Как выбрать прицеп для легкового автомобиля?
Главная
/ Полезные статьи
/ Как выбрать прицеп для легкового автомобиля?
Интернет-магазин производителя прицепов «Экспедиция»
Официальный интернет-магазин завода КРМЗ, производителя крепких прицепов «Экспедиция»
Прицеп нужен каждому, ведь он превращает любой автомобиль в грузовик. Кажется, что выбрать прицеп просто, но есть особенности конструкции, которые влияют на срок эксплуатации и удобство использования.
Подходящий размер
В первую очередь нужно определиться, для чего будет использоваться прицеп. Одно дело для перевозки дров и вещей на дачу, совсем другое — для бизнеса, когда прицеп — более дешевая альтернатива приобретению коммерческого автомобиля. Для дачника подходящий выбор — небольшой прицеп, а предпринимателю стоит приобрести вместительную модель.
Повышенная прочность
Кажется, что все прицепы похожи, но разница зачастую колоссальная.
Например, рама и дышло могут быть обработаны методом порошковой окраски, поэтому достаточно быстро прицеп покроется ржавчиной. Лучше выбрать производителя, который для всех деталей использует метод горячего цинкования. Тогда прицеп можно оставлять на долгое время на улице, осадки и морозы не повредят металл.
Борта из оцинкованной стали прочнее фанеры или окрашенного железа. Кстати, у прицепов «Экспедиция» самый высокий показатель толщины бортов, среди производителей, представленных на российском рынке, — 1,5 мм.
Соединения деталей прицепов могут быть сварными и болтовыми. Первый вариант кажется более прочным, но на самом деле все не так. Но именно болтовые соединения минимизируют влияние динамических нагрузок.
Самосвальный механизм
Большим преимуществом будет самосвальный механизм, который делает выгрузку сыпучих материалов и погрузку квадроцикла и снегохода намного легче. Открывающиеся передние и задние борта дают возможность перевозить длинномерные грузы.
Важна каждая мелочь
Хотите продлить срок эксплуатации прицепа? Тогда будьте внимательным к нюансам.
При покупке уточните, какие комплектующие использует производитель. Импортные прочнее и долговечнее. На прицепах «Экспедиция» установлены комплектующие от
мировых лидеров: AL-KO, Wurth, Fristom, Steelpress.
Выбирая прицеп, убедитесь в прочности и надежности всех деталей и механизмов. Попробуйте открыть замки, провести разгрузку и погрузку прицепа. Ничего не должно болтаться. Хорошо, если можно взять прицеп на тест-драйв. Кстати, у нас такая возможность есть, узнайте подробности в отделе продаж «Прицепов «Экспедиция» по телефону: 8 800 500 28 73 (звонок по России бесплатный).
Ранее
◀ Какая категория прав нужна для вождения автомобиля с прицепом?Все статьи
Далее
Как прицеп влияет на расход топлива? ▶Подпишитесь на нашу рассылку
И получайте первыми новости о наших акциях,
скидках и спецпредложениях!
Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и принимаете ее.
Двухосный прицеп для легкового автомобиля: виды, выбор.
Вопрос, распространённый в среде автолюбителей, звучит так: «Почему прицеп относится к категории «В», если он двухосный?» Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что единственным основанием, по которому агрегат признаётся той или иной категории, является полная его масса. Если она указана до 750 кг включительно, то такой прицеп относится к легковым и для его управления требуется права только категории «В» или «С».
Двухосный прицеп
Но существуют две детали, про которые нельзя забывать:
- Сумма полных масс (т. е. с грузом) авто и прицепа не выше 3500 кг.
- Полная масса прицепа меньше массы, снаряжённой (т. е. без груза и пассажиров) авто.
Тогда двухосный прицеп также вписывается в категорию прав «В» или «С», то есть считается легковым. На практике правовая арифметика выглядит примерно так. Автолюбитель изъявляет желание перевозить грузы не менее 500 кг, но не более тонны. Тогда прицеп легковой двуосный будет грамотным решением.
