2Мар

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя: Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя своими руками

Содержание

Ремонт дизельных моторов на легковых автомобилей

Опубликовано:

Содержание

  1. Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя
  2. Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей
  3. Ремонт ТНВД дизельных двигателей своими руками
  4. Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей
  5. Полезная заметка ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей в дороге

Сегодняшнюю нашу статью мы посвящаем теме ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя. Отличие дизельного двигателя от бензинового не только в самом виде топлива, но и в реализации всей механической части топливной системы. Самым главным элементом которой и является ТНВД – это топливный насос высокого давления, в дизельных хендай санта фе он так же присутствует в разных вариациях в зависимости от модели и года выпуска кроссовера.

ТНВД является сердцем дизельного мотора, так как именно в этом агрегате реализована основная функция подачи дизельного топлива в камеру сгорания под очень большим давлением – это то чем и занимается топливный насос высокого давления.

Так как он является сердцем автомобиля то цена такого насоса соответственно очень высокая. Поломки ТНВД могут проявляется следующим образом:

  1. Очень сильно увеличился расход дизеля
  2. Выхлопная система начала заметно дымить
  3. При работе двигателя слышны какие-то посторонние звуки, которых раньше точно не наблюдалось
  4. Может пострадать и мощность двигателя, будет проявляться в тяге автомобиля и скорости его разгона
  5. Так же возможно проявление такого симптома как трудный запуск двигателя, хотя ранее заводился с пол тычка
  6. Перегрев двигателя

Все эти признаки могут указывать на неисправность насоса высокого давления.

Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей

Если вы заметили признаки, описанные выше, рекомендуется в самое ближайшее время обратится в сервис для диагностики, так как современные системы впрыска оборудованы электронными блоками управления этого же впрыска и без компьютерной диагностики будет практически невозможно понять в чем кроется причина неисправности.

В сервисе на профессиональном и специально предназначенном для этого оборудовании вам продегустируют всю силовую и топливную системы на предмет неправильной работы. Как правило такое оборудование обязательно покажет:

  • Правильность, равномерность и дозированность подачи топлива
  • Стабильность давления подачи топлива
  • Скорость и частота вращения вала

И в зависимости от показателей вам будет и предложена методика решения возникшей проблемы.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей своими руками

Как правило есть и возможность самостоятельного ремонта ТНВД, но в основном такой ремонт ограничивается следующим списком манипуляций:

  1. Устранение протечек на корпусе самого насоса
  2. проверить и установить какое давление выдаёт агрегат
  3. регулировка опережение впрыска
  4. проверка на исправность регулятора частоты вращения
  5. Проверка работоспособности электромагнитного клапана
  6. проверка плунжерного механизма подачи топлива
  7. прочистка всех фильтрующих элементов (сеток)

  • Проверяем на протечку – на заведенном двигателе, отсоединяем тягу, которая соединяет педаль газа с рычагом, отвечающим за подачу топлива. И вручную покачиваем рычаг в радиальном направлении, тем самым как бы растягиваем возвратную пружину. Если через кольцевую щель вы вовсе не видите никакого просачивания солярки, значит все окей, уплотнение надежно и не изношено. В противоположном случае придётся ремонтировать сопряжение
  • Теперь простой тест на проверку электромагнитного клапана подачи топлива- если двигатель исправно запускается и глушится при повороте ключа – значит клапан исправен
  • Проверка все уплотнительных прокладок – придется снимать ТНВД, хорошенько вымыв его в солярке и хорошенько осмотрев места уплотнений на наличие протечек. Параллельно с этим оцениваем износ и других деталей визуально. При замене чего-либо обязательно меняются и уплотнительные кольца на новые

Если обнаружены изношенные детали, то как правило есть два способа отреставрировать их:

  1. Восстановить изношенную ось с помощью хромированного напыления
  2. Установка в корпус бронзовой втулки бронзовую втулку. Корпус перед этим обычно приходится растачивать

Теперь приступаем к проверке плунжерного нагнетателя.

