ᐉ Зависимая подвеска
Зависимая подвеска ⭐ — тип подвески, при котором два колеса, располагающиеся на одной оси, имеют жесткую связь между собой. Есть два ее типа:
- на продольных рессорах — жесткая балка моста подвешивается на двух продольных рессорах, которые крепятся к раме или кузову. Рессора, состоящая из нескольких соединенных между собой металлических листов, фиксируется специальными хомутами. Ее расположение вдоль кузова помогает справляться с силами, которые действуют в боковом, продольном и вертикальном направлениях, то есть она выступает в роли направляющего и упругого элемента одновременно. Обычные пружины не могут похвастаться такой мультифункциональностью, поскольку отвечают только за упругость.Если автомобиль разогнать до большой скорости, такая зависимая подвеска не сможет эффективно противодействовать боковым силам — мост сместится в сторону, ухудшив управляемость. Так как автопроизводители не могут допустить такой риск, продольные рессоры на обычных легковых авто найти почти невозможно;
- с направляющими рычагами — состоит из поперечных и продольных рычагов, которые крепятся к балке моста и кузову (или раме) автомобиля. Они также должны нивелировать силы, действующие в продольном, боковом и вертикальном направлениях, только роли упругого и направляющего элемента распределены между витой пружиной, отвечающей за упругость, и амортизатором, гасящим колебания.
Рис. 1 — витая пружина; 2 — верхний продольный рычаг; 3 — нижний продольный рычаг; 4 — балка моста; 5 — амортизатор; 6 — ступица колеса; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — поперечный рычаг (тяга Панара).
Самая распространенная на сегодняшний день конфигурация — один поперечный и четыре продольных рычага. Поперечный сдерживает ось транспортного средства от сильного смещения вбок, при этом характеризуясь жесткостью и неравномерностью работы, и именуется тягой Панара. Помимо нее, используется составной поперечный рычаг, или механизм Уатта, состоящий из двух горизонтальных рычагов, которые крепятся к вертикальному. Последний соединен с центром балки моста и может вращаться — такое решение улучшило работу подвески в разных точках крена кузова по сравнению с тягой.
В зависимой подвеске нашел свое применение и механизм Скотта-Рассела, отличающийся от тяги Панара использованием двух рычагов разной длины для большей курсовой устойчивости и лучшей управляемости. Улучшению этих характеристик поспособствовала фиксация длинного рычага к балке с применением эластичного соединения, при котором он ограниченно двигается.
Система де Дион — один из самых прогрессивных типов зависимой (или, точнее, полузависимой) подвески, отличающийся изгибающейся подпружиненной балкой, но из-за дороговизны материалов это конструктивное решение встречается нечасто.
Зависимая подвеска устойчива к повреждениям, прочна, не требует особых условий эксплуатации, но сама по себе тяжелая и не так хорошо управляется. Немаловажен и вопрос комфорта — машину с такой подвеской будет трясти сильнее. В основном ее используют для неприхотливых внедорожников, главными характеристиками которых являются проходимость и выносливость, пусть даже ради этого придется пожертвовать высокой скоростью и некоторой точностью маневров.
устройство, виды и отличия от независимой подвески
Автомобиль начал своё развитие от обычной пассажирской кареты. Если вспомнить устройство её ходовой части, то можно увидеть наличие двух осей, к которым прикреплены колёса на подшипниках скольжения и упругого элемента в виде продольных или поперечных рессор, расположенного между каретой и осями. Позже это стало называться зависимой подвеской.
Содержание статьи:
- 1 Почему подвеска называется зависимой
- 1.1 Принцип работы
- 1.2 Устройство и схема зависимой подвески
- 2 Виды зависимых подвесок
- 2.1 На продольных рессорах
- 2.2 На поперечных рессорах
- 2.3 С направляющими рычагами
- 2.4 Балансирная подвеска
- 3 Отличия зависимой и независимой подвески
- 4 Преимущества и недостатки
- 5 Применение
Почему подвеска называется зависимой
В определении термина заключена основная особенность механизма – жёсткая связь между колёсами одной оси. Любое изменение пространственного положения одного из них обязательно повлияет на второе. То есть колёса зависимы, что несколько упрощает конструкцию, но не всегда благотворно влияет на характеристики подвески.
