«Чем отличается карбюраторный двигатель от инжекторного?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ДвигателиВыбор автомобилейДвс
Dmitry Shmatkov
·
54,7 K
ОтветитьУточнить— —
164
———цавп а пца пца пва пв пцап вцп · 2 мар 2018
Разница в способе формирования топливо-воздушной смеси.
В случае с карбюратором топливо подается и смешивается с воздухом чисто механически.
В случае инжекторного двигателя топливо подается под давлением через специальные форсунки, которые открываются по команде ЭБУ (электронный блок управления). Это позволяет точнее дозировать топливо по времени подачи и по количеству.
37,4 K
Александр Л.
Как регулировать электронный блок управления. На СТО этого не сделали.
Комментировать ответ…Комментировать…
shigina
2,3 K
Люблю машины, развлечения и себя! Разбираюсь в моде и еде) · 29 янв 2018
Главное отличие заключается в системе подачи воздуха и топлива в двигатель. Если двигатель с инжектором, то в силовом агрегате, который оборудован электронной системой подачи топлива, впрыск смеси производится прямо в камеру сгорания или впускной коллектор. Горючая смесь подаётся с помощью топливных форсунок, именуемых инжекторами. При карбюраторной системе бензин… Читать далее
13,8 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Артур Зайцев
-1
15 окт 2020
В карбюраторных типах двигателей используются карбюраторы в состав которых входят жеклёры, которые некоторые автовладельцы предпочитают чистить.
Поскольку в инжекторных типах двигателей используются инжекторы в составе которых нет жеклёров, тои чистка жеклёров не потребуется, этим такая особенность конструкции инжекторных двигателей многим и нравится.
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр М.
28
25 окт 2018
Принцип, по которому карбюратор подает смесь бензина с кислородом в камеры сгорания двигателя, – разница в давлении. Принудительного впрыска здесь нет, и топливоподача происходит с помощью всасывания топлива. Количество воздуха в топливной смеси автоматически не регулируется. Карбюратор настраивается механическим путем еще до поездки, и эта настройка универсальная. Но… Читать далее
10,1 K
анатолий к.
4 января 2020
карбюратор это прошлый век!!!!! моновпрыск это другое почему наши машины не делали ???? КТО ОТВЕТИТ???
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Григорий М.
21
3 мая 2018
Карбюратор имеет свой особый характер. При нажатии на педаль в двигатель заливается ведро топлива. В индекторе, топливо правильно поступает через форсунки, поэтому расход бензина заметно меньше.
16,4 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
В чем различие карбюратора и инжектора?
- Полезная информация
- Сравнение карбюратора и инжектора
Первый жидкостный карбюратор, работающий по принципу испарения, был создан в 1872-м, по другим данным — в 1876 году. А через 20 лет (1893) итальянец Донат Банки разработал прибор, в основе которого лежало распыление бензина. Постепенно совершенствуясь и обрастая различными системами, он просуществовал на автомобильных двигателях почти столетие.
Идею позаимствовали авиационные конструкторы, заинтересованные тем, что работа инжектора не зависит от силы гравитации. К окончанию второй мировой войны инжекторные двигатели появились на некоторых самолетах воюющих сторон, включая и СССР.
Впервые на серийном автомобиле механический принудительный впрыск получил Mercedes-Benz 300SL («Крыло Чайки») в 1954 году. А впрыск топлива с электронным управлением был опробован итальянцами еще до войны.
С 80-х годов минувшего столетия инжекторные бензиновые двигатели получают массовое распространение в связи с появлением доступных электронных компонентов для создания электронных систем управления двигателем. На современных автомобилях карбюраторные двигатели практически не встречаются, кроме некоторых гоночных болидов.
Сравнение инжектора и карбюратора Инжектор
• Инжектор, в отличие от карбюратора, обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя, поэтому лучше справляется со своей функцией.
• По динамическим качествам впрысковый мотор превосходит карбюраторный.
• Надежность работы системы впрыска выше. Недостатком карбюраторов является большое количество жиклеров, склонных к засорению. Кроме того, они чувствительны к температурным условиям. Летом страдают повышенным испарением топлива из поплавковой камеры, зимой — от образования и замерзания конденсата.
