22Сен

Запотела фара изнутри что: Почему потеют фары изнутри. Что делать чтобы фары не потели

Содержание

«Что делать если запотела фара изнутри?» — Яндекс Кью

Швейная группа «АВТОПИЛОТ»

Главная

Сообщества

Автомобильные фарыАвтомобильная оптика

Анонимный вопрос

  ·

3,0 K

Автопилот

Российская швейная группа «АВТОПИЛОТ» производит и реализует авточехлы для иномарок, а…  · 11 июн  · avtopilot1.ru

Отвечает

Николай Анисимов

Сначала нужно понять почему в фаре собирается конденсат и опасно ли это. На самом деле вполне естественное дело, так как в конструкции фар продуманы отверстия (клапаны) для поступления воздуха, который засасывается при охлаждении после работы самой фары. Особенно много конденсата в холодное время года. Обычно сами производители не считают это проблемой или браком. Впрочем, вся влага должна исчезнуть в течение получаса. 

Если же в Вашем случае образуются большие скопления влаги в нижней части, то это уже показатель нарушения вентиляции, проблему надо быстро решать.   Причина может быть в трещинах на корпусе, засор любого из клапанов или уплотнители сильно разрушены. Вследствие этой проблемы может начаться коррозия отражателей, неправильно рассеивается свет, может быть повреждена электрика оптики (вероятны короткие замыкания и перегоревшие контакты). 

Что делать?

  1. Снимите корпус фары и включите ближний свет на 5-10 минут. 
  2. При нахождении авто в теплом гараже — можно оставить фару без корпуса на ночь. 
  3. Направить через отверстие клапана струю теплого воздуха, подойдут фен или компрессоры. Температура не должна быть слишком высокой. Хватит 10-15 минут. 
  4. Если фары не на болтах, а на защелках, то можно снимать на ночь и дома просушивать. Зимой положите полотенце на батарею и сверху фару. 
  5. Обязательно устраните причину, варианты мы перечислили выше. Либо посетите мастера. 
  6. Приехали на мойку? Не заезжайте на процедуры пока фары горячие, подождите хотя бы минут десять.
     
  7. В полость фар можно разместить пакетики с силикагелем. Вечером заменять на новые или утром. 
  8. Очищайте клапаны как можно чаще, тогда и фары прослужат намного дольше. 
Первый

Кирилл Савельев

Модель  · 22 мар 2021

Сушить скопившийся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры пластик может деформироваться. Старайтесь держать фен в движении и не слишком близко. Преимущество этого метода в том, что вам не нужно снимать фару с автомобиля. Если фара потеет постоянно, то необходимо устранить причины запотевания. В этом… Читать далее

Первый

Автосвет Gdefary.ru

Оптово-розничная продажа комплектующих для ремонта и тюнинга фар иномарок  · 28 янв 2021  · gdefary.ru

Отвечает

Александр

Для начала необходимо установить причину запотевания фары и в зависимости от этого будет проще ориентироваться на способы решения вашего вопроса. Появление конденсата внутри фары может происходить по следующим причинам: — трещины на стекле или корпусе фары; — механическое повреждение основания крепления на корпусе фары; — рассыхание герметика вдоль канавки; — при замене.
.. Читать далее

Светодиодные Bi-led линзы GTR

Перейти на gdefary.ru/product/kupit-svetodiodnye-bi-led-linzy-gtr-gla-5800k-v-krasnodare

1 ответ скрыт(Почему?)

Потеет фара в BMW f30 3 серии

КОНДЕНСАТ И ЗАПОТЕВАНИЕ СТЕКЛА ФАРЫ ИЗНУТРИ — РАССКАЗЫВАЕМ И ПОКАЗЫВАЕМ НА ПРИМЕРЕ BMW F30 

 

Большой обзор посвященный запотеванию фар в автомобилях БМВ Ф серии. На примере конкретной машины, мы постараемся подробно рассказать о проблеме запотевания фар и способах решения своими силами или руками специалистов нашего тюнинг-центра.  

 

 

 

КАК УБРАТЬ ВОДУ ИЗ ФАРЫ BMW? 

 

Это самая простая задача! Однако для решения понадобится специальная печь, которую мы (ред. ТОП ТЮНИНГ) используем для вскрытия «разборной» оптики. Достаточно на несколько минут погрузить демонтированную фару в такую печку и хорошо прогреть при температуре около 80 градусов. Но к сожалению, это не решит проблему целиком и фара скорее всего запотеет снова, если не выяснить причину запотевания.

 

 

ОТКУДА ВОДА ТАМ БЕРЕТСЯ?

 

Есть варианты! В большинстве случаем такая неприятность происходит в случаях потери герметичности корпуса фары, если фара была ремонтная или имеет повреждения в случае ДТП. Но паниковать рано и возможно кто-то просто забыл закрыть крышку отсека установки ламп (такое случается очень часто).