Принцип работы
Как и любой другой тип подвески, зависимая включает в себя:
- упругие элементы в виде спиральных пружин, листовых рессор, или более экзотических устройств, встречающихся на легковых автомобилях довольно редко;
- демпферы колебаний, обычно это гидравлические амортизаторы телескопического типа;
- направляющий аппарат, поддерживающий более-менее неизменными углы установки колёс при рабочих ходах подвески на сжатие и отбой.
При наезде на препятствие одним из колёс, второе, расположенное на той же оси, по причине своей связи с первым через жёсткую балку начинает изменять свой угол развала, сохраняя схождение.
При этом смещается пятно контакта, изменяется его форма и площадь, что с точки зрения управляемости на большой скорости очень нежелательно. Для ослабления данного эффекта применяются разные технические ухищрения, но полностью избежать этого невозможно.
Устройство и схема зависимой подвески
Различаются схемы зависимой подвески для ведущих и свободных мостов автомобиля. При этом любой мост может быть управляемым, но рулевой привод не оказывает влияния на работу подвески и не относится к её узлам.
Наиболее просто выглядит зависимая подвеска неведущего моста. Чаще всего такое встречается на грузовых автомобилях, поскольку подобные конструкции на легковых давно ушли в прошлое, а у автомобилей повышенной проходимости, за которыми закрепилось фольклорное название джипов, все мосты являются ведущими.
Свободный мост представляет собой довольно мощную кованую профилированную балку, на концах которой смонтированы ступичные узлы колёс с подшипниками и тормозными механизмами.
В качестве упругого элемента могут быть применены рессоры или пружины. В первом случае достаточная прочность и жёсткость пакетов листовых рессор в продольном и поперечном направлении позволяет обойтись без прочих деталей направляющего аппарата, так как в вертикальном рессора обладает нужной упругостью.
Примерно так же устроен и ведущий мост с зависимой подвеской. Иногда его ещё называют неразрезным. Он представляет собой уже не швеллер, а полую трубу с картером (часто именуемым «яблоком») редуктора.
От редуктора по трубам балки (чулкам) к ступицам колёс идут жёсткие полуоси. Если мост является одновременно управляемым, то полуоси соединяются со ступицами через ШРУСы – шарниры равных угловых скоростей, что позволяет колёсам изменять положение своей плоскости вращения в повороте.
К яблоку моста подходит карданный вал. Подвеска всей балки с редуктором и колёсными узлами аналогична неведущему мосту. Те же рессоры, пружины и амортизаторы.
Виды зависимых подвесок
В зависимости от применяемых упругих элементов меняется вся схема подвески. Дополнительное усложнение начинается, когда конструкторы стремятся максимально уменьшить влияние врождённых недостатков зависимой подвески или увеличить её прочность и грузоподъёмность.
На продольных рессорах
Самая распространённая схема для грузовиков и прочих автомобилей середины 20 века. Обычно применяются рессоры полуэллиптического типа, сменившие ранее использовавшиеся полные рессорные эллипсы на каретах и первых автомобилях.
Рессора представляет собой дугообразный набор из листов рессорной стали, собранных в пакет с помощью хомутов. Иногда между листами находятся пластиковые противоскрипные шайбы. Они же уменьшают нежелательное трение между листами, которое снижает комфорт на мелких неровностях. Рессора крепится к балке моста с помощью U-образных стремянок, стянутых гайками.
На автомобилях высокой проходимости с целью максимального поднятия кузова над дорогой рессоры могут быть расположены поверх балки, но типичной стала конструкция, где они находятся под ней. Так автомобиль более устойчив за счёт снижения центра тяжести.
