12Июл

Нормы давления в шинах грузовых автомобилей: Давление в грузовых шинах | Какое давление в шинах грузовика

Содержание

Давление в шинах грузовых автомобилей: таблица

Грузовой автомобиль – источник дохода, так сказать, кормилец. Но если не поддерживать давление в шинах в допустимых пределах, он может стать источником убытков. Небрежное отношение к данному эксплуатационному параметру грозит не только аварией. Здесь и расход топлива, и затраты на ремонт, и покупку новых скатов.

Грузовой автомобиль

Почему важно следить за давлением?

Содержание:

  • 1 Почему важно следить за давлением?
  • 2 Где узнать, какое давление должно быть?
  • 3 Какое давление должно быть у грузовой Газели?
  • 4 Почему завышают давление в шинах грузовых автомобилей?
  • 5 Система контроля плотности воздуха в скатах грузовой машины
  • 6 Зависимость давления и радиуса
  • 7 Визуальные признаки несоответствия

Неправильное давление в шинах – причина следующих последствий эксплуатации автомобиля:

  1. Сокращается срок службы шин.
  2. Увеличивается расход топлива.
  3. Изнашиваются детали ходовой части.
  4. Возрастает риск стать участником ДТП.
  5. Усиливается нагрузка на все узлы (раму, кузов, кабину, двигатель и т.д.).

Поддерживать давление в шинах грузового автомобиля – обязанность водителя, а контроль исполнения – механика, завгара, владельца бизнеса.

Нормы внутреннего давления для автомобильных шин

Где узнать, какое давление должно быть?

Нормативные показатели давления указаны в таблице, которая содержится в технической документации к машине. Но если руководство по уходу и эксплуатации утеряно или пришло в негодность, можно подсмотреть сведения в таблице на металлической табличке, прикрепленной к корпусу кабины в дверном проеме, как у Газели. Но и тогда нужно учитывать ряд факторов, влияющие на степень закачки шин.

Какое давление должно быть у грузовой Газели?

Для большинства модификаций грузовых Газелей в мануале сказано, что давление в шинах нужно поддерживать на уровне 2,9 атмосферы. Однако производитель не учитывает, что данный параметр может отличаться в зависимости от эксплуатационных особенностей:

  1. В каком режиме чаще всего эксплуатируется грузовой автомобиль (груженый или порожний).
  2. Модель шин. Каждый производитель указывает максимально допустимое давление в шинах, давая гарантию, что она не взорвется во время движения грузового автомобиля.

Система расчета у всех водителей своя. Большинство из них, передвигаясь чаще всего пустым или полупустым, закачивает 2,9 атм., как того требует производитель. Давление в шинах грузовой Газели, которая эксплуатируется при полной загрузке постоянно, поднимают до 3,5-4,0 атм. Такая система подходит не только для Газели, а и для шин других грузовых машин.

Газель

Почему завышают давление в шинах грузовых автомобилей?

Профессиональные водители авто преследуют цель сохранить машину исправной. Для того чтобы накат был легче, а износ резины меньше, они завышают давление, делая его на 0,5 атм. выше, чем в официальных таблицах давления в шинах грузового автомобиля. Езда при этом становится менее комфортной, вибрация и тряска ощущается сильнее, особенно когда авто едет порожним.

 

Система контроля плотности воздуха в скатах грузовой машины

Существуют допустимые отклонения показаний манометра, связанные со следующими факторами:

  1. Падение степени сжатия воздуха со временем. Отклонения в 0,3-0,4 атм. от данных в таблице считается нормальным, если последний замер производился месяц назад.
  2. Если контроль производится сразу после окончания поездки, показания манометра будет выше на 20% от нормативного.

Опытные водители утверждают: Врут не только манометры, но и датчики, предусмотренные производителем машины. Во время движения резина греется, и воздух внутри баллона также. В результате датчик показывает, что колесо перекачанное. Но как только авто остановится, датчик покажет нормальные данные, как только температура придет в норму.

Контроль закачки колес нужно производить раз в две недели, не реже. В противном случае можно прозевать момент. Покрышка начнет быстро изнашиваться, машина будет хуже управляться, расход топлива увеличится.

