Три основные системы для парковки автомобиля.
Вы с легкостью можете припарковать свой автомобиль в любом месте? Может все же в некоторых ситуациях вы не знаете, как втиснуть машину в просто невозможное количество места. Мы собрали несколько советов, которые позволят упростить процесс парковки.
Хороший водитель отличается несколькими вещами: он остается спокойным в любом случае и владеет правильными навыками паркования. Если вы впадаете в истерику от любого даже не значительного происшествия на дороге, мы, конечно же, не можем вам помочь. Но базовые знания для правильной парковки помогут вам стать профи в этом деле. Существует несколько правил, которые помогут вам не задеть соседние машины и правильно припарковаться. Нужно останавливаться немного впереди места парковки, заднее колесо должно находиться параллельно заднему бамперу передней машины. Потом нужно повернуть руль до конца в сторону обочины.
Назад нужно сдавать до тех пор пока центр заднего колеса не сравняется с ближним краем машины спереди.
Если вы все же не уверены в результате, тогда ознакомьтесь с формулой. Она определит количество места, которое нужно для успешной парковки.
Расшифровка символов:
- r – радиус поворота вашей машины
- l – расстояние между передней и задней осью
- k – расстояние между центром колеса спереди и передом транспортного средства
- w – ширина машины, за которой вы планируете припарковаться
Парковка задним ходом используется очень часто, поскольку она отличается особым удобством. Мы дополнительно собрали для вас тройку самых часто используемых схем парковок таким способом, чтобы упростить этот процесс и сделать его более быстрый и качественным. Здесь вы увидите, как именно нужно действовать в конкретных ситуациях.
Параллельная парковка задним ходом
Оцените расстояние между машинами и если оно меньше полутора метра, тогда даже не пытайтесь припарковаться здесь. Лучше начать искать другое место. Если же расстояние больше указанного выше показателя смело приступаем к процессу.
Схема движения:
Едем прямо и останавливаемся около автомобиля, который вы приметили как соседа для парковки. Нужно, чтобы задние колеса вашей машины проехали линию заднего бампера автомобиля, который стоит у тротуара. Ориентируйтесь по задней стойке или спинке заднего сиденья. Отметим, что расстояние между машина должно быть 1 метр.
Двигаемся назад с минимальной скоростью. В момент, когда ваши колеса будут на уровне бампера соседней машины, быстро поворачиваем руль вправо и дальше двигаемся медленным темпом. В то же время нужно следить за дорогой, поскольку левое крыло будет сильно выступать на проезжую часть.
Машина заняла положение 40-45 градусов к тротуару? Остановитесь и выровняйте колеса. Отметим, что в зависимости от длины автомобиля нужно уменьшать указанный выше угол.
Когда передний правый угол пересекает линию заднего бампера автомобиля спереди, остановитесь и поверните колеса влево.
Повернутыми колеса нужно дальше удерживать и продолжать движение задним ходом до момента, когда машина станет параллельно тротуару. Обязательно следите за машиной, которая находится сзади. Снова выровняйте колеса.
Чтобы оставить машине сзади место для выезда, рекомендуем подать немного вперед или назад. Не советуем приближаться в плотную к машине впереди, поскольку таким образом, что не оставите место для выезда себе.
Парковка под углом к дороге
Нужно выполнять данную схему по ходу прямолинейного движения. Как правило, стоянку разграничивают понятной и логичной разметкой. Чтобы выполнить этот маневр советуем держать интервал от стоящих у тротуара машин на уровне 1,5 м.
Движение нужно замедлить. Только ветровое стекло вашей машине поравняется с задним левым углом машины, за которой вы желаете припарковаться, поверните руль вправо. Въезжаем на место парковки и выравниваем колеса. Это позволит оказаться посередине разметки.
В движении вперед выравниваем колеса до тех пор, пока правое колесо не упрется в бордюр. В случае, если бордюр высокий, остановитесь не доезжая до него.
Перпендикулярная парковка задним ходом
Едем вдоль дороги слева от машин на парковке, которые размещаются перпендикулярно тротуару или другому ряду площадки для паркования. Отыскав автомобиль, за которым хотите припарковаться замедлите движение.
