14Июл

Восстановление шипов на зимней резине: Как восстановить старую зимнюю резину

Восстановление шипов на зимней резине в Ставрополе — 9 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 9 мест

  • Мы составили рейтинг 9 мест «восстановление шипов на зимней резине» в Ставрополе;
  • Лучшее восстановление шипов на зимней резине: уровень цен, отзывы, фото;
  • Восстановление шипов на зимней резине на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. 2 отзыва • Кулакова проспект, 9г • 8 (865) 256-46-50 • круглосуточно

    Очень достойная автомойка, шиномонтаж тоже держит марку, всем срветую!!!

  2. Кулакова проспект, 18/5 • 8 (865) 251-20-20 • ежедневно с 08:30 до 19:00

    Автосервис «GARAGE» на протяжении 5 лет становится лауреатом городских и краевых конкурсов среди предприятий в сфере услуг, удостоин звания…

  3. Приозёрная, 2к1 • 8 (918) 888-18-28 • круглосуточно

  4. Гражданская, 9Б • 8 (865) 242-83-42 • пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 10:00 до 20:00

    Шины в Ставрополе, диски в Ставрополе, масла Ставрополь, шины Ставрополь, диски Ставрополь, Купить шины Ставрополь Шины и диски в Ставрополе. Еврошина…

  5. Коломийцева, 31 • 8 (865) 294-02-48 • ежедневно с 09:00 до 18:00

  6. Керченская, 3к1 • 8 (865) 265-93-30 • круглосуточно

  7. ₽ • Ломоносова, 112 • 8 (865) 262-46-66 • круглосуточно

    На втором этаже развлекательного комлекса «РашЕль» расположен банкет-холл вместимостью до 130 человек, к Вашим услугам красивый современный зал…

  8. Пирогова, 37 • 8 (865) 264-70-31 • пн–сб с 09:00 до 21:00

  9. Белинского пер, 3 • 8 (865) 269-25-02 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт шин, промывка форсунки, сход-развал, замена лямбда зонда, кавказская кухня, европейская кухня.

Ста́врополь (от греч. σταυρός — «крест», πόλις — «город») — город , краевого подчинения на юге Российской Федерации, административный центр Ставропольского края (в 1918 году столица Ставропольской Советской Республики), также культурный, деловой и промышленный (машиностроение, приборостроение) центр края. Один из крупнейших городов Северного Кавказа и Северо-Кавказского федерального округа. Расстояние от Ставрополя до Москвы — 1410 км.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Что делать, если повылетали шипы на зимней резине?

Обслуживание и ремонт
29.01.2019

0 2 минуты на прочтение

Зимой не менее половины российских автомобилистов используют в качестве зимних шин шипованную резину. Она отлично подходит для безопасной езды по дорогам, покрытым коркой слежавшегося и обледенелого снега.

Но у шипов есть один существенный недостаток: с течением времени они выпадают из своих гнёзд, и шина теряет свои преимущества на зимней дороге. Что делать, если вылетели шипы на зимней резине, неужели придётся покупать новый комплект?

Принцип действия шипованной резины

Шипованные шины, как известно – это обычные протекторы, в которые вмонтированы стальные или керамические шипы. Зимняя резина должна решать три основные задачи:

  • обеспечивать хорошую проходимость по рыхлому снегу;
  • повышать сцепление с обледенелой дорогой, особенно при разгоне/торможении и на поворотах;
  • улучшать управляемость при движении по снежной каше и талой воде.

Во время движения по рыхлому снежному покрытию основная часть работы ложится на протектор. Шины буквально роют снег выступами и углублениями протектора, как гусеницами трактора. Наличие или отсутствие шипов не играет здесь особой роли. Их основная функция – обеспечивать хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Прокалывая лёд, они действуют как зацепы, стабилизируя колёса на скользкой дороге.

Даже когда температура падает ниже 20 градусов мороза, и лёд становится слишком твёрдым, шипы всё равно помогают удерживать машину, не допуская неконтролируемого скольжения. Но когда наступает оттепель, и снег превращается в кашу, шипованная резина теряет свои преимущества, так как исчезает ледовое покрытие.

Что происходит при утере шипов?

Зимние шины, растерявшие большую часть шипов, становятся малоэффективными и не могут обеспечить надлежащее сцепление с дорогой. Как правило, их изготавливают из жёсткой резины, которая под влиянием низкой температуры дубеет и скользит по льду, а количество ламелей намного меньше, чем у шин-липучек.

Без шипов шина превращается в обычное всесезонное изделие или «еврошину», со всеми присущими им недостатками. Она не работает должным образом на льду и скользит во время оттепели по снежной каше. Ездить на резине, потерявшей шипы, становится опасно.

Восстановление шипов

Часто потерявшая шипы зимняя резина остаётся вполне работоспособной, её протектор практически не изношен. Выбрасывать такие шины жаль, ведь они вполне могут ещё послужить. В этом случае можно прибегнуть к процедуре восстановления шипов – сделать это самостоятельно либо обратиться к услугам соответствующего мастера. Следует сразу сказать, что перешиповкой шин, как правило, занимаются небольшие «гаражные» автосервисы или отдельные мастера. Стоимость работы существенно меньше, чем придётся заплатить за комплект новых шин, однако качество работы не всегда бывает на высоте.

