«Что делать если запотела фара изнутри?» — Яндекс Кью
Швейная группа «АВТОПИЛОТ»ГлавнаяСообществаАвтомобильные фарыАвтомобильная оптика
Анонимный вопрос ·3,0 KАвтопилот
Российская швейная группа «АВТОПИЛОТ» производит и реализует авточехлы для иномарок, а… · 11 июн · avtopilot1.ru
ОтвечаетНиколай АнисимовСначала нужно понять почему в фаре собирается конденсат и опасно ли это. На самом деле вполне естественное дело, так как в конструкции фар продуманы отверстия (клапаны) для поступления воздуха, который засасывается при охлаждении после работы самой фары. Особенно много конденсата в холодное время года. Обычно сами производители не считают это проблемой или браком. Впрочем, вся влага должна исчезнуть в течение получаса.
Если же в Вашем случае образуются большие скопления влаги в нижней части, то это уже показатель нарушения вентиляции, проблему надо быстро решать. Причина может быть в трещинах на корпусе, засор любого из клапанов или уплотнители сильно разрушены. Вследствие этой проблемы может начаться коррозия отражателей, неправильно рассеивается свет, может быть повреждена электрика оптики (вероятны короткие замыкания и перегоревшие контакты).
Что делать?
- Снимите корпус фары и включите ближний свет на 5-10 минут.
- При нахождении авто в теплом гараже — можно оставить фару без корпуса на ночь.
- Направить через отверстие клапана струю теплого воздуха, подойдут фен или компрессоры. Температура не должна быть слишком высокой. Хватит 10-15 минут.
- Если фары не на болтах, а на защелках, то можно снимать на ночь и дома просушивать. Зимой положите полотенце на батарею и сверху фару.
- Обязательно устраните причину, варианты мы перечислили выше. Либо посетите мастера.
- Приехали на мойку? Не заезжайте на процедуры пока фары горячие, подождите хотя бы минут десять.
- В полость фар можно разместить пакетики с силикагелем. Вечером заменять на новые или утром.
- Очищайте клапаны как можно чаще, тогда и фары прослужат намного дольше.
Кирилл Савельев
Модель · 22 мар 2021
Сушить скопившийся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры пластик может деформироваться. Старайтесь держать фен в движении и не слишком близко. Преимущество этого метода в том, что вам не нужно снимать фару с автомобиля. Если фара потеет постоянно, то необходимо устранить причины запотевания. В этом… Читать далее
ПервыйАвтосвет Gdefary.ru
Оптово-розничная продажа комплектующих для ремонта и тюнинга фар иномарок · 28 янв 2021 · gdefary.ru
ОтвечаетАлександрДля начала необходимо установить причину запотевания фары и в зависимости от этого будет проще ориентироваться на способы решения вашего вопроса. Появление конденсата внутри фары может происходить по следующим причинам: — трещины на стекле или корпусе фары; — механическое повреждение основания крепления на корпусе фары; — рассыхание герметика вдоль канавки; — при замене.
1 ответ скрыт(Почему?)
Потеет фара в BMW f30 3 серии
КОНДЕНСАТ И ЗАПОТЕВАНИЕ СТЕКЛА ФАРЫ ИЗНУТРИ — РАССКАЗЫВАЕМ И ПОКАЗЫВАЕМ НА ПРИМЕРЕ BMW F30
Большой обзор посвященный запотеванию фар в автомобилях БМВ Ф серии. На примере конкретной машины, мы постараемся подробно рассказать о проблеме запотевания фар и способах решения своими силами или руками специалистов нашего тюнинг-центра.
КАК УБРАТЬ ВОДУ ИЗ ФАРЫ BMW?
Это самая простая задача! Однако для решения понадобится специальная печь, которую мы (ред. ТОП ТЮНИНГ) используем для вскрытия «разборной» оптики. Достаточно на несколько минут погрузить демонтированную фару в такую печку и хорошо прогреть при температуре около 80 градусов. Но к сожалению, это не решит проблему целиком и фара скорее всего запотеет снова, если не выяснить причину запотевания.
ОТКУДА ВОДА ТАМ БЕРЕТСЯ?
Есть варианты! В большинстве случаем такая неприятность происходит в случаях потери герметичности корпуса фары, если фара была ремонтная или имеет повреждения в случае ДТП. Но паниковать рано и возможно кто-то просто забыл закрыть крышку отсека установки ламп (такое случается очень часто).
Если после визуального осмотра видимых повреждений нет, мы используем специальную пену и сжатый воздух компрессора. Фара заполняется пеной и в корпус подается сжатый воздух из компрессора для индикации областей с «сифоном» из которых в случае наличия трещин начинает пузыриться пена и воздух.
