Как подтянуть ручник на Р11 — Рулевое управление и ходовая
06.05.2008, 22:57 #1
Как подтянуть ручник на Р11
извиняюсь за дурацкий вопрос, уверен что не раз обсуждался, просто нет времени на поиск, поэтому и пришлось создать тему, собственно вопрос в названии темы, хочу подтянуть ручник, но не знаю как добраться до него, будте добры подскажите пожалуйста или дайте ссылку если уже обсуждалось, заранее спасибо, надо бежать…
06.05.2008, 23:02 #2
Как подтянуть ручник на Р11
Подтянуть очень легко, не выходя из машины даже как бы это не казалось страннымЧуть приподнять на 2 щелчка ручник, прямо под ним такая как бы защиточка резиновая, ёё отгибаем наружу, и там увидиш гаечку на 10, береш трещетку и удлинитель длинный и подтягиваеш так как тебе надо. проехал посмотрел как тебе надо, не понравилось еще подтянул или ослабил
06.05.2008, 23:04 #3
Как подтянуть ручник на Р11
Сообщение от VOVANыч Подтянуть очень легко, не выходя из машины даже как бы это не казалось странным
Чуть приподнять на 2 щелчка ручник, прямо под ним такая как бы защиточка резиновая, ёё отгибаем наружу, и там увидиш гаечку на 10, береш трещетку и удлинитель длинный и подтягиваеш так как тебе надо. проехал посмотрел как тебе надо, не понравилось еще подтянул или ослабил Ой, спасибо вам огромное за столь быстрый и внятный ответ!
06.05.2008, 23:06 #4
Как подтянуть ручник на Р11
Да незачто. вот с ручником на 11 сделали очень удобно, даже выходить никуда не надо, я сам так делал, а до этого искал где же там над глушителем заветная гаечка , не нашел и полез по салону шарить в поиске таковой и вот она родимая за защиткой спряталась
06.05.2008, 23:11 #5
Как подтянуть ручник на Р11
Вчера в сервисе менял сцепление, за одно поменял масло, долил антифриз, ну и в добавок дай думаю подтяну ручник, сказал «мастеру» , а он мне в ответ, да тут надо глушитель снимать и всю защину над ним, очень долго, да и лишний раз глушак тревожить зря не надо и так менять скоро надо, все соединенея ржавенькие, я сказал , ладно если уж такой геморой, то потом, в другой раз, когда глушак буду менять, а потом подумал и решил удостовериться, ведь не должно же быть все на столько сложно, вы то мне и открыли страшную тайну на сколько этот «мастер» продвинутый, да и на сколько это легко сделать
06. 05.2008, 23:15 #6
Как подтянуть ручник на Р11
Вот и у меня так же было, только не мастер а я сам так думал, но потом начал лазять искать и не нашел никакой гаечки снизу, да притом там места то нет, глушак вплотную почти к днищу прилегает так там еще и защитка, думаю нет, эти япошки че то тут намудрили и полез в салон
06.05.2008, 23:55 #7
Как подтянуть ручник на Р11
Так оно так. Да не все. Надо заднее хотя бы одно колесо скидывать, и смотреть потом чтоб при отпускании ручника трос возвращался в исходное положение. Если перетянешь то с взведеным ручником ездить будешь, и греть тормоза.Лучше на больше зубьев взводить, чем перетянуть.
Так что из машины нужно выходить!
06.05.2008, 23:57 #8
Как подтянуть ручник на Р11
Я сделал так, и ниче не греется, и если трос в порядке то все возвращаться будет. Нужно чтобы первый щелчек холостой был, без нагрузки тогда ниче тереть не будет
07.05.2008, 00:03 #9
Как подтянуть ручник на Р11
Принял к сведению.
07. 05.2008, 00:18 #10
Как подтянуть ручник на Р11
заодно проверь работу рычагов на суппортах. не закисли ли они, а то одной подтяжкой мало чего добьешься
Как подтянуть или заменить ручник на ВАЗ-21099
Опубликовано:
29.11.2016
Каждый автомобиль оснащён стояночным, или ручным, тормозом. Именно этот узел блокирует задние колёса во время стоянки транспортного средства. Автомобилисты знают, что важно периодически проверять и при необходимости регулировать стояночный тормоз. В некоторых случаях достаточно будет просто подтягивать его через каждые 30–40 тыс. км, а иногда может потребоваться и замена троса ручника ВАЗ-21099. Рассмотрим подробнее, как подтянуть ручник на ВАЗ-21099.
