Ремонт пластика авто • Цены в Санкт-Петербурге
Ремонт пластика приходится выполнять при повреждениях обвесов, колпаков, бамперов, фальш-радиаторных решеток и некоторых элементов тюнинга. При создании кузова автомобилей разных марок используются десятки видов этого материала, современные пластиковые детали могут составлять до 10% поверхности машины и отличаются высокой прочностью. Но при длительной эксплуатации они изнашиваются, а при сильных ударах – ломаются, покрываются трещинами, которые обязательно нужно устранить, чтобы восстановить функциональность и внешний вид авто.
Чтобы не усугубить повреждения, качественно устранить трещины, либо правильно заменить сильно поврежденную деталь, для починки пластика стоит обращаться в надежный автоцентр. При демонтаже и установке новых или отремонтированных запчастей нужно проявлять максимальную аккуратность и использовать специальные инструменты. Все виды ремонтных работ оперативно и качественно выполнят мастера мультибрендового сервиса «АВАНГАРД plus».
Цены на ремонт пластика
В нашем автоцентре установлены доступные цены на ремонт пластика кузова автомобиля. Автовладельцы могут заказать любой вид восстановительных работ и быть уверенными в их безупречном качестве без лишних денежных трат.
Этапы ремонта пластика автомобиля
Если поврежденный участок занимает не более трети обще поверхности пластикового элемента кузова, мастера приступают к его ремонту, который состоит из следующих этапов:
- Подготовительный этап. Краска возле будущего шва зачищается, края трещины фиксируются струбцинами. Мастер с помощью специального фена заваривает шов, используя прут, который по составу соответствует ремонтируемой детали.
- Обработка поверхности. Чтобы трещины не распространялись дальше, на их концах просверливаются отверстия. Толстые детали (более 5 мм) обрабатывают бормашиной, или гравером, чтобы сделать канавку с внешней и тыльной стороны для вставки прутков.
- Кончик прутка затачивают и помещают его в канавку под углом 45 градусов, нагревая при этом феном и придавливая специальной насадкой.
- Лицевая сторона со швом шлифуется, с тыльной стороны остается рубец, который придает прочность отремонтированному элементу кузова.
Преимущества ремонта пластика на СТО «АВАНГАРД plus»
Профессионалы, которым можно доверить ремонт пластика, в Санкт-Петербурге работают в автоцентре «АВАНГАРД plus». Благодаря высокой квалификации и многолетнему опыту обслуживания автомобилей различных марок, специалисты делают прочные, но малозаметные швы на пластиковых элементах кузова. При этом используются современные инструменты и качественные расходные материалы.
Чтобы узнать о стоимости услуг, а также заказать восстановление пластика, воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте или позвоните по телефону. Благодаря предварительной записи, можно выполнить ремонт автомобиля в удобное время и без ожидания в очереди.
Записаться на ремонт / ТО Заказать запчасть Задать вопрос мастеру
Ремонт пластика салона в Чите — 2 места 📍 (адреса, отзывы)
— 2 места
- Мы составили рейтинг 2 мест «ремонт пластика салона» в Чите;
- Лучший ремонт пластика салона: уровень цен, отзывы, фото;
- Ремонт пластика салона на карте: адреса, телефоны, часы работы;
2 отзыва • г. ул. Олимпийская, д. 46а • 8 (302) 272-00-74 • круглосуточно
Сделали очень быстро и качественно. На замену ступичного подшипника ушло полчаса. СТО рекомендую. Единственный недостаток далеко от центра города.
Каштакская 5-я, 68 • 8 (914) 464-14-91 • ежедневно с 10:00 до 14:00, с 15:00 до 19:00
Полировка кузова,оптики,стекол. Жидкое стекло,Ceramic Pro. Безаллергенная химчистка салона. Ремонт и замена стекол.Тонирование, бронирование. Ремонт…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Не хотите обзванивать кучу заведений?
Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт дизельных двигателей, удаление вмятин без покраски, установка автокондиционеров, сход-развал.
Чита́ — город в Восточной Сибири, Российская Федерация. Административный центр Забайкальского края и Читинского района, образует муниципальное образование Городской округ «Город Чита».
Население — 339 453 чел. (2015). Расположена в котловине у подножия сопок, на берегах реки Читы при её впадении в реку Ингоду.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Ремонт треснувшего бампера — Henkel Adhesives
С ростом использования пластмасс в автомобилестроении ремонт пластмасс приобретает все большее значение. Вместо замены, например. полный ремонт пластика бампера позволяет снизить материальные затраты и способствует утилизации. Для более надежного ремонта.
Получить материалы
В нашей инструкции мы покажем ремонт бампера с использованием TEROSON ® PU 9225. Этот продукт рекомендуется для отверстий, царапин и трещин размером более 7 см. Для быстрых приложений размером менее 7 см вы также можете использовать TEROSON 9.0007® PU 9225 SF или TEROSON PU 9225 SF ME.
