Чем гранта лифтбек лучше гранты седан
В последние годы на отечественном рынке стали активно появляться автомобили, которые далеко не всегда можно уверенно классифицировать. Новички редко могут проанализировать актуальную технику, поэтому часто у них возникает вопрос, чем отличается лифтбек от хэтчбека и какой из вариантов лучше выбрать.
Содержание
- 1 Что такое лифтбек
- 2 Особенности лифтбек
- 3 Типы кузовов автомобилей
- 4 Подвеска и ходовая часть
- 5 Особенности лифтбека
- 6 Вариации на тему седана
- 7 Отличия лифтбек от хэтбчек
- 8 Преимущества и недостатки кузова хэтчбек
Что такое лифтбек
Самое интересное, что лифтбек является разновидностью хэтчбека: крышка багажника здесь объединена с задним стеклом и называется «пятой дверью». Но если смотреть на лифтбек сбоку, автомобиль можно спутать с седаном – задний выступ напоминает багажный отсек, прикрываемый узкой металлической полосой (ВАЗ-21099). Собственно, Skoda Fabia – это хэтчбек, тогда как Skoda Rapid предлагается покупателю в кузове лифтбек. По изображению на фото можно понять, в чём именно состоит основное отличие. А отечественный автопром до недавнего времени термин «лифтбек» не использовал, хотя автомобили в таком кузове раньше выпускались (Иж-2125 Комби).
Существуют три типа кузова, которые являются двухобъёмными: хэтчбек, лифтбек и универсал. Все они различаются только субъективно. Выступ на задней двери можно уменьшить, и мы из лифтбека получим хэтчбек. А чтобы получить универсал, потребуется удлинить задний свес. В универсалах повышенной проходимости может использоваться полурамная конструкция кузова, но от этого не меняется суть – всегда есть два изолированных объёма, а также задняя «нечётная» дверь. Других двухобъёмных кузовов, кроме трёх перечисленных, существовать не может (любопытное исключение являет собой микроавтобус «Старт»).
Это интересно: Частный извоз
Особенности лифтбек
Внешне лифтбек похож на седан, только заднее стекло плавно переходит в багажник. Вместимость почти как у авто в кузове универсал.
Типы кузовов автомобилей
Сравнение лифтбека и хэтчбека
Как только производство автомобилей стало носить более масштабный характер, нежели пара экземпляров в год, тогда же и начали возникать разные типы автомобилей, которые ориентировались на те или иные нужды. Появлялись комфортабельные седаны, спортивные купе, роскошные кабриолеты и многое-многое другое. На сегодняшний день ввиду дизайнерских достижений и технического прогресса многие типы кузовов автомобилей совмещают в одном, так появились на свет кроссоверы, четырёхдверные купе и другие. Но мы обозначим, пожалуй, самые популярные и чётко разграниченные типы кузовов:
- Седан;
- Хетчбек;
- Универсал;
- Минивен;
- Купе;
- Кабриолет;
- Внедорожник.
Однако этот список можно продолжать, а различия между типами могут быть весьма незначительными. Но детально изучим и определим отличия хэтчбека от лифтбека. Несмотря на то, что лифтбек, по-сути, это подвид хетчбека, они всё же имеют ощутимые особенности.
Подвеска и ходовая часть
Для обеих моделей характеристики идентичны:
- тип привода: передний;
- передняя: независимая, типа МакФерсон;
- задняя: зависимая, рычажная;
- тормозная система: передние дисковые, задние — барабанного типа;
- размер колес: 175 / 70 R13;
- расход топлива: 5.3 трасса, 6.4 средний режим;
- разгон до сотни: 10.8 сек.
Лада Гранта Лифтбек оснащается одним из двух типов подвески:
- масляные амортизаторы;
- газонаполненные.
В чем отличие амортизаторов: газовые отрабатывают бездорожье несколько лучше масляных. При попадании на яму машину не трясет, поглощение мягкое, максимально полное.
Особенности лифтбека
Наибольшей популярностью лифтбеки пользуются на американском рынке
Лифтбек является легковым автомобилем, который по конструкции почти идентичен седану и объединяет в себе элементы как хэтчбека, так и седана. В этой модели задний свес выполнен не в вертикальной форме, а аккуратно переходит в выступающий багажник. В лифтбеках зачастую реализуется несколько способов, позволяющих открыть заднюю дверь — полностью или исключительно выступающего элемента.