• Инжекторный мотор устойчиво заводится даже при значительных отрицательных температурах благодаря электронному управлению. Водители со стажем помнят, каких трудов стоило запустить карбюраторный движок, несмотря на пресловутый «подсос».
• Карбюраторные двигатели не отвечают современным экологическим требованиям.
• Электронная система, управляющая инжектором, контролирует содержание вредных выбросов и корректирует состав подаваемой смеси.
• Поскольку на обычных режимах работы инжекторного ДВС в цилиндры подается обедненная смесь, расход топлива сокращается, поэтому инжектор экономичнее карбюратора.
• Благодаря тому, что состав и количество подаваемой смеси регулируется электроникой, мощность впрысковых агрегатов повышается. Прибавка составляет до 10%. Карбюратор
• Меньшая стоимость устройства. Правда, если сравнивать цены двух новых автомобилей с разными системами подачи топлива, отличаться они будут незначительно.
• Значительно проще в обслуживании, поэтому карбюраторные автомобили до сих пор популярны в глубинке, где далеко до ремонтного сервиса, и водитель в случае поломки вынужден устранять неисправность своими руками.
• Преимущества инжекторного впрыска неоспоримы: улучшение динамики, невосприимчивость к наружной температуре, меньший ущерб окружающей среде, топливная экономичность при одновременном повышении снимаемой мощности.
• Благодаря вышеперечисленным достоинствам инжектор на бензиновых ДВС получил широкое распространение. Сегодня все легковые автомобили оснащаются инжекторной системой питания. Карбюраторные двигатели сохранились только на старых машинах, если не считать некоторых гоночных спорткаров.
Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного? Два типа бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) отличаются между собой как по способу питания, так и составом входящих компонентов.
Главное, что характеризует каждую систему — технология смесеобразования и, соответственно, техническое решение.
В таблице приводится наиболее важные принципиальные и конструктивные отличия.
Тип двигателя | Инжектор | Карбюратор |
Метод приготовления смеси | Впрыск бензина перед впускным клапаном внутри коллектора или непосредственно в цилиндр | Подготовка топливно-воздушной смеси перед впускным коллектором |
Подающее устройство | Форсунки | Карбюратор |
Место установки | На каждом цилиндре | На впускном коллекторе |
Тип бензонасоса | Электрический | Механический |
Система управления | ЭБУ | Отсутствует |
Примечание: При моновпрыске одна общая форсунка устанавливается на впускном коллекторе вместо карбюратора, то есть выполняет его функцию. Однако это решение было промежуточным, и сейчас практически не используется.
29.09.2021 11:22:49
0
2344
Рекомендуемые статьи
Самые частые неисправности автомобилей
Машина не заводится, дворники не очищают и трут со скрипом, неожиданно пробило и спустило колесо, загорелись непонятные индикаторы на приборной панели, кондиционер не холодит, печка не греет, коробка плохо переключает и начинает выбивать из колеи душевное состояние водителя. Список неприятных поломок в автомобиле весьма огромен. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим наиболее распространен..
15.07.2021
0
1112
Машина не заводится: 12 распространённых причин
Есть множество причин, из-за которых ваша машина не заводится. Перед тем, как обратиться за помощью в СТО, вы можете проверить кое-что самостоятельно. Пустой бензобак – самая простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас было мало топлива (или у вас сломался датчик), возможно, вы просто на нуле. Такая ситуация очень маловероятна, ведь даже при загорании индикатора топлива можно..
17.08.2021
0
4271
Неисправности датчика расхода воздуха
Симптомы неисправности ДМРВ Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя. Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ? Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем д..
23. 09.2021
0
7554
Карбюратор и система впрыска топлива для вашего классического автомобиля
Стоит ли тратить время и деньги на установку системы впрыска топлива на ваш классический автомобиль? Этим вопросом сегодня задаются многие владельцы классических автомобилей. На рынке так много вариантов, цена, производительность, простота установки и, что не менее важно, внешний вид. Как вы решаете?
Что такое впрыск топлива и как он работает?
Ну, во-первых, возможно, вам поможет, если вы знаете, как на самом деле работает впрыск топлива. Впрыск топлива по своей сути эффективен, он использует условия в реальном времени для точного дозирования оптимального количества топлива в камеру сгорания в нужное время.
