Лучшие автомобили С-класса 2023 года
Сегодня на дороге можно встретить и миниатюрного Жука, и огромный Лексус, ведь автопром выпускает модели на любой вкус. Но всё же оптимальным соотношением объёма двигателя, размера, манёвренности и расхода топлива были и остаются автомобили среднего класса. Давайте рассмотрим лучшие авто C-класса и выделим наиболее интересные модели.
Что такое C-класс
Если затронуть европейскую классификацию, то выделяют шесть основных сегментов:
Класс | Характеристики | Представители |
А | Длина — не более 3800 мм. Объём двигателя — 1-1,2 л. | Kia Picanto, Peugeot 107 |
В | Длина — чуть более 4000 мм. Объём двигателя — 1,2-1,6 л. | Toyota Yaris, Kia Rio, Lada Granta |
С | Длина — меньше 4500 мм. Объём двигателя — 1,6-2 л. | Peugeot 308, Opel Astra. |
D | Длина — 4500-4800 мм. Объём двигателя — 2-2,6 л. | VW Passat, Mazda6 |
E | Длина — более 4800 мм. Объём двигателя — от 2 л. | Audi A6, BMW 5 серии |
F | Длина — более 5000 мм. Объём двигателя — от 3 л. | Audi A8, Bentley Continental Flying Spur |
Как очевидно из таблицы, C-класс — это рабочие лошадки, которые не только легко маневрируют в городском потоке, но и готовы поехать на дачу по гравийной дороге. Таких автомобилей большинство, поскольку они доступны по цене и достаточно комфортны в использовании.
Немного истории
Вспомним автомобили 60-х годов прошлого века. Это были или огромные седаны, которые сейчас можно увидеть у коллекционеров, или маленькие малолитражки, которые годились разве что для поездки одному.
Но мир стремительно развивался и к автомобилю предъявлялись новые требования. Так, перед автопроизводителями встала задача создать нечто среднее, что подойдёт простому человеку. Машину, которая не только будет везде к месту, но и оснащённую экономичным двигателем.
Неожиданно, но первыми стали американцы. Их Hudson Jet, Willys Aero — это первые ласточки C-класса. Следом появилась японская Toyota Toyopet Model SA, а за ней подтянулись и европейские автопроизводители.
Первые автомобили класса выпускались исключительно в кузове седан, но в 1974 году появился хэтчбэк, от которого уже и пошло это название — «гольф-класс». Принято считать, что первым, кто занял нишу удобных для города автомобилей по приемлемой цене, был Volkswagen Golf.
Именно этот небольшой хэтчбэк до определённого времени был признан основным представителем и в авторейтингах лучших автомобилей C-класса, где занимал первую строку. Но время шло, машины менялись, и первый Golf уже отступил в класс ниже. Однако, название класса так и носит его имя.
C-класс сегодня
Но оставим прошлое и посмотрим на сегодняшние рейтинги, которые определяют лучшие автомобили гольф-класса. Неожиданно, но при таком многообразии автомобилей именно средний класс пользуется популярностью. И каждый автопроизводитель считает своим долгом представить машины этого класса для покупателей.
Выбирая лучший автомобиль C-класса 2023 года, рассмотрим следующие модели.
Kia Ceed
Южнокорейские автомобили давно заняли свою нишу у потребителя. Сочетание цены и качества у Kia всегда стояло на первом месте, поэтому Kia Ceed не стал исключением.
Машина, заявленная в C-классе, выглядит очень эффектно и современно. Решётка радиатора, названная создателями «улыбка тигра» придаёт машине агрессивный вид, а обводы кузова лишь добавляют внешнему облику стремительности. Никто не скажет, что это машина для тех, кто ездит только на дачу.
Хромированная отделка, светодиодные фары, интересная форма задних фонарей — всё это создаёт неповторимый облик автомобиля. Но если этого недостаточно, то стоит сесть в кресло и закрыть дверь, чтобы осознать, насколько эргономична машина.
Южнокорейский автопром никогда не уступал конкурентам в технологиях. В машине есть всё для связи с миром и комфортной езды. Навигационная система с 10-дюймовым экраном, аудиосистема JBL, приятная глазу цифровая панель и даже беспроводная зарядка для телефона. Последнее, конечно, мелочь, но именно мелочи и выводят автомобили в топ своего класса.
На выбор два варианта бензинового двигателя:
- мощностью 128 л. с. с автоматической коробкой передач, позволяющий разогнаться до 100 км/ч всего за 11,5 секунд;
- мощностью 150 л. с. с робототехнической КПП, которая разгонит машину до сотни всего за 8,6 сек.
Дорожный просвет 150 мм позволит безбоязненно съезжать с асфальта на грунтовые дороги.
Volkswagen Golf
Рассматривая эту модель, надо отметить, что это восьмое поколение МК8 в кузове пятидверного хэтчбека. Немцы не гонятся за новыми формами, считая, что то, что сделано превосходно, менять не стоит. Но несмотря на постоянство, машина меняется.