В ФАРЕ BMW F СЕРИИ ТРЕЩИНА! ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
К сожалению, своими силами устранить эту проблему скорее всего не получится, поскольку технология производства оптики на автомобилях BMW F выполнена по неразборной технологии, методом склейки корпуса и стекла на специальный клей. Именно такие фары у специалистов называются «НЕРАЗБОРНЫМИ» и вскрытие такой оптики крайне неприятный и длительный процесс. При наличии необходимого инструмента, опыта и специального химического раствора мастер ТОП ТЮНИНГ способен вскрыть и отделить корпус фары от стекла.
В редких случаях, когда стекло имеет трещины, этот метод вскрытия может привести к разрушению стекла и его последующей замене на новое. Это очень неприятно, но неизбежно, даже в случае микротрещин, еле заметных глазу. Однако покупка нового стекла или корпуса фары несоизмеримо дешевле полной замены блок фары, особенно если речь идет о цене новой оптики BMW. Так или иначе — оптика вскрывается, что дает мастеру возможность обнаружить области попадания влаги внутрь корпуса фары.
ФАРУ ОТКРЫЛИ? ГЕРМЕТИЗИРУЕМ!
Отделенный от стекла корпус следует тщательно очистить и промыть от загрязнений. Как правило, трещины обнаруживаются сразу и подлежат несложному ремонту. Важно понимать, что наружный ремонт трещин без вскрытия оптики, как правило не приносит должного результата и фара продолжит потеть в дальнейшем. Так и произошло в случае с нашей синей БМВ ф30, владелец которой год назад, после легкого ДТП приобрел такую фару на «разборке».
На фаре, еще до снятия были заметны следы пайки креплений и незначительных ремонтов корпуса в нескольких местах. Это не остановило нашего клиента от покупки и фара была успешно установлена на авто. Спустя полгода эксплуатации — оптика начала запотевать и клиент был вынужден привезти машину к нам в центр на Ткацкую 12.
Наш специалист произвел полную ревизию повреждений после вскрытия и провел комплекс работ по спайке трещин герметизации швов специальными составами изнутри и снаружи корпуса. Таким образом мы полностью устранили потерю герметичности фары и предоставили клиенту гарантию на выполненные работы.
ЕСЛИ НЕ ЛЕЧИТЬ ЗАПОТЕВАНИЕ ОПТИКИ, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ БМВ?
Однозначно — ДА! Внутри всех современных фар, в особенности BMW F серии присутствует большое количество электронных плат и светодиодов. Которые как мы хорошо знаем очень не любят влагу в любых количествах.
Даже незначительное запотевание фары за короткое время приводит к окислению электронных плат и выходу из строя системы подсветки ходовых огней, «ангельских глазок» и другим неприятностям. В последствии эксплуатации такой оптики может привести к существенным расходам на покупку новых деталей в замен испорченных.
КАК ВКЛЕИТЬ СТЕКЛО В «НЕРАЗБОРНОЙ» ОПТИКЕ ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ?
Это наименьшая проблема во всей цепочке событий. Места оригинальной склейки стекла с корпусом предварительно очищаются от остатков заводского клея и тщательно обезжириваются. В канал склейки равномерно и непрерывно укладывается специальный термо герметик, который продается в нашем магазине. Отремонтированный корпус фары и стекло соединяются вместе и фиксируются особыми зажимами.
Блок фара укладывает в печь для оптики и при высокой температуре запекается в течении 15 минут. После запекания, герметик становится мягкий и мастер, не дожидаясь остывания компонентов аккуратно формует стекло на свое посадочное место. После окончания работ, оптика проходит окончательную проверку на герметичность и возвращается на свое место в автомобиле.
ЭТО ГАРАНТИРОВАНО РЕШИТ ПРОБЛЕМУ?
Да, решит! Официальная гарантия на ремонт оптики выполненной в TOP-TUNING.RU — 1 год. Но, при наличии явных проблем и дефектов корпуса фары и стекол, мастер может ограничить срок гарантии или настоять на замене компонентов оптики для наиболее благоприятного результата. В каждом случае — индивидуально. Следует отметить, мы в первую очередь решаем задачу и ищем лучший выход для обеспечения бесперебойной работы оптики и в «пограничных» случаях можем отказать в ремонте или порекомендовать клиенту полную замену узла.
Если наша информация показалась вам полезной — будем благодарны за вашу оценку и репост.
Просим вас задавать комментарии на этой странице или использовать доступные способы связи.
