16Май

Ремонтные вставки задних арок: Ремонтные вставки заднего крыла.

Ремонтные арки ваз 2109 в категории «Авто — мото»

Рем вставка заднего крыла ремонтная арка ВАЗ 2108,2109,21099 (Коса) Левая или Правая

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Ремонтная рем. вставка крыла заднего правого (арка) ВАЗ-2109,21099,2114,2115

Доставка по Украине

599 грн

Купить

Ремонтная рем. вставка крыла заднего левого ВАЗ-2109,21099,2114,2115,(арка)

Доставка по Украине

599 грн

Купить

Арка ремонтная заднего крыла наружная левая ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115 (Усилитель крыла внутренний)

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Арка ремонтная заднего крыла наружная правая ВАЗ 2108, 2109,21099,2113,2114,2115 (Усилитель крыла внутренний)

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Ремонтная рем. вставка крыла заднего левого ИЛИ правого ВАЗ-2109,2114,(арка большая)

Доставка по Украине

857 грн

Купить

Ремонтная рем. вставка крыла заднего правого (арка, сапог) ВАЗ-2109,21099,2114,2115

Доставка по Украине

от 598 грн

Купить

Ремонтная рем. вставка крыла заднего правого (арка) ВАЗ-2109,21099,2114,2115

Доставка по Украине

от 598 грн

Купить

Ремонтная рем. вставка крыла заднего левого (арка, сапог) ВАЗ-2109,21099,2114,2115

Доставка по Украине

от 598 грн

Купить

Ремонтная рем. вставка арки наружной (усилителя арки) задней правой ВАЗ-2108,2109,21099,2113,2114,2115

Доставка по Украине

671 грн

Купить

Ремонтная рем. вставка крыла заднего левого ИЛИ правого ВАЗ-2109,2114,(арка большая)

Доставка по Украине

867 грн

Купить

Ремонтная рем. вставка арки наружной (усилителя арки) задней левой ВАЗ-2108,2109,21099,2113,2114,2115

Доставка по Украине

677 грн

Купить

Ремонтная рем. вставка арки наружной (усилителя арки) задней правой ВАЗ-2108,2109,21099,2113,2114,2115

Доставка по Украине

677 грн

Купить

Арки на Ваз 2109 комплект 4 шт

Доставка по Украине

495 грн

Купить

Арки ВАЗ 2108-2109

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Смотрите также

Подкрылки ВАЗ 2109 Защита арок

Доставка по Украине

1 150 грн/комплект

Купить

Подкрылки комплект ВАЗ Самара 2108. 2109.21099.Защита арок LADA SAMARA (MEGA-LOCKER)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

906 грн

Купить

Винница

Подкрылки пара задних ВАЗ 2108.2109.21099.Защита арок LADA SAMARA задние (MEGA LOCKER)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Винница

Ремонтная рем. вставка арки наружной (усилителя арки) задней левой ВАЗ-2108,2109,21099,2113,2114,2115

Доставка по Украине

671 грн

Купить

Арки на Ваз 2109 комплект 4 шт

Доставка по Украине

495 грн

Купить

Подкрылки ВАЗ 2108 2109 21099 (комплект 4 шт.) защита колесных арок

На складе

Доставка по Украине

866 грн/комплект

Купить

Подкрылки «ML» ВАЗ 2108, 2109, 21099 (задние) — Защита арок колесных Lada Samara

На складе

Доставка по Украине

480 грн/комплект

Купить

Подкрылки «ML» ВАЗ 2108, 2109, 21099 (передние) — Защита арок колесных Lada Samara

На складе

Доставка по Украине

480 грн/комплект

Купить

Арка наружная (высокая) ВАЗ 2109 с доставкой по всей Украине

Доставка по Украине

от 1 500 грн

Купить

Арка наружная ВАЗ 2109 высокая с доставкой по всей Украине

Доставка по Украине

от 1 800 грн

Купить

Ремонтная часть переднего пола правая ВАЗ 2108-2109-099-2114-2115 пр-во Север.

Доставка по Украине

1 685 грн

Купить

Ремонтная часть переднего днища левая ВАЗ 2108-2109-099-2114-2115 пр-во Север.