Колеса машины поравнялись с правым краем намеченного автомобиля? Поворачивайте руль влево и выдвиньтесь по дуге, пока автомобиль не будет перпендикулярно парковочному ряду. Выровняйте колеса и остановитесь.
Двигаясь назад на минимальной скорости, контролируйте движение с использованием зеркал или находясь в полу развернутом положении смотря в заднее зеркало. Вам нужно расположиться посередине между двумя другими машинами.
Какой ваш любимый способ парковки? Или может один из выше описанных способов является неудобным для вас и вы стараетесь избегать его? Ответы и свои советы для удачной парковки пишите в комментариях.
Параллельная парковка задним ходом – советы для новичков, уроки парковки задним ходом, параллельная парковка ориентиры, схемы
Параллельная парковка задним ходом – советы для новичков, уроки парковки задним ходом, параллельная парковка ориентиры, схемы | Автошкола ПроспектВ условиях дорожного движения немаловажным умением для каждого водителя является такой приобретенный навык, как парковка задним ходом. Способов, как поставить автомобиль на стоянку огромное множество, но именно использование задней передачи требует от водителя особого внимания и точности выполнения каждого маневра.
Парковка задним ходом – схема действий
Параллельная парковка задним ходом – это один из навыков, что получает во время практических занятий кандидат в водители, который обучается на права категории В. Цель такого способа постановки автомобиля заключается в том, чтобы водитель мог максимально комфортно использовать небольшой участок края проезжей части на дороге для стоянки, что ненамного больше транспортного средства.
Чтобы подготовиться к выполнению такого элемента, как парковка задним ходом схема алгоритма действий будет предоставляться ниже:
- Подготовка к началу движения. Базовые навыки водителя, его настройка зеркал и сиденья могут влиять на качество выполнения каждого элемента, а потому не стоит забывать о самых первых подготовительных процессах. Убедитесь в том, что боковые зеркала и зеркало заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Отрегулируйте спинку и сиденье так, чтобы у вас был свободный доступ к педалям, ничто не вызывало дискомфорта. Также стоит не забывать, что наличие запрещающих на остановку и стоянку знаков не дают водителю разрешение на отрабатывание подобных навыков.
- Выбрав разрешенное место, где вы будете использовать такой навык, как боковая парковка задним ходом, проинформируйте других участников движения о ваших намерениях посредством включения указателя поворота.
- Двигаясь медленно, определите свое потенциальное место для стоянки и остановитесь на расстоянии 0,5 метров до переднего автомобиля так, чтобы задняя ось авто поравнялась с задней осью транспорта справа. Поверните колеса автомобиля вправо до упора.
- Медленно начните движение, предварительно поставив заднюю передачу (R), не меняя положение рулевого колеса до тех пор, пока в левом боковом зеркале вы не увидите правую фару машины сзади.
- Верните руль ровно, поставив колеса машины прямолинейно и продолжайте двигаться назад.
- Остановитесь, когда передний бампер вашего автомобиля пройдет за задний бампер транспортного средства, что расположен спереди. После этого поверните рулевое колесо до упора влево, без каких-либо возобновлений движения автомобиля.
- Выполнив выше обозначенное действие, продолжайте движение задним ходом до того момента, пока транспортное средство не станет на одну линию с остальными машинами, что расположены параллельно бордюрного камня.
- При необходимости, включите первую передачу и сдайте немного вперед для выравнивания автомобиля на стоянке.
Как получить права
6 шагов по дороге к долгожданным правам
Связываетесь с менеджером автошколы
Подбираем удобный класс и время занятий.
Начало теоретических занятий
Параллельно проходим медкомиссию для вождения.
Готовимся к практическим занятиям
На уроке «строение автомобиля» готовимся к вождению.
Подбор инструктора по вождению
И начало практических занятий на транспортном средстве.
Подготовка к финальному экзамену
Внутренний экзамен в автошколе по теории и практике.
Экзамен в «Сервисном центре»
Получение водительского удостоверения и поздравления.
Параллельная парковка задним ходом ориентиры
Параллельная парковка задним ходом ориентиры использует на максимум, и именно они являются ключевым моментом при постановке автомобилей на любую стоянку. Изучив пошаговую инструкцию при использовании параллельной парковки, выделяется следующее:
- При выборе места стоянки, водитель получает первый ориентир – поравнявшись со стоящим впереди авто, водитель равняется с его задними колесами своей осью. Это делается для того, чтобы водитель при дальнейшем движении не подпер борт транспорта, что находится рядом во время маневра. Если размеры автомобиля совпадают с размерами расположенного транспорта спереди от места стоянки – вы можете поравняться с ним зеркалами.
