12Янв

Ремонт арки заднего крыла: Ремкомплекты арок задних крыльев. Их типы, виды, особенности.

Содержание

Ремонт арки заднего правого крыла на Range Rover в Москве

LR⁠-⁠Expert

Колесные арки автомобиля, особенно задние, часто подвергаются коррозии. Это обусловлено тем, что на них регулярно воздействуют снег, влага, дождь, химические активные компоненты, песок, мелкие камни. Некоторые автовладельцы тянут проблему до последнего, когда уже необходимо принимать кардинальные меры ремонта.

Стоит отметить, что араки начинают гнить не снаружи, а изнутри. Если вы заметили, что арки на вашем авто гниют снаружи, значит внутренняя часть арки полностью прогнила и необходимо срочно производить ремонт арки заднего правого крыла.

Ремонт арки заднего правого крыла — наиболее частый вид ремонта подержанных автомобилей, ведь в процессе эксплуатации в любом случае начинают появляться очаги коррозии.

Причины повреждения арок

Основными причинами повреждения арок для колес могут быть вылетающие из под колес:

  • грязь;
  • камни;
  • песок;
  • химические средства.

Можно ли самостоятельно произвести ремонт арки заднего правого крыла?

Самостоятельно произвести ремонт арки заднего правого крыла можно, но крайне не рекомендуется. Во время самостоятельного ремонта арки понадобиться определенный набор инструментов, инструкций и расходных материалов. Для качественного ремонта понадобятся определенные знания в узкой сфере. Также при самостоятельной замене могут возникнуть какие-либо маленькие проблемы, которые в дальнейшем могут перерастить в большие.

Вы не хотите заморачиваться над самостоятельным ремонтом арки заднего правого крыла на Range Rover? Отдайте свой автомобиль настоящим профессионалам! LR-Эксперт станет для вас лучшим выбором. Мы предоставляем услуги ремонта автомобилей Range Rover, включая ремонт заднего правого крыла.

Каждый наш специалист полностью обучен ремонтировать крупногабаритные авто, благодаря чему вам совершенно не о чем беспокоиться!

Преимущества ремонта арки заднего правого крыла на Range Rover в LR-Эксперт

Многие компании, в погоне за прибылью, экономят на специалистах и материалах. Что получает владелец автомобиля, обращаясь в такой сервис? Некачественный ремонт, комплектующие, которые не имеют сертификатов,и отсутствие гарантии. К чему это может привести? Как к небольшой поломке в ближайшем будущем, так и к отказу основных систем и капитальному ремонту авто.

Поэтому важно выбрать автосервис с хорошей репутацией, для которого качество работы, профессионализм специалистов и забота о клиенте в приоритете.

Именно такой компанией является– LR-Эксперт. Наши мастера имеют профильное образование и постоянно совершенствуют свои знания и навыки для улучшения качества услуг. LR-Эксперт специализируется на автомобилях Range Rover. Здесь вам не только сделают ремонт арки заднего правого крыла, но и проведут полную диагностику автомобиля и ремонтные работы любой сложности.

Пока наши мастера работают, вы отдохнете с комфортом в зале ожидания.

Выбирайте ремонта арки заднего правого крыла на Range Rover вLR-Эксперт и мы гарантируем вам:

  • доступные цены, которые заметно ниже, чем у конкурентов;
  • высококачественные материалы, профессиональное оборудование и обученных мастеров, которые выполнят работы на высоком уровне;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту. Ваши пожелания обязательно будут учтены.

Гарантия на выполненные работы – это залог вашего спокойствия и бесперебойной работы автомобиля.

LR-Эксперт сотрудничает с различными автотранспортными компаниями по всей России, что говорит о надежности и постоянной работе над улучшениями. Опытные специалисты, наличиекомплектующих, необходимого оборудования и материалов, позволяют нам предоставлять услуги обслуживания автомобилейRange Rover на высочайшем уровне. Большинство клиентов, которые обратились к нам, становятся нашимипостоянными клиентами.

Компания LR-Эксперт – твой верный помощник в заботе о железном коне!