Манометр для измерения давления в шинах

Зависимость давления и радиуса

Сводные таблицы допустимых показаний манометра включают перечень покрышек различного профиля. Давление также разнится. Так, если сравнивать радиус 17,5 и, скажем, 22,5, то в последнем случае давление будет выше. Причем разница будет весьма значительна. Для радиуса 17,5 рекомендуемые показатели:

  • перед – до 5,4 атм.;
  • зад – до 6,0.

Если покрышка 22,5, то это будет 5,0/6,0 атм. соответственно. Но эти показатели соответствуют полной загрузки машины.

Визуальные признаки несоответствия

В процессе эксплуатации авто, резина должна изнашиваться равномерно. Односторонний износ здесь не причем, скорее всего это свидетельство неправильно выставленного развала-схождения. Но если шина имеет износ по центру протектора, то вы ездите на перекачанных колесах.

Шины грузовых автомобилей

Обратная ситуация с недостаточной накачкой. В этом случае износ виден с двух сторон от центра, причем одинаковый. В любом случае имеет смысл задуматься, исправить ситуацию и понаблюдать за тем, как стирается протектор. Косвенными симптомами является повышенный расход топлива, тяжесть хода, тряска, вибрации. Чтобы всегда иметь возможность контролировать ситуацию, нужно возить с собой манометр (механический или электронный).

Похожие статьи

Давление в шинах грузовиков. Нормы давления для грузовых шин.

+375(29) 316-87-07
+375(29) 356-73-77

E-mail: [email protected]
Skype: oooshneider
Skype: ia04101987t

РБ,  г. Минск,
просп. Партизанский
д. 144, каб. 14

  1. На главную страницу
  2. Блог
  3. Что такое «плечо» или «плечевой» в грузоперевозках?
Полезная информация

Давление в шинах грузовиков влияет на большое количество характеристик самого грузового автомобиля. Это может быть и передача усилий при разгоне, и комфорт езды, и оптимальный пробег и множество других факторов.

Давление в шинах грузовиков влияет на большое количество характеристик самого грузового автомобиля. Это может быть и передача усилий при разгоне, и комфорт езды, и оптимальный пробег и множество других факторов. Если давление в шинах слишком повышено или слишком понижено, то это увеличивает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.

Слишком низкое давление влечет за собой сильное сжатие каркаса, что приводит к перегреву шины для грузовиков, увеличивается сопротивление качению, происходит неравномерный износ и сокращается срок эксплуатации шин. Допустим, давление в шинах ниже нормы на 30%, то это увеличивает расход топлива на 10%, и что немало важно, вдвое увеличивает скорость износа шины. Эффективность торможения при этом уменьшается на 15%. Также пониженное давление приводит к «усталости» каркаса, и нередко, к внезапному его разрушению.

Если же давление в шинах выше нормы, то это снижает оптимальный пробег. Превышение норм давление мало того что приводит к уменьшению срока службы шин, так еще и шины изнашиваются неравномерно, особенно это видно на ведущих осях.

Нормальное давление в шинах для грузовиков значительно снижает затраты на топливо, а также способствует сохранности каркаса для его восстановления в дальнейшем, что приводит к экономии порядка 30-50% от стоимости покупки новой шины.

Давление шин от производителей

В основном производители грузовиков указывают два значения давления шин: одно — для полной загрузки, второе — для нормальной загрузки автомобиля. Если же производитель указал только одно значение, то для полной загрузки авто нужно подкачать шины на 0,3-0,5 атмосфер.  Эту же процедуру желательно проделать, прежде чем отправляться в длительную поездку по автостраде.

В идеале, давление внутри шины для грузовиков должно быть соразмерно с той нагрузкой, которую испытывает шина. Проверяется давление не менее двух раз в неделю  в грузовых шинах. Проверять нужно холодные шины, т.е. до начала поездки. Потому что после поездки давление в грузовых шинах может быть ан 20% больше, это объясняется особенностями конструкции шины. Значит, запомним: в нагретых шинах давление не измеряется.

На всех шинах в обязательном порядке должны быть колпачки вентиля, поскольку данные колпачки выполняют функции дополнительного клапана, который удерживает давление. Если шины в грузовике спущены или не достаточно накачаны, то не стоит ездить на таком автомобиле. Шины в грузовике следует накачивать до того уровня давления, который указан производителем для холодных шин. 

