10Май

Пистолет для ошиповки зимних шин: Шиповальный пистолет в Москве — цена, купить Шиповальный пистолет для автосервиса и гаража в интернет-магазине «ГАРО»

Пистолет для ошиповки зимних шин в Новокузнецке: 34-товара: бесплатная доставка, скидка-66% [перейти]

Шиповальный пистолет Стойка для ошиповки Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕ

16 483

Пистолет для дошиповки шин ремонтными шипами, РП-12 ИП Пчелинцев И.С

ПОДРОБНЕЕ

16 200

Пистолет шиповальный для ремонтных шипов ПШ-12М Сибек

ПОДРОБНЕЕ

15 656

Пистолет для ошиповки шин РП-12 Максимальное давление: 10 атм

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин М16 с пластинчатыми лапками

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин М16 Комбо корпус проволока+пластины Тип: дошипун, шипы,

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин М16 проволока. сейл Тип: дошипун, шипы, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин Трап14 с пластинчатыми лапками Тип: дошипун, шипы,

ПОДРОБНЕЕ

16 500

Комплект «Пневматический пистолет для ошиповки шин, ПШ-12 мини + шипы ремонтные» Ремшип

ПОДРОБНЕЕ

Дошиповщик зимней резины Дошипун шин колес Тип автотехники: легковые автомобили

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин Трап16 с пластинчатыми лапками

ПОДРОБНЕЕ

14 665

Пистолет шиповальный для ремонтных шипов ПШ-12м сибек Тип: дошипун, шипы, Тип автотехники: грузовые

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин М16 с проволочными лапками Тип: дошипун, шипы,

ПОДРОБНЕЕ

Дошиповщик, дошипун, зашипун дошиповка шин колес, шиповник EmRi Тип: дошипун, шипы

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин Трап14 Комбо корпус проволока+пластины Тип: дошипун, шипы,

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин Трап16 с проволочными лапками Тип: дошипун, шипы,

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для дошиповки зимних шин Трап14 с проволочными лапками Тип: дошипун, шипы,

ПОДРОБНЕЕ

Шипы ремонтные, для ошиповки зимней резины/для зимних шин, для автомобиля 7-8 мм, 100 шт Airline

ПОДРОБНЕЕ

Набор шипов для дошиповки 9мм Производитель: ROSSVIK

ПОДРОБНЕЕ

Пара Винт-Гайка Трап14 приспособления для дошиповки зимних шин Трап14

ПОДРОБНЕЕ

Пара Винт-Гайка приспособления для дошиповки зимних шин М14 Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

Дошиповщик с ручкой для установки ремонтных шипов на зимнюю резину. Дошипун Тип: набор для ремонта

ПОДРОБНЕЕ

Сибек СШ1.000 СБ стойка для ошиповки шин без диска Тип: стенд

ПОДРОБНЕЕ

260 000

Шиповальный полуавтомат «Клёст-М» Привод: полуавтоматический

ПОДРОБНЕЕ

Автотовары ремкомплект дошипун для шин резины шипы зимние Auto Bear

ПОДРОБНЕЕ

Дошиповщик шин колес, дошипун AvtoBRo Тип: дошипун, шипы

ПОДРОБНЕЕ

2 504 000

Комплект «Пневматический пистолет для ошиповки шин, ПШ-12 мини + шипы ремонтные», Ремшип

ПОДРОБНЕЕ

19 500

Сибек ПШ-8 пневматический шиповальный пистолет для шин Производитель: СИБЕК, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Пневматический пистолет для ошиповки шин РП-12

  • Главная
  • Прочие инструменты
  • Пневматический пистолет для ошиповки шин РП-12

Пневматический пистолет РП-12 Предназначен для ошиповки зимних шин ремонтными шипами Возможно использование всей существующей линейки ремонтных шипов: 12-7-2ТР; 12-8-2ТР; 12-9-2ТР; 12-10-2ТРА. При создании пистолета за основу взята конструкция немецкого пистолета, которая была доработана под стабильную работу только с ремонтными шипами. Пистолет РП-12 работает от обычного компрессора. Эффективное рабочее давление от 8 до 10 атм. Шипы подаются непосредственно в головную часть пистолета по одной штуке. Рекомендуем использовать мыльный раствор воды с нейтральным pH для легкого процесса ошиповки. После использования пистолета обязательно высушить все металлические детали. Головную часть, а также посадочное место необходимо смазать силиконовой смазкой или индустриальным маслом И-20 во избежание образования коррозии. Данный тип пневматического пистолета относится к профессиональному ручному инструменту и предназначен для ошиповки шин ремонтными шипами с диаметром фланца 12 мм.

Стоимость аренды
  • Сутки

    1 200 ₽

  • 3-13 суток

    960 ₽/сут.

  • 14-29 суток

    840 ₽/сут.

  • от 30 суток

    720 ₽/сут.

Залог: без залога

Юридическим лицам без залога

Арендовать

  • Чайковского

    1

Внешний вид товара, может отличаться от представленного на фотографии, точное количество товара «В наличии» может отличаться от указанного.

