5Янв

Как убрать коррозию на машине: чем зачистить и как правильно обработать металл авто, какие есть методы борьбы?

Содержание

чем зачистить и как правильно обработать металл авто, какие есть методы борьбы?

Ржавчина на автомобиле – это головная боль всех без исключения водителей. Предупредить ее появление практически невозможно.

Обнаружив на своей машине коррозию, не нужно расстраиваться, так как справиться с ней можно собственными силами.

В статье пойдет речь о том, как быстро и легко удалить ржавчину с автомобиля своими руками, не обращаясь в сервисный центр, что делать необходимо, а что не рекомендуется.

Как избавиться от коррозии на металле авто?

Вывести ржавчину можно несколькими способами. На выручку приходят народные средства и специальные составы. Также можно попытаться избавиться от коррозии механическим или электрохимическим методом.

Как устранить ржавчину подручными средствами?

Для удаления неглубокой коррозии не обязательно идти в магазин. Средства для ее выведения есть практически в каждом доме или гараже. Причем стоят они очень дешево.

Уксус

Вывести окислы металла можно с помощью столового уксуса 9%.

Если повреждения глубокие, то используют эссенцию, смешанную с водой в равных частях.

Способ применения прост. Достаточно нанести кислоту на поврежденный участок, либо погрузить в нее деталь (если она является съемной).

Оптимальное время воздействия – 2 часа. После завершения обработки металл промывают чистой водой. О применении уксуса для борьбы с ржавчиной читайте тут.

Как оттереть содой?

Соду для удаления ржавчины используют следующим образом:

  • готовят густую содовую пасту;
  • наносят ее на поврежденный участок автомобиля;
  • оставляют на полчаса;
  • зачищают коррозию щеткой с щетиной средней жесткости.

Если с первого раза справиться с проблемой не удалось, процедуру повторяют.

Как удалить газированной водой

Газировка содержит ортофосфорную кислоту, которая входит в состав большинства специализированных очистителей ржавчины.

Даже ее небольшого количества хватит, чтобы вывести коррозию с автомобиля. Для удаления окислов подходит Кока-кола, Фанта, Пепси и Спрайт.

Способ применения:

  1. Замочить поврежденную деталь в газированной воде на ночь.
  2. Если снять ее нет возможности, средством пропитывают ткань, которую прикладывают к окислившемуся месту. Сверху ее накрывают полиэтиленом, чтобы газировка не испарилась.
  3. Через 12 часов состав смывают чистой водой.

Этот метод имеет сразу 3 плюса: он безопасен для металла, высокоэффективен и не требует денежных вложений. О применении Кока-колы в борьбе против ржавчины можно узнать здесь.

Как убрать лимонной кислотой?

Лимонная кислота действует по аналогии с уксусом. Используют ее не в чистом, а в разведенном виде.

На литр воды достаточно 10-20 г консерванта. В подготовленный раствор опускают изделие, либо обильно смачивают им поврежденный участок. Можно приложить пропитанную лимонкой ткань по типу компресса.

Оптимальное время выдержки – 2-4 часа. Если слой ржавчины внушительный, его увеличивают в 2 раза. На столько же повышают концентрацию основного действующего вещества. Подробнее о способе очистки —

Удаление ржавчины с кузова автомобиля и защита авто от ржавчины

Каждому автомобилисту известно, что как бы аккуратно вы не обращались со своим железным другом, рано или поздно он начнет ржаветь. Естественно, речь идет о кузове автомобиля. Несмотря на инновационные антикоррозионные покрытия и способы обработки кузова, ржавчина свое возьмет. Особенно это актуально весной, после того, как в холодное время года машина эксплуатировалась на дорогах, усыпанных всяческой химией.

Кузов начинает ржаветь с тех мест, где воздействие дорожной химии особенно интенсивно: нижние части крыльев, колесные арки, пороги. В большинстве случаев коррозия не приведет к разрушению кузова автомобиля, но внешний вид будет существенно испорчен.

Ремонт кузова является самым дорогим видом ремонта. Если бы это было не так, то можно было бы каждый год менять крылья и пороги. Однако это обходится в солидную сумму. А значит, владелец автомобиля должен подумать о том, как ему убрать ржавчину на кузове автомобиля. Желательно быстро и недорого. И такие способы существуют!

Виды коррозийных повреждений

Многие считают, что ржавчина – она всегда и везде одинакова. Но это не так! Коррозия может проявляться по-разному:

  • Коррозия косметическая. Обычно появляется она в тех местах, где на кузове автомобиля присутствуют разные накладные детали: под молдингами, под фонарями, решетками радиаторов и пр. Если вовремя заметить такую ржавчину, то удалить ее очень просто, и ни к каким опасным последствиям она не приведет. Если же такой процесс запустить, то он со временем может перерасти в коррозию подпленочную;
  • Коррозия подпленочная. Место возникновения – под любым покрытием. О том, что на кузове вашего автомобиля образовалась именно такая коррозия, говорит появление на краске пузырей. Развитие коррозии происходит под слоем краски во всех направлениях. Если такое состояние запустить, то оно преобразуется в сквозную коррозию;

  • Коррозия точечная. При такой коррозии на поверхности металла можно видеть точки ржавчины. Развитие такой коррозии происходит в глубину материала. Если такую коррозию запустить, то она перерастет в коррозию сквозную.
  • Коррозия сквозная. Это последняя стадия, при которой разрушается металл.

