28Авг

Шипы для шин ремонтные: Купить ремонтные шипы Теком оптом в Санкт-Петербурге – цена, продажа, каталог, г. Санкт-Петербург

Содержание

Почему шпильки Subaru постоянно ломаются?

Проблема с гайками крепления Subaru 

Иногда гайка крепления заедает, и шпилька отрывается, когда вы пытаетесь ее снять. Это нормальная часть ремонта автомобиля. Иногда из-за того, что машина приехала откуда-то со снегом и солью. Или это может быть потому, что кто-то не выровнял резьбу правильно, но затем все равно затянул гайку. Кроме того, в нашей профессии есть люди, которые думают, что «чем больше, тем лучше», и применяют эту философию к крутящему моменту зажимной гайки, в результате чего зажимная гайка приваривается к шпильке.

Что НЕ является нормальным, так это то, что многие шпильки отламываются. Бррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр теперь щелкает шпилька ударного гайковерта. Дерьмо говорит механик, но эй, такие вещи могут случиться, поэтому он переходит к следующей гайке.

,

«Что за чертовщина здесь происходит!» — ругается механик. Это ненормально, и теперь он сварливый. Дополнительное время, необходимое для замены этих шипов, будет иметь эффект домино на оставшуюся часть его дня, и ему, возможно, придется пропустить обед или рискнуть разочаровать одного или нескольких своих клиентов.

Некоторые люди думают, что замерзшие шпильки являются признаком того, что последний человек, который обслуживает автомобиль, вероятно, не должен обслуживать автомобили. В одних случаях это может быть правдой, а в других нет.

Вот в чем дело. Похоже, что «плохие механики» в наши дни непропорционально нацеливаются на гайки Subaru. Когда большинство сломанных гаек приходится на автомобили Subaru, начинаешь думать, что, возможно, в поломке есть какая-то роль автомобиля.

Чем отличаются гайки и шпильки Subaru?

Почти во всех японских автомобилях используются 12-миллиметровые гайки и шпильки. Это диаметр резьбовой части шпильки. Subaru и Nissan делают что-то немного отличное от других производителей; они используют шаг резьбы 1,25. Все остальные японские производители используют шаг резьбы 1,5. Шаг резьбы — это расстояние от вершины до вершины или от впадины до впадины в миллиметрах. Шпилька Subaru имеет вершины резьбы, расположенные на расстоянии 1,25 мм друг от друга. У Toyota или Honda вершины резьбы расположены на расстоянии 1,5 мм друг от друга.

С одной стороны, шпилька Subaru должна быть прочнее

Почти все резьбы имеют треугольную форму с углами 60 градусов. Следовательно, если вершины резьбы расходятся дальше друг от друга, резьбу необходимо нарезать глубже в 12-мм стержень. Таким образом, это будет означать, что если вы будете тянуть за оба конца шпильки 12 x 1,25 до щелчка, потребуется больше усилий, чем для шпильки 12 x 1,5. Корень резьбы (впадина) глубже на шпильке 1,5, поэтому, по сути, это стержень меньшего диаметра и слабее.

Таким образом, шпилька 12 x 1,25 должна иметь большую прочность на растяжение, чем шпилька 12 x 1,5, однако есть неподтвержденные данные о том, что они ломаются чаще. Почему?

Прочность на растяжение — это еще не все

Хотя шпилька 12 x 1,25 прочнее, у резьбы есть некоторые проблемы.

Металлические опилки чаще используются на шпильках Subaru. Во-первых, после снятия я часто нахожу металлические опилки на шпильке. Это гораздо реже встречается на шпильках с шагом 1,5. Кусочки металла могут образовывать «снежный ком», а затем создавать давление и тепло, которые могут привести к истиранию. В общем, шпильки буду просто протирать тряпкой, не желая сдувать везде тормозную пыль сжатым воздухом. Я не знаю, почему опилки чаще встречаются на проушинах с шагом 1,25, но это может иметь какое-то отношение к следующей проблеме.

