6Июл

Ремонт задних арок: Ремонт колесной арки своими руками

Содержание

Ремонт задних арок HONDA CR-V, задних крыльев ЦРВ

 

 

Иногда на сход-развал приезжают автомобили

со сгнившими полами, порогами арками колес и ….

кронштейнами крепления рычагов к кузову.

Вот как раз такой случай.

 

   

 

           

            

 

   
                  

 

 

                   

В автомобиле Honda CR-V RD1 вместе с

задними арками почти сгнил весь пол и

пороги ….

   
 

 Берем задние крылья в отличном

состоянии без признаков гнили.

            

Правое крыло Honda CR-V RD1

      

Левое крыло Honda CR-V RD1

 

 

 Берем дверь, которую

нет смысла ремонтировать.

 

              

 

   
 

 Высверливаем заводские точки

сварки и с помощью болгарки формируем

необходимые элементы для ремонта

арку колеса и часть порога, усилители

 

              

 

        

 

 
 

              

 

   

Вырезаем и извлекаем гнилое и

ржавое железо

             

Выпиливаем сгнившую арку

 

       

Выпиливаем ржавый брызговик

 

 
 

Вырезана гнилая колесная арка

и фрагмент гнилого брызговика

с порогом

              

Выпиливаем гнилой порог и железо

 

   

Примеряем подготовленное крыло

и изготовленный порог.

Обвариваем после удачной

примерки.

              

 

      

 

 

 

Обвариваем брызговик и накладываем

слой шпатлевки со стекловолокном.

Эти же действия проделываем с другой

стороны автомобиля.

              

 

     

 

 
 

              

 

    

 

 
 

 

 

Готовим к покраске, грунтуем,

красим, собираем и чистим салон,

любуемся результатом работы :))

 

 

   

 

             

 

       

 

 
                     
       

задние арки, быстрый и дешевый ремонт стеклотканью

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Вы выбрали свой Civic. С виду он неплох, внешние арки в целом в неплохом состояние. а что касается внутренних? Болезнь Civic — задние арки. Если двигатель и подвеску можно просто перебрать, докупить, то кузов это зачистка сварка, покраска. В общем это головная боль владельцев. Если вы не готовы потратить много денег капитальный ремонт задних арок Honda Civic, а просто хотите пережить» пару сезонов, то статья будет полезна — своей экономией.

Быстрый и дешевый ремонт арок

В машине гниет металл, избавьтесь от него в тех местах что не влияет на жесткость конструкции. Арки можно на время (а может и на всегда) заделать стекловолокном. Предварительно конечно подготовив арку. Ведь вам не хочется, что бы под новой «защитой» арок, у вас появилась новая ржавчина.

Ремонт дыры задней арки Honda Civic, эпоксидкой и стеклотканью. До и После!

Ремонт задней арки, с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани будет стоить до 30$. Все вы сможете купить в хозяйственном магазине. Отрывайте и убирайте ржавчину, чем больше тем лучше. Металлической щеткой и модификатором ржавчины. В качестве защиты в можете залить смолой абсолютно всю арку, или после ремонта обработать арку мовилем или антикором. Покройте арку или дыру арки, несколькими слоями стеклоткани с эпоксидным клеем.

Эпоксидный клей идет сразу же с затвердителем, цена около 3-4$

P.S. За опыт и фотографии, благодарю Олега Володина, активного участника группы ВКонтакте Овощей Honda.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Ремонт задней арки | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Это страничка будет иметь практическую сторону.
Здесь буду помещать информацию о ремонтных арках на различные машины. Эта работа может относиться к любым авто. Разница только в наличии ремонтных арок.
Ремонтные задние арки (закаты крыльев) могут продаваться и их может на отдельные авто не быть в продаже.
Ремонтные арки для задних крыльев авто, о существовании которых сам узнал (т.е была такая работа).
1. Вольво 344
2. Форд Мондео (уточню год)
3.
4. Деу Эсперро…
5. БМВ 525
10. Девятка, Москич41, Свят, Классика.
Как меняю на Москвиче есть фото
Заднюю арку можно менять целиком, а можно заменить только повреждённые куски. Я склоняюсь ко второму варианту. Главное из-за уменьшения обьёма работы.

Если менять её целиком, то надо приготовиться к тому, что ремонтная может может не совсем совпасть по размерам. Это относится к нашим аркам с рынка. Импортные практически совпадают всегда, но родные совпадают абсолютно, а тайваньские имеют небольшие погрешности, даже по форме рёбер. В любом случае погрешности исправляются шпаклёвкой . И так и надо относится к этому ремонту.

Он вынужденный. И кстати не всегда простой лёгкий и безопасный. И поэтому считаем, что просто спасаем арку от дальнейшего разрушения. Чуть больше шпаклёвки или чуть меньше – по этому поводу переживаний лично у меня нет. Хуже будет, если красиво сварим (минимум шпаклёвки), а через год точки ржавчины от сварного шва вылезут наружу. Потому что в арке после ремонта не оказалось мовиля.
После нашего ремонта, даже частичного, зальём в арку мовиль или консервант, и тем самым обработаем места сварки и защитим места ещё не тронутые ржавчиной. Надо сразу решать или ремонтируем в ближайшее время или нет. Если ремонтируем, тогда мовиль для профилактики в арку заливать не надо. Он будет потом сильно мешать сварке.
Почему плохо менять арку целиком.