Коррозии подвергаются не только металлы, но и камень, пластмассы, полимерные материалы и даже дерево. А вот ржавление присуще только железу и его сплавам, хотя корродируют практически все металлы.

Чтобы не упустить появление и развитие коррозии, следует взять в привычку осматривать ежедневно:

  • днище:
  • крылья;
  • двери;
  • пороги;
  • колесные арки;
  • капот снаружи и внутри;
  • багажник снаружи и внутри;
  • те места, где на кузове имеются накладные элементы;
  • участки пола под ногами.

Если вы там обнаружите хотя бы намек на ржавчину, моментально приступайте к удалению очага коррозии.

Необходимый инструмент и средства

Для того, чтобы вы в своем гараже могли убрать ржавчину с автомобиля, необходимо запастись специальным инструментом и расходными материалами. Вам понадобятся:

  • металлическая щетка;
  • шлифовальная машинка;
  • пескоструйный аппарат;
  • профессиональная автохимия.

Поверьте, этот набор вам пригодится в жизни еще много раз!

Многие удивятся, увидев в этом списке пескоструйный аппарат. Да, это вещь дорогая. И если у вас нет средств на его покупку, то можно его и не приобретать. Можно обойтись и шлиф-машинкой. Однако если есть возможность его приобрести – сделайте это. Не пожалеете.

Очень полезным устройством является шлифовальная машинка. Конечно, можно все обрабатывать щеткой по металлу и наждачной бумагой, но при помощи шлифовальной машинки все произойдет намного быстрее и качественнее. Брать дорогую профессиональную модель совершенно не обязательно. Подойдет обычная бюджетная.

Также вам понадобится профессиональная специализированная химия:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель;
  • антикоррозионный грунт;
  • шпаклевка.

Преобразователи ржавчины — это химические средства, которые при контакте с ржавчиной преобразуют ее в прочную защитную пленку на поверхности, обрабатываемой этим средством. Выпускаются в виде растворов, суспензий и эмульсий.

Устраняем ржавчину на кузове автомобиля

Избавиться от ржавчины несложно – сложно ее обнаружить. Перед началом работы с кузовом машину следует тщательно вымыть и высушить. Только после этого следует приступать к внимательному обследованию мест, о которых было сказано выше. После того, как найдены все очаги, выбираем метод устранения. От того, какого вида дефект и насколько он запущен, зависит выбор способа лечения. Ведь нас интересует эффективность!

Методы удаления ржавчины

  • обработка пескоструем. При таком способе ни один микрон поверхности в нужном месте не останется необработанным! Сопло аппарата направляется на нужный участок, и производится «бомбардировка» струями песка под большим давлением;
  • аппаратное шлифование. Главным преимуществом такого способа является высокая скорость выполнения работ. Диск вращается с большой скоростью и практически моментально снимает ржавчину до металла. Как раз здесь кроется и недостаток такого способа: металл в месте обработки становится тоньше;
  • шлифование ручное. Выполняются такие же работы, только в качестве инструмента используются специальная щетка по металлу или наждачная бумага разной зернистости. Такой способ является самым дешевым, и при помощи щетки можно удалить ржавчину в тех местах, куда другим инструментом не подобраться. Однако выполнять работы вручную очень трудоемко и долго.
Пескоструйная обработка
Аппаратное шлифование
Ручное шлифование

Вот такие способы используют при первичной зачистке. Но в любом автомобиле имеется ряд мест, где при всем желании невозможно выполнить механическую очистку. В таком случае используется очистка химическая. Для этого кистью, тампоном или при помощи аэрозоля наносится преобразователь ржавчины. Преобразователем ржавчины называется вещество, которое превращает ржавчину в вещество, для металла не опасное. Такое вещество обычной ветошью очень просто удаляется с поверхности металла.

Существует несколько типов преобразователей ржавчины. Одни после обработки следует смывать водой. Другие смывать не требуется. Одним из самых популярных преобразователей является ВСН-1. Это недорогое и очень активное вещество. Но после того, как произойдет реакция ржавчины и преобразователя, серый налет смывается водой. Активным веществом в преобразователе является ортофосфорная кислота.

Удаление ржавчины с кузова автомобиля производится в несколько этапов:

  • после того, как выбран способ, позволяющий устранить дефект, выполняют первичную очистку поверхности кузова от ржавчины (шлиф-машинка, щетка, пескоструй). Площадь зачищаемого участка должна быть больше, чем очаг поражения;
  • зачищенный участок следует обезжирить при помощи специального химического средства;
  • на обработанный обезжиренный участок наносится преобразователь ржавчины. Следует знать, что в составе любого из химических средств входит кислота. Поэтому работать следует в перчатках;
  • после того, как преобразователь прореагировал с ржавчиной, его либо вытирают тряпкой, либо смывают водой. На упаковке с составом производитель указывает, что необходимо сделать. То, что реакция произошла, очень просто увидеть: вся обработанная поверхность покрывается веществом серого цвета;

  • если оказалось, что металлическая поверхность проржавела насквозь, то такие отверстия заделывают при помощи стекловолоконной шпаклевки. Если же вы обнаружили после очистки отверстия приличного размера, то следует в автомагазине приобрести специальный набор. В его состав входит стеклоткань и эпоксидная смола. Поверхность металла вокруг отверстий очищают. По размеру отверстия вырезается латка из стеклоткани и крепится изнутри временной подложкой. Сверху на стеклоткань наносится эпоксидная смола. После того, как смола застынет, точно такую же операцию выполняют с внутренней стороны;
  • на финальном этапе поврежденное место шпаклюется и красится.

