12Июл

Замена ламп лада гранта: Замена ламп ближнего/дальнего света Лада Гранта

Запчасти на Lada GRANTA (2190) 04.2016

  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Лада Все модели Лада
  4. ГРАНТА (2190) 04.
    2016- Все запчасти для LADA GRANTA (2190)
  5. Выберите тип запчасти

Детали кузова

Освещение

Фильтры

+3

Все категории из: Фильтры

Тормозные системы

+6

Все категории из: Тормозные системы

Детали рулевого управления

Амортизаторы

Электрические детали

+19

Все категории из: Электрические детали

Термические детали

    R134a (2)

    +2

    Все категории из: Термические детали

    Двигатель

    +6

    Все категории из: Двигатель

    Детали привода

    +3

    Все категории из:

    Детали приводной системы

    Муфты

    Ремни и шкивы

    +4

    Все категории из: Ремни и шкивы

    Крепления двигателя, трансмиссии и системы привода

    Системы безопасности

    Переключатели

    Детали системы впуска воздуха

    Топливная система

    Выхлопная система 9 0020

    Детали топливной системы

    Колеса

    +7

    Все категории из: Колеса

    Другое

    +4

    Все категории из: Другое

    Зеркала и связанные с ними детали

    Газовые пружины

    Стеклоочистители

    Оборудование для салона автомобиля

    Системы отопления

    Автохимия

    +18

    Все категории из: Автохимия

    Инструменты

    +9

    Все категории из: Инструменты

    Зажимы и монтажные детали

    +11

    Все категории из: Зажимы и монтажные детали

    Универсальные подшипники

    Химия и косметика

    Аксессуары

    +48

    Все категории из: Аксессуары

    Данной детали ( ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название.


    Показать все запчасти

    Российская автомобильная промышленность пострадала так сильно, что она возрождает 11-летнюю «Ладу» с технологией 1990-х годов

    Россия сильно пострадала от санкций, введенных после ее вторжения в Украину, особенно сильно пострадала автомобильная промышленность жесткий, сообщает The Guardian .

    Многие поставщики автомобилей закрыли российские предприятия, и наряду с санкциями это повлияло на доступность бывших в употреблении запчастей. The Guardian поговорил с Эльдаром Гаджиевым, гражданином России, который сдает в аренду небольшой парк из четырех такси в Москве. Когда в апреле его «Шкода» сломалась, Гаджиев был подавлен. «Я понимал, что попал в неприятную ситуацию. Думал: ремонт будет стоить столько же, сколько и машина», — сказал он.

    Проливая свет на текущее состояние российского рынка, Гаджиев отметил бесполезность дилерских центров. В других магазинах, торгующих автозапчастями, стояли многомесячные очереди.

    Стремясь вернуть свою машину на дорогу, он писал о своих проблемах в общедоступных чатах. С ним быстро связались несколько подпольных дилеров запчастей, предложив то, что он искал.

    Подозревая, что многие из дилеров торгуют украденными деталями, Гаджиев не стал вмешиваться: «Это возвращение бандитизма», — сказал он. По словам 9, он потратил в восемь раз больше, чем обычно, чтобы вернуть свою Skoda на дорогу.0058 Хранитель .

    Другие указывают, что цены в стране выросли в десять раз, так как дистрибьюторы запчастей были практически очищены после санкций. «Центральные склады закрылись в конце февраля, и даже поступившие кастомные запчасти нам не отдали. Деньги вернули, а все запчасти увезли за границу», — говорит Алексей Атапов, управляющий авторемонтной компанией в Москве.

    Розничные интернет-магазины, такие как российская Wildberries, добавили автомобильные линейки, а российское правительство объявило о политике, разрешающей импорт запасных частей. А пока проблема бушует: «Все запасные закончились очень быстро», — сказал Атапов.

    АвтоВАЗ возобновил производство после того, как санкции привели к длительной остановке в начале этого года. Сейчас компания строит Lada Granta Classic с двигателем мощностью 90 л.с. в паре с механической коробкой передач.

    Новые автомобили также не застрахованы от этой проблемы. Автопроизводители ушли из воюющей страны, при этом Renault, в частности, продала АвтоВАЗ и Renault Russia российским интересам всего по одному рублю за штуку в мае. Другие автопроизводители, в том числе Mercedes-Benz, VW, Ford и Toyota, свернули или полностью прекратили свою деятельность.

    В ответ правительство запустило в производство «защищенную от санкций» Lada Granta Classic. Производство Granta началось в 2011 году в партнерстве АвтоВАЗа и Renault. Автомобиль был переоборудован, чтобы соответствовать новым реалиям цепочки поставок после ухода Renault. Теперь он будет поставляться без подушек безопасности, спутниковой навигации, ABS и преднатяжителей ремней безопасности. Ожидается, что автомобиль будет соответствовать только европейским стандартам загрязнения окружающей среды 1996 года.

    Лада Гранта Классик имеет разреженный салон. Рулевое колесо заимствовано у его предшественницы, Lada Kalina, предположительно, поскольку обычную деталь Granta трудно достать из-за санкций.

    История, похожая на ту, что разыгрывается в авиапроме России. Без Boeing и Airbus, которые поставляют запчасти для сотен украденных авиалайнеров, этим самолетам уже запрещено летать в китайском воздушном пространстве. Самолеты скоро станут бесполезными, так как использование контрафактных деталей для поддержания их работы сделает их слишком опасными для полетов в большинстве юрисдикций по всему миру.

    Война в Украине, к сожалению, бушует, и конца ей не видно. В случае окончания боевых действий на восстановление поставок уйдут многие месяцы, если не годы. Западные компании также будут воздерживаться от ведения бизнеса в стране, учитывая беспорядки, которые последовали до сих пор. Вполне вероятно, что и новые автомобили, и запчасти в России еще какое-то время будут оставаться в дефиците.