 

  • Отсоединяем от корпуса распределительную головку насоса
  • Ложем насос шкивом вниз, чтобы не высыпать все его внутренности
  • Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, необходимо проверить, не заклинивают ли эти детали при вращении или движении, а затем, поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса
  • Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты в обязательном порядке помечайте ярким маркером, потому что все они уже хорошо притерлись друг к другу, и нарушать эту притертость очень не рекомендуется.
  • Когда все это разобрали, очень внимательно осмотрите детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Если заметен порядочный износ не поскупитесь и поставьте новую деталь.
  • Степень износа плунжерной пары в реальности так сказать на глаз оценить можно только очень приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после того как вы собрали весь насос и потом   измеряйте его рабочее давления.
  • Так же не забудьте продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), и после такой процедуры можете собирать насос в обратной последовательности

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

После сборки насоса нужно произвести регулировку оборотов чтоб бы убедится в правильности работы автомата опережения впрыска горючего.

Кстати перед тем как будете регулировать обороты запомните положение регулировочного винта, чтоб если что-то пойдет не так вернуть его в исходное состояние –для этого можно сосчитать количество выступающих из контргайки витков резьбы

Теперь проверим давление в напорной магистрали. Нам понадобиться манометр на 350-400 бар., соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, желательно с наличием стравливающего клапана.

Для измерения подключите ваш манометр к центральному отверстию распределительного блока или же к одному из напорных штуцеров.

После того как вы присоединил ваш манометр к ТНВД проверните вал насоса с помощью стартера и посмотрите на показания вашего манометра. Если стрелка показала 260 атмосфер или больше — значит все хорошо так как при работающем двигателе давление будет значительно выше и с большой долей вероятности в пределах нормы.

Полезная заметка ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей в дороге

Вот небольшое руководство ремонт тнвд дизельных двигателей своими руками  если у вас прям на дороге сломается электромагнитный клапан отключения топлива. При такой поломке ваш двигатель вдруг не с того не с сего просто заглохнет.

Причины такого явления как вы понимаете могут быть разные, но наиболее часто такое возникает именно по вине электромагнитного клапана, поэтому попробуем его отключить.

  1. Для этого снимите питающий провод
  2. Хорошо изолируйте его от массы
  3. Выкрутите клапан
  4. Удалите из него наконечник с пружиной и верните устройство на свое место

Если после этих манипуляций автомобиль завелся как ни в чем не бывало значит дело было именно в электромагнитном клапане, а если же поломка не исчезла значит причина не в нём.

Ну а наша пост ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя подошел к концу. Если у вас есть что добавить, исправить или посоветовать – будем рады увидеть это в комментариях.

Незабываем прочитать и про подробный ремонт форсунок и как уменьшить расход топлива на своем автомобиле и почему он вдруг резко увеличился.

А так же не забываем оставлять свои комментарии и замечания.

 

 

Как вам статья?

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя


Наряду с бензиновыми моторами, агрегаты на тяжелом топливе стали использоваться все чаще. Если в течение ХХ века дизель был в основном прерогативой грузовой автомобильной техники, то к концу века встретить дизельную легковушку было уже обычным явлением. Дешевизна топлива, экономичность, высокий крутящий момент на низких оборотах и простое устройство — эти принципиальные особенности закрепились за дизельными двигателями и остаются актуальными до сих пор. Тем не менее, система питания моторов на солярке имеет очень сложный и высокоточный узел — топливный насос высокого давления.

Содержание:

  1. Система питания дизеля
  2. Устройство и функции ТНВД
  3. Ремонт ТНВД
  4. Необходимость регулировки и планового ТО

Система питания дизеля

Система питания дизельного двигателя с одной стороны немного проще, чем у бензинового инжекторного.

Она может долго работать без регулировок, а также достаточно вынослива. Сердцем системы питания был и остается топливный насос высокого давления. В его задачи входит не только поддержание давления в системе питания, но и распределения дозированного топлива в камеру сгорания, а также регулировка момента впрыска топлива, аналогично бензиновой системе зажигания.