Салон стал просторнее, а аэродинамический коэффициент сопротивления снизился до 0,27, что привело к существенной экономии топлива при движении за городом.
Передняя и задняя оптика немного изменилась, став более вытянутой и, разумеется, светодиодной. В базовой комплектации панель салона монохромная, а вот более дорогие варианты могут похвастаться цветной.
Но и тут немцы сторонники классики. Агрессивно-яркого блеска на цифровой панели нет. Мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином удобна, а динамики автомобиля способны воспроизводить как обволакивающую классику, так и агрессивные басы.
В базовой комплектации стоит бензиновый двигатель объёмом 1,4 л, мощностью 150 л. с. с 8-ступенчатым автоматом, разгоняет машину до сотни всего за 8,5 секунд. Максимальная скорость, заявленная производителем, — 215 км/ч
Топовый набор оснащён двухлитровым двигателем мощностью уже 245 л. с. и 7-ступенчатым роботом, что позволяет дойти до сотни всего за 6,4 секунд. Максимальная скорость — 250 км/ч
Клиренс — 142 мм.
Toyota Prius
Продолжает список уже привычный на дороге гибридный автомобиль, который занял свою нишу на рынке. Здесь играет роль и неумолимое подорожание топлива, и то, что по уровню комфорта гибриды ничуть не уступают своим бензиновым собратьям.
Действительно, превзойти Prius в экономичности пока никому не удаётся. Новая линейка автомобилей не стала исключением. Средний расход топлива в смешанном режиме — чуть больше 4-х литров на 100 км. При этом машина оснащена 2-литровым двигателем с 150 лошадьми и синхронным электродвигателем с шестью магнитами. В итоге суммарная мощность равняется 194 л. с.
Визуально машина выглядит низкой, но это никак не отразилось на пространстве внутри. Места хватает и сидящим спереди, и расположившимся на заднем сиденье.
Дисплей мультимедии диагональю 8 дюймов с поддержкой всех типов подключения и шесть разъёмов USB. Последнее просто мечта для тех, у кого стоят разветвители.
Skoda Octavia
Производители уже давно придерживаются правила, что не стоит сильно менять то, что превосходно работает. И именно поэтому Шкода много десятилетий стоит в пятёрке рейтингов самых надёжных автомобилей. Об этом говорит и тот факт, что именно Octavia была и остаётся самым продаваемым автомобилем бренда.
Несмотря на новые слегка заострённые обводы кузова, машина по-прежнему узнаваема. И все также сочетает в себе строгость и солидность с современностью и стремительностью. Узкие фары и широкая радиаторная решётка выделяют машину из толпы.
Интересна опция светодиодных фар. При движении в темноте с включённым дальним светом, компьютер с помощью камер сам высматривает встречные автомобили и отключает секторы света, которые могут ослепить других участников движения. Идеально для тех, кто забывает отключать дальний.
Дизайн интерьера, на первый взгляд, кажется минималистичным. Здесь нет пестроты и яркости, присущей многим автомобилям, но именно это и цепляет. Как говорится, «скромно и со вкусом».
Полностью электронная панель выполнена в спокойных тонах, которые не раздражают глаз даже при долгой поездке. Планшет мультимедиа в простой версии небольшой, всего 8,2 дюйма, но оснащён всем необходимым. Привычных физических кнопок почти не осталось, всё управление сенсорное.
Места в салоне стало ещё больше. И не будем забывать, что именно наличие свободного пространства в салоне всегда выводило Skoda Octavia в вершину списка автомобилей этого класса.
Бензиновый двигатель объёмом 1,6 и 2 литра с автоматической коробкой передач. Дорожный просвет — 158 мм. Это самый высокий автомобиль в рейтинге.
Citroen C4 sedan
Эта модель — выбор тех, кто не любит хэтчбэки и не готов довольствоваться компромиссом в виде лифтбэка. Те, кто считают седаны неподходящими для городской жизни, могут не рассматривать эту модель.
Решение выпустить седан на базе С4 было принято после оценки рынка и оказалось весьма своевременным. Это позволило автомобилю занять своё место среди лучших авто гольф-класса.
Citroen C4 sedan, как и большинство автомобилей этой марки, легко узнаваем по хромированной решётке радиатора. Широкие светодиодные фары отличают его от большинства узкоглазых собратьев и придают солидности. Задние фонари тоже светодиодные и не позволят машине затеряться в темноте города. Лобовое стекло оснащено подогревом по всей поверхности, что обеспечивает быстрое освобождение от наледи.
Два варианта двигателя объёмом 1,6 л VTi мощностью 115 л. с. и THP мощностью 150 л. с. с механической или автоматической коробкой передач. На менее мощном двигателе разгон до 100 км/ч происходит за 12,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле — около 7 литров на 100 км.