Некоторые из вас могут точно знать, что это значит, но для тех, кто не знает, вот более подробная информация. Электронный блок управления (ECM) использует данные датчиков двигателя, такие как температура двигателя, положение дроссельной заслонки, давление во впускном коллекторе, положение кривошипа и/или распределительного вала/валов, а также кислородный датчик в выхлопе. ECM мгновенно вычисляет идеальное количество топлива, необходимое в идеальное время.
Система впрыска топлива требует гораздо более высокого давления топлива, обычно 50-60 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 5-7 фунтов на квадратный дюйм на карбюраторном двигателе. Система находится под постоянным давлением, а форсунки представляют собой просто клапаны с электронным управлением, сдерживающие это давление. Когда ECM посылает сигнал, форсунка открывается, и топливо под высоким давлением выбрасывается через форсунку. Мощность регулируется тем, когда и как долго открыт инжектор.
Таким образом, когда вы «нажимаете на газ», вы на самом деле «нажимаете на ECM». Но это не совсем то же самое кольцо, не так ли?
Новая серия соленоидных топливных форсунок.
Что такое карбюратор и как он работает?
Все это высокие технологии. Карбюратор — это, как говорится, калиброванная утечка топлива. Карбюратор хранит топливо в чаше, которая заполняется топливным насосом, уровень в чаше контролируется поплавком (в отличие от бачка унитаза). При открытии дроссельной заслонки воздух устремляется внутрь, создается вакуум, и топливо всасывается в двигатель через маленькое отверстие, известное как жиклер. Это, конечно, очень простое описание, но карбюратор по своей сути довольно прост.
Карбюратор не может регулировать температуру двигателя, уровень кислорода в выхлопе или плотность воздуха. Если вы водите карбюраторный двигатель, вы знаете, что бывают дни, когда он плохо заводится или работает не совсем правильно. Вот почему. Условия не те, на которые настроен карбюратор, это не только раздражает, но и неэффективно. Они должны быть настроены для работы во многих условиях, поэтому в большинстве случаев они никогда не настраиваются настолько идеально, насколько это возможно. Если вы увлекаетесь углеводами и настройкой, вы можете довести хороший углевод до совершенства, но он будет идеальным только в том случае, если условия будут такими же, как и при настройке.
Очень-очень старый карбюратор от классического автомобиля.
Какой вариант лучше всего подходит для моего классического автомобиля?
Обе системы имеют свои преимущества и недостатки. EFI (электронный впрыск топлива) может дать на 15-20% лучшую экономию топлива и увеличить мощность, но в то же время он сложен, и одним из лучших качеств старых автомобилей является их простота. Кроме того, комплекты для впрыска топлива дороги и обычно требуют дополнительных деталей, которые не могут быть включены из-за разнообразия комбинаций автомобилей и двигателей, которые они могут установить.
С карбюратором довольно просто работать, но он, вероятно, требует регулярного внимания. Кроме того, все в карбюраторной системе дешевле, включая сам карбюратор. Не раз я заменял карбюратор, а не восстанавливал его… Это напомнило мне, что у меня в магазине есть пара карбюраторов, которые нужно восстановить.
Итак, если вы решили, что вам нужен впрыск топлива, пришло время решить, какой комплект лучше всего подходит для вашей сборки, и хотите ли вы взяться за эту работу самостоятельно.
За прошедшие годы я установил несколько таких комплектов, и они не для среднего мастера. Если вы не будете следовать инструкциям к письму, у вас будут проблемы. Одна из наиболее частых проблем, на которые я слышал, как люди жалуются, — это электрические помехи, которые вызывают ошибки компьютера, а это не та проблема, с которой вы должны иметь дело на старой машине. В некоторых случаях эти ошибки будут препятствовать запуску вашего автомобиля. Поэтому следует уделять особое внимание любым предупреждениям в указаниях по прокладке жгута проводов.
Для установки потребуется давление топлива 50-60 фунтов на квадратный дюйм, как я упоминал ранее. Для этого вам понадобится правильный топливный насос. Есть внешние насосы, которые вы можете использовать, но насос в баке будет самым надежным. Однако для насоса в баке потребуется либо новый топливный бак, либо модификация существующего бака. Большинству систем также требуется обратная топливная линия, которая помогает регулировать давление, отправляя неиспользованное топливо обратно в бак. Датчик кислорода требуется, чтобы ECM мог контролировать фактическое сжигание топлива и соответствующим образом регулировать, слишком много или слишком мало кислорода указывает на слишком мало или слишком много топлива.