Доставка по Украине

1 685 грн

Купить

Пол передний правый ( Ремонтная часть) Ваз 2108-2109-099-21013-21014-21015 пр-во Харьков

Доставка по Украине

799 грн

Купить

Пол передний левый( ремонтная часть) ВАЗ 2108-2109-099-21013-21014-21015 пр-во Харьков

Доставка по Украине

799 грн

Купить

Замена задней арки крыла автомобиля — AVTOkapitan

Содержание:

  1. В каких случаях потребуется замена задних колесных арок
  2. Где взять ремонтные вставки для замены арок
  3. Решение при невозможности купить готовые ремвставки
  4. Подготовка к замене задних колесных арок
  5. Монтаж новой арки
  6. Особенности сварочных работ по наружной арке
  7. Зачистка и защита сварных швов
  8. Подготовка и покраска новых арок заднего крыла
  9. Несколько слов о пластиковых накладках и других дополнительных способах защиты задних арок

В каких случаях потребуется замена задних колесных арок

Обычно все начинается со слов: «Нужно посмотреть, у меня по задним аркам краска вспучилась и рыжики стали появляться». И уже на этом этапе даже не слишком тщательный осмотр выявит более серьезные проблемы. Дело в том, что арки редко начинают гнить с наружной стороны. Если по кромке появились очаги ржавчины, значит, на внутренних поверхностях коррозия уже идет давно. А это уже делает возможным распространение на внутренние конструкции кузова, при которых ремонт уже обойдется дороже, причем существенно.

Если говорить о технологии ремонта, то при любых сквозных повреждениях, даже единичных, уже потребуется замена. Может быть, частичная. Но оставлять такие участки арки не рекомендуется. Распространенный вариант решения проблемы — заделка сквозных дыр шпаклевкой со стекло- или углеволокном, только временное косметическое решение. Под воздействием летящих из-под колес песка и камней краска на таких участках разрушается довольно быстро и сходит вмести со шпаклевкой.

Не стоит экспериментировать и в тех случаях, когда метал уже превратился практически в бумагу, но не имеет сквозных повреждений. Восстановить целостность можно только при приваривании новых сегментов к живому металлу. Поэтому все подобные «бумажные» зоны придется удалять. Обычно о замене речь заходит в тех случаях, когда повреждена практически вся поверхность кромки арки и металл в пяти-десятисантиметровой прилегающей зоне. Ремонт таких дефектов по стоимости соизмерим с установкой нового сегмента, а надежность и долговечность такого решения под сомнением.

Мастера сервиса, конечно, попробуют решить проблему локальным ремонтом. Но, если прозвучал вердикт — «под замену», советуем прислушаться к нему. Такое решение принимается только при невозможности дать гарантию на обычный ремонт арки.


Где взять ремонтные вставки для замены арок

Если речь идет об отечественных марках машин, то проблем с поиском новых арок не возникает. В продаже можно найти и новые ремонтные комплекты, да и услуги разборок еще никто не отменял. Но на практике уже на этом этапе приходится сталкиваться с рядом проблем. На отдельные модели машин ремкомплект найти сложно или требуется значительное время на доставку. И тут уже приходится рассчитывать на профессионализм мастера, который может найти нестандартное решение.

Предлагаем несколько решений в таких ситуациях:

  • Лучший выход — приобретение заводской арки именно на вашу модель машины. Чтобы не пришлось ждать слишком долго, рекомендуем оставить заявку на установку заранее. В этом случае организуем закупку и доставку, наши поставщики решают и сложные вопросы, касающиеся эксклюзивных машин. Пригонять машину в сервис потребуется только после получения ремкомплекта, поэтому ваше авто ненадолго останется не в строю.
  • Поиск аналогичной запчасти донора с машин, предназначенных под разборку. Основная проблема при таком решении — сложно найти нормальную арку, у большинства авто эти детали имеют ненамного лучшее состояние. Вы можете попытаться решить проблему самостоятельно, но проще будет доверить поиск нашим поставщикам. Все-таки у них больше возможностей в этом плане.
  • Применение сегментов передних крыльев с однотипной машины. В большинстве случаев это съемные детали, которые бывают в продаже гораздо чаще. По форме передняя арка сходна с задней. Да, есть определенные отличия, но при соответствующем опыте этот вопрос решаем. Обычно на поиск и доставку таких деталей с учетом подгонки уходит меньше времени.