Крутящий момент

Крутящий момент – это «крутящая сила». Почти все крепежные изделия имеют спецификацию крутящего момента, а для критических крепежных деталей механики используют динамометрический ключ, чтобы затянуть крепеж в соответствии со спецификацией производителя. Еще в 1980-х и начале 1990-х никто не измерял крутящий момент на колесных гайках. На самом деле ударные гайковерты, которые мы использовали в то время, были не такими уж мощными, и нередко приходилось проверять все зажимные гайки вручную после того, как скрутили их с помощью ударного гайковерта, потому что в зависимости от мощности вашего ударного гайковерта гайки могли быть недостаточно затянуты.

Современные ударные гайковерты очень мощные. Многие могут легко сломать 12-миллиметровый болт. Это стало проблемой, поскольку механики купили новые пистолеты и начали перетягивать гайки крепления, что привело к повреждению ободов и роторов. Было большое отраслевое движение по перевоспитанию старожилов и обучению следующего поколения. Сейчас почти все механики используют либо «динамометрические стержни» (устройство, которое прикрепляется к ударному пистолету, чтобы ограничить его мощность фиксированным номиналом), либо динамометрический ключ.

Ничего из этого не относится к Subaru. Колесные гайки должны быть затянуты на всех автомобилях. Что характерно для Subaru, так это шаг резьбы 1,25. Если одинаковый крутящий момент приложить к застежке с шагом 1,25 и к застежке с шагом 1,5, то застежка с шагом 1,25 будет более тугой, то есть у нее будет более высокое усилие зажима.

Есть две проблемы с крутящим моментом. Во-первых, механики могут не искать крутящий момент для каждой машины. Во-вторых, недавние рекомендации Subaru по крутящему моменту кажутся мне немного странными, но я допускаю, что у них могут быть причины, выходящие за рамки моего понимания.

Механика

Начнем с механики. В общем, рекомендации по крутящему моменту основаны на 4 вещах.

  1. диаметр крепежа
  2. шаг крепежа
  3. прочность застежки
  4. уникальных дизайнерских ситуаций и скрепляемых материалов

Так как японские шпильки почти все 12 мм, и все они удерживают колеса, а те, которые имеют маркировку, имеют размер 10,9, единственное реальное различие заключается в шаге резьбы. Как вы можете себе представить, характеристики крутящего момента очень похожи: от 75 фут/фунтов до 85 фут/фунтов довольно типично. Большую часть времени механик будет использовать динамометрический рычаг 80 ft/lb, не сверяясь с руководством.

Причина, по которой я поднимаю эту тему, заключается в том, что я помнил, что говорил ранее; резьба 1,25, затянутая до 80 фут/фунт, будет иметь большее зажимное усилие, чем резьба 1,5, затянутая до 80 фут/фунт.

Может ли быть так, что торсионные палки 80 ft/lbs перетягивают гайки Subaru до такой степени, что они начинают раздражать?

Спецификация крутящего момента Subaru

Это может показаться правдоподобным, если вы посмотрите на старую спецификацию крутящего момента Subaru. Например, более старый Forester 2005 года выпуска имел характеристики 65,8 фут/фунт. Восемьдесят больше, чем 65, так что, возможно, 80-фунтовые торсионные палки убивают гайки и шпильки Subaru. Это кажется верным, пока вы не посмотрите на новые рекомендации Subaru по крутящему моменту. Например, спецификация Crosstrek 2013 года составляет 88,5 фута/фунта. Имейте в виду, что обе машины имели одинаковую шпильку, номер детали 28171 AJ000.

Почему рекомендации разные? Я не знаю. Я никогда не считал крутящий момент колеса слишком важным. Пока он ровный, не настолько тугой, что это может повредить, и не настолько ослабленный, чтобы колесо отвалилось, вероятно, все в порядке. Основная причина, по которой мы сейчас затягиваем гайки с проушинами, заключается в том, чтобы люди не могли затянуть их до 350 фут/фунт с помощью ударного пистолета.

Может ли проблема заключаться в новой спецификации Subaru с более высоким крутящим моментом? Возможно, но если вы посмотрите на стандартную таблицу значений момента затяжки болтов, 12 x 1,25 10,9болт должен быть затянут примерно до 135 футов/фунтов, так что не похоже, что 88 футов/фунтов будут проблемой.

