14Июл

Двигатели скайактив: Двигатели SKYACTIV. Надежность, проблемы, ресурс – мой полный отзыв

Содержание

Обзор двигателей мазда

Главная » Разное » Обзор двигателей мазда


Виды двигателей на Мазда 6: Подробный обзор

Старшая «шестая» модель в легковом ряду Mazda является самой популярной, благодаря агрессивному дизайну, отточенной управляемости и достойной оснащенности. Современное поколение Мазда 6 выделяет высокое качество, динамика и комфорт. В отличие от предшественников новый высокотехнологичный двигатель Mazda обладает большей мощностью при меньшем объёме, но славится прежней надёжностью.

Линейка двигателей Mazda 6

Самые распространенные двигатели Мазда 6 — бензиновые. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 3,7 литров. Также Мазда 6 имела в своей линейке и дизельные моторы.

Первое поколение с 2003 по 2008:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 141 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.3 — 166 л.с.

Mazda 6 3.0 — 222 л.с.

Mazda 6 2.3 MPS — 265 л.с.

Mazda 6 1.6 TD — 90 л.с.

Mazda 6 2. 0  CiTD — 130 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 136 л.с.

Второе поколение c 2007 по 2013:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.0 — 155 л.с.

Mazda 6 2.5 — 170 л.с.

Mazda 6 3.7 — 272 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 140 л.с.

Mazda 6 2.2  CiTD — 129 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 163 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 180 л.с.

Третье поколение с 2013 по настоящее время:

Mazda 6 2.0 SkyActiv-G — 150 — 165 л.с.

Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с.

Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.

Дизельные двигатели

Самый распространённый дизельный двигатель Мазда 6 — двухлитровый турбодизель CiTD (MZR-CD), развивающий в последней версии 140 л.с. Движок имеет своеобразную конструкцию: при четырёх клапанах на цилиндр, в головке всего один распределительный вал. Обычно при таком количестве клапанов используются два вала на впуск и на выпуск. В результате распредвал испытывает повышенные нагрузки. Поэтому важно применять рекомендованные производителем смазочные материалы. Дизель Мазда 6 оснащён системой впрыска Сommon Rail, сажевым фильтром DPF и ременным приводом ГРМ.

Как и другие, дизельные моторы Mazda имели свои недостатки.

На первых порах нередко выходил из строя промежуточный охладитель воздуха. Заклинивали клапан рециркуляции и клапан дозирования ТНВД. Проблема была устранена на автомобилях 2006 года выпуска.

Создавал проблемы и сажевый фильтр. В процессе работы дизельное топливо попадало в систему смазывания двигателя. Интервал замены масла в городских условиях сокращался в 2-3 раза.

Неприятностей можно избежать при своевременном техническом обслуживании с использованием фирменных масел и запасных частей. В противном случае велика вероятность заклинивания мотора. Ремонт дизеля обходится «в копеечку». Проще приобрести контрактный двигатель.

Дополнительным преимуществом дизельной версии Мазда 6 было наличие автономного подогревателя Webasto, облегчающего пуск двигателя при низких температурах. Дизель нового поколения Mazda Skyactiv-D 2. 2 стал экономичнее и легче предыдущего мотора. Степень сжатия Skyactiv-D непривычно низкая для дизельных моторов- 14:1. Пуск дизеля в мороз обеспечивают специальные системы, управляемые электроникой. Двигатель выдаёт пиковую мощность в 150 л.с.  при 4500 об/мин и обеспечивает завидную эластичность.

Бензиновые двигатели Мазда 6

Бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0 MZR первых поколений Mazda 6 имеют схожую конструкцию и незначительно отличаются. На двигателях применялся распределенный впрыск топлива, поэтому возможна установка газового оборудования. Мотор 2.3 получил изменяемые фазы газораспределения и присущие этому проблемы с повышенным расходом масла. Двигатели V6 устанавливали на Мазда 6 для американского рынка, а мощные турбомоторы — на спортивные версии MPS.

Двигатель Mazda MZR L8 объёмом 1,8 литра выпускался совместно с компанией Ford. Четырёхцилиндровый мотор развивал 120 лошадиных сил и устанавливался также на Фокус и Мондео. Двигатель постоянно модернизировали, дополняя современными электронными системами.

