Гальваническое покрытие никель-хром цены в Екатеринбурге
Заказать услугу
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Цена по запросу
метизная продукция с этой обработкой
Защитно-декоративное покрытие может состоять из нескольких слоев и разных элементов. Такая технология предполагает использование двух или трех материалов, и каждый метод обладает своими достоинствами.
Покрытия из никеля и хрома используется для создания защитного слоя от коррозии и для придания деталям более привлекательного внешнего вида. Такое покрытие может быть блестящим и отлично справляется с функцией защиты поверхности от воздействия разного типа. Тип покрытия из меди, никеля и хрома обладает высокими эксплуатационными свойствами и также служит для придания поверхности блестящего вида. Оба метода обработки интересны тем, что создают покрытие без пор, которые могут послужить мостками разрушения при воздействии разрушающих факторов.
Главными физическими достоинствами такой защиты являются следующие факторы:
- Красивый серебристый цвет с голубоватым оттенком. Металлическая поверхность приобретает яркий оттенок серебра и элементы металлоконструкции можно использовать без дальнейшей декоративной обработки.
- Повышение физических характеристик. Защитное покрытие повышает прочность металла и защищает его от воздействия коррозии.
- Высокие отражающие свойства.
Довольно часто покрытие несколькими слоями необходимо для усиления естественных параметров металла и используется для защиты деталей, которые подвергаются усиленным нагрузкам в агрессивной окружающей среде.
Заказать гальваническое покрытие из никеля и хрома можно в компании ПКФ «Тандем».
Мы используем технологию, которая прошла ряд проверок и получила государственный сертификат качества.Обработка металлоизделий и крепежа производится на современном оборудовании, а в качестве защитного слоя используется материал высокого качества и без примесей, которые могут повлиять на окончательный результат работы в негативном ключе.
В нашей компании вы найдете привлекательные цены, быстрые сроки и отличное качество выполнения всех заказов. Широкая производственная база дает нам возможность быстро обрабатывать любые объемы металлоизделий и сохранить соответствующее качество обработки каждого элемента.
Собственное производствокрепежных изделий Строгий выходной контроль
качества продукции Вся выпускаемая продукция
имеет паспорта качества
без посредников и переплат Бесплатная доставка до терминалов
транспортных компаний
Декоративное покрытие с эффектом хрома PRO
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАНЕСЕНИЮ ПОКРЫТИЯ С ЭФФЕКТОМ ХРОМА.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ.
БАЗОВОЕ ПОКРЫТИЕ: автомобильная черная нитробаза и 2-х компонентный акриловый лак HS твердый.
ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Перед нанесением очистить обрабатываемую поверхность .
Равномерно нанести краскопультом чёрную нитробазу.
Высушить: 20-30 минут.
Нанести двухкомпонентный акриловый лак HS.
а) Смешать с отвердителем в необходимом соотношении (смотреть рекомендации производителя акрилового лака).
б) Нанести 2 слоя (мокрый по мокрому). Необходимо добиться идеально гладкой и максимально глянцевой поверхности без изъянов. От этого в дальнейшем будет зависеть качество хромированной поверхности.
в) Высушить при комнатной температуре 1 час (чтобы не было шагрени) и далее 1 час/60 градусов затем оставить минимум на 48 часов при 20 градусах до полной полимеризации. Или при 20 градусах не менее 72-96 часов.
С понижением температуры срок высыхания увеличивается.
ВНИМАНИЕ! Недостаточно высушенная поверхность, может привести в дальнейшем к затуманиванию зеркального эффекта.
После сушки поверхность можно полировать. Главное, чтобы на полированной поверхности не оставалось «рисок» это приведет к не качественному хромированному эффекту. После полировки с поверхности основательно удалить остатки полироли.
Для очистки применять спиртовой очиститель (40% этилового спирта и 60% дистиллированной воды).
Обязательно после полировки и отчистки прогреть изделие: 1час/60 градусов или не менее 8 часов при 20 градусах для снятия статистического напряжения и испарения остатков влаги.
ВНИМАНИЕ! Не прикасаться к обработанной поверхности.
