Покраска суппортов в Перми цены
Приводя автомобиль в порядок, не забудьте про суппорты. Покраска суппортов, барабанов и тормозных дисков станет стильным завершающим штрихом в тюнинге вашего автомобиля. Помимо бесспорной эстетической составляющей, окрашивание имеет вполне практичный смысл, защищая металлическую поверхность от коррозии.
В Веб-Автосервисе данный вид малярных работ проводится быстро. Мы четко следуем технологии и используем качественные материалы. Процесс локального окрашивания осуществляется в покрасочно-сушильной камере, обеспечивающей оптимальный температурно-влажностный режим.
Выбираем цвет и краску
Покраска и ремонт суппортов сопряжены с рядом трудностей. Если вы решили сделать это самостоятельно, то вам придется снять колесо и позаботиться о надежной фиксации автомобиля (домкрат ее обеспечить не может). Перед тем как начать малярным работам, необходимо провести полную диагностику тормозной системы.
Сделать это полноценно можно только в условиях СТО, с применением специального оборудования. Так будет гарантирована безопасность пассажиров и водителя.
В комплект для покраски суппортов входит:
- спрей-очиститель;
- лак;
- специальный затвердитель для краски.
Цены на покраску суппортов вашего автомобиля (легковые):
Гарантия качества от «Веб-автосервис»
Для окрашивания используются высококачественные материалы. Весь процесс идет с четким следованием технологии: от подготовки к покраске до тщательной сушки.
Очистке поверхностей для покраски в нашем автосервисе уделяется особое внимание. Так краска не отслоится и будет служить долго. Нужно тщательно отшлифовать все шероховатости металла от ржавчины, царапин и др. Здесь потребуется большая аккуратность, чтобы не повредить резиновые части тормозной системы.
Модные тенденции
Выбирая цвет, руководствуйтесь своими предпочтениями и модными тенденциями. Покраска суппортов порошковой краской в чёрный цвет (в том числе производства Ижевского автозавода) – один и сегодняшних трендов. Оригинальности авто добавит нанесение логотипа.
Помимо порошковой краски, возможно использование многокомпонентной жидкой эмали. Несмотря на многие преимущества первой разновидности, она имеет один существенный недостаток – небольшая температура плавления. Наши специалисты подберут оптимальный способ окрашивания с учетом больших температурных перегрузок тормозов.
Наша автомастерская предлагает покраску суппортов в Москве по одной из самых доступных цен в регионе. Если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть автомобиль после окрашивания — на нашем сайте есть фото работ «до» «после».
Мы расположены на ул.Верейская д.29 стр.35 (ЗАО). Предварительная запись и консультация по процессу или стоимости — по телефону, указанному в разделе контакты.
Все цены на покраску суппортов.
Цены на покраску суппортов вашего автомобиля (легковые):
Мы находимся по адресу:
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Телефоны для связи: 8 (800) 201-84-24
Покраска суппортов в Новосибирске цены
Приводя автомобиль в порядок, не забудьте про суппорты. Покраска суппортов, барабанов и тормозных дисков станет стильным завершающим штрихом в тюнинге вашего автомобиля. Помимо бесспорной эстетической составляющей, окрашивание имеет вполне практичный смысл, защищая металлическую поверхность от коррозии.
В Веб-Автосервисе данный вид малярных работ проводится быстро. Мы четко следуем технологии и используем качественные материалы. Процесс локального окрашивания осуществляется в покрасочно-сушильной камере, обеспечивающей оптимальный температурно-влажностный режим.
Выбираем цвет и краску
Покраска и ремонт суппортов сопряжены с рядом трудностей. Если вы решили сделать это самостоятельно, то вам придется снять колесо и позаботиться о надежной фиксации автомобиля (домкрат ее обеспечить не может). Перед тем как начать малярным работам, необходимо провести полную диагностику тормозной системы.
Сделать это полноценно можно только в условиях СТО, с применением специального оборудования. Так будет гарантирована безопасность пассажиров и водителя.
В комплект для покраски суппортов входит:
- спрей-очиститель;
- лак;
- специальный затвердитель для краски.
Цены на покраску суппортов вашего автомобиля (легковые):
Гарантия качества от «Веб-автосервис»
Для окрашивания используются высококачественные материалы. Весь процесс идет с четким следованием технологии: от подготовки к покраске до тщательной сушки.
