Просмотреть угол открытия заслонки ХХ
Ну тут мнения расходятся. Кто-то адаптирует, кто-то нет, грят мол надо поездить и она сама адаптируется.
Я считаю, что если есть шнурок, то лучше адаптировать. У меня плавал холостой ход, провалы при прогазовке.
Я свою заслонку снял, полностью прочистил HI GEAR CARB CLEANER SYNTETHIC до блеска. После адаптации шепчет.
Грязи и нагара была тьма.Адаптация дроссельной заслонки выполняется в случае:
— Критического падения напряжения в бортовой сети (аккумулятор отключался или полностью разряжался)
— Отключения-подключения (замены) ЭБУ
— Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
— Замена (снятие-установка) педали акселератора
Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответствии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и создается впечатление что вот-вот заглохнет) и пр.В основном ДЗ нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дросселя, соответственно количество воздуха… Для адаптации необходим мотортестер, или диагностический софт. Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
Перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. там бывает немерено грязи… Для промывки некоторые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) — очень хорошо грязь отмывает. На Пассатах В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а с двигателями типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ.
С помощью баллончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов! Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр — то на выброс. Но чаще — моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на «язычок», жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его «раскачать». Проверено многократно.Некоторые пользуются растворителем и зубной щёткой не снимая дросселя. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается.
После включения зажигания — опять пилит… Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход — как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает. С мотрониками легче — проблем практически нет. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет — лучше больше не лазить. Если сносился резистивный слой, то на время спасёт графитная смазка. А вообще — в мусорку.
Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: «Адаптация ОК». Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку. Если не прогреть двигатель до 80 то не смотря что адаптация высветит ОК, возможны повторные проблемы с плавающими оборотами на ХХ. После нормальной адаптации больше не должно повторяться.
На ADR без снятия неудобно, хотя если подлезть к нему, то можно. Намочите тряпку растворителем или специальной для этого жидкостью.
Можно использовать промывку инжектора — самая ядреная вещь, только руки потом стоит быстро помыть, а то получите химический ожог. Чистить нужно внутри, в самом узком сечении отверстия, причем на заслонке тоже. Заводите двигатель, прогреваете, глушите и снова включаете зажигание, не заводя. На приборе заходите в электронику ДВС набираете 08-060, смотрите что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираете 098 группу, смотрите что там. В какой группе нашли Adp., по той и надо делать адаптацию, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. В заслонке при этом слышна возня. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. — значит все в порядке или n.I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I.O. (нем)= OK , n.I.O. = Error) Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун.
Сам процесс ВАСИЛИЕМ выглядит так:
https://www.drive2.ru/l/4035225266124056222/
Volkswagen Golf III | Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
Руководства → Volkswagen → Golf III (Фольксваген Гольф)
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
• Блок дроссельной заслонки с сервоприводом выполняет функции регулирования холостого хода, изменения наполнения цилиндров воздухом и, соответственно, нет потребного крутящего момента после вычисления ЭБУ текущего оптимального соотношения между необходимым количеством поступающего воздуха, количеством впрыскиваемого топлива и оптимального момента впрыска.
• В состав блока входит электродвигатель, питание
которого напряжением 12 В осуществляется командой Степени
Циклического Открытия и двух дорожного датчика положения дроссельной
заслонки, выдающего перекрестную информацию (сигнал с одной
токопроводящей дорожи поступает при увеличении угла открытия, с
заслонки другой, при уменьшении угла открытия заслонки).
• На холостом ходу положение дроссельной заслонки устанавливается в зависимости от заданной частоты вращения холостого хода, которая зависит от величины противодействующего момента работе двигателя, количества включенных мощных потребителей электроэнергии (кондиционер) и условий работы двигателя (температуры воздуха и охлаждающей жидкости).
• При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывается на соответствующий угол. Вместе с тем, в целях улучшения удобства вождения, открытие дроссельной заслонки не прямо пропорционально запросу водителя.
• Чтобы исключить рывки, облегчить переключение передач и обеспечить безопасность, блок дроссельной заслонки позволяет изменять крутящий момент двигателя.
РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом может работать в нескольких резервных режимах.
• Режим ограничения мощностных показателей: этот режим
применяется при неисправностях в электроцепях, для которых существует
безопасное решение, пригодное для системы впрыска (неисправность
одной из двух токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора
или блока дроссельной заслонки).