С уважением, команда ТОП ТЮНИНГ (Москва, Ткацкая 12)
Конденсат в фарах в норме? | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Фиделис_Один
- Дата начала
Fidelis_One
Тремор Бафф
Грузовику около 9 месяцев, и сегодня в моей фаре появился конденсат. Сломана печать? Или нормальный?
Папараптор
Тремор Маньяк
не хорошо
Дэйр
Тремор Бафф
Это случилось со мной однажды, но прояснилось само собой. Я бы не переживал по этому поводу, если бы это не длилось больше дня или двух.Fidelis_One сказал:
Грузовику около 9 месяцев, и сегодня в моей фаре появился конденсат.Сломана печать? Или нормальный?
Посмотреть вложение 38492Нажмите, чтобы развернуть…
Fidelis_One
Тремор Бафф
Мне кажется, что если он провалил 9 месяцев владения грузовиком, значит, он не прослужит так долго, как должен. Я не переживаю из-за этого сегодня, но я не хочу иметь грузовик с поднятыми фарами в будущем, потому что я не позаботился о нем по гарантии.Дэйр сказал:
Это случилось со мной один раз, но прошло само собой. Я бы не переживал по этому поводу, если бы это не длилось больше дня или двух.
Нажмите, чтобы развернуть…
Папараптор
Тремор Маньяк
Сколько стоят эти грузовики и стоимость новой фары, мне бы в сервис написали посмотреть, заменят ли по гарантии.Fidelis_One сказал:
Мне кажется, что если он провалил 9 месяцев владения грузовиком, значит, он не прослужит так долго, как должен.
Я не переживаю из-за этого сегодня, но я не хочу иметь грузовик с поднятыми фарами в будущем, потому что я не позаботился о нем по гарантии. Нажмите, чтобы развернуть…
Вы знаете, что если бы вы взяли его для обмена, они бы вычли приличную сумму в $$$ из стоимости.
Mtn_Skier
Член-учредитель
Облом, я бы обратился по гарантии, лучше перестраховаться. К счастью, на нем можно ездить, пока они не доставят запчасти.Fidelis_One сказал:
Грузовику около 9 месяцев, и сегодня в моей фаре появился конденсат.Сломана печать? Или нормальный?
Посмотреть вложение 38492Нажмите, чтобы развернуть…
Кропган
Тремор Демон
Я считаю, что это нормально. Светодиодные фары имеют вентиляционные отверстия и открыты для атмосферы. Или так я читал.
Граббер
Тремор наркомана
Неприятно это говорить, но нормально и совершенно нормально. Мои делают это время от времени и всегда убираются самостоятельно. Пока в фаре нет лужи, все в порядке. Он даже говорит/объясняет это в руководстве по эксплуатации при освещении.
Коряги
Первый толчок на методах!
Определенно не нормально. Это гарантирует поездку к дилеру наверняка.
Голландский061
Тремор Демон
Из руководства по эксплуатации
7.3 Тремор
Тремор Дьявол
Да нормальный
Вермонстер
Член-основатель
Следите за этим.
Я любитель фар… Я еще не видел их сзади… НО… Как правило, большинство фар в современных автомобилях имеют вентиляционное отверстие (или более одного вентиляционного отверстия), которое обычно представляет собой небольшое вентиляционное отверстие в виде резинового шланга, направленное в сторону от источника воды. Иногда они сжимаются, что приводит к несоответствию температуры наружного воздуха.
Если это продолжается, значит, либо прогорела прокладка на этом фонаре, либо вентиляционные отверстия забиты или пережаты. Я купил сменные фары из-за этого раньше на других автомобилях, но обнаружил, что это было гофрированное вентиляционное отверстие. Одна вещь, на которую я бы обратил внимание, это водяные пятна на внутренней стороне линзы после высыхания. Если они останутся там, это сведет меня с ума. Так что обзор гарантии будет вашим лучшим выбором.
тхкбарон
Тремор Бафф
Мои задние фары делают то же самое в холодную погоду. По гарантии не заменят. Сказал, что это нормально.
Брайантбджб
Тремор Фанатик
Ага. Нормальный. Мой дилер говорит, что Форд не заменит фары, если они не будут наполовину заполнены водой. Была такая же забота. Это отстой.
Кропган
Тремор Демон
Пожалуйста, не распространяйте дезинформацию. Если вы не знаете, что говорите, просто ничего не говорите.Дрифтвуд сказал:
Определенно не нормально. Это гарантирует поездку к дилеру наверняка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Коряги
Первый толчок на методах!
У меня никогда не было конденсата в фарах, ни в одном автомобиле, которым я владею с 2012 года. Может быть, потому что мои автомобили живут в гараже большую часть своей жизни.Кропган сказал:
Пожалуйста, не распространяйте дезинформацию.