Нормы давления для грузовых шин

Размер шины Модель Исполнение Тип рисунка протектора Норма слойности Обозначение обода Размеры шины, мм Макс. допуск, нагрузка Внутр. дав-ление,
кПа
Макс. скорость
            наружн. Диаметр ширина профиля индекс кН   индекс км/ч
5.50-16 Ф-122 камерное повышенной проходимости 8

4

4.00Е. 4.50Е

4.00Е

690

704

154/165

154/165

102

72

  400

160

A5 25
5.00-10 B-19A камерное универсальный 6 4.00Е 507 140 70 3,3 294 A6 30
165-13

(6,45-13)

Бел-38 камерное универсальный 4 114J(41/2J)

127J(5J)

610 167/172 78 4.
37
170 В 50

Перспективные модели

28L26 Бел-22 бескамерное повышенной проходимости 12 DW25A 1577 713   49,2 160 A8 40
18.4R42 Бел-49 камерное повышенной проходимости 10 W16A 1850 467 148 13,24 160 A8 40
18,4-38 Бел-21 камерное повышенной проходимости 10 W16L 1750 467   29,00 180 A8 40
18,4-34 Бел-18 камерное повышенной проходимости 8 W16L

DW15L, DW16

1650 467/457, 

467

141 25,65 140 A6 30
16. 0-20 Ф-64GL камерное повышенной проходимости 14 DW-13 1075 405   36,7 350 A6 30
13.GR20 ФБел-334 камерное повышенной проходимости 6 W12 1060 345 120 13.74 160 A8 40
13,0/75-16 ФБел-340 камерное универсальный 8 W11

W8,8.00V

900 336

325

  18,64 240 A6 30
12.4L-16 ФБел-160 камерное повышенной проходимости 8 W11

W10. W8

930 327

317

297

  10.64 220 A6 30
10,0/75-15,3 Бел-251 камерное универсальный 8 9.00-15,3 760 264   13,05 420 А6 30
6.50/80-10 ФБел-263 камерное универсальный 2 5,50В 507 165 76

84

0,4

0,5

230

280

G

А6

90

30

Пришло время переосмыслить стандартное давление в шинах 100 фунтов/кв. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что давление накачки в 100 фунтов на квадратный дюйм по принципу «установи и забудь», для всех положений и для всех, не является лучшим способом максимизировать ценность шины.

Число легко запомнить, но вы можете пожертвовать 32 милями ради удобства.

Давление в шинах влияет на след шины, сцепление с дорогой и срок службы шины. Если вы произвольно накачиваете свои ведущие и прицепные шины до 100 фунтов на квадратный дюйм, вы можете отказаться от того и другого. (Фото: Джим Парк)

Два автопарка, у которых мы брали интервью для этой статьи, используют шины для приводов и прицепов с давлением 85 фунтов на квадратный дюйм и 90 фунтов на кв. Они сообщают, что срок службы шин достигает 400 000 и 500 000 километров, прежде чем они сойдут с грузовика. Ведущие шины с пробегом до 800 000 км не являются чем-то необычным для этих двух автопарков.

Как можно выжать из комплекта ведущих шин более полумиллиона километров? Вы обращаете на них внимание, — советует Марк Ривли, менеджер по техническому обслуживанию автопарка компании Trans-Frt McNamara в Эйре, Онтарио. Его автопарк израсходовал 500 000–575 000 км пробега на ведущей резине.

Соответствующая программа шин включает ежегодную настройку трехосного трактора, ежегодную замену амортизаторов и регулярную ручную проверку давления в шинах. Никакой системы контроля давления в шинах или автоматической подкачки шин не задействовано. У него 85 фунтов на квадратный дюйм в его ведущих шинах и 90 или 95 фунтов на квадратный дюйм в шинах его прицепа, регулируя давление в зависимости от сезона.

Выравнивание давления между сдвоенными шинами — лучшее, что вы можете сделать, чтобы уменьшить неравномерный износ шин. Это легко с автоматической системой накачки шин, но не так просто с ведущими шинами. Даже дельта в 5 фунтов на квадратный дюйм может иметь значение. (Фото: Джим Парк)

«Мы тесно сотрудничали с нашим поставщиком шин, чтобы обеспечить такое давление, — говорит Ривели. «Вам не нужно ничего близкого к 100 фунтам на квадратный дюйм с весами, которые мы используем, поэтому мы обсудили, какое оптимальное давление должно быть на основе их разработки и опыта, и 85 фунтов на квадратный дюйм кажется магическим числом для наших ведущих шин [Bridgestone M760]. . У нас действительно ровные протекторы и лучший след на дороге».

