5Янв

Хитрые болты на колеса: «Секретки» на колеса: что это такое и зачем они нужны?

Секретки на колеса в Днепре

Фильтр

Тип Всеболтыгайки

Диаметр Все121415

Шаг резьбы Все1/21.251.5

Длинна Все1720222425262728293032333435363737.540444546

Ключ Все1717/191919/212122

Посадочная плоскость ВсеКонусПрессшайбаСфера

Покрытие ВсеОцинкованныйХромированныйЦинкЧерныйчерный цинк

Склад ВсеГоголя

Возможность купить секретки предлагают разные интернет-магазины и официальные сайты, система поиска которых позволяет подобрать оптимальный комплект. Автовладелец может изучить ассортимент, имеющийся на рынке автозапчастей, составить представление о том, какие бывают и как выглядят обманки, гайки и шпильки, прочесть отзывы о продукции разных производителей и принять решение, где купить секретки будет более выгодно. Изучение товарных позиций, представленных в каталоге, поможет понять, сколько стоят секретки разных брендов и какие лучше поставить на свой автомобиль.

Секретки на колеса: обеспечение безопасности

Крепежи с секретной головкой на колеса служат защитой автодисков от воров: надёжный крепёж является частью мер безопасности, предпринимаемых каждым предусмотрительным владельцем автомобиля. Надёжные и эффективные секретки от угона представляют собой гайки и болты со специфической головкой и нестандартным рисунком. В комплекте к ним идут специальные ключи с секретом, благодаря которым производится установка и снятие секретов с колёсных дисков. В случае прикипания крепежа, их удаляют экстрактором или сваркой.

Спецгайки и спецболты с секретом бывают разных производителей и фирм, изучив ассортимент, можно выбрать артикул и заказать понравившийся вариант. Стандартные и длинные болты для крепления, с вращающимся кольцом, с прессшайбой, с простейшим секретом или более сложной конфигурации, черные или белые – выбор огромен. Оригинальные изделия в комплекте имеют ключи и насадки, без которых их невозможно снять.

Качественные секретки – это:

  • прочный металл;
  • разнообразие вариантов;
  • ключи в наборе;
  • защитное кольцо;
  • разные формы головки;
  • дополнительный тюнинг колес;
  • доступная стоимость.

Противоугонный крепеж значительно усложняет взлом и съём колёс с машины, хотя и не гарантирует 100% эффект. Обманки отличаются по степени защиты, форме шляпки – например, звездочки, степени надёжности. Они бывают российского, немецкого, японского и итальянского производства – сделать верный выбор помогут описания и фото. Купить секретные болты, гайки, переходники, чтобы защитить стальные (штампованные) или литые (титановые) диски, можно в удобном режиме благодаря интернет-магазину R20. Забрать товар можно со склада в Днепропетровске или оформить заказ с доставкой по Украине.

Надёжная защита: секретные болты и гайки

Секретные болты и секретные гайки на авто – легковые, грузовые, спортивные – составляют обширный ассортимент. Это могут быть фирменные итальянские обманки с защитным кольцом от Farad, известные своим непревзойдённым качеством и надёжностью, – их определяют как лучшие. Цена зависит от класса защиты (сложности рисунка, наличия вращающегося кольца на шляпке), комплектующих — количества переходников и дубликатов в наборе, коммерческой политики конкретного магазина, осуществляющего продажу.

Колесные гайки и болты секретки среднего ценового сегмента представлены тайваньскими и китайскими фирмами и производителями. Они неплохо зарекомендовали себя на рынке Украины, такие зехеры можно приобрести недорого. Купить секретные гайки и болты бюджетного сегмента – значит сэкономить средства, хотя не всегда такая экономия оправдана. Более дешевые отличаются от дорогих аналогов прочностью ключа (в момент затяжки можно повредить изделия), количеством ключей в комплекте, наличием вращающегося кольца на головке. Премиальные и эксклюзивные противосъемные болты и гайки предлагают производители из Германии и Италии. Такие антивандальные фальш болты, как правило, имеют более высокий уровень прочности изделия, два ключа в наборе, повышенную устойчивость к взлому благодаря наличию сложных кодовых элементов.