ПОЛУЧЕНИЕ ЭФФЕКТА ХРОМА «PRO-CHROME»
Перед использованием материал взболтать.
Для получения эффекта хрома необходимо нанести на обработанную поверхность продукт, используя распылитель HVLP (диаметр сопла 0.8-1.2 мм, давление 2.5-3.5 атм.).
Порядок работы:
1. Установить распылитель на повышенную подачу воздуха и маленький объем материала, для этого поставить регулятор практически в положении «закрыто».
2. Начинать распылять материал по поверхности осторожно, легкими касаниями.
ВНИМАНИЕ! Следить за тем, чтобы на поверхности не оседало большое количество краски, поскольку это может негативно повлиять на качество, приводя к затуманиванию зеркально эффекта.
3. Продолжить нанесение материала легкими касаниями до достижения желаемого уровня зеркальности.
4. Если нанесено небольшое количество продукта на черную подложку, получается эффект «черного хрома».
5. После того, как поверхность высохла (1-2 минуты), протереть её очень мягкой тканью с микроволокном, легкими движениями без нажима.
6. Сушка: прогреть изделие в течение 60 минут при температуре 60 градусов и выдержать при 20 градусах не менее 8 часов. Или при 20 градусах не менее 24 часа. Чем дольше время сушки, тем более блестящей получается поверхность.
НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
Защитный лак: автомобильный 2-х компонентный акриловый лак HS.
Порядок использования:
Перед нанесением обрабатываемая поверхность очистить сухой, чистой мягкой тканью с микроволокном, легкими движениями без нажима.
Смешать с отвердителем в необходимом соотношении (смотреть рекомендации производителя акрилового лака).
Нанесение: 2 слоя (1-й слой распылом с промежуточной выдержкой 20-30 минут, 2-й основной). Не наносить толстый слой. Если это требуется, то нанесение последующего слоя после полной просушки изделия.
Для цветного хром эффекта добавлять в лак цветной пигмент в количестве 10%-30% от массы смешанного лака с отвердителем.
ВНИМАНИЕ: Для получения эффекта под «ЗОЛОТО» нужно в лак добавить желтый пигмент и наносить только на светлый хром.
Выдержка: 5-10 мин.
Сушка: 1час/60 градусов или при комнатной температуре 24 часа.
После сушки поверхность можно полировать.
ВНИМАНИЕ! Лаковое покрытие незначительно снижает коэффициент зеркального отражения.
Шестивалентное хромирование запрещено в Калифорнии
Вкратце
Управление по воздушным ресурсам штата сегодня проголосовало за запрет вещества, известного как хром-6, что дает производителям покрытий несколько лет, чтобы перейти на альтернативу, которая, по словам производителей, не будет производить такой же хром светить.
Блестящая декоративная отделка, столь вездесущая на колесах и бамперах классических автомобилей, имеет токсичную историю.
Хромирование важно для различных потребительских товаров, от старинных автомобилей до компонентов аэрокосмической техники и сантехники.
Но шестивалентный хром — очень опасное вещество, выбрасываемое предприятиями, занимающимися хромированием, — в 500 раз более канцерогенен, чем дизельные выхлопы, что ставит его под прицел регулирующих органов на десятилетия.
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам сегодня утвердил исторический запрет на использование этого вещества в хромовой промышленности. Запрет требует от компаний, выступивших против акции, использовать альтернативные материалы.
Запрет был наложен после более чем двухчасового обсуждения и общественного обсуждения. Члены совета директоров, выражая свое сочувствие к потенциально пострадавшим производителям старинных автомобилей, заявили, что общественное здравоохранение имеет первостепенное значение.
«Проблема в том, что они там делают: кипятят в чанах токсичный раствор металла в воде».
Джейн Уильямс, исполнительный директор организации California Communities Against Toxics
Член правления Air Гектор Де Ла Торре сравнил запрет с правилом 1976 года, предусматривающим поэтапный отказ от использования свинца в бензине.
«Нет массового производства этилированного бензина не только в Калифорнии, но и в Соединенных Штатах, так что это изменилось в результате предпринятых здесь действий», — сказал Де Ла Торре. «Так что есть прецедент для такого прыжка — ради здоровья и безопасности населения».