Несмотря на меняющийся мир, C-класс остаётся самым востребованным на рынке. Его выбирают те, кто понимает истинную цену комфорта и не готов переплачивать за мифические изыски. Надеемся, что рейтинг автомобилей C-класса 2023 года поможет выбрать надёжного партнера для покорения городских джунглей, готового доставить своего владельца куда угодно.
А какой автомобиль C-класса нравится вам больше? Если же вы уже являетесь счастливым обладателем машины гольф-класса, делитесь в комментариях, какой модели и как она показывает себя на дороге.
Названы автомобили, которые не теряют в цене
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
27.02.2022 11:02
Поделиться
Александр Чупров
Эксперты назвали модели автомобилей, которые со временем можно будет продать с наибольшей выгодой. Как оказалось, наиболее ликвидными сегодня являются кроссоверы, несмотря на больший износ из-за интенсивного характера эксплуатации таких машин по внедорожью.
Максим Блинов/ РИА Новости
Автомобили как вино
Давно известно, что автомобиль теряет в цене сразу примерно 20%, как только покидает дилерский центр и продолжает «дешеветь» с каждым пройденным километром. Однако в условиях постоянного роста цен на авторынке в последнее время, подержанную машину можно продать сегодня даже дороже, чем она была куплена несколько лет назад. Это подтверждают результаты проведенного агентством «Автостат» исследования «Residual value — 2022», согласно которым у многих моделей, купленных в 2018 году, остаточная стоимость впервые превысила 100%.
По словам директора «Авилон. Автомобили с пробегом» Николая Баскакова, цены на автомобили с пробегом взаимосвязаны с рынком новых машин: если новые модели дорожают, то остаточная стоимость предложений с пробегом, как следствие, тоже повышается. Сегодня чаще всего прайсы обновляются в большую сторону на востребованные модели, где чувствуется нехватка новых автомобилей и увеличено время ожидания поставки из-за образовавшегося дефицита микрочипов. Когда дефицитные модели поступают на склады дилеров, рост цен на автомобили с пробегом приостанавливается. Как правило, у отличающихся своей надежностью моделей остаточная стоимость выше, дополнительно этот показатель зависит от стоимости обслуживания и сроков поставки запасных частей.
Как отмечает эксперт «Дрома» Мария Погребец, чем новее модель, тем выше вероятность, что через три года ее еще будут выпускать, а значит, и на вторичном рынке она будет цениться выше. Если рассматривать бюджетный сегмент, то лучше выбрать машину, которая по максимуму локализована в России, поскольку цены на запчасти будут дешевле, что опять же скажется на цене. Исключения здесь — Toyota, Mazda и некоторые модели «корейцев».
«Из-за дефицита и роста цен остаточная стоимость практически всех машин, купленных в 2018 году, превысила 100%. Также в прошлом году на эти автомобили наблюдался повышенный спрос. В 2021 году скорость продажи «трехлеток» увеличилась практически в два раза, а общее количество сделок с этими машинами выросло на 23% относительно 2020 года. Тем не менее, рассматривать покупку автомобиля в качестве вложения капитала не стоит, но если вы запланировали приобретение машины, то лучше поторопиться — цены будут расти», — советует Мария Погребец.
Мал золотник, да дорог
Сравнив стоимость нового автомобиля в 2018 году и цену при его перепродаже в 2021-м, аналитики «Автостата» рассчитали индексы остаточной стоимости 335 моделей легковых машин, представленных на российском рынке. Итак, в очередном рейтинге самых ликвидных моделей среди автомобилей В-класса лидером стал Kia Rio, чей индекс остаточной стоимости составил 106,7%.
Таким образом, он смог обойти по этому показателю Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, которые не вошли в тройку лидеров. На втором месте в этой номинации остается Renault Sandero, (104,7%), а третью строчку данного рейтинга впервые занял Citroen C3 Aircross (104,4%), хотя его продажи в России совершенно незначительны. Стоит также отметить, что ни Lada Vesta, ни Granta, которые являются безусловными бестселлерами на российском авторынке, в свежий рейтинг самых ликвидных моделей не попали, хотя бюджетник Granta некогда даже лидировал по сохранности остаточной стоимости в своем классе.
Как считает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, высокая остаточная стоимость таких моделей, как Kia Rio и Renault Sandero, объясняется их популярностью среди россиян как в сегменте новых, так и поддержанных машин. Кроме того, трехлетние автомобили на вторичном рынке на сегодняшний день — дефицит, что еще сильнее стимулирует их владельцев завышать цену при продаже. Также можно отметить высокую надежность этих иномарок, которая обеспечивает им постоянный спрос.
«Что касается Citroen C3 Aircross, он является нишевым автомобилем с оригинальным дизайном и возможностью персонификации, оснащен автоматической коробкой передач, а не вариатором или роботом. Поэтому для тех автомобилистов, кто предпочитает выделяться на проезжих частях России, французский кроссовер — оптимальный вариант», — констатирует Денис Мигаль.