Вам нужно будет установить заглушку датчика O2 в выхлопную трубу, большинство комплектов включают в себя зажим на заглушке, но на самом деле лучший способ — это сварка в стиле. Хомуты со временем ослабевают, и наружный воздух может втягиваться и сбивать показания датчика.
После этого многое зависит от типа приобретаемого набора. Наиболее распространенным типом является модифицированный комплект для впрыска корпуса дроссельной заслонки, такой как Holley Sniper 550-511 EFI 4150, который похож на карбюратор и болты на впуске, как на карбюратор. Многие люди предпочитают этот стиль, потому что он выглядит несколько традиционно (в большинстве случаев вы даже можете использовать свой оригинальный воздушный фильтр) и дешевле. Другой тип — это многоточечный впрыск, например Edelbrock 35883 Pro-Flo 4 XT, в котором весь впускной коллектор заменяется современным впускным коллектором. Многопортовый имеет форсунку для каждого цилиндра, тогда как корпус дроссельной заслонки имеет меньшее количество форсунок (обычно 2-4) на корпусе дроссельной заслонки. Многопортовый является наиболее эффективным, но требует большего количества деталей и более сложного программного обеспечения, а в некоторых случаях может потребоваться другая система зажигания, которая работает с ним, поэтому эти комплекты стоят дороже.
Сегодня на рынке так много вариантов, поэтому важно провести исследование, и по моему опыту вы получите то, за что платите. Если это намного дешевле, чем другие наборы, всегда есть причина. Обязательно читайте отзывы и ищите распространенные проблемы. В большинстве торговых точек есть техническая поддержка, поэтому вы можете задавать вопросы до и после покупки. У Summit Racing есть удобный инструмент на своем веб-сайте, где вы можете задать вопрос о предмете и получить ответы от их технической команды и других клиентов, которые использовали детали. Я обнаружил, что это очень полезно. И, конечно же, вы всегда можете зайти в наше собственное сообщество Car Talk и задать там вопрос.
Стоит ли устанавливать систему впрыска топлива на мой классический автомобиль?
Так оно того стоит? Это много работы и много денег. Большая часть первоначальной настройки будет выполняться с помощью компьютера. Большинство любителей классических автомобилей предпочли бы использовать отвертку и свои уши. После того, как первоначальная настройка завершена, он будет настраиваться сам, пока вы едете на нем, отсутствие контроля над мелодией, как правило, также не привлекает некоторых людей.
Однако, если вы установите его правильно и проглотите новую технологическую пилюлю, с другой стороны, вы получите автомобиль, который работает лучше, имеет большую мощность и лучшую экономию топлива. Автолюбителям всегда нравится больше мощности, а экономия топлива — это всегда хорошо. Так неправы ли традиционалисты? Должны ли они выбросить свои карбюраторы и идти в ногу со временем? Если автомобиль используется в качестве ежедневного водителя, это, вероятно, хорошая идея. Легкий запуск, меньшее время прогрева и меньшее количество остановок для дозаправки — все это хорошо для ежедневного вождения.
Но если ваш классический автомобиль используется время от времени для коротких круизов и автомобильных выставок, то от 1000 до 3000 долларов на запчасти, вероятно, будет слишком дорого.
Для получения информации о том, как лучше всего отправить ваш классический автомобиль, ознакомьтесь со статьей «Лучшие компании по доставке классических автомобилей».
Для получения дополнительной информации о самой дешевой страховке для вашего классического автомобиля вы можете прочитать нашу статью «Лучшее дешевое страхование классического автомобиля» здесь .
Часто задаваемые вопросы
- Что лучше, карбюратор или инжектор?
Этот ответ таков: это действительно зависит от того, сколько вы ездите на своей машине, и от суммы денег, которую вы хотите в нее вложить. Производители автомобилей перестали использовать карбюраторы в 80-х годах, потому что технология впрыска топлива была намного более продвинутой. Но это также дороже.
- Впрыск топлива более надежен, чем карбюратор?
