22Сен

Шпатлевка стекловолокно: Шпаклёвки со стекловолокном

1222 Шпатлевка со стекловолокном FIBER 0.6кг NOVOL — 1222 NOVOL

Распечатать

Главная   Масло, автохимия, жидкости

38

1

Код для заказа: 080648

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NOVOL Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 25.07.2023 в 03:30

  • Все характеристики
  • 2 отзыва
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа080648

Артикулы1222, NOVOL

ПроизводительNOVOL

Ширина, м: 0.1

Высота, м: 0.1

Длина, м: 0.11

Вес, кг: 0.691

Код ТН ВЭД: 3214109000

Описание

Шпатлевка со стекловолокном является двухкомпонентным продуктом.

Первый компонент — дисперсия стекловолокна и наполнителей в ненасыщенной полиэфирной смоле.
Второй компонент — отвердитель — вызывает полимеризацию.
Шпатлевка со стекловолокном служит для покрытия тонких проржавевших мест и заполнения небольших дыр (пробоин) на поверхности кузова автомобилей.
Шпатлевка эта применяется также при починке лодок, кемпинговых прицепов и т.п.
Легко наносится, характеризуется прочностью, водостойкостью, а также хорошей сцепляемостью с металлом, бетоном, некоторыми пластмассами.

Способ применения
Шпатлевка со стекловолокном FIBER наносится при помощи шпателя на очищенную и обезжиренную поверхность.
Шпатлевка служит для покрытия тонких мест и заполнения небольших дыр на поверхности кузова перед его покраской.
Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлевки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции. Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.


Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 4 — 8 мин. при температуре +20°С.
Время сушки от 20 — 30 мин. при температуре +20°С.
Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше!!!)
Поверхность шпатлевки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой (Р80 — Р120).
Перед нанесением шпатлевки рекомендуется отшлифовать основу крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость.
Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлевку FIBER может наноситься:
— шпатлевка для нанесения способом распыления SPRAY,
— шпатлевка полиэфирная
— акриловые грунты.

Рекомендуется хранить шпатлевку в сухом и прохладном помещении, вдали от источников тепла.

Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Nuovo Corso 783 Armiro 2К шпатлевка из стекловолокна ?

2К шпатлевка с наполнителем из стекловолокна

Полиэфирная шпатлевка с наполнителем из стекловолокна для выравнивания сильных повреждений кузовного элемента. Двухкомпонентный наполняющий продукт первичного применения. В комплект входят наполняющая полиэфирная шпатлевка и отвердитель для полиэфирной шпатлевки.

Характеристики

Свойства

  • используется для выравнивания сильных повреждений
  • легко перемешивается и наносится
  • легко шлифуется, образуя гладкую поверхность без пор
  • хорошая адгезия к различным поверхностям: сталь, алюминий, оцинкованная сталь, полиэфирные ламинаты, акриловые и эпоксидные двухкомпонентные грунты, правильно подготовленное заводское ЛКП

Цвет

  • зеленый

Плотность

  • 1.75 кг/л

Объем

  • 0.5 кг
  • 1 кг
  • 1.8 кг

Нанесение

  • наносить тонкими слоями, не превышать общую толщину шпатлевки 5 мм

Последующие слои

  • акриловые и эпоксидные грунты
  • перед нанесением финишных покрытий шпатлевку необходимо перекрыть грунтом
  • полиэфирные, пневмораспыляемые полиэфирные шпатлевки

Важно

  • чрезмерное количество отвердителя может привести к белесоватости ЛКП
  • шпатлевку не следует наносить на реактивные грунты, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные продукты, а так же термопластичные покрытия

Внимание

  • мыть инструменты непосредственно после нанесения шпатлевки
  • обязательно использовать средства индивидуальной защиты!
  • помещение должно быть хорошо вентилируемыми

Хранение

  • в плотно закрытых емкостях в сухом и прохладном помещении вдали от источников огня, тепла и солнечных лучей
  • отвердитель хранить от перегрева!
  • после каждого использования, емкость следует незамедлительно закрыть!

Гарантийный срок хранения

  • отвердитель для полиэфирной шпатлевки — 18 месяцев от даты производства
  • шпатлевка — 18 месяцев от даты производства

Заказать прайс

О компании

Современный российский рынок кузовного ремонта бросает новые вызовы поставщикам материалов и оборудования.

