Ремонт пластика автомобиля | Ангар Авто
В современном автомобиле множество пластмассовых деталей, которые деформируются и ломаются по ряду причин, в том числе и по причине своей хрупкости.
Цена на новые иногда очень высока, доставка иногда занимает значительное время, а автомобиль нужен автовладельцу как можно быстрее. Выход из сложившейся ситуации – ремонт пластика, который делится на несколько видов:
• Полимеры – вещества, молекулы которых состоят из большого числа повторяющихся звеньев.
• Пластмассы, пластики, пластические массы – материалы, в которых связующая основа – это полимер. В состав входят различные стабилизаторы, пигменты, наполнители, пластификаторы и др.
• Термопласты (термопластичные пластмассы) – материалы, которые плавятся при нагревании и сохраняют эту способность многократно. Термопластиковые детали поддаются сварке.
• Реактопласты (термореактивные пластмассы) – материалы, которые потеряли способность плавиться при нагревании, поэтому сварке НЕ поддаются.
ДО начала ремонта пластика необходимо определить его тип. Изучите внутреннюю сторону детали: там находится буквенно-числовая маркировка:
- ABS – актрилонитриловый бутадиен стирол. Из него часто изготавливают обвесы мотоциклов и мопедов;
- PA – полиамид;
- PC – поликарбонат;
- PE – пропиленовая резина;
- PC / PBT – поликарбонат / терефталат полибутилен;
- PBT / PC – терефталат полибутилена / поликарбонат;
- PUR – полиуретан;
- GF – усиленный стекловолокном;
Если маркировки нет, то:
- это стеклопластик, — более современный и прочный материал;
- тип пластмассы определяется по запаху и манере плавления. Откалывается незначительный кусочек, расплавляется, поджигается, сгибается и т.д;
Технология ремонта зависит от характера повреждения:
- Царапины поверхностные – дефекты, при которых нарушено только лакокрасочное покрытие (ЛКП). Устраняются легко и часто самими автовладельцами при помощи средств автохимии.
- Царапины глубокие доходят до грунта или основного слоя детали. Если не отремонтировать, то при дальнейшей эксплуатации появляются трещины.
- Вмятины – деформация поверхности из-за локального растяжения пластмассы. Появляются из-за сильного механического воздействия.
- Трещины – повреждения сквозные, узкие, различной конфигурации и длины, под воздействием вибрации трещины увеличиваются («растут»), поэтому относятся к опасным дефектам.
- Сколы и пробои – сквозные нарушения, при которых отламывается фрагмент, появляется отверстие; имеют большую площадь.
Как ремонтировать повреждения пластиковых деталей автомобиля?
Неглубокие царапины устраняются при помощи средств автохимии, которых в магазинах продается множество. Восстанавливается целостность ЛКП и привлекательный внешний вид транспортного средства.
Глубокие царапины шпаклюются и красятся. Если есть риск возникновения трещины в дальнейшем, то можно использовать сварку и склеивание.
Вмятины в термопласте устраняются путем постепенного нагрева до определенной температуры. Затем первоначальная форма восстанавливается путем механических усилий. Ремонт откладывать «на потом» не рекомендуется: первоначальную форму придать со временем будет сложнее, чем сразу же после образования дефекта.
Термореактивные пластмассы ремонтируются склеиванием. Современные композиции клея позволяют восстанавливать реактопласты. Важно использовать вид клея, который подходит для данного пластика: у материала и шва после отвердения должны быть одинаковые физические свойства. Изделия из термопластов часто соединяются при помощи сварки.
Сварка пластмасс
Сварка пластмассы – простой способ ремонта. Деталь вымыть, очистить от остатков краски, нагреть до необходимой температуры, соединить и остудить. Опытный мастер определяет степень нагрева детали в зависимости от требуемого вида ремонта.
Если материалу нужно придать первоначальную форму или изогнуть в нужном направлении, то нагревать следует до температуры пластичности.
Сварить поврежденный участок, добавить отсутствующий фрагмент (нарастить) – нагревать до температуры плавления. Расплавившийся материал «заполнит» пустоты, образовавшиеся из-за выпавших кусочков детали.
