14Июл

Учебная езда пдд: ПДД РФ, 21. Учебная езда \ КонсультантПлюс

Правила дорожного движения. Учебная езда.

24.1

Обучать вождению транспортного средства разрешается лишь лиц, не имеющих для этого медицинских противопоказаний, что подтверждается действительной медицинской справкой установленного образца.

Отсутствие медицинских противопоказаний подтверждается медицинской справкой по форме 083/o.

24.2

Лицам, обучающимся вождению автомобиля, долж­но быть не менее 16 лет, а мотоцикла или мопеда — 14 лет. Такие лица обязаны иметь при себе доку­мент, удостоверяющий их возраст.

Обратите внимание, водительское удостоверение для управления автомобилем выдается с 18 лет, мотоциклов и мопедов — с 16 лет.

24.3

Лицо, обучающееся вождению транспортного сред­ства, обязано знать и выполнять требования настоя­щих Правил.

24.4

Начальное обучение вождению транспортного сред­ства должно проводиться на закрытых площадках, автодромах или в местах, где отсутствуют другие участники дорожного движения.

24.5

Учебная езда на дорогах разрешается только в при­сутствии специалиста по подготовке водителей и при достаточных начальных навыках вождения у обучае­мого.

Лицо, обучающее вождению (инструктор) должно иметь соответствующий аттестат, который выдаётся после сдачи теоретического и практического экзаменов.

Инструктору не разрешается обучать вождению на дороге без аттестата, поскольку в случае ДТП ответственность будет нести, в том числе, и ученик. Также, в случае ДТП, будет потеряно право на страховое покрытие.

24.6

Исключен на основании постановления КМУ № 1029 от 26. 09.2011.

24.7

Исключен на основании постановления КМУ № 1029 от 26.09.2011.

24.8

Транспортные средства (за исключением мотоциклов, мопедов и квадроциклов), на которых проводится обучение, должны иметь опознавательные знаки  «Учебное транспортное средство» в соответствии с требованиями подпункта «к» пункта 30.3 этих Правил. Транспортные средства (за исключением автобусов), которые используются для обучения, также должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления (в случае если конструкция транспортного средства предусматривает педаль сцепления), акселератора (в случае если конструкция транспортного средства допускает возможность оборудования такой педалью) и торможения, зеркалом или зеркалами заднего вида для специалиста по подготовке водителей (изменения от 11.11.2020).

24. 9

Запрещается обучение вождению транспортных средств в жилой зоне на дорогах для автомобилей и автомагистралях.

Учебное видео — Учебная езда

Главная > Онлайн-обучение > Видео > ИЗУЧИТЬ ПДД ЗА 7 ДНЕЙ > Часть 40. Учебная езда

К учебной езде можно приступать только при соблюдении определенных требований к ученику, инструктору и к учебному автомобилю. Очередной видеоролик, созданный преподавателями Центральной автошколы Москвы совместно с ГИБДД, продолжает курс учебных видеосюжетов по ПДД 2017.

Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол об установленных Правилами дорожного движения требованиях к учебной езде. Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели Центральной автошколы на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД и успешно сдать экзамен в ГИБДД.

Комментарий директора Центральной автошколы Москвы С.Ю.Лобарева.

Первоначальным навыкам управления автомобилем или мотоциклом учащийся автошколы обучается на закрытой площадке.
Автоинструктор рассказывает учащемуся о расположении органов управления, приборов на приборном щитке. Как правильно отрегулировать зеркала, установить водительское сиденье, пользоваться стеклоочистителями, указателями поворота и т.д.

Затем приступает к обучению приёмам начала движения и остановки, выполнению поворотов, трогания на эстакаде, правилам парковки задним

ходом, правилам въезда в бокс и разворота в ограниченном пространстве. Мотоциклистов обучают только на площадках, поскольку экзамен в ГИБДД на мотоциклах в реальном дорожном движении не проводится.

Площадка для обучения вождению должна обладать иметь:

  • площадь не меньше 0, 24 га;
  • асфальто-, цементно-, или бетонное покрытие;
  • ограждение ;
  • для обозначения мест испытательных упражнений — конуса, вехи.
Как только кандидат в водители почувствует себя уверенно, выполняя испытательные упражнения на площадке, то он переходит к обучению вождению в городских условиях. Для спокойствия за рулём необходимы твёрдые теоретические знания. Понимание правил добавит уверенности в обучении.

Не волнуйтесь, когда впервые выедете в город,— другие водители видят, что идёт обучение, и постараются вам не помешать.

Чем лучше учащийся привыкнет к автомобилю и особенностям его органов управления, — тем больше его уверенность .

Для занятия в городе автоинструктор выбирает дорогу с небольшим движением транспорта.  Правилами не установлена максимальная скорость при обучении.