Читайте также: Магнитная подвеска, назначение, устройство и работа
Тянущее и толкающее усилие от моста на кузов передаётся через те же рессоры, обладающие высокой прочностью. На концах рессор расположены кронштейны с резиновыми втулками, которые могут перемещаться, компенсируя изменение длины рессоры при сжатии.
Других тяг и рычагов в подвеске нет. Амортизаторы закреплены через сайлентблоки между балкой и кузовом автомобиля или рамой.
На поперечных рессорах
Расположение одиночной рессоры для всей оси поперёк кузова применялось очень давно и сейчас уже не встречается. Такая схема не имеет достаточной жёсткости в продольном направлении, поэтому исчезла с появлением на автомобилях мощных двигателей и эффективных тормозов.
Поперечная рессора не выдерживала никакой критики с точки зрения компоновки и не давала никаких преимуществ. Чисто музейная конструкция.
С направляющими рычагами
Несмотря на рекордную простоту и дешевизну конструктива, использование рессор не могло обеспечивать нужный комфорт. Если на грузовиках или армейских джипах это не было приоритетным, к тому же их большая масса уменьшала недостатки, то для лёгких пассажирских машин требования плавности хода во всех условиях вызвали необходимость применения спиральных пружин.
Они обладают гораздо меньшим внутренним трением, а с задачами демпфирования гораздо лучше справляются гидравлические амортизаторы.
Но пружина не имеет продольной и поперечной жёсткости, поэтому балку пришлось подвешивать на системе тяг и рычагов. Чаще всего применяется пятирычажная конструкция.
В ней имеются четыре продольные и одна поперечная тяги. Внешне это отдалённо напоминает полуэллиптические рессоры, но тут их способности упруго отрабатывать вертикальные нагрузки, жёстко сдерживая продольные, поперечные и скручивающие, разделены между пружинами и тягами. Тяга, удерживающая мост от поперечного смещения, была названа тягой Панара.
Это надо знать: Как помыть и почистить фару изнутри и снаружи не разбирая
Именно в тяге Панара скрывается один из самых существенных недостатков этой схемы. Работая под переменным углом, она вызывала смещение моста в поперечном направлении при вертикальных колебаниях подвески.
Проявлялось это в забросах кузова в стороны, что могло привести к потере управляемости на большой скорости. Поэтому иногда в систему тяг вводят дополнительные конструкции вроде параллелограмма Уатта, компенсирующие этот эффект.
Балансирная подвеска
В многоосных грузовых автомобилях с целью упрощения конструкции при одновременном повышении плавности хода используется подвеска, в которой на каждую пару близко расположенных колёс одной стороны приходится одна продольная рессора.
Каждый её конец соединён с балкой соответствующей оси, а скручивающие усилия воспринимают на себя расположенные ниже мостов балансирные рычаги.
Подвеска получается достаточно компактной и прочной, сочетая относительную плавность хода с большой грузоподъёмностью.
Отличительная её черта – наличие продольной связи между колёсами. У прочих зависимых схем связь исключительно поперечная.
Отличия зависимой и независимой подвески
В независимой подвеске нет связей между колёсами, каждое может перемещаться только в рамках, задаваемых её направляющим аппаратом.
При этом она устроена значительно сложнее, поскольку у этого аппарата нет общих частей для левой и правой сторон, а значит многое приходится дублировать. Но для легковых автомобилей это не так существенно, им не требуется большой запас прочности, а значит детали могут иметь малые размеры и массу.
Что же касается джипов, то там споры по поводу желательности той или иной схемы идут постоянно. И касается это в основном вопросов обеспечения клиренса. У зависимой подвески он всегда постоянен под балкой и не зависит от ходов колёс. Меняется только просвет под днищем или рамой.
Независимая же позволяет обеспечивать не меньшую его величину, но при этом клиренс будет меняться при сжатии или разгрузке пружин. Что лучше – вопрос спорный. К тому же считается, что неразрезные мосты более прочны и выносливы, особенно при неизбежных контактах с поверхностью в глубоких колеях.
