Дошиповка зимних шин в Москве по доступной цене
С течением времени, шипы на покрышках стираются, изнашиваются и теряются. В зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства, необходимое для безопасной езды по скользкой дороге сцепление будет утрачено через один-два сезона. При этом протектор еще достаточно глубокий и пригоден к использованию. Альтернативой полной замене является дошиповка зимних шин посредством применения специального оборудования. Подобные операции могут выполняться качественно только в хорошо оснащенных сервисных центрах.
Ошиповка зимних шин: выгоды
Цена ошиповки зимних шин гораздо ниже (варьируется в диапазоне 15-20 руб за один шип) в сравнении с покупкой новых. Разница в стоимости особенно заметна для качественных изделий от ведущих брендов, многие из которых сворачивают свою деятельность в России по причине санкций. Простыми словами: редкие шины выгоднее поддерживать в рабочем состоянии, чем менять на новые качеством ниже.
Привести шины в порядок перед зимой – это необходимость, ведь утрата хотя бы части шипов не позволит колесам сохранять достаточную устойчивость на дороге. Ложная экономия может стать причиной катастрофы и тяжких последствий. Повторная расстановка шипов удваивает срок службы шины, возвращая изделию прежние эксплуатационные характеристики. Новый шип устанавливается в свободное отверстие, не нарушая конструктивной целостности.
Важное условие. Процедура применима к зимним шинам не старше пяти лет, при этом минимальная глубина 0,7 см (остаточная).
От чего зависит цена дошиповки зимних шин?
Ошиповка зимних шин в Москве – распространенная услуга, но перед обращением к специалистам стоит разобраться, как формируются расценки. Выделим ключевые факторы:
- Площадь восстанавливаемой поверхности – прямо зависит от количества потерянных элементов.
- Применяемое оборудование (современное эффективнее, способствует снижению себестоимости).
- Сезонность и связанный спрос. Накануне зимы у сервисов будет много заказов, расценки вырастут, как и сроки ожидания в очереди.
Для фиксации нового элемента в изношенном гнезде ставится специальная втулка, а диаметр фланца увеличивается с целью лучшего закрепления. Над поверхностью покрышки выглядывает только твердый сердечник (примерно на полсантиметра). Все ключевые операции выполняются с помощью пневматического пистолета. Началу основных работ предшествуют диагностика с выявлением количества потерянных элементов и удаление поврежденных (легко наклоняются или проваливаются в гнезде).
Важно. После завершения процедуры всегда необходимо соблюдать профилактические предосторожности: первые 500 км пробега рекомендуется проходить на скоростях не более 80 км/ч, ускорятся/тормозить в спокойном режиме. Нарушение данных правил может привести к потере “протезов” и операцию придется повторять заново.
Дошиповка зимних шин в Москве от компании «Kolesa495»
Обратившись в специализированный сервис «Kolesa495» Вы можете заказать дошиповку зимних шин, не выходя из дома. Мы принимаем заявки по телефону и электронной почте, проводим предварительный расчет, также бесплатно предоставляются консультации специалистов. Другие преимущества сотрудничества с нашей компанией:
- Отсутствие очередей благодаря возможности записаться на ошиповку предварительно.
- Современное оборудование, качественная диагностика.
- Используем проверенные материалы от надежных производителей.
- Клиенту доступна любая удобная форма оплаты.
- Заключается официальный договор с твердыми гарантиями исполнения всех взятых обязательств в срок.
Мы заботимся о безопасности автомобилистов и ответственно относимся к своей работе.
Оформить заявку на выполнение работ можно через онлайн-консультант на сайте или по телефонам:
+7(965) 124-36-67, +7(916) 759-68-02, +7(977) 405-10-80.
Часы работы:
с 09:00 до 21:00, без выходных
Веб-сайт DIY Moto Fix — для ремонта двигателя велосипеда или мотоцикла
15. 02.2016
Комментарии
В сегодняшней публикации я расскажу о деталях, связанных с ошиповкой шин, с помощью отраслевого эксперта. Чтобы помочь вам получить самую лучшую информацию о шиповании шин для льда, я попросил Джарретта Кинга из Two Wheel Endeavors помочь с этой статьей. Для тех из вас, кто не знает, Two Wheel Endeavors активно участвует в поддержке канадских ледовых гонок и предлагает шипованные шины, аксессуары для ледовых гонок и индивидуальные решения для льда. Джарретт принимал участие в разработке шин Mitas Ice King, знает свое дело и привносит много знаний.