Если возможности приобрести новый и бывший в употреблении сегмент нет или необходимо значительное время на доставку, можем предложить нестандартный вариант.


Решение при невозможности купить готовые ремвставки

К таким способам прибегаем только тогда, когда стандартные решения реализовать невозможно. Суть ремонта заключается в самостоятельном изготовлении подходящих по размеру и конфигурации ремонтных вставок или применении запчастей от других автомобилей с предварительной подгонкой. На практике приходится решать задачу следующим образом:

  • Большинство машин имеют сходные параметры основных кузовных элементов. Тем более задние арки, рассчитанные на колеса одного диаметра. Даже на отдельные, вполне брендовые, иномарки можно найти комплектующие от отечественных авто. Понятно, что используем только продукцию проверенных поставщиков, ведь дать гарантию на ноунейм изделия не сможем. Подбираем из подходящих по размеру деталей, вырезаем необходимые участки, при необходимости меняем форму ремвставки. Делаем так, чтобы геометрия кузова не претерпела изменений.
  • Если в наличии нет подходящих комплектующих, приходится делать ремвставки самостоятельно из любого имеющегося кузовного железа. Чаще всего такой метод используется при замене внутренних деталей колесных арок, которые больше всего подвержены коррозии. Изготавливаются шаблоны, повторяющие конфигурацию и размеры детали, переносятся на заготовку. При этом режем металл с запасом, чтобы оставить возможность для подрезки и подгонки по месту. Детали сложной формы нередко приходится сваривать из нескольких сегментов.

Такой ремонт — один из наиболее трудоемких способов решения проблемы по замене арок. Особенно сложно работать именно с внутренними частями в условиях ограниченного доступа. Но, если мы беремся за изготовление нестандартных ремвставок, то сделаем так, что ни по форме, ни по размерам они не будут отличаться от заводских.


Подготовка к замене задних колесных арок

Как и любые другие ремонтные работы начинаем с диагностики и определения масштаба существующих проблем. Прежде всего тщательно моем задние арки, в том числе и внутреннюю часть, и прилегающие кузовные детали. Коррозионные очаги нередко переходят на задний бампер, пороги и стойки.

  • Места с явным повреждением краски зачищаются до металла. Довольно часто под лакокрасочным покрытием и кроются уже сквозные дыры. На этом этапе важно определить всю зону повреждений, именно от этого и будет зависеть выбор технологии ремонтных работ.
  • Всю поврежденную часть наружного сегмента арки вырезают, захватывая часть металла, не поврежденного ржавчиной. Варить новый сегмент можно будет только в таких зонах.
  • Чтобы упростить подгонку ремонтной вставки, по верхней границе вырезают строго по прямым линиям, криволинейный стык будет сложнее сформировать и проварить.
  • При значительных сквозных повреждениях внутренних элементов кузовной конструкции, они также вырезаются. Если металл только начал покрываться коррозией, можно использовать преобразователь ржавчины. Но такой способ будет эффективен только в том случае, когда есть возможность обработать всю поврежденную поверхность.
  • Для обеспечения антикоррозийной защиты металла все вскрытые сварные швы необходимо обработать герметиком, чтобы предотвратить попадания в них влаги. Если доступа к ним нет, то поверхность покрывают слоем эпоксидного грунта с цинком, это позволит увеличить срок службы кузовного элемента.
  • Края крыла и внутренней арки по месту срезов зачищают, удаляя окалину. Непосредственно перед сварочными работами нелишним будет и обезжиривание поверхности, так как любые примеси могут ухудшить прочностные характеристики сварного шва.

Подготовленная к монтажу нового сегмента задней арки поверхность не должна содержать ни малейших следов ржавчины. Такие остаточные очаги могут стать причиной повторного распространения коррозии после ремонта.


Монтаж новой арки

В первую очередь восстанавливают внутренние элементы колесной задней арки. Чаще всего их изготавливают самостоятельно из металла соответствующей толщины. Не будем останавливаться на технологии жестяных работ, в гаражных условиях без специнструмента и соответствующего опыта выполнить их нереально.