Ривели говорит, что с 2018 года у него не было ни одной ведущей шины из-за неравномерного износа, и он не видит проблем с бурением камней, о которых сообщают другие автопарки с этими шинами.

Точно так же Брэд Саммерс, управляющий магазином Liberty Linehaul, также из Эра, Онтарио, работает под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм как в своих приводных, так и в прицепных шинах. Он говорит, что все дело в следе шины или пятне контакта.

«Плоский квадратный след — это то, что нужно для равномерного износа протектора», — говорит Саммерс. «Если вы перекачаете шину, след станет закругленным по бокам, спереди и сзади. Если вы видите округлый след, у вас будет неравномерный износ по краям, что сократит срок службы шины, и у вас будет меньше сцепления с дорогой, потому что часть шины, соприкасающаяся с дорогой, меньше, особенно когда вы слегка загружены. ”

Целевой ресурс

Саммерса для приводных шин составляет от 450 000 до 500 000 км, и он почти никогда не видел шин с меньшим ресурсом. Когда они это делают, это обычно происходит из-за какого-то внешнего фактора, такого как проблема с выравниванием или дорожная опасность. Он тоже активно консультируется со своим поставщиком шин, и вместе они разработали оптимальное давление 90 фунтов на квадратный дюйм.

«Поговорите со своим поставщиком и попросите его показать вам фотографии посадочных мест при различном давлении, и вы ясно увидите разницу», — говорит он. «Эта информация есть у шинных компаний. Это может помочь определить наилучшее давление накачки для ваших грузов на основе таблиц нагрузки и накачивания».

Снижение давления в шинах привода и прицепа до значения ниже 100 фунтов на квадратный дюйм в некоторых кругах может показаться ересью, но технически нет необходимости накачивать шины до более высокого давления, чем это необходимо для поддержки нагрузки на шину. Как чрезмерное, так и недостаточное давление в приводных шинах и шинах прицепов имеет свои недостатки.

Шины

Steer отличаются друг от друга, они, как правило, нуждаются в каждом фунте давления, которое они могут получить.

При давлении 100 фунтов на квадратный дюйм большинство управляемых шин недостаточно накачаны, а некоторые даже опасно. Проверьте нагрузку на управляемую ось, чтобы узнать, какова фактическая нагрузка на шины, и соответствующим образом накачайте шины. (Фото: Джим Парк)

Чтобы понять внутреннее давление, вы должны понимать, что не сама шина поддерживает нагрузку, а воздух внутри шины. Чем выше давление, тем большую нагрузку может выдержать шина.

Объем воздуха в шине тоже имеет значение. Шины с большим внутренним объемом могут выдерживать большие нагрузки при одинаковом давлении. Например, согласно таблицам нагрузки и накачки Continental Tire, шина 11R24,5 при давлении 90 фунтов на кв. дюйм может выдержать 5840 фунтов. Шина 11R22,5 может выдержать 5510 фунтов, а шина 275/80R22,5 — 5370 фунтов.0003

В той же таблице указано, что шина 11R22,5 при давлении 100 фунтов на кв. дюйм в двойной конфигурации может выдерживать нагрузку 5625 фунтов. Теперь рассмотрим фактическую нагрузку на шину. В двойной конфигурации на тандемной оси в США, где разрешенная максимальная нагрузка на группу осей составляет 34 000 фунтов, максимальная нагрузка на любую из восьми шин в тандемной группе составит всего 4 250 фунтов.

На большей части территории Канады, где предельная масса тандемной группы составляет 17 000 кг (37 500 фунтов), нагрузка на одинарную шину в двойной конфигурации не будет превышать 4,69. 0 фунтов. Это значительно меньше, чем грузоподъемность шины при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Как в США, так и в Канаде минимальное давление, необходимое для поддержки этих нагрузок на шину 11R22,5, будет составлять 70 фунтов на квадратный дюйм.

Таблицы нагрузки и инфляции не являются маркетинговыми брошюрами. Это технические документы, описывающие минимальное давление накачки , необходимое для поддержки данной нагрузки. Вы найдете очень мало различий в таблицах, опубликованных различными производителями шин, или даже в таблицах Ассоциации шин и дисков. Но данные могут быть представлены немного по-разному.