- Второй ориентир – парковка задним ходом по зеркалам. При повороте колес вправо до упора и движении назад, водитель видит в левом зеркале – правую фару автомобиля позади.
- Последний ориентир, когда водитель выровнял колеса и начал сдавать назад, является момент, при котором внешний край переднего бампера находится на продолжении линии заднего бампера, впередистоящего ТС. Это точка, после которой водитель поворачивает рулевое до упора влево и заезжает на место стоянки.
Использование этих простых, важных ориентиров, позволят каждому водителю безопасно и без трудностей использовать парковочные места с ограниченным пространством без риска задеть другие автомобили.
Важные нюансы
Независимо от того, какой способ используется для стоянки, заезд передним ходом, парковка задним ходом в гараж, параллельная, необходимо учитывать ряд нюансов, о которых забывают многие водители:
- Выбор места стоянки. Владельцы ТС могут ставить автомобили исходя из опыта и потребностей, а также условий, что организованы для стояночных мест. Водители при параллельной парковке могут поставить автомобиль под углом из-за размеров самого места парковки. Потому, при выборе места парковки, оно должно быть больше, чем длина вашего авто на 1,5 метра.
- При движении задним ходом, большинство могут ориентироваться по колесам, абсолютно забывая об выступах. Может возникнуть риск повреждения внешнего вида авто, а именно – можно поцарапать бампер заднего транспорта.
- Не бойтесь выворачивать рулевое колесо до упора.
- Практикуйтесь первоначально на закрытых площадках, чтобы в городских условиях припарковаться с первой попытки. Иначе придется маневрировать в малогабаритном пространстве для корректной постановки автомобиля. Привлекая к себе внимание, водитель может создать препятствия для автомобилей, что двигаются вне мест для стоянки.
Рекомендации новичкам по парковке задним ходом между машинами
Теоретическая часть может помочь выстроить последовательность действий водителя при различных условиях, однако эти знания недостаточны для безаварийного управления автомобилем при включении задней передачи. На дороге не всегда будут предоставляться идеальные условия для совершения маневров, а потому стоит обратить на некоторые рекомендации:
- Для начала следует осваивать заднюю передачу и различные виды парковок на закрытых автодромах с минимальным количеством автомобилей. Для элементов используйте конусы, покрышки, во избежание нанесения ущерба транспортным средствам. Постепенно уменьшайте размеры места для парковки.
- Во время движения задним ходом необходимо постоянно контролировать дорожную обстановку. Необходимо всегда быть готовым к изменениям и следить, чтобы маневрирование не затрудняло движение другим машинам.
- Проверьте исправность внешних световых приборов. Во время включения задней передачи, сзади автомобиля загораются белые спецсигналы, говорящие о включении этой передачи.
- Используйте включение аварийной световой сигнализации при заднем ходе. Так водитель больше привлекает к себе внимание и предупреждает об особенностях движения.
- В темное время суток лучше обращаться за помощью к третьим лицам.
- При парковке не прижимайтесь вплотную к ограждениям. Есть высокий риск нанести ущерб автомобилю из-за острых предметов, мусора.
Постоянные тренировки, частные уроки вождения, внимательность во время выполнения и использование рекомендаций помогут быстрее освоить параллельную парковку задним ходом.
Еще не решились?
— нужно индивидуальное предложение?
— нет времени на выбор группы и курса?
Заполните
форму справа и наш менеджер в оперативном режиме вам поможет!
Напишите здесь ваш номер телефона:
×
Заказать обратный
звонок
Заполните форму ниже и с вами скоро свяжется наш менеджер чтобы ответить на все ваши вопросы!
×
Оставить заявку
на обучение
Заполните форму ниже и с вами скоро свяжется наш менеджер чтобы ответить на все ваши вопросы!
×
Оставить резюме
Заполните форму ниже и с вами скоро свяжется наш менеджер чтобы ответить на все ваши вопросы!