Поэтому, согласно п. 10 ПДД РФ :

  • в населённом пункте — не более 60 км/ч;
  • вне населённого пункта — не более 90 км/ч.
Запрещено обучать вождению:

  • на скоростных автомагистралях;
  • в жилых зонах и дворах;
  • на дорогах, обозначенных знаком «Дорога для автомобилей».
Учебный автомобиль должен быть оборудован знаком «Учебное транспортное средство, установленным спереди или сзади.
Допускается двусторонний знак, который закрепляется на крыше автомобиля, чтобы его было видно в общем транспортном потоке. Автомобиль оборудуется двойными педалями — это позволяет мастеру обучения вождению контролировать действия обучаемого, и сделать практическое обучение безопасным. Также устанавливается дополнительное зеркало заднего вида для автоинструктора.

Во время обучения инструктор должен при себе иметь водительское удостоверение данной категории или подкатегории ТС и свидетельство, что он имеет право обучать вождению.

Обучающемуся необходимо иметь медсправку. К обучению вождению мопеда или лёгкого мотоцикла необходимо достижение 16 –летнего возраста, для обучения на мотоциклах и автомобилях — 18 лет.

Серьёзный подход к подготовке для сдачи экзамена в ГИБДД, внимательность к указаниям инструктора Центральной автошколы Москвы во время обучения, отличные знания ПДД и ОБД, позволят вам услышать от инспектора ГИБДД: «Вы сдали!».

Правил дорожного движения | Лига американских велосипедистов

ПОЖЕРТВОВАТЬ

Поиск:

Главная » Законы о велосипедах » Правила дорожного движения

Во всех 50 штатах люди на велосипедах обязаны соблюдать те же законы, что и другие водители.

Управляйте своим велосипедом, как любым транспортным средством.

Вот несколько ключевых принципов, лежащих в основе всех правил дорожного движения США:

Первый пришел, первый обслужен
Каждый на дороге имеет право на необходимую ширину полосы движения. Это включает пространство сзади, по бокам и пространство впереди. Если вы хотите использовать чужое пространство, вы должны уступить тому, кто его использует.

Правостороннее движение
В Соединенных Штатах все должны двигаться по правой стороне проезжей части.

Уступка пересекающемуся движению
Когда вы подъезжаете к перекрестку, если у вас нет преимущественного права проезда, вы должны уступить дорогу.

Уступка при перестроении
Если вы хотите перестроиться, вы должны уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по новой полосе движения.

Определение скорости
Самые медленные автомобили на дороге должны быть самыми дальними справа. Ваше положение на дороге зависит от расположения припаркованных автомобилей, вашей скорости и пункта назначения. Всегда обходите слева.

Позиционирование в полосе
Велосипеды могут делить одну полосу с другими водителями. Если полоса достаточно широка, чтобы ее можно было разделить с другим транспортным средством (около 14 футов), двигайтесь в трех футах справа от движения. Если полоса движения недостаточно широка, чтобы ее разделить, «займите полосу», проехав посередине.

Позиционирование перекрестка
Если есть полоса, используемая более чем в одном направлении, используйте крайнюю правую полосу движения в том направлении, в котором вы едете.

Следуйте всем дорожным знакам, сигналам и разметке

Если вы хотите узнать больше о правилах дорожного движения для велосипедистов, ознакомьтесь с другими нашими ресурсами:

  • Найдите правила дорожного движения в вашем штате, связанные с велосипедами, + DC
  • Читать статьи о 12 типах правил дорожного движения, связанных с велосипедом, сравнивая все 50 штатов + DC
  • .
  • Узнайте о Типовом законодательстве для законов о безопасности велосипедов

Видео о правилах дорожного движения

Другие видео из этой серии:

Советы по верховой езде

Велосипеды и снаряжение

Советы водителю

1612 K Street NW, Suite 1102

Вашингтон, округ Колумбия 20006

202-822-1333

Программы

Быстрые ссылки

Соединять

Оставайся на связи

Получайте новости об Америке, дружественной к велосипедистам, доставляемые прямо в ваш почтовый ящик раз в две недели.

Подписаться по RSS

Лига является организацией 501(c)3.
© Лига американских велосипедистов

* Лига американских велосипедистов®, Национальный саммит велосипедистов,® Велосипедная лига℠, Дружественное отношение к велосипедистам℠ , Дружественное отношение к велосипедистам Америка℠, Дружественное к велосипедам государство℠, Сообщество, дружественное к велосипедистам℠, Бизнес, дружественный к велосипедистам℠, Дружественный к велосипедистам University℠, а также BF℠, BFA℠, BFS℠, BFC℠, BFB℠ и BFB℠ являются знаками обслуживания League Of American Wheelmen, Inc. DBA League Of American Bicycleists. Все права защищены.

Основы этикета групповых поездок

Групповые поездки — это не только общение, но и отличный способ потренироваться и сравнить себя с другими. Независимо от того, какой тип групповой поездки вы ищете, участие в этих поездках улучшает ваши навыки и открывает новые возможности для тренировок. Я занимаюсь групповыми заездами с декабря 1985 года. По сей день групповые заезды играют важную роль в моей программе.