Преимущества и недостатки
К плюсам зависимой подвески относятся:
- простота и дешевизна при производстве, обслуживании и ремонте;
- высокая прочность, особенно в варианте с рессорами, хорошую рессору трудно сломать именно потому, что она гибкая;
- выносливость на бездорожье, в первую очередь с дорогой будут контактировать стальные балки мостов, а не кузов, рама и прочие агрегаты;
- стабильность клиренса, поскольку он определяется неподрессоренными балками.
Отрицательных сторон тоже достаточно:
- значительные неподрессоренные массы, что не даёт обеспечивать плавность хода при небольшой массе кузова;
- невозможность получения приемлемой устойчивости и управляемости на больших скоростях;
- размазанность реакций на действия водителя, что сильно отстраняет его ощущения от реального поведения колёс на дороге;
- невозможность получения эффектов полезного подруливания и программируемого изменения прочих углов установки колёс при рабочих ходах подвески.
Всё это накладывает ограничения в применении подобных типов подвесок.
Применение
Сейчас зависимые подвески используются только на тех автомобилях, которым важны перечисленные выше преимущества жёсткой связи между колёсами.
Это грузовики и легковые автомобили высокой проходимости, предназначенные для постоянной эксплуатации по плохим дорогами и при полном их отсутствии. Там гораздо важнее простота и прочность, чем тонкости стабильности и управляемости.
Существуют и компромиссные варианты, например независимая подвеска передней оси при неразрезном мосте сзади. Так устроено большинство современных джипов. Хотя наиболее бескомпромиссные внедорожники сохранили жёсткие балки спереди и сзади.
У бюджетных легковых машин на задней оси устанавливается так называемая полунезависимая подвеска, когда связывающая балка оси имеется, но она не жёсткая, а обладает определённой упругостью на скручивание. Такая схема дешевле, но её характеристики вполне приемлемы.
Как работает подвеска для бездорожья
Ключом к получению максимальной отдачи от вашего автомобиля при вождении по бездорожью является надежная подвеска для бездорожья, которая хорошо работает для повышения производительности.
То, как работает внедорожная подвеска, зависит от ее типа. Наиболее популярным вариантом для внедорожников является зависимая система, в которой используется сплошная ось с листовыми рессорами для поглощения толчков и ударов на пересеченной местности. Стабилизатор между этими пружинами обеспечивает устойчивость автомобиля.
Внедорожные подвески предназначены для определенного использования, и в зависимости от типа используемой подвески они будут справляться с толчками и неровностями местности, чтобы оставаться сбалансированными и комфортными. Вы можете рассмотреть различные факторы, влияющие на внедорожную подвеску, и выбрать функции, которые вам больше всего нужны.
Для тех, кто плохо знаком с вождением по бездорожью и настройками подвески, которые делают это возможным, терминология может сбить с толку. Мы создали это руководство, чтобы упростить все и рассказать вам больше о подвеске для бездорожья, чтобы помочь вам найти наилучшую настройку для вашего автомобиля.
Как работает внедорожная подвеска
Внедорожная подвеска предназначена для внедорожников. Он обеспечивает регулируемый дорожный просвет, и его можно регулировать изнутри кабины. Этот тип подвески можно найти на многих большегрузных транспортных средствах, и он также обеспечивает более плавную езду для пассажиров.
Основная идея работы подвески для бездорожья заключается в том, чтобы заставить подвеску вести себя так, чтобы она больше подходила для движения по бездорожью. Система подвески внедорожника спроектирована так, чтобы быть более жесткой, чем у типичного автомобиля, а также предназначена для поглощения большего количества неровностей, провалов и толчков при движении по грунтовым поверхностям.
Внедорожные подвески используются в различных типах транспортных средств. Система состоит из пружин, демпферов и амортизаторов. Подвеска должна быть в состоянии поглощать вертикальное движение, чтобы автомобиль не подпрыгивал на неровной поверхности.
Что делает подвеску хорошей для бездорожья?