Владельцы ВАЗ-21099 часто могут столкнутся с необходимостью отладки ручного тормозаПроверка работоспособности ручника
Не стоит раньше времени интересоваться, как натянуть ручник на ВАЗ-21099. Изначально нужно удостовериться, действительно ли стояночный тормоз требует корректировки. Сделать это можно на обычной ровной площадке. Сначала любое заднее колесо нужно поднять домкратом и на 2–3 щелчка поднять рычаг стояночного тормоза. После необходимо попробовать провернуть поднятое колесо. Если для этого требуется приложить силу, то, значит, механизм отрегулирован абсолютно правильно.
Затем необходимо проверить рабочий ход стояночного тормоза. Если он составляет 8 щелчков и более, то на спуске механизм не удержит транспортное средство. Если же, наоборот, ход рычага менее 2 щелчков, то во время движения может происходить частичная блокировка колёс. Идеальным показателем является поднятие рычага на 3–5 щелчков.
При обнаружении проблемы важно знать, как можно самостоятельно подтянуть ручник на автомобиле ВАЗ-21099 и что для этого нужно.
Оборудование и инструменты
Проводить натяжение троса рекомендуется на эстакаде, смотровой канаве или подъёмнике. Для этого мастеру понадобятся следующие инструменты:
- гаечные ключи;
- трещотка;
- головка;
- удлинитель;
- металлическая щётка.
Алгоритм работы
Если после проверки работоспособности ручного тормоза стало понятно, что требуется его натягивание, то изначально необходимо поднять машину на эстакаду или смотровую яму. Разберёмся, как сделать ручной тормоз на ВАЗ-21099 надёжным и полностью рабочим. В целом процесс ремонта занимает не более получаса и проводится по следующему алгоритму:
- Поднимаем рычаг на 3 щелчка.
- Посредине днища находим скобу, к которой и крепятся тросики стояночного тормозного механизма.
- Для удобства работы очищаем скобу от пыли и грязи металлической щёткой.
- Затем откручиваем фиксирующую контргайку.
- После подтягиваем регулировочную гайку, которая держит тросик, до момента его натяжения. Если он не натянулся, значит, его следует заменить.
- Теперь проверяем полный рабочий ход рычага, он должен находиться в пределах 3–5 щелчков. Когда показатель выше, то подтягиваем регулировочную гайку ещё.
- Проверяем работу — при поднятом рычаге тормоза задние колёса должны быть прочно зафиксированы. Если их не удалось провернуть, значит, всё в порядке.
- Закручиваем на место контргайку.
- Опускаем рычаг и проворачиваем колёса. Они должны равномерно и свободно вращаться, без рывков.
Все гайки можно откручивать обычным гаечным ключом, но это не совсем удобно. Гораздо проще и быстрее будет продвигаться работа, если есть трещотка, удлинитель и подходящая головка.
Подводя итог всему вышеизложенному, делаем вывод, что если знать, как сделать ручник на ВАЗ-21099, то легко можно выполнить это самостоятельно при минимальных усилиях и затрате небольшого времени.
Подтяжка руля для Yuba Supermarché
Я ни разу не пожалел о покупке велосипеда и недавнем приобретении Yuba Supermarche не исключение к правилу. У меня основательно пользовался фронтальным погрузчиком (неэлектрическим) грузовым велосипеде и уже проехал более 25 миль за последние две недели. Велосипед имеет пара незначительных неприятностей, но одна, которую я должен был быстро решить, была тенденция к ослаблению рулевого управления, особенно на прыгучей местности. В этот короткий пост, я хотел бы задокументировать, как подтянуть рулевое управление на этот грузовой велосипед.