Этот режим приводит к ограничению ускорения и уменьшает максимальное открытие дроссельной заслонки.
• Режим утраты управляющих воздействий водителя: Этот режим также называется «Электрическое ограничение открытия дроссельной заслонки». Этот режим применяется в том случае, когда связь с педалью акселератора оказывается потерянной, но компьютер впрыска продолжает контролировать воздушное наполнение двигателя (привод дроссельной заслонки остается управляемым).
На этом режиме ЭБУ системы впрыска устанавливает частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 1100 1400 об/мин вне зависимости от нагрузки двигателя.
Нажатие на педаль тормоза подтверждает желание водителя снизить скорость (согласованность между сигналом от педали акселератора и сигналом от педали тормоза). • •
• Режим механического ограничения открытия дроссельной
заслонки: данный режим используется при неисправностях, вследствие
которых утрачивается контроль над управлением дроссельной
заслонкой (заслонка не реагирует на перемещение педали акселератора).
В этом случае дроссельная заслонка находится в исходном положении, а ЭБУ системы впрыска ограничивает обороты двигателя, прекращая подачу топлива.
Основы датчиков положения дроссельной заслонки двигателя
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель
Двигатели последних моделей с карбюратором с обратной связью или электронным впрыском топлива используют «датчик положения дроссельной заслонки» (TPS), чтобы информировать компьютер о скорости открытия дроссельной заслонки и относительном положении дроссельной заслонки. Отдельный переключатель холостого хода (иногда называемый «носовым» переключателем) и / или переключатель широко открытой дроссельной заслонки (WOT) также могут использоваться для подачи сигнала компьютеру, когда существуют эти положения дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки обычно устанавливается снаружи на валу дроссельной заслонки, как это имеет место в большинстве последних моделей корпусов дроссельной заслонки впрыска топлива, но на более старых автомобилях с карбюраторами с электронной обратной связью датчик TPS устанавливался внутри (например, Rochester Varajet, Dualjet и Квадроджет).
Датчик TPS представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется при открытии дроссельной заслонки. Думайте об этом как об электронном эквиваленте механического ускорительного насоса. Сигнализируя компьютеру об открытии дроссельной заслонки, компьютер может обогатить топливную смесь, чтобы поддерживать правильное соотношение воздух/топливо.
Исходная настройка TPS имеет решающее значение, поскольку сигнал напряжения, который компьютер получает от TPS, сообщает компьютеру точное положение дроссельной заслонки. Поэтому первоначальная регулировка должна быть максимально приближена к заводским спецификациям.
Большинство характеристик даны с точностью до сотой доли вольта! А поскольку для конкретного применения не указан диапазон «приемлемых» характеристик, TPS следует настроить как можно ближе к тем, что указаны в руководстве.
Это достигается путем считывания напряжения TPS при определенном положении дроссельной заслонки с помощью цифрового вольтметра с сопротивлением 10 кОм или на автомобилях GM с помощью ручного сканирующего прибора, который подключается к диагностическому разъему автомобиля.
Датчик TPS контролирует положение дроссельной заслонки.
TPS НА АВТОМОБИЛЯХ С БЕСПРОВОДНЫМ ПРИВОДОМ
Большинство автомобилей и грузовиков последних моделей не имеют троса дроссельной заслонки. Небольшой электродвигатель используется для управления дроссельной заслонкой с использованием сигналов от датчиков положения на педали газа. При нажатии на педаль газа электрическое сопротивление потенциометра внутри датчиков педали изменяется.
Модуль управления отмечает изменение положения и дает команду открыть дроссельную заслонку. Пара датчиков положения дроссельной заслонки на валу дроссельной заслонки регистрирует изменение положения дроссельной заслонки и передает сигналы обратной связи в модуль управления, чтобы модуль знал точное положение дроссельной заслонки и все работало правильно.
ДАТЧИК TPS СИМПТОМЫ УПРАВЛЯЕМОСТИ
Классическим признаком неисправного или неправильно отрегулированного контактного датчика TPS является колебание или спотыкание во время ускорения (другими словами, те же симптомы, что и неисправный ускорительный насос). Топливная смесь обедняется, потому что компьютер не получает правильного сигнала о добавлении топлива при открытии дроссельной заслонки. Цепь обратной связи кислородного датчика в конечном итоге предоставит необходимую информацию, но недостаточно быстро, чтобы предотвратить спотыкание двигателя.