Подвеска — одна из самых малоизученных и недооцененных частей автомобиля. Это единственная часть автомобиля, которая касается земли и отвечает за комфортную езду.
Но что делает подвеску хорошей? Хорошая подвеска обеспечит устойчивость, управляемость и комфорт. Ниже приведены некоторые из основных факторов, которые делают подвеску настолько надежной для движения по бездорожью.
Ось
Ось является основной частью почти каждой системы подвески для движения по бездорожью. Он играет определяющую роль в долговечности и производительности вашего автомобиля, уравновешивая различные движущиеся части, чтобы обеспечить плавную работу автомобиля.
Точный тип используемой оси зависит от системы подвески, но обычно можно увидеть сплошную конструкцию оси, в которой используются витки или пружины. Известно, что эта конструкция работает как зависимая, так и независимая система.
Вы всегда должны следить за осью вашего автомобиля и следить за тем, чтобы с ней обращались должным образом, чтобы поддерживать производительность и общий баланс вашего автомобиля.
Кастер
Кастер влияет на то, как ваше рулевое управление возвращается в центральное положение при движении по бездорожью. Важно иметь в виду, что если вы пересекаете пересеченную местность, вам нужно убедиться, что кастер выключен, потому что есть вероятность повреждения вашего рулевого механизма.
Кастер — это функция сход-развала, которая влияет на реакцию вашего автомобиля на рулевое управление. Это позволяет вам испытать свой автомобиль на пересеченной местности, потому что он может поглощать различные неровности или толчки с дороги, сохраняя при этом контроль.
Балки
Система подвески предназначена для поддержки веса автомобиля и обеспечения более плавного движения. Балки расположены в системе подвески с перекрытием, чтобы удерживать ключевые детали на месте, и они помогают при вождении по бездорожью, поглощая некоторые удары от неровной поверхности.
Балки предназначены для обеспечения безопасной и стабильной езды. Например, в системе TTB используются две балки в передней части системы подвески и автомобиля. Это позволяет ему двигаться независимо, чтобы обеспечить максимальный контроль транспортного средства во время его движения.
Пружины
Пружины помогают при крене кузова, когда автомобиль катится вокруг своей оси. Подвеска помогает в этом, двигаясь вверх и вниз, как качели. Он также помогает с амортизацией, поглощая любые толчки между колесами и землей.
Чтобы пружины работали должным образом, их необходимо вставить в амортизаторы правильного типа. Чтобы это работало, пружины должны быть сделаны как можно ближе к тому же размеру и форме, что и амортизаторы.
Пружины, используемые в надежной системе подвески, изготавливаются из различных материалов. Важно помнить, что когда ваша подвеска имеет высокую жесткость пружины, она будет двигаться намного жестче.
Типы внедорожных подвесок
Различные типы внедорожных подвесок можно увидеть на самых разных автомобилях. Некоторые из этих подвесок можно найти на больших грузовиках, а некоторые — на легковых автомобилях.
Вы можете обновить текущую подвеску до одной из них или у вас уже есть эти подвески на вашем автомобиле, и вы можете использовать это руководство, чтобы точно определить, подходит ли она вам для желаемого стиля вождения.
Неразрезная ось с листовыми рессорами
Зависимая неразрезная ось с подвеской на листовых рессорах для бездорожья считается более традиционной системой во многих автомобилях из-за конструкции и общей функциональности. В нем используется сплошная ось с набором листовых рессор, которые могут помочь с боковым соединением колес.
Когда это сделано, это позволяет им двигаться вместе в унисон, поэтому ваш автомобиль будет намного точнее на пересеченной местности и сложном бездорожье. Затем листовые рессоры снова используются в раме подвески автомобиля для соединения с корпусом моста.
Зависимая система в конечном счете опирается на стержень, который надежно закреплен под прямым углом и скрепляет ось с каждой стороны. Это работает точно, и это остановит движение тела для большего контроля.