Слово liftback образовано от англ. lift — поднимать, back — задняя часть и означает «поднимающаяся задняя часть».
Вариации на тему седана
Четыре двери, один багажный и один моторный отсек – казалось бы, эта схема является самой рациональной. Именно так можно охарактеризовать кузов автомобилей, который получил название «седан». В действительности, седаны бывают и четырёхдверными, и двухдверными. От кузова-купе последний из указанных вариантов отличается вот чем: в седане задние сиденья от передних отстоят на значительном расстоянии, не так, как внутри купе. Крыша кузова-купе обычно скошена сзади, и диван приходится размещать очень близко к передним креслам. Типичные примеры двухдверного седана: BMW 3-й серии, «Запорожец» ЗАЗ-968.
Сам по себе кузов класса «седан» в любом случае является трёхобъёмным. Допустим, боковой силуэт такого кузова напоминает хэтчбек, как показано на рисунке. Тогда, мы видим перед собой не что иное, как фастбек. Итого, получается, что фастбек – это седан, у которого заднее стекло и крышка багажника не образуют угол (они находятся на одной плоскости). Типичный седан-фастбек – ГАЗ М-20 «Победа».
В 70-е годы двухдверные седаны-фастбеки стали классикой американской автомобильной промышленности. Такой кузов можно сделать прочнее, чем аналогичный четырёхдверный седан, поэтому так называемые маскл-кары в большинстве своём собраны в двухдверном кузове. Подобные авто часто именуют словом «купе», что с формальной точки зрения совершенно неверно. Ошибочные названия (например, «Форд Гранада Купе») отлично прижились в реальности.
Компания Mercedes, в отличие от американского автопрома, никогда не выпускала двухдверных седанов или фастбеков. Здесь градация моделей выглядит так: четырёхдверные седаны, затем – купе и родстеры. Собственно, даже B-класс появился в арсенале Mercedes не так давно, и по своим ходовым качествам эти машины уступают автомобилям A-класса. Наверное, двухдверный седан-фастбек, выпущенный под брендом Mercedes или BMW, смотрелся бы интересно. Но спорткар в представлении европейца – это автомобиль-купе, а семейный автомобиль, в свою очередь, должен быть наделён четырьмя дверями.
Это интересно: Как выбрать шины
Отличия лифтбек от хэтбчек
С кузовом хэтбчек знакомы все, представляют как выглядит. Лифтбек — это измененный хэтбчек.
До появления лифтбека хэтбчек активно пользовался спросом те водители, которые перевозят более крупный багаж, потому что седан из-за свое маленькой двери в багажный отсек не способен поместить в свой багажник крупный груз.
С появлением кузова лифтбэк, водители, которые не хотят длинный универсал, но хотят в то же время, чтобы можно было перевозить крупногабаритные грузы, выбирают машину именно в этой модификации.
Брат купил Шкоду Рапид, она в кузове лифтбек. При переезде мы перевозили в ней двухметровый холодильник и диван. Если был бы седан, пришлось бы нанимать газель или другой перевозчик.
Лифтбек — это модификация кузова, в котором дверь багажника открывается вместе с задним стеклом.
Если дословно перевести Liftback, то получится — поднимающаяся «спина», то есть поднимающаяся дверь багажника вместе с задним стеклом.
Преимущества и недостатки кузова хэтчбек
Компактный городской хэтчбек
К основным преимуществам хетчбека относят его размеры. Имея короткий задний свес и общую малую длину, он более других претендует на звание городского жителя. Также данный вариант, как никакой другой, подходит для начинающих водителей, которым с размером хетчбека будет попроще привыкнуть к габаритам авто. Следующим достоинством стоит отметить багажник, проём которого шире нежели чем у седана. Это позволяет загрузить более габаритные предметы вплоть до стиральной машины или чего-нибудь подобного.
А к недостаткам кузова хетчбек стоит отнести отсутствие перегородки между салоном и багажным отделением, что негативно сказывается на эксплуатации автомобиля. Посторонние звуки от катающихся в багажнике вещей и запах от них же могут доставлять немалый дискомфорт. Вследствие отсутствия перегородки увеличивается объём воздуха в салоне, что приводит к более длительному прогреву автомобиля зимой. А при ДТП незакреплённые предметы багажника могут травмировать пассажиров.