Датчики положения дроссельной заслонки обычно подвергаются наибольшему износу в положении чуть выше холостого хода, так как это положение дроссельной заслонки для большей части вождения.
Изношенный датчик может привести к пропуску или падению показаний при открытии дроссельной заслонки, что приведет к кратковременной потере входных данных в PCM. Результатом обычно являются колебания или спотыкания, потому что PCM не может обеспечить необходимое обогащение топлива.
Если крепление TPS ослаблено, он будет выдавать неустойчивый сигнал, заставляя ECM полагать, что дроссельная заслонка открывается и закрывается. Результатом может быть нестабильный холостой ход и периодические колебания.
Если TPS замкнут, компьютер все время будет получать сигнал, эквивалентный широко открытому дросселю. Это приведет к обогащению топливной смеси и установке кода неисправности, соответствующего слишком высокому сигналу напряжения.
Если TPS открыт, компьютер будет думать, что дроссельная заслонка все время закрыта. Полученная топливная смесь будет слишком бедной, и будет установлен код неисправности, соответствующий слишком низкому сигналу напряжения.
КОДЫ ДАТЧИКА TPS
Сначала проверьте наличие кодов неисправностей.
Коды OBD II, которые могут указывать на проблемы с TPS, включают:
P0120…. Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя А
P0121….Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель цепи A, диапазон/проблема работы
P0122… Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель A, низкий входной сигнал
P0123… Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель A, высокий уровень входного сигнала
P0124….Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель цепи А Прерывистый
P0220…. Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «В»
P0221….Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель B цепи диапазона/проблемы работы
P0222… Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель B, низкий входной сигнал
P0223… Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель B, высокий входной сигнал
P0224.
.. Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «В» Прерывистый Цепь
P0225… Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «С», цепь
P0226….Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «C» Цепь диапазона/проблема работы
P0227… Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «C», низкий входной сигнал
P0228….Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель C, высокий уровень входного сигнала
P0229….Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «C» Цепь Прерывистый
На старых автомобилях до OBD II коды датчика положения дроссельной заслонки включают:
* General Motors Pre-OBD II: 21, 22
* Ford (EEC-IV) Pre-OBD II: 23, 53, 63, 73
* Крайслер Pre-OBD II: 24
Если вы нашли код, обратитесь к соответствующей диагностической таблице и выполните пошаговые проверки, чтобы выявить причину. Если вы не найдете никаких кодов, вы все равно можете выполнить следующие проверки сканера и напряжения.
При просмотре данных датчика на сканирующем приборе
Вы должны найти значение открытия дроссельной заслонки.
Число должно быть низким на холостом ходу, а затем увеличиваться при открытии дроссельной заслонки.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКАНЕР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА TPS
Сканер, который может отображать данные датчика, обычно показывает положение дроссельной заслонки в процентах от открытия. Инструмент должен отображать 0 градусов открытия, когда дроссельная заслонка закрыта, и 100 процентов, когда дроссельная заслонка полностью открыта.
Сканирующие приборы профессионального уровня также должны иметь возможность отображать фактические показания напряжения датчика TPS при различных положениях дроссельной заслонки и отображать их в виде графиков, если диагностический прибор имеет возможность построения графиков.
Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему OBD II, включите ключ и запишите показания открытия дроссельной заслонки.
На холостых должно быть ноль или пара градусов. Нажмите на педаль газа очень сильно S-L-O-W-L-Y, пока дроссельная заслонка не откроется полностью. Вы должны увидеть, как процент открытия дроссельной заслонки постепенно увеличивается до 100 процентов при полностью открытой дроссельной заслонке.
Отсутствие изменений в показаниях диагностического прибора означает отсутствие входных данных от датчика положения дроссельной заслонки. Или, если вы видите более 5 процентов открытых на холостом ходу или менее 90% открыт на WOT, это может указывать на проблему с датчиком или системой электронного управления дроссельной заслонкой.
Примечание. Большинство инструментов сканирования не обновляют свои показания достаточно быстро, чтобы обнаружить мгновенный сбой в показаниях TPS во время развертки TPS от простоя до WOT. Если у TPS есть изношенное место, скорее всего, это будет от 0 до 20 процентов открытия дроссельной заслонки. Попробуйте удерживать дроссельную заслонку в диапазоне от 0 до 20 процентов, чтобы убедиться, что показания стабильны.