Содержание
Виды прицепов
Популярные двухосные прицепы для легковых автомобилей и грузовиков малотоннажных бывают универсальные и специализированные. Конструкция универсального двухосного, такая как у одноосного:
- Оцинкованная рама с днищем и бортами.
- Дышло со всевозможными фиксаторами и крепежами.
- Световые приборы.
- Подвеска на рессорах или резино-жгутовая.
Двухосный прицеп МЗСА
Разница заключается в грузоподъёмности, которую обеспечивает дополнительная ось. Баланс между осями снижает нагрузку задней части авто, обеспечивает высокую безопасность на трассе. Допустимая нагрузка на каждое колесо прицепа в 450 кг увеличивается четырёхкратно.
Универсальные двухосные легковые прицепы, заточенные под потребительские нужды: строительство, животноводство, перевозка пластиковых окон и цистерн ГСМ. Они делятся на виды в зависимости от комплектации и габаритов:
- Базовая модель с металлическим бортом.
- Агрегат, оснащённый тентом.

- Удлинённые модели для крупногабаритного груза.
- Раскладные двухосные платформы.
Двухосный прицеп МЗСА
На специализированных двухосниках используется евротент, который крепится при помощи троса, продетого через систему фиксации, и закрывает борт на половину высоты. Он стоит дороже, но может устанавливаться на универсальные модели. А также тент выполняется с аэродинамическим скосом для предотвращения эффекта «парашюта» на скорости и имеет замки. На специализированных моделях чаще всего встречается подкатное колесо.
Производители выпускают двухосные прицепы для легковых автомобилей с тормозной системой для увеличения грузоподъёмности. Гидравлические или механические тормоза – выбор за автовладельцем. Первые при более высокой стоимости менее прихотливы в обслуживании. У механических есть ряд недостатков: вытяжка троса, загрязнение; но стоимость делает их востребованными на рынке. Как правило, оснащают двухосный прицеп для легкового автомобиля рессорной подвеской, нежели резино-жгутовой.
Она устойчиво ведёт себя при минусовых температурах, обеспечивает наименьшую вибрацию, соответственно, снижая нагрузку на раму автомобиля и на мотор. Хотя хорошая ходовая часть, проявляющая себя по-разному в зависимости от условий, заставляет задуматься какой прицеп лучше одноосный или двухосный выбрать.
Как выбрать прицеп?
Двухосный прицеп
В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.
Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.
- Грузоподъёмность.
- Покрытие дороги.
- Дистанция транспортировки.
При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.![]()
На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси. Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:
- Материал исполнения. Металл должен быть в оцинковке, фанера достаточно толстой, а пластик устойчив к морозу и ультрафиолету.
- Крепежи, замки, зажимы, фиксаторы, выполненные из износостойких компонентов, должны быть на своих местах согласно стандартам сопротивляемости материала под нагрузкой.
- Тент. Преимущество отдаётся удобству установки и защитным свойствам.
Для перевозки хозяйственных грузов двуосный оснащается более экономичным тентом, который можно поменять. - Надёжные рессоры и тормоза, которые предназначены для повышения безопасности и качества езды.
- Прицепная система должна быть очень прочной и податливой.
- На разборных бортах и платформе предполагаются механические элементы, при износе которых возможна замена. Распространённость таких элементов на рынке должна быть в приоритете.
- Сплошные оцинкованные крылья или одноколёсные пластиковые – выбор вкуса. Но более жёсткая эксплуатация предполагает первый вариант.
Специализированные платформы
Специализированные двухосные прицепы имеют модельный ряд, подставленный модифицированными конструкциями:
- Для водного транспорта. Как правило, имеют качественную цинковую защиту металлических поверхностей; пылевлагозащитную, прорезиненную, съёмную оснастку световых оптических приборов. Оснащаются ложементами и фиксаторами под конкретную модель водного транспорта.
А также лебёдкой, ролевым носиком, килевым упором.
Двухосная платформа для перевозки водного транспорта
- Платформы для авто и мото техники. На этих прицепах предусмотрены складные или выдвижные трапы, дополнительные фиксаторы, лебёдки, противооткатные упоры.