Однако в сравнении с основным оппонентом на рынке, т.е. седаном, хетчбек выглядит менее солидно и представительно и это не единственное их отличие. А ещё более важно, что багажный отдел в седане никак не побеспокоит пассажиров во время езды. А вот если сравнить хетчбек со всеми знакомым универсалом, то тут наш “маленький” кузов имеет пару весомых “ЗА”, такие как, меньшая стоимость (опять же таки из-за размеров) и более гармоничный внешний вид. Если сравнить данный тип авто с купе, очевидным становится то, что у хетчбека больше багажное пространство и пространство в салоне для задних пассажиров. Потому в сравнении с любым типом кузова он имеет как плюсы так и минусы. Но далее мы ещё детальнее обратим взор на хетчбек, а точнее на его потомка.
Что такое хэтчбек, преимущества и недостатки
Содержание:
- Что такое хэтчбек?
- Преимущества и недостатки
- Чем отличается от седана?
- Чем отличается от лифтбека?
- Чем отличается от универсала?
- Популярные модели авто с хэтчбеком
- Mazda 2
- Suzuki Swift
- Chevrolet Cruze
- Заключение
Многие автолюбители знают, что такое хэтчбек и чем он отличается от других видов кузова. Но покупая машину, будущие владельцы рассматривают несколько предложений. Именно в этот момент возникает вопрос, чем хэтчбек лучше остальных вариантов. Стоит ли покупать такой автомобиль и как отличить его от лифтбека.
Что такое хэтчбек?
Хэтчбек представляет собой автомобиль, имеющий 5-ю дверь и короткий свес. Основным отличительным признаком от других видов кузова является вместительный багажник, являющийся частью салона. Кузов был создан более 50 лет назад, поскольку это требовали покупатели.
Самым ярким представителем автомобиля хэтчбек является отечественная Лада Калина. Сравнив ее с седаном, автолюбитель сразу увидит разницу. Но не стоит считать, что только хэтчбек имеет пятую дверь. Ею также оснащают лифтбек и микровен. Кстати, многие путают хэтчбек с лифтбеком, думая, что второй является разновидностью первого. Хотя это не так. Лифтбек является отдельной конструкцией и имеет собственные отличительные черты.
Существуют разные модели авто, оснащенные только кузовом хэтчбек. Но, несмотря на это, некоторые варианты зовутся в нашей стране лифтбеками. Рассмотрим подробнее, как выглядит хэтчбек, какие преимущества имеет, и почему его путают с другими видами кузовов.
Преимущества и недостатки
Чтобы покупателю и будущему владельцу авто было проще определиться с типом кузова, стоит рассмотреть преимущества хэтчбека. Эта информация поможет быстрее определиться с выбором.
Преимущества:
Машина имеет компактный размер без «хвоста», что дает возможность легко маневрировать при езде.
Габаритный багажник, позволяющий заполнять его большими предметами.
Оригинальный внешний вид, схожий со спортивным типом авто.
Удобный салон, рассчитанный на 5 пассажиров.
Низкая цена на техническое обслуживание.
Хэтчбек является повседневным автомобилем с большим багажником, который способен увеличиваться за счет внутреннего пространства салона.
Недостатки:
Поскольку салон объединен с багажником, во время резких поворотов все содержимое может разлететься.
В зимнее время холодный воздух быстрее просачивается в салон, тоже самое касается летнего зноя.
Прогревать машину в морозы нужно в два раза дольше.
Если водитель не имеет дачного участка и не любит выбираться на природу, то ему стоит предпочесть авто с типом кузова седан. Тем, кто занимается грузоперевозками и хорошо умеет парковаться, стоит предпочесть хэтчбек.
Чем отличается от седана?
Кузов любого автомобиля представляет собой сложную конструкцию, которая имеет на себе главные узлы. Кроме этого, кузов помогает выявить концепцию транспорта: пассажирский, с повышенной проходимостью, грузопассажирский.
Если рассматривать седан отдельно от хэтчбека, то станет понятно, что по кузову первый похож на карету. Багажник вынесен наружу, а внутри размещено несколько кресел. Багажник отделен от салона перегородкой. Седан можно назвать «классикой» автомобилестроения. Это самый удобный тип кузова, который имеет закрытый моторный отсек, отдельное багажное отделение и цельный салон.