При выборе необходимо придерживаться инструкции: подобрать диаметр и шаг резьбы (измеряются в мм), которые нужны, определить посадочную плоскость. Она бывает нескольких видов: конус 60 градусов, сферическая или специфическая плоскость. Также следует определить длину резьбовой части. Разные виды крепежа (гайки и болты с секретом), представленные в интернет-магазине, позволят сделать удачный выбор. Универсальных решений нет, следует принимать во внимание марку авто, изучать отзывы, обзоры, тесты и рейтинги.

Новый скрытый крепеж можно подобрать по авто. От модели автомобиля зависит совместимость дисков с тем или иным видом крепления и размерность антиоткручиваемого крепления. Выбор индивидуального рисунка головки остается на личное предпочтение покупателя. При покупке стоит учитывать и тип диска — литье, штамповка или титаны, а также типоразмер и характеристики безопасных секреток — шаг и длину резьбы, прижимную плоскость. Существует очень много классификаций и необычных узоров элементов защиты — это может быть асимметричный профиль, эксцентрик, сфера, пятигранник, цветок (например, ромашка), зауженные и удлиненные, с фигурными гранями и для узких отверстий. Гайки и болты тайна со простым рисунком не могут гарантировать полную защиту от кражи.

При смене дисков, учитывайте, что может понадобиться и замена колесного крепежа, в случае изменения разболтовки. При покупке обращайте также внимание на защитное покрытие, лучше брать хромированные или нержавеющие болты и гайки антивор. Хорошие и правильно подобранные по размеру механические и магнитные хитрые болты надежно защитят вашу машину от снятия колес.

Как выбрать противоугонные болты: лучшие секретки на колеса

Содержание

Секретки на колеса представляют собой специальные приспособления, предназначенные для защиты колесных дисков от кражи. Злоумышленники часто похищают не только транспортные средства, но и различные аксессуары, включая колесные диски.

Потайные (противоугонные) болты на колеса позволяют предотвратить хищение этих элементов. Однако для начала секретку нужно правильно выбрать, так как современный рынок предлагает сразу несколько разновидностей этих устройств.

Что из себя представляют секретки на колеса

Для защиты машины от кражи колес применяются секретки для литых дисков, которые выполнены в виде специальных болтов и гаек и оснащены потаенным профилем. Тем не менее эти приспособления не являются чем-то новым для современных автомобилистов, так как активно применяются уже не первый год. Появились эти изделия в Италии, где они специально разрабатывались для борьбы с автоугонщиками. В южных регионах страны угоняли не только машины, но и демонтировали с них колеса.

Сейчас секретные болты на колеса вновь получили широкую популярность, потому что позволяют обеспечить колесам эффективную защиту при минимальных затратах. Для завинчивания и отвинчивания секреток применяются особые ключи, обладающие такой же конфигурацией, что и крепежный элемент. Ключ поставляется вместе с набором болтов и гаек. Его нужно хранить в каком-то потаенном месте.

Секретку невозможно отвинтить стандартными ключами, поэтому у преступника не будет возможности демонтировать колеса. Если потеряли ключ от секретки, то есть несколько способов снять колеса, но лучше ключ от секретки не терять.

Разновидности изделий

Колесные секретки бывают нескольких видов. Самые популярные из них:

  • с профилем внутри;
  • конусовидной формы;
  • с внешним профилем для использования ключа.

Каждая из разновидностей секреток обладает массой нюансов, а также положительными и отрицательными сторонами. Невозможно сказать, какая из них лучше, так как все зависит от типа колес и навыков угонщика.

Приспособления с внешним профилем обладают самой простой конфигурацией. Однако они считаются самыми опасными в плане защиты от кражи колес. Такая секретка выполнена в виде обыкновенного болта или гайки с модернизированным профилем в виде треугольника, звезды или шестигранника.

Зато такие крепежные детали обладают низкой ценой, и с ними не возникает никаких проблем при откручивании. Но и преступник сможет открутить такие колеса, тем более что в продаже сегодня встречаются шестигранные, треугольные и звездочные ключи. Кроме того, за необычный профиль может зацепиться и стандартный ключ подходящего диаметра.