Если восстанавливаемый участок небольшого размера, то можно воспользоваться красящим карандашом. Процесс нанесения краски очень простой, да и высыхает она быстро.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как бороться с ржавчиной на автомобиле

Рассказы о «вечном кузове» продавцов в автосалоне очень часто становятся легендой. Уже после нескольких лет эксплуатации можно заметить первых «жучков» и коррозия обойдется лишь локальным ремонтом. Однако если пропустить даже одну царапину – ржавчина спровоцирует целую спасательную операцию по восстановлению целостности кузова.

Причины возникновения ржавчины на кузове автомобиля

Если рассматривать с научной точки зрения, то коррозия – это окисление пластов металла под влиянием воздуха и воды. В результате реакции на кузове появляются соединения гидратированного оксида железа – рыхлый рыжий порошок.

В целом, на появление ржавчины влияют:

  1. Конструкторские заводские решения. Каждый кузов изготовлен из тонких листов металла и, в связи с обтекаемой формой, предполагает большое количество стыков и сварочных соединений. Материал, который выбирает производитель, должен обладать минимальной устойчивостью к деструктивным процессам окисления и содержать в себе пропорциональное количество легирующих веществ.
  2. Эксплуатация. Даже самый крепкий кузов не выдержит хранения в сырости или на улице, особенно зимой. Чтобы продлить жизнь своего автомобиля, лучше не пренебрегать своевременным техническим осмотром и аккуратным стилем вождения. Дороги в России не могут похвастать своим качеством. Гравий и соль на большой скорости царапают лакокрасочное покрытие и грунтовку, из-за чего влага попадает непосредственно на слой металла.

Ученые из Швеции выяснили, что большему риску появления коррозии подвергаются: пороги, стойки, основы пружин, днище, двери и лонжероны.

  1. Факторы окружающей среды. Тут не повезло жителям влажного климата. Высокий перепад температур способствует возникновению конденсата в скрытых полостях автомобиля. В идеале, он стекает по дренажным отверстиям в порогах и «карманах» крыльев. Однако как показывает практика, в 80% случаев конденсат остается на месте из-за листьев и прочего мусора в водоотводящих желобах.

Тонкий слой влаги присутствует на поверхности кузова постоянно. В зависимости от факторов окружающей среды, во время высыхания воды на автомобиле остается разная концентрация агрессивных веществ. В результате коррозия развивается по такой схеме:

  1. Ржавление под лакокрасочным покрытием.
  2. Отшелушивание краски на очагах ржавчины.
  3. Сквозные отверстия в кузове.
  4. Повреждения сварочных стыков.
  5. Разрушение силовых деталей корпуса.
  6. Деформация дверных проемов, порогов, стоек.
  7. Утрата управляемости автомобилем в результате потери жесткости силовых узлов.

Типы коррозии на кузове и самые частые места локализации

Выделяют два типа коррозии металла:

  • Химическая. Коррозийные очаги возникают из-за контакта металлической поверхности с веществами, которые не являются электролитами. Например: окисление металлов из-за обильного контакта с выхлопными газами, ржавчина в топливной системе из-за присадок сероводорода, элементарной серы, меркаптанов.
  • Электрохимическая коррозия. Некоторые участки кузова имеют разный электрический потенциал. Низкий показатель становится анодом, а высокий – катодом. Каждая пара образует короткозамкнутый гальванический элемент. В результате, при воздействии электролитов разрушаются только анодные участки, что приводит к образованию ржавчины.

Если при заводской сборке или эксплуатации пренебречь коррозионной защитой, то со 100% вероятностью ржавчина «съест» кузов. Автомобилисты разделяют типы ржавчины по местам ее локализации:

  • Неэлектролиты – поражение топливной и масляной систем.
  • Газовая – выхлопная система, глушитель, фаски тарелок выпускных клапанов камер сгорания.
  • Электролиты – коррозия из-за застоя воды.
  • Контактная – деформация в местах соприкосновения кузова с разным электрическим потенциалом.
  • Атмосферная – коррозия из-за факторов окружающей среды.
  • Щелевая – в узких местах, зазорах.
  • Структурная – появляется в местах неоднородного состава металла.
  • В условиях трения – поражает узлы постоянного трения, при условии коррозионной среды.
  • Под напряжением – покрывает места постоянного напряжения.
  • Биокоррозия – в результате жизнедеятельности микроорганизмов.

Мойка и сушка авто с целью борьбы с мелкой коррозией

Первым этапом на пути борьбы с ржавчиной является мойка. Чистая поверхность автомобиля – залог избавления от коррозии, поскольку даже мелкий «жучек», пропущенный по невнимательности, может доставить большие неудобства в будущем.

Очистку от грязи и пыли можно произвести самостоятельно или отдать транспортное средство на автомойку, с применением средств механизации. Обязательной чистке подлежит подкапотное и багажное отделение – для детального осмотра внутренней поверхности автомобиля.