Каждый подготовленный сегмент необходимо подогнать таким образом, чтобы обеспечить минимальные зазоры между старым и новым металлом. Обращаем внимание — большую прочность сварных швов можно обеспечить только при сварке внахлест. Поэтому по возможности используют именно такую технологию, а наружную поверхность выравнивают при помощи шпаклевки.

В процессе работ придется восстанавливать как внутреннюю, так и наружную поверхность арки. При этом доступ к внутренней части в большинстве случаев будет закрыт. Поэтому после вваривания первых ремвставок, которые будут закрыты наружным металлом, необходимо тщательно обработать всю поверхность для предотвращения распространения коррозии. Для этого используют различные составы:

  • Шовные полиуретановые герметики, которыми заполняю сварные швы, выполненные внахлест.
  • Цинкор — состав, содержащий до 95% цинка, создающего надежный барьер и защиту для металла.
  • Мовиль или другие однотипные материалы для заполнения скрытых полостей. При замене арок обязательно стоит обработать примыкание к порогам и стойкам, как раз на этапе работ по внутренним деталям сделать это будет наиболее удобно.

Только после того, как все внутренние работы завершены и обеспечена защита всех поверхностей от ржавчины, можно приступать к установке наружной арки.


Особенности сварочных работ по наружной арке

Учитывая незначительную толщину металла, обычно не превышает 0,7–1 мм, сварочные работы выполняют при помощи оборудования для контактной точечной сварки. При этом нельзя оставлять установленную деталь, держащуюся на отдельных точках через 3–5 см, шов необходимо проварить полностью.

Работы по установке наружного сегмента колесной задней арки проводят по следующей схеме:

  • Готовят шаблон, повторяющий кромку металла по крылу и прилегающим кузовным элементам, к которым будет крепиться арка. Проще всего сделать при помощи картона, который вдавливают в металл по этим зонам. Остающийся след точно повторяет форму кромки.
  • Метал вырезают по шаблону с запасами до 5 мм, которые необходимо оставить для формирования нахлеста.
  • Примеряют вырезанную ремвставку, проверяют равномерность прилегания по всей плоскости. Еще раз повторим, лучше варить внахлест, прикладывая ремвставку к металлу изнутри. Если варить встык, трудно добиться того, чтобы новый металл не выступал над поверхностью крыла, а это усложняет последующую подготовку к покраске.
  • Упростить процесс подгонки можно при помощи споттера. Он позволяет притянуть отдельные необходимые участки ремонтной вставки и устранить имеющиеся зазоры.
  • Устанавливаемую арку вначале фиксируют на несколько прихватывающих точек. После чего начинают постепенное проваривание шва. Каждый сварщик применяет наиболее удобную для него технологию. Кто-то варит от центра к краям, кто-то наоборот. Принципиального значения это не имеет, главное — максимально точно совместить края свариваемых деталей. На поверхности не должно быть зазоров, дыр, значительных неровностей.

Именно от мастерства сварщика зависит объем последующих работ по подготовке к покраске, особенно когда речь идет о работе с внешними кузовными элементами.


Зачистка и защита сварных швов

В результате сварочных работ на поверхности образуется приличное количество окалины, которую нельзя ни шпаклевать, ни красить. На таких поверхностях покрытие не держится. Поэтому в первую очередь необходимо обработать все сварные швы. Зачистку выполняют болгаркой с металлической щеткой. Она позволяет убрать окалину полностью. Для удаления наплывов и капель металла, образовавшихся при сварке, используют ту же болгарку, но уже с абразивным кругом. В идеале необходимо получить гладкий и ровный металл без значительных неровностей.

На следующем этапе потребуется защитить сталь от воздействия влаги, которая может стать активатором для коррозионных процессов. После зачистки поверхность металла имеет гладкую поверхность, держаться на ней никакие защитные и декоративные покрытия не будут. Чтобы улучшить сцепляемость, всю установленную арку матируют, использую наждачную бумагу с зернистостью Р80–120. Сформированной таким способом риски будет вполне достаточно.