Неразрезная ось со спиральными пружинами
Эта подвеска для бездорожья является одной из самых функциональных подвесок для внедорожников. Это зависимая система подвески со спиральными пружинами, обеспечивающая отличные характеристики демпфирования и гибкость.
В нем меньше трения, чем в других системах, поскольку в нем не используются тяжелые пружины или телескопические амортизаторы. Это приводит к меньшему износу деталей, что увеличивает их срок службы.
Конструкция аналогична конструкции с листовой рессорой, однако винтовые пружины заменят листовые рессоры, чтобы обеспечить более плавное вождение с более компактной конструкцией подвески вашего автомобиля.
Независимая передняя подвеска (IFS)
Система подвески является важной частью любого автомобиля. Эта система подвески полностью независима и работает, позволяя передним колесам двигаться независимо с помощью набора инструментов, таких как торсион или винтовая стойка, чтобы это произошло.
Независимая передняя подвеска Система внедорожной подвески имеет независимую пружину и демпфирование. Их обычно устанавливают на вездеходы и они обладают отличными амортизирующими способностями.
Независимая передняя подвеска для бездорожья дает водителю множество преимуществ, которые могут улучшить условия вождения, а также улучшить контроль над автомобилем.
Двойная тяговая балка (TTB)
Система подвески с двойной тяговой балкой сочетает в себе функции как зависимой, так и независимой внедорожной подвески. Эта конструкция распределяет вес автомобиля более равномерно, чем традиционная неразрезная подвеска.
Конструкция проста, в передней части автомобиля установлена пара балок, которые могут последовательно поворачиваться на каждом конце, чтобы обеспечить дополнительный баланс и перекрытие. Независимое движение делает эту систему такой эффективной.
Эта подвеска также включает в себя независимый гидравлический амортизатор на другой стороне автомобиля, который соединен с основным амортизатором вторым плечом рычага. Двойная тяговая балка обеспечивает улучшенные внедорожные характеристики благодаря лучшему сцеплению, высокому дорожному просвету и увеличенному ходу колес.
Как выбрать правильную настройку подвески для бездорожья
Правильная настройка подвески для бездорожья является ключом к получению максимальной отдачи от вашего автомобиля. Независимо от того, едете ли вы по песку, камням или даже по тротуару, важно, чтобы ваша подвеска справилась с любой местностью.
Важной частью этой настройки является понимание того, каким требованиям должен удовлетворять ваш автомобиль. Это поможет вам определить, какая подвеска для бездорожья лучше всего подходит для вашего конкретного автомобиля и дорожной ситуации.
Требования к вождению по дорогам
Системы подвески для бездорожья обычно требуются для транспортных средств, которые используются вне дорожного покрытия, а также для обеспечения лучшей работы на асфальте. Тем не менее, вам также необходимо учитывать стиль вождения вашего автомобиля на асфальте.
Система подвески — одна из самых важных частей вашего автомобиля. Это гарантирует вам безопасную и комфортную езду даже в условиях бездорожья. То, как вы едете по меняющейся местности, определяет наилучшую посадку вашего автомобиля.
При выборе лучшей внедорожной подвески для своего автомобиля также следует учитывать свои потребности вождения по дорогам.
Размер шин
Размер шин влияет на подвеску и общие характеристики автомобиля по нескольким ключевым причинам, особенно при движении по бездорожью. Наиболее очевидная причина заключается в том, что шины большего размера, как правило, имеют более широкий профиль протектора, что меняет способ преодоления неровностей или неровностей.
Другая причина заключается в том, что они увеличивают вес и крутящий момент вашего автомобиля, а также его управляемость. Это изменяет то, как ваша подвеска реагирует на движения вашего автомобиля, заставляя ее работать и изнашиваться по-разному.
Возможно, шины большего размера также могут привести к более быстрому износу подвески из-за того, как автомобиль будет справляться с неровностями. При обсуждении внедорожной подвески следует серьезно подумать о размере шин.