Автомобильная промышленность предлагает различные шампуни, которые не только удаляют абразивную пыль, но и следы соли и химических реактивов. Приятным побочным эффектом станет защита лакокрасочного покрытия. Главное, чтобы в составе моющего средства не было токсинов, фенолов или формальдегидов.

Сразу после мойки автомобиль необходимо высушить. Избавиться от капель воды можно при помощи тепловентилятора или губки. Естественное высыхание на солнце может привести к образованию пятен.

Отдельно стоит отметить, что не нужно забывать чистить кузов после поездок в дождливую и слякотную погоду. Это защитит микротрещины от засорений. Температура воды во время мойки должна совпадать с температурой воздуха. Резкие перепады температуры вредят металлу и изнашивают его. Использование даже тёплой воды в холодный период, составляет опасность для транспортного средства.

Устранение коррозии электрохимическим способом

Метод активной катодной защиты известен как электрохимический способ. Он базируется на том же принципе, что и провоцирует электрохимическую коррозию. Катодная защита – способ восстановления одного металла и разрушения другого в процессе их механического взаимодействия.

Для этого понадобится электролит, источник постоянного тока и металлы с разной электрохимической активностью относительно железа. Сначала необходимо подготовить поверхность: зачистить ржавчину. Электрод менее активный, чем металл и подключается к зарядному устройству или к плюсовой клемме аккумулятора. Кислотой должен быть обработан электрод или обрабатываемая деталь. При приближении электрода к поверхности электролита из-за разложения гидроксида ферума начнётся бурление.

Чтобы защитить место ремонта на деталь можно нанести слой более активного металла и также подключить его к беспрерывному источнику тока. При выполнении тех же действий, на поверхности объекта гидролиза образуется оцинковка.

После этого можно смыть остатки электролитов с поверхности, приступить к грунтовке и покраске. Однако если не хочется заморачиваться с подручными средствами – на полках автомобильных магазинов есть уже готовый набор материалов. Его хватит на 1м2 поверхности кузова.

Механический способ удаления ржавчины

Для механической очистки принято использовать абразивы. Например: с помощью железной щётки можно убрать ржавчину на поверхности кузова. Недостаток: требуется много времени и сил для очистки всего кузова автомобиля вручную. Чтобы упростить себе жизнь можно воспользоваться шлифовальной машиной. При помощи шлиф-диска нужно зачистить очаги коррозии на 6–8 мм, а после зачистить мелкозернистой шкуркой до полной гладкости.

Для очистки больших металлических объектов лучше использовать пескоструйные аппараты – на «зараженный» участок под давлением подается смесь из песка и воды, которая эффективно борется с ржавчиной. При работе необходимо контролировать давление, с которым смесь воздействует на металл, поскольку при чрезмерно сильном напоре может деформироваться кузов.

Толщина обрабатываемых стенок должна быть не менее 1 см, иначе это грозит появлением новых дыр.

Ознакомиться с технологией удаления ржавчины с поверхности кузова можно на видео:

Инструменты и материалы для самостоятельной борьбы с ржавчиной

В зависимости от выбранного метода борьбы со ржавчиной потребуется разный арсенал инструментов. Однако обязательно нужно запастись терпением, моющими средствами и чистыми тряпками.

Те, кто не хотят марать руки о шлиф-диски и разбираться в процессе гидролиза могут воспользоваться инновационными методами борьбы с коррозией. В последнее время особой популярностью пользуются реагенты-преобразователи, которые просто превращают рыжую пыль в серое вещество, которые легко смываются с поверхности ТС.

  1. «Нейтрализатор ржавчины BCH-1». Наносится на очаг ржавчины и через время удаляется ветошью.
  2. Ортофосфатная кислота.
  3. Набор цинковых спреев. Хоть и не удаляет коррозию, но формирует на ее поверхности пленку, которая препятствует дальнейшему разрушению металла.

Работа с кузовом после снятия ржавчины: подготовка, грунтовка, покраска

Сразу после зачистки мест коррозии поверхность необходимо тщательно обезжирить и прогрунтовать. Однако если на металле осталась заводская грунтовка – потребность проводить новую отпадает. Грунт, в первую очередь, обеспечивает лучшее нанесение краски и шпаклевки. Бывает нескольких видов: выравниватель, герметик и эпоксидная грунтовка.

После полного высыхания кузов шпаклюют. Возможно нанесение нескольких слоев шпаклевки, но каждый из них необходимо зачистить до полной гладкости. После наносится еще один слой грунтовки и автомобиль отправляется на покраску.

Профилактика коррозии и защита от ржавчины

Начинать решать этот вопрос необходимо ещё при покупке. Стоит помнить, что разные производители используют разные виды металлов для изготовления конструкций. Например, автомобили BMW и Mersedes более стойко реагируют на воздействие разрушающих факторов, а Opel быстро ржавеет даже при сухой погоде.

При покупке бюджетных автомобилей, стоит помнить, что производители зачастую экономят на качестве и используют в производстве тонкую сталь, которая быстро приходит в негодность. Поэтому при покупке автомобиля стоит ориентироваться не на бренд и марку, а на технические характеристики.