Главным отличием хэтчбека от седана является то, что у первого двухобъемный кузов. Багажник един с салоном, несмотря на то, что есть небольшое разделение спинкой заднего сиденья. Вход в багажное отделение у седана происходит через горизонтальную крышку, в то время как у хэтчбека есть специальная дверь.
В чем отличается от лифтбека?
Разобравшись, что такое хэтчбек автомобиль, многие водители начинают задаваться вопросом, чем же он отличается от лифтбека. Некоторые не могут понять разницу, так как оба варианта кузова кажутся одинаковыми. С одной стороны это так, поскольку они имеют схожие характеристики и ходовые качества.
Отличиями являются следующее:
Форма заднего свеса. Она визуально превращает лифтбек в седан.
Способ открытия двери. У лифтбеков есть два способа доступа.
Лифтбек бывает и двухобъемным и трехобъемным, при этом хэтчбеки бывают исключительно двухобъемными.
Многие производители не расценивают только эти отличия. Помимо внешних отличий, эти кузовы имеют большую разницу в объемах. К сожалению, хэтчбек уступает лифтбеку в данном параметре, но одновременно приобретает «очки» маневренности и хорошую обзорность заднего вида.
Таким образом, лифтбеком можно назвать что-то среднее между хэтчбеком и седаном.
Чем отличается от универсала?
Длина багажника — это основное отличие хэтчбека от универсала. Несмотря на то, что хэтчбек отличается маневренностью и компактностью, универсал выигрывает по параметрам объема багажника.
Большая часть внедорожников считается универсалами, но из-за внешнего вида и размеров их выделяют отдельным классом. Универсал — это пятидверное авто, сделанное на базе седана аналогичной модели, но с четырьмя дверьми, расположенными попарно, и одной дверью сзади. Последняя дверь — это вертикальная крышка от багажника.
Универсалы лучше приспособлены к грузоперевозкам. Именно поэтому чаще всего их покупают водители, которые занимаются транспортировкой грузов. К недостаткам универсала можно отнести высокий риск травматизма во время аварии. При столкновении груз способен перелететь в салон, травмируя пассажиров.
Рассмотрим, в чем конкретно универсал отличается от хэтчбека:
Хэтчбек имеет меньший размер багажника, чем универсал.
У него элегантный дизайн задней кузовной части, а у универсала, наоборот, довольно строгий вертикальный свес.
Универсалы по стоимости дороже.
Несмотря на преимущества и недостатки, любой тип кузова пользуется популярностью у населения.
Популярные модели авто с хэтчбеком
Mazda 2
В начале 2015 года эта модель ворвалась в оживленный B-сегмент, внеся в него стиль и изысканность. Она вдохновлена языком дизайна Mazda — Soul of Motion, который предназначен для захвата мышечной энергии, которую человек видит, когда животное набрасывается. В этой модели это превращается в элегантный, спортивный и серьезный автомобиль, который особенно выделяется своей металлической краской Soul Red. Передняя решетка имитирует логотип крыла птицы Mazda, и он распространяется на свет, что придает ему очень острый и целеустремленный вид. Как только водитель садится в машину, он поражается тем, насколько отличается интерьер этого автомобиля от других автомобилей в сегменте. Интерьер стильный и минимальный с множеством чистых линий и тактильных поверхностей. Автомобиль спецификации GT имеет опциональную половинную ткань и кожаную обивку «Light Stone», и это действительно заставляет кабину раскручиваться и придает ей приятный легкий и воздушный вид. Данный автомобиль оснащается 1,5-литровым 95-сильным бензиновым двигателем Skyactiv-G, совмещенным с пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обеспечивает достаточный уровень мощности для автомобиля такого размера и чувствует себя плавно в движении.
Mazda разработала действительно гладкую механическую коробку передач, которая имеет довольно позитивный и привлекательный вид. В отличие от многих автомобилей такого же размера, эта модель имеет хорошо взвешенный усилитель руля, который не чувствуется слишком легким. Все еще легко маневрировать по городу и на парковочные места, но на более открытой дороге он дает лучший уровень обратной связи, чем у большинства конкурентов на рынке.
