16Авг

Предохранители в авто: Какой предохранитель лучший? Экспертиза ЗР — журнал За рулем

История разработки

Fuse | Автомобильные предохранители|PEC

История разработки предохранителя

ДОМ > Автомобильные предохранители > История разработки Fuse

Удовлетворение требований времени с помощью технологий и инновационного мышления в ногу с разработками в автомобильной промышленности

Предохранители являются незаменимой частью автомобилей. Эволюция автомобилей способствовала развитию плавких предохранителей, а изобретение новых предохранителей, наоборот, поддержало разработку новых автомобилей. С тех пор, как PEC вышла на рынок предохранителей в 1970, компания разработала передовые предохранители и внесла свой вклад в развитие автомобильной промышленности.

Плавкие предохранители

В 1960–70 годах автомобили оснащались стеклянными трубчатыми предохранителями, которые в то время изготавливались вручную. PEC стала первой компанией в мире, которая в 1971 году успешно наладила автоматизированное массовое производство таких предохранителей, тем самым отвечая потребностям различных секторов, включая автомобильную промышленность.

Вскоре после этого, в 1975 году, компания начала производство пластинчатых предохранителей (автопредохранителей), которые сегодня стали наиболее распространенным типом автомобильных предохранителей. По сравнению со стеклянными трубчатыми предохранителями пластинчатые предохранители имеют более простую конструкцию и превосходят их по размеру (более компактный), весу (легкий) и долговечности. Компания PEC с самого начала осознала полезность пластинчатых предохранителей и накопила обширный опыт производства этого продукта. Плавкие предохранители были успешно приняты автопроизводителями, что привело к их широкому использованию. В ответ на призывы автопроизводителей создавать продукты, адаптированные к растущей сложности автомобильной электроники и миниатюризации схем, пластинчатые предохранители претерпели ряд улучшений, в результате которых появились мультипредохранители и более компактные версии, которые в настоящее время все еще используются в большом количестве автомобилей. .

Плавкие предохранители

В 1980-е автомобили все чаще включали электронику, а стремление к повышению комфорта при вождении привело к внедрению различных новых функций, таких как электрические стеклоподъемники, автоматические стеклоочистители и кондиционер. В связи с этой тенденцией автомобили стали оснащаться несколькими двигателями. Автопредохранители, перегорающие сразу же при превышении их пороговой емкости, оказались непригодными для двигателей, поскольку последние при включении генерируют ток, значительно превышающий их номинальную нагрузку. Это означало, что необходим новый тип предохранителя. В ответ компания PEC разработала плавкие предохранители с медленным срабатыванием, которые задерживали повышение температуры, сопровождающее высокие токи, и поэтому не перегорали сразу. Компания начала продажи плавких предохранителей в 1982. Продукт был хорошо принят рынком и стал использоваться во всем мире. С 2000-х годов PEC расширила ассортимент своей продукции за счет мультиплавких предохранителей с задержкой срабатывания, которые защищают несколько цепей, чтобы соответствовать растущей сложности электронных систем управления, используемых в автомобилях.

Предохранители для электромобилей

С конца 1990-х годов автопроизводители по всему миру начали изучать возможности производства экологически чистых автомобилей. Наиболее многообещающей стратегией в то время казалось использование электричества в качестве источника энергии для вождения. Таким образом, автопроизводители ускорили разработку гибридных автомобилей, в которых обычные двигатели сочетаются с электродвигателями, а также электромобилей (EV). Однако получившиеся в результате автомобили следующего поколения требовали совершенно нового типа предохранителя. Вождение с электроприводом влечет за собой гораздо более высокие напряжения, чем бортовая электроника, и обычные предохранители не могут выдерживать более высокие напряжения. В дополнение к перегоревшим предохранителям другая проблема заключалась в том, что высокое напряжение могло также вызвать явление дугового разряда, которое привело бы к разрушению цепей. Чтобы решить эти проблемы, компания PEC разработала специальные предохранители электромобилей для гибридных автомобилей в 19 году.97. Новые предохранители были приняты в первом гибридном автомобиле в том же году, а позже различными автопроизводителями.

По сей день они продолжают использоваться практически всеми автопроизводителями по всему миру в самых разных областях, а также применяются в F1 и других гоночных автомобилях.

Характеристики Fuse Business НИОКР Управление производством и контроль качества История разработки предохранителя Предохранитель Введение

Скачать каталог предохранителей Контакт Поиск предохранителей

Автомобильные предохранители

Поиск предохранителей

Характеристики бизнеса предохранителей

Список предохранителей

Управление производством и контроль качества

История разработки предохранителей

Схема предохранителей

Как работают автомобильные предохранители и реле

ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

В последних нескольких статьях мы рассмотрели основы теории и основных компонентов, так что к настоящему моменту вы должны быть достаточно знакомы с общей схемой. Теперь мы рассмотрим еще несколько распространенных устройств, а затем нарисуем простую цепь и проследим за электроном через нее. Готовый?