Во время эксплуатации транспортного средства необходимо за ним «ухаживать», а именно:

  • содержать в сухом и хорошо проветриваемом помещении;
  • не пренебрегать автомойкой с использованием шампуней;
  • в случае покраски соблюдать технологию. Коррозия образовывается не из-за тонкого слоя краски, а из-за трещин и сколов на нем;
  • проводить регулярный осмотр автомобиля. В идеале это лучше делать раз в 1–2 года;
  • использовать различные антикоррозийные средства, воск.

Главный враг автомобиля – ржавчина. Сегодня существует уйма способов борьбы со ржавчиной. Однако чтобы железный конь верно служил далеко не один год, лучше предупредить появление коррозии. Даже самый маленький «жучок» способен спровоцировать капитальные кузовные работы.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Как удалить коррозию аккумулятора за 6 простых шагов

меню звонок текст поиск
  • Найти автомобиль
    • Новый
    • б / у
    • внедорожников
    • Грузовые автомобили
    • Легковые автомобили
    • Менее 15 000 долларов США
    • Магазин автофургонов
  • обслуживание
  • обслуживание
    • Обслуживание у нас
    • Книжная служба
    • Заказать Шины
    • Детали для заказа
    • Autobody
  • Финансы
  • Финансы
    • Подать заявку на финансирование
    • Финансовый процесс
    • Лизинг VS Финансирование
    • Калькулятор автокредита
    • Ф.A.Q.
  • Торговля
  • Торговля
    • Trade-In
    • Продайте нам свой автомобиль
  • Около
  • Около
    • Почему стоит выбрать Go Auto
    • Блог
    • Go Card
    • Служба поддержки клиентов
    • Персональные покупатели
    • Вперед, отдает
    • Кто мы
    • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Локации
    • Все
    • Эдмонтон и Район
    • Благородный олень
    • Калгари
    • Ванкувер и Район
    • Северная Альберта
    • СЗТ
    • Онтарио
    • Виннипег
  • Мой GO Логин
  • 780-777-7777

Как бороться с коррозией аккумулятора

Что такое коррозия аккумулятора? Вы когда-нибудь заглядывали под капот своей машины и замечали странное изменение цвета вокруг клемм аккумулятора? Иногда он приобретает беловатый, шелушащийся вид, а в других случаях может выглядеть зеленым или почти синим.Мы говорим о коррозии, которая может отрицательно сказаться на работе аккумулятора и системы зарядки вашего автомобиля.

Не волнуйтесь, с этим легко справиться. Ознакомьтесь с этими советами, чтобы понять, как очистить и предотвратить коррозию клемм аккумулятора.

Откуда возникает коррозия?

Каждый раз, когда вы помещаете два разных типа металлов в контакт друг с другом в течение достаточно длительного периода времени, будет реакция.Добавьте к этому тот факт, что аккумулятор выделяет водород как часть своей нормальной работы, а затем усугубите всю ситуацию теплом и влагой, присутствующими в любом моторном отсеке, и вы получите рецепт коррозии. В конце концов, если ее не остановить, коррозия может накапливаться до такой степени, что нарушит способность каждого терминала проводить электричество. Поскольку большинство автомобильных аккумуляторов довольно доступны, регулярный осмотр и устранение коррозии не является сложной задачей по обслуживанию автомобилей.

Как очистить Коррозия ?

Самый простой способ очистить аккумулятор от коррозии - проволочная щетка. Снимите соединения с каждой клеммы и почистите каждый зажим и клемму, пока грязь не будет удалена. Если ее трудно удалить, вы также можете попробовать добавить в смесь раствор пищевой соды и воды и нанести его на щели с помощью зубной щетки (если у вас нет под рукой металлической щетки). Вы также можете купить спрей для удаления коррозии и попробовать его на каждой клемме, хотя вполне вероятно, что предыдущие два метода будут столь же эффективными.

Как предотвратить Коррозию аккумулятора ?

Есть несколько различных методов, которые можно использовать для предотвращения коррозии аккумулятора в будущем. Некоторые механики рекомендуют нанести на каждую клемму антикоррозийный гель, который также помогает улучшить проводимость между зажимом и аккумулятором. Вы также можете установить защиту клемм аккумулятора на каждую стойку, что еще больше снижает вероятность коррозии в будущем. В крайнем случае подойдет и простой вазелин.Нанесите его на клеммы, как и на антикоррозийный гель.

Проверьте все аккумуляторные батареи, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о коррозии аккумулятора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Лучший способ удалить коррозию с электрических контактных разъемов