Секретки с внутренним профилем — самые надежные в плане защиты. Такие изделия обладают сложной формой с отверстиями. Ключ для них имеет вид специального стержня. Этот тип крепежа очень трудно снять подручными средствами. Использование пассатижей тоже не дает положительного результата, потому что губки скользят по закругленной поверхности гайки или болта.

В некоторых вариантах есть дополнительные защитные детали, например, защитные колесики на наружном диаметре. Эти колечки вращаются на оси болта и препятствуют какому-либо воздействию. Это повышает уровень защищенности секреток. Такие приспособления считаются самыми дорогостоящими в своем роде.

Однако секретки с дополнительными колесиками часто забиваются грязью, вследствие чего их становится трудно открутить даже с помощью специального ключа.

В некоторых защитных изделиях есть колпачки из пластика, которые предотвращают их загрязнение.

Другая разновидность колесных секреток — болты, имеющие конусообразный наконечник и смещенный центр тяжести. Такой болт невозможно извлечь с помощью обыкновенного ключа, так как он обладает гладкой поверхностью, за которую преступник не сможет зацепиться.

Однако неудобно демонтировать колеса будет и самому автомобилисту, так как открутить такие секретки сложно даже специализированным ключом, что подтверждается результатами многочисленных тестов.

Особенности приспособлений

Для обеспечения надежной защиты важна не только разновидность потайного приспособления, но и сырье, из которого оно сделано. Недорогие болты и гайки китайского производства изготавливаются из нелегированных стальных сплавов, которые не отличаются прочностью.

Качественные изделия выполнены из специальной стали легированного типа, которая выдерживает даже сверление.

Также важна и форма изделия для предотвращения кражи дисков. Секретные гайки и болты могут иметь множество граней и форм. Чем их больше, тем сложнее вскрыть изделие без использования специального ключа.

Степени надежности потаенных приспособлений зависит и от количества изготовленных образцов. Низкая цена свидетельствует о том, что секреток было выпущено много, соответственно, есть большой риск, что у преступника может быть в наличии специальный ключ. Но есть секретки, которые выпускаются очень ограниченным тиражом. Такие болты и гайки обладают максимальной надежностью.

Нужно учитывать и то, что для обыкновенных дисков из стали секретные изделия не подходят, так как колесный диск обладает слишком маленькой толщиной, поэтому шляпка изделия виднеется над поверхностью.

Рекомендации по выбору

Подбирая секретные приспособления для колес, нужно учитывать массу моментов. Основные из них:

  1. Сертификаты качества. Колесные секретные приспособления от именитых брендов оснащены специальными номерами, которые помогают при утрате специального ключа. Если в сервис-центр компании-продавца предоставить этот номер, можно быстро и просто сделать новый ключ.
  2. Форма. Чем она будет сложнее, тем сложнее демонтировать изделие без ключа.
  3. Размер головки. Шляпка потаенного приспособления не должна выходить за поверхность диска, в противном случае преступник сможет ее поддеть и вытащить болт, приложив значительное физическое усилие.
  4. Длина. Эта характеристика подбирается так, чтобы секретное изделие напоминало обыкновенный крепежный элемент. Если этот показатель будет отличаться, изделие не зафиксирует колесо или упрется в элементы тормозной системы. Кроме того, короткие приспособления могут повредить резьбовой профиль и выкрутиться во время езды.
  5. Колпачки-предохранители. Лучше брать изделия, оснащенные дополнительными колпачками, которые обеспечат защиту от воздействия грязи и влаги на крепежную деталь.

Использование секреток позволяет обеспечить автомобильному транспорту надежную защиту от хищения колес, но при этом они добавляют забот водителю. Чаще всего проблемы возникают при утрате специального ключа. Большинство комплектов таких гаек и болтов включает в себя пару ключей.

В стандартную комплектацию входят 4 секретных болта, по одному на каждое колеса. Из этого получается, что для демонтажа колеса нужно отвинтить только одну деталь, а остальные снимаются стандартным баллонным ключом.