В то время как эта модель кажется просторной с точки зрения водителя, пространство для заднего пассажира довольно ограничено, и, несмотря на то, что в нем могут разместиться три пассажира, среднее место для сидения очень мало. Существует также нехватка места для хранения сзади. Объем багажного отсека на 280 литров немного меньше, чем у Ford Fiesta, Hyundai i20 и Skoda Fabia, но более разочаровывающим фактором является ограничительная апертура, которая не облегчает загрузку более объемных предметов.
Однако задние сиденья складываются, чтобы увеличить вместимость до 950 литров. Если человек ищет привлекательный, стильный маленький хэтчбек, но практичность не в его списке, то эту модель, безусловно, стоит рассмотреть. В более высокой спецификации GT она выглядит действительно превосходно, но идет с более высокой ценой.
Suzuki Swift
Весной 2017 года состоялся очередной дебютный показ хэтчбека Suzuki Swift, премьера проходила в Женеве на популярном автомобильном салоне. Ну а предварительный показ проводился на родине автомобильного концерна в Японии в конце 2016 года. Четвёртое поколение модели представлено как компактный пятидверный хэтчбек. Модернизация затронула все части автомобиля, изменился не только внешний вид машины, разработчики поменяли буквально всё, начиная от платформы и заканчивая оформлением интерьера. Дизайнерам даже пришлось корректировать облик городского хэтчбека. Все изменения не напрасны, благодаря им удалось снизить вес более чем на сто килограмм, что позволило увеличить пространство салона и объём багажника, а также, повысить уровень безопасности.
Модификация в значительной степени отразилась на облике машины, Судзуки в новом обличии стал пятидверным, передняя часть сменила фальш радиаторную решётку. Задние стойки получили дополнительную опору, благодаря этому купол крыши имеет форму вытянутого крыла. Необычное решение принято дизайнерами установить ручки дверей в раму стёкол.
Использование новой платформы привело к изменениям габаритов автомобиля, после модернизации размеры Suzuki стали следующими: 3,840 м составляет длина корпуса машины, 1,695 м ширина и 1,5 м высота. Ширина базы колёс 2,4 м. Материалом для новой платформы Heartect служит сверхпрочная сталь, что позволило разработчикам заметно снизить вес, теперь обновлённый Свифт в базовой комплектации весит не более 840 килограмм. Даже в полном снаряжении вес модели едва ли дотягивает до одной тонны.
Как отметили многие эксперты, салон после генерации стал шире и вместительней, а грамотно проработанная эргономика делает пребывание внутри максимально комфортным. Несмотря на компактность, японский хэтчбек готов удивить своих покупателей обилием опций, которыми наделён автомобиль. Для водителя разработчики специально подобрали удобный руль на трёх спицах, оснащённый множеством кнопок системы управления. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине, кресло также регулируется так, чтобы водитель любой комплекции мог с комфортом разместиться.
Для Suzuki четвёртого поколения разработчики предусмотрели много электронных новинок: система круиз-контроля, аппарат, обеспечивающий слежение за пересечением линий разметки дороги, автоматическая остановка и другие функциональные устройства, помогающие в управлении.
После очередной генерации новинка получила следующие типы моторов: бензиновый 4 – цилиндровый, силовой агрегат 1,2 литра объёма, устанавливается на передний привод или полноприводную версию. Мотор оснащён механической КПП с 5 – ступенями. Второй более мощный с турбинной установкой 3 – цилиндровый 1,0 литровый двигатель.
Chevrolet Cruze
Пятидверный хэтчбек Шевроле Круз практичный и уникальный. Он сочетает в себе все, что было раньше, с еще большим изяществом. Главные отличия — это увеличенная передняя оптика, задние фары, несколько изменен бампер, сократился немного объем багажника. Также теперь есть модификация двигателя с дизельным топливом, но продажа подобных в России не планируется.
Плавные линии кузова делают Chevrolet Cruze представительным и внушительным, невозможно скользнуть по нему взглядом только один раз, хочется делать это снова и снова. Хэтчбек Chevrolet на это раз оснащен кузовом с усиленной конструкцией, что придает ему дополнительную мощь и устойчивость на дороге в любой ситуации.