Эти цифры также не отражают рекомендуемое инфляционное давление. Пользователь сам решает, какое внутреннее давление использовать, если оно соответствует или превышает минимальное значение. Итак, если 70 фунтов на квадратный дюйм является минимальным, что происходит с шиной, когда она «перекачивается» на 30 фунтов на квадратный дюйм?

Хотя это не так сильно беспокоит, как раньше — и это действительно зависит от марки и модели шин — давление накачки может влиять на размер и форму пятна контакта шины. Идеальное пятно контакта для типичной ведущей шины или шины прицепа должно иметь площадь примерно 10 дюймов. Перекачанные шины могут иметь более узкое пятно контакта, закругленное спереди и сзади, что показывает, что на самом деле меньше резины соприкасается с дорожным покрытием. Вы более склонны видеть это в легко нагруженной шине с высоким давлением накачки.

Износ кромки может увеличиться, а сцепление с дорогой может ухудшиться, особенно при небольшой нагрузке. Он также делает поверхность протектора более жесткой, делая ее более восприимчивой к высверливанию и проколам.

Мы не предлагаем вам снижать давление в шинах до 70 фунтов на квадратный дюйм, но значение ниже 100 может обеспечить более длительный срок службы шин и более счастливых водителей благодаря улучшению качества езды. Мы знаем об одном американском флоте, который испытал давление 70 фунтов на квадратный дюйм в своих ведущих шинах. Результаты с точки зрения ходовых качеств и износа шин были очень хорошими, но их продолжали тянуть назад на весах, потому что инспекторы видели более высокий, чем обычно, прогиб боковин и считали шины «спущенными».

Если что-то из этого вам подходит, позвоните своему продавцу шин, чтобы обсудить давление в шинах. Не полагайтесь на анекдотические свидетельства или племенные знания. Скажите им, что вы хотите увидеть результаты испытаний, диаграммы пятна контакта и т. д. Они будут рады предоставить эту информацию, если это продлит срок службы их шин.

Когда дело доходит до экономии топлива, может быть предельная выгода, например, 1-1,5%, от использования перекачанных шин. Но пробег шин до 500 000, 600 000 и даже 800 000 километров с меньшим количеством проколов, вероятно, компенсирует экономию топлива.

Поговорите с вашим поставщиком шин, но не с вечеринкой.

— Эта история была обновлена, чтобы исправить имя Брэда Саммерса, управляющего магазином в Liberty Linehaul. Сегодняшний Грузоперевозки сожалеет об ошибке.

Достаточно ли воздуха в шинах рулевого управления? — Техническое обслуживание

Шины рулевого управления постоянно работают с максимальной нагрузкой или близкой к ней, даже когда грузовик пуст. Нормальные нагрузки требуют более 100 фунтов на квадратный дюйм.

Большинство менеджеров по обслуживанию автопарка точно знают, почему они указывают определенное передаточное число ведущей оси. Это число является частью ряда входных данных, которые позволят им достичь определенной частоты вращения двигателя на определенной крейсерской скорости с прицелом на максимальную экономию топлива. Но могут ли они сказать вам, почему они накачивают свои шины до 100 фунтов на квадратный дюйм?

Кертис Декер, менеджер по разработке продуктов в Continental Tire North America, говорит, что этот номер существует уже давно, и его происхождение соответствует шинам, которые использовались 20 лет назад.

«Правда в том, что накачивать шины на управляемой оси весом 12 000 фунтов до 100 фунтов на квадратный дюйм, возможно, было нормально 20 лет назад, но этого уже недостаточно», — говорит Декер. «Сегодня в большинстве случаев 22,5-дюймовая низкопрофильная шина G с диапазоном нагрузки дает вам всего 11 600 фунтов при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Высокий «22-G» даст вам около 11,900 фунтов грузоподъемности. Этого еще недостаточно».

Почему 100 фунтов на квадратный дюйм недостаточно

Согласно таблицам нагрузки и накачки различных производителей, типичной шине стандартного профиля 11R22.5 LRG требуется давление 105 фунтов на квадратный дюйм, чтобы превысить грузоподъемность 12 000 фунтов. Например, в таблицах Michelin указано, что пара таких шин будет стоить 12 350 фунтов (6 175 фунтов каждая).