Для тех, кто умеет держать в руках инструмент, наиболее предпочтительным выходом становится ошиповка шин собственными руками. Основная сложность заключается в поиске шипов, аналогичных выпавшим. Бывшие в употреблении шипы разных размеров часто продают на авторазборках, можно найти их и в интернете.

Прежде, чем приступать к восстановлению шипов, необходимо тщательно очистить поверхность шины от грязи и пыли, после чего осмотреть отверстия, в которых были установлены шипы. Если посадочные гнёзда целы, не деформированы и не растрескались, новые шипы можно установить на прежние места. Отверстия следует залить клеем для резины, после чего при помощи пневматического пистолета вбить в них новые шипы и дождаться затвердения клея. Если же старые отверстия деформированы, придётся высверливать новые углубления в протекторе для монтажа шипов.

Восстанавливать ошиповку имеет смысл лишь в том случае, когда высота протектора составляет не меньше 6 мм. Если же резина уже достаточно изношена, лучше потратиться на покупку нового комплекта шин к зимнему сезону.

Статьи по теме

Bruno Wessel TSMI #16 Стальная шина для пассажирских и легких грузовиков S

— | / Сэкономьте до %Сохраните %Сэкономьте, чтобы сохранить РаспродажаРаспроданоВ наличии

Bruno Wessel TSMI #16 Стальные шипы для легковых и легкогрузовых шин Road Grip

Шипы для шин увеличивают трение шин на обледенелых поверхностях, позволяя водителям быстрее останавливаться, быстрее разгоняться и сохранять контроль на поворотах.

Шипы шин состоят из внешней оболочки из стали или алюминия и штифта из карбида вольфрама, обеспечивающего сцепление. На шипах легковых шин этот вольфрамовый штифт имеет диаметр 1 мм и выступает примерно на 1 мм от верхней части шипа.

Многие марки зимних шин имеют предварительно отформованные отверстия, предназначенные для установки шипов. Bruno Wessel рекомендует шиповать только новые шины, так как ранее использовавшиеся шины имеют отверстия для шипов, которые забиты грязью и не могут быть должным образом шипованы.

Каждая легковая шина рассчитана на установку от 80 до 120 шипов в зависимости от диаметра шины и схемы расположения отверстий. Грузовые шины большего диаметра обычно требуют большего количества шипов.

В Северной Америке шипы шин имеют размеры по номеру TSMI. В легковых шинах и шинах для легких грузовиков используются шипы размера TSMI № 11, TSMI № 12, TSMI № 13, TSMI № 15, TSMI № 16 или TSMI № 17. Многие производители шин указывают на боковине шины правильный номер TSMI для использования. Если он не указан, то сервисный центр должен измерить глубину отверстия для шипа и сопоставить ее с длиной кузова, чтобы определить правильный шип для этой шины.

Обратите внимание, что законы, регулирующие использование шипов для шин, могут различаться в зависимости от штата и могут измениться в любое время.

Пожалуйста, проконсультируйтесь с местным отделом дорожного транспорта, чтобы узнать последние законодательные акты, касающиеся использования шипов для шин.

Характеристики:

  • Артикул: 5905820
  • Метрическое обозначение: TSC 8.8 – 15/1
  • Длина корпуса: 14 мм
  • Общая длина: 15 мм
  • Диаметр основания: 8,8 мм
  • Диаметр вала: 4,8 мм
  • Диаметр штифта: 2,4 мм
  • Вес: 2,44 г
  • Цвет: серебристый
  • Количество в коробке: 1000 гвоздиков

          Соответствие требованиям и ограничения
          ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov.

          ПРОМОКОДЫ ВЕРНУЛИСЬ!

          Начните лето правильно, сэкономив немного денег! В июне используйте один из следующих промо-кодов в соответствующем заказе:

          • Используйте код JUN30 при оформлении заказа и сэкономьте 30 долларов США при заказе на сумму более 300 долларов США
          • Используйте код JUN70 при оформлении заказа и сэкономьте 70 долларов США при заказе на сумму более 600 долларов США

          Эти коды действительны до 30 июня 2023 года, так что запасайтесь и экономьте!

          Распродажа излишков, пока есть запасы!

          Нам нужно освободить место на нашем складе для новых и интересных продуктов, но сначала нам нужно избавиться от излишков и снятых с производства запасов, поэтому мы передаем вам экономию! Получите большие скидки на некоторые специальные покупки, но вам нужно поторопиться, потому что, как только они исчезнут… они исчезнут навсегда!

          Регулярно проверяйте наш раздел Overstock Blowout, так как мы будем часто добавлять новые предложения!

          Нажмите здесь, чтобы узнать о распродажах!

          Будьте готовы к зимнему вождению

          Источник | Getty

          Даже для людей, которые живут в регионе, где обычно много снега и суровые условия вождения, зимнее вождение не доставляет особого удовольствия. Это требовательно и напряженно в лучшем случае и совершенно коварно в худшем. Тем не менее, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на то, что вы и ваша машина переживете зиму целыми и невредимыми.