Очистке поверхностей для покраски в нашем автосервисе уделяется особое внимание. Так краска не отслоится и будет служить долго. Нужно тщательно отшлифовать все шероховатости металла от ржавчины, царапин и др. Здесь потребуется большая аккуратность, чтобы не повредить резиновые части тормозной системы.
Модные тенденции
Выбирая цвет, руководствуйтесь своими предпочтениями и модными тенденциями. Покраска суппортов порошковой краской в чёрный цвет (в том числе производства Ижевского автозавода) – один и сегодняшних трендов. Оригинальности авто добавит нанесение логотипа.
Помимо порошковой краски, возможно использование многокомпонентной жидкой эмали. Несмотря на многие преимущества первой разновидности, она имеет один существенный недостаток – небольшая температура плавления. Наши специалисты подберут оптимальный способ окрашивания с учетом больших температурных перегрузок тормозов.
Наша автомастерская предлагает покраску суппортов в Москве по одной из самых доступных цен в регионе. Если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть автомобиль после окрашивания — на нашем сайте есть фото работ «до» «после».
Мы расположены на ул.Верейская д.29 стр.35 (ЗАО). Предварительная запись и консультация по процессу или стоимости — по телефону, указанному в разделе контакты.
Все цены на покраску суппортов.
Цены на покраску суппортов вашего автомобиля (легковые):
Мы находимся по адресу:
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Телефоны для связи: 8 (800) 201-84-24
Как красить тормозные суппорты
Покраска тормозных суппортов была популярной работой своими руками с самого начала модификации автомобилей; Вот наше руководство о том, как покрасить тормозные суппорты.
Наверняка всем нравятся блестящие тормозные суппорты, верно? Конечно, они делают. Действительно, нет лучшего завершающего штриха для нового комплекта колес, чем блестящие тормозные суппорты.
Беда в том, что не все мы можем позволить себе большой комплект тормозов (BBK), но все же стоит помнить, что вы можете получить отличный эффект от старого трюка покраски вашего стандартного комплекта. На самом деле, это настолько простая работа, что я не могу припомнить, чтобы у меня был мотор, с которым я не делал этого… и я очень ленив!
Что понадобится для покраски тормозных суппортов?
- Время установки: Пара часов на покраску и еще несколько часов на высыхание краски.
- Инструменты: Домкрат, колесный ключ и подставки для осей необходимы.
Во-первых, вам понадобится краска. Существует множество специализированных продуктов, и они либо поставляются в аэрозольном баллончике, либо в жестяной банке, готовой для нанесения кистью.
Самое главное здесь то, что краски для суппортов не похожи на традиционные автомобильные краски: на самом деле они представляют собой высокотемпературную глянцевую эмаль, разработанную для обеспечения экстремальной стойкости. Конечно, вы можете использовать обычную краску VHT (очень высокотемпературную), но очень часто они имеют матовое покрытие, которое не будет оставаться чистым слишком долго, когда вокруг летает вся тормозная пыль и грязь.
Спреи — неплохой вариант, если вы не против замаскировать все остальное (что может занять некоторое время). Нельзя отрицать, что многие предлагают отличную отделку. Тем не менее, я предпочитаю держать их на тот момент, когда суппорта сняты с машины и лежат на скамейке — и к этой работе нельзя относиться легкомысленно, если вы не хотите переоборудовать и прокачать все свои тормоза.
Краски для суппортов, наносимые кистью, с другой стороны, особенно полезны, потому что вам не нужно снимать суппорты — вам даже не нужно снимать колодки. И из-за того, что эмали как бы растворяются, когда вы их рисуете, следы от кисти в любом случае не будут проблемой.
Здесь мы используем комплект Foliatec, но есть множество других брендов, которые вы можете использовать в розничных магазинах, таких как Advance Auto Parts в США; и Euro Car Parts в Великобритании.
Какую бы краску для тормозных суппортов вы ни выбрали, все они наносятся одинаково. Вот как это сделать.
1. Поднимите автомобиль домкратом
В этих наборах более чем достаточно краски, чтобы разобрать все четыре тормозных суппорта, но ключевой момент здесь в том, что вам нужно будет сделать это все одновременно. Итак, если у вас нет BBK и вы просто подгоняете задние колеса, вам нужно снять все четыре колеса.