Безопасность

Само собой разумеется, что все мы стараемся практиковать безопасную езду. Групповые поездки могут привести к тому, что гонщики будут зацикливаться на моменте, что приведет к потере концентрации. Увлечение подвергает риску не только вас, но и ваших товарищей по гонке.

То, что вы находитесь в большой толпе мотоциклистов, не означает, что вы можете не подчиняться правилам дорожного движения. Независимо от того, едет ли группа медленно или быстро, правила дорожного движения остаются в силе. Ознакомьтесь с законами штата или местными законами о велосипедном движении, чтобы знать правила, когда речь идет о групповой езде по дороге. Вы несете ответственность не только за себя, теперь вы должны принимать во внимание безопасность других.

Знай, чего ожидать

Прежде чем выйти за дверь и присоединиться к определенной группе, спроси других гонщиков или проведи исследование, чтобы знать предполагаемый темп поездки. Появление на вечерней поездке в понедельник с восстановлением в вашем расписании только для того, чтобы поездка превратилась в сессию с молотком, ставит вас в трудное положение. Вы отказываетесь от заранее запрограммированного обучения и идете с группой или позволяете им продолжать кататься самостоятельно? Это важный вопрос, который следует задать, если вы следуете плану тренировок.

Многие групповые аттракционы не имеют ограничений. Это поездка, в которой никто не останется позади, если гонщик не сможет удержать темп или у него механическая или спущенная шина. Это отличные поездки для начала, так как они больше способствуют обучению безопасному катанию в группе.

Другие аттракционы более агрессивны и чаще всего лишены тонкостей обычных аттракционов. Если вас выкинут или снимут квартиру, вы сами по себе. Эти аттракционы отлично подходят для велосипедистов, которые хотят начать участвовать в гонках, поскольку они имитируют физические и умственные нагрузки дня гонки. Ваши тренировочные потребности и цели помогут вам выбрать правильную групповую поездку для вас.

Линии темпа

Большинство групповых аттракционов имеют линии темпа. В группе вы либо едете по одному, либо бок о бок, чтобы разделить работу. Всадник (и) впереди задает темп и принимает на себя большую часть ветра. Гонщики позади драфтингуют.

Если группа идет гуськом, когда ведущий гонщик заканчивает тянуть, он или она должен оглянуться через левое плечо, чтобы убедиться, что на пути нет машин или других гонщиков, а затем сделать небольшой «щелчок» правой рукой. локоть и медленно двигаться влево. Это указывает всаднику сзади, что теперь его очередь взять на себя инициативу. Всадник, преодолевающий препятствие, должен поддерживать тот же темп, что и предыдущий гонщик, и не прыгать. Всадник, который был впереди, теперь немного сбавляет темп, чтобы гонщик позади мог пройти.

При езде бок о бок оба гонщика должны вместе определить, когда они закончили тянуть. Роль всадника слева такая же, как описано выше. Всадник справа посмотрит через правое плечо, затем щелкнет левым локтем. Затем проходят следующие два всадника позади них.

В любом случае всадник(и), завершивший тягу, едет немного медленнее, чем всадник(и), проходящий(е). Оказавшись в конце линии темпа, вы просто занимаете свое место в конце линии. Этот процесс повторяется снова и снова, образуя плавную линию темпа.

Когда вы едете по линии темпа, будьте осторожны, чтобы не наполовину развернуть велосипедиста перед вами. Половина колеса — это когда вы позволяете своему переднему колесу перекрывать колесо велосипедиста перед вами. Если водителю впереди придется съехать в сторону, ваше колесо вступит в контакт. Этот контакт может привести к тому, что вы или другие члены группы упадете.

Общий групповой этикет

Чтобы каждый оставался в безопасности, существуют «правила дорожного движения», которые необходимо соблюдать при групповой езде. Часто вам нужно будет кричать или жестикулировать рукой, чтобы сообщить группе об опасности, изменении темпа или транспортном средстве. Вызовите выбоины или объекты на дороге, чтобы водители позади вас также могли избежать препятствия. Многим гонщикам также нравится использовать жест рукой, чтобы указать направление препятствия. Если вам неудобно снимать руку с прутьев в группе, в этом нет необходимости.

Если вы выходите из седла, чтобы изменить положение или встать, немного поверните голову и скажите «вверх!» к всаднику сзади. Это уведомляет всадника о небольшом изменении темпа. Простое «автомобиль вверх!» или «машина назад!» позволяет другим знать о приближающихся транспортных средствах. Держите свою линию, когда находитесь в своей группе. Отклонение может вызвать серьезные проблемы, поскольку вы находитесь так близко к другим гонщикам.

Групповые заезды в более медленном темпе обычно имеют равномерный темп, без скачков или атак. Всплески в группе часто нежелательны, поскольку это нарушает темп. Присоединяясь к более агрессивным групповым поездкам, можно атаковать и заставлять других преследовать. Как упоминалось выше, у групповых поездок обычно есть установленный план, и то, как вы катаетесь, должно соответствовать ожиданиям.