Теперь я передам это Джарретту, который подробно расскажет об аспектах шипования шин.
Ключевые факторы, влияющие на эксплуатационные характеристики шин Джарретт Кинг
Выбор шин: Выбор правильных шин для ошиповки имеет решающее значение с точки зрения сцепления с дорогой и срока службы шины. Высота выступа, рисунок протектора, толщина каркаса и состав резины оказывают огромное влияние на то, насколько хорошо будет работать шина. К сожалению, не так много данных, предоставляемых производителями шин, чтобы помочь человеку выбрать правильное направление, но в рядах энтузиастов катания на льду циркулирует множество эмпирических данных. Чтобы помочь вам начать, я составил список наиболее распространенных шин для льда.
Передние шины
Mitas Ice King — (Вверху слева)
Bridgestone ED11 — (Внизу справа)
Задние шины
Mitas Ice King — (Вверху справа)
Kenda K335 — (Внизу слева)
Motoz X-Circuit — (Нет) На фото)
: Рисунок, по которому винты располагаются на шине, оказывает огромное влияние на характеристики сцепления и сцепления шины. Конкретные рисунки могут быть адаптированы для обеспечения большего сцепления или скольжения в зависимости от гонщика и того, как используется шина.
Постоянство: Необходимо следить за тем, чтобы рисунок винтов был одинаковым от одного выступа к другому. Любое отклонение в расположении и угле расположения винтов может привести к смещению шины при движении по льду.
Точность обода: Точность обода может иметь большое влияние на поведение шины. Шатающийся обод может привести к неравномерному выравниванию винтов. Это может привести к аналогичным проблемам с обращением, потому что схема расположения винтов не выровнена точно.Тип винта: винты AMA или канадского типа являются основными вариантами для соревнований по ледовым гонкам. Два типа винтов определены ниже:
Винты AMA – высота головки 3/16”, размеры №8 или №10, длина варьируется от ⅜” до 1 ½”
Канадские винты – высота головки ¼”, размер № 12 и длиной от 1 до 1 ½ дюймаНаряду с требованиями к винтам для различных гоночных классов, имейте в виду, что специально изготовленные ледобуры проходят другой процесс закалки, чем обычные винты из хозяйственного магазина, что позволяет им оставаться острыми. дольше. Если вы собираетесь шиповать пару шин и хотите, чтобы они прослужили долго, обязательно используйте винты хорошего качества.
Резьба: Винты с мелкой резьбой предпочтительнее, поскольку они меньше повреждают резину во время установки. Их также легче установить на правильную высоту при точной настройке винтов.
Угол винта: угол, под которым винт ввинчивается в шину, определяет, как винт соприкасается со льдом. Угол винта можно разбить на две части: передний/задний угол и боковой угол.
- Размах: Изготовители шин называют продольный угол винта углом размаха. В идеале со льдом должна соприкасаться только передняя кромка винта. Этого можно добиться, повернув винт под углом от 10 до 30 градусов при установке 9.0061
- Боковой угол: Винты, используемые для сцепления со льдом, когда велосипед наклонен, будут установлены под углом, который дополняет контур шины.
Выравнивание головки: Выравнивание прорези в головке винта можно настроить для обеспечения лучшего сцепления в заданном направлении. Для винтов, используемых для торможения (спереди) и привода (сзади), резьбовой паз расположен перпендикулярно направлению движения. Для сцепления на поворотах прорези винтов на боковой стороне шины выровнены параллельно направлению движения.
Пол: Теперь, когда Джарретт предоставил отличную основу для шипования шин, мы собираемся перейти к деталям. Ранее упоминалось, что ледобуры выполняют три основные функции: торможение, ускорение и прохождение поворотов. Далее Джарретт подробно расскажет о том, что делает каждый из этих трех типов винтов функциональным для своей конкретной цели. Тормозные винты
Тормозные винты находятся в задней части выступа сверху, но когда они находятся на земле, они находятся на передней кромке (острой кромке) при торможении, отсюда и название «тормозной винт». Подметание используется для предотвращения вибрации винтов на льду при торможении из-за того, что корона будет ударяться о лед в двух точках, если ее установить горизонтально. Волшебный угол поворота — это самый пологий возможный угол без закусывания «задней» части коронки винта. С канадскими винтами этот угол гораздо более прямой вверх и вниз, но все же обычно составляет 10 градусов или около того. Если вы наклоните их слишком далеко вперед, это повредит ручки, потому что винт недостаточно утоплен во вкладыш, если вы въедете прямо, они будут работать, но из-за этого шина будет немного странно чувствовать себя при резком торможении.