Мотор с надежным цепным приводом ГРМ, требующим внимания после пробега свыше 100 тыс.км.  Ресурс двигателя при должном уходе может достигать 500 тыс.км. Отзывы владельцев Мазда 6 1.8 отмечали нестабильные обороты холостого хода, которые устраняли заменой прошивки блока управления и промывкой блока дроссельной заслонки.

2-хлитровый двигатель Mazda MZR LF отличается тихой и плавной работой по сравнению с младшим братом. К неприятностям можно отнести повышенный износ сальников распределительного вала и отказ термостата.

Примечательно, что все бензиновые двигатели Мазда 6 зарекомендовали себя достаточно надёжными и долговечными.

Двигатели серии Skyactiv-G с нереально высокой степенью сжатия появились в третьем поколении Мазда 6. Применение высокой степени сжатия повышает КПД двигателей, снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 имеет увеличенную мощность в 165 л.с., искусственно заниженную до 150 л.с. для некоторых рынков, включая Россию.

Благодаря инновационным техническим решениям с двигателя Mazda SkyActiv-G 2.5 снимаются 192 лошадиные силы, без применения турбонаддува. Четырёхцилиндровый алюминиевый мотор имеет повышенную стойкость к перегреву.  При таких мощностных характеристиках двигатель демонстрирует уникальную экономичность. В такой комплектации расход топлива Мазда 6 на 100 км в городском цикле около девяти литров, а за городом чуть более пяти литров. Это рекордные показатели, принимая во внимание массу и габариты автомобиля.

Рекомендации по уходу за мотором

По заявления производителя бензиновые ДВС Мазда 6 должны исправно работать при пробеге свыше 300 000 км. Реально, при качественном выполнении регламентных работ и официальных рекомендаций моторы могут пройти ещё 150-200 тыс.км.

Газораспределительный механизм с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом требует внимания при пробеге около ста тысяч километров. На моторах без гидрокомпенсаторов клапанов необходима регулировка зазоров каждые 140-150 тыс.

км.

Повышенный расход масла наблюдается исключительно при агрессивном стиле вождения. Утечек не наблюдается, даже у автомобилей с большим пробегом. Основная рекомендация по обслуживанию — регулярная замена моторного масла в соответствии с рекомендациями производителя. Использовать можно только высококачественное маловязкое синтетическое масло.

Дизельные моторы Мазда 6 также считаются надежными, при грамотном отношении и прохождении технического обслуживания. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, при замене применяйте высококачественные смазочные материалы.

К сожалению, дизельные моторы на Мазда 6 официально на нашем рынке уже не предлагаются, продаются такие автомобили из третьих рук и стран, поэтому проверить их сервисную историю часто невозможно.

Итоги

Двигатель Мазда 6 — надёжный агрегат, как и автомобиль в целом. Это касается, как прошлых поколений, так и современных модификаций. Оба двигателя Mazda SkyActiv — бензиновый 2,5 л и дизельный 2,2 л с 2012 года занимали высшие строчки в рейтинге «Лучший двигатель». Комментарии, что называется, излишни. Какой двигатель Мазда 6 выбрать — решайте сами!

Двигатель

Для Mazda «все новое» означает «абсолютно новое». А новый трехрядный кроссовер среднего размера, разработанный с учетом потребностей Северной Америки — Mazda CX ‑ 9 — получил новую силовую установку в дополнение к многочисленным расширенным функциям нового поколения.

Для Mazda «все новое» означает «все новое». А новый трехрядный кроссовер среднего размера, разработанный с учетом потребностей Северной Америки — Mazda CX-9 — получил новую силовую установку в дополнение к многочисленным расширенным функциям нового поколения.Совершенно новый двигатель Skyactiv-G 2,5 T обеспечивает впечатляющий крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего на фоне реальной экономии топлива. Этот 2,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом отражает ту же технологию Skyactiv, которая породила новое поколение удобных для водителя удобств, которые сочетают в себе потребность в динамических характеристиках и ответственную экономию топлива. Дальний родственник безнаддувного Skyactiv-G 2.5, впервые представленного в Mazda6, Skyactiv-G 2.5 T представляет собой первый в своем роде двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий отличный отклик без турбо-лага, а также линейное и мощное ускорение. в диапазоне от низкого до среднего, где водители CX-9 проводят большую часть своего времени. 1,2

Этот новый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 310 фут-фунт, по сравнению с 4-литровым бензиновым двигателем без наддува.