Марк Чирибаш

технический директор

Сообщение

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Кузовной ремонт на Range Rover — решаем проблемы с ремонтом, любой степени сложности

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

узнать детали

Замена лобового стекла на Range Rover

узнать детали

Регулировка капота на Range Rover

узнать детали

Замена стекла 5-ой двери на Range Rover

узнать детали

Стапельные работы Range Rover

узнать детали

Замена лобового стекла Range Rover

узнать детали

Ремонт арки заднего левого крыла на Range Rover

узнать детали

Ремонт арки заднего правого крыла на Range Rover

узнать детали

Ремонт защиты двигателя на Range Rover

узнать детали

Регулировка крышки багажника на Range Rover

узнать детали

Арматурные работы по переднему бамперу на Range Rover

узнать детали

Арматурные работы заднего крыла на Range Rover

узнать детали

Арматурные работы задней двери на Range Rover

узнать детали

Арматурные работы по заднему бамперу на Range Rover

узнать детали

Арматурные работы передней двери на Range Rover

узнать детали

Арматурные работы переднего крыла на Range Rover

узнать детали

Сварочные работы на Range Rover

узнать детали

Кузовные работы на Range Rover

узнать детали

Снятие кузова на Range Rover

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов.

Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Ремонт колесной арки в Нижнем Новгороде



Если Вы на автомобиле хотите убрать «рыжики», обработать ржавчину на арке крыла или провести капремонт задней гнилой арки- звоните по телефону в Нижнем Новгороде

Фотоотчёт по ремонту ржавых крыльев и сварке гнилых арок — в группе ВКонтакте- это ремонт арки и крыла Гетц ещё фото ремонта по крылу и арке Kia Magentis

Запись на ремонт арки в Нижнем Новгороде:

Ремонт арки машины выполняется в случае кузовного ремонта, когда повреждена арочная дуга или, чаще всего, если арка проржавела. В большинстве случаев именно ржавчина, и скорее всего- сквозная ржа, ведёт к ремонту арки крыла. И если переднее крыло, вместе с его аркой разумеется, можно просто заменить, то с задним крылом все сложнее.

Проржавела и сгнила арка заднего крыла

Начинается с ржавчины. Низ любого авто начинает ржаветь с годами, и арку этот процесс тоже стороной не обходит. Зная об этом, автовладельцы стараются спасти от гнили арки машин подкрылками или мастикой. Но вот на арке сначала с внутренней стороны (где колесо) появляется коррозия. Затем она растёт и уже превращается в сквозную. Снаружи мы этого не видим, так как задняя арка- двойная (чего некоторые не знают- фото внизу).
Внутренняя арка уже сгнила насквозь, в дырку начинает попадать вода и стекать по своду арки в пороги (одна из причин ржавчины в задней части порога — это гниль внутренней арки- на фото внизу стык арки и порога).


Внутренняя арка может начать гнить и повыше, тогда в процесс включается большая площадь кузовного металла, так как ржавчина развивается вниз- по ходу стекания воды.
И опять же часто хозяин авто не видит этого, а начинает замечать уже тогда, когда на арке появились рыжики уже с внешней стороны (фото внизу).


Еще одна причина гниения арок — молдинги, колесные расширители на арках. Когда машина новая, все нормально. Но с годами лакокрасочное покрытие стареет, под молдинги начинает просачиваться вода, снег и, все это не стекает, а мокнет под молдингом, ну и, как результат- дыры на арках. Да и просто от времени внешние колёсные арки могут начать ржаветь.

Что можно сделать с ржавыми арками?

Если нет сквозной коррозии и металл еще не превратился в фольгу, труху, то можно зачистить это место, обработать, зашпаклевать и покрасить (фото внизу).


Если рыжик на арке разросся до дырок, тут уже нужно варить. Конечно, бывает, если автомобиль «на продажу», или «еще чуть-чуть поездить» , то даже и дыры зашпаклевывают спец-шпаклевкой со стекловолокном и потом красят. Но лучше бы проварить это место.

Сварка арок машин

Вообще по технологии нужно менять все крыло при помощи сварки, но это как в идеале. Но обычно клиенты просят просто проварить ржавое место на арке, тогда ремонт проходит так.
Вырезаем внутреннюю часть арки и сваркой крепим на это место заплатку, предварительно вырезав ее, выгнув и состыковав как надо. С наружней стороны тоже происходит сварка арки, тоже заплатка приваривается на место бывшей ржавчины (фото внизу).