В салоне машина выглядит не хуже и даже создается представление о машине более дорогой и высококлассной из рода спортивных. Все отделано высококачественными материалами. Зазоров на панели практически нет, все фрагменты идеально подходят по форме и прилегают друг к другу, заметно снижая шум и вибрацию в салоне. В пошивке кресел используется особый вид шва – «французский», обещающий чрезвычайно долгую эксплуатацию. Места в салоне более чем достаточно, даже для пяти взрослых людей.
Стандартное оборудование новой вариации Cruze:
проигрыватель CD с четырьмя динамиками;
дистанционное управление замком;
электроприводные передние стеклоподъемники;
четыре подушки безопасности;
заднее сидение с раскладывающимся подлокотником;
передние двери оборудованы отделением для хранения карт местности;
центральное отделение в подлокотнике для вещей небольшого размера.
Свою стоимость оборудованием салона машинка уже оправдала.
Здесь также полный набор для безопасности передвижения, и подушки, и более жесткая конструкция, и система креплений детского кресла. Возможны вариации как из пяти-ступенчатой механической трансмиссии, так и автомат с шестью ступенями, бензиновые двигатели тоже разного литража: 1,6 и 1,8. Мощность двигателя представляет собой 163 лошадиные силы.
Заключение
Далеко не все люди знают, хэтчбек это что значит, и как выглядит автомобиль с таким типом кузова. Но с другой стороны именно такие машины пользуются большой популярностью. Дело в том, что хэтчбек появился на рынке с целью сделать езду более комфортной. Производители хотели, чтобы водители чувствовали себя на дороге свободно даже в час пик. Доказано, что новички чувствуют себя увереннее именно в хэтчбеке, поскольку в нем слабее ощущаются габариты кузова. Поскольку салон совмещен с багажником, пассажиры могут чувствовать дискомфорт и жаловаться на запах в случае, когда перевозятся продукты питания. Но если водитель покупает машину только для себя, то ему идеально подойдет хэтчбек.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Майя
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Марина
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Светлана
Отзывы:
Все отзывы
Хэтчбек против Лифтбека | Клуб Тесла Моторс
- Всего избирателей
- 75
#1
- #1
Что бы вы предпочли
Хэтчбек
или
Лифтбэк
или другой, например, универсал или обычный седан и т. д.
#2
- #2
Я проголосовал за лифтбэк, так как мне нравится форма MS, и она сейчас в моде, например, Audi A7/S7, BMW Gran Coupe и т. д. Я также считаю, что это идеальное сочетание стиля и практичности, а также хорошая аэродинамика. числа. Вторым выбором будет настоящий универсал (а не какая-то усеченная форма люка), поскольку у них есть определенный крутой фактор.
#3
- #3
Чтобы показать больше непосредственно сопоставимых фотографий.
Лифтбэк:
Или хэтчбек:
Я бы предпочел лифтбек.
и для сравнения вот обычный седан:
Последнее редактирование:
#4
- #4
Лифтбэк/седан? Ну, только если у меня нет выбора. Возьму наверное любую Model 3.
#5
- #5
Интересно, допускает ли хэтчбек более высокое положение сиденья и высоту крыши.
#6
- #6
Мне подойдет и форма люка/универсала. Но я думаю, что профиль лифтбека Model S выглядит лучше всего.
#7
- #7
Лично я считаю, что лифтбэки должны быть у всех седанов. Это просто гораздо лучше использует внутреннее пространство для хранения. Tesla поступила правильно с Model S, и я уверен, что у Model 3 будет то же самое.
#8
- #8
1208 сказал:
Интересно, позволяет ли хэтчбек более высокое положение сиденья и высоту крыши.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как правило, если у него более высокая крыша, он считается внедорожником или минивэном (например, Bolt). Хэтчбек обычно имеет ту же высоту, что и седан.
— — — Обновленный — — —
Трев Пейдж сказал:
Лично я считаю, что у всех седанов должны быть лифтбэки. Это просто гораздо лучше использует внутреннее пространство для хранения. Tesla поступила правильно с Model S, и я уверен, что у Model 3 будет то же самое.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я согласен. Я ненавижу сундуки.
#9
- #9
Я предпочитаю лифтбэк. Моя нынешняя машина — хэтчбек. Я не слишком очарован этим аспектом этого. Это иногда мешает.
#10
- #10
Лифтбек мне симпатичнее.