При оформлении заказа менеджер проверит данную информацию.

Если у Вас возникли вопросы по поводу товара, задайте свой вопрос менеджеру

Описание

Пневматический пистолет РП-12 Предназначен для ошиповки зимних шин ремонтными шипами Возможно использование всей существующей линейки ремонтных шипов: 12-7-2ТР; 12-8-2ТР; 12-9-2ТР; 12-10-2ТРА. При создании пистолета за основу взята конструкция немецкого пистолета, которая была доработана под стабильную работу только с ремонтными шипами. Пистолет РП-12 работает от обычного компрессора. Эффективное рабочее давление от 8 до 10 атм. Шипы подаются непосредственно в головную часть пистолета по одной штуке. Рекомендуем использовать мыльный раствор воды с нейтральным pH для легкого процесса ошиповки. После использования пистолета обязательно высушить все металлические детали. Головную часть, а также посадочное место необходимо смазать силиконовой смазкой или индустриальным маслом И-20 во избежание образования коррозии.

Данный тип пневматического пистолета относится к профессиональному ручному инструменту и предназначен для ошиповки шин ремонтными шипами с диаметром фланца 12 мм.

Шипы сцепляются с дорогой / Nokian Tyres

Рисунок протектора первых шин Hakkapeliitta был разработан для снежной погоды. По мере увеличения количества автомобилей и улучшения содержания дорог изменились и условия зимнего вождения: движение было интенсивным, а расчищенное дорожное покрытие покрылось льдом. На рубеже 1960-х разработали стопор между шиной и дорогой для улучшения сцепления протектора зимней шины.

Было много разных идей. Было сделано несколько предложений относительно того, как улучшить сцепление шин с дорогой; среди них были резиновые накладки с металлическими втулками и протекторные смеси, содержащие керамические элементы. Предлагалось несколько различных типов металлических ограничителей скольжения, таких как клепаные шины и шины с различными пружинами и шипами.

Изобретатель племенного дела Рихёнен и Kometa-Hakkapeliitta


Изобретателем современных шипов можно считать начальника резиновой мастерской Arkela в Варкаусе Вейкко Рихёнена. В 1940-х годах он уже разрабатывал шипы, улучшающие сцепление шин. Рихёнен запатентовал свое изобретение в 1959 году.

Революционным продуктом для потребительского рынка стал шип Kovametalli Oy Kometa, мощность и долговечность которого были основаны на наконечнике из твердого металла. В сотрудничестве с Suomen Gummitehdas была создана Kometa-Hakkapeliitta, зимняя шина, предназначенная для ошиповки. Это было решение для современных зимних дорог: шип цепляется за лед, а сама покрышка справляется с мягким покрытием.

Сначала шины и шипы продавались отдельно. Чтобы обеспечить правильную установку шипов, компания Suomen Gummitehdas начала производство шин Haka-Hakkapeliitta с готовыми отверстиями для шипов и доверила установку профессиональному шинному дилеру.

Hakkapeliitta с заводскими шипами

Водителям не всегда было ясно, как оборудовать свой автомобиль для зимнего движения. Шинная компания выступила за правильную установку: профессиональные шипованные шины на каждое колесо! Использование шипованных шин активно обсуждалось в скандинавских странах, но результаты довольно быстро сказали сами за себя, и шипованные зимние шины стали основным оружием против скользкой погоды. В Финляндии, например, четверо из пяти пользователей зимних шин выбрали шипы в середине 19-го века.60-е годы.

В 1964 году была выпущена первая в мире специальная шина, предназначенная для ошиповки, которая получила простое название Hakkapeliitta. Уже в следующем году все размеры Hakkapeliitta стали доступны с отверстиями под шпильки. К тому времени, когда радиальные зимние шины стали нормой в середине 1970-х годов, заводские шипованные шины уже были самым популярным типом. Самым важным преимуществом шипованных зимних шин было сокращение тормозного пути и сохранение управляемости даже на обледенелых дорожных покрытиях.

На рынок выходят нешипованные зимние шины

Изначально законодательство разных стран отличалось в отношении использования противоскольжения в дорожном движении. В Финляндии, на родине зимних шин, в 1970-х годах были введены новые правила для шипованных шин, призванные контролировать износ дорог. Для легковых автомобилей выступ шпилек был установлен на 1,5 мм, а их количество и сила были ограничены. Период использования противоскольжения был установлен с середины октября по апрель.

Из-за энергетического кризиса экономное вождение и влияние шипов на сопротивление качению шины стали ключевыми

проблемы развития в 1970-х годах. В 1980-х годах развитие технологии шипов было направлено на улучшение управляемости и комфорта вождения: радиальные шины и даже более мощные автомобили также требовали, чтобы шипы легко катились. Размер шпильки был уменьшен, а кончик закруглен.

К 1990-м годам зимнее вождение включало множество участков автомагистралей, и дороги часто были голыми. Пришло время для нешипованной зимней резины. В этих шинах не использовались шипы, но сохранялись высококачественные резиновые смеси и рисунок протектора, которые удерживали автомобиль на дороге.