Плата за качество
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
В С-сегменте на первое место по сохранности остаточной стоимости вышел родоначальник класса Volkswagen Golf с показателем 108,8%. Таким образом, он опередил прошлогоднего победителя в этой номинации Toyota Corolla, чей результат составил 107,8%. Третий результат показал Kia Cerato — 103,5%, хотя на рынке новых автомобилей эта модель пользуется лучшим спросом, чем Volkswagen Golf и Toyota Corolla.
Как отмечает директор департамента автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов, популярность Volkswagen Golf в России растет, несмотря на снижение спроса на автомобили С-класса в целом.
«Немецкий Volkswagen Golf в 2003 году стал прорывом бренда, собрав в себя все инновационные на тот момент технологии — платформу PQ35, мотор с непосредственным впрыском, преселективные коробки DSG и полный привод. В связи с этим он до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей на российском рынке, а с учетом того, что в прошлом году у нас появилось новое поколение модели, «Гольф» стал настоящим эксклюзивом для потребителей и впоследствии будет достаточно желающих его приобрести. В свою очередь, немецкие и японские автомобили всегда имели высокую остаточную стоимость благодаря надежной сборке и качеству комплектующих — этим объясняется высокая остаточная стоимость Volkswagen Golf и Toyota Corolla», — рассуждает Денис Мигаль.
А вот Kia Cerato, по его мнению, несмотря на то, что пользуется большим спросом, имеет ряд недочетов, принципиальных при эксплуатации в российских условиях. Например, мягкие пружины, из-за которых авто проседает при загрузке, низкий дорожный просвет и недолговечное лакокрасочное покрытие. За ту же стоимость можно приобрести машину без этих проблем — ту же Toyota Corolla.
Среди седанов бизнес-класса первое место по сохранности остаточной стоимости сохраняет Toyota Camry, чей показатель составил 108%. Второй результат оказался на счету Mazda6 — 107,4%, а замыкает тройку лидеров Volkswagen Passat — за три года эксплуатации эта модель сохраняет 99,7% от своей первоначальной цены. Стоит отметить, что из рейтинга выпала Hyundai Sonata, хотя на рынке новых автомобилей эта модель продается успешнее, чем Mazda6 и Volkswagen Passat.
«Toyota Camry занимает первое место в своем классе, так как имеет репутацию надежного автомобиля, с которым не будет никаких проблем. И за счет высокой популярности машина очень ликвидна на вторичном рынке», — констатирует Мария Погребец.
В свою очередь, Денис Мигаль отмечает, что, как и в случае с гольф-классом, японские и немецкие автомобили всегда имели первые места в рейтинге надежности среди бизнес-седанов, а значит, меньше нуждались в ремонте, расходах на запчасти и спустя три-четыре года эксплуатации оставались в хорошем техническом состоянии. Поэтому в тройке лидеров по остаточной стоимости в этом сегменте находятся Toyota Camrу, Mazda6 и Volkswagen Passat.
Внедорожники всегда в цене
Что касается компактных кроссоверов, наилучший результат по сохранности остаточной стоимости по-прежнему у Hyundai Creta (112,7%), а второе место сохранил Renault Duster (106,3%). Впервые в рейтинг вошел Suzuki Jimny (105,5%), вытеснив из тройки лидеров Nissan Juke.
По мнению Владимира Желобова, Hyundai Creta удерживает лидерство по сохранности остаточной стоимости среди кроссоверов В-класса благодаря тому, что обслуживание этой модели обходится дешевле, чем конкурентов. К тому же данный кроссовер имеет хорошую управляемость благодаря крепкой подвеске, что обеспечивает ему долгий срок эксплуатации.
В сегменте SUV-C первое место по сохранности остаточной стоимости по-прежнему занимает Mazda CX-5 с показателем 112,3%. А вот на второй и третьей ступеньках пьедестала почета произошли изменения — Hyundai Tucson (107,2%) и Mitsubishi ASX (106,8%) смогли вытеснить из тройки лидеров Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, которые на рынке новых автомобилей пользуются лучшим спросом.
Стоит также отметить, что в сегменте SUV средний индекс сохранности остаточной стоимости в целом несколько выше, чем у легковых моделей, несмотря на больший износ из-за интенсивного характера эксплуатации таких машин по внедорожью.
Как говорит Николай Баскаков, с учетом российских дорог внедорожники всегда в цене — на них традиционно более высокий спрос, и они выше ценятся на вторичном рынке. К тому же в нашей стране нет проблем с парковочными пространствами, как в европейских городах, где популярностью пользуются маленькие хэтчбэки.