Введите ваше имя:
Введите ваш телефон*:
Введите ваш E-mail:
Виберите файл: (форматы pdf, doc, docx)
Схемы парковки Размеры и чертежи
Схемы
>
Схемы по комнатам и пространствам
Схемы парковки — это стратегии для эффективной организации нескольких внутренних или наружных парковочных мест. Часто размещаемые на стоянках или спроектированные как многоуровневые парковочные сооружения, парковки необходимы для систематического хранения транспортных средств в общественных и частных местах. Параметры парковки различаются между странами и правительствами, и каждое из них разработало свои собственные стандарты. Например, парковочные места в США в среднем больше, чем парковочные места в Европе. Стратегии, которые следует учитывать при планировке парковки, включают: направления движения, системы одно- или двустороннего движения, угол пространства, тип припаркованных транспортных средств, а также включение пешеходных дорожек и элементов ландшафта.
Какие факторы следует учитывать при планировке парковки?
Факторы, которые следует учитывать при планировке парковки, включают: размер парковки, тротуар, углы парковки с учетом уровня оборота транспортных средств, требования к доступности (например, пандусы), дизайн освещения, ландшафт, дренаж и общий транспортный поток, включая что у пешеходов.
Как вы проектируете парковки для автобусов и грузовиков?
Эффективность использования пространства (размер и угол) является основной задачей при проектировании парковок для автобусов и грузовиков. Толщина дорожного покрытия должна быть в центре внимания при рассмотрении возможных тяжелых нагрузок от этих транспортных средств. На средней парковке эти более тяжелые виды транспортных средств обычно предназначены для определенных областей и будут следовать по определенным маршрутам вокруг стоянки.
Что такое план управления парковкой?
План управления парковкой выражает предполагаемое управление использованием парковки на определенном участке. Эти планы обычно составляются в ответ на обнаруженные конкретные проблемы с парковкой и дорожным движением. Он часто определяет разработки или изменения в политике, методах и бюджетах для этих реализаций.
Руководства по парковке
Просмотрите наши руководства по парковке, чтобы найти дополнительные категории, советы, подробности, варианты, стили и истории парковки. Направляющие предоставляют дополнительную информацию об уникальных свойствах и общих отношениях между элементами.
Сортировать по
Спасибо! Ваша заявка принята!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
—
—
—
—
—
—
—
30° Парковочные места
90 —004 ——
—
—
—
—
45° Парковочные места
—
—
—
—
—
—
—
60° Парковочные места
—
—
—
—
—
—
— 900 0° Парковочные места—
—
—
—
—
—
—
Параллельные парковочные места
—
—
—
—
— 9000 0004 —Парковочные места
Связанные макеты Коллекции
Планировки
Посмотреть категориюПодробнее
Набор инструментов для планирования: Парковки, проектирование
Автомобильные парковки играют важную роль в эффективности общей транспортной системы округа Честер. Доступность парковки может повлиять не только на пункт назначения, но и на средства, которые люди будут использовать для достижения пункта назначения. Чем сложнее найти свободную парковку, тем меньше вероятность того, что люди доберутся до пункта назначения на своих автомобилях. Отсутствие доступной парковки также повышает вероятность того, что люди будут пользоваться общественным транспортом, если он доступен и относительно удобен. Если имеется постоянное изобилие доступных парковок, это может указывать на то, что парковка слишком велика, что создает ненужные воздействия на окружающую среду, такие как увеличение стока ливневых вод и эффект острова тепла.
Определение надлежащего размера, местоположения и планировки парковочных мест является важным решением, которое муниципалитеты должны принять, чтобы обеспечить наиболее подходящий уровень парковки в сообществе. Типы объектов обычно включают наземную парковку вне улицы, парковку на улице и структурированную парковку (гаражи).
Этот инструмент фокусируется на характеристиках физического дизайна и улучшениях, которые муниципалитеты должны учитывать при разработке парковок. Инструмент «Парковочные объекты: политика» фокусируется на том, как муниципалитет может использовать и/или регулировать парковочные места с помощью различных вариантов планирования управления парковками для достижения функционально и экологически приемлемого количества парковочных мест, а также использования и потенциального развития парков и аттракционы для уменьшения пробок на дорогах.