При отсутствии специализированного ключа нежелательно ослаблять стандартные крепежи. Их желательно завинтить еще больше, чтобы минимизировать нагрузку на секретный болт. После этого секретное приспособление нужно обработать средством WD-40.

На следующем этапе следует попытаться проделать насечку на болте с помощью зубила. После этого нужно попытаться аккуратно отвинтить элемент с помощью зубила и молотка.

Если этот способ не дал положительного результата, на секретный элемент нужно приварить вспомогательный болт, после чего открутить собранную конструкцию баллонным ключом. Однако выполнять такую работу нужно очень аккуратно, чтобы не повредить колесный диск и покрышку.

При отсутствии сварочного аппарата для демонтажа секретки лучше обратиться в автомастерскую. Специалисты выполнят работу качественно и эффективно. Кроме того, они помогут восстановить болт при его повреждении.

Как снять заклинившую гайку за 3 простых шага

Опубликовано by Benjamin Hunting Know How

Заклинившая гайка может превратить простую задачу по замене шины в неприятное занятие. Так не должно быть — есть несколько приемов, как ослабить гайку, которая просто не сдвинется с места, чтобы вы могли выполнить работу и вернуться в путь. Давайте рассмотрим основные шаги, которые необходимо выполнить при заедании гайки.

1. Замочите

В большинстве случаев заклинившая гайка не облегчает захват из-за коррозии, которая происходит, когда вода, дорожная соль и кислород смешиваются в месте соединения резьбы. Это также может происходить у основания гайки, цементируя ее на месте.

Наименее трудоемкий способ открутить ржавую накидную гайку — замочить ее в таком продукте, как WD-40, PB Blaster или какой-либо другой смазке на масляной основе. Распылите его на основание гайки и подождите, сколько сможете, пока масло не проникнет через резьбу и между гайкой и металлом ступицы. Если есть возможность, попробуйте оставить на ночь.

2. Выберите правильное гнездо

Если ваше гнездо недостаточно затянуто, оно не сможет должным образом захватить и повернуть заклинившую гайку. На самом деле, незакрепленное гнездо, скорее всего, будет вращаться вокруг гайки и закруглять ее края, создавая вторую проблему, с которой вам придется иметь дело. Прежде чем применять крутящий момент, убедитесь, что используемая головка имеет правильный размер и затянута как можно плотнее.

3. Механическое преимущество

Вы можете увеличить величину крутящего момента, удлинив рычаг отвертки, используемый для вращения гнезда. Используйте как можно более длинную рукоятку привода, а затем наденьте на рукоятку кусок полой трубы, чтобы еще больше удлинить дугу. Это может добавить в два-три раза больший крутящий момент к начальному вращению, что часто необходимо для ослабления зажимной гайки. Вы также можете ударить по нему молотком или спрыгнуть на перекладину (если она надежно закреплена), чтобы добавить дополнительную вращательную силу.

Избегайте электроинструментов

Хотя может возникнуть соблазн использовать ударный гайковерт для снятия заклинившей гайки, это не лучшая идея. Чаще всего ударный инструмент просто скругляет гайку, а не выламывает ее, если она действительно застряла. Вышеуказанные шаги — в сочетании с терпением и временем — являются лучшими вариантами для легкого снятия гайки.

Ознакомьтесь со всеми шинами и колесами, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как справиться с заклинившей гайкой, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Creative Commons.

Категории

Ноу-хау

Теги

скобяные изделия, гайка, съемник гайки, гайка, удаление ржавых гаек и болтов, ржавчина, шпилька колеса, колеса

Будучи укушенным автомобильным жуком в молодом возрасте, я годы своего становления я провел в окружении «Студебеккеров» на автомобильных выставках в Квебеке и на северо-востоке Соединенных Штатов. Более десяти лет гонок, реставрации и одержимости автомобилями привели меня к тому, что я постоянно нахожу баланс между научной работой и автомобильной журналистикой. В настоящее время я являюсь редактором нескольких онлайновых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.

Кольцевые гайки не одинаковы!