«Кроссоверы за последние годы стали самыми востребованными автомобилями, поэтому сохраняют высокую ликвидность. Таким образом, приобретение автомобилей с высокой остаточной стоимостью — всегда выгодное вложение, особенно, когда цены на новые модели, а также на вторичном рынке регулярно увеличиваются», — резюмирует Владимир Желобов.
Поделиться
Mercedes-Benz C 300 2023 года: фотографии, характеристики и обзор решетка подразумевает, но по более доступной цене, чем высококлассный S-класс.
Расположенный выше маленького CLA-класса и ниже среднего E-класса, C является самым популярным седаном Mercedes. Подобно Златовласке, он сочетает в себе «правильное» сочетание олдскульного внешнего вида и ощущений Mercedes по относительно доступной цене. Поскольку 2022 год ознаменовался появлением совершенно нового поколения этого автомобиля, в модели 2023 года нет никаких изменений.В настоящее время седан предлагается в единственном варианте: C 300 с задним и полным приводом. Модель среднего класса AMG C 43 стандартно поставляется с полным приводом и более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Любопытно, что двухдверные модели C-класса предыдущего поколения, купе и кабриолет, по-прежнему продаются практически без изменений с 2021 года, но обе (вместе со стареющими двухдверными моделями E-класса) будут заменены в 2024 году.
C-Class уже давно считает BMW 3 Series своим главным конкурентом, причем первый выступает в качестве более консервативной и величественной альтернативы более спортивному духу последнего. Audi A4 разделяет разницу между двумя другими немцами. Другие конкуренты включают Genesis G70, Lexus IS, Cadillac CT4 и Alfa Romeo Giulia. Двухдверные модели С противостоят BMW 4 серии и Audi A5.
Седан Mercedes-Benz C-Class был переработан для модели 2022 модельного года, привнеся в него новый четкий дизайн экстерьера, заимствованный у более крупного S-Class, нового в 2021 году. Mercedes-BenzC 300 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом, развивающим мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 205 фунт-фут через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Задний привод является стандартным, но система полного привода Mercedes 4Matic (AWD) стоит 2000 долларов. Четырехдверный AMG C 43 использует более мощную версию 2.0 мощностью 402 лошадиных силы, а двухдверный C 43 использует более старый 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. Все C 43 только с полным приводом. Mercedes уже анонсировал 680-сильный C 63 S E-Performance, но он не появится в США до 2024 года. 0003
Хотя внешний вид консервативен, но красив, интерьер C 300 действительно привлекает внимание. Вырванный прямо из шестизначного Mercedes S-класса, этот компактный седан впечатляет своими внутренностями благодаря набору больших экранов, которые представляют собой современный, технологичный подход, но который не становится холодным или строгим. Пространство внутри хорошее для сегмента (по крайней мере, в четырехдверных моделях) благодаря увеличенным габаритам по сравнению с C-классом предыдущего поколения. Двухдверные модели сохранили старый, но все еще шикарный интерьер моделей предыдущего поколения.
Что касается безопасности, все модели C-Класса в стандартной комплектации оснащены системой контроля слепых зон с функцией предупреждения о выходе и активной системой помощи при торможении (предупреждения перед столкновением и торможение с обнаружением пешеходов). К сожалению, другие системы активной безопасности, которые обычно входят в стандартную комплектацию различных автомобилей стоимостью на десятки тысяч долларов меньше, чем у C-класса, остаются необязательными — и они даже недоступны в базовой комплектации Premium. Помимо этого значительного недостатка, C-класс является самым роскошным автомобилем в своем классе, и ему есть что порекомендовать: хороший салон, достойная экономия топлива, множество технологий и, конечно же, солидность.
В стандартную комплектацию салона C-Класса входит пара больших цифровых экранов: один в качестве приборной панели для водителя, а другой в виде планшета для информационно-развлекательной системы. Mercedes-BenzПроизводительность: 13/15
C 300 стандартно поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой мягкого гибрида, который развивает в общей сложности 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. . Эта мощность направляется через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. C 300 стандартно поставляется с задним приводом, а фирменная полноприводная система 4Matic стоит еще 2000 долларов, независимо от того, какую отделку вы выберете.
Это неплохие показатели мощности для базовых спортивных седанов в этом сегменте, но C 300 не чувствует себя на дороге с особым энтузиазмом. Избыток турбо-задержки, как при полной остановке, так и при разгоне автомобиля на скорости, чтобы обогнать кого-то на автостраде. Это заставляет C 300 чувствовать себя медленнее и вялее, чем должно быть.
C 300 4Matic разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, неплохой показатель, но, конечно, нечем похвастаться. Поклонникам C-класса, которые ищут больше острых ощущений, было бы разумно проверить AMG C 43, который значительно увеличивает мощность и атлетизм.
