Запчасти на Lada GRANTA (2190) 04.2016
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Лада Все модели Лада
- ГРАНТА (2190)
04.
- Выберите тип запчасти
Детали кузова
Освещение
Фильтры
+3Все категории из: Фильтры
Тормозные системы
+6Все категории из: Тормозные системы
Детали рулевого управления
Амортизаторы
Электрические детали
+19Все категории из: Электрические детали
Термические детали
R134a (2)
+2Все категории из: Термические детали
Двигатель
+6Все категории из: Двигатель
Детали привода
+3Все категории из: Детали приводной системы
Муфты
Ремни и шкивы
+4Все категории из: Ремни и шкивы
Крепления двигателя, трансмиссии и системы привода
Системы безопасности
Переключатели
Детали системы впуска воздуха
Топливная система
Выхлопная система 9 0020
Детали топливной системы
Колеса
+7Все категории из: Колеса
Другое
+4Все категории из: Другое
Зеркала и связанные с ними детали
Газовые пружины
Стеклоочистители
Оборудование для салона автомобиля
Системы отопления
Автохимия
+18Все категории из: Автохимия
Инструменты
+9Все категории из: Инструменты
Зажимы и монтажные детали
+11Все категории из: Зажимы и монтажные детали
Универсальные подшипники
Химия и косметика
Аксессуары
+48Все категории из: Аксессуары
Данной детали ( ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название.
Показать все запчасти
Российская автомобильная промышленность пострадала так сильно, что она возрождает 11-летнюю «Ладу» с технологией 1990-х годов
Россия сильно пострадала от санкций, введенных после ее вторжения в Украину, особенно сильно пострадала автомобильная промышленность жесткий, сообщает The Guardian .
Многие поставщики автомобилей закрыли российские предприятия, и наряду с санкциями это повлияло на доступность бывших в употреблении запчастей. The Guardian поговорил с Эльдаром Гаджиевым, гражданином России, который сдает в аренду небольшой парк из четырех такси в Москве. Когда в апреле его «Шкода» сломалась, Гаджиев был подавлен. «Я понимал, что попал в неприятную ситуацию. Думал: ремонт будет стоить столько же, сколько и машина», — сказал он.
Проливая свет на текущее состояние российского рынка, Гаджиев отметил бесполезность дилерских центров. В других магазинах, торгующих автозапчастями, стояли многомесячные очереди.
Стремясь вернуть свою машину на дорогу, он писал о своих проблемах в общедоступных чатах. С ним быстро связались несколько подпольных дилеров запчастей, предложив то, что он искал.Подозревая, что многие из дилеров торгуют украденными деталями, Гаджиев не стал вмешиваться: «Это возвращение бандитизма», — сказал он. По словам 9, он потратил в восемь раз больше, чем обычно, чтобы вернуть свою Skoda на дорогу.0058 Хранитель .
Другие указывают, что цены в стране выросли в десять раз, так как дистрибьюторы запчастей были практически очищены после санкций. «Центральные склады закрылись в конце февраля, и даже поступившие кастомные запчасти нам не отдали. Деньги вернули, а все запчасти увезли за границу», — говорит Алексей Атапов, управляющий авторемонтной компанией в Москве.
Розничные интернет-магазины, такие как российская Wildberries, добавили автомобильные линейки, а российское правительство объявило о политике, разрешающей импорт запасных частей. А пока проблема бушует: «Все запасные закончились очень быстро», — сказал Атапов.
Новые автомобили также не застрахованы от этой проблемы. Автопроизводители ушли из воюющей страны, при этом Renault, в частности, продала АвтоВАЗ и Renault Russia российским интересам всего по одному рублю за штуку в мае. Другие автопроизводители, в том числе Mercedes-Benz, VW, Ford и Toyota, свернули или полностью прекратили свою деятельность.
В ответ правительство запустило в производство «защищенную от санкций» Lada Granta Classic. Производство Granta началось в 2011 году в партнерстве АвтоВАЗа и Renault. Автомобиль был переоборудован, чтобы соответствовать новым реалиям цепочки поставок после ухода Renault. Теперь он будет поставляться без подушек безопасности, спутниковой навигации, ABS и преднатяжителей ремней безопасности. Ожидается, что автомобиль будет соответствовать только европейским стандартам загрязнения окружающей среды 1996 года.
Лада Гранта Классик имеет разреженный салон. Рулевое колесо заимствовано у его предшественницы, Lada Kalina, предположительно, поскольку обычную деталь Granta трудно достать из-за санкций.История, похожая на ту, что разыгрывается в авиапроме России. Без Boeing и Airbus, которые поставляют запчасти для сотен украденных авиалайнеров, этим самолетам уже запрещено летать в китайском воздушном пространстве. Самолеты скоро станут бесполезными, так как использование контрафактных деталей для поддержания их работы сделает их слишком опасными для полетов в большинстве юрисдикций по всему миру.
Война в Украине, к сожалению, бушует, и конца ей не видно. В случае окончания боевых действий на восстановление поставок уйдут многие месяцы, если не годы. Западные компании также будут воздерживаться от ведения бизнеса в стране, учитывая беспорядки, которые последовали до сих пор. Вполне вероятно, что и новые автомобили, и запчасти в России еще какое-то время будут оставаться в дефиците.