Возрастает объём работы, много подготовки, большая покраска в результате. Маленький кусок всегда легче подогнать и меньше неожиданностей. Могут быть такие сюрпризы
— арка залита заводским герметиком, он горючий
— вместе с аркой, как правило, приходится менять кусок брызговика. Иногда большой.
— иногда ремонт уходит в багажник. Значит, надо полностью его разобрать, чтобы видеть как идёт сварка брызговика. Горит или дымит что-либо или нет. Пару раз попадал в неприятные ситуации. Один раз там лежала газета, второй раз пароллон (давно забытый). Это неприятная ситуация и если сразу не разобрать обшивку багажника в стрессовой ситуации придётся забыть о её сохранности и т.д.
— часть брызговика и бензобак могут оказаться рядом . Мастика брызговика тоже бывает разная – может гореть, можеть сильно дымить и сильно пугать и т.д . Лучше к процессу отнестись всё-таки серьёзно. Постоянно рукой проверять температуру железа, близкого к горловине бензобака, например.

Вообщем много ужасов рассказал. Но лучше о них знать. Когда хорошо подготовишься, тогда и спокойно занимаешься сваркой. Основное – очистить всю мешающую мастику и герметик и разобрать багажник.
Если столько проблем со сваркой брызговика, может и не стоит им заниматься? Если предусмотрен ещё и пластиковый брызговик.
Наверное всё-таки стоит. Иначе, как заливать потом мовиль и как он “разольётся” по самому проблемному участку. А именно – по всему низу арки, который и надо сохранять. Он вытечет и его можно считать как будто и не было.
Как сваривают профессионалы – сплошным швом, постепенно отрезая части арки я не делаю. Я выбрал для себя способ “по-проще”. В тоже время “совсем косячно ” (накладывая новую на старую) тоже не делаю. Выбрал третий путь.
Подсовываю новую арку под старую и очень точно подгоняю боковые края. Там варю встык. Тогда поверхность повреждённой краски на крыле минимальна, а весь ремонт у нас ниже отрезанной части, а не выше. Погрешности ниже сварки исправляются шпаклёвкой. Можно добиться такого результата, что арка в районе сварки совсем не будет иметь искривлений. Так как варим не спеша, точками. Проверяя рукой – не перегрелся ли местами метал.
.
Есть видео с Яндекса, которое многое обьясняет по ходу ремонта. Есть там и лишние слова “про секректы”. В то время я думал, что буду делать более подробную запись про ремонт арок. Но сейчас (ноябрь 2011) , в этом нет необходимости. После просмотра видео, уже многое и так становится понятно.
.

Пока анонс видеозаписи ремонта задних арок на Деу Эсперро
( необходимость дальнейшего продолжение пока не понятна для себя самого. ….

….

1. Какими инструментами удобно пользоваться. Почему болгарки 2-3 шт., почему дрели 2.
2. Как из своего материала подготовить и подогнать часть внутренней арки. Как подогнать наружную.

3. Как варить и быть уверенным, что крыло не изогнётся .
4. И т.д.
..
Например на этой своей восьмёрке менял арки целиком. А через два года машину у меня преобрели. Арки вопросов не вызвали. Были другие вопросы потому, что это машина 1986года.
Как выравниваю шпаклёвкой и готовлю поверхность к покраске есть закрытая запись на другой странице.
Там есть описание моего очень удобного приспособления.

Арки практиковал ранее ремонтировать двумя способами. Накладывать (лучше так не делать), помещать ремонтную под остатки родного крыла (основная подробная запись). В марте 2012 сделал запись про свой третий способ. Пожалуй он самый оптимальный и по времени на сварку и по времени на последующее выравнивание.

2016.
Замечательная запись как сделать ремонтную арку самому.
Респект автору.

Похожие записи

  1. Ремонт арки на Фурано
  2. Ремонт порогов на БМВ 520
  3. Ремонт порогов на Москвич 2141 (инструкция)
  4. Ремонт пластика и заклёпки
  5. Ремонт рамки лобового стекла

Ремонт задних арок — переварка арок , сварочные работы

Ремонт задних арок

Ремонт задних арок это проблема возникает у большинства марок автомобилей. Сначала появляется небольшие жучки которые даже трудно заметить лишь приблизившись в плотную к месту исследования можно их обнаружить. Это маленькие вздутия на лакокрасочном покрытии как паучки.

Из такого вот казалось бы маленького дефекта и вырастает потом полноценный жук и сквозная коррозия . Многие мечтаю вот если б машина не гнила было бы круто , можно было бы автомобиль использовать очень много времени а основные затраты бы шли только на техническую часть автомобиля и замену расходников.

Но тут неприятный момент что кузов авто требует тоже не малых средств для его поддержании в нормальном состоянии и бережном уходе.

Есть конечно ошибочное мнение что вот мол жуки подумаешь пусть гниет вот появятся свободные средства я мигом все сделаю и точка , но нет господа мнение это на столько ошибочно что просто вы представить себе не можете , если вы зайдете на столько далеко где будут требоваться сварочные работы или переварка арок совсем , считайте что проблема которая ранее вам казалась пустяком вырастает до неприятных растрат , и каждый год у вас будет выгребать деньги на устранение недостатков после зимней эксплуатации авто .

Первым делом что хотим рекомендовать вам вовремя уделять внимание кузову это сэкономит растраты в дальнейшем.

Вторым делом зимой мыть авто не реже одного раза в неделю , так соли попавшие на элементы кузова автомобиля могут легко смываться и не въедаться в сколы для дальнейшего разрушения металла.

Третьим делом раз уж на элементах авто есть недостатки приезжайте к нам на СТО и мы все сделаем для защиты вашего кузова от внешних воздействий. записаться на кузовной ремонт или Ремонт задних арок можно по телефону 8 0 29 3 88 O8 6O

Ремонт задних арок видео

 

Ремонт задних арок цены

Ремонт задних арок по стоимости рассчитывается индивидуально в каждом случае , цена зависит от места , сварочных работ , цвета авто.