Лучший способ защиты от коррозии, который также повысит адгезию с последующими слоями, — это нанесение эпоксидного грунта с цинком. Перед грунтованием поверхность протирают и обезжиривают. К дальнейшей подготовке к покраске приступают только после того, как слой грунта полностью просохнет. Ускорить процесс можно при помощи инфракрасных обогревателей.


Подготовка и покраска новых арок заднего крыла

Перекрыть грунтом все оставшиеся дефекты невозможно, лакокрасочное покрытие только подчеркнут их. Поэтому новую арку придется готовить более тщательно. Обратим внимание на установку новых заводских деталей, поставляемых в состоянии «под покраску». Такие задние арки уже загрунтованы. Но дело в том, что отдельные недобросовестные производители используют в этих целях транспортный грунт, который необходим для защиты детали на этапе доставки. Красить по такому покрытию нельзя. Поэтому потребуется полная зачистка до металла, причем сделать это лучше еще на этапе подготовки к установке.

Загрунтованную поверхность установленной задней арки готовят по следующей схеме:

  • Значительные неровности устраняют при помощи полиэфирной шпаклевки. Предварительно обезжиренную поверхность выравнивают за несколько заходов. Слишком толстый слой материала будет долго сохнуть, впоследствии может дать усадку, которая будет видна.
  • Особое внимание уделяют правильной концентрации отвердителя (активатора полимеризации шпаклевки). Излишек этого компонента, не вступивший в реакцию, проявится на окрашенной поверхности в виде хорошо заметных пятен.
  • Зашпатлеванную поверхность зачищают, матируют и прилегающую к ремонтной вставке зону со старым ЛКП. Используют наждачку Р240 и тоньше.
  • Для улучшения сцепляемости с краской всю перекрашиваемую зону грунтуют. Для этой цели можно использовать как 2К акриловый, так и эпоксидный грунт. После полного высыхания слоя его матируют, протирают липкой салфеткой и обезжиривают.
  • Обычно красят с использованием техники перехода. По такой технологии границы между старым и новым покрытием как бы размываются. Благодаря этому даже малейшие отличия в тоне краски не будут заметны. Для сложных многослойных покрытий, например, металлика, переход формируют и по базе, и по лаку.

После лакирования и полировки отличить установленную у нас заднюю колесную арку от остального кузова будет невозможно.


Несколько слов о пластиковых накладках и других дополнительных способах защиты задних арок

Даже установка нового кузовного элемента не способно предотвратить воздействия на эту зону нежелательных факторов. Да, мы принимаем все меры по борьбе с коррозией, но потенциальная опасность остается. Поэтому при замене задней арки сразу рекомендуем выполнить дополнительную антикоррозийную защиту внутренней поверхности. Производители предлагают множество напыляемых материалов на битумной или полимерной основе. Они обеспечивают весьма надежную защиту от влаги и летящих камней или грузи. Правда, все эти материалы требуют предельно точного соблюдения технологии подготовки поверхности и нанесения.

Все чаще используют и специальные расширители арок, особенно в тех случаях, когда меняют стоковые колеса на более широкие варианты. В этом случае расширители обеспечивают дополнительную защиту не только кромок арки, но и других прилегающих кузовных элементов от летящего из-под колес пескоструя.

Подобные работы не займут много времени и способны обеспечить задним колесным аркам несколько дополнительных лет службы. Да и стоят такие усовершенствования вполне приемлемо.


Чтобы заказать установку новой задней колесной арки, оставьте заявку заранее. В течение недели решим вопрос с закупкой ремкомплекта и согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

E46 M3 Задние арки — Redish Motorsport

BMW E46 M3 Ржавчина задних колесных арок

«Ржавчина задних арок» — второй по частоте запрос на E46, который мы получаем после работы RACP.

Коррозия задней арки всех E46 начинается в области внутренней арки.
Несмотря на то, что вы видите только небольшой волдырь на внешней стороне арки.
Мы можем гарантировать вам, что эпицентр скрыт под герметиком швов в области внутренней арки.
Это означает, что если вы не займетесь внутренней аркой, коррозия вернется.