Опасно нагревать пластмассу до температуры разрушения. Внешне остывшая деталь будет выглядеть как успешно спаянная. Но в перегретом сварочном шве окажутся продукты разложения пластмассы, и сварочный шов окажется хрупким. Такая отремонтированная деталь прочной не будет, ее использование в автомобиле рискованно.
Нужную температуру трудно получить, используя обычный паяльник. Сварка – распространенный вид ремонта, но не рекомендуется восстанавливать поврежденные детали самостоятельно. Лучше обратиться в автосервис, где опытные мастера выполнят ремонт пластика вашего автомобиля с применением своего опыта и современного оборудования.
Самая уязвимая деталь автомобиля – бампер. Более подробно тут — ремонт бампера.
Особенности ремонта пластмассовых деталей автомобиля
Процедура ремонта любой пластиковой детали авто проходит в нескольких этапов:
- Необходимая зона зачищается;
- Шпатлюется;
- Шлифуется;
- Наносится грунт и снова шлифуется;
- Потом красится и покрывается лаком .
Окрашивание бывает локальным или полным, это зависит не только от характера повреждения, но и бюджета автомобилиста.
Методики восстановления пластмассовых деталей следующие:
• При помощи специального клея на полиуретановой основе соединяют детали, которые сделаны методом холодной формовки. Такая методика называется склеивание.
• Термосварка подойдет для деталей, которые изготовили методом горячей формовки. Для термосварки необходимо специальное сварочное оборудование.
• Специальная армирующая сетка, а также шпатлёвка используются для восстановления детали, если утрачен фрагмент. Методика называется
ламинирование.Эффективно заделать трещины можно, используя плоские электроды. Для выполнения этой работы необходим паяльная станция и навыки работы с ней.
В условиях гаража автолюбители часто ремонтируют пластиковые детали самостоятельно, при помощи подручных средств – паяльника, скобы, наждачки и краски. Пайка с армированием, которое осуществляется при помощи скоб или металлической сетки.
Заклейка или восстановление стеклопластиковой детали: стекловолокно применяется с двух сторон поврежденной детали. На стекловолокно наносится эпоксидный клей, чтобы устранить трещину.
Список деталей автомобиля, которые делаются из разных видов пластика, большой: передний и задний бамперы, бачки, аэродинамические обвесы, крылья и подкрылки, боковые зеркала, корпуса фар, некоторые кузовные элементы, расширители арок — весь этот список деталей может быть сделан из разных материалов описанных выше.
Нюансы ремонта есть у каждой детали, выполненной из пластика.
Ремонт пластика требует наличия специальных материалов, оборудования, а также опыта и квалификации. Рынок автохимии и средств для ремонта широкий, опытные мастера подбирают материалы и инструменты, наиболее подходящие для восстановления пластиковой детали до состояния первоначальных технических характеристик и эстетичного внешнего вида.
выполняем своими руками (Часть 1)
Пластик в салоне автомобиля
Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой повреждения пластика салона автомобиля.
Неприглядный вид авто, который становится следствием этих повреждений, всегда хочется как можно скорее исправить. Сегодня мы научимся своими руками выполнять ремонт пластика автомобиля.
Ремонт пластика своими руками
В нашем примере мы рассмотрим легкое повреждение пластика и процесс его ремонта своими силами. С чего начать?
На стартовом этапе подойдет крепкий, наподобие канцелярского, нож, с помощью которого нам понадобится хорошо зачистить место повреждения, удалив все заусины и максимально сгладив поверхность. Нужно по периметру убрать и зачистить выпуклые кусочки пластика.
Далее повреждение следует зачистить абразивной губкой Р600-Р1000. Работу нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не испортить неповрежденную поверхность. В конце протираем место ремонта сухой тряпкой, убирая остатки зачищенного пластика.
Следующий этап – заделка повреждения. Необходимо заполнить отверстие специальным составом, который называется B Gel. После этого, используя B Activator, отверждаем состав.
Минимальное количество его нанесение – два-три раза (нажатия на кнопку баллончика). После этого еще раз нужно все зашлифовать вровень с поверхностью. Далее, используя средство Degreaster Spray, необходимо обезжирить поверхность.