Традиционно двигатели с турбонаддувом демонстрируют недостаточные общие динамические характеристики в диапазонах низких оборотов, включая турбо-лаг и неутешительную реальную экономию топлива. Новый Skyactiv-G 2.5 T преодолевает эти недостатки с помощью Dynamic Pressure Turbo — первой в мире конструкции, которая изменяет степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения двигателя, а также охлаждаемой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая позволяет двигателю поддерживать идеальный воздух. -топливный коэффициент (λ = 1) в более широком диапазоне мощности двигателя. 3

Успешная эволюция двигателей Mazda Skyactiv обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики за счет достижения идеальных уровней сгорания для обоих требований.

Skyactiv-G 2.5 T Характеристики:

Высокая степень сжатия
Инженеры Mazda достигли степени сжатия 10,5: 1, что является одним из самых высоких показателей среди всех двигателей с турбонаддувом и диаметром отверстия 89 мм, работающих на обычном бензине. 4

Turbo с динамическим давлением
Skyactiv-G 2,5 T — первый в мире двигатель с турбонаддувом с возможностью изменения степени пульсации выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах (ниже 1620 об / мин) объем выпускных отверстий уменьшается за счет закрытия ряда клапанов, расположенных прямо перед турбиной, которая приводит в действие турбонагнетатель. Это снижает интерференцию между импульсами выхлопа, одновременно увеличивая до максимума энергию каждого импульса, обеспечивая высокую движущую силу турбины.При более высоких оборотах в выхлопном потоке имеется достаточная энергия, и клапаны открываются, позволяя турбине приводиться в движение постоянным потоком выхлопных газов, как в традиционном турбонагнетателе. В то время как существующие регулируемые турбонагнетатели регулируют скорость или направление потока выхлопных газов в турбину, Dynamic Pressure Turbo — это уникальная технология, которая изменяет степень пульсации выхлопных газов.

Система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR)
Эта система забирает часть инертного выхлопного газа, образующегося в процессе сгорания, и снижает его температуру, пропуская его через охладитель, прежде чем подавать обратно в воздухозаборник двигателя.Это снижает температуру сгорания в двигателе, предотвращая детонацию, и одновременно расширяя диапазон, в котором двигатель может поддерживать идеальное соотношение воздух-топливо, уменьшая потребность в замедлении момента зажигания.

Наследует принципы эффективного сгорания топлива Skyactiv-G.
Skyactiv-G 2.5 T основан на атмосферном двигателе Skyactiv-G 2.5 и имеет такие же диаметр цилиндра, ход поршня и шаг отверстия. Части топливной системы, такие как топливный насос и система впрыска топлива, также являются общими, что помогает Skyactiv-G 2.5 T для достижения высокоэффективного сгорания, которым известны двигатели Skyactiv-G.

Skyactiv-G 2,5 т. Технические характеристики (на основе собственных измерений)
• Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,5 л с прямым впрыском и турбонаддувом
• Рабочий объем: 2488 куб. См
• Диаметр цилиндра x сток: 89,0 мм x 100,0 мм
• Степень сжатия: 10,5: 1
• Максимальная мощность (нетто): 227 л.с. (169 кВт) / 5 000 об / мин 5
• Максимальный крутящий момент (нетто): 310 фут-фунтов (420 Нм) / 2 000 об / мин

Познакомьтесь с CX-9

,

Skyactiv Technology | Инновации | Mazda Канада

Турбодизельный двигатель Skyactiv-D 2. 2 с самой низкой в ​​мире степенью сжатия дизельного двигателя был разработан в соответствии со строгими требованиями к выбросам. Для снижения выбросов в двигателе используется система очистки выхлопных газов с избирательным каталитическим восстановлением мочевины (SCR) в сочетании с катализатором хранения NOx (NSC), который преобразует оксиды азота (NOx) обратно в безвредный азот. Skyactiv-D, оснащенный высокоэффективными последовательными двойными турбонагнетателями, обеспечивает плавный, прямой отклик, а также превосходное ускорение.