 

Если после визуального осмотра видимых повреждений нет, мы используем специальную пену и сжатый воздух компрессора. Фара заполняется пеной и в корпус подается сжатый воздух из компрессора для индикации областей с «сифоном» из которых в случае наличия трещин начинает пузыриться пена и воздух. 

 

 

В ФАРЕ BMW F СЕРИИ ТРЕЩИНА! ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

 

К сожалению, своими силами устранить эту проблему скорее всего не получится, поскольку технология производства оптики на автомобилях BMW F выполнена по неразборной технологии, методом склейки корпуса и стекла на специальный клей. Именно такие фары у специалистов называются «НЕРАЗБОРНЫМИ» и вскрытие такой оптики крайне неприятный и длительный процесс. При наличии необходимого инструмента, опыта и специального химического раствора мастер ТОП ТЮНИНГ способен вскрыть и отделить корпус фары от стекла.

 

В редких случаях, когда стекло имеет трещины, этот метод вскрытия может привести к разрушению стекла и его последующей замене на новое. Это очень неприятно, но неизбежно, даже в случае микротрещин, еле заметных глазу. Однако покупка нового стекла или корпуса фары несоизмеримо дешевле полной замены блок фары, особенно если речь идет о цене новой оптики BMW. Так или иначе — оптика вскрывается, что дает мастеру возможность обнаружить области попадания влаги внутрь корпуса фары.     

 

 

ФАРУ ОТКРЫЛИ? ГЕРМЕТИЗИРУЕМ! 

 

Отделенный от стекла корпус следует тщательно очистить и промыть от загрязнений. Как правило, трещины обнаруживаются сразу и подлежат несложному ремонту. Важно понимать, что наружный ремонт трещин без вскрытия оптики, как правило не приносит должного результата и фара продолжит потеть в дальнейшем. Так и произошло в случае с нашей синей БМВ ф30, владелец которой год назад, после легкого ДТП приобрел такую фару на «разборке».

 

 

На фаре, еще до снятия были заметны следы пайки креплений и незначительных ремонтов корпуса в нескольких местах. Это не остановило нашего клиента от покупки и фара была успешно установлена на авто. Спустя полгода эксплуатации — оптика начала запотевать и клиент был вынужден привезти машину к нам в центр на Ткацкую 12.

 

Наш специалист произвел полную ревизию повреждений после вскрытия и провел комплекс работ по спайке трещин герметизации швов специальными составами изнутри и снаружи корпуса. Таким образом мы полностью устранили потерю герметичности фары и предоставили клиенту гарантию на выполненные работы.  

 

 

ЕСЛИ НЕ ЛЕЧИТЬ ЗАПОТЕВАНИЕ ОПТИКИ, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ БМВ? 

 

Однозначно — ДА! Внутри всех современных фар, в особенности BMW F серии присутствует большое количество электронных плат и светодиодов. Которые как мы хорошо знаем очень не любят влагу в любых количествах.

 

Даже незначительное запотевание фары за короткое время приводит к окислению электронных плат и выходу из строя системы подсветки ходовых огней, «ангельских глазок» и другим неприятностям. В последствии эксплуатации такой оптики может привести к существенным расходам на покупку новых деталей в замен испорченных. 

 

  

КАК ВКЛЕИТЬ СТЕКЛО В «НЕРАЗБОРНОЙ» ОПТИКЕ ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ?

 

Это наименьшая проблема во всей цепочке событий. Места оригинальной склейки стекла с корпусом предварительно очищаются от остатков заводского клея и тщательно обезжириваются. В канал склейки равномерно и непрерывно укладывается специальный термо герметик, который продается в нашем магазине. Отремонтированный корпус фары и стекло соединяются вместе и фиксируются особыми зажимами.

 

Блок фара укладывает в печь для оптики и при высокой температуре запекается в течении 15 минут. После запекания, герметик становится мягкий и мастер, не дожидаясь остывания компонентов аккуратно формует стекло на свое посадочное место. После окончания работ, оптика проходит окончательную проверку на герметичность и возвращается на свое место в автомобиле. 

 

 

ЭТО ГАРАНТИРОВАНО РЕШИТ ПРОБЛЕМУ? 

 

Да, решит! Официальная гарантия на ремонт оптики выполненной в TOP-TUNING.RU — 1 год. Но, при наличии явных проблем и дефектов корпуса фары и стекол, мастер может ограничить срок гарантии или настоять на замене компонентов оптики для наиболее благоприятного результата. В каждом случае — индивидуально. Следует отметить, мы в первую очередь решаем задачу и ищем лучший выход для обеспечения бесперебойной работы оптики и в «пограничных» случаях можем отказать в ремонте или порекомендовать клиенту полную замену узла. 

  

Если наша информация показалась вам полезной — будем благодарны за вашу оценку и репост.

Просим вас задавать комментарии на этой странице или использовать доступные способы связи.

  

С уважением, команда ТОП ТЮНИНГ (Москва, Ткацкая 12)

 

 

 

Конденсат в фарах в норме? | Ford Tremor Forum

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.