Если показания внезапно падают при удерживании педали газа или рычага дроссельной заслонки неподвижно, это может указывать на неисправность датчика.
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА TPS
Если ваш диагностический прибор не может отображать значение напряжения для TPS, вы можете измерить выходное напряжение датчика, проверив разъем датчика вольтметром. Сначала проверьте наличие напряжения на ДПДЗ при включенном ключе. TPS не может передать надлежащий сигнал, если он не получает опорное напряжение от компьютера. Обратитесь к электрической схеме для эталонного соединения и найдите 5 вольт.
Вторая проверка — показания базового напряжения. Сравните показания напряжения со спецификациями, указанными в руководстве. Значения напряжения TPS часто указываются с точностью до сотых долей вольта, поэтому, если базовое показание напряжения TPS не находится в пределах 0,05 вольт от указанного значения, может потребоваться регулировка (если она регулируется).
Если он не регулируется и показания не соответствуют техническим характеристикам, замените датчик.
Третья проверка предназначена для правильного изменения напряжения при открытии и закрытии дроссельной заслонки. Напряжение должно плавно повышаться примерно с 1 вольта до максимум 5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Отсутствие повышения напряжения или пропусков показаний означает, что датчик необходимо заменить. Наблюдение за выходным сигналом датчика в виде кривой на осциллографе может реально сэкономить время, поскольку легко увидеть любые отклонения на кривой напряжения.
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА TPS
На автомобилях последних моделей датчики положения дроссельной заслонки нерегулируемые, поэтому после замены нечего регулировать. Просто запустите двигатель, а все остальное сделает компьютер двигателя. Компьютер двигателя использует показания базового напряжения TPS на холостом ходу, чтобы представить 0% открытия дроссельной заслонки.
В старых приложениях некоторые датчики TPS регулируются, но в нормальных условиях регулировка не требуется. Но если ваша диагностика выявит проблему с настройкой напряжения TPS, если TPS неисправен и должен быть заменен, или если карбюратор или корпус дроссельной заслонки заменены, то может потребоваться регулировка.
ПРИМЕЧАНИЕ. TPS на большинстве восстановленных карбюраторов и старых корпусах дроссельных заслонок предварительно настроен на заводе на «среднее» значение для большинства применений, для которых подходит карбюратор. Даже в этом случае TPS следует сбросить для конкретного приложения, в котором оно установлено.
До 1982 года все датчики положения дроссельной заслонки GM были регулируемыми. Но в более новых приложениях многие датчики не регулируются. Например, начиная с 1984 года GM перешла на нерегулируемый TPS на двигателях Pontiac объемом 1,8 и 2,5 л. Точно так же Chevy перешел на нерегулируемый TPS, начиная с 1985 года на 2,0-литровом двигателе.
В двигателях с нерегулируемым TPS ECM использует любое значение холостого хода, которое он получает от TPS, в качестве опорной точки базового напряжения.
При использовании регулируемых датчиков TPS процедура регулировки зависит от области применения. На карбюраторах Rochester с внутренним TPS необходимо снять заглушку для защиты от несанкционированного доступа в верхней части карбюратора. В некоторых системах с впрыском топлива необходимо снять корпус дроссельной заслонки, чтобы просверлить сварные швы, удерживающие винты TPS. Для датчиков положения дроссельной заслонки, установленных снаружи, датчик регулируется путем ослабления крепежных винтов (или высверливания крепежных заклепок) и небольшого вращения датчика в ту или иную сторону до тех пор, пока не будет получено желаемое значение напряжения.
Основные процедуры регулировки следующие:
1. Снимите заглушку для защиты от несанкционированного доступа (если применимо), или ослабьте крепежные винты, или снимите заклепки, удерживающие TPS.
2. См. электрическую схему в руководстве, чтобы определить, какие разъемы используются для получения показаний TPS. Например, на карбюраторах Rochester используйте центральную клемму TPS «B» и нижнюю клемму «C». Если транспортное средство предоставляет доступ к потоку данных TPS, используйте сканирующий прибор для считывания выходных данных датчика, подключив его к диагностическому разъему.