С ценами на ремонт кузова вы можете ознакомиться в данном разделе

Ремонт арок Nissan Patrol

Ранее я писал о том, что занялся ремонтом сгнивших порогов на Ниссан Патрол и заменил их. Вот так хорошо получилось все:

 

Новый порог Nissan Patrol

 

Отремонтированные пороги ниссан патрол

 

 

Но снятый пластик крыльев показал на сколько все запущено в задних колесных арках…

 

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

 

Сгнившие колесные арки

 

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

 

 

И вот, принято правильное и единственно верное решение — все отрезать и заварить так, чтобы внутри не оставалось грязесборников и избавиться от пластика любой ценой.

После небольшого перерыва патруль вновь заехал на сварочный пост и… в общем, начались кузовные работы по ремонту задних колесных арок.

 

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

 

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

 

Шовный герметик в месте сварки

 

Обрезка и ремонт задних арок

 

Колеса теперь наверное хоть 44-го размера войдут, а зачистив арку и обработав антикоррозионной грунтовкой и закрыв мастикой, можно будет забыть про арки на долгие годы.

Я понимаю, что с пластиком оно смотрелось объемно, но теперь будет функционально.

Расширитель 3,5 или 4 дюйма, и то и другое уже приготовлено, по окончанию работ будет установлено.

Хотел уйти от подбора краски, но ржавые полосы по внешнему краю бывшего пластикового расширителя обязуют красить арки, чтобы дальше ржавчина не растространялась.

Кузовщина на Nissan Patrol — это вообще больная тема. Пороги, арки — усилители кузова — все это или сгнило или сгниет в ближайшие годы.

Профессиональных СТО по кузовному ремонту у нас в поселке просто нет нормальных…

Поэтому все делаю у частников, на гаражах. Пусть не идеально, но зато практично.

В результате ремонта арок вот что получилось:

 

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

 

Ремонт задней арки ниссан патрол

 

Расширитель арок на Nissan Patrol

 

Учитывая то, что арка увеличилась, а штатные боковые пришлепки заднего бампера не регулируются, получилась нестыковка.

Общий вид Nissan Patrol с отремонтированными задними арками:

 

Nissan Patrol после кузовного ремонта

 

Nissan Patrol вид сзади

 

Все красил до уровня молдингов. Сначала три слоя антигравия, потом черной нитрой закрыли. Черный глянец с шагренью — это классно, КМК, всю бы машину так покрасил…

Отверстия крепления расширителей заделал грибками с защелками на герметик. Нижние отверстия в дверях оказались большими, надо там грибки чуть большего размера поставить.

Багажник весь разобрал, снял боковые панели, низ притвора покрасил вместе с остальной кузовщиной:

Покраска притвора задней двери

 

 

Сбоку в кузове есть отверстия в полость арки. Они были заклеены шумкой, я вскрыл и забрызгал туда мовилем. Надо бы еще пару баллонов туда влить и потом все залить мастикой…

 

Заливка мовиля в скрытые полости

 

Мовиль на отремонтированных задних арках

 

А вот с боковыми панелями из багажного отделения пока заминка. Были они совсем грязные. Хотел их покрасить, но они обклеены карпетом. Думал, если развести краску пожиже и покрыть, она схватит ворс, можно будет шлифануть, потом покрасить окончательно. Не получилось. Весь ворс встал дыбом. Пришлось обжечь его паяльной лампой на два раза, зачистить и все равно поверхность не готова к покраске.

Вчера вечером уже попробовал небольшую поверхность затереть шпатлевкой. Получилось, утром можно было шлифовать. Так и сделаю. Покрашу и избавлюсь от волосатого пылесборника.

Передние расширители на крыльях не менял, потому что, во-первых, там наверняка кузовщина с гнильцой, а значит нужно ремонтироть, а на это нет пока свободных финансов.

И кроме того, нужно ремонт передних арок совместить с заменой фар (у правой было сломано одно крепление, корпус и корректор, а сейчас еще и поворотник) и установкой шноркеля. А ни новых фар ни шноркеля еще нету 🙂

 

Повреждение крыла и фары Ниссан Патрол

 

Так что передние арки пока остаются в неизменном виде.

Статья про ремонт гниющих арок от автосервиса Виват-Авто

Ремонтируем гниющие арки

Не так много неполадок в автомобиле способны вывести из себя автовладельца. Обладатели транспортных средств привыкли, что раз в год меняется масло и фильтры (реже — делать ремонт и заправку кондиционера авто), или раз в два года менять косточки и рулевые наконечники. Другое дело – появление ржавых пятен на кузове. Сразу портится настроение и возникает стойкое желание такую машину продать.

Это здравая мысль, ведь появление ржавчины – признак того, что металл гниет. В погодных условиях нашей климатической зоны этот тезис актуален: высокая влажность летом  и вредные для корпуса авто реагенты зимой. В случае с крыльями все не так серьезно, поскольку эта деталь съемная и легко меняется. Если же речь идет о задних арках, вмешательство будет серьезным.

Конечно, арки можно переварить, сотрудники автосервисов выполнят эту работу. Правда, это стоит делать только в случае дальнейшего использования авто на протяжении 2-3 лет. Замена арки — затратная вещь, поскольку включает в себя кузовной ремонт и покраску части кузова автомобиля в СПб или другом регионе. К тому же перед покраской крыло нуждается в выравнивании, что отразится на итоговой стоимости работ.

Если для вас самое важное – внешний вид транспортного средства, такой подход себя оправдывает. К тому же, налицо будет высокое качество работ. Если же вы не располагаете достаточными деньгами, попробуйте замедлить гниение арки. Но имейте ввиду, что здесь на первый план выходит уровень изъеденности детали.