Первая нешипованная шина Hakkapeliitta вышла в 1991 году. Нешипованная версия серии Hakkapeliitta 1996 года, Nokian Tyres Hakkapeliitta NRW 1, представляла собой нешипованную шину нового поколения, которая улучшала сцепление на мокрой дороге, сцепление с льдом и износ.

сопротивление шины при этом.

Квадратный шип, эко-гвоздик и медвежий коготь


Начиная с 1990-х годов традиционный круглый корпус шипа стал квадратным. Квадратный шип также имеет квадратный нижний фланец и штифт из твердого металла, что повышает долговечность и гарантирует отличное сцепление со льдом.

Анкерная шпилька Nokian Tyres Eco Stud была выпущена в 1995 году. Эта легкая шпилька выдвигалась из отверстия, предназначенного для работы в качестве демпфера, и фиксировалась на месте. Подушка шипа гасила удар и улучшала работу шипа. В дополнение к экологичности новая технология шипов обеспечивает прочное сцепление шипов и низкий уровень шума при качении. Последней версией адаптируемой и хорошо контролируемой технологии шипов является концепция Eco Stud 8, представленная в 2013 году. Она включает в себя все достижения в конструкции шипов: многогранный анкерный шип, конструкция фланца, снижающая ударную нагрузку, и запатентованная подушка шипа.

При разработке нешипованных зимних шин также необходимо было учитывать характеристики безопасности новых высокопроизводительных моделей автомобилей, такие как тормоза с АБС и системы контроля тяги и контроля устойчивости, которые были разработаны на основе этой технологии. Например, шины Nokian Tyres Hakkapeliitta RSi (2003 г.) предлагали новый рейтинг скорости и имели в своем протекторе тормозные усилители, которые обеспечивали еще более стабильное сцепление при ускорении и торможении.

Шипованная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 2006 года выпуска представляет медвежий коготь, который помогает шипу. Это новшество относится к выступу на передней кромке блоков протектора, который удерживает шип в оптимальном положении во время торможения. Это обеспечивает немедленный эффект сцепления и стабильное управление.

Секрет сцепления


Секрет сцепления заключается в ударе шипа, но это также фактор, который увеличивает шум при качении и износ дороги. В шипованной шине Hakkapeliitta 7, представленной в 2009 году, использовалась технология Air Claw, которая работает аналогично кроссовкам с воздушными подушками. Блок протектора имеет воздушный карман перед шипом, который амортизирует удар о дорогу на этапе контакта и отпускания. Это снижает износ дорожного покрытия и самого шипа, а также поддерживает комфортный уровень шума при качении.

Протектор современной шипованной шины идеально сочетается с шипованной технологией. Прорези, которые улучшают сцепление с протектором, также поддерживают работу шипа. Индикатор безопасности вождения (DSI), запатентованный Nokian Tyres, предоставляет водителю информацию об износе шин.

Резиновая смесь шины безопасно адаптируется к разным погодным условиям и температурам. В последней зимней смеси доля натурального каучука увеличена до 20%. Сцепляющие частицы Nokian Tyres Cryo Crystal были добавлены в резиновую смесь нешипованной зимней шины в 2014 году9.0003

Гибридная шина будущего


Обновленный флагман технологии ошиповки — концепт Nokian Tyres Eco Stud 8, который в 2013 году обеспечил беспрецедентное сцепление шин Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 в зимнее время. Изменения в ошиповке Hakkapeliitta 8 были настолько уникальными, что потребовались новые, сделанные на заказ машины для ошиповки. для модели шин.

Новой особенностью стало оптимальное размещение шипов: вместо стандартной плечевой зоны шипы были размещены равномерно по всей поверхности протектора. Идея заключалась в том, что ни один шип не находится за другим, что обеспечивает наилучшее сцепление в любой ситуации. Кроме того, количество шипов вернулось к высокому уровню, который был при первом появлении шипованных шин: Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 имеет до 19 шипов.0 шпильки. Тем не менее, знакомая подушка Eco Stud делает контакт с дорогой настолько чувствительным, что дорожный износ значительно ниже установленных законом пределов. Шипы новых Hakkapeliittas весят менее одного грамма за штуку. У новых они выступают на 0,8–0,9 мм.

В 2014 году мы получили представление о будущем шипованных шин, когда компания Nokian Tyres представила революционную гибридную шину, которая позволяет водителю активировать шипы нажатием кнопки. Пока что эта модель является лишь концептуальной шиной, но она показывает, как можно использовать нешипованные и шипованные свойства шины в соответствии с изменяющимися погодными условиями. Это сочетает в себе лучшие инновации технологии нешипованных и шипованных шин и обеспечивает безопасное зимнее вождение в любых условиях. Чемпион по сцеплению между шиной и дорогой прошел несколько этапов развития и снова готов к новым вызовам.

Пневматический инструмент для установки шипов iGrip и устройство подачи шипов

Магазин

Поиск

Счет

Корзина

3 отзыва Написать обзор

Пневматический инструмент для установки шипов iGrip и устройство подачи шипов

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


499,95 долларов США

699,99 долларов США

(Вы экономите 200,04 долл.