Двухосная платформа для перевозки мото техники
- Платформы, оснащённые пластиковым куполом, для перевозки коммерческих грузов. На них удобно монтируются электрифицированные станции, имеющие подступ через двери. Дополнительная эффективная защита на двухосный прицеп с грузом выгодна на длинных дистанциях со всевозможными погодными перепадами. В эту категорию можно отнести трейлеры для путешествий.
Дополнительное оборудование
Для специализированных платформ желательно использовать заводское «родное» дополнительное оборудование. Стоить оно будет естественно дороже, зато без сюрпризов. Коммерческий сектор при всем желании сэкономить нацелен на «фирму». Замена тормозных систем имеет место, если это предусмотрено изготовителем.
Популярность универсальных двухосников в частном секторе обуславливается возможностью приобретения дополнительного оборудования. То есть, можно купить модель в минимальной комплектации, а затем оснастить её по мере надобности, например, подкатным колесом, оптикой, тентом, креплениями, крыльями, даже надставными бортами. Перспективный взгляд и выбор правильного дилера помогут сэкономить.
Невозможность ручного перемещения и большой вес двухосной конструкции приводят к организации дополнительного гаражного пространства. Использование таких усиленных улучшенных агрегатов востребовано, так как достаточно быстро окупается. Но покупка платформы с двумя осями подразумевает грамотную эксплуатацию в различных погодных условиях. Нестандартные ситуации – следствие недальновидности водителя в отношении устройства, которое всегда сзади него. А надёжность в первую очередь обеспечивается знанием о выбранном прицепе.
Как выбрать лучший автовоз
Тайлер | 13 февраля 2023 г. | Car Hauler
Если вы увлекаетесь автомобилями, вы знаете, как дорого может обойтись покупка и обслуживание классических красивых автомобилей. Будь то оплата обслуживания и перевозки вашего автомобиля, когда он не используется, вы не жалеете средств. Покупка качественного автовоза является важной частью ухода за автомобилем.
Когда вы пытаетесь найти лучший автовоз, необходимо учитывать несколько факторов.
Открытый или закрытый
Выбор между открытым или закрытым прицепом является одним из основных факторов, которые следует учитывать. Большинство людей считают закрытые прицепы лучшим вариантом, потому что они полностью защищают от погодных условий и могут использоваться в качестве постоянного хранилища. Кроме того, ваш автомобиль защищен от возможных дорожных опасностей во время транспортировки. Обычно закрытые прицепы выбирают люди, которые планируют поездки на дальние расстояния или специальные автомобильные мероприятия.
Хотя у закрытых прицепов так много преимуществ, открытые автовозы по-прежнему являются хорошим вариантом. Они дешевле, чем закрытые прицепы, а некоторые производители предлагают отличные функции, которые упрощают процесс погрузки и разгрузки.
Оптимальный размер
Оптимальный размер автовоза полностью зависит от вашего бюджета, размера вашего автомобиля или автомобилей и от того, сколько автомобилей вам нужно перевезти одновременно. Существуют различные автовозы, размеры которых достигают 8 с половиной футов в ширину и 70 футов в длину. Имейте в виду, чем больше прицеп, тем сложнее его маневренность. Наиболее желательным вариантом является поиск автовоза, который подходит для всех ваших автомобилей, не жертвуя при этом простотой использования. Одним из лучших вариантов для автовоза в настоящее время является Warrior Drop Deck Car Hauler от Primo Trailers, который имеет размеры 6,5 футов в ширину и 20 футов в длину. При поиске качественного автоэвакуатора учитывайте эти факторы.
Вес прицепа
Вес вашего автовоза определяет размер тягача и грузоподъемность, которую он может перевозить. Кроме того, вес вашего выставочного автомобиля будет учитываться в весе прицепа. Старые классические автомобили, как правило, тяжелее современных автомобилей или даже гоночных автомобилей. Знание того, сколько весит ваш автомобиль или автомобили, невероятно важно при выборе наилучшего веса прицепа и буксировочной способности.