Как и C 300, седан C 43 использует двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкую гибридную систему, но увеличивает мощность до 402 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит девятиступенчатый автомат, как и полноприводная система Mercedes 4Matic. По словам Mercedes, он также добавляет управление задними колесами, спортивную и регулируемую подвеску и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Двухдверные модели C 43 используют 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом C 43 предыдущего поколения мощностью 385 л. Двухдверный C 43 разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды и доставляет массу удовольствия, но двухдверный BMW M440i кажется более маневренным.
Экономия топлива: 13/15
Несмотря на то, что технически используется мягкая гибридная установка для трансмиссии, показатели экономии топлива C 300 ставят его на средний уровень с точки зрения эффективности. Заднеприводный C 300 оценивается EPA в 29 миль на галлон (25 по городу, 36 по шоссе), в то время как полноприводный C 300 4Matic зарабатывает 27 миль на галлон (24 по городу, 33 по шоссе). Модели купе и кабриолеты, все еще в форме примерно 2016 года, теряют от 3 до 4 миль на галлон по сравнению с их эквивалентами в виде седанов.
Эти цифры немного меньше, чем у Volvo S60 (30 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 28 миль на галлон с полным приводом), примерно даже с BMW 330i и Audi A4, опережая Giulia (27 миль на галлон в сочетании с задним приводом) и намного впереди Genesis G70 (всего 23 мили на галлон в его самой экономичной четырехцилиндровой форме с задним приводом). Однако BMW и Volvo предлагают подключаемые гибриды, чего нет у Mercedes-Benz, а Acura Integra возвращает 30 миль на галлон даже с менее эффективной механической коробкой передач.
C 43 потребляет больше топлива, но Агентство по охране окружающей среды еще не выпустило рейтинг для четырехдверной модели. Купе и кабриолет C 43, однако, рассчитаны на 22 мили на галлон в сочетании (18 город, 21 шоссе) и 21 миль на галлон вместе (18 город, 27 шоссе). Справедливо сказать, что новый и более аэродинамичный седан C 43 должен расходовать по крайней мере около 23 или 24 миль на галлон.
Технология безопасности и помощи водителю: 15/10
C-Класс 2023 года — это немного смешанная вещь, когда речь заходит о безопасности. С одной стороны, он был назван Top Safety Pick + на 2022 и 2023 годы Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) — высшей наградой агентства. Такие же высокие оценки он получает от Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP), агентства ЕС, которое проводит аналогичные тесты.
Тем не менее, в C 300 также отсутствуют важные функции активной безопасности, которые часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, которые стоят в два раза меньше, чем этот Mercedes. К ним относятся адаптивный круиз-контроль и полная настройка мониторинга слепых зон — функции, которые вы найдете в Honda Civic EX. Более того, эти функции нельзя даже добавить в качестве опций к базовому уровню отделки салона Premium; покупатели должны сначала выбрать комплектации Exclusive или Pinnacle, а затем добавить пакет помощи водителю за 1700 долларов.
По крайней мере, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждения о слепых зонах (только визуальные), предупреждения о лобовом столкновении и монитор внимания водителя входят в стандартную комплектацию.
C-Класс может похвастаться одним из самых просторных задних сидений в своем сегменте. Более высокие пассажиры обнаружат, что у них много места, хотя меньшие дверные проемы могут затруднить вход и выход. Mercedes-BenzКомфорт и простор: 13/15
C-Класс 2023 года предлагает 36 дюймов пространства для ног задних пассажиров, что почти на дюйм больше, чем у C-класса предыдущего поколения. Это, плюс 37,5 дюймов заднего пространства над головой, означает, что более высокие взрослые могут без проблем ездить на задних сиденьях. Это больше, чем у Cadillac CT4, Audi A4, BMW 3 Series (у них почти такое же пространство над головой сзади) и Volvo S60, но немного меньше, чем у Acura Integra (37,4 дюйма).
Единственным недостатком этого выигрышного места является то, что меньшие дверные проемы заставят вас чувствовать себя более тесно при посадке и высадке на задние сиденья. Сами сиденья достаточно удобны и удобны для пассажиров всех форм и размеров, хотя мягкость кожи оставляет желать лучшего. Однако в салон проникает слишком много шума дороги и ветра. Это разочаровало; это все-таки мерседес.
В моделях купе и кабриолет впереди много места даже для высоких взрослых, хотя вход и выход через их большие двери может быть неудобным. Сзади как у двухдверных BMW 4 серии, так и у двухдверных Audi A5 больше места, но Benzes хорошо сравнимы с подземельем на заднем сиденье Lexus RC, которое даже не подходит для маленьких детей.
Информационно-развлекательная система: 14/15
Изюминкой салона седана C-Класса является 11,9-дюймовый сенсорный экран в виде планшета, установленный в центре приборной панели. Он управляет почти всеми функциями через информационно-развлекательную систему Mercedes MBUX, за исключением нескольких сенсорных кнопок, расположенных в нижней части этого экрана. Также в нижней части находится сканер отпечатков пальцев, поэтому разные пользователи из одной семьи могут быстро войти в свои настройки для автомобиля.