Функции включают:

  • Топливная эффективность на 20 процентов выше, чем у обычных дизельных двигателей, благодаря низкой степени сжатия 14,0: 1
  • Двухступенчатый турбонаддув обеспечивает плавный и линейный отклик от низких до высоких оборотов двигателя и значительно увеличивает крутящий момент на низких и высоких оборотах.
  • Соответствует международным нормам по выбросам без дорогостоящей дополнительной обработки NOx

Доступен в:
2019 CX-5 Signature

,

Mazda G-Vectoring Control — SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS | Mazda США

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

Смотрите также

  • Мазда 626 кронос хэтчбек 1992
  • Мазда 3 ошибка 0328
  • Мазда 3 установка климата
  • P0031 код ошибки мазда 3
  • Мазда 6 активация круиз контроля
  • Замена рулевой рейки мазда демио
  • Мазда сх 5 достоинства и недостатки
  • Мазда 6 2008 обзор
  • 626 мазда карбюратор
  • Замена стойки стабилизатора мазда 6 gh
  • Диски и шины мазда сх 5

Ремонт двигателя Mazda (Мазда) — SUBSUZ.

RU

Современные двигатели Мазда серии Skyactiv имеют высокую степень сжатия – 14 к 1. Они значительно превосходят агрегаты конкурентов в плане КПД. Но в будущем инженеры японской компании планируют еще больше повысить степень сжатия бензиновых моторов и добиться самовоспламенения топливо-воздушной смеси. Это благотворно повлияет на расход, экологичность, мощность. А пока владельцам Мазда приходится довольствоваться серийными силовыми установками Skyactiv, обычными атмосферными двигателями или устаревшими агрегатами К-серии, которые нуждаются в грамотном обслуживании и восстановлении. Мы проводим квалифицированный ремонт двигателя Мазда, независимо от причины поломки:

  • Естественный износ при солидных пробегах.
  • Перегрев с искривлением ГБЦ, залеганием колец, прогоранием поршней.
  • Проворачивание вкладышей из-за повышенного трения.
  • Масляное голодание, падение компрессии.
  • Повреждение ГРМ.

Ситуация из жизни «С-Авто»:ремонт CX-5

К нам обратился владелец Mazda CX-5 2014 года выпуска. Автомобиль попал в легкое ДТП на трассе, после чего продолжил движение. Машина проехала без антифриза несколько километров. Затем поступила на ремонт в «С-Авто». Сделав диагностику и визуальный осмотр, мы выявили лопнувший радиатор и вытекшую охлаждающую жидкость. Было принято решение – демонтировать и разбирать мотор.

Дефектовка преподнесла новые сюрпризы. По стенкам цилиндра и поршням стало понятно, что двигатель перегрелся. На рабочих поверхностях виднелись сине-фиолетовые следы. Оказалось, что головку блока цилиндров «повело». Хотя, на удивление, кольца и поршни выжили – даже не сели в канавку.

Прежде чем переходить к ремонту двигателя CX-5, мы проверили ГБЦ на плоскость.

Её повело настолько сильно, что от шлифовки пришлось отказаться (понадобилась бы гильзовка блока, объем камеры сгорания уменьшился, а торцевать поршни не удалось). В итоге владелец решил купить бу двигатель CX-5.

Строение, ресурс двигателей Skyactiv Mazda CX-5, CX-7, CX-9, 3, 5, 6

Японский автопроизводитель часто использует оригинальные конструкторские решения при проектировании моторов. Например, те же роторные двигатели для RX-7 и RX-8. Примечательно, что эксперименты, посвященные роторным агрегатам, компания начала еще в 1963 году (за основу использовался двигатель Ванкеля). Но эти установки не нашли широкого применения из-за низкой ремонтопригодности, ограниченного ресурса. Этого не скажешь о классических атмосферниках и серии Skyactiv для Mazda CX-5.

Новые движки Skyactiv кардинально отличаются от малокубатурных разработок европейских и американских инженеров. Здесь нет сложных интеркулеров и наддувов, сохранены полноценные размеры агрегата. Объем бензинового мотора – 2,0 л, а дизельного – 2,2 л. Степень сжатия в обоих случаях составляет 14.