Ускорительные винты
Опять же, между AMA и канадскими винтами есть различия. Канадские винты могут ввинчиваться практически прямо, а АМА нуждаются в этом остром крае, чтобы они не отклонялись и не теряли сцепления из-за двух разных точек контакта. Представьте лезвие конька. Чем острее и точнее край, тем большее давление на грунт приходится на эту область. То же самое и с винтовыми наконечниками, если две части коснутся льда, он начнет «плавать». Оптимальный угол – максимально пологий (как можно ближе к прямой вверх и вниз) до того, как задняя кромка винта начнет касаться поверхности льда.
Винты с боковой рукояткой:
Угловые винты обычно вкручиваются под одним углом, они не имеют закругления. Однако некоторые строители пытались добавить немного изгиба, но никогда не под слишком большим углом. Если вы проедете ледяной покрышкой по куску картона под наклоном, вы увидите, что верхний край винта касается льда под углом, который предотвращает занос передней шины. По сути, эти винты делают то же самое, что и задняя шина при ускорении.
Джарретт: Когда дело доходит до общей схемы и расположения винтов, необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, это то, что на заднем колесе перевернутый V-образный рисунок существует по какой-то причине… что он делает, так это то, что каждый винт передает нагрузку на следующий винт, когда он наклонен (представьте, что они передают друг другу мешки с песком). Чтобы доказать это, переверните шину с V-образным рисунком, она будет всячески вертеться при ускорении, а затем задняя часть будет пытаться выскочить из-под мотоцикла, когда вы нажмете на тормоз, это действительно страшно.
Мое второе замечание: идеальное расположение винтов — это баланс между несколькими различными факторами. Расстояние между ручками, контактное давление и количество/шаблон ручки. На такой шине, как Kenda, в лед ударяется столько винтов одновременно, что шина плавает на поверхности льда. Сцепление достигается за счет одновременного удара по льду максимального количества головок винтов. Это здорово до того момента, пока на озере не появится намек на снег, и шина не начнет вести себя как сумасшедший ковер под велосипедом. Он плавает, потому что не может поддерживать давление на грунт.
Старая шина Pirelli Lagunacross стала удивительной в тот момент, когда Марсель Фурнье выпустил современный канадский ледобур. Рисунок рукоятки был идеальным (V-образная лопасть) для применения, а расстояние между рукоятками было очень большим, что означало большое давление на грунт на каждый винт. К сожалению, это также означало гораздо большую радиальную нагрузку на винты и ручки, что часто приводило к преждевременному выходу из строя ручки или винта. Mitas Ice King не создает такое же давление на грунт, как Pirelli, потому что выступы расположены немного ближе, но состав шины и рисунок выступов обеспечивают гораздо лучший баланс между давлением на грунт (сцеплением) и коэффициентом долговечности. Используя винты AMA, Mitas Ice King не выигрывает от дополнительных рядов винтов, как это делает Kenda, потому что он будет плавать намного быстрее, но при этом меньше винтов соприкасается со льдом.
Сборка ледовых шин — это компромисс. Идеальных шин для льда не существует так же, как не существует идеальных шин Intermediate MX… но есть такие, которые НАМНОГО эффективнее других.
Мой третий и последний пункт: шины для льда производятся в Северной Америке с начала 30-х годов. Угол наклона винтов — это то, что было опробовано в нескольких конфигурациях сотни раз. Для тех, кто занимается спортом, их энтузиазм может заставить их поверить, что изменение вещей создаст волшебную установку, но реальность такова, что настоящий набор колес (без вмятин, вмятин, деформаций) с постоянными углами и высотами винтов, правильным давлением воздуха, и правильно сбалансированный — самый эффективный способ надрать задницу на ледовой гоночной трассе. О, и не забудьте заклеить это лицо изолентой (обморожение — отстой!).
Пол: Я надеюсь, что вы все сочли полезной информацию Джарретта о шинах для льда. Во второй части мы подробно рассмотрим установку ледовых шин. Если у вас есть какие-либо комментарии или вы хотите поделиться информацией, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
Комментарии
Банно Авто Ремонт ООО
Банно Авто Ремонт ООО
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|