          Такие вещи, как противобуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, полный или полный привод, а также контроль устойчивости автомобиля, изменили правила игры, когда дело доходит до вождения в снежных или обледенелых условиях. Тем не менее, не позволяйте этим новшествам убаюкивать вас ложным чувством безопасности — вам все равно нужно изменить свои привычки вождения для снежных или скользких условий.

           

          Убедитесь, что ваш автомобиль готов

          Источник | Патрик Даксенбихлер

          Не нужно быть гением, чтобы понять, что состояние вашего автомобиля жизненно важно для безопасного вождения зимой. Шины буквально «там, где резина встречается с дорогой», так что это хорошее место для начала. Всесезонные шины хороши, если на дороге меньше полудюйма снега, но они не очень эффективны в глубоком снегу и практически бесполезны на льду или слякоти.

          Зимние шины, с другой стороны, прошли долгий путь от тяжелых, неуклюжих, шумных «грязевых грипсов», которые были на фургоне Бьюика твоего отца 70-х годов. Современные зимние шины конкурируют с лучшими всесезонными шинами с точки зрения шума, управляемости и ходовых качеств, но они намного превосходят их по сцепным свойствам зимой. Зимние шины изготовлены из резиновой смеси, разработанной таким образом, чтобы оставаться эластичной и эластичной при температурах ниже нуля, когда всесезонные шины становятся твердыми и жесткими, ухудшая сцепление с дорогой. Они также имеют специальный рисунок протектора, который улучшает сцепление в зимнее время, отводя слякоть от пятна контакта шины и предотвращая аквапланирование.

          Многие из них также имеют сеть ламелей, сотни крошечных прорезей толщиной с волос на поверхности протектора, которые оптимизируют площадь поверхности протектора и обеспечивают большее сцепление со снегом и слякотью. Некоторые зимние шины также предварительно просверлены, чтобы шипы можно было установить в шиномонтаже (шипы гораздо меньше повреждают дороги, чем цепи противоскольжения). Однако о зимних шинах следует помнить, что их более мягкая резиновая смесь быстро изнашивается в более теплую погоду. Не забудьте сменить шины на всесезонные при температуре выше 40 градусов по Фаренгейту. 

          Наряду с шинами следует подумать о:

          • Стеклоочистителях
          • Система охлаждения и уровень охлаждающей жидкости (важно для обогревателя и антиобледенителя вашего автомобиля)
          • Жидкость омывателя ветрового стекла
          • Фары
          • Аварийный комплект

           

          Помните о своих привычках вождения

          Вам придется изменить способ вождения, чтобы быть в безопасности на снегу и льду, начиная с вашей скорости. Ваш автомобиль медленнее реагирует на торможение или поворот руля на скользком или заснеженном асфальте, поэтому просто дайте ему больше времени, чтобы добраться туда, куда вы едете, притормозите и дайте автомобилю впереди вас больше дистанции.

          • Помните, что вес автомобиля эффективно переносится при ускорении, торможении и прохождении поворотов. Это означает, что при ускорении передние колеса имеют меньшее сцепление с дорогой, а при торможении — меньшее сцепление с задними колесами. Удостоверьтесь, что ваше ускорение является постепенным (это также помогает предотвратить пробуксовку колес), а также ваши движения на поворотах или рулевое управление.

          • Избыточная поворачиваемость — это то, что происходит, когда задняя часть «рыбьего хвоста» отклоняется в сторону во время поворота. Если вы оказались в ситуации избыточной поворачиваемости, поверните передние колеса в сторону заноса, отпустите акселератор и не тормозите. Избыточная поворачиваемость характерна для автомобилей с задним приводом (поскольку задние колеса являются ведущими), а недостаточная поворачиваемость — для автомобилей с передним приводом.

          • Недостаточная поворачиваемость — это когда передняя часть автомобиля «проваливается» вперед, когда вы пытаетесь пройти поворот, в результате чего ваш автомобиль выходит за пределы желаемого направления поворота. Чтобы предотвратить ситуацию с недостаточной поворачиваемостью, снизьте скорость больше, чем обычно, перед входом в поворот и не используйте тормоза в середине поворота.

          • Постарайтесь не забывать держать руки на 3 и 9 часов на руле для лучшего контроля и способности реагировать в случае опасности. Используйте небольшие корректировки рулевого управления и движения, чтобы пройти поворот.

          • Осторожнее с тормозами, чтобы избежать блокировки колес и заноса. Не прокачивайте тормоза — это снижает эффективность вашей системы ABS.

          • Удалите весь лед и снег с автомобиля (включая крышу) перед началом движения. Кусок снега или льда, отлетающий от вашего автомобиля, может быть катастрофой для водителя позади вас — и это закон.

          • Старайтесь не садиться за руль, когда вы устали и устали. Время вашей реакции замедляется из-за усталости, и вам нужно быть в игре в плохую погоду.

           

          Будьте готовы

          Вы надеетесь, что ничего плохого (т.