Очевидно, это подводит меня к обычному «не будь идиотом». Поставьте автомобиль на ровную поверхность, поднимите его с помощью подходящего домкрата и убедитесь, что он надежно закреплен на подставках, прежде чем начинать возиться с головой в арках. Последнее, что вы хотите сделать, это уронить свою машину на голову, верно? Я не такой молодой и бодрый, как вы, поэтому я буду использовать свой подъем, но не обращайте на это внимания, потому что это не имеет большого значения… ну, кроме моих коленей!
2. Очистите тормозные суппорты перед покраской
При большинстве малярных работ поверхность должна быть безупречной, чтобы краска лучше сцеплялась. Это не совсем то же самое с тормозными суппортами, потому что, хотя хорошо, чтобы они были как можно более чистыми (и свободными от отслаивающейся краски и смазки), правильные краски для суппортов сильно липнут. Что касается внешних недостатков, то они действительно покрывают множество грехов.
Скорее всего, там будет довольно грязно, и это вдвойне, если у вас есть Toyota, которая всю жизнь подвергалась насилию со стороны автомобильных журналистов. Итак, сначала вам нужно отправиться в город с проволочной щеткой и очистителем тормозов.
Теперь, чем больше грязи и ржавчины вы удалите, тем лучше, но не думайте, что вы должны съесть свой обед — просто убедитесь, что на нем нет тормозной пыли и рыхлой коррозии во всех маленьких уголках. После того, как вы очистите все суппорты, никогда не помешает нанести последний удар очистителем тормозов. Итак, сделайте это и дайте ему испариться.
3. Заклейте скотчем те части, которые не хотите красить
Строго говоря, если вы аккуратны и у вас твердая рука, вам ничего не нужно будет заклеивать скотчем. Лично я предпочитаю заклеивать все резиновые детали и поверхность ротора на всякий случай. Таким образом, вы сможете более свободно наносить цвет. Кроме того, это занимает всего несколько секунд, верно?
Еще один трюк, которому я научился за эти годы, заключается в том, чтобы попытаться выполнить работу за день до установки новых тормозных колодок. Таким образом, вам не нужно быть очень осторожным с обратной стороной подушечек, опасаясь, что они будут выглядеть грязными… вы можете получить это бесплатно.
4. Смешайте краску для тормозного суппорта
Если вы не забыли, вы должны уже надеть перчатки из-за всей этой неприятной тормозной пыли и очистителя тормозов. Возможно, здесь это еще более важно, потому что эта эмаль вредна для вашей кожи, и ее ужасно трудно смыть, если вы ее прольете.
Эмали, наносимые кистью, состоят из двух частей; краска и отвердитель. Важно, чтобы вы тщательно смешали их вместе, чтобы гарантировать, что краска застынет как скала. Это предотвратит попадание грязи в краску.
После того, как вы смешали краску, обычно у вас есть пара часов, чтобы закончить работу, прежде чем краска исчезнет. Вот почему вы захотите покрасить все тормозные суппорты одновременно.
5. Нанесите краску
Даже если вы использовали малярный скотч, все равно нужно быть немного осторожным. Эмалевая краска может быть твердой после отверждения, но она становится очень тонкой, когда вы наносите ее кистью. Это не то же самое, что красить переднюю комнату эмульсией; этот материал будет капать повсюду, если вы попытаетесь ударить слишком много.
Но это хорошо, потому что этот материал очень жидкий и легко затекает во все мелкие неровности металлической поверхности. Это также помогает эмали расплавиться, так что вы не оставите после себя целую кучу следов от кисти. Бонус.
Важно помнить, что вам понадобится как минимум три или четыре слоя, чтобы создать приятный глянцевый цвет. На первой паре это будет выглядеть немного паршиво; так всегда бывает, но будьте терпеливы и не поддавайтесь искушению преждевременно навалить кучу краски.
Также не следует проходить по каким-либо частям дважды (во время одного и того же слоя), потому что тогда вы оставите следы, когда ваша кисть попытается стереть краску, которую вы только что нанесли. Между нанесением каждого слоя лучше оставить около 15 минут, чтобы краска стала липкой. Это также должно дать вам достаточно времени, чтобы обойти все остальные суппорты, прежде чем наносить следующий слой.