Низкопрофильным 22,5-дюймовым шинам, таким как пара 275/80R22,5 LRG, потребуется 110 фунтов на квадратный дюйм (опять же, из таблиц Мишлен), чтобы выдержать 12 350 фунтов. (Вы обнаружите небольшие различия при сравнении таблиц нагрузки и инфляции у основных производителей, но они небольшие и носят технический характер.)

«Даже если вы накачаете до рекомендуемого давления, вы не оставите себе запаса.» -Кертис Декер, Continental Tire North America

В то время, когда они были еще популярны, нагрузка на традиционную управляемую ось с длинным носом редко превышала 12 000 фунтов при нормальном использовании на шоссе, поэтому давление накачки в 100 фунтов на квадратный дюйм было достаточным.

Смещенные назад управляемые оси смещали больший процент веса вперед, тем самым увеличивая нагрузку на управляемые оси. А совсем недавно правила выбросов EPA добавили к двигателям и шасси кучу оборудования для выбросов, что добавило грузовику еще 1000 фунтов или около того. Большая часть этого попала на переднюю ось.

«Нагрузка на управляемую ось с годами увеличилась, в некоторых случаях превышая 12 000 фунтов», — добавляет Декер. «Некоторые производители теперь устанавливают управляемые оси весом 13 200 фунтов, чтобы выдерживать нагрузку более 12 000 фунтов. Хотя фактические нагрузки на управляемую ось могут не достигать таких высоких значений во всех случаях, безусловно, есть ситуации, когда нагрузки очень близки к этому».

Обращайте внимание на водителей, которые сдувают давление в управляемых шинах до 90 фунтов на квадратный дюйм, думая, что это обеспечит более плавную езду.

Ось 13-2 расширяет возможности выбора шин. В тех случаях, когда оператор может не знать рейтинг шин, он все равно может накачивать свои шины LRG только до 100 фунтов на квадратный дюйм. Если их нагрузка на управляемую ось равна или близка к номинальной оси, шины могут быть технически в состоянии RunFlat.

Майк Беккет из MD Alignment в Де-Мойне, штат Айова, каждый день внимательно изучает грузовики и их шины. Он видит шокирующее количество грузовиков, проезжающих через его магазины с низкопрофильными шинами 22,5 LRG, накачанными до 100 фунтов на квадратный дюйм даже на осях весом 13 200 фунтов.

«Тяжелая управляемая ось не просто так», — говорит Бекетт. «Производитель знает, что передняя часть грузовика тяжелая, поэтому они используют ось, способную выдерживать такой вес. Часто эти оси нагружены почти до этого рейтинга, поэтому мы знаем, что шины выдерживают около 13 000 фунтов или более. Тем не менее, шины на оси при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм рассчитаны не более чем на 11-5 или 11-6. Если эти оси загружены, эти шины могут работать на 1000 или 1500 фунтов каждая больше своего номинального максимума».

Или, если смотреть под другим углом, давление в шинах может быть от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм.

Диапазон нагрузки G или H?

Чтобы решить проблему, вы можете уменьшить нагрузку на шину или накачать ее сильнее. Но снижение нагрузки на управляемые шины нецелесообразно, а таблицы нагрузки и накачки для большинства стандартных и низкопрофильных 22,5-дюймовых шин не учитывают нагрузку в 13 200 фунтов. Таким образом, единственным решением является другая шина: 16-слойная шина с диапазоном нагрузки H, накачанная до 115–120 фунтов на квадратный дюйм.

«Номинальная нагрузка на ось или максимально допустимая нагрузка на ось не обязательно является нормальной рабочей нагрузкой», — предупреждает Пол Крехан, директор по маркетингу продукции Michelin Americas Truck Tyres. «Правильное давление в шинах определяется фактической рабочей нагрузкой автомобиля, а не максимально допустимой нагрузкой для автомобиля. Правильный выбор управляемых шин, а также давление в шинах зависят от конкретных условий и областей применения данного транспортного средства».

Автопаркам в любом случае следует проверять вес управляемых осей, учитывая, насколько близки управляемые шины к максимальному весу при заданном давлении накачки. Учитывая нежелание большинства флотов накачивать давление выше 100 фунтов на квадратный дюйм, вероятно, из этого процесса можно извлечь один или два урока.