Перво-наперво, прежде чем мы поговорим о зажимных гайках, давайте рассмотрим колесную шпильку. Это резьбовые болты (или шпильки), которые выступают через отверстия в ваших колесах, на которые вы навинчиваете гайки. Большинство автомобилей имеют 4 или 5 колесных шпилек на колесо, однако некоторые грузовики, фургоны или внедорожники могут иметь до 8 на колесо.

Кольцевые гайки предназначены для «растяжения» на определенную величину при затяжке до уровня, указанного на заводе. Это растяжение позволяет гайкам прочно механически соединяться с резьбой выступа. (подробнее о затяжке и повторной затяжке позже)

Что такое накидные гайки и в чем разница между типами и размерами накидных гаек? Гайки с проушиной или болты с проушинами — это оборудование, которое используется для крепления колеса и шины в сборе к вашему автомобилю. Наличие подходящей гайки для вашего автомобиля очень важно для обеспечения безопасной и надежной установки колеса.

Вот краткое изложение наиболее распространенных типов гаек:

Типы гаек

На самом деле существует множество различных гаек и болтов. Каждый из девяти различных типов имеет свои отличительные черты. Со многими из них вы редко столкнетесь за пределами оживленного коммерческого гаража.

Магазин здесь

       #1 – Шестигранная гайка

Шестигранная гайка является очень распространенным типом зажимных гаек. Он имеет шестигранную головку, которая навинчивается на шпильку колеса, чтобы зафиксировать колесо на месте.

Шестигранные гайки обычно изготавливаются из стали и хромируются, но вы также можете найти их из легких материалов, таких как алюминий (анодированный в разные цвета) или титан.- 

    #2 – Коническое седло

Конические гайки ( ака: гайки с проушиной) являются очень распространенным типом гайки с проушиной. Сиденье сужается внутрь (обычно) под углом 60 градусов.

Эти конические гайки предназначены для конусообразных отверстий. В большинстве случаев с ними очень легко работать и центрировать.

       #3 – Шаровое седло

Вместо конуса седло на шариковой гайке имеет закругленную или сферическую форму. Хотя гайки с шаровыми опорами встречаются не так часто, как конические проушины, их можно найти на некоторых автомобилях Honda, Audi и Volkswagen.

Головки выглядят почти так же, как конические зажимные гайки, поэтому может быть трудно определить, какая из них какая, если они установлены.

      #4 – Плоское сиденье

Как следует из названия, сиденье плоское и напоминает шайбу. Из всех различных типов гаек с плоской посадкой, вероятно, сложнее всего работать. Проблема в том, что центрировать их может быть очень сложно, так как у них есть небольшой ствол, который входит в проушину.

При неправильной центровке шток может зацепиться, так что будет казаться, что гайка затянута, хотя на самом деле это не так. Поскольку плоская поверхность имеет большую площадь поверхности, чем другие, они более склонны к застреванию, и их гораздо труднее удалить.

#5 – удлиненная резьба

Как и стандартная коническая гайка, гайка с удлиненной резьбой (ET) добавляет преимущества более длинной резьбы. Это полезно в тех случаях, когда длина колесных шпилек и монтажная поверхность колес просто не позволяют обеспечить достаточное зацепление резьбы при использовании обычных гаек.

Более длинная резьба обеспечивает лучшее зацепление и более надежное крепление колес.

      #6 – Седло Mag

Это еще один тип выступа с удлиненной резьбой, на этот раз с седлом под шайбу. Применяется в аналогичных ситуациях, когда необходима более длинная резьба, но вместо конического сужающегося дна у них плоское седло (иногда с шайбой, иногда без).

Их называют гайками с магнитным седлом, потому что когда-то они были сделаны из магния.

    #7 – Tuner Style

Многие типы колес послепродажного обслуживания, особенно для Honda, Acura и других азиатских тюнингованных автомобилей, имеют отверстия меньшего диаметра для зажимных гаек. Стандартные проушины типа «желудь» не подходят, поэтому нужны более узкие гайки.