  1. При снятии бензобака на днях мне пришлось использовать плоскогубцы, чтобы отсоединить электрический разъем от бака.Даже с плоскогубцами это заняло немало времени. После разлуки причина затруднения была очевидна. 4 контакта и их гнезда были покрыты сине-зеленой коррозией, характерной для медных разъемов. Я удивлен, что соединение было работоспособным - хотя недавно (то есть в 2008 году) у меня на указателе уровня топлива опустилась верхняя планка. Поскольку эти соединения либо находятся в углублении (штифты), либо представляют собой крошечный туннель (гнезда), чрезвычайно трудно использовать мелкую наждачную бумагу для восстановления их нормальной поверхности.
    Есть ли у кого-нибудь рекомендации по более простому способу удаления коррозии с этого электрического разъема? У меня есть очиститель электрических контактов, но он не позволяет использовать его с пластиком.
  2. Очиститель тормозных деталей
    и небольшая отвертка с плоской головкой могут творить чудеса за короткое время.
  3. Разрыхлитель / водный раствор замедлит коррозию. Уловка состоит в том, чтобы все было чистым и сухим.Наношу раствор старой зубной щеткой, затем промываю водой, затем сушу сжатым воздухом. Защитите себя от брызг, особенно глаза. Для очистки / полировки контактных поверхностей я использую: наждачную бумагу или очень мелкую наждачную бумагу, тонкую проволочную щетку, небольшое лезвие ножа, ластик для карандашей. Когда поверхности высохнут и отполированы, я использую пасту для электрических контактов, чтобы предотвратить коррозию в будущем. Я стараюсь поддерживать все электрические контакты в чистоте и защите всякий раз, когда я работаю на своих велосипедах, независимо от того, есть ли на них признаки коррозии или нет.Надеюсь, это поможет. Удачи, делайте хорошую работу.
  4. Дан-М Длинный таймер Опора

    Очиститель контактов изготавливается на заказ.
    Wurth's Contact OL - отличный продукт, но есть и другие.
    Я думаю, пластиковое предупреждение касается косметических повреждений блестящих поверхностей.Я без проблем использовал его на пластиковых электрических разъемах.
  5. Радиорубка
    продает De-Oxit, как и многие магазины автозапчастей.

    Стержень

  6. Есть инструмент, который можно использовать, чтобы отсоединить контакты от разъема.

    Все, что вы когда-либо хотели знать ...

    http://www.pinrepair.com/connect/

Как удалить сок дерева из автомобиля

Когда вы припаркуете машину под большим деревом, вы можете вернуться и обнаружить брызги липкого вещества, покрывающего автомобиль. Большинство людей называют это древесным соком, но гораздо более вероятно, что это пчелиная роса, выделяемая тлей с листьями и ветвями дерева.Он состоит из сахаров и других продуктов жизнедеятельности, которые проходят через тела насекомых в непереваренном виде [источник: Browh].

Как бы вы ни называли это липкое вещество, его очень сложно вынуть из машины, и он плохо реагирует на обычный мыльный раствор. Если оставить его в покое, он станет черным, и его будет еще труднее удалить. Вот несколько вещей, которые можно использовать для удаления древесного сока из машины.

Реклама

  • Жидкость для снятия лака : Налейте немного жидкости для снятия лака на ватный диск и вытрите его соком.Сок должен отойти сразу. После удаления смойте все остатки пастой из пищевой соды и воды, чтобы убедиться, что автомобильная краска также не сходит. Затем помойте машину [источник: DetailXperts].
  • Минеральный спирт : Смочите мягкую ткань минеральным спиртом (скипидаром). Потрите сок тканью, и сок должен отделиться. После удаления хорошо промойте пораженный участок водой, чтобы удалить остатки.
  • Жидкость для зажигалок / медицинский спирт / жир для бекона / WD-40 : Нанесите один из них на сок и оставьте на некоторое время.Он начнет растворять сок дерева. Когда вы заметите растворение, сотрите оставшийся сок [источники: Browh, WD-40].
  • Средство для чистки коммерческих автомобилей : Попробуйте очистить территорию с помощью средства для чистки коммерческих автомобилей. Эти продукты доступны в магазинах автомобильных товаров.
  • Средство для удаления смол : Попробуйте применить средство для удаления ошибок и смол [источник: Аллен].

Удаление древесного сока может оставить пятно тусклым, поэтому вы можете отполировать участок автомобильным воском, чтобы вернуть его первоначальный блеск.

Первоначально опубликовано: 12 июля 2011 г.

Не очищайте аккумулятор вашего автомобиля от коррозии, не прочитав это!

Вы заметили белое пепельное вещество на клеммах аккумулятора? Тогда пришло время очистить аккумулятор вашего автомобиля от коррозии. Иногда, особенно в автомобилях, которые не используются часто, клеммы аккумулятора могут окисляться. Это означает, что ваш автомобиль плохо подключается к аккумулятору, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, а аккумулятор может заряжаться не полностью во время вождения.Итак, почистить нужно, но как?

Выполните следующие простые шаги:

  1. Во-первых, в целях безопасности убедитесь, что ваша машина выключена. Вы будете касаться аккумулятора, поэтому лучше выключить его.
  2. Найдите аккумулятор и снимите клеммы. Чтобы удалить их, вам понадобится гаечный ключ. Сначала снимите отрицательную клемму, затем положительную.
  3. Проверьте аккумулятор на наличие повреждений. Пока вы там, вы можете также убедиться, что на вашей батарее нет выпуклостей, трещин или деформаций.Это признаки того, что вам может потребоваться заменить аккумулятор.
  4. Вы увидите белое вещество на клеммах и внутри кабельных зажимов. Это материал, который необходимо удалить. Теперь вам понадобится несколько материалов: зубная щетка, вода, пищевая сода, стальная вата, ткань или полотенце для сушки и вазелин.
  5. Смешайте небольшое количество воды с небольшим количеством пищевой соды в крышке или небольшой посуде. Затем с помощью зубной щетки нанесите пасту на клеммы и зажимы. Тщательно потрите, пока белое вещество не исчезнет.При необходимости вы можете использовать стальную вату, чтобы удалить коррозию. Обратите особое внимание на внутреннюю часть зажимов, чтобы обеспечить наилучшее соединение аккумулятора.
  6. Вытрите все полотенцем или тканью.
  7. Добавьте немного вазелина в клеммы и зажимы. Это поможет предотвратить коррозию в будущем.
  8. Подсоедините аккумуляторную батарею, сначала подключив положительную клемму, затем отрицательную.