Работы по восстановлению арки имеют четыре этапа:

  1. болгаркой и щеткой по металлу удаляется старое красочное покрытие, оценивается состояние детали;
  2. если все не так плохо, максимально удалите ржавчину, а саму поверхность покройте жидким цинком;
  3. нанесите на восстанавливаемую поверхность шпаклевку и выведете форму арки. Процесс идет в несколько этапов, поскольку каждый новый слой шпаклевки обрабатывается только после полного высыхания;
  4. если получившийся результат устраивает, начните покраску арки.

Что касается покраски арки, процедура не отличается от аналогичных для другой части кузова автомобиля. Сначала поверхность грунтуется, после на нее наносится краска в несколько слоев  и лак. Через сутки после выполнения покраски авто можно эксплуатировать.

Конечно, такой вариант восстановления гниющих арок – не самый правильный, поскольку через год проблема вновь даст о себе знать. Но зато вы на время перестанете видеть картину ржавчины на авто, да и сам процесс коррозии замедлится. За это время, возможно, появится возможность произвести масштабный ремонт, либо приобрести другую модель транспортного средства.

Кстати, во время диагностики могут всплыть и другие недочеты в работе авто. Возможно, придется заняться ремонтом подвески или устранением других дефектов, появившихся из-за низкого качества дорог.

Снятие переднего крыла Honda Civic 4D. Honda Civic 4D ремонт задних арок

Комментарии к теме Снятие переднего крыла Honda Civic 4D

Вощинкин Ефрем

Уважаемый Дядюшка) Поснимай пожалуйста больше про Субару) Очень хочется про них больше знать)

Веллингтон

У моего приятеля на цивике 4д и без переднего крыла куча чего чинить 😉 Ахренеть, машине всего четыре года.

Армина Кошелева

13:33: Как ты снимаешь грунт за отверстиями под поджиг дуги (так же в 26:00)?

Odel

Чето видосики редко выходят, давай побольше о покраске снимай как это видео,

Рубан

Постоянные геморрои с передним крылом подзадолбали, хотя может что и все если судить по резу

Алижан Кублис

Цвет огонь получился всё-таки? мои искренние поздравления с твоим недавним событием??

Лея

по чему не показали самое сложное, как ушки развёрткой проходили? которые на двери. ..?

Туй

Артур, смотрю ваши ролики насколько качественно вы делаете с душой. Респект вашей работе.

Казим

Ребята! Так как лечить этот стук? Не подсказали оптимальный вариант(

Аяз

Здравствуйте!!! Вопрос как подбиралась краска именно на эту машину??? Заранее спасибо.. Мне приятель сказал и без переднего крыла на сивик 4д полно чего сломалось >)

Партизан

Привет крутое видео, сколько стоит подбор?

Yanis

О переднем крыле предельно ясно 😉 Что за музыка играет на фоне?

Амид

Метода с затяжкой ступичного подшипника проста как дверь! Затягиваете туго, а после затяжки пол оборота отпустить. Колесо после этого должно вращаться с руки. После проезда пары километров, надо вывесить и проверить на люфт. Всё! ЗЫ. Смазывать лучше смазкой ШРУС-4, она до 160 градусов держит. Ну и проверять нагрев ступиц рукой после пробега 100 км, как правило хорошего тона(полезная привычка).

Азот Колбанев

Не химия высоко щелочная а шампунь!!! Надо уточнять а то радиаторы стекут вместе с концентратом.

Laramie

У моего лучшего друга и без переднего крыла на СИВИКЕ 4Д куча чем заниматься ) что у вас сварка апарат

Лендер Августин

Последнее видео вышло так давно, что за это время я успел Сиерру и … как … с ней

Eman

Да ещё и бампер …

Милл Когаль

молодец! пойду тоже сделаю)

Исроил

Привет сможешь снять видео или так рассказать о монтажном блоке предохранителей можно ли его как нибудь отремонтировать?

Ера

долго делаете. Отдыхаете много или снимаете на видео. Мой уже полностью готов завтра будет, с нуля с рамы 23-го июня начат проект, завтра завершение. Если интересно минибложик тут Ж)) Лучше что-то конкретное объяснил бы по переднему крылу!

Анди

А пыльник не пробовал поставить подальше

Франс

Мне приятель сказал на хонде и без переднего крыла куча чего сломалось Ж)) Епать видос них. .Не понял куда накидывать ремень на кондей ни колевал

Дерюткин Бун

блин волосатый микрофон это полный ПЭ)

Садко

Какой диаметр трубы сьемника

Кристиан

…, капитан очевидность. зачем такую … снимать? если у тебя есть машина и деньги заправлять и чинить ее, то я думаю что и 5 $ найдется чтоб заехать на сто и определить все неполадки по машине..

Похожие видео по ремонту

honda — Отремонтировать или заменить заржавевшие арки задних колес на 92 Civic?

Я решил продолжить, пытаясь отремонтировать его, и я доволен результатами. Согнув ржавый металл обратно в форму, я начал использовать наждачную бумагу с зернистостью 40 и Dremel с щеткой для удаления ржавчины, чтобы удалить краску и хрупкую ржавчину. Затем я применил преобразователь ржавчины к тому, что осталось, чтобы предотвратить его распространение.

Для восстановления проржавевшей части колесной арки я спросил у парня из Напы совета по выбору наполнителя, и в итоге остановился на стекловолоконной смоле. Он думал, что обычное Бондо будет более хрупким и может сломаться, если поднимутся камни или дорожный мусор.

Для начала я вырезал (а точнее, оторвал) сегмент алюминиевого оконного экрана и придал ему форму, соответствующую отсутствующей части колесной арки:

Затем я нанёс смолу из стекловолокна на листы алюминиевой фольги с антипригарным покрытием и приклеил их к экрану для основной части панели (не на кромку) и дал им высохнуть, затем удалил фольгу и нанес смолу для кромки непосредственно на поверхность. экран шпателем.Сначала поверхность была всякой неровной:

, но я несколько раз отшлифовал его и добавил больше смолы по мере необходимости, пока ямы не были достаточно хорошо заполнены и форма не стала правильной. В конце концов, я снова применил преобразователь ржавчины после окончательной шлифовки, так как я обнажил голый металл и прошел сильный дождь, прежде чем я смог закончить работу.