Хотя полезность этих нескольких кнопок внизу разочаровывала — мы предпочитаем настоящие ручки или переключатели — остальная часть системы MBUX хорошо продумана. Меню и элементы управления имеют смысл и просты в навигации, а функции климат-контроля удобно закреплены в нижней части экрана, независимо от того, что отображается на остальной части экрана. Сам экран яркий и четкий, хорошо реагирует на действия пользователя.
Беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto включено и хорошо интегрировано. Система MBUX также позволяет получать беспроводные обновления программного обеспечения по мере их поступления от Mercedes. Все седаны C-Класса также оснащены удобной для чтения, настраиваемой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, которую можно настроить для отображения разнообразной информации в нескольких различных темах. Это придает C-классу ощущение премиальности, поскольку установка почти идентична настройке Mercedes S Class за 100 000 долларов.
Купе и кабриолет C-класса используют старый интерьер C-класса предыдущего поколения с его 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и старым программным обеспечением MBUX. Их системы работают так же, как и в седане, даже если экраны не такие впечатляющие.
В дополнение к большому количеству места в салоне, багажник C-класса также достаточно вместителен, его объем составляет 12,6 кубических футов. Mercedes-BenzБагажное отделение и место для хранения: 11/15
Большинство компактных роскошных седанов не являются большими грузовыми автомобилями, и C-Класс не является исключением. Багажник C объемом 12,6 кубических футов длинный и широкий, но неглубокий, а проем невелик. Справедливо сказать, что места для багажа достаточно для двух родителей и примерно 1,5 детей, но это все.
40/20/40 Задние сиденья с раздельным складыванием помогают решить проблему, а два ручных переключателя в багажнике опускают задние сиденья практически горизонтально. Если грузовое пространство действительно имеет значение, BMW, Audi и Tesla Model 3 предлагают гораздо больше, но C 300 находится примерно на среднем уровне среди своих конкурентов. Багажное отделение в двухдверных моделях ограничено, но то же самое относится и к большинству прямых конкурентов-купе и кабриолетов.
Центральная консоль, дверные карманы и перчаточный ящик открываются как раскладушка. Наряду с передними подстаканниками под крышкой из искусственного углеродного волокна находится небольшой отсек с зарядным устройством для беспроводного устройства, которое приветствуется, но не самое простое в использовании.
Стиль и дизайн: 9/10
Следуя традициям Mercedes, это поколение C-Класса обладает непревзойденным уровнем изысканности в своем сегменте. Некоторые покупатели сочтут это недостатком, поскольку дизайн покажется им слишком консервативным, но его величественное присутствие на дороге неоспоримо. Старые двухдверные модели C-класса теперь знакомы, но также отлично смотрятся с большинства ракурсов.
Внутри царит атмосфера роскоши, хотя она прекрасно сочетается со здоровой дозой передовых технологий (в частности, экранов), которых как раз достаточно, чтобы не оттолкнуть тех самых покупателей, к которым привлекла утонченность экстерьера.
Как и следовало ожидать от Mercedes, посадка и отделка C 300 на высшем уровне. То же самое касается используемых материалов — в основном. В нижних внутренних панелях используется слишком много дешевого пластика, жесткого пластика, который царапается и изнашивается быстрее, чем что-либо в роскошном седане. Тем не менее, C-класс в целом более чем соответствует ожиданиям покупателей компактных роскошных автомобилей, и ему хорошо удается с гордостью нести имя и дух Mercedes.
Внешний вид C-Класса более консервативен, чем у других в этом сегменте, но это красивый, элегантный дизайн, который отлично ведет себя на дороге. Mercedes-BenzСтоит ли покупать Mercedes-Benz C-Class 2023 года? Какой С-класс лучше?
Для C 300 доступны три комплектации. Премиум стоит от 44 600 долларов и включает передние сиденья из искусственной кожи с подогревом, люк на крыше и 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. Exclusive начинается с 46 850 долларов и добавляет такие вещи, как аудиосистема Burmester 3D Surround, беспроводная зарядка устройства и камера с обзором на 360 градусов. Стоимость Pinnacle начинается с 48 550 долларов США и включает навигацию с обновлениями трафика в реальном времени, проекционный дисплей и расширенное видео для навигации.
При цене ниже 45 000 долларов за заднеприводный C 300 базовая комплектация Premium представляет собой привлекательную цену, которая, вероятно, привлечет множество покупателей, желающих припарковать Mercedes на подъездной дорожке либо впервые, либо для обновления. более старая модель. То же самое для ценителей аренды.
Все, что делает C-Класс превосходным, входит в этот пакет Premium начального уровня. Это включает в себя интерьер, ориентированный на экраны, поддерживающие и удобные сиденья, значительное внутреннее и грузовое пространство, а также общее впечатление, которое производит C-Класс.