Возможно, вам придется подтянуть рулевое управление, если есть значительное движение руль до того, как переднее колесо действительно повернется. В принципе, вы не должны быть в состоянии сделать больше, чем совсем незначительные движения руля без переднее колесо поворачивается в той или иной форме.
Так весело!
Как вы можете догадаться, глядя на фото выше, рулевое управление на велосипеде приводится в движение рычагом от рулевой колонки к переднему колесу. Это в в отличие от традиционного велосипеда, где руль находится прямо наверху. передней вилки и, следовательно, напрямую связаны с передним колесом. Там четыре всего троса рулевого управления, по два с каждой стороны, которые проходят вниз по рулевому управлению колонну и пробежать вперед под грузовым ковшом, прежде чем подняться на переднее колесо втулка в верхней части вилки.
К счастью, конструкторы велосипеда сделали очень простой регулировку жесткости рулевого управления, вставив четыре регулируемых корпуса болтов на каждом тросе прямо под вилкой/ступицей переднего колеса. См. изображение ниже.
Лучший способ подтянуть рулевое управление:
- Расположите велосипед таким образом, чтобы можно было выдвинуть подножку и поставить велосипед на заднее колесо, позволяя переднему колесу свободно двигаться.
- Выровняйте руль: убедитесь, что он перпендикулярен передней/задней линии велосипеда.
- Корпус болта имеет «регулировочный» болт и «запорный» болт, которые будут удерживать вещи на месте. Поверните «регулировочный» болт влево, чтобы выдвинуть его из корпуса. Это в основном увеличивает длину корпуса кабеля и, следовательно, стягивает соединение от колонны к концентратору.
- Не имеет большого значения, в каком порядке вы будете закручивать регулировочные болты, но я думаю, что лучше не переусердствовать, достаточно затяжки вручную. Кроме того, возможно, хорошей идеей будет несколько разделить регулировку между верхним и нижним «регулировочным» болтом на корпусе.
- Как только вы почувствуете, что затяжка на рулевом колесе достаточна, вам нужно будет закрутить «стопорные» болты вправо , пока они не совпадут с черным корпусом на фотографии. Это «зафиксирует» настройки троса на месте.
Я обнаружил, что эти стопорные болты имеют тенденцию расшатываться после устойчивая езда на велосипеде по гравию или другим ухабистым дорожкам. Как только вы освоитесь регулировка натяжения рулевых тросов, это то, что может легко сделать на длинном стоп-сигнале.
Если вы ищете забавный грузовой велосипед, я просмотрел этот обзор перед покупкой, и в нем были отмечены некоторые плюсы и минусы велосипеда, и он стоит вашего времени:
его, и не могу поверить, как долго я катался с рюкзаком, полным вещи!
【Как】 Отрегулировать трос рулевого управления на лодке
эту гайку снять
прямо здесь, это позволит вам вынуть
вал, который крепит разрыв к двигателю
так что мы собираемся снять это прямо 9 0005
теперь посмотрим, если мы не сможем снять это сейчас
теперь это должно подняться
хорошо, это должно выйти там мы
идем и его нет
и у нас есть две гм шайбы, которые нам нужны
чтобы поставить обратно
но теперь это вышло, теперь следующее, что нам
нужно сделать, это обойти здесь
на другую сторону, где вы видите
это прямо здесь Следующее, что мы собираемся
сделать, это отключить
это прямо здесь, чтобы мы могли 900 05
вытащите весь этот стержень
хорошо, давайте ослабим его
хорошо, как только вы разберете это здесь
первое, что вы хотите сделать, это проверить
, чтобы увидеть, не связана ли проблема с двигателем
так что вы хотите переместить этот двигатель назад и
вперед, чтобы увидеть, есть ли какое-либо сопротивление в этой штуке
да, я могу толкнуть
его мизинцем
и этот двигатель движется вперед и назад с
нет проблем, так что я знаю проблему
здесь внизу я держу всю эту смазку
очень хорошо так что
это не проблема там это
определенно будет внутри вот этого
здесь
хорошо давайте продолжим вставать все
верно, мы освободились, и мы