Материал
Большинство представленных на рынке автовозов изготавливаются из стали, алюминия или дерева. Чаще всего покупатели выбирают между стальными или алюминиевыми автовозами. Оба варианта прочны и более устойчивы к повреждениям вашего прицепа. Между алюминием и сталью алюминий обычно считается лучшим вариантом. Хотя он дороже стали, он устойчив к коррозии и ржавчине, а это означает, что в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги на подкраске повреждений. Кроме того, это более легкий материал, что делает его более подходящим для буксировки.
Тем не менее, стальные прицепы по-прежнему очень долговечны и являются отличным выбором.
Если вы хотите узнать больше о том, как найти лучшие алюминиевые грузовые прицепы с одной или двумя осями, посетите сайт www.primorailer.com или свяжитесь с отделом продаж Primo Trailer по телефону (480) 378-0800. У нас есть множество прицепов, которые подойдут вам. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам с вашей следующей покупкой одного из лучших алюминиевых грузовых прицепов!
Вы также можете быть в курсе последних новостей Primo Trailers, подписавшись на нас в Linkedin, Facebook, Twitter, Youtube и Instagram.
Легкий автомобильный тягач — Four Winds Trailer
Что такое легкий автомобильный тягач?
Содержание
Легкие автовозы — это небольшие автовозы, которые можно перевозить внедорожником или грузовиком. На рынке представлено несколько легких автовозов. Если вы ищете легкий самосвал, лучше всего подойдет алюминиевый самосвал. Средний размер автовоза — 7×18; этот легкий автовоз — лучший и самый простой способ перевозки спортивного автомобиля или других транспортных средств.
Он имеет тормозное давление 2000-3500 фунтов и полную массу 7000 фунтов. Он также имеет алюминиевые шины с повторным набором и стабилизированными домкратами. Алюминиевый автовоз 7×18 — лучший прицеп, если вы хотите ездить на большие или короткие расстояния. Легкие автовозы являются одними из самых экономичных прицепов среди всех автовозов.
Какие легкие автовозы самые лучшие?
Предположим, вы пытаетесь перевезти свой автомобиль с места на место и хотите сэкономить пробег своего автомобиля. Легкие автовозы — это лучшая инвестиция, чем любой другой автовоз, поскольку покупка и обслуживание других автовозов может быть дорогостоящей. Легкие автовозы экономичны, требуют меньше обслуживания и обладают отличной маневренностью. В этом разделе мы рассмотрим некоторые легкие самосвалы и их номинальную полную массу транспортного средства (максимальный вес, который может перевозить прицеп).
Автовоз повышенной комфортности 83×22 Этот легкий стальной автовоз имеет длину 22 фута, что отлично подходит для автомобилей любого размера.
Вот еще характеристики трейлера.
- Стальной пол
- 2000–3500 фунтов, давление электрического тормоза
- 7000 фунтов полной массы
- Стальные держатели рампы с установленным запасным колесом
- Длина 22 фута
- Радиальные шины
Этот легкий автовоз предназначен для перевозки одной машины. Спецификации этого прицепа:
- Сосновый пол, обработанный давлением.
- 2000-3500 фунтов давления одной оси электрические тормоза
- 4-футовая рампа с 15-дюймовыми стальными шинами.
- Грузоподъемность 7000 фунтов полной массы.
- Круглый домкрат весом 2000 фунтов облегчает подъем тягача.
Этот самосвал с алмазной палубой представляет собой легкий автомобильный самосвал самого высокого качества. Вот некоторые характеристики трейлера
- Четырехколесный тормоз 3500 фунтов
- Четырехколесная подвеска
- Эффективный расход топлива
- Полная масса автомобиля 7000 фунтов
- 5-футовые вставные аппарели с усиленными крыльями 9005 8
- Светодиодное освещение со светоотражающей лентой
Гидравлический самосвал Diamond Floor имеет гидравлический наклон, который опускает и поднимает платформу самосвала при погрузке и разгрузке автомобиля.