Двухлитровый атмосферник построен на базе предшественника MZR 2.0. Но из-за увеличения степени сжатия с 10 до 14 изменилась рабочая температура и давление в цилиндрах. Хотя появился риск детонации, взрывного сгорания смеси топлива и воздуха. А это чревато перегревом, разрушением поршней, колец. Чтобы нейтрализовать негативные эффекты, инженеры поработали над усовершенствованием конструкции, внедрили ионные датчики в двигатель CX-5. Для подачи топлива использованы форсунки с 6 отверстиями, в топливной системе с непосредственным впрыском давление увеличено до 200 бар. Все это положительно сказалось на эффективности сгорания, мощности, экономичности, экологичности.

Разработчики всячески старались сократить трение: на смену колпачковым толкателям пришли рокеры, оснащенные игольчатыми подшипниками. При разработке Skyactiv-G инженеры попытались улучшить процессы сгорания, минимизировать расход топлива и вредные выборы. Для этого реализовали разные технические инновации:

  1. Диаметр цилиндров уменьшен до 83 мм, благодаря чему сокращены теплопотери.
  2. В поршнях продуманы углубления, которые улучшают сгорание смеси.
  3. Насосные потери, за счет регулируемых фаз, сокращены на 20%.

Дизельный мотор CX-5 серии Skyactiv имеет низкую степень сжатия. Чтобы избежать проблем с запуском на холодную и функционированием при минусовых температурах, в конструкцию внедрили свечи с керамическим напылением и систему, которая регулирует подъем клапана.

По заверению производителя, ресурс двигателя CX-5 должен достигать 300 тыс. км. Но в конструкцию внедрен алюминиевый блок цилиндров, датчики, которые следят за детонацией, муфты, изменяющие фазы газораспределения – все это сложные механизмы. Мы убедились, что их долговечность напрямую связана с качеством топлива (масла и свечей), регламентом обслуживанием. Любые нарушения приводят к поломкам и необходимости серьезного ремонта CX-5.

Примечание: моторы Skyactiv CX-5 подходят для чип-тюнинга с удалением катализатора, но не могут работать в паре с турбиной, так как её установка дорога, нерациональна и превратит двухлитровый Skyactiv в обычный атмосферник старого образца.

Особенности разных моторов Мазда
Тип/объемХарактеристикиСлабые места и ремонт в «С-Авто»
1,8 л L816-клапанный агрегат, 120 лошадиных сил мощности, неизменяемые фазы газораспределенияПо нашим наблюдениям, это вполне надежный агрегат, хотя и чувствительный к высоким нагрузкам в холодное время года.
2,0 л LF150 лошадиных сил мощности, с 2006 года комплектуется обновленной ГБЦ, системой управления электронной дроссельной заслонкой, датчиком, отслеживающим положение распределительных валовПри несвоевременном обслуживании масляная система двухлитрового двигателя Мазда засоряется, голодают, покрываются задирами шатунные и коренные вкладыши коленвала.
2,5 л Skyactiv16-клапанный мотор на 192 л. с., имеет встроенную систему изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы зазоров, поршни особой формыНадежен, но сложен в ремонте. Многие элементы неремонтопригодны.
2,2 л DieselТурбодизельный двигатель CX-5 на 175 лошадиных сил, работает мягко и тихо, имеет плавный турбоподхват, скромный расход – до 7 л на 100 км пути, детали ЦПГ – облегченныеВибрация на холостых оборотах, инновационные системы вроде регулировки высоты подъема клапанов при серьезных поломках приходится менять, а это дорого.

Мазда: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Mazda. Mazda FAQ.

Ремонт Mazda (Мазда)

Просмотров: 574

Что такое Mazda SkyActiv? | Auto Express

Перейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Mazda

Мы расскажем все, что вам нужно знать о линейке двигателей, коробок передач и других технологий Mazda SkyActiv

900 02 Автор: Тристан Шейл-Хестер

24 марта 2020 г.

24 марта 2020 г.

Изначально SkyActiv появился как концепт Mazda Sky, который был представлен на Токийском автосалоне в 2008 году. Это торговая марка, присвоенная ряду технологий, включая двигатели и коробки передач, разработанных японским производителем Mazda и представленных в ее линейке автомобилей.

Первоначальное предложение состояло из бензиновых и дизельных двигателей, а также автоматической коробки передач. Затем эта концепция превратилась в проект SkyActiv для его реализации в серийных автомобилях Mazda.