Как видим, функций у ТНВД более чем достаточно, поэтому и устройство агрегата очень непростое. Однако какого типа не применялся бы насос, основным его рабочим элементом есть плунжерная пара. Это высокоточное и очень технологичное устройство, которое представляет собой пару: плунжер, поршень, который нагнетает давление в системе, а также гильза или втулка, в которой работает плунжер. Пара изготавливается из самых высококачественных материалов и подлежит очень точной обработке, шлифовке и полировке для достижения максимально возможного плотного сопряжения, но при этом сохраняя возможность плунжера перемещаться возвратно-поступательно внутри гильзы или втулки.

Устройство и функции ТНВД

Прецизионное сопряжение между плунжером и цилиндром обеспечивают точное дозированное поступление топлива в форсунку, поэтому при малейшей неточности сопряжения, стабильность работы дизеля будет нарушена. Исходя из этого, очень важно контролировать качество фильтрации солярки, которая поступает в ТНВД, иначе пара просто выйдет из строя. Плунжеры и цилиндры каждой пары притерты индивидуально, а плунжеры замене и перестановке местами не подлежат.

По конструкции топливные насосы могут быть трех типов:

  • рядный ТНВД;
  • магистральный, наиболее современная конструкция;
  • распределительный.

Самая старая конструкция — это рядные насосы. В них на каждый цилиндр приходилась свояплунжерная пара, поэтому ТНВД был громоздким, тяжелым и сложным в ремонте. Распределительный насос стал более современной конструкцией, поскольку в нем на несколько цилиндров приходится одна плунжерная пара. Магистральный насос высокого давления представляет собой одну плунжерную пару и нагнетает давление в топливный аккумулятор, откуда солярка распределяется по форсункам при помощи электронного управления.

Ремонт ТНВД

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя осуществляется только в специализированных центрах при наличии соответствующего оборудования и инструментов, а также специально подготовленного технического персонала. Если топливные насосы старого образца еще могли обслуживаться и ремонтироваться силами предприятий и ремонтных баз, то магистральные и распределительные насосы требуют для регулировки ТНВД и планового ТО очень точного и дорогого оборудования, которое могут позволить себе только глобальные бренды, такие, как немецкая Бош.

Основными поломками ТНВД и признаками того, что ему необходим ремонт, как правило, становятся:

  • громкая и неравномерная работа дизеля по всем диапазонам оборотов;
  • резкая потеря мощности;
  • невозможность или затрудненный пуск на горячую.

Как правило, после появления этих симптомов следует обращаться на диагностику. Однако бываюти крайние случаи, когда в виду использования некачественного топлива, возникает клин плунжера или полная потеря работоспособности. В результате этого давление в топливной системе падает, двигатель попросту не может запуститься.

Необходимость регулировки и планового ТО

После ремонта в обязательном порядке проводится доводка и регулировка ТНВД на нескольких специальных стендах, которые устанавливают правильный момент впрыска топлива, опережение впрыска, количество подаваемого топлива на форсунки или в топливную рампу. При проведении регулировок некорректно, двигатель также не может работать правильно. Он выбрасывает черный дым под нагрузкой, наблюдается перерасход топлива, двигатель не может развивать номинальную мощность.

Только квалифицированный и грамотный ремонт ТНВД и точная регулировка по заводским номиналам могут обеспечить нормальную работу дизельного двигателя. Удачных всем дорог и чистого топлива!

Читайте также:


Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

4 — Оценок: 60


советов по ремонту неисправного топливного насоса высокого давления в вашем BMW

BMW — роскошный автомобиль, который стоит выше остальных. Он продолжает устанавливать стандарты для всех других высокопроизводительных автомобилей. Каждый BMW имеет уникальный дизайн, поэтому внешний вид гладкий, а интерьер роскошный и удобный.

BMW также является отличным транспортным средством для любых целей. Четырехдверный седан, семейный внедорожник и двухместный автомобиль позволят вам испытать совершенство на дороге. Независимо от причины покупки BMW, когда вы становитесь владельцем BMW, вы знаете, что инвестируете в автомобиль, который прослужит долго.