Преимущества
Правильно спроектированные и построенные парковочные места могут обеспечить следующие преимущества:
- Безопасность: Более безопасные условия для пешеходов могут быть обеспечены за счет минимизации транспортных конфликтов и обеспечения надлежащего освещения.
- Энергоэффективность: Предоставление должным образом спроектированных и адекватных парковочных мест может стимулировать более широкое использование общественного транспорта и уменьшить эффект теплового острова, что может снизить затраты на охлаждение прилегающих сооружений.
- Качество окружающей среды: правильно спроектированные парковочные места могут улучшить качество воды за счет фильтрации и охлаждения ливневых стоков с помощью передовых методов управления ливневыми стоками, включая растительные болота и дождевые сады.
- Эстетика: Хороший дизайн парковки может смягчить визуальное воздействие наземных парковок с помощью ландшафтных материалов и/или визуальных буферов.
Ограничения
Следующие ограничения могут быть связаны с неправильно спроектированными парковочными местами, которые, как правило, противоположны вышеперечисленным преимуществам:
- Конфликты пешеходов и транспортных средств: Небезопасные условия для пешеходов могут создаваться из-за ненужных точек столкновения транспортных средств и отсутствия достаточного освещения.
- Повышенное тепло: Тепло может отражаться открытыми асфальтовыми или бетонными поверхностями, не затененными ландшафтным материалом.
- Увеличенный сток: ливневые стоки, которые могут нагреваться при контакте с тротуаром, и объем нефильтрованной воды могут нанести вред естественным дренажным системам и экосистемам.
- Плохая эстетика: Нежелательные визуальные условия могут быть созданы из-за открытых пространств мощения без надлежащего озеленения и/или буферизации.
Как использовать этот инструмент
Проект парковки должен отражать множество факторов, в том числе количество места, доступного для объекта, количество парковочных мест, необходимое для землепользования в месте назначения, экологические и специфические условия площадки. Ниже приведены общие принципы проектирования и рекомендации относительно физических элементов, которые необходимо учитывать при разработке парковок.
Строительные работы
Основные принципы проектирования, которые следует учитывать при выборе места для парковки, включают:
- Найдите парковочные места, удобные для входа в здание;
- Сведите к минимуму масштабные операции по профилированию за счет проектирования с учетом топографии;
- Парковочные места с уклоном от минимум 1% до максимум 5%, с идеальным уклоном 2%;
- Создайте несколько меньших парковочных площадок, а не одну большую массу;
- Интегрируйте острова с растениями, чтобы улучшить эстетику и улучшить возможности сбора стоков;
- Используйте топографию и деревья для смягчения негативного визуального воздействия;
- Свести к минимуму негативное воздействие на природную среду, такое как ненужное удаление зрелой растительности или нарушение стабильности почвы; и,
- Используйте прямоугольные конфигурации парковочных площадок, чтобы свести к минимуму требования к земельной площади.
Движение пешеходов на транспортных средствах
Ориентация и конфигурация парковочных мест должны учитываться на ранних этапах процесса разработки для создания безопасного и удобного объекта: пешеходный трафик;
Парковка вне улицы
На приведенном выше рисунке показана простая угловая парковка.
Внеуличная парковка является наиболее распространенным типом парковки. Эти объекты традиционно разрабатывались как одна большая парковка, в результате чего были покрыты асфальтом без особого внимания к негативным визуальным воздействиям или последствиям ливневых вод. Проектировщики парковок должны ограничивать места, где пешеходы вынуждены пересекать движение транспортных средств, и сокращать количество дублирующих проездов, неэффективных одиночных парковочных площадок, мест, где автомобили должны выезжать на перекрестки задним ходом, ограничивать остановки транспортных средств и повороты, а также учитывать подходящие места для накладки мусороуборочных площадок с учетом радиусов поворота мусоровозов.