В центре внимания SkyActiv — эффективность, в частности, разработка бензиновых и дизельных двигателей с низким уровнем выбросов и высокой топливной экономичностью, но с минимальным недостатком производительности.

Двигатели SkyActiv

Под эгидой Mazda SkyActiv имеется три основных семейства двигателей. Это SkyActiv-G — линейка бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, SkyActiv-D — семейство дизельных двигателей с турбонаддувом и SkyActiv-X — усовершенствованный бензиновый двигатель, использующий технологию воспламенения от сжатия.

• Обзор Mazda 3 SkyActiv-X 2019 года

Бензиновые агрегаты SkyActiv-G изначально разрабатывались в соответствии со стандартами ULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) в США. Было выпущено несколько различных вариантов, первый из которых был запущен в производство в 2011 году. Агрегаты

SkyActiv-D с турбонаддувом направлены на устранение необходимости в дорогостоящих очистках от NOx и твердых частиц в дизельных двигателях с чистыми процессами сгорания.

Новым в линейке двигателей SkyActiv является бензиновый агрегат SkyActiv-X, который Mazda описывает как «пересечение» SkyActiv-G и SkyActiv-D, сочетающий в себе характеристики холостого хода бензинового двигателя с топливной экономичностью, крутящим моментом и быстрый начальный отклик дизельного двигателя. Он работает на бензине, но может воспламенять свое топливо, используя более эффективную технологию воспламенения от сжатия дизеля.

Двигатели SkyActiv-Hybrid используют ту же технологию, что и система Toyota Hybrid Synergy Drive. Первая розничная Mazda, использующая это, была представлена ​​​​в 2013 году. Кроме того, есть также двигатель SkyActiv-CNG, который работает на сжатом природном газе.

Ранее Mazda также демонстрировала концепт SkyActiv-R, предназначенный для использования в качестве роторного двигателя нового поколения. К сожалению, этот двигатель еще не запущен в производство, и деталей мало.

Коробки передач SkyActiv

В то время как многие производители используют технологию двойного сцепления в своих автоматических коробках передач, Mazda не считает, что этот тип коробки передач работает достаточно хорошо в определенных ситуациях, и поэтому решила создать свою собственную.

В новой конструкции традиционной автоматической коробки передач Mazda уменьшила нагрузку на гидротрансформатор, который большую часть времени отключается многодисковой муфтой. Результатом стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач SkyActiv, обеспечивающая высокий уровень эффективности.

SkyActiv-MT, с другой стороны, представляет собой семейство механических коробок передач. Благодаря инновациям Mazda у коробок передач SkyActiv-MT самое короткое переключение среди всех легковых автомобилей, что снижает количество усилий, которые должен прилагать водитель.

Кузов SkyActiv

Кузов SkyActiv, как следует из названия, представляет собой легкий и очень жесткий кузов автомобиля, разработанный с учетом краш-тестов. Этот кузов на восемь процентов легче и на 30 процентов жестче, чем у предыдущих поколений.

• Обзор Mazda CX-30 SkyActiv-X 2020

Кузов SkyActiv-Body из высокопрочной стали является самым тонким в своем классе, что помогает Mazda обеспечивать легкий вес своих моделей, а также получить высокие оценки в краш-тестах Euro NCAP.

У вас есть Mazda SkyActiv? Дайте нам знать, что вы думаете об этом в комментариях ниже…

Рекомендовано

Представлена ​​новая концепция Mazda Vision Study Model с дизайном, вдохновленным RX-7 с дизайном, вдохновленным RX-7

В тихо раскрытом видении будущего Mazda есть нечто большее, чем намек на новый RX-7, хотя это еще не реальность

22 ноября 2022

22 ноя 2022

Лизинговые предложения Mazda 2022

Лучшие автомобили и фургоны

Лизинговые предложения Mazda 2022

Лучшие лизинговые предложения Mazda, доступные прямо сейчас

14 Сен 2022

14 сент. 2022

Самые популярные

MG4 XPower: электрический хот-хэтч мощностью 429 л.с. высокая производительность с запуском MG4 X-Power

22 июня 2023

22 июня 2023

Новая технология переработки автомобильных шин поможет справиться с горой отработанных шин в Великобритании 03

Планируемая установка пиролиза будет перерабатывать 20 000 тонн шин с истекшим сроком службы в год