Чтобы затянуть или ослабить эти конические проушины подседельного тюнера, также необходим специальный ключ для настройки, который надевается прямо на проушину. Обычная головка устанавливается поверх настроечного ключа, как и любая другая гайка. Этот ключ входит в комплект при покупке набора гаек для тюнера, но его также можно приобрести отдельно, если ключ потерян или в вашем автомобиле его нет.

Поскольку зажимные гайки типа тюнера открыты в центре (для установки ключа настройки), воздух и влага могут попасть на шпильки и резьбу и вызвать коррозию. Из-за этого гайки с проушинами типа тюнера обычно больше не используются, и стиль шлицевого привода (ниже) является гораздо лучшей альтернативой.

     #8 – Шлицевой привод

Подобно гайкам с проушиной, этот уникальный наконечник малого диаметра имеет коническое гнездо и использует специальный ключ. Разница заключается в том, что вместо отверстия в середине гайки с шлицевым приводом имеют узкие канавки сверху и по бокам гайки для установки низкопрофильной шпонки. У них нет той же проблемы с возможной коррозией.

Имейте в виду, что рисунок на шлицевых гайках (и в стиле тюнера) не уникален, поэтому не думайте, что вы можете использовать их в качестве средства защиты от кражи. Соответствующие сменные ключи может легко приобрести любой желающий в местном магазине автозапчастей или в Интернете.

        #9 – Болт с проушинами

Болты с проушинами – гайки с прикрепленной шпилькой, используемые на автомобилях с плоским ротором без шпилек. Болты с проушинами представляют собой простые гайки с прикрепленной к ним шпилькой. Обычно их можно увидеть на европейских автомобилях, таких как Audi, BMW, Mercedes и VW. При установке болтов с проушиной важно убедиться, что они не слишком длинные для колеса, что может вызвать проблемы с движением. Убедитесь, что болты с проушинами не слишком длинные, прокрутив колесо, когда оно не касается земли, убедившись, что оно вращается на 360 градусов

Магазин здесь

Чтобы гайка была правильной, она должна состоять из 5 элементов:

1) Размер резьбы

2) Шаг резьбы

3) Тип седла

4) Длина/размеры

5

5

5 Цвет

Размер резьбы:
Вы можете легко определить размер и шаг резьбы с помощью простого измерителя шага резьбы, доступного в любом автомобильном магазине, или вы можете просто взять одну из ваших гаек в местном автомобильном магазине и провернуть ее. на имеющиеся у них болты. Размер резьбы или диаметр резьбы — это измерение, проведенное по внешнему диаметру резьбы колесных шпилек, измеренное в стандартных (7/16″, 1/2″ и т. д.) или метрических (12 мм, 14 мм и т. д.) размерах. Наиболее распространенные размеры резьбы: 10 мм, 12 мм, 14 мм, 7/16″, 1/2″, 9/16″, 5/8″. Вы можете найти большинство заводских размеров шпилек в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или воспользоваться нашим онлайн-руководством.

Шаг резьбы:
Шаг резьбы — это количество витков на дюйм для неметрических шпилек или расстояние в миллиметрах между витками резьбы для метрических резьб. Этот инструмент поможет определить правильный шаг резьбы, который был на автомобиле с завода. Если автомобиль был модифицирован, вам необходимо проверить шаг резьбы.


Тип седла:
Тип седла относится к области, где зажимная гайка фактически соприкасается с поверхностью колеса. Наиболее распространенными типами являются либо

желудь / коническое сиденье , магнитное сиденье (которое имеет плоскую поверхность сиденья с отдельной шайбой сиденья), либо шаровое сиденье , которое является общим для моделей Honda и Acura.

Длина/Размеры:
Крайне важно, чтобы вы подтвердили размеры вашей зажимной гайки или колесного замка, чтобы обеспечить правильную посадку с точки зрения безопасности и внешнего вида. Это включает в себя внешний диаметр, общую длину, а для гаек/замков типа Mag вы также должны определить правильный диаметр хвостовика и глубину хвостовика.

Отделка/цвет:
Наши зажимные гайки и замки доступны в различных вариантах отделки и цвета, включая хромирование, черный хром, нержавеющую сталь, цинк, желтый хромат, серебро, красный, синий и другие.