Сейчас уже недостаточно выпускать просто качественные товары. Необходимо делать их демократичными и доступными для потребителей.

Понимая задачи стоящие перед современным поставщиком, наша компания взяла новый курс и выпустила на рынок современную и актуальную систему ремонтных материалов — NUOVO CORSO.

NUOVO CORSO (итал. “НОВЫЙ КУРС”) — это экономичная и сбалансированная система для малярно-кузовного ремонта автомобилей, разработанная при участии европейских производителей, специально для российского рынка.

Система включает в себя лакокрасочные и расходные материалы необходимые для полного восстановления ЛКП автомобиля.

  1. Лакокрасочные материалы включают в себя грунты, шпатлевки, эмали, прозрачные лаки, необходимые отвердители и разбавители, а также защитные покрытия.
  2. Расходные материалы включают в себя малярные ленты, маскировочные пленки и валики, мерные емкости и тест-пластины.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наша система будет постоянно развиваться и дополняться. Новые позиции и улучшения будут вводиться с учетом отзывов наших клиентов.

Наша главная цель — предоставлять российским потребителям наиболее доступные и эффективные решения для малярно-кузовного ремонта.

Читать далее

Основы кузовных работ: Наполнитель кузова из стекловолокна

Металлоконструкции завершены, и эта стальная кабина нуждается в дальнейшей подготовке к шпаклевке. Здесь брандмауэр закончен и закрыт, так как мы начинаем работать внутри.

Автор «Rotten» Родни Бауман — Фото автора

Металлоконструкция завершена, и кабина Unisteel нашего проекта Chevy второй серии 1955 года готова к необходимой отделке. Из-за того, что грузовик смоделирован таким, каким он был так долго, становится труднее (по крайней мере, для меня) сосредоточиться на мелочах. В последнее время, поскольку мы работали только с голой кабиной, мы отступили, чтобы заварить больше трещин от старых повреждений при столкновениях.

Теперь мы приступаем к работе с наполнителем, армированным волокном, потому что с ним легко работать, и он затвердевает. Наполнитель кузова из стекловолокна обладает высокой прочностью, толстостью и водостойкостью, что делает его превосходным для швов кузова, ремонта и основы для окончательной отделки кузова.

— Реклама —

Беспорядок на полу — гранатовый абразив 80-й зернистости от Hot Rods & Custom Stuff. В этот момент было много ударов, вибрации, уборки пылесосом и продувки чистым сжатым воздухом.

Подробнее: Этот Chevy C10 72 года получает второй шанс

Но давайте сначала поговорим о наполнителях. White Star, Black Magic, если мы вернемся назад, мы будем говорить о свинце. Когда мы думаем о свинцовых наполнителях сегодня, мы, вероятно, думаем о знаменитых кастомайзерах 50-х годов или о мастерах той же эпохи, занимавшихся производством кузовов.

Держу пари, вы не думаете о мясниках с кузовами. Ужасная правда такова: до того, как наполнители из полиэстера стали популярными, мясники тоже использовали свинец. Я знаю это, потому что в течение своей карьеры я много раз перемалывал и переплавлял либеральные приложения для нового старта.

— Реклама —

Переходим к обшивке крыши, она нуждается в некоторой чистке. Я предпочитаю начинать с труднодоступных мест. В данном случае это будет в области капельницы и вокруг нее.

Вернувшись в Калифорнию, где-то в середине 70-х, когда я, ох, учился, работа над кузовом все еще была частью программы ночной школы Риверсайдского муниципального колледжа. Но потом, в области ремонта после столкновений, я не могу припомнить, чтобы хоть раз использовал свинец. Полиэфирные наполнители совершенствовались, и к тому времени страховщики уже не платили разницу за свинец.

Конечно, еще остались ремесленники старых времен — нет, назовем их художниками, — которые умеют руководить. Этот рассказ, однако, будет не об этом, так как мы будем использовать наполнители, которые широко используются и доступны сегодня.

Новое проволочное колесо является частью набора Harbour Freight. Он отлично справляется с очисткой остатков герметика для швов и т. д., но проволочные колеса также имеют тенденцию полировать металл.