#11
- #11
не было варианта для
«но лифтбэк это просто маркетинговое название Тойоты для хэтчбека, чтобы он звучал поспортивнее» :tongue:
#12
- #12
Сумасшедший венгр сказал:
Вторым выбором будет настоящий фургон (а не какая-то усеченная форма люка), поскольку у них есть определенный собственный крутой фактор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это мой первый выбор. Второй — лифтбэк….
№13
- №13
Модель 3 сказала:
Это мой первый выбор. Второй — лифтбэк….
Нажмите, чтобы развернуть…
Я поддержу это. Универсал был бы идеален для меня, Лифтбек или Хэтчбек на втором месте, седан не особо интересовал.
№14
- №14
Лифтбэк, руки вниз. Это имеет гораздо больше смысла для аэродинамики, внешнего вида, практичности. Однако, чтобы максимизировать европейский рынок, им в конечном итоге понадобится и настоящий универсал.
№15
- №15
Ради места над головой сзади я бы предпочел хэтчбек. Как MB B-Class: 2015 совершенно новый Mercedes B-Class Electric Drive MPV ОБЗОР тест-драйва B-Klasse — Autogefühl — YouTube
№16
- №16
Думаю если наклон люка меньше 45 градусов то это лифтбек, иначе хэтчбек. Это мое личное определение, но вы можете принять его в качестве международного стандарта.
# 17
- # 17
В конце концов остановился на лифтбеке, потому что все остальные электромобили по умеренной цене, такие как болт, лист, Mercedes B, zoe, SoulEV, являются хэтчбеками, поэтому было бы неплохо иметь седан в их ценовом диапазоне, чтобы публика не думала, что вы электромобили можно получить только в кузове хэтчбек, это изменит их восприятие.
# 18
- # 18
С’тун сказал:
Я предпочитаю идею лифтбека. Моя нынешняя машина — хэтчбек. Я не слишком очарован этим аспектом этого. Это иногда мешает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я также езжу на хэтчбеке и *люблю* их, поэтому мне любопытно, что вы считаете помехой в своем?
# 19
- # 19
ЧГ-ОН сказал:
Лифтбек мне сексуальнее.
Нажмите, чтобы развернуть…
Соглашаться. Но я нахожу хэтчбек/универсал более практичным.
Злой Нафф сказал:
Я также езжу на хэтчбеке и *люблю* их, поэтому мне любопытно, что вы считаете помехой в своем?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже. Хэтчбеки/универсалы имеют примерно квадратную форму сзади и могут вмещать более высокие предметы сзади. Если бы Model S была хэтчбеком, на сиденьях третьего ряда могли бы разместиться взрослые.
#20
- #20
mknox сказал:
Я тоже. Хэтчбеки/универсалы имеют примерно квадратную форму сзади и могут вмещать более высокие предметы сзади. Если бы Model S была хэтчбеком, на сиденьях третьего ряда могли бы разместиться взрослые.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Только взрослые с очень короткими ногами (кроме проблемы с головой, сзади не так много места для ног)…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Будет ли модель Y квалифицироваться как внедорожник?
- акпд
- Модель Y: заказ, производство, доставка
- Ответы
- 9
- просмотров
- 841
Модель Y: заказ, производство, доставка
nativewolf
подержанная модель S с малым пробегом 2020 года, увеличенная дальность плюс по сравнению с новой моделью 3 2022 года. На что бы вы перешли с модели 3 SR+ и почему?
- холодная лихорадка
- Модель 3
- Ответы
- 13
- просмотров
- 2К
Модель 3
Zacster
Model 3 Performance UP Мягкие пружины
- Musculobog
- Модель 3
- Ответы
- 7
- просмотров
- 502
Модель 3
Линденвуд
Почему Model 3 не хэтчбек?
- Смитти79
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 7
- просмотров
- 2К
Модель 3: Интерьер и экстерьер
Accentcreate
Рассматривая модель S 75D 2016 года — чего-то не хватает?
- Сокол73
- Модель S 2
- Ответы
- 23
- просмотров
- 2К
Модель S
ucmndd
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
2022 Honda Civic Hatchback Vs. Седан: в чем разница?
Новая Honda Civic Sedan
Новая Honda Civic Hatchback
Пришло время обновить свой привод, и вы знаете, что хотите совершенно новую Honda Civic, но какую модель выбрать? Вы выбираете новый седан Honda Civic или хэтчбек Honda Civic 2022 года?