Как и все автомобили, ваш BMW время от времени будет сталкиваться с проблемами и неисправностями. Даже если вы соблюдаете предложенный график технического обслуживания , одной из частей, которая может выйти из строя, является топливный насос высокого давления. В статье ниже вы найдете больше информации о том, что такое ТНВД , признаки, указывающие на неисправность, и как его можно отремонтировать.

Что такое топливный насос высокого давления?

В вашем BMW есть 2 типы топливных насосов. Первым является топливный насос низкого давления , который отвечает за прокачку топлива из топливного бака . Второй насос – топливный насос высокого давления. Функция насоса высокого давления заключается в подаче топлива в камеру сгорания . Если этот топливный насос начнет давать сбои, то ваш BMW будет работать не так эффективно, как вы привыкли. Как только эта проблема будет обнаружена, вы должны как можно скорее отвезти свой BMW на обслуживание. Если вы знаете, как обращаться со своим автомобилем, то вы можете отремонтировать деталь самостоятельно.

Признаки, симптомы и советы по ремонту

Одним из признаков, указывающих на неисправность топливного насоса высокого давления в вашем BMW, является потеря мощности при ускорении или при движении в гору . Эти два движения требуют большой мощности двигателя. Ваш двигатель не получит необходимой мощности, если есть проблема с топливным насосом высокого давления. В камере сгорания не будет достаточно топлива для создания необходимой энергии.

Вы можете использовать датчик давления топлива , чтобы убедиться, что топливный насос высокого давления является основной причиной трудностей при ускорении и движении в гору. Этот инструмент можно приобрести в любом магазине, торгующем автомобильными запчастями и инструментами. Датчик давления топлива сможет сказать вам, если давление слишком низкое. Если это так, то сначала проверьте бензопровод под вашим BMW, чтобы убедиться, что он не поврежден. Если нет, то нужен ремонт самого бензонасоса.

Вторым признаком, указывающим на неисправность топливного насоса высокого давления, является количество времени, которое требуется двигателю для проворачивания при запуске вашего BMW. Это вызвано течь в бензонасосе. Утечка приведет к сбросу давления во всей топливной системе при выключенном двигателе, что приведет к увеличению времени запуска вашего BMW . При разгерметизации топливной системы топливо поступает в камеру сгорания намного дольше. Чтобы определить место утечки, необходимо выполнить балансировку инжектора и испытание на герметичность . Эти испытания являются обязательными и не рекомендуются для тех, кто не является квалифицированным механиком.

Профессиональный ремонт топливного насоса высокого давления в Euro Plus Automotive

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков неисправности топливного насоса высокого давления, то пришло время отдать свой BMW в сервис. Даже если вы устранили проблему самостоятельно, никогда не помешает получить второе мнение от обученного и сертифицированного специалиста.

В Euro Plus Automotive мы тщательно осмотрим и отремонтируем неисправный топливный насос высокого давления в вашем BMW. К нам удобно добраться из районов Канога-Парк , Вудленд-Хиллз , Долина Сан-Фернандо и округ Лос-Анджелес, Калифорния . Мы предпримем все необходимые действия для качественного и быстрого ремонта топливного насоса.

Когда вы принесете свой BMW в Euro Plus Automotive, мы будем использовать наши современные диагностические компьютеры и оборудование , специально предназначенное для автомобилей BMW. После обсуждения с вами результатов и получения разрешения мы будем использовать детали и инструменты, одобренные производителем, для ремонта топливного насоса. Вы и ваш BMW вернетесь в путь быстро и безопасно.

Техническое обслуживание дизель-топливного насоса Орландо Флорида

Насос с турбонаддувом с турбонаддувом. Восстановленный топливный насос высокого давления объемом 6,5 л 1994–2000 гг.86437304

Звоните по цене

Dodge Cummins 5,9 -литровый насос впрыскивания высокого давления CP3 0986437304

OEM # 50104877AA, Mopar # R5143425AA, Fits 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 9007

AA, Fits 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 9007
AA, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 9007
AA.