Процесс заполнения повреждения бигелем необходимо повторить до полного заполнения отверстия на пластике. Не забываем нанести средство для отверждения. Снова зачищаем и протираем тряпкой место повреждения.
Подготовка поверхности к покраске
Следующий шаг – нужно подготовить место ремонта к покраске. Для этого следует замаскировать все неремонтируемые места с помощью малярной ленты. Используя средство Texture Coating, необходимо восстановить текстуру поверхности. Для этого наносим его на поврежденный участок.
Приготовление краски.

Далее нам понадобится приготовить краску. Последовательность действий должна быть следующей:
- Выбираем нужный цвет по номеру раскладки;
- Перемешиваем пигменты в соотношении, указанном в формуле. В эту смесь понадобится добавить немного воды, примерно 5%, для удобства смешивания и правильной консистенции;
- Протестировав краску на незаметном участке пластике, доводим цвет до полного соответствия с образцом (это подразумевает добавление в краску пигментов, которых не хватает, для этого используем шаг 0,5 мл, что равно примерно 2-3 каплям).
Далее понадобится подготовить добавку к краске. Для этого подойдет чистая емкость, в которую нужно добавить Cross-Linker Plastic, в количества 2% от объема краски и воду, примерно 8% от количества краски, комнатной температуры.
Это все перемешиваем (без краски). Должна получится добавка, 10% от объема краски, то есть, 10 мл. Данная добавка улучшает свойства краски и делает ее более стойкой к стиранию. Эту добавку добавляем в краску и тщательно перемешиваем (1 минуту).
Кроме этого, понадобится подготовить еще матовую или глянцевую добавку. В зависимости от текстуры пластикового элемента, которая может быть: глянцевой, полуглянцевой, полуматовой или матовой, используется нужная добавка в определенной пропорции. Например:
- глянцевая текстура (High Gloss) не более 10% от количества краски;
- полуглянцевая (High Gloss) не более 5% от количества краски;
- полуматовая (Low Laster) не более 10% от количества краски;
- матовая (Satin Gloss) не более 10% от объема краски.
Процесс приготовления добавки: в пустую емкость наливаем выбранную добавку в количестве, которое описано выше. Также добавляем не более 10% воды комнатной температуры. Хорошо перемешиваем (1 минуту). Эту добавку добавляем в краску и снова перемешиваем столько же времени. Краска готова.
Должна получится краска с катализатором и текстурной добавкой. Заливаем краску в пистолет. Можно использовать краску на пластике.
Покраска детали из пластика
Место ремонта окрашиваем в 4-5 слоев до полной окраски. Между слоями сушка 5-10 минут при температуре 20-25 градусов. Если нужно, можно нанести еще несколько слоев. Результат должен получится прекрасным. Окрашенный элемент рекомендуется подвергать эксплуатации через 24 часа. Снимаем малярную ленту и смотрим результат.
Ремонт пластика — Corion Paint Doctor
Наши услуги:
Мы предлагаем быструю и безопасную покупку пластиковых элементов вашего автомобиля с видом «как новый».
Ремонт устраняет время ожидания и дорогостоящие запасные части, экономя ваше время, деньги и деньги.
Снизить затраты на замену поврежденных пластиковых деталей ремонтно-капитальным ремонтом.
Ремонт пластиковых элементов вносит важный вклад в защиту окружающей среды, уменьшая количество пластиковых отходов, которые необходимо перерабатывать с высокими затратами энергии и качеством воздуха.

Контакт
Ремонт вместо замены — полезно для вас и окружающей среды
Мы предлагаем быстрый и безопасный метод восстановления пластиковых элементов вашего автомобиля с эффектом «как новый». Неважно, сломан ли бампер с одного края или пробит посередине. У нас всегда есть лучшее решение для вас: ремонт вместо замены неисправного элемента.
Ремонт устраняет время ожидания и дорогостоящие запчасти. Сократите затраты на замену поврежденных пластиковых деталей путем их ремонта или капитального ремонта. Ремонт пластиковых элементов вносит важный вклад в защиту окружающей среды: уменьшается количество пластиковых отходов, которые в противном случае перерабатывались бы с большими затратами энергии. Таким образом, мы помогаем не только вам, но и частичке нашей земли.