Использование наполнителя кузова, армированного волокном

Только потому, что это необходимо, каждая панель кабины получит некоторую степень наполнителя. На этом этапе брандмауэр доведен до зернистости 120. Теперь он покрыт защитой, и внутренние наполнители также в значительной степени выполнены. Рассматривая эту фазу панель за панелью, вам должно быть немного легче сконцентрироваться на деталях.

— Advertisement —

Подробнее : Часть 1 Компоненты для резки углов: трубчатые рычаги управления, амортизаторы Coilover и большой тормозной комплект

Следующей панелью будет обшивка крыши. Как и в случае с другими панелями, в нем есть свои шишки и неровности. В результате некоторых очевидных краш-тестов обе стойки крыши со стороны пассажира были выдвинуты вперед. Используя Porto-Power, хомуты и ремень с храповым механизмом, мы исправили поврежденные стойки, но после этого обшивка крыши показалась немного ослабленной, как масленка под давлением. Конечно, мы можем нагревать и бить столько, сколько необходимо для усадки этого листового металла, как нас учили много лет назад, но благодаря современной химии у нас есть вариант «время-деньги».

Здесь 3-дюймовый диск 3M Scotch-Brite Roloc на 2-дюймовой основе позволяет нам использовать обе стороны диска. Это не повредит для более глубокой очистки.

Сегодня для швов кузова, патч-панелей или любого другого места, где был сварен листовой металл кузова, хорошо начинать шпаклевку автомобиля с армированного волокном наполнителя. Как и полиэфирные наполнители для кузова, армированные волокном разновидности после отверждения остаются почти структурными. Поскольку обшивка крыши этой кабины, заполненная маслом, в любом случае потребует использования наполнителя, начиная с армированного волокном наполнителя, можно значительно повысить жесткость неподдерживаемой панели.

Прежде всего, прежде чем мы возьмем один мазок, нам нужно подготовить сталь. Прежде чем мы это сделаем, нам нужно избавить мошенников и нянек этого такси от оставшихся взрывчатых веществ граната. Вернувшись в Эскондидо, штат Калифорния, в Hot Rods & Custom Stuff (HR&CS), бластер Зак, как всегда, проделал чертову работу. Конечно, всегда остается захваченный абразив. Выдувание, уборка пылесосом, вибрация, катание по дороге в прицепе или катание на тележке с кабиной по цеху — все это помогает избавиться от мусора, но, тем не менее, это еще не все.

Подробнее: Энтузиасты Ford Truck завладели Grand National F-100

Ранее по пути мы также обнаружили трещину в заводском шве передней стойки со стороны пассажира. Нашим собственным инстинктом было отшлифовать свинец и наполнить полиэфирным наполнителем, армированным волокном. Все еще открыты для предложений, мы обратились к нашему гуру Дейву Симкоксу из соседней Restorations Limited. Когда работа действительно требует этого, Symcox использует свинец. Мы знали это, но мы не знали, что старый заводской свинец несовместим со свинцом, который можно получить сегодня. Поскольку оставшиеся следы старого могут плохо сочетаться с новым, мы просто будем следовать своему собственному чутью.

Для правильной адгезии предстоящие покрытия будут зависеть от не очень полированной поверхности. Диск 3M Clean & Strip может при необходимости восстановить эти участки.

Здесь, как обычно, есть несколько способов достичь желаемого конечного результата. Сегодня довольно распространенной практикой является нанесение одного или двух слоев эпоксидной грунтовки между подготовленным металлом и шпатлевкой. Мы тоже так делаем, но не каждый раз. Поскольку зимы в Монтане холодные, а наша неотапливаемая покрасочная камера поглощает потоки воздуха извне, первоначальное отверждение эпоксидного грунта не будет достаточным. В правильных условиях эпоксидная грунтовка является хорошим вариантом. На этот раз, к счастью, это не является абсолютной необходимостью.

Если вы работаете с нами какое-то время, то знаете, что мы не преуменьшаем своих ошибок. Если вы можете учиться у нас, вы, возможно, не сделаете столько же своих собственных. На этот раз мы установили новый рекорд, установив всего один.