Затем идет подготовка к покраске- шпаклевание, грунтовка, и сама окраска.

Внутреннюю часть арки после окончания работ лучше промазать мастикой во избежание рецидива. Хотя и со временем незамененная часть металла может начать гнить, и тогда ей тоже потребуется тот же ремонт.

По вопросам телефон в Нижнем Новгороде-


 




— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

—  Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях

—  Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

 —  Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

—  Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— не отворачиваются саморезы? — Открутим! -описание процесса

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

Ждём весь Нижний Новгород на покрас! Почитайте, информация для клиентов
Как распознать вторично окрашенный автомобиль
Когда нужно менять кузовные детали на машине
Частный случай предыдущей статьи
Несколько факторов, влияющих на цену ремонта авто


Красить деталь в переход сложнее, чем целиком
Как ремонтировать бампер самому
Придаём автомобилю допзащиту
Фото сборки своими руками

Если нужно недорого
Когда кузов «зацвёл»
— ремонт или замена


Нижняя ремонтная панель заднего крыла, левая, для модели с короткой колесной базой

Артикул

701-809-171/A

Отзывы и рейтинги

Левое заднее крыло, нижняя ремонтная панель, для короткой базы. Поставляется в высококачественном оцинкованном исполнении.

Длина 1150 мм
Высота задней части 500 мм
Высота передней части 600 мм

Эти панели были покрыты высококачественным цинковым покрытием 

(без содержания свинца) и прошли тщательные испытания на соответствие

свариваемость и отличная адгезия к поверхности грунтовки и краски.

Потратьте 100 долларов, сэкономьте 10% — Введите код: WOW10
Потратьте 250 долларов, сэкономьте 12% — Введите код: WOW12
Потратьте 500 долларов, сэкономьте 15% — Введите код: WOW15

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Предупреждение

Этот продукт и действия, для которых он предназначен (включая эксплуатацию, техническое обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника), могут подвергать вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, окись углерода, фталаты и свинец, которые, как известно, Штат Калифорния, чтобы вызвать рак и врожденные дефекты или другой репродуктивный вред. Для получения дополнительной информации перейдите на https://www.p65warnings.ca.gov

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Щелкните для получения дополнительной информации

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

При заказе на сумму более 300 долларов США*

ВОЗВРАТ ЗА 365 ДНЕЙ

Щелкните для получения дополнительной информации

Вам также может понравиться

  1. Количество:

    29,95 $ $29,95

    В наличии

  2. Количество:

    $61,95 61,95 $

    В наличии

457-935 НИЖНЯЯ РЕМОНТНАЯ ПАНЕЛЬ КРЫЛА, задняя часть правого переднего крыла

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Search:All British CarsAustin Healey 100, 100-6, 3000Classic MiniJaguar E-TypeJaguar Early SedansJaguar Late ModelJaguar XJ6, XJ12Jaguar XJSJaguar XK120, 140, 150Jaguar XK8, XKRMG Midget, Austin Healey SpriteMG TC, TD, TFMGAMGBMGCMorris MinorTriumph GT6Triumph SpitfireTriumph StagTriumph TR2, 3, 4Триумф ТР6, 250Триумф ТР7, 8

Описание

НИЖНЯЯ ПАНЕЛЬ ДЛЯ РЕМОНТА КРЫЛА, задняя часть правого переднего крыла

Где используется

Модель (сайт) Категория Схема Ключ Имя Заявка КОЛ-ВО
МГБ Панели кузова и каркас Внешние панели кузова 31 НИЖНЯЯ РЕМОНТНАЯ ПАНЕЛЬ КРЫЛА, задняя часть правого переднего крыла 1962-80 1
МГЦ Панели кузова и каркас Внешние панели кузова 31 НИЖНЯЯ ПАНЕЛЬ ДЛЯ РЕМОНТА КРЫЛА, задняя часть правого переднего крыла 1968-69 1

Гарантия

Самый длинный в бизнесе

  • На всю продукцию Classic British предоставляется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты выставления счета.