начали немного оттягивать его назад
и я хочу показать вам одну вещь, реальная
быстро проверить, проблема в том, что
вот я получил свой шток, и теперь он свободен
теперь он движется и смотрите что происходит
здесь
это на самом деле движется сюда, но это не
движется
это здесь это застряло здесь так что
мы должны убрать это полностью
очисти этот стержень, очисть эту полость
,
и очисть стержень, и все будет
хорошо, но прямо сейчас, как ты видишь,
руль двигается просто отлично
нет ни малейшей проблемы все
проблема в том, что
прямо здесь, хорошо, так что давайте вытащим
это
, возможно, мне придется нажать здесь, на этом
прямо здесь, чтобы вывести его полностью
, а затем мы собираемся очистить его и
очистите этот вал следите за обновлениями
хорошо вот в чем проблема
мы вытащили этот вал отсюда
и как вы можете видеть он довольно грязный
он не очень жирный
и s застрял здесь о, это
это
это просто песчаный все здесь
почти мы должны взять это и отшлифовать это
вниз
очистить это действительно хорошо, а затем мы
должны прийти вперед и очистить это
вал здесь очень хорошо, а затем он
будет входить и выходить без проблем
рулевое управление даже не двигалось оно было
заперто там
так что давайте найдем растворитель
сначала очистим все это
9 0002 и мы попробуем сбить что-нибудьеще на нем, а затем мы возьмем небольшой
абразивный инструмент и пойдем сюда и почистим
все в порядке, следите за обновлениями, мы сделаем
это прямо сейчас
хорошо, мы возьмем немного растворителя
и очистим эту штуку посмотри на эту
какая чистая теперь как новая
она была полностью покрыта всякой всячиной
какая-то грязь на ней, так что определенно есть
которая очистила 900 05
очень хорошо, сейчас нам нужно
почистить это изнутри
и посмотреть, как оно будет скользить туда
хорошо следите за обновлениями
о, вы также хотите повернуть колесо все
далеко, чтобы эта часть вышла
полностью
и полностью покройте просто очистите ее
хорошо и полностью покройте ее каким-нибудь
совершенно новой
морской смазкой прямо здесь
поэтому, когда вы поворачиваете колесо здесь давайте
посмотрим на это, когда вы повернете колесо здесь
позвольте мне вернуться сюда
когда вы повернете колесо это вернется
там как вы видите
и эта новая смазка будет идти все
вот это вот круто
все, теперь у нас есть эта классная и фирменная
новая смазка здесь
это будет хорошо мы смажем
это здесь мы наложим немного новой
смазки на все это
90 002 но мы должны почистить это как следуетздесь сначала
я просто хочу показать вам, какая грязь идет
здесь я получил
полотенце, засунутое полностью, но
посмотри на это невероятно, сколько грязи
это не смазка это гадость
это то, что удерживает его прямо
хорошо, мы собираемся
иди и найди что-нибудь, чтобы очистить
наизнанку немного лучше, чем это я
просто хочу вроде покажу вам эту дрянь
которая внутри этой штуки прямо здесь
хорошо следите за обновлениями хорошо надеюсь
вы все можете видеть это
и я смотрю внутрь трубы и там
есть пара маленьких ямок это
похоже, что там образовалась коррозия
так что нам нужно войти и почистить
коррозию перед повторной смазкой и
воткнуть его так что следите за обновлениями, мы собираемся
сделать это
900 02 прямо сейчас все в порядке, как вы можете видетьбыло не так уж и плохо, так что мы
попытаемся сделать, мы собираемся
взять немного стальной шерсти, как вы видите, я
собираюсь протолкнуть это через этот путь
а затем я собираюсь прокатиться и толкнуть
это наоборот и мы просто собираемся
бегать туда-сюда и как бы чистить
внутри
прямо сейчас мы идем я все еще чувствовал
немного коррозии поэтому я
решил положить немного эм 900 05
это прямо здесь стальная вата на нем и
просто запустите его туда
я могу продолжать выходить с другой стороны
сегодня он определенно работает весь
путь внутри вот давайте проверим это реально
Заклинание здесь
Как вы можете видеть, это определенно
Посмотрите, что определенно очистило его
Out Довольно хорошо, я думаю,
Поместите немного WD-40 с ним, так что
, что я.