К счастью, наше сравнение Honda Civic седана и хэтчбека здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы. Конечно, лучший сравнительный тест — это то, насколько каждая машина подходит вам. Итак, запланируйте свой тест-драйв и лично сравните седан Honda Civic с хэтчбеком.
2022 Honda Civic Седан | 2022 Honda Civic Хэтчбек | |
---|---|---|
Базовая рекомендованная производителем розничная цена | 21,9 $00 | 22 900 долларов США |
MPG CITY / HWY | 31/40 | 30 / 38 |
Двигатель | Двигатель 2,0 л, 158 л.с. | 158 л.с., 2,0 л |
Колеса | 16-дюймовые колеса | 16-дюймовый сплав |
Характеристики |
|
|
Безопасность и предупреждения |
|
|
Honda Civic Sedan и Honda Civic Hatchback Цена
Начнем со стартовой цены. Начальная цена Honda Civic Sedan 2022 года составляет 21 900 долларов США. 1 Новый Honda Civic Hatchback стоит от 22 900 долларов США. 1 Оба автомобиля доступны в нескольких комплектациях, стоимость которых увеличивается по мере добавления премиальных компонентов, функций и опций.
Модели отделки седана Honda Civic
Абсолютно новый седан Honda Civic 2022 года доступен в четырех потрясающих моделях отделки салона. Модельный ряд Honda Civic Sedan начинается с Honda Civic LX с 2,0-литровым двигателем со спортивным режимом мощностью 158 лошадиных сил, стандартно поставляется с Apple CarPlay® и светодиодными фарами с автоматическим включением/выключением.
Honda Civic Sport оснащена 18-дюймовыми глянцево-черными легкосплавными дисками, спортивными лепестками переключения передач и кожаным рулевым колесом. Забирайтесь в Honda Civic EX, если хотите увеличить производительность до двигателя с турбонаддувом, который выдает 180 лошадиных сил.
Если вы хотите получить все самое лучшее, совершенно новая Honda Civic Touring 2022 года оснащена сиденьями с кожаной отделкой, аудиосистемой премиум-класса Bose, беспроводным зарядным устройством для телефона и беспроводной Apple CarPlay® для вашего совместимого устройства.
Итак, каковы различия между моделями Honda Civic Sedan и Hatchback?
Модели отделки Honda Civic Hatchback
Модельный ряд отделки Honda Civic Hatchback во многом похож на седан Honda Civic. Civic Hatchback LX начинается с 2,0-литрового двигателя со спортивным режимом, который выдает те же 158 лошадиных сил, а Apple CarPlay® входит в стандартную комплектацию.
Теперь, когда наше сравнение седана Civic и хэтчбека показало, что показатели производительности сопоставимы, а набор функций отделки салона сопоставим, какую новую Honda Civic выбрать?
После того, как вы примете решение, не забудьте воспользоваться любыми текущими сделками по аренде и специальными предложениями Honda в нашем автосалоне в Хайленд-Парке, штат Иллинойс.
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между Honda Civic и Honda Civic Sedan?
Honda Civic и Honda Civic Sedan — это один и тот же автомобиль. Одним из существенных отличий в нашем сравнении Civic Sedan и Hatchback является то, что Honda Civic Hatchback Sport дает вам возможность выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор.
Civic Sedan безопаснее хэтчбека?
Абсолютно новые Honda Civic Sedan 2022 года и Honda Civic Hatchback стандартно поставляются с набором технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing® во всех четырех моделях отделки салона.
Почему Honda Civic Hatchback дороже, чем Honda Civic Sedan?
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Honda Civic Hatchback выше, чем у седана Honda Civic, поскольку конструкция хэтчбека обеспечивает значительно большее грузовое пространство. Honda Civic Hatchback обеспечивает грузовое пространство объемом 24,5 кубических фута с поднятым задним сиденьем. Honda Civic Sedan дает вам 14,8 кубических футов грузового объема.
Седан Honda Civic больше хэтчбека?
Седан Honda Civic и хэтчбек Honda Civic имеют одинаковую колесную базу и вместимость салона. Однако длина седана Honda Civic составляет 183,3 дюйма; это больше, чем у Honda Civic Hatchback, длина которого составляет 179 дюймов.
1 Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, 1015 долларов США за пункт назначения и аксессуаров.