Если вы не знаете, что говорите, просто ничего не говорите.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кронштейн
Тремор Демон
А что, именно это ни с чем не связано?Дрифтвуд сказал:
У меня никогда не было конденсата в фарах ни в одном автомобиле, которым я владею с 2012 года.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я отвечу за вас, это ни к чему.
Опять же, если вы не знаете, что говорите, ничего не говорите. Это не помогает, а только еще больше сбивает с толку других, пытающихся найти правильный ответ.
Буса Дэйв
Тремороголик
Иногда при определенных атмосферных условиях происходит очень мелкая конденсация. Как указано в приведенной выше информации из руководства пользователя, существует предел допустимой влажности. Если есть капли и линии воды, это в конечном итоге оставит отложения/пятна там, где они были. Следите за этим. Когда я замечаю конденсат в своих фарах, я всегда включаю их вручную во время вождения, и он избавится от этого.
Fidelis_One
Тремор Бафф
Эй, чувак, у меня есть дополнительные таблетки от холода, которые ты ищешь.Кропган сказал:
А что, именно это ни с чем не связано?Я отвечу за вас, это ни к чему.
Опять же, если вы не знаете, что говорите, ничего не говорите. Это не помогает, а только еще больше сбивает с толку других, пытающихся найти правильный ответ.
Нажмите, чтобы развернуть…
Fidelis_One
Тремор Бафф
Спасибо за все отзывы.
Еще раз спасибо!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Кто сегодня утром в оленьей слепоте.
Форд Лайтнинг
Следующая тема >
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Спинка
Верх
Что делать с конденсатом в фарах?
Лу Тротье
Специально для The Globe and Mail
Эта статья была опубликована более 3 лет назад. Некоторая информация может быть уже неактуальна.
Привет, у меня Honda CRV EX 2018 года выпуска. Проехав всего 3 или 4 раза, я заметил, что фары полностью заполнены конденсатом. После того, как я отнес его обратно дилеру, они сказали, что это нормально, потому что в наши дни свет сильно нагревается, и, я думаю, вода попадает в крошечные отверстия, предназначенные для его охлаждения? Не испортит ли это машину со временем? Это действительно нормально?
– CZ
Из-за значительного количества тепла, выделяемого лампами, большинство современных фар имеют встроенную систему вентиляции, обеспечивающую расширение и сжатие. Имея это в виду, мы должны признать, что воздух снаружи нагревается и охлаждается с разной скоростью, чем воздух внутри фары. Как и на лобовом стекле, это приведет к образованию конденсата на внутренней стороне фар. Естественно, количество конденсата будет меняться в зависимости от сезона. Конденсат должен рассеиваться, когда автомобиль находится в движении, и туда может попасть свежий воздух, но когда фары снова нагревают воздух, цикл начинается заново. Я считаю, что это нормально и не будет иметь долгосрочных последствий.
Однако, если линзы повреждены, это может привести к проникновению дополнительной дорожной влаги, что приведет к скоплению воды внутри фары. По мере старения фар чрезмерное тепло, выделяемое лампами, также приводит к усадке и растрескиванию уплотнения между задним корпусом и линзой, что усугубляет проблему влажности. Это ненормально.
Поскольку охлаждающие светодиодные фары становятся все более распространенными, я полагаю, что эта проблема будет сведена к минимуму.
У меня Nissan Altima 2006 года выпуска, и обе линзы фар сильно затуманены, из-за чего мой свет не такой яркий. Я поспрашивал, и многие сказали, что нужно просто купить новые линзы для фар, но они слишком дороги для меня. Я видел комплекты для восстановления фар в местном магазине запчастей, но скептически отношусь к их использованию. Я не хочу тратить деньги на комплекты для восстановления, если они действительно не работают, и покупка новых объективов для меня не вариант.
Спасибо за помощь.
– Paul M
От этого нет постоянного лекарства. Как вы уже поняли, чтобы получить линзу, необходимо купить и заменить дорогостоящую фару в сборе. В стремлении удешевить производство стекло редко используется в производстве фар. В большинстве случаев они изготавливаются из пластика с линзами на основе акрила, а акрил, к сожалению, окисляется под воздействием УФ-излучения. На большинство фар на заводе наносится прозрачное покрытие, чтобы свести к минимуму дымку, но со временем оно стирается из-за погодных условий и дорожного мусора. Наборы восстановления будут работать, но результаты зависят от вашего терпения и уровня навыков. Убедитесь, что вы покупаете комплект, в который входит верхний слой, чтобы свести к минимуму скорость возвращения матовости. Но будьте уверены, он вернется, и вам придется делать это снова.