Вот некоторые характеристики трейлера
- 7000 фунтов GVWR грузоподъемности
- 3500 фунтов тормозного давления
- торможение на четыре колеса
- подвеска на четыре колеса
- Длина 82 фута
Автовозы с деревянным полом имеют обработанные под давлением пиломатериалы, в основном используемые пиломатериалы на автовозах из-за их прочности, долговечности и доступности. Вот некоторые характеристики этого трейлера.
- Пол, обработанный давлением
- Длина 18 футов
- 5-футовая выдвижная рампа с усиленными крыльями
- 7000 фунтов полной массы
- 3500 фунтов тормозного давления
Алюминиевый автовоз VS Стальной автомобильный самосвал
Предположим вы исследовали лучшие легкие автовозы. Вы столкнетесь с алюминиевыми и стальными автовозами. Легкие стальные самосвалы намного тяжелее алюминиевых и имеют жесткую раму.
Несмотря на то, что они прочнее алюминия, они не служат дольше, чем легкие алюминиевые самосвалы. Стальные автовозы уязвимы для коррозии и ржавчины, что может быть опасно, поскольку может ослабить раму прицепа. Из-за их тяжести ими также трудно маневрировать.
С другой стороны, легкие алюминиевые прицепы устойчивы к коррозии и ржавчине и имеют более длительный срок службы, чем стальные автовозы. Алюминиевые автовозы легко чистить и маневрировать, но стальные автовозы могут быть хлопотными в обслуживании, поскольку они требуют еженедельной очистки и покраски снаружи. Вам также может понадобиться нанести средства для предотвращения ржавчины.
Сколько весит легкий автовоз?
Легкий автовоз весит около 1500-3000 фунтов, но обычно имеет максимальную грузоподъемность 7000 фунтов. Но вес автовоза зависит как от его длины, так и от его конструкции. Если это деревянный, алюминиевый или стальной автомобиль, вес значительно изменится. Легкие тягачи для деревянных автомобилей весят примерно 2800 фунтов, а легкие алюминиевые тягачи весят около 1575 фунтов.
Легкие стальные автовозы весят примерно 2945 фунтов.
Какой длины автовоз мне нужен?
Наиболее часто используемые автовозы имеют длину от 16 до 30 футов. При перевозке рекомендуется использовать прицеп длиной 16 футов. Потому что с помощью тягача длиной 16 футов вы можете без труда быстро загрузить и разгрузить один автомобиль. Если вы планируете перевозить одно транспортное средство, длина 16 футов — идеальный выбор, потому что они не слишком длинные, чтобы делать крутые повороты.
Должны ли автоперевозчики останавливаться на станции взвешивания?
Фото кредит Вы можете использовать эту формулу, чтобы узнать, превышаете ли вы лимит штата. В большинстве штатов требуется, чтобы автоперевозчики весом более 10 000 фунтов останавливались на весах вдоль маршрута. Поэтому, если вы перевозите автомобиль с помощью стальных или алюминиевых прицепов, перед поездкой важно проверить свой вес. Учитывайте вес автомобиля, который вы перевозите.
Компактные автомобили весят около 2919 фунтов ; автомобиль среднего размера весит около 3361 фунта ; большие автомобили весят около 3882 фунтов ; Внедорожники весят около 3590 фунтов .
Таким образом, если прицеп весит 2800 фунтов и, в зависимости от вашего автомобиля, если его внедорожник добавляет к весу прицепа 3882 фунта, в нашем случае прицеп весит около 2800 фунтов, буксируя автомобиль внедорожника около 3882, будет равняться 6682 фунтам, поэтому вы не превышаете лимит штата.
Лучшие бренды легких прицепов для перевозки автомобилей
Lawrimore — все о семье. Их способность производить широкий спектр прицепов делает их лидером рынка. Их цены на все, от автовозов до самосвальных прицепов, всегда конкурентоспособны.
Blackrhino производит высококачественные автовозы из дерева и стали. Их легкий автомобильный тягач прочен и долговечен.


А также лебёдкой, ролевым носиком, килевым упором.