Подробнее: Глубоко укоренившаяся страсть: F100 в мешках

Если предпочтительные материалы недоступны на месте или нам просто не нравятся цены, мы обычно звоним в Summit. На этот раз мы дрейфовали и вроде как попались на фальшивое предложение бесплатной доставки от конкурента-подражателя. В конце концов, мы заплатили за это, так как ждали и ждали более дорогие материалы, которые прибыли поврежденными — в неповрежденной упаковке.

Починив изгибы и щели, мы вышли на большую площадь обшивки крыши. Для этой работы требуется шлифовальная машина двойного действия (DA) с зернистостью 80.

Еще одно, прежде чем мы начнем, давайте коснемся терминологии. Для работы под рукой слово «прямой» не должно применяться. В конце концов, грузовики оперативной группы действительно довольно стройные. Имея это в виду, давайте просто используем слова «справедливый» или «однородный», чтобы описать нашу основную цель. На этой ноте, давайте немного попылим, ладно?

Ямки ржавчины и следы от старых шлифовальных машин могут скрыться от плоской крестовинной накладки, поэтому им уделяется особое внимание. Диск Clean & Strip с наконечником на краю проникает глубже. Заводские свинцовые швы могут прослужить всю жизнь или даже больше, но этот треснул в результате краш-тестов. Мы могли бы расплавить его и устроить беспорядок, но сначала давайте рассмотрим наши варианты. На той же угловой шлифовальной машине острый 3-дюймовый диск типа Roloc с зернистостью 36 обеспечивает чистое средство для удаления свинца. Позже мы заполним этот шов армированным волокном наполнителем. В данном случае наш последний этап подготовки металла — химическая очистка. Из распылителя, совместимого с Монтаной, поступает DX330, средство для удаления жира и парафина на основе растворителя. Из нашей свежеотшлифованной стали этот неприятный черный материал не повлияет на последующие наполнители или грунтовки. Тем не менее, исходя из личных предпочтений, мы хотели бы удалить его. Современные удобные отрывные доски для микширования хорошо экономят время. Также на нашем стенде есть панели для смешивания автомобильных стекол из недавних времен. Сегодня нам доступен ряд заслуживающих доверия наполнителей, армированных волокном. Коротконитевая разновидность достаточно прочная, но при этом легко смешивается и распределяется. Это только первый шаг для областей, требующих жесткости наполнителя, армированного волокном. Для действительно гладкого мазка очень помогает свежий продукт. Здесь для шва передней стойки наносится меньший мазок с помощью меньшего шпателя. Затем, начав с абразивов «Boulder-Grit» (зернистость 40), мы начнем обтекать наш усиленный наполнитель.дюймовый диск с зернистостью 36 на пневматическом буфере, за которым следует орбитальный воздушный напильник. Опять же, еще в 70-х у нас не было «мудхог». Чем-то похожий на 8-дюймовый DA, но с более прямым приводом, этот инструмент дает остальным из нас сверхъестественную способность находить справедливость наполнителя. Формы инструментов должны соответствовать областям, которые мы сглаживаем. Этот тип шлифовальной тарелки Motor Guard со временем скручивается. Здесь с прикрепленной 40-й зернистостью это соответствует этой выпуклой кривой.

Вплоть до коротких штрихов

Итак, что насчет более крупного, ранее покрытого маслом покрытия крыши? Ну, начиная с наполнителя, армированного короткими волокнами, панель определенно стала более жесткой. Фактически, теперь он может выдерживать давление, необходимое для точного лонгбординга. Эта часть еще впереди.

А пока давайте посмотрим и почувствуем, чего мы достигли. На финальном фото вы, вероятно, увидите контрольные очертания, обозначающие различные приложения. Хотя это может быть незначительно, ручное выжимание катализатора, как правило, различается. Это со временем приводит к изменению скорости шлифования. Мы расскажем об этом в следующем выпуске — с нанесением лака Rage Gold с пониженным содержанием смолы.

Для шпаклевки требуется широкий выбор подкладок, блоков и досок. Здесь, для этого вогнутого участка той же передней стойки, та же обратная сторона подушки отвечает всем требованиям. Для той стадии, на которой мы находимся, мы удовлетворены тем, что усиленный обтекатель наполнителя заканчивается 40-зернистостью на 16-дюймовом гибком обтекателе Dura-Block. См. различные области применения? Как подтверждает ощущение открытой ладони, они недостаточно хорошо смешиваются, чтобы перейти к праймеру. Для этого понадобится шуба, и это будет следующим.