Когда вы довольны отделкой, вы можете осторожно установить колеса обратно, если хотите. Но убедитесь, что вы оставили его по крайней мере за 12 часов до того, как выедете из машины (или установите новые колодки). Прекрасная работа.
Слова: Мидж.
Porsche 993: как покрасить тормозные суппорты
Окрашенные суппорты на вашем автомобиле могут стать отличным акцентом. Сделать проект самостоятельно проще, чем вы думаете.
Ник Вон, 7 апреля 2015 г.
Этот артикул относится к Porsche 993 (1993-1998 гг.).
Окрашенные суппорты — это то, что отличает один автомобиль от другого. Большинство производителей сейчас предлагают окрашенные суппорты в качестве дополнительной опции на автомобилях, но когда-то 993 был сделан, это не было чем-то доступным. Если вы хотели покрасить суппорты, это было то, что вам нужно было сделать самостоятельно. К счастью, это не сложный проект. Следуйте инструкциям ниже, чтобы придать своему Porsche дополнительную деталь, которая выделит его из толпы.
Необходимые материалы
- Малярная лента
- Мешок для мусора
- Набор головок для снятия колес
Шаг 1.
Снимите колесаПервый шаг очевиден. Вам нужно поднять автомобиль, закрепить его на подставках и снять колеса, которые закрывают суппорты, которые вы хотите покрасить.
(Статья по теме: Porsche 993: Как поднять автомобиль домкратом — Rennlist.com)
Рисунок 1. 993 закреплен на домкратах.Шаг 2 – Маскировка роторов и тормозных магистралей
Вы, конечно, можете снять суппорты, если хотите; однако тогда вам придется пройти через процесс прокачки тормозных магистралей, когда придет время их переустановить. Сэкономьте себе работу и потратьте дополнительное время на этот шаг. Из-за простоты работы с материалами закройте всю возможную поверхность, кроме самих суппортов, мешками для мусора и закрепите их клейкой лентой. Имейте в виду, что легче переусердствовать с малярной лентой и не наносить краску на участки, на которые вы не хотите ее наносить. Намотайте малярную ленту на крыло, чтобы ограничить попадание брызг на лакокрасочное покрытие.
Рисунок 2. Маскируйте близлежащие участки для предотвращения чрезмерного распыления.Наконечник Pro
Если на окрашенную поверхность попадет избыточное количество краски, не беспокойтесь! Излишки брызг можно удалить глиняным бруском. Смочите панель и натрите глиной панель. Глиняный брусок безопасно удалит загрязнения краски и оставит поверхность чистой.
Шаг 3. Отшлифуйте поверхность суппортов
Некоторые используют мелкозернистую наждачную бумагу, а в некоторые комплекты входит очиститель тормозов. В любом случае хорошо очистить и подготовить поверхность, на которую вы собираетесь наносить краску. Очень важно убедиться, что вы удалили всю тормозную пыль с поверхности перед покраской. Как только поверхность станет матовой, она готова к покраске. Протрите изопропиловым спиртом или обезжиривающим средством, чтобы убедиться, что суппорты чистые.
Рисунок 3. Отделка была зачищена при подготовке к покраске.Шаг 4 – Краска
В большинстве наборов краска густая и тяжелая. Из-за консистенции краски вам нужно знать толщину, которую вы наносите на штангенциркуль; убедитесь, что вы применяете его равномерно. Некоторые красят два суппорта одновременно, чтобы дать немного высохнуть и иметь возможность контролировать уровень толщины краски. Как только вы довольны первым слоем, дайте ему высохнуть на ночь. Хотя, возможно, нет необходимости наносить еще один слой на следующий день, вы можете сделать это. Это личное предпочтение этого варианта.
Рисунок 4. Свежеокрашенный.Шаг 5 – Скрипты Porsche
Хотя это ни в коем случае не является требованием, некоторые люди наносят скрипты Porsche на суппорты. В разных местах есть варианты вторичного рынка, где можно приобрести этот предмет, если вы решите добавить дополнительный штрих к своему автомобилю. Распространенная идея состоит в том, чтобы нанести наклейку Porsche на суппорт, а затем нанести прозрачное покрытие на весь суппорт, эффективно запечатав наклейку в прозрачном виде.
Рис. 5. Конечный результат.Связанные обсуждения
- Покраска тормозных суппортов (фото) — Rennlist.com
- 997 Тормозные суппорты — сложно снять? Отличается от 993? — Rennlist.