Когда я пошел наносить грунтовку (торговая марка Napa), я обнаружил несколько оставшихся ямок, которые будут выглядеть некрасиво. Я пробовал несколько неудачных идей для их заполнения, прежде чем остановился на том, чтобы просто распылить грунтовку на действительно тяжелую, а затем отшлифовать ее, что сработало у нас достаточно хорошо:

Для краски и лака я использовал Duplicolor, который почти идеально соответствовал оригинальному заводскому цвету, даже после 20 лет носки.Вот окончательный результат:

Я собираюсь подождать, пока краска полностью затвердеет, прежде чем снова прикрепить резиновую часть, которая идет на кромку. Это должно сделать его еще лучше и защитить его. Теперь мне просто нужно перекрасить соседние поцарапанные панели.

В целом, я был очень доволен продуктом из смолы, который я использовал. Он очень прочный (на самом деле его трудно шлифовать), но не очень жесткий, поэтому, надеюсь, мне не придется беспокоиться о том, что он сломается, если кто-то ударит мою машину на парковке и т. Д.

E46 M3 Задние арки — Redish Motorsport

BMW E46 M3 Ржавые арки задних колес

Второй по частоте запрос на E46, который мы получаем (после работы RACP), — «Ржавчина задней арки».

Вся коррозия задней арки E46 начинается с области внутренней арки.
Независимо от того, видите ли вы только небольшой волдырь на внешней стороне арки.
Мы можем гарантировать вам, что эпицентр скрыт под Seam Sealer в области Внутренней Арки.
Это означает, что если вы не будете заниматься внутренней аркой, коррозия вернется.

Мы занимаемся проблемой коррозии задней арки E46 уже много лет, и если вы следили за нами на нашем канале YouTube и на страницах Facebook / Instagram, вы бы видели несколько наших ремонтов.

Redish предлагает 2x различных варианта E46 Rear Inner Ремонт колесной арки:

  • Новые металлические панели внутренней колесной арки BMW 2995 фунтов стерлингов.
    или
  • Клей для склеивания панелей 3M (также известный как стиль CSL) для внутренних колесных арок £ 1695.

(Цены указаны для обеих сторон и включают все краски / материалы / работу и НДС).

На сегодняшний день самой популярной версией является наша модификация клея для склеивания панелей 3M (также известного как CSL-стиль).
Здесь мы удаляем часть панели внутренней колесной арки, особенно «U-образный канал», который удаляет 99% ржавчины внутренней арки E46.

Мы оставляем этот разрез таким, каким он является на колесных арках CSL.

После того, как вся оставшаяся рыхлая коррозия будет удалена / очищена из U-образного канала арки внешнего колеса, мы обрабатываем любой оголенный металл химическим веществом, чтобы остановить его дальнейшую коррозию.

Затем мы улучшаем зазор между шиной и аркой, осторожно закрывая часть U-образного канала арки внешнего колеса (все скрыто внутри арочной системы).

Затем поверхность тщательно высушивается и осматривается, прежде чем мы защитим ее грунтовкой Etch Primer.

Затем мы проводим новаторский ремонт, склеивая панели внутренней и внешней колесной арки вместе с помощью клея 3M Panel Bond Adhesive — точно так же, как CSL.

Мы также гарантируем, что оставшийся «U-образный канал» арки внешнего колеса не только полностью заполнен непрерывно соединяемым клеем 3M для приклеивания панелей, но также охватывает всю переднюю поверхность «U-образного канала».

Это означает, что транспортное средство сохраняет силу «U-образного канала», но оно полностью плоское, и поэтому вода / соль / грязь не могут собираться, а вместо этого просто скользят по вновь созданной вертикальной линии и падают на землю.

После отверждения мы дополнительно защищаем отремонтированную область (область внутренней дуги) с помощью грунтовки High Build Primer, распыляемого герметика для швов (с текстурой) и красочного E-покрытия OEM-цвета.

Наконец, мы обрабатываем внутренние скрытые секции большим количеством высокоэффективного воска для полостей для полной защиты.

После отверждения наш ремонт становится прочным и не допускает образования коррозии.

Это ремонт, который Redish Motorsport впервые внедрила после многолетнего опыта работы с шасси E46 и особенно борьбы с коррозией, а также полной уверенности в том, что шасси BMW открывают металлическую форму компонентов и находят адекватные решения общих проблем.

Вскоре мы выпустим новое видео с подробным описанием нашей «модификации задней арки, также известной как CSL style»

А пока, пожалуйста, не стесняйтесь посмотреть наш старый способ ремонта с использованием новых панелей металлической арки BMW:


113-809-172 / 113809172 — Ремонт внутренней части задней колесной арки (правый) VW Beetle 1946-1967 — 9511552, 8182450480, 842, —

Общая информация

Беспроцентный кредит доступен для всех покупок на сумму от 350 фунтов стерлингов.Вы можете подать заявку онлайн — это быстро, легко, и вы получите мгновенное решение. Нашим партнером по финансированию розничной торговли через Интернет является компания Divido. Кредит предоставляется в зависимости от статуса.

Пример финансовых вариантов

Цена наличными: 676,00 фунтов стерлингов
Залог: 70,00 фунтов стерлингов
Сумма кредита: 606,00 фунтов стерлингов
12 ежемесячных взносов в размере 50,50 фунтов стерлингов
Типичная годовая процентная ставка: 0%

Как подать заявку

Посетите наш сайт и выберите товары, которые хотите приобрести. На экране оформления заказа выберите «Финансы» в качестве способа оплаты.