Мы боремся с коррозией задней арки E46 уже много лет, и если бы вы следили за нами на нашем канале YouTube и страницах Facebook/Instagram, вы бы видели несколько наших ремонтов

23-03-23:

Работая с внутренними арками задних колес E46 M3 с 2015 года, мы нашли много разных способов выполнить эту работу, включая копирование стиля CSL.

В настоящее время мы работаем над новым способом помочь владельцам понять, какой стиль ремонта задней арки им потребуется, и, следовательно, связанные с этим затраты.

Это трудоемкий процесс, так как мы определили 8 вариантов исправления.

Мы создаем блок-схему, чтобы помочь понять, какая «опция» вам может понадобиться.
Мы также работаем над новым набором изображений для каждой версии вместе с одним из наших подробных видеороликов, объясняющих это и, если все пойдет по плану, над ценами.

Мы все еще принимаем заказы на ремонт арок и в настоящее время работаем над ремонтом арок здесь, в мастерской, прямо сейчас, но мы просто не можем назвать точные цены в настоящее время.

Итак, если вам нужна цена перед бронированием у нас, мы рекомендуем вам подождать, пока мы не закончим пересмотр этой веб-страницы, прежде чем бронировать.

Мы еще не знаем, когда эта страница будет обновлена ​​в следующий раз, но мы работаем над этим.

Обратите внимание:
Чтобы полностью избавить колесную арку от коррозии, иногда требуется очистка внешней арки.
Обычно наружная окрашенная арка (в цвет кузова) требует перекраски в автомастерской.
Мы не являемся кузовным цехом и не можем красить автомобиль снаружи (краска в цвет кузова).
Это означает, что в некоторых случаях вам может понадобиться покраска кузова.
Мы не можем предложить наружную окраску кузова, и вам придется заниматься этим отдельно.


Безусловно, самой популярной версией является наша модификация 3M Panel Bond Adhesive (также известная как CSL).

Здесь мы удаляем часть панели внутренней колесной арки, особенно U-образный канал, который удаляет 99% ржавчины внутренней арки E46.

Мы оставляем этот вырез таким, каким он есть на колесных арках CSL.

После того, как вся оставшаяся рыхлая коррозия удалена/очищена от U-образного канала внешней колесной арки, мы обрабатываем любой голый металл химическим веществом, чтобы остановить его дальнейшую коррозию.

Затем мы улучшаем зазор между шиной и аркой, аккуратно закрывая некоторые U-образные каналы внешней колесной арки (все они скрыты внутри системы арок).

Затем область тщательно высушивается и проверяется, прежде чем мы наносим грунтовку Etch Primer.

Затем мы выполняем наш новаторский ремонт, чтобы склеить внутреннюю и внешнюю панели колесных арок вместе с помощью клея для панелей 3M — точно так же, как CSL.

Мы также гарантируем, что оставшийся «U-образный канал» наружной колесной арки не только полностью заполнен непрерывным клеем 3M Panel Bond Adhesive, но и покрывает всю переднюю поверхность «U-образного канала».

Это означает, что транспортное средство сохраняет свою прочность «U-образного канала», но он абсолютно плоский, и поэтому вода/соль/грязь не могут собираться, а вместо этого просто соскальзывают по вновь созданной вертикальной линии и падают на землю.

После отверждения мы дополнительно защищаем отремонтированный участок (область внутренней арки) с помощью грунтовки High Build Primer, распыляемого герметика для швов (текстурированного) и заводского цвета «Redish E-coat».

Наконец, мы обрабатываем внутренние скрытые секции обильным количеством высокоэффективного Cavity Wax для полной защиты.

После отверждения наш ремонт становится прочным и не допускает образования коррозии.

Это ремонт, который компания Redish Motorsport впервые провела после многолетнего опыта работы с шасси E46 и, особенно, в борьбе с коррозией, а также с полной уверенностью в том, что шасси BMW можно открыть для металлических компонентов и найти адекватные решения общих проблем.

Скоро мы выпустим новое видео с подробным описанием нашей «модификации задней арки в стиле CSL»

А пока не стесняйтесь посмотреть наш старый способ ремонта с использованием новых металлических арочных панелей BMW:

Секции колесных арок — панели для ремонта кузова

Поиск

Поиск

  • Сравнение товаров

Переключить навигацию

Меню

Счет

Укажите здесь свой автомобиль.