Новое правило сделает Калифорнию первым штатом, запретившим вещество, более известное как хром-6. Предприятиям, занимающимся производством декоративных покрытий, придется прекратить их использование до 2027 года. Более крупные заводы по хромированию, которые используют этот токсин для целей промышленной долговечности, будут действовать до 2039 года.
Запрет был введен после многолетних усилий активистов по ограничению использования химического вещества, которое в 1986 году было признано государством токсичным загрязнителем воздуха. Джейн Уильямс, исполнительный директор Калифорнийского сообщества по борьбе с токсичными веществами, сказал, что решение имеет большое значение, поскольку в округе Лос-Анджелес сосредоточено большое количество производителей хрома.
Управление по воздуху сообщило, что 113 предприятий по хромированию работают с шестивалентным хромом в Калифорнии, и более 70% из них находятся в перегруженных и неблагополучных районах, многие из которых находятся рядом с домами и школами, хотя представители отрасли заявили в публичных комментариях, что цифры совета были неточными.
«Они могут быть крошечными, они могут быть маленькими, или они могут быть расположены внутри более крупных промышленных объектов, и поэтому они не бросаются в глаза, как генератор или нефтеперерабатывающий завод», — сказал Уильямс. «Но проблема в том, что они там делают: они кипятят в чанах токсичный раствор металла в воде».
Промышленные компоненты покрываются погружением в ванны, содержащие хром 6, хотя для декоративного и функционального покрытия используются разные процессы. Выбросы происходят в виде пузырьков, которые поднимаются к верхней части резервуаров и могут выделяться в виде тумана, капель и разливов, которые могут оседать на полах, оборудовании и других поверхностях. После высыхания пыль можно выпустить через открытые двери и вентиляционные отверстия.
Брайан Лейкер, исполнительный директор Калифорнийской ассоциации отделки металлов, заявил, что правило Совета по воздуху представляет собой несправедливый запрет на отрасль, которая доказала, что может безопасно использовать токсичное вещество.
Он указал на данные штата, указывающие на то, что более крупные заводы по производству хрома в штате производят менее 1% выбросов, при этом большая часть приходится на сжигание ископаемого топлива, производство цемента и другие отрасли промышленности.
«Проблема в том, что наша отрасль, конечно, согласна со справедливым регулированием, но здесь у нас есть запрет», — сказал Лейкер. «Это просто универсальный запрет для всей отрасли».
Менее токсичный трехвалентный хром доступен в качестве альтернативы, и Управление по воздуху надеется, что производители декоративных хромированных покрытий будут широко использовать его после запрета. Проблема, говорят мастера декоративного хромирования, заключается в том, что трехвалентному хрому не хватает декоративного блеска хрома 6, который вездесущ среди блестящих лоурайдеров, синонимов таких, как Art Leboe, или блестящих хот-родов, представленных в «Американских граффити».
«Наша промышленность могла бы стать городом-призраком в давно ушедшем штате; здесь многое поставлено на карту».
Брайан Лейкер, исполнительный директор Калифорнийской ассоциации отделки металлов
Трехвалентный хром не соответствует периоду, — написал Арт Холман, управляющий партнер Sherm’s Plating в Сакраменто, в недавнем публичном комментарии для Air Board. Холман написал, что он опасается, что клиенты будут отправлять свою продукцию в другие штаты для покрытия, «добавляя больше выбросов хрома из-за транспортировки».
Между тем трехвалентный хром не соответствует требованиям Министерства обороны США. Лейкер сказал, что управление авиации надеется, что военные примут новые материалы. Но неопределенность представляет собой большой риск для отрасли, которая часто зависит от длительных сроков выполнения заказов и многолетних контрактов.
«Это остановит нашу промышленность, приведет к потере рабочих мест и большому исходу производства», — сказал он. «Наша промышленность могла бы стать городом-призраком в штате, которого давно нет; здесь многое поставлено на карту».