Магазин здесь

 

Являются ли гайки универсальными?

Короткий ответ — нет. Распространенная ошибка, которую может совершить автовладелец, состоит в том, что он считает, что все гайки одинаковые.

Как и любой другой тип крепежа, гайки (или болты) имеют некоторые варианты, которые часто предпочитают тот или иной производитель. Таким образом, транспортное средство, которым вы владеете, играет роль в том, какие зажимные гайки вы установили.

Все ли зажимные гайки одного размера?

Это, пожалуй, самое большое заблуждение, если не считать всех гаек одинаковой формы. На самом деле существует несколько различных размеров и шагов резьбы. Неправильное их использование может привести к повреждению колеса, как и использование неподходящего типа сиденья.

А как насчет этой штуки?

Шаг резьбы — это либо количество витков резьбы на дюйм (в SAE), либо расстояние между витками в миллиметрах (в метрических единицах). Например, гайка размером 12 мм x 1,25 будет иметь более тугую резьбу, чем гайка размером 12 мм x 1,75.

Какие размеры зажимных гаек наиболее распространены?

Ниже приведены наиболее распространенные размеры зажимных гаек, используемые сегодня. Первое число — размер резьбы (диаметр), а второе — шаг (количество витков).

  • 10 мм x 1,25
  • 12 мм x 1,25
  • 12 мм x 1,50
  • 12 мм x 1,75
  • 14 мм x 1,25
  • 14 мм x 1,50
  • 31 140232
  • . x 20
  • 9/16″ x 20

Еще две вещи, о которых следует помнить;

1) Не наносите масло или смазку на резьбу шпилек и гаек/болтов с проушинами, и0060 : В большинстве проушин используется правая резьба, но есть исключения, обозначаемые буквами «L» или «LHT», выбитыми на боковой стороне гайки. Будьте очень осторожны, чтобы не перепутать их с обычными гайками.

Вы можете определить размер резьбы (диаметр резьбы) одним из нескольких способов:

  • Сверившись с руководством пользователя
  • Измерив наружный диаметр резьбы колесной шпильки
  • тестирование на болтах
  • С помощью измерителя шага резьбы, который можно найти практически в любом хозяйственном магазине

Каковы общие размеры гаек с головкой ?

Размер гнезда — еще одна распространенная проблема, с которой вы столкнетесь, и требуемый размер гнезда может зависеть от производителя так же, как и сами гайки. Независимо от того, используете ли вы динамометрический ключ, гаечный ключ с проушиной, ударный гайковерт или стандартную трещотку, важно правильно выбрать головку.

Скорее всего, вам понадобится только один из небольшого диапазона, включая: 17 мм, 19 мм (или 3/4 дюйма), 21 мм (или 13/16 дюйма), 22 мм (или 7/8 дюйма) или 23мм.

** Минимальный заход резьбы для колесных гаек

Кольцевые гайки, болты с проушиной и колесные замки всегда следует затягивать с рекомендуемым моментом затяжки, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Безопасная и правильная установка требует использования правильных инструментов и процедур. Это предотвратит чрезмерное затягивание креплений колес, сдирание резьбы креплений и растяжение шпилек.

Толщина колеса может отличаться от колес оригинального оборудования до колес вторичного рынка. По этой причине очень важно убедиться, что колесные гайки или зажимные гайки должным образом входят в зацепление с резьбой. По общему мнению, зацепление должно равняться диаметру резьбы, поэтому для M12x1,5 требуется зацепление 12 мм, для M14x1,25 требуется зацепление 14 мм и так далее. Так если 1 виток гайки равен 1,5мм, то для наших шпилек М12х1,5 нам нужно минимум 8 витков.

См. приведенную ниже таблицу, чтобы определить количество оборотов или глубину зацепления, характерную для вашего размера шпильки или болта.

Bolt/Stud Size

Number of Turns

M14x2.0

7

M14x1.5

9.5

M14x1,25

11

M12x1.75

7

M12x1.5

8

M12x1.25

9.5

1/ 2″-20

10

5/16″-18

6

7/16″-20

8.