Тем не менее, переход на комплектацию Exclusive за 2300 долларов следует рассматривать для покупателей, заботящихся о безопасности, которые затем добавят пакет помощи водителю за 1700 долларов, который включает в себя значимые и важные функции активной безопасности. Для получения этого пакета также требуется добавить навигацию, что, как ни странно, не является стандартным даже по этой цене. Результат составляет до 50 250 долларов, если вы не добавите никаких других опций, больше, чем полностью загруженный Genesis G70, и примерно столько же, сколько сопоставимый BMW 330e xDrive.
Отделку Pinnacle, вероятно, можно было бы пропустить. Или поклонники C-класса с лишними деньгами, прожигающими дыру в кармане, должны направить эти средства на более спортивную модель AMG C 43 — эти деньги лучше потратить, чем на версию Pinnacle для базового автомобиля. Как по цене, так и по характеристикам C 43 находится между BMW M340i и M3.
Унаследованные от C-класса предыдущего поколения модели C300 и C 43 Coupe и Convertible стоят примерно на 6 000 и 12 000 долларов больше, чем их собратья-седаны. Они поставляются только в виде отдельных комплектаций, но пакет помощи водителю и некоторые другие функции по-прежнему являются дополнительными и стоят столько же, сколько и в седанах. Хотя эти двухдверные модели имеют более узкое заднее сиденье, чем BMW 4 серии и Audi A5, и не имеют некоторых новейших функций седана, они великолепны и впечатляющи. Однако здесь ценность больше зависит от индивидуального вкуса.
Сколько стоит застраховать Mercedes-Benz C-Class?
Стоимость страховки С-класса примерно средняя среди конкурентов. По нашим данным, средняя 30-летняя женщина-водитель с хорошим послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 2665 долларов, хотя версии купе и кабриолет стоят на пару сотен долларов дороже. Это сопоставимо с 2744 долларами за BMW 330e, 2828 долларов за Audi A4 Quattro Prestige, 2960 долларов за Alfa Giulia Sprint за 2960 долларов и 2290 долларов за Acura Integra. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.
Мерседес-Бенц С-Класс Мариетта GA | Mercedes-Benz Marietta
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Сортировать по
Показать только
30 Подходящие автомобили:
- Все объявления
Сортировать по: ПУСТО: от низшего к высокому ПУСТО: от большего к меньшему
- Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2023 Mercedes-Benz C-Класс 4MATIC Седан Подмостки
- Тип кузова:
- Седан,
- Отделка:
- 4MATIC,
- Цвет кузова:
- MANUFAKTUR Selenite Grey Magno,
- Интерьер Цвет:
- Черный,
- Артикул:
- PR098350
Пакет отделки Pinnacle, пакет помощи водителю, колеса: 20″ x 8J передние и 20″ x 9,5J задние AMG Split 10-Spk, пакет цифрового освещения, (больше пакетов…)
- Предложение производителя: Аренда $749/ мес в течение 36 месяцев 6043 долл.
Сравнивать
Сравнить Выбрано - Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2023 Mercedes-Benz C-Класс 4MATIC Седан служебный автомобиль
- Тип кузова:
- Седан,
- Комплектация:
- 4MATIC,
- Цвет кузова: 9013 0
- Cirrus Silver,
- Цвет салона:
- Черный,
- Артикул:
- PR079893
Комплект отделки Pinnacle, колеса: 20″ x 8J передние и 20″ x 9,5J задние AMG Split 10-Spk , Ночной пакет AMG, Звуковой пакет, (больше пакетов…)
- Предложение производителя: Аренда 749 долларов США в месяц на 36 месяцев 6043 долларов США при подписании контракта на седан AMG C 43 2023 года.
Сравнивать
Сравнить Выбрано Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2023 Mercedes-Benz C-Класс 4MATIC Седан служебный автомобиль
- Тип кузова:
- Седан,
- Комплектация:
- 4MATIC,
- Цвет кузова:
- Черный,
- Цвет салона:
- Черный,
- Артикул:
- PR124350
Пакет отделки Pinnacle, пакет помощи водителю, колеса: 20″ x 8J Fr и 20″ x 9,5J Rr AMG Split 10-Spk, пакет Digital Light, (больше пакетов …)
- Предложение производителя: Аренда 749 долларов США в месяц на 36 месяцев 6043 долларов США при подписании контракта на седан AMG C 43 2023 года.
Сравнивать
Сравнить Выбрано- 2022 Mercedes-Benz C-Class C 300 Седан
- Кузов:
- Седан,
- Элементы отделки:
- C 300,
- Цвет кузова:
- полярно-белый,
- Цвет салона:
- Бежевый макиато,
- Артикул:
- NR000255
Эксклюзивный пакет отделки салона, звуковой пакет, пакет помощи при парковке, натуральный Отделка деревом орехового дерева
Сравнивать
Сравнить Выбрано