Реле:

Это уже упоминалось ранее, но заслуживает особого внимания. Помните, что для некоторых устройств требуется значительный ток (в амперах), а для этого, в свою очередь, требуется более толстый провод. Устройства с высоким током требуют больших, тяжелых переключателей для управления током. К сожалению, это было бы некрасиво и дорого, поэтому инженеры используют реле.

Реле состоит из небольшой катушки провода вокруг центрального железного сердечника. Когда исполнительный переключатель подает питание на катушку, этот сердечник перемещает сверхмощные контакты вместе, что позволяет пропускать большой ток к устройству. Вот как маленький переключатель может управлять сильноточным устройством.

Вы уже знаете, что соленоид стартера представляет собой сильноточное реле. Другими устройствами, в которых обычно используются реле, являются звуковые сигналы, силовая антенна, компрессор кондиционера, сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, вентиляторы охлаждения двигателя и электрические верхние части. Иногда их также используют фары и дополнительные фары дальнего света. Это важно знать, потому что многие электрические неисправности происходят в самих реле!

Автомобильные предохранители:

Почти все в автомобиле подключается через предохранитель. Предохранители рассчитаны на перегорание, когда через устройство проходит слишком большой ток. Это предотвращает нагрев проводов и последующее плавление изоляции с последующим возгоранием!

Предохранители имеют простую конструкцию. Внутри предохранителя находится мягкая проволока с определенной толщиной поперечного сечения. Этот размер определяет, сколько ампер можно пропустить, прежде чем провод расплавится. Слишком много ампер и предохранитель выходит из строя, спасая остальную часть цепи от повреждений. Довольно аккуратно, да?

Большинство предохранителей любого автомобиля расположены в панели предохранителей, но некоторые из них встроены в линию. Линейные предохранители находятся под приборной панелью и в моторном отсеке.

Плавкие вставки , еще один тип предохранителей, используются во многих автомобилях и почти всегда находятся в жгуте проводов в моторном отсеке. Это формованные одноцелевые звенья в проводе, которые предназначены для плавления в экстремальных условиях (обычно при столкновении, которое может привести к смятию проводов, что приведет к сильному короткому замыканию). Схема вашего автомобиля покажет их использование и расположение.

Давайте рассмотрим довольно типичную цепь звукового сигнала и посмотрим, как различные компоненты объединяются в работающую систему:

Схема реле звукового сигнала звукового сигнала, а также проводом меньшего размера (синим) через замок зажигания на слаботочную катушку реле. Первое, о чем вы должны знать, это то, что цепь звукового сигнала всегда «горячая» или «под напряжением», когда ключ зажигания включен, и все, что нужно, это путь к земле.

Этот путь завершается, когда вы нажимаете кнопку звукового сигнала. Когда кнопка нажата, происходит заземление, возбуждая катушку реле «А». Железный сердечник катушки (в данной конструкции) тянет вниз плечо, соединяющее сильноточные контакты «В». Затем сильный ток течет от аккумулятора к звуковому сигналу (звуковой сигнал соединен с землей, поскольку он прикреплен к шасси автомобиля). Посмотри, как это работает?

На самом деле в этой схеме не хватает одной вещи. Где-то в цепи должен быть предохранитель! Сильноточный провод от аккумуляторной батареи может проходить через соответствующий предохранитель на панели предохранителей или может быть встроенный предохранитель возле рупоров (это зависит от технологических решений относительно наиболее экономичного размещения, но ваш схематический чертеж будет указать его местонахождение).

Кроме того, конструкторы вашего автомобиля могли предохранить слаботочный провод реле. Проверьте схему.

Предположим, что звуковые сигналы не работают. С чего начать устранение неполадок? Вот хорошая процедура:
1. Проверить предохранители.
2. Проверьте наличие напряжения на сиренах на разъеме сирены. Нажмите кнопку звукового сигнала или соедините провод с землей, чтобы активировать реле. Если у вас есть напряжение, звуковые сигналы должны работать, поэтому ищите проблему в другом месте.

3. Проверьте наличие напряжения на кнопке звукового сигнала. Находясь там, убедитесь, что контакты кнопки касаются друг друга при нажатии. Если все в порядке, переходим к реле.
4. Пока кто-то нажимает кнопку звукового сигнала, проверьте наличие напряжения (на слаботочном проводе, идущем от приборной панели) на реле. Если есть напряжение, реле не работает, верно?

Верно. Теперь вы изолировали проблему от реле, и только две вещи могут быть неправильными: либо катушка реле не питается (из-за внутреннего обрыва провода), либо сильноточные контакты замыкаются, но ток через них не проходит ( помните высокоомные соединения?). Если катушка неисправна, реле необходимо заменить. Если контакты обуглились, сгладьте их.