Это займет всего пару минут, и вы получите мгновенное решение.

Критерии

Чтобы подать заявку на финансирование, вы должны соответствовать следующим критериям;

  • Вы должны быть старше 18 лет.
  • Вы должны быть резидентом Великобритании и иметь постоянный адрес не менее 3 лет.
  • Вы должны работать полный рабочий день, если только вы не пенсионер или домохозяйство с супругом, работающим полный рабочий день.
  • У вас должен быть банковский счет в Великобритании, способный принимать прямые дебеты.
  • Товар необходимо доставить на ваш домашний адрес.

Преимущества

  • Беспроцентный кредит доступен для всех покупок на сумму более 350 фунтов стерлингов.
  • Купите то, что вы хотите, + аксессуары, и все это за небольшую ежемесячную плату.
  • Выберите предмет с более высокими характеристиками за несколько фунтов больше в месяц.
  • Вы можете распределить стоимость покупки, чтобы минимизировать ежемесячные платежи.
  • Все в одном месте: не нужно идти в банк, чтобы получить финансирование.
  • Храните наличные для повседневных расходов.
  • Фиксированные платежи — ваши платежи фиксируются на время действия соглашения, что позволяет более эффективно составлять бюджет.

Сколько я могу взять в долг?

При оформлении заказа, просто заполните нашу простую онлайн-форму заявки, и вы можете получить одобрение на сумму до 5000 фунтов стерлингов для использования в предметах, которые вы хотите приобрести. Минимальный заказ 350 фунтов стерлингов.

Требуется ли залог?

Требуется минимальный депозит в размере 10%, который оплачивается кредитной или дебетовой картой при приеме.

Как выплачиваются мои ежемесячные платежи?

Все ежемесячные платежи производятся прямым дебетом с вашего личного банковского счета. Обычно первый платеж должен быть произведен через месяц после даты финансового соглашения, а последующие ежемесячные платежи будут производиться каждый месяц в течение вашего срока в этот день месяца.

Какой срок погашения доступен?

В настоящее время вы можете выбрать срок погашения кредита на 6 или 12 месяцев под 0% годовых в зависимости от суммы вашего заказа.

Могу ли я досрочно погасить договор?

Вы можете погасить кредитный договор в любой момент. Просто напишите Shawbrook, и они рассчитают и отправят вам сумму вашего поселения. Ваш расчетный показатель и дата рассчитываются в соответствии с Законом о потребительском кредите.

Исключения

0% Финансирование в настоящее время недоступно для двигателей, коробок передач и любых предметов, требующих депозита.
Доступно только для розничных клиентов и исключает любые другие предложения.

Финансовые аннулирования

Вы можете вернуть все товары, заказанные по финансам, после чего полис может быть аннулирован.Это потребует 10% комиссии за обработку для покрытия стоимости финансового соглашения.

Замена финансовых статей

Мы бесплатно заменим любой неисправный или поврежденный товар, заказанный по финансовым вопросам.

Аннулирование финансовой статьи

Если вы хотите отменить заказанный товар по финансам, но оставить остальную часть заказа, мы вернем стоимость товара чеком, и финансовое соглашение между вами и финансовой компанией останется в силе. Плата за обработку в размере 10% будет взиматься для покрытия стоимости финансового соглашения.

E46 Ремонт ржавчины и повторное покрытие арки заднего колеса [DIY]

К сожалению, ржавчина — обычное явление для E46, особенно на задних колесных арках. Дорожная грязь попадает с шин в арку и со временем стирает краску, пока не образуется неизбежная ржавчина. Ржавчина на моем седане Sapphire Black становилась настолько сильной, что я решил, что необходимо принять меры для восстановления некоторых из гордость вернулась в мою гордость и радость. Вот как у меня получилось …
Этот пост содержит партнерские ссылки.Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Оценка степени коррозии


Завершая мое недавнее трио косметических улучшений, этот пост посвящен ремонту моей ржавой задней колесной арки.

Разогревшись, отремонтировав крышку зеркала заднего вида и отделку канавы крыши, я чувствовал себя уверенным в том, что проделал довольно хорошую работу с колесной аркой (для новичка). В отличие от двух предыдущих заданий, для достижения достойного результата здесь потребуются довольно страшные методы подготовки.

Давайте посмотрим, с чем я работал.


Как видите, оловянный червь действительно разбил базовый лагерь.

Первой задачей было замаскировать панели, которые я не хотел повредить, а именно боковую юбку и задний бампер. В идеальном мире я бы удалил обе эти части, но я был ограничен во времени и пространстве.

Довольно пугающе, это был первый раз, когда я использовал инструменты, которые собирался выпустить на краску моей гордости и радости. Тем не менее, по словам Дель Боя, «тот, кто посмеет, побеждает».

Удаление ржавчины с поверхности


Чтобы справиться с самой большой степенью ржавчины, я начал использовать очень абразивный шлифовальный диск с заслонкой (при изготовлении этого столба ни колеса, ни шины не пострадали).


Затем я перешел на шлифовальный диск меньшего размера, чтобы добраться до труднодоступных мест и придать кузову более гладкую отделку. Вы заметите, что я вставил металлическую пластину в бампер, чтобы не повредить бампер.
Немного страшно, вы можете увидеть различные этапы шлифования ниже.Вы можете подумать, что «финальное» условие тоже не самое лучшее, однако на этом этапе еще оставалось много работы.

Средство для удаления ржавчины


Как только поверхностная ржавчина была удалена, я хотел сделать все возможное, чтобы ржавчина не вернулась. После сканирования нескольких форумов и сайтов, на которых рекомендовалось лечение ржавчины, на первое место вышло средство для удаления ржавчины Jenolite. Эй, если этого достаточно для британского мода, этого достаточно для моего 330d!