Язык субтитровСвязаться с нами
Связаться
Часто задаваемые вопросы
ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ
Все пластмассы под покраску можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта пластика TEROSON ® .
V-образный паз увеличивает площадь поверхности для склеивания.
Да, шлифовальную пыль можно удалить с детали сжатым воздухом, не содержащим масла и конденсата. Последующая очистка TEROSON ® VR 10 абсолютно необходим.
Разбавители и очистители тормозов могут снизить адгезионную прочность и поэтому не подходят для предварительной обработки основания. TEROSON ® VR 10 был специально разработан для предварительной обработки поверхностей перед склеиванием.
Да, для достижения желаемой прочности соединения. Для ремонта пластика TEROSON ® необходимо использовать TEROSON
Время выдержки TEROSON ® 150 Primer составляет примерно 10 минут и не может быть ускорено.
Эффективное смешивание двух компонентов клея зависит от конструкции статического смесителя и количества необходимых циклов смешивания в смесителе. Эти факторы определяют длину смесителя.
Под действием тепла (макс. температура поверхности 60°C). Используйте инфракрасное излучение или обогреватели с поверхностным термометром.
Использование фена не рекомендуется, так как нет гарантии равномерного нагрева. Используйте инфракрасное излучение или нагреватели с поверхностным термометром (температура поверхности компонента не более 60°C).
TEROSON ® UP 250 Plastic Filler представляет собой двухкомпонентную шпатлевку на основе ненасыщенных полиэфирных смол и идеально подходит для финишной отделки пластиковых поверхностей.
Ограничение ответственности
Представленная здесь информация, особенно рекомендации по использованию и применению наших продуктов, основана на наших знаниях и опыте. Из-за различных используемых материалов, а также из-за различных условий работы, не зависящих от нас, мы настоятельно рекомендуем проводить интенсивные испытания, чтобы проверить пригодность нашей продукции в отношении требуемых процессов и приложений. Мы не несем никакой ответственности в отношении приведенной выше информации или в отношении любой письменной или устной рекомендации, за исключением случаев, когда прямо оговорено иное, и за исключением случаев смерти или телесных повреждений, вызванных грубой небрежностью или намерением Henkel, а также любой ответственности по любому действующее законодательство об обязательной ответственности за качество продукции. Обратите внимание, что предоставленная нами информация может быть неактуальной, полной и верной. Он не предназначен для использования в качестве юридической консультации. Каждый пользователь несет единоличную ответственность за оценку и обеспечение соблюдения любого применимого законодательства. Информация защищена авторским правом. В частности, любые воспроизведения, адаптации, переводы, хранение и обработка на других носителях, в том числе хранение или обработка с помощью электронных средств, охраняются авторским правом. Любое использование полностью или частично требует предварительного письменного согласия Henkel Balti OÜ.
Система сварки пластика — Система HBC
С помощью системы сварки пластика B6
можно ремонтировать твердый и гибкий пластик, как внутренние, так и внешние детали, бамперы, а также все другие пластиковые компоненты.
B6 — это универсальный переносной комплект для сварки пластика, предназначенный не только для ремонта автомобильных деталей, но и для ремонта грузовиков, мотоциклов, цистерн, тентов, вкладышей, конвейерных лент и деталей кузова судов, а также других термопластичных изделий всех типов.
Набор для сварки пластика HBC включает в себя все необходимое для профессионального ремонта термопластика в полевых условиях и в мастерской. Сварочная система от HBC system является наиболее профессиональной системой для высококачественного ремонта пластиковых деталей.
Получите предложение сегодня
Uni-Weld FiberFlex | Накладки на бампер, внутренние детали (не подходят для топливных баков) |
Полиэтилен PE,LDPE | Крыло для квадроцикла с, газгольдеры, переливные цистерны, байдарки |
Полипропилен PP, PP+EPDM | Накладки на бамперы, топливные баки, кожухи вентиляторов |
Нейлон PA, PA-6 | Радиатор, коллекторы, масляные поддоны, панели отделки, пороги 9 0088 |
Поликарбонат ПК | Жесткие накладки на бампера, внутренняя отделка |
АБС-пластик | Решетки, приборные панели, консоли, внутренняя отделка |
Полиуретан PUR, RIM | Накладки на бамперы, мягкие приборные панели |
ТПО,ТЭО,ТЭП | Накладки на бампера, наружная отделка, внутренняя отделка |
Вид ремонта
Сварка треснувших и сломанных пластиковых деталей
Макс.
. Размер ремонта25 см
Количество ремонтов (среднее)
Прибл. 120
В зависимости от степени повреждения и состояния
Время ремонта (среднее)
10-15 мин.
В зависимости от типа ремонта и уровня квалификации