Harbour Freight Tools
(800) 423-2567
harbourfreight.com

Hot Rods & Custom Stuff
(800) HOTROD-5
hotrodscustomstuff.com

Summit Racing Equipment
(800) 23 0-3030
Summitracing.com

Похожие статьи

Поиск по нашему сайту Высококачественный стеклопластиковый композит и шпатлевка для ремонта посуды

Добро пожаловать в компанию Multi-Tech Products, где вы найдете высококачественные ремонтные материалы для производства ванн и джакузи, а также специалистов по ремонту. Мы рады предложить ряд продуктов, отвечающих вашим потребностям, в том числе наш Белый жесткий (оригинальный) ПОЛИФИЛЛЕР — популярный выбор среди специалистов по ремонту композитных материалов для заполнения и глазурования сколов, трещин, глубоких выемок, галтелей, отверстий и пустот на композитных поверхностях из стекловолокна.

Наша белая жесткая полиэфирная шпатлевка является отличным выбором для ремонта общих трещин, сколов и сколов в композитах из стекловолокна, а также для изготовления наполнителей. Идеально подходит для ремонта дна ванны, модификации формы и ремонта формы, а также для заполнения композитных структур и повреждений поверхности. Он связывает и прилипает к композитным поверхностям из стеклопластика, обеспечивая отличное решение для предварительного ремонта на сухих поверхностях или в местах, где вода стекает и не остается влажным 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете использовать его отдельно или покрасить его для лучшего косметического соответствия.

Мы в Multi-Tech Products понимаем, что вам нужны продукты, которые могут работать с широким спектром поверхностей. Поэтому наш White Rigid POLY-FILLER является универсальным решением, идеально подходящим для ремонта:

  • Акрил
  • Гелькоут
  • Формика
  • Искусственный мрамор
  • Фарфоровая эмаль
  • Бетон
  • Дерево
  • и даже металлические поверхности.

Обладает характеристиками твердости , близкими к акриловому и гелькоуту , что делает его отличной шпаклевкой для работы, песка и глазури (Carvable). Благодаря быстрому отверждению эпоксидной смолы в течение 1-3 минут, минимальному количеству точечных отверстий и отличной адгезии, это популярный выбор для многопрофильных специалистов по ремонту композитных материалов. Кроме того, он обеспечивает минимальную усадку заполнителя, а замазка почти соответствует белому цвету большинства банных принадлежностей, что требует меньшего количества покрытия для покрытия заполненных областей.

В компании Multi-Tech Products мы верим в необходимость предоставления нашим клиентам продуктов высшего качества, которые обеспечивают простоту использования и превосходные результаты. Вот почему мы рекомендуем использовать наш белый жесткий ПОЛИ-ФИЛЛЕР для профессионального ремонта. Чтобы использовать наш продукт, выполните следующие три простых шага :

  • 1) Подготовьте сколы, выемки или трещины с помощью шлифовального инструмента, шпателя, бритвенного ножа или другого острого инструмента. Обязательно создайте V-образную форму, проходящую через глубину поверхности (цвет), останавливаясь на структуре из стекловолокна — глубина от 1/16 до 3/16 дюйма. Удалите все свободные частицы и очистите область ацетоном или жидкостью для снятия лака.
  • 2) Вылейте желаемое количество Poly Filler в чашу для смешивания. Добавьте от 3% до 5% кремового отвердителя в Poly Filler и тщательно перемешайте прилагаемой палочкой для перемешивания. Затем нанесите смесь на место ремонта, слегка переполнив трещину или скол. Смешанный материал должен быть использован в течение 5 минут.
  • 3) Намочить шлифовку так, чтобы контур ремонтируемого участка соответствовал окружающему пространству, начиная с зернистости 100 и заканчивая зернистостью 320.

Компания Multi-Tech Products стремится предоставлять нашим клиентам самые лучшие продукты и услуги. Выберите наш White Rigid POLY-FILLER, чтобы получить первоклассное решение для ремонта трещин, сколов, сколов и изготовления наполнителей из композита из стекловолокна и ванных комнат.