Случайные повреждения
Наши специалисты быстро и профессионально устраняют повреждения, вызванные авариями. Если ремонт покрывается вашей страховкой, мы позаботимся о необходимой переписке.
Повреждение лакокрасочного покрытия
При перекраске некоторых элементов кузова невозможно применить Smart Repair или PDR (беспокрасочный ремонт вмятин). В этом случае мы также окрашиваем детали, но окрашиваемая поверхность сводится к минимуму.Удаление вмятин без покраски
Устранение вмятин на элементах кузова, где лакокрасочное покрытие не пострадало.
Классический автомобиль
Выполняем ремонт и реставрацию классических автомобилей. Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем вернуть вашему классическому автомобилю блеск.
Подготовка автомобиля
Если вы хотите освежить или защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, мы в +1 Corion Lackdoktor используем высококачественные профессиональные материалы и инструменты для ухода или восстановления лакокрасочного покрытия.
Строительная лакировка
Несчастные случаи случаются не только с автомобилями. Небольшие царапины или повреждения также могут возникать на окнах и входных дверях зданий.
Возврат по аренде
По статистике около 40% автомобилей в Германии сдаются в лизинг. Соблазненные дешевыми предложениями, многие частные клиенты и компании пользуются арендованным автомобилем. Но когда они возвращают машину, то часто получают дорогой сюрприз. Здесь тоже может помочь +1 Corion Lackdoktor.
Ремонт дисков
Часто бывает, что диски царапаются при парковке у бордюра. В частности, при аренде автомобилей и их возврате вас могут попросить оплатить стоимость поврежденного диска. Мы можем помочь вам избежать этого: +1Corion Lackdoktor отремонтирует и покрасит диски.
Повреждение ржавчиной
Ржавчина часто появляется на некоторых частях листового металла старых автомобилей. Следствие: ваш автомобиль больше не получит ТО, хотя технически он в порядке. Кроме того, ржавчина также может повлиять на эстетику вашего автомобиля. В обоих случаях специалисты +1 Corion Lackdoktor могут помочь вам, восстановив пораженные участки.
AUTOGLAS
Наши специалисты могут устранить повреждения ветрового стекла, такие как сколы от камней, или заменить ветровое стекло. Мы также будем рады сотрудничать с вашей страховой компанией для покрытия ущерба.
Ремонт пластика
Мы предлагаем быстрый и безопасный метод восстановления пластиковых элементов вашего автомобиля с эффектом «как новый». Неважно, сломан ли бампер с одного края или пробит посередине. У нас всегда есть лучшее решение для вас: ремонт вместо замены неисправного элемента.
Специальная краска
Даже если вы хотите покрасить что-то другое, кроме автомобилей, мы являемся вашим профессиональным и контактным партнером. Не стесняйтесь обращаться к нам, и мы предоставим вам ни к чему не обязывающее предложение. Мы красим практически все: будь то лодка, мебель, модели игрушек, велосипедные рамы или мотоциклетные шлемы — если это окрашено, мы можем это покрасить. Просто позвоните нам для этого!
Что говорят наши клиенты
Ваше мнение очень важно для нас. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь откровенно сказать нам, что вы думаете об услугах, которые мы предлагаем.
Позитивная, полная энтузиазма команда, всегда готовая служить мне. Общение было очень приятным, я уже не говорю об услугах. Качественные услуги, опытный персонал. Одним словом, приятный опыт. Вернись!
Габриэль Янку
Не ожидал, что буду так доволен предоставленными услугами! Все получилось хорошо, и я был приятно впечатлен инициативой команды, с которой работал. Обязательно обращусь к ним в другой раз. Рекомендую всем!
Дориан Сореску
- На основе 642 отзывов
- На основе 356 отзывов
- На основе 853 отзывов
- На основе 248 отзывов
Ваш контакт
Мы предлагаем вам широкий спектр услуг, из которых вы можете свободно выбирать в соответствии со своими потребностями.

Связаться с нами
Ремонт пластика кузова автомобиля | Airpark Collision Center Scottsdale AZ
Можно ли отремонтировать пластиковый бампер?Короткий ответ: да и нет. Возможность ремонта бампера вашего автомобиля зависит от нескольких факторов.