Мелкую резьбу легче навернуть

Закрутить гайку с шагом 1,25 сложнее, чем гайку с шагом 1,5. Если гайка имеет крестообразную резьбу, она непременно заедает и заедает. Это проблема? Я сомневаюсь в этом.

Отрицательные характеристики мелкой резьбы

Думаю, наиболее правдоподобный ответ можно найти на сайте Boltscience.com. Если вы прокрутите страницу вниз до раздела «Каковы преимущества крепежа с мелкой резьбой по сравнению с крепежом с обычной резьбой». Они перечисляют ряд недостатков тонких нитей. А именно:

1. Мелкая резьба более подвержена истиранию, чем грубая.

2. Они требуют более длинной резьбы и более подвержены повреждениям и загрязнению резьбы.

3. Они также менее подходят для высокоскоростной сборки, так как при затяжке они чаще заедают.

Истирание — это перенос металла при трении двух металлических частей друг о друга. Часто мы заканчиваем тем, что нарезаем резьбу на шпильке и заменяем гайку, потому что после снятия к шпильке прилипают кусочки металла. Так что это, безусловно, правда.

Более подвержен повреждениям и засорению резьбы. Это совпадает с металлическими опилками, которые мы находим на шпильках.

В меньшей степени подходит для высокоскоростной сборки и с большей вероятностью заедает при затягивании. Ударные гайковерты, безусловно, высокоскоростные. У меня было несколько механиков, которые сообщали, что гайка начала заедать по ходу движения, поэтому им пришлось перевернуть гайку, очистить резьбу и заменить гайку. Теперь, если механик не тратит время на это, а просто закручивает гайку, даже если она начинает становиться жесткой, следующему парню, возможно, придется сломать шпильку, чтобы снять колесо.

Значит ли это, что в каждой застрявшей гайке виноват механик? Ну, а если он сознательно наелся, то конечно. Тем не менее, может быть невозможно заметить истирание каждый раз, когда оно начинает возникать, и вполне возможно, что механик, который компетентен и делает все возможное, может.

Как решить проблему с гайкой Subaru

Я вкратце рассказал о переделке 1.5 для всех желающих, но это может вызвать проблемы, когда какой-нибудь бедняга закажет новую гайку на основе модели. Мы могли бы перейти на шпильки ARP, которые намного лучше стоковых, но это было бы слишком дорого. Я думаю, что лучшим решением является то же самое решение, которое люди используют для крепежных деталей из нержавеющей стали, которые чрезвычайно подвержены истиранию — смазка. Противозадирные, масло, смазка, что угодно. Любой из них предотвратит истирание и уменьшит износ.

Почему все еще не делают этого? Потому что нам не положено. Кольцевые гайки предназначены для установки всухую, и именно на этом основаны рекомендации по моменту затяжки. Сила зажима крепежа со смазкой будет выше, чем у сухого крепежа при том же крутящем моменте. Однако я уже упоминал, что Subaru выпустила спецификации от 65 ft/lbs до 88 ft/lbs для одной и той же детали. Я утверждаю, что это не так важно.

Это также может способствовать более медленному вращению гайки во время сборки. Спусковой крючок ударного пистолета не нужно полностью отводить назад. Небольшое изящество спускового крючка для снижения числа оборотов во время сборки может помочь предотвратить заедание. Это не повредит и не займет значительного дополнительного времени.

Замена шпилек Subaru

Перед заменой шпильки необходимо снять тормозной суппорт и ротор. Проушины Subaru запрессованы в ступицу. Старую шпильку удаляют, ударив по ней молотком. Затем устанавливается новая шпилька.

На этом автомобиле шпильку можно снять и заменить, не снимая ступицу, но так бывает не всегда. Иногда за ступицей нет зазора, и старую шпильку нельзя снять, а новую установить. В этом случае необходимо снять весь поворотный кулак и выпрессовать ступицу. Операция прессования повреждает подшипник колеса, поэтому его также необходимо заменить.