Одно из первых решений, которое необходимо принять при проектировании парковки, — это определить наиболее безопасную и эффективную конфигурацию доступного пространства для удовлетворения требований к парковке. Следует учитывать ряд различных конфигураций угла парковки, в том числе перпендикулярные (или 90 градусов) и другие угловые (60, 45, 30 градусов) варианты. Ниже приведены основные описания и размеры, включая преимущества и недостатки для каждого типа конфигурации:
- Перпендикуляр (90 градусов)
- Обрабатывает наибольшее количество автомобилей на квадратный фут доступной площади
- Обрабатывает большинство транспортных средств на погонный фут вдоль проезжей части
- Требуются самые широкие размеры (60 футов) для двойного отсека
- Сложное маневрирование для некоторых водителей по сравнению с другими угловыми опциями
- Угловой – 60 градусов
- Простота маневрирования на парковке и выезде с нее благодаря лучшей видимости
- Подходит для проходов с одним или двумя проходами
- Лучше всего подходит для краткосрочных операций и ситуаций с высокой текучестью кадров
- Требуется больше дорожного покрытия на одно транспортное средство, чем при перпендикулярной конфигурации
- Обрабатывает меньше транспортных средств на погонный фут
- Угловой – 45 градусов
- Уменьшенные требования к ширине
- Простота маневрирования на парковке и выезде с нее
- Хороший задний обзор
- Не подходит для двусторонних проходов
- Требуется больше дорожного покрытия на одно транспортное средство, чем при парковке под углом 90 и 60 градусов
- Угловой – 30 градусов M
- Места, где проще всего отступить с точки зрения видимости
- Наименьшая требуемая ширина для двойного поперечного сечения
- Требует наибольшего покрытия на парковочное место
- Плохо работает с двухсторонними проходами
- Ландшафтный дизайн
- Обеспечьте внутренние островки для парковки, чтобы разбить большие участки мощения и уменьшить эффект теплового острова;
- Обеспечить надлежащего масштаба, хорошо выровненные и озелененные земляные бермы или насыпи по периметру парковки, чтобы отгородить парковку от улиц и других объектов; и,
- Сведите к минимуму использование средних и высоких кустарников на внутренних бордюрных островках для парковки, чтобы обеспечить лучшую видимость на парковке
- Парковочные места не способствуют здоровому росту растений из-за отраженного солнечного света, перегрева и выхлопных газов. Следует использовать только те виды растений, которые устойчивы к этим экстремальным условиям.
- Непористое дорожное покрытие ограничивает кислородный и водный обмен между корнями растений и атмосферой. Уплотнение почвы в результате строительства усугубляет эти условия для существующих деревьев. Рассмотрите возможность использования пористых тротуаров и существующей защиты деревьев во время строительства этих объектов для улучшения здоровья растений. Бордюр
- следует использовать для островов с растениями, где это необходимо, для защиты ствола от повреждений, создаваемых транспортными средствами.
- В дополнение к установке бордюров и/или бамперов убедитесь, что места для парковки обеспечивают достаточное расстояние от деревьев и кустарников, чтобы избежать повреждений.
- По возможности следует выбирать местные виды растений.
- деревья с неряшливыми плодами или ягодами;
- видов с хрупкими конечностями;
- крупнолиственных лиственных деревьев, которые могут засорить канализацию и сделать ходьбу опасной; и,
- деревьев подвержены насекомым и болезням.
- летом дает тень от средней до густой;
- имеют нормальную продолжительность жизни более 60 лет;
- хорошо себя чувствуют в условиях загрязнения и жары типичной городской среды;
- демонстрируют устойчивость к воздействию солей и противогололедных составов;
- требуют небольшой обрезки и структурно прочны; и
- устойчивы к насекомым и болезням.
- Освещение
- Фары должны быть направлены вниз, чтобы свести к минимуму световое загрязнение и избыточные блики. Следует использовать светотеневые светильники, чтобы свет не попадал на соседние объекты.
- Выбор лампы повлияет на цвет излучаемого света. Натриевые лампы высокого давления относительно недороги, но дают оранжевый оттенок, в то время как более дорогие металлогалогенные лампы дают больше белого света. 9Светодиодные светильники 0147 в настоящее время становятся все более широко используемыми, поскольку технология для этих светильников продвинулась вперед, чтобы обеспечить гораздо более яркие светильники. Энергия, необходимая для питания светодиодных светильников, значительно меньше, чем у стандартных ламп, что приводит к значительной экономии средств.