Позвоните, чтобы узнать цену

ТНВД CP3, 6,7 л Dodge Cummins PU и шасси с кабиной 2007 г., 2010

MOPAR № 8027067AA, R8027022AA, 68027022AA, 0 445 020 076, 0 445 020 106

Пункт №: 0986437334
Производитель: Robert Bosch

.ALS.

звонок по цене

Топливное насос с высоким давлением Duramax Diesel LB7 6.6L

GM 97720662, 97208073 0 445 020 017 Fits 2001, 2002, 2003, 2004

.0090 Позвоните, чтобы узнать цену

Насос Common Rail высокого давления CP3 подходит для 6,6-литрового дизельного пикапа Duramax

Позвоните, чтобы узнать цену

Насос высокого давления Common Rail CP3 подходит для 6,6-литрового дизельного пикапа Duramax, Topkick и Kodiak с двигателем LLY, 2004.5, 2005

OEM # 97303762, 0 445 020 030

Артикул #: 0986437308
Производитель: Robert Bosch

Цена по запросу

ТНВД высокого давления CP3, подходит для пикапа, Topkick и Kodiak
по цене 90

7

Насос впрыска высокого давления CP3, подходит для Pickup, Topkick & Kodiak 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Duramax 6.
6 L LBZ, LMM Engine

GM # 97361351, 0 445 020 037

. Robert Bosch

Позвоните, чтобы узнать цену

Если у вашего дизельного топливного насоса возникли проблемы или вы чувствуете, что пришло время отремонтировать его, служба поддержки дизельных двигателей Nozzle Masters может вам помочь. У нас есть самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет нам быстро установить реальные проблемы, и мы можем решить проблему быстро и эффективно. У нас есть опытные специалисты по ремонту топливных насосов из Флориды и ряд запасных частей для продажи на месте.

У нас солидная репутация

Компания Nozzle Masters имеет солидную репутацию в области технического обслуживания и ремонта дизельных топливных насосов. Наша компания известна надежной, профессиональной работой, и мы работаем в одном и том же месте уже 34 года, предоставляя услуги по ремонту дизельных топливных насосов и плановое техническое обслуживание. С техническими специалистами Nozzle masters вы можете быть уверены, что ваш топливный насос будет в надежных руках.

Мы работаем с различными моделями и брендами

В Nozzle Masters мы предлагаем ремонт инжекторных насосов во Флориде для широкого спектра моделей от довоенных моделей двигателей до самых современных и инновационных моделей. Мы можем восстановить ваши форсунки и ТНВД почти для всех дизельных двигателей, включая:

  • Тракторы Ford
  • Мини-погрузчик
  • Перкинс
  • Бош
  • Янмар
  • Джон Дир
  • Гусеница
  • Бобкэт
  • Новая Голландия
  • Кубота
  • Станадин
  • Рузамастер
  • Лукас
  • Делфи
  • Зексель
  • Денсо

Наш опыт

Многие водители дизельных двигателей понимают трудности поиска подходящего поставщика топливных насосов для дизельных двигателей, который может удовлетворить уникальные требования их двигателя. В отрасли очень мало квалифицированных и опытных специалистов по дизельным двигателям по сравнению с механиками, не работающими с дизельными двигателями. В Nozzle Masters мы гордимся своим опытом и способностью предоставлять водителям исключительные услуги по ремонту и техническому обслуживанию в этой области. Нет ничего, что нам нравилось бы больше, чем пачкать руки, когда мы пытаемся понять, что заставляет ваш двигатель работать или почему это не так.

Мы занимаемся всеми видами ремонта

Наши специалисты по дизельным топливным насосам могут решить все виды проблем, с которыми может столкнуться ваш дизельный грузовик. Они предложат профессиональное техническое обслуживание и ремонт, чтобы ваш дизельный двигатель работал эффективно и эффективно в кратчайшие сроки. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы относительно вашего автомобиля, вы можете воспользоваться обширными знаниями и опытом наших специалистов. Вы можете быть уверены в 6-месячной гарантии на все восстановленные нами форсунки и ТНВД.