Законодательное собрание выделило 10 миллионов долларов, чтобы помочь отрасли внести изменения, но некоторые члены правления сказали, что денег, вероятно, недостаточно.
Хромирование автомобиля. Фото через iStock ФотоВ 1988 году Совет по воздуху принял свои первые стандарты выбросов для использования хрома 6 в гальванической промышленности, требуя, чтобы предприятия оснащали свои резервуары подавителями дыма, фильтрами или другими устройствами контроля загрязнения. За прошедшие десятилетия эти правила были пересмотрены для дальнейшего ограничения и регулирования шестивалентного хрома.
Этот токсин присутствует в популярной культуре. Судебная тяжба по поводу присутствия химического вещества в питьевой воде в городе Хинкли округа Сан-Бернардино была драматизирована в фильме «Эрин Брокович».
Но защитники окружающей среды и жители малообеспеченных промышленных районов и городов Лос-Анджелеса уже давно выражают обеспокоенность. Жители юго-восточного промышленного города Белл-Гарденс подали в суд на компанию Chrome Crankshaft, занимающуюся хромированием, в 1999 году, обвинив ее в производстве выбросов, которые привели к заболеваниям, включая рак, как сообщает The Los Angeles Times.
Совсем недавно мониторинг воздуха в юго-восточном промышленном городе Парамаунт был расширен после того, как в 2016 году был обнаружен хром 6 в гораздо более высоких концентрациях, чем в других частях округа Лос-Анджелес. Объединенный школьный округ Парамаунт обнаружил хром 6 в пробах воздуха в двух классах. . Округ управления качеством воздуха Южного побережья заявил, что с тех пор качество воздуха значительно улучшилось.
Кристофер Каллард, представитель Paramount, сказал, что город не обнаружил значительных образцов хрома-6, в том числе в школах, с тех пор, как в 2021 году он взял на себя мониторинг этого вещества.
Мы хотим услышать от вас
Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]
«Объективная журналистика жизненно важна для демократии».
Кевин, Пасадена
Избранный член CalMatters
Члены делают нашу миссию возможной.
Пожертвовать
Хромирование будет запрещено во всех новых автомобилях с 2024 года
Опубликовано: • Автор:Хромирование запрещено из-за проблем со здоровьем, одной из которых является риск рака легких. Этот шаг может привести к серьезным изменениям в дизайне автомобилей.
7 фотографийФото: BMW
Это может звучать как «земля плоская», но на самом деле это результат многолетних исследований, проведенных специалистами в области здравоохранения. Сообщается, что выбросы в атмосферу, вызванные процессом нанесения покрытия, в 500 раз более токсичны, чем дизельное топливо, и могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Шестивалентный хром, используемый в производстве, известен как канцероген. Является источником рака легких.Вещества, которые действительно могут бороться с такими выбросами, химические депрессоры дыма, содержат перфторалкильные и полифторалкильные вещества (ПФАС), которые также являются высокотоксичными.
Запрет вступит в силу в 2024 году по всей Европе. Так что у автопроизводителей осталось не так много времени, чтобы придумать что-то еще, когда им придется отказаться от хрома. Есть бренды, которые отказались от серебристого материала для некоторых версий своих моделей. Именно это и делают Night Package от Mercedes и Shadowline от BMW: удаляют хром и заменяют блестящие элементы темными.
Хром служит не только для придания дополнительного блеска, но и для антикоррозионной защиты металлов, используемых для внешней отделки автомобиля.
Предложение также было сделано в Калифорнии, где уже проголосовали за запрет хрома, но не раньше 2039 года. Это будет через 15 лет после того, как запрет вступит в силу в Европе.
Это означает, что ни один новый автомобиль, продаваемый в Евросоюзе или США, не может иметь хромирование начиная с 2024, 2039 года соответственно. Вместо этого автомобильные компании должны предложить альтернативный материал аналогичного качества и функциональности. Столь радикальный шаг был сделан еще в 2003 году, когда свинец и ртуть запретили использовать в любых автомобилях, продаваемых в Евросоюзе.
Решение коснется поставщиков хрома в автомобильной промышленности. Им придется модернизировать бизнес или искать в другом месте контракты на поставку.