- Доступность ADA
- Управление ливневыми стоками
- Водопроницаемое покрытие с инфильтрационным слоем
- Инфильтрационный бассейн
- Подземный инфильтрационный слой
- Инфильтрационные траншеи
- Зоны дождевого сада/биологического удержания
- Овощи и фильтрующие полоски с растительностью
Это наиболее эффективная и экономичная конфигурация парковки, поскольку она вмещает наибольшее количество автомобилей на квадратный фут доступной парковочной площади. Перпендикулярные конфигурации лучше всего работают с двусторонними проходами; Конфигурации проезда с односторонним движением имеют почти одинаковые требования к пространству и не дают большого преимущества в циркуляции. Стандартные размеры для этой конфигурации: 9 футов в ширину и 18 футов в глубину с проходом подъездной дороги шириной 24 фута (двунаправленным) для общей ширины поперечного сечения 60 футов.
Преимущества
Недостатки
Основным преимуществом любой угловой парковки является возможность предоставить больше места или улучшить схему движения, когда пространство, доступное для парковки, ограничено по размеру. Конфигурация парковки под углом 60 градусов идеальна для высокой скорости оборота или преимущественно краткосрочного использования и может быть предпочтительнее, чем 9.Парковка 0 градусов в некоторых ситуациях из-за простоты навигации, даже если это может быть менее эффективным использованием доступного пространства. Стандартные размеры для этой конфигурации: 9 футов в ширину и 20 футов в глубину с подъездным проходом шириной 24 фута (двунаправленным) для общей ширины поперечного сечения 64 фута или шириной 16 футов (однонаправленным) подъездным проходом для всего 56. сечение шириной в фут.
Преимущества
Недостатки
Конфигурация парковки под углом 45 градусов обладает теми же преимуществами и ограничениями, что и конфигурация под углом 60 градусов. Стандартные размеры для этой конфигурации 9футов шириной и 19 футов глубиной с проходом подъездной дороги шириной 14 футов (однонаправленным) для общего поперечного сечения шириной 52 фута. Двусторонние размеры прохода подъездной дороги не предусмотрены, поскольку двусторонняя парковка под 45 градусов требует почти такой же ширины поперечного сечения, как и конфигурации под 90 градусов, при этом обеспечивая значительно меньше места.
Преимущества
Недостатки
Подобно конфигурациям с углом 45 градусов, эта конфигурация постепенно увеличивает количество покрытия, необходимого на единицу площади, при одновременном сужении поперечного сечения двойного пролета. Стандартные размеры для этой конфигурации 9футов шириной и 16,5 футов глубиной с проходом подъездной дороги шириной 12 футов (однонаправленным) для общей ширины поперечного сечения 45 футов.
Преимущества
Недостатки
Наиболее привлекательными и, возможно, наиболее функциональными и устойчивыми парковочными зонами являются те, которые хорошо благоустроены. Деревья служат ценным дополнением парковочных площадок, независимо от того, посажены ли они на бордюрных островах или расположены по периметру парковки. Деревья обеспечивают тень, визуально уменьшают массу открытого тротуара и уменьшают приток тепла. Ниже приведены некоторые общие соображения о том, как можно использовать растительные материалы для улучшения парковки:
Другие факторы, которые следует учитывать при проектировании парковки, включают:
При посадке деревьев следует избегать следующего:
Деревья, которые следует выбрать, включают те, которые:
Освещение является важным компонентом безопасности парковки, особенно для объекта, который используется рано утром, поздно вечером или ночью. Общество инженеров по светотехнике (IES) рекомендовало минимальный средний уровень освещенности для наземной парковки — 0,5 фут-свечи. IES также рекомендует, чтобы все пешеходные маршруты и входы/выходы были хорошо освещены с минимальным средним значением 1,0 фут-свечи. Столбы освещения обычно имеют высоту 20-25 футов и должны быть расположены на островах или по периметру парковки и защищены от возможного повреждения транспортным средством.
Другие факторы освещения, которые следует учитывать, включают:
Закон об американцах-инвалидах (ADA) Руководство по обеспечению доступности зданий и сооружений требует предоставления минимального количества доступных парковочных мест на основе общего количества включенных мест:
Всего парковочных мест на участке | Необходимое количество доступных пространств |
---|---|
от 1 до 25 | 1 |
от 26 до 50 | 2 |
от 51 до 75 | 3 |
от 76 до 100 | 4 |
от 101 до 150 | 5 |
151 тп 200 | 6 |
от 201 до 300 | 7 |
от 301 до 400 | 8 |
от 401 до 500 | 9 |
501 до 1000 | 2 процента от общего числа |
1001 и выше | 20 плюс 1 за каждые 100 свыше 1000 |
Источник: Руководство ADA по доступности зданий и сооружений
Доступные парковочные места, обслуживающие конкретный объект, должны располагаться ближе всего к доступному входу. Если объекты имеют несколько доступных входов, доступные парковочные места должны быть рассредоточены и расположены ближе всего к доступным входам.