Тип автомобиля
Тип автомобиля будет играть огромную роль в настройке подвески, необходимой для наилучшего вождения по бездорожью. Например, если вы водите грузовик, вам может понадобиться более высокая подвеска, чтобы преодолевать камни и провалы на дороге.
Настройки внедорожной подвески предназначены для конкретных типов транспортных средств. Эти системы могут быть дорогостоящими, но обеспечивают отличную производительность для энтузиастов бездорожья, которые хотят довести свои автомобили до более высоких уровней производительности.
Клиренс и грузоподъемность являются ключевыми факторами, на которые также может влиять тип транспортного средства. Всегда помните об этом при обновлении и использовании внедорожной подвески.
Ускорение и скорость
Подвеска для бездорожья является неотъемлемой частью любого внедорожника. Когда речь идет о внедорожной подвеске, важно иметь как ускорение, так и скорость.
Некоторые конструкции лучше справляются с этими скоростями, чем другие, но в целом лучшими конструкциями являются те, которые могут сохранять устойчивость, но при этом способны преодолевать пересеченную местность.
Конструкция должна не только выдерживать высокие скорости, но и обеспечивать устойчивость на низких скоростях. Эти подвески спроектированы так, чтобы быть прочными и выдерживать суровые условия, такие как песок или грязь.
Независимая подвеска Против. Зависимая подвеска
Все системы подвески для бездорожья работают либо независимо, либо зависимо, поэтому крайне важно понимать основные различия между ними, если вы хотите знать, как работает подвеска для бездорожья.
Оба типа подвески имеют свои преимущества, но независимая подвеска может обеспечить немного большую надежность и производительность при движении по труднопроходимой местности. Вы заметите, что ваш автомобиль управляется более точно.
Независимая внедорожная подвеска
Независимая внедорожная подвеска — это самонесущая подвеска, позволяющая колесам двигаться отдельно, в отличие от традиционной подвески на дорожных листовых рессорах. Этот тип подвески обычно используется на внедорожниках, которые нуждаются в улучшенном управлении.
Этот тип системы включает механизм регулировки высоты и сжатия подвески во время движения. Это делает ее одной из наиболее универсальных систем подвески, поскольку ее можно настраивать для разных типов местности и нагрузки.
Причина, по которой эта система более универсальна, чем некоторые другие системы, заключается в том, что в ней используются два комплекта пружин с каждой стороны. Это означает, что каждый набор пружин можно регулировать независимо друг от друга, что позволяет регулировать такие параметры, как сжатие и грузоподъемность.
Благодаря независимой подвеске вы можете создать более прочную связь между колесами и осью, а также повысить универсальность.
Зависимая внедорожная подвеска
Зависимая внедорожная подвеска использует неразрезную ось, которая проходит непосредственно через раму автомобиля, заставляя колеса двигаться вместе. У них нет той свободы передвижения, которую может обеспечить независимая система.
Это означает, что когда вы резко поворачиваете и одна сторона системы изгибается, другая сторона делает то же самое. Хотя это может показаться не очень хорошим, он очень хорошо держится на пересеченной местности и на неровностях. Эта система также обладает отличной амортизацией.
Однако с такой системой подвески вы заметите гораздо меньше комфорта при вождении. Движение транспортного средства слишком зависимо, поэтому оно приводит к менее естественным движениям, делая поездки более неровными и менее щадящими.
Ошибка
From Academic Kids
Запрошенный заголовок страницы был недействительным, пустым или неправильно связанный межъязыковой или межвики-заголовок.
Вернуться на главную страницу.
Навигация
Академическое детское меню
- Искусство и культура
- Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
- Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index. php/Architecture )
- Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
- Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
- Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments
- Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
- Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
- География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
- Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
- Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
- Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
- Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
- История ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
- Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
- Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
- Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
- Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
- Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
- Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
- Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
- Тело человека ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
- Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
- Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
- Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
- Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
- Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
- Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
- Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
- Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
- Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
- Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
- Ученые ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
- Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
- Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
- Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
- Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
- Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
- Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
- Космос и астрономия
- Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
- Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
- Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
- Хронология ( http://www.