Нет возможности запрессовать новую шпильку, когда ступица все еще на машине, поэтому вместо этого мы вставляем новую шпильку на место. Пакет шайб предотвращает истирание ступицы и уменьшает трение во время установки. Мы используем обычную гайку (не накидную гайку), чтобы затянуть шпильку на место.

Ударный гайковерт используется для полной установки шпильки на место. Как только шлицы «впрессованы» в ступицу, шпилька не может вращаться, и автомобиль готов к повторной сборке.

Другие статьи, которые могут быть вам интересны

Сервис Subaru

Сорванная резьба сливной пробки

Ремонт поврежденной накидной гайки

Ключи Maglock облегчают снятие колес

Стоимость замены колесных шпилек и руководство

Сталкивались ли вы когда-нибудь с вибрацией или шатанием колеса во время вождения ? Причина может быть в неисправных шпильках. Колесные шпильки играют важную роль в закреплении колес на автомобиле и обеспечении плавного вождения. В этой статье мы расскажем вам о процессе замены колесных шпилек, в том числе о стоимости, симптомах неисправных колесных шпилек и о том, как продлить их срок службы.

Что такое колесные шпильки?

Колесные шпильки — это болты, которыми колеса крепятся к автомобилю. Они являются важным компонентом системы подвески вашего автомобиля, обеспечивая надежное соединение между колесом и ступицей. Колесные шпильки рассчитаны на значительное давление и силу, поэтому они изготовлены из прочных материалов, таких как сталь или сплав.

Сколько будет стоить замена колесных шпилек в Канаде?

Стоимость замены колесных шпилек зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от степени повреждения. В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 300 долларов за запчасти и работу. Стоимость рабочей силы обычно колеблется от 75 до 150 долларов, а стоимость деталей может варьироваться от 75 до 200 долларов.

Каковы симптомы неисправности колесных шпилек?

 Бискание или вибрация на рулевом колесе или по всему автомобилю
 Неравномерный износ шин
 Разболтанные или шатающиеся колеса
 Трудность при установке колеса на ступицу
Грохот шум в районе колеса

Как долго служат колесные шпильки?

Колесные шпильки рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля. Однако со временем они могут быть повреждены или изношены из-за износа, экстремальных условий вождения или плохого обслуживания. В среднем, колесные шпильки могут прослужить от 100 000 до 150 000 километров, в зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации.

Как могут выйти из строя колесные шпильки?

 Перетягивание или недостаточное затягивание при установке
 Повреждение дорожным мусором или ударами
 Коррозия из-за воздействия неблагоприятных погодных условий или дорожной соли
• 90 134  Неправильное техническое обслуживание, например, не затягивание гайки крепления должным образом

Как неисправные шпильки колеса могут повлиять на ходовые качества автомобиля?

Неисправные шпильки колеса могут повлиять на устойчивость и безопасность вашего автомобиля. Они могут вызвать неравномерный износ шин, что может привести к снижению сцепления с дорогой и управляемости, что затруднит управление автомобилем. Незакрепленное колесо также может вызвать биение или вибрацию, что может повлиять на систему рулевого управления и подвески вашего автомобиля.

Безопасно ли ездить с неисправными шпильками?

Нет, ездить с неисправными шпильками небезопасно. Если шпильки колеса ослаблены или повреждены, это может привести к отсоединению колеса от автомобиля во время движения, что может привести к аварии. Если вы подозреваете, что ваши колесные шпильки неисправны, необходимо как можно скорее проверить и заменить их.

Как продлить срок службы колесных шпилек?

 Регулярно проверяйте и обслуживайте зажимные гайки и затягивайте их в соответствии со спецификациями производителя
 Избегайте движения по пересеченной местности, по выбоинам и лежачим полицейским
 Регулярно очищайте шпильки колес и ступицы для предотвращения коррозии
 Используйте высококачественные шпильки колес из прочных материалов

Заключение

Колесные шпильки может показаться небольшим компонентом вашего автомобиля, но они играют решающую роль в обеспечении вашей безопасности на дороге.