- Повреждение слишком большое?
- Дешевле ли просто купить сменный кожух бампера?
- Можно ли отремонтировать бампер без ущерба для ADAS (усовершенствованных систем помощи водителю)?
Около 10 лет назад появилась технология ремонта пластиковых бамперов с помощью специального сварочного аппарата для пластика. Процесс требует, чтобы квалифицированный специалист по ремонту после столкновения нагрел пластиковый бампер и помассировал вмятину. В зависимости от повреждения техник также может нанести пластиковый наполнитель. Это уникальное оборудование также позволяет лучшему центру ремонта после столкновений в Скоттсдейле ремонтировать сломанные выступы, разрывы и даже небольшие отверстия.
Не каждая ремонтная мастерская Скоттсдейла оснащена этим типом сварочного аппарата, потому что это дополнительное оборудование. Если в автомастерской нет этого оборудования, единственный выход – заменить поврежденный бампер на новый или восстановленный.
Airpark Collision Center, лучшая автомастерская в Скоттсдейле, занимается ремонтом в основном новых и дорогих автомобилей. Поэтому многие клиенты, платящие из своего кармана, предпочтут отремонтировать крышку бампера, а не платить за новый бампер BMW, Mercedes-Benz и т. д. Владелец Центра аварийно-спасательных работ Airpark объясняет: «Наш сварочный аппарат для пластика оправдал вложения, нашим клиентам он нравится, потому что счет за ремонт дешевле, а время выполнения работ меньше».
- Не нужно ждать запчастей
- Может сэкономить клиентам в среднем 60% и даже больше на автомобилях класса люкс.
- Избегайте подачи страхового возмещения
- Это зеленый вариант, и вы можете сохранить свой оригинальный бампер OEM.
В большинстве случаев ремонту подлежат трещины, вмятины, глубокие царапины, сломанные выступы, надрывы и даже небольшие отверстия. Если крышка бампера порвана, она может не подходить для этой операции по ремонту после аварии.
Как производится ремонт бампера?Ремонт производится с использованием методов сварки пластика и конструкционных клеев. После ремонта кузова краска будет смешана, чтобы соответствовать оригинальной отделке.
*Вы должны знать, что ремонт пластика проще и дешевле, когда повреждение находится на ровном участке бампера. Однако, если повреждение видно на поворотах или вокруг формованных участков, таких как противотуманные фары, это потребует дополнительных ресурсов и рабочего времени. В этом случае лучше всего сравнить стоимость замены бампера со стоимостью ремонта пластикового бампера.
Помимо сравнения стоимости ремонта пластика и замены крышки бампера, следует также учитывать, не возникли ли в результате удара какие-либо другие повреждения.
После разборки автомобиля в лучшем центре ремонта после ДТП в Скоттсдейле оценщик сообщит владельцу автомобиля о повреждении амортизатора или усиливающего стержня (под крышкой бампера).
Амортизатор выглядит как большой кусок пенопласта и поглощает удары при столкновении. Армирующий стержень предназначен для усиления всего бампера. Внешняя часть, которая заметно повреждена, представляет собой просто кожух бампера.
Основная задача бампера — защитить вас и пассажиров вашего автомобиля.
В то время как владелец транспортного средства может искать лучшую цену, опасно думать только об эстетике. Если амортизатор и усиленный
ментальный стержень также повреждены, они не защитят вас при повторном столкновении. Кроме того, бамперы также предназначены для защиты топливной, выхлопной системы, системы охлаждения, фар и задних фонарей. Авторитетный центр ремонта после столкновений Scottsdale не просто отремонтирует кожух бампера и закроет глаза на поврежденную арматуру или амортизатор.
Что такое ADAS и повлияет ли ремонт пластикового бампера на его работу? ADAS означает передовые системы помощи водителю и обеспечивает поддержку водителя. Некоторые примеры функций ADAS включают адаптивный круиз-контроль или технологию предотвращения столкновений, например автоматическое экстренное торможение. ADAS использует камеры, датчики, радар, LiDAR, GPS, картографические данные и многое другое для повышения безопасности пассажиров транспортных средств.