В общем, хорошая система впрыска топлива точнее карбюратора. Эта система подает именно то количество топлива, которое необходимо, независимо от условий, что означает более высокую надежность и экономию топлива. Карбюратор не может регулировать соотношение впуска топлива, поэтому он менее точен.
- Почему карбюраторы больше не используются?
Технология впрыска топлива намного более совершенна, поэтому использование карбюраторов значительно сократилось.
- В чем разница между карбюратором и впрыском топлива?
Это две разные системы, используемые для подачи газа в камеру сгорания, чтобы ваша машина работала. В системе впрыска топлива для этого используются технологии и датчики, поэтому она более точна.
- В каких автомобилях до сих пор используются карбюраторы?
Последний автомобиль с карбюратором был выпущен в начале 1990-х годов. У старых и классических автомобилей, вероятно, все еще будут карбюраторы.
Примечание редактора и заявление об ограничении ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение. Однако вы должны знать, что рекомендации, которые мы делаем, основаны на нашей независимой редакционной проверке и анализе.
Время убивает
10 вещей, которые раздражают водителей
10 автомобилей для социального дистанцирования
20 признаков того, что вам следует избегать гаражей
Todays Car-o-Scope
Что звезды говорят о вашем автомобиле на 17 апреля 2023 года удобная одежда
3 90 обувь для ходьбы при использовании автомобиля на этой неделе.
Разница между карбюратором и топливной форсункой
ПОИСК В ЭТОМ БЛОГЕ
Разница между карбюратором и топливной форсункой
Карбюратор и топливная форсунка оба являются устройствами, используемыми для приготовления смеси воздуха и топлива и подачи ее в двигатель. поэтому выход обоих устройств одинаков, но все же между ними есть некоторая разница. Давайте углубимся в сравнение карбюратора и топливной форсунки.
Разница:
- Карбюратор — это очень старая технология, а топливный инжектор — новая инновационная технология альтернативы карбюратору.
- В большинстве случаев в бензиновых двигателях используется карбюратор, а в дизельных — инжектор.
- Карбюратор является чисто механическим устройством, тогда как топливная форсунка также является механическим и электрическим устройством. В настоящее время он в основном используется в качестве электрического устройства.
- Карбюратор требует обслуживания и настройки вручную, в то время как топливная форсунка выполняется автоматически, поскольку она связана с ЭБУ с диагностическим устройством или компьютером.
- В автомобилях с карбюратором также имеется механический топливный насос, тогда как в системе впрыска топлива используется электрический топливный насос.
- Карбюратор имеет более сложную конструкцию по сравнению с топливной форсункой, поскольку в карбюраторе требуется много винтов.
- Вы больше разгонялись в карбюраторе, а также чтобы поддерживать постоянную скорость, поэтому потеря мощности больше, в то время как у инжектора потеря мощности на подъеме очень меньше, и вам не нужно сильно нажимать на педаль акселератора, чтобы сохранить постоянная скорость.
- Топливная форсунка более эффективна, чем карбюратор, потому что она более эффективно использует топливо и снижает расход топлива, а также меньше выбросов. Принцип работы карбюратора
- также отличается от топливного инжектора, но они используются для той же цели.
Новое сообщение Старый пост Дом
Полый вал против сплошного вала
Полый вал содержит одинаковое количество материала на всех концах, если полый и сплошной вал имеют одинаковый вес, тогда как в так…
Разница между ЧПУ и VMC
Полная форма ЧПУ— это компьютерное числовое управление, а полная форма VMC — вертикальный обрабатывающий центр. ЧПУ — это машина, а VMC — это всего лишь часть ее…
Разница между ЧПУ и DNC
Основное различие между ЧПУ и DNC заключается в том, что ЧПУ передает машинные инструкции, а DNC управляет распределением информации…
Преимущества и недостатки заклепочных соединений
Заклепка представляет собой цилиндрическое механическое соединение с головкой. Он используется в качестве члена совместной структуры. Это неразъемное соединение, которое…
Преимущества и недостатки жидкого топлива
Жидкое топливо — это горючие или генерирующие энергию молекулы, которые можно использовать для генерирования механической энергии, обычно генерируя кине…
Преимущества и недостатки системы автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач, также называемая полностью автоматической коробкой передач, представляет собой полностью автоматизированную коробку передач, которая автоматически изменяет передаточное число в зависимости от скорости передачи.