Если коррозия действительно сильная, вы можете оставить пасту из пищевой соды и воды на несколько минут, чтобы поработать над растворением коррозии.

Некоторые также сообщают об использовании кока-колы вместо пищевой соды в качестве очищающей жидкости. По сути, все дело в газированной воде, которая похожа на пищевую соду в воде. Хорошей новостью является то, что оба предмета обычно можно найти на вашей кухне или в кладовой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском одного из двух, чтобы очистить батарею от коррозии.

Чтобы обеспечить длительный срок службы аккумулятора и оптимальное вождение, вам следует регулярно проверять аккумулятор на предмет коррозии и любых других повреждений.Срок службы большинства батарей составляет от 2,5 до 5 лет. Однако это зависит от использования и от того, подвергается ли ваш автомобиль экстремальным температурам, а также от ряда других факторов.

Теперь возьмите свои материалы и идите чистить аккумулятор вашего автомобиля! Вы заметите более надежный запуск и улучшенную зарядку аккумулятора.

Нужен поставщик качественных аккумуляторов? Свяжитесь с Powertron Battery Co. по всем вопросам, связанным с аккумулятором для вашего автомобиля.

Ожоговые шрамы: лечение, удаление и профилактика

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям.Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Ожоги могут возникнуть, когда кожа человека соприкасается с чем-то слишком горячим, ошпаривается кипятком, подвергается чрезмерному воздействию солнца, определенных химикатов или даже электричества.

В процессе заживления часто образуются рубцы. Рубцы, представляющие собой участки толстой обесцвеченной кожи, часто появляются после того, как поврежденная кожа вызывает гибель клеток. Организм вырабатывает белок, называемый коллагеном, для восстановления поврежденной кожи, которая приводит к образованию рубца.

Шрамы от ожогов могут быть большими или маленькими в зависимости от степени повреждения кожи. От тяжести ожога зависит, исчезнут ли эти шрамы или останутся видимыми навсегда.

В этой статье мы рассмотрим, какие типы ожогов чаще приводят к образованию рубцов, как уменьшить ожоговые рубцы и как предотвратить долговременные рубцы от недавнего ожога.

Вероятность и тяжесть ожога зависят от того, как долго человек находится под воздействием тепла, а также от его интенсивности.

Ожоги классифицируются в зависимости от степени поражения кожи:

  • Ожоги первой степени повреждают внешний слой кожи (эпидермис) и вызывают покраснение и боль.Обычно они заживают в течение 6 дней, не оставляя рубцов на коже.
  • Ожоги второй степени поражают как эпидермис, так и слой под кожей (дерму). Помимо боли и покраснения, у людей с ожогами второй степени могут появиться волдыри. Заживление этих ожогов может занять от 2 до 3 недель, и они с большей вероятностью образуют рубцы.
  • Ожоги третьей степени - самые тяжелые. Они повреждают два верхних слоя кожи, но также могут повреждать кости и сухожилия, а также могут поражать нервные окончания.Люди с ожогами третьей степени могут также заметить, что их кожа становится белой или черной. Эти ожоги заживают долго и могут привести к образованию шрамов.

Шрамы, вызванные ожогами второй и третьей степени, классифицируются в зависимости от их внешнего вида и того, как они влияют на кожу:

  • Гипертрофические рубцы могут выглядеть красными или пурпурными и выступать над уровнем кожи. Они могут чувствовать тепло и зуд.
  • Шрамы от контрактуры уплотняют кожу, мышцы и сухожилия и ограничивают нормальное движение кожи.
  • Келоидные рубцы образуют блестящую безволосую шишку.

Быстрое лечение и надлежащий уход за раной часто являются лучшим способом предотвратить или минимизировать появление шрамов.

Многие шрамы со временем исчезают. Однако келоидные рубцы часто не исчезают сами по себе и могут потребовать лечения.

Когда шрам уже сформировался, человек может уменьшить его внешний вид:

  • Нанесение силиконового геля . Исследования показывают, что это может помочь уменьшить вид существующих шрамов, в том числе уменьшить размер, жесткость и покраснение.
  • Защита от солнца . Ультрафиолетовые лучи солнца могут сделать шрамы более темным и более заметным. Американская академия дерматологии (AAD) рекомендует носить защитную одежду и солнцезащитный крем с SPF 30 или выше.
  • Остерегайтесь продаваемых без рецепта средств для удаления шрамов . Эффективность таких продуктов часто не проверяется.

Если ожоговые шрамы вызывают серьезные страдания, человек может поговорить со своим врачом о вариантах уменьшения рубцовой ткани.Эти методы лечения включают работу с поврежденным коллагеном.

AAD рекомендует следующие медицинские варианты уменьшения рубцов:

  • инъекции стероидов, которые могут облегчить боль и уменьшить размер келоидных и других рубцов
  • лазерные процедуры, которые могут уменьшить покраснение, боль и твердость келоидов и других шрамы.
  • Операция по удалению рубцовой ткани, уменьшению размера келоидных рубцов и улучшению подвижности кожи

Хотя эти процедуры могут помочь уменьшить рубцы, они могут не удалить их полностью, а заживление может занять время.