«Максимальная нагрузка, которую может выдержать шина диапазона нагрузки G, составляет 12 350 фунтов», — говорит Донн Крамер, директор по инновациям в Goodyear Commercial Tire Systems. «Если нагрузка превышает 13 000 фунтов, следует рассмотреть шину диапазона нагрузки H, накачанную до 120 фунтов на квадратный дюйм».

Но даже шина с диапазоном нагрузки H не выдержит нагрузку в 13 000 фунтов при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Низкопрофильной шине LRH потребуется не менее 110 фунтов на квадратный дюйм, а некоторым — до 120 фунтов на квадратный дюйм.

Как насчет накачки шин на других осях?

Давление в 105 фунтов на квадратный дюйм нормально при нагрузке на управляемую ось 12 000 фунтов, но может быть на 10-20 фунтов на квадратный дюйм ниже при нагрузке на управляемую ось 13 200 фунтов.

Автопарки обычно чрезмерно накачивают ведущие и прицепные шины примерно на 33%, но они неохотно накачивают управляемые шины до необходимого давления, потому что оно находится к северу от 100 фунтов на квадратный дюйм.

«Низкопрофильная обсадная труба 22,5, выдерживающая 4250 фунтов, требует минимального давления накачки 75 фунтов на квадратный дюйм», — отмечает Беккет. «Тем не менее, почти все работают под давлением 100 фунтов на квадратный дюйм. Они завышены на 33%, но не изнашиваются по центру. Если вы можете накачать 16 из ваших 18 шин на 33% и не получить необычного износа, почему вы не можете накачать две управляемые шины на 10%?»

На самом деле, его использование «чрезмерного надувания» не совсем точно. Вы накачиваете шину до рекомендуемого давления; только наша приверженность произвольной парадигме 100 фунтов на квадратный дюйм заставляет нас полагать, что мы чрезмерно накачиваем шину.

Беккет говорит, что рекомендуемая инфляция даст вам стандартную экономию топлива. Если у вас недокачка на 20%, это будет стоить вам 1,5% экономии топлива.

Другим фактором, который следует учитывать, является просачивание, отмечает Декер.

«Я бы никогда с чистой совестью не сказал автопарку накачивать шины приводов и прицепов до 75 фунтов на квадратный дюйм, даже несмотря на то, что этого требуют таблицы нагрузки и накачки», — говорит он. «Я знаю, что шины собирают гвозди, стыки обода и вентилей дают протечки, и определенное количество воздуха диффундирует через герметизирующий слой шины. Мы знаем, что ежемесячно будем терять около 2% нашего инфляционного давления, когда все будет работать. При 75 фунтах на квадратный дюйм у нас нет запаса. Мне гораздо удобнее сказать флоту надуть до 95 или 100. Мы все еще находимся в пределах диапазона нагрузки, который с шиной с диапазоном нагрузки G будет 105 или 110, а с диапазоном нагрузки H будет достигать 120 или 125 фунтов на квадратный дюйм.

«В управляемом положении все по-другому, и здесь, я думаю, люди не учитывают, что управляемая шина при ее нормальном использовании будет регулярно нагружаться до 90-95% ее грузоподъемности. Даже если вы накачиваете до рекомендуемого давления, вы не оставляете себе запаса».

Мы набрасывали здесь много номеров. Если вас немного смущает давление, которое должно быть в управляемых шинах, проверьте таблицы нагрузки и накачки. Вам нужно знать номинальную нагрузку на управляемую ось грузовика, фактические нагрузки, которые вы несете на управляемую ось, и размер соответствующей шины. Марка и модель также важны, так как рекомендуемое давление зависит от производителя.

«Для управляемых осей 100 фунтов на квадратный дюйм кажется комфортным для большинства автопарков, — говорит Декер. «Я бы хотел, чтобы это стало от 115 до 120 фунтов на квадратный дюйм».

А как насчет моих колес?

«Если мы говорим о повышении давления в шинах рулевого управления до 120 или 125 фунтов на квадратный дюйм, выдержат ли колеса такое давление? ? Ответ положительный. Максимальное давление накачивания в холодном состоянии указано на ободе. Обычно оно составляет 120, 130 или 140 фунтов на кв.