Доступные парковочные места должны быть не менее 8 футов (96 дюймов) в ширину. Проходы для доступа к парковке должны быть частью доступного пути к входу на объект. Два доступных парковочных места могут иметь общий проход шириной не менее 5 футов, при этом проход может иметь минимальную ширину 8 футов, если он используется совместно с парковкой для доступных фургонов. Свесы припаркованных транспортных средств не должны уменьшать ширину проезжей части в свету. Парковочные места и подъездные пути должны быть ровными с уклоном поверхности не более 1:50 или 2% во всех направлениях.
Источник: Рекомендации ADA по обеспечению доступности зданий и сооружений
.Наземные парковки традиционно разрабатывались с большими участками асфальта, что приводило к значительному увеличению ливневых стоков. Затем ливневая вода собиралась дренажной системой, где стоки от сильных ливней временно накапливались в накопительном бассейне, а затем медленно сбрасывались через регулирующие сооружения в естественные дренажные системы. Эта общая концепция была пересмотрена и отражена в Пенсильвании посредством принятых в штате правил по борьбе с эрозией и наносами, в которых основное внимание уделяется просачиванию или пополнению гораздо большей части этого стока в землю. В рамках этого сдвига Национальная система ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) — в соответствии с федеральным законом о чистой воде — теперь требует разрешения на любое нарушение земли, превышающее 1 акр, где ранее порог составлял 5 акров. Эти заявки на получение разрешений рассматриваются местным заповедником в рамках процесса освоения земель.
Чтобы упростить эти новые правила, штат опубликовал Руководство по передовым методам управления ливневыми водами Пенсильвании. Некоторые примеры передовой практики управления (или BMP), применимые к наземным парковкам, включают:
Эти новые правила создают уникальные возможности для включения многих из этих BMP в дизайн наземных парковок. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Примеры» этого инструмента, чтобы увидеть, как BMP были включены в некоторые недавние разработки парковок в Пенсильвании.
Парковка на улице
Парковка на улице чаще всего ассоциируется с городскими или сельскими пейзажами и часто считается источником дохода в рамках программы управления парковкой сообщества. Парковочные места на улице обычно включаются в конструкцию проезжей части, на которой они расположены, и также называются «параллельными» парковками. Стандартные размеры параллельных парковочных мест на улице составляют 8 футов в ширину и 22 фута в длину и расположены на расстоянии не менее 50 футов от любого перекрестка.
Наклонная парковка на улице менее распространена и часто ассоциируется с историческими или центральными деловыми районами с меньшей интенсивностью движения, где она также служит эффектом снижения интенсивности дорожного движения. Эти установки требуют гораздо больше места в полосе отчуждения дороги, чем параллельная парковка, но дают возможность создать больше киосков на той же длине.
Наклонная парковка на улице недавно была установлена в городском округе Поттстаун. Эта установка на Ист-Хай-стрит преобразовала две полосы движения в западном направлении и параллельную парковку на улице в одну полосу движения в западном направлении, одну велосипедную дорожку и угловую парковку сзади на одном и том же доступном пространстве. Эта концепция, внедренная в 2003 году, «помогла оживить центр города за счет замедления движения, предоставления большего количества парковочных мест рядом с магазинами, поощрения езды на велосипеде и облегчения пешеходам перехода улицы».
Структурированные парковки (гаражи)
Гаражи чаще всего ассоциируются с густо застроенными городскими центрами и представляют собой значительные инвестиции в обеспечение парковки. Муниципалитеты, которым необходимо обеспечить структурированную парковку, должны учитывать не только затраты на разработку, но и долгосрочную эксплуатацию и управление таким объектом. Необходимо учитывать множество факторов проектирования, в том числе:
- Размер и форма участка, на котором будет построена конструкция.