Избегайте использования кремов, содержащих витамин А или витамин Е, на шрамах, так как это может сделать их более заметными. Однако важно, чтобы кожа оставалась увлажненной.

После недавнего ожога человек может использовать несколько методов для предотвращения или уменьшения степени рубцов:

Непосредственно после ожога человек может:

  • промыть ожог прохладной или теплой водой, затем дать коже сушка на воздухе
  • нанесите мазь с антибиотиком, используя стерильный аппликатор, чтобы предотвратить инфекцию.
  • накройте ожог антипригарным бинтом, удерживая его марлей.
  • Обратитесь за медицинской помощью, если рана краснеет, а не заживает.

Вскоре после заживления ожога человек может:

  • каждый день осторожно растягивать кожу вокруг пораженного участка на несколько минут, чтобы предотвратить слипание кожи
  • подождать, пока все волдыри лопнут и исчезнут сами собой , затем попросите врача отрезать омертвевшую кожу.
  • Покройте поврежденный участок одеждой или солнцезащитным кремом на несколько месяцев.

Чтобы гарантировать хорошее заживление сильного ожога, регулярно посещайте врача.Они могут посоветовать, как предотвратить или уменьшить образование рубцов, и проверить, как ожог заживает должным образом.

Быстрое и правильное лечение ожога снизит риск и тяжесть рубцов.

Обычно человек может вылечить ожог первой степени в домашних условиях, замочив его в прохладной воде минимум на 5 минут.

Людям с ожогом второй степени обычно следует обращаться к врачу. Однако лечить небольшие ожоги в домашних условиях можно следующими способами:

  • Мазь с антибиотиком .Нанесение тонкого слоя мази с антибиотиком на пораженный участок способствует заживлению и снижает риск заражения.
  • Бинты марлевые . Прикрытие ожога стерильной марлей с антипригарным покрытием защищает кожу и снижает вероятность заражения.

Ожоги третьей степени очень серьезны и требуют немедленной медицинской помощи.

Лечение ожогов третьей степени включает:

  • Компрессионное белье - это обтягивающие предметы одежды, поддерживающие пораженный участок.Это давление позволит коже восстановиться. Человеку, возможно, придется носить компрессионную одежду весь день в течение нескольких месяцев, чтобы дать ожогу время зажить.
  • Кожные трансплантаты . При трансплантации кожи хирург берет здоровую кожу с другой части тела или у донора и использует ее для покрытия обожженной кожи.
  • Хирургический . Если из-за ожога части кожи слипаются (так называемые контрактуры), человеку может потребоваться операция, чтобы освободить их и дать возможность двигаться.
  • Также может помочь физиотерапия для стимулирования движения в участках тела, пораженных контрактурами.

Если ожог не заживает в течение недели, независимо от его размера и степени тяжести, запишитесь на прием к врачу. Если ожоговый шрам серьезный или не исчезает со временем, человеку также следует проконсультироваться со своим врачом.

Применение геля алоэ вера, соблюдение диеты, богатой антиоксидантными продуктами, употребление большого количества воды и прием определенных добавок могут улучшить процесс заживления человека.Однако важно проконсультироваться с врачом, прежде чем наносить что-либо на серьезные ожоги и принимать новые добавки, поскольку они могут помешать другим методам лечения.

Большинство легких ожогов заживают, не вызывая никаких проблем, и не требуют медицинской помощи. Более серьезные ожоги требуют медицинского вмешательства, могут оставлять шрамы и нести более высокий риск осложнений, таких как:

Инфекция

Ожоги вызывают открытые раны, через которые бактерии и другие микробы могут попасть в организм.Возникающие в результате инфекции могут быть незначительными и легко поддающимися лечению или могут перерасти в более серьезные инфекции, такие как сепсис. Сепсис возникает при попадании инфекции в кровоток человека и может быть опасным для жизни.

Обезвоживание

Из-за ожогов организм теряет жидкость. Чрезмерная потеря жидкости может вызвать обезвоживание, что может повлиять на объем крови, протекающей по телу.

Низкая температура тела

Кожа человека помогает регулировать температуру тела.Когда ожог сильно повреждает кожу, возникающая потеря тепла может привести к переохлаждению, когда температура тела человека внезапно падает до опасно низкого уровня.

Контрактуры

Контрактуры возникают в процессе заживления, когда формируется рубцовая ткань. Рубцовая ткань может стягивать кожу, вызывая ограничение подвижности костей или суставов.

Повреждение мышц и тканей

Более серьезные ожоги часто проникают во все слои кожи человека и могут достигать мышц и тканей, что может вызвать долговременное повреждение этих структур.

Проблемы с самооценкой и эмоциональные проблемы

Ожоговые шрамы могут нанести ущерб самооценке или самооценке человека, особенно когда они находятся в области, которую нелегко скрыть, например на лице. Это может привести к эмоциональному и психологическому стрессу.

Прогноз зависит от тяжести ожога и того, как быстро будет проведено лечение. Небольшие ожоги первой степени должны зажить сами по себе, практически не оставляя рубцов.