- Включите зажигание. Отрегулируйте TPS, когда дроссельная заслонка находится в указанном положении (холостой ход, высокий шаг кулачка быстрого холостого хода или упирается в стопорный винт дроссельной заслонки с полностью втянутым плунжером ISC), пока не будет получено правильное значение напряжения.
При поддержке CarleySoftware.com
B>
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о руководстве для датчиков
Краткое справочное руководство по эксплуатации и тестированию датчиков
Другие статьи датчика двигателя:
Системы дроссельной заслонки (электронный контроль дроссельной заслонки)Диагностический круиз-контроль
Осмысление датчиков двигателя
Датчики температуры воздуха
Датчики охлаждающей жидкости
Положение коленчатого вала CKP Датчики
Vane
Massflow Maf Sensors
Vane
Massflow Maf Sensors
Vane.
Датчики расхода воздуха VAF
Датчики кислорода
Датчики топлива с широким соотношением воздуха (WRAF)
Общие сведения о системах управления двигателем
Модули управления силовым агрегатом (PCM)
Перепрограммирование флэш-памяти PCM
Все о бортовой диагностике II (OBD II)
Обнуление диагностики OBD II
Диагностика локальной сети контроллера (CAN)
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи
Обязательно посетите другие наши веб-сайты:
AA1Car Automotive Diagnostic & Repair Help
Авторемонт самостоятельно
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Случайные пропуски зажигания
ScanToolHelp
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Эта таблица позволяет определить больше или
менее агрессивная реакция на движение педали газа.Таблица также используется ЭБУ на холостом ходу. Ячейка указателя педали от 0 до около 14 начинают использоваться во время простоя. При переходе на дроссельную заслонку 65 мм от двигателя LE5 количество воздуха который может пройти через корпус дроссельной заслонки, увеличивается. Когда не вносятся изменения в педаль газа к таблице отношения дроссельной заслонки, это может повлиять на холостой ход (особенно с нестандартными распредвалами), запуск двигателя и крейсерская (очень маленькая изменение положения педали может привести к попаданию большого количества лишнего воздуха в двигатель). Я немного поискал, чтобы найти способ преобразовать открытие дроссельной заслонки в открытая площадь, которую он переводит для данного диаметра. Одна формула, которую я нашел, была следующее: 92 })$$ При сравнении наиболее часто используемых дроссельных заслонок (58 мм, 65 мм и 68 мм) вы
можно увидеть значительную разницу в площади по сравнению с углом дроссельной заслонки. Я настроил электронную таблицу и сделал некоторые расчеты, чтобы перевести базу заводская установка 58мм корпуса дроссельной заслонки в ЭБУ на другие 2 дроссельные заслонки. На графике ниже вы можете увидеть, как открытие относится к процент открытия заводской дроссельной заслонки. Ось X содержит идентификатор ячейки таблицы ECU, найденный в ObdTuner. При увеличении части таблицы, используемой ЭБУ на холостом ходу разница существенная. Используя обе формулы, я использовал электронную таблицу для перевода процента отверстие для 58-мм дроссельной заслонки в заводской конфигурации в зону для угол дроссельной заслонки. Затем я использовал площадь, чтобы перевести ее обратно в проценты. открытия дроссельной заслонки это требуется для корпуса дроссельной заслонки 65 мм. Это дает следующие данные.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



После включения зажигания — опять пилит… Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход — как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает. С мотрониками легче — проблем практически нет. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет — лучше больше не лазить. Если сносился резистивный слой, то на время спасёт графитная смазка. А вообще — в мусорку.
Можно использовать промывку инжектора — самая ядреная вещь, только руки потом стоит быстро помыть, а то получите химический ожог. Чистить нужно внутри, в самом узком сечении отверстия, причем на заслонке тоже. Заводите двигатель, прогреваете, глушите и снова включаете зажигание, не заводя. На приборе заходите в электронику ДВС набираете 08-060, смотрите что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираете 098 группу, смотрите что там. В какой группе нашли Adp., по той и надо делать адаптацию, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. В заслонке при этом слышна возня. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. — значит все в порядке или n.I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I.O. (нем)= OK , n.I.O. = Error) Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун.
Эта таблица позволяет определить больше или
менее агрессивная реакция на движение педали газа.
00%
61%
9°
1°
69%
1mm 2
90%