Я купил бутылку на 500 мл, не зная, сколько мне понадобится, но на самом деле вам сойдет с рук 150 мл, если вы просто лечите ржавчину задней четверти.Это довольно тонкий материал, так что небольшого количества будет достаточно.

Здесь вы можете купить бутылку объемом 150 мл на Amazon *.

Как использовать средство для удаления ржавчины Jenolite

Цитируя веб-сайт Jenolite, процесс был следующим:
  1. Нанесите Jenolite Rust Remover непосредственно на ржавчину.
  2. Подождите 15 минут, затем нанесите второе средство и сразу же вытрите насухо чистой тканью.
  3. Поверхность будет готова к грунтовке через 30 минут. Работа сделана!


Нанесение наполнителя кузова


Надеюсь, разобрали ржавчину, и следующей задачей было нанести немного наполнителя для кузова, чтобы сгладить кузов и вернуть ему былую славу — кстати, у меня уже было немного U-POL Easy 1 в гараже.

Вы можете приобрести U-POL Easy 1 здесь * и отвердитель U-POL BPO здесь *.



Все, что я должен сказать, это то, что Эд Чайна делает нанесение шпатлевки намного проще, чем есть на самом деле. Применяя понемногу, я заполнил все необходимые области.

Процесс шлифования


Как только наполнитель полностью затвердел, пора было еще немного отшлифовать, на этот раз вручную, влажным и сухим. На фотографиях это выглядит беспорядочно, но на самом деле я был очень доволен отделкой.



Подготовка поверхности к покраске


Перед покраской я использовал протирку для панелей, чтобы счистить любые загрязнения с поверхности. Любая пыль, грязь, жир на поверхности могут повлиять на сцепление краски.

Я получил 1-литровую бутылку от APL Chemicals, материал отлично работает, я использовал его во многих работах сейчас, а не только перед покраской. У APL есть магазин на Amazon, так что вы можете купить бутылку здесь *.


Я также замаскировал область, которую собирался рисовать, и окружающие части, не экономьте на этой части подготовительной работы, краска попадает везде.Мой план состоял в том, чтобы «задуть» край колесной арки и совместить краску со стороной кузова. Оглядываясь назад, я должен был перекрасить до характерной линии на стороне кузова и полностью вернуться к задним фонарям. Я объясню почему позже.

Процесс окраски


Я выполнил тот же процесс трех слоев, что и на крышке бокового зеркала, протирая первые слои каждой краски (грунтовка, цвет и лак), а затем нанося более толстые слои. Опять же, я использовал краски для тряпок Halfords, профессионалы и энтузиасты содрогнутся, когда они прочтут это, но это исправление было сделано в рамках бюджета с доступными инструментами.


Несмотря на то, что краска не дошла до линии маски, ступенька краски на линии маски была довольно большой, отчетливо заметной, чего я не ожидал.

Я всегда знал, что мне нужно растушевать края, но не понимал, сколько потребуется смешивания. Осторожно, используя зернистость 1200 для влажной и сухой обработки, я отшлифовал край до тех пор, пока он не стал незаметным.

Финальная полировка и результаты


Наконец, используя свой DAS 6 PRO, я отполировал краску до блеска, также исправив как можно больше эффекта апельсиновой корки.

К счастью (или к сожалению) в тот день, когда я проводил полировку, было яркое солнце. Даже после того, как я закончил, вы могли видеть отметку «прилива», где две краски смешались вместе, краска Halfords не полностью соответствовала оригиналу. По этой причине, если бы я попытался повторить эту работу еще раз, я бы распылением полностью до характерной линии, чтобы замаскировать край смешанной краски.


Сказав это, это было видно только под этим углом при прямом солнечном свете, при любом другом свете или под любым углом, и вы не могли этого видеть, поэтому я был чертовски взволнован.Было ли это качество автомастерской? Нет, определенно нет. Достаточно ли он хорош для работы стоимостью менее 20 фунтов стерлингов на машине стоимостью всего 2 тысячи фунтов стерлингов, абсолютно да.

Дайте мне знать в комментариях ниже, что вы думаете. Вы пробовали ремонтировать ржавчину на своем E46?

Обязательно подпишитесь на меня в Facebook, Instagram и YouTube, ищите andybuck123, чтобы найти еще много контента!

R / H Ремонтная панель станины арки заднего колеса

Информация о доставке —

Время отключения 15:00 с понедельника по пятницу

> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки

RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.

Служба доставки
Курьер
Цена

2 дня

FedEx / Parcelforce / Royal Mail

БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов *
(только для онлайн-заказов)

48 часов

Королевская почта

£ 4.50

Обслуживание на следующий день
(Не гарантируется из-за Covid)

FedEx / Parcelforce

От 5,50 £

до 12:00 — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 12 £

Суббота — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 26 £

* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка по телефону невозможна.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от наличия и количества баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы хотите внести какие-либо дополнения или изменения к вашему исходному заказу, вам необходимо сообщить нам об этом до 12.00.

Мы не работаем в праздничные дни.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Deliveries .


Международная доставка — прекращение работы с 12 часов дня с понедельника по пятницу

RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.

Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Возможна отправка товаров по всему миру.

Все международные заказы отправляются с помощью FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .


Заказать собственного курьера

Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .


Возвращает

Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.

  • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Запас под заказ или позиции Специального заказа не подлежат возврату ).
  • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими положениями и условиями
  • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

Если возвращены детали, которые подлежат бесплатной доставке.

Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует условиям бесплатной доставки, и остаток по вашему заказу не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

Посетите нашу страницу Возвращает , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

Discovery Ремонт арки заднего колеса 1 — Land Rover Blogger

В арке заднего колеса на нашем замененном Discovery было очень большое отверстие на месте крепления ремня безопасности, поэтому я покажу вам, как отремонтировать эту область, не заменяя всю дорогостоящую колесную арку, этот ремонт будет охватывать все открытия Series 1 и все классические Range Rover.

Куда пропал ремень безопасности? Гигантское отверстие там, где должно быть крепление, видно шину! Остальная часть колесной арки в хорошем состоянии, поэтому в замене не нуждается.

Во-первых, возьмите кусок стали толщиной 2,5 мм (это крепление для ремня безопасности, поэтому не используйте тонкую сталь, так как ремень безопасности может протянуть сталь в случае аварии). Размер будет зависеть от всего, что необходимо отремонтировать. в моем случае это должно было быть 5 ″ x8 ″.

Отрежьте пластину по размеру. В этом случае пластина должна быть изогнута, как колесная арка.

Крепление ремня безопасности имеет невыпадающую гайку, приваренную к внутренней стороне пластины. Гайка 7/16 x 2 UNF.Это тонкая нить.

Я нашел старую колесную гайку с такой резьбой, ее просто нужно было разрезать пополам и быстро заточить, чтобы удалить ржавчину, чтобы ее можно было приварить к ремонтной пластине.

Поместите пластину для ремонта над отверстием и используйте маркер, чтобы указать ее местоположение. Теперь отметьте 10 мм назад по всему периметру для перекрытия, а затем используйте угловую шлифовальную машину, чтобы вырезать гнилую сталь (постарайтесь вырезать как можно больше ржавой стали).

После удаления ржавой части используйте откидной диск в шлифовальном станке, чтобы удалить всю краску рядом с местом, где вы собираетесь сваривать.Чем чище сталь, тем лучше сварной шов.

Затем я измерил, где должна быть гайка ремня безопасности, и просверлил 12-миллиметровое отверстие для болта, я приварил невыпадающую гайку (старая колесная гайка, разрезанная пополам) на внутренней части ремонтной секции колесной арки. Убедитесь, что гайка находится в правильном месте, иначе отверстие в ковре не будет совпадать. Вы можете использовать арку колеса со стороны пассажира, чтобы измерить, где должна быть гайка.

Полностью приварен.

Колесная арка и нижняя часть покрылись ржавчиной, поэтому я обработал ее металломорпозом.

Шов внутри колесной арки уязвим для ржавчины, поэтому я обработал и его. Попадание воды в этот шов приведет к гниению нижней колесной арки и защиты заднего порога.

Затем наносится хороший слой качественной грунтовки для долговременной защиты.

После высыхания краски ковер можно переставить.

Я использовал новый болт и нанес на него слой медной смазки перед установкой ремня безопасности. Под кронштейном ремня безопасности потребуется шайба, это позволит кронштейну ремня безопасности поворачиваться.

Все готово, остаётся только пластиковая крышка, прилегающая к болту.

Этот ремонт занимает около 2-3 часов в зависимости от использованной краски. Лучше всего оставить краску на ночь, иначе ковер прилипнет!

Надеюсь, этот пост был вам полезен.

Ура! Джеймс

[/ fusion_builder_column] [/ fusion_builder_row] [/ fusion_builder_container]

Honda S2000 Ремонт ржавых колесных арок

Мы рады сообщить о выпуске ремонтных панелей задней арки Honda S2000 для ремонта ржавых колесных арок.Они будут доступны на международном уровне.

В большинстве европейских стран, где зимой на дорогах используется соль, страдают задние арки S2000. Большинству моделей уже больше 10 лет, и как только ржавчина становится видимой на внешней панели, она обычно намного хуже, чем ожидалось. Почему-то кажется, что они ржавеют изнутри. Замена всей задней четверти панели — довольно навязчивая и дорогостоящая работа. Поэтому мы работали со специализированной компанией в Западном Йоркшире над созданием большой ремонтной панели, которую можно использовать, чтобы вырезать всю ржавчину на арке и заменить столько панелей из комплекта поставки, сколько необходимо. Это не вся четверть панели, а внешняя обшивка от линии кузова до порога, тянущаяся от дверного зазора до заднего фонаря.

Если степень вашей ржавчины ограничена, теперь вы можете заказать меньшие ремонтные панели, показанные ниже.

Обратите внимание, однако, что, судя по нашему опыту наблюдения за ремонтом первых трех автомобилей Honda S2000, внутренние арки и нижние панели расширения очень часто гниют, и потребуется серьезный ремонт. Чтобы избежать этого, рекомендуется, чтобы ремонтные панели внутренней арки Honda OEM также были приобретены у Ex-Pressed Steel Panels одновременно с заказом.Вскоре эти панели будут поставлены на склад, так как они будут закуплены непосредственно у Honda. Это позволит вам или заказать их все вместе и сократить время выполнения заказа. . Это избавит вашу кузовную мастерскую от длительных простоев в ожидании доставки дополнительных необходимых панелей.

Дополнительные панели Honda, которые потребуются для восстановления ржавчины задней четверти
L Внутренняя панель задней арки 64701-S2A-300ZZ
R Внутренняя панель задней арки 64301-S2A-300ZZ

Удлинитель арки

64721-S2A-J00ZZ
R Удлинитель арки заднего внутреннего колеса 64321-S2A-J00ZZ

  • Honda S2000 правая задняя арка
  • Honda S2000 левая задняя арка
  • Только что выпущенная — Маленькая левая задняя арка S2000
  • Только что выпущенная — Маленькая левая задняя арка S2000
Honda S2000 Ремонтные панели задней арки

Пожалуйста, свяжитесь напрямую с Ex-Pressed Steel Panels для заказа и проверки сроков поставки.