22 июня 2023

22 июня 2023

Лучшие производители автомобилей 2023

Новости

Лучшие производители автомобилей 2023

Мы определяем лучшие автомобильные бренды Великобритании на основе отзывов владельцы автомобилей, принявшие участие в нашем опросе Driver Power 2023…

21 июня 2023

21 июня 2023

Перейти к заголовкуПерейти к содержанию

Что такое MAZDA SKYACTIV TECHNOLOGY


Узнайте больше о Mazda SKYACTIV

® ТЕХНОЛОГИИ Наша философия заключается в том, что если не стоит ездить, то не стоит и строить. Поэтому в нашем стремлении улучшить экологические показатели наша цель состояла в том, чтобы снизить расход топлива и выбросы без ущерба для ходовых качеств. Чтобы достичь этого, мы начали с чистого листа и спроектировали все основные компоненты автомобиля так, чтобы они работали вместе в эффективной гармонии. Результат революционный. Вы можете найти его в некоторых моделях Mazda3*, а также в Mazda CX-5 и Mazda6. Скоро, SKYACTIV 9ТЕХНОЛОГИЯ 0061® будет в каждой новой Mazda.


SKYACTIV

® -G БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ В настоящее время 95% стран мира используют бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, и к 2020 году 90% все еще будут использовать их. В этом факте мы увидели огромную возможность: пока мы разрабатываем альтернативы, давайте прямо сейчас сделаем двигатель внутреннего сгорания более эффективным. Таким образом, мы можем добиться значительной разницы в расходе топлива. Наше решение — SKYACTIV ® 9Бензиновый двигатель 0064 G — чудо инженерной мысли, обеспечивающее более высокий крутящий момент на низких и средних оборотах и ​​меньший уровень выбросов при меньшем потреблении топлива.


ТРАНСМИССИИ Mazda SKYACTIV®-DRIVE

Теперь, когда мы придумали такой революционный двигатель, нам нужна была совершенная трансмиссия, чтобы передать всю эту драгоценную энергию на колеса. Как вы это строите? Изучите каждую современную трансмиссию, возьмите лучшие черты каждой и запустите блендер. Затем добавьте ко всему этому мозг, A.K.A. усовершенствованный модуль управления. Результат SKYACTIV ® -DRIVE шестиступенчатая автоматическая коробка передач . Он плавно переключается для стабильного ускорения и быстро для ощущения связи с механической коробкой передач, а мозг обеспечивает точную реакцию и надежность.


Mazda SKYACTIV®-КУЗОВ И ШАССИ


С нашим кузовом SKYACTIV® и шасси мы были полны решимости получить больше того волнующего ощущения от вождения Mazda, одновременно повысив безопасность при столкновении и снизив вес. Благодаря более продуманной конструкции и материалам мы смогли повысить жесткость кузова на 30% (для лучшей управляемости) и снизить вес на 220 фунтов, одновременно улучшив показатели безопасности при столкновении. Чтобы дать вам больше этого «единства» между автомобилем и водителем, подвеска была переработана для большей маневренности на низких скоростях и большей устойчивости на высоких скоростях.


Mazda SKYACTIV® i-ELOOP

Двигатели Mazda SKYACTIV работают так, чтобы максимально использовать энергию каждой капли топлива, но какой в ​​этом смысл, если эта с трудом завоеванная энергия будет потрачена впустую? Однако каждый раз, когда вы замедляетесь, большая часть этой энергии теряется. Инженеры Mazda придумали решение этой проблемы. i-ELOOP — это инновационная система рекуперативного торможения, которая использует кинетическую энергию автомобиля и преобразует ее в электричество. Это электричество используется для питания электроники вашего автомобиля — работа, которая раньше возлагалась на двигатель. Теперь каждый раз, когда вы замедляетесь, вы заряжаетесь. Результат: снижение расхода топлива примерно на пять процентов, а ваш двигатель высвобождается для более увлекательных задач.


Что говорят профессионалы…

«Mazda чертовски изменила процессы внутреннего сгорания, которые существовали более 100 лет, предложив решения, которые заставляют задуматься, почему никто другой не сделал этого». БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО И ПРИЯТНО ВОЖДАТЬ «Следует поздравить Mazda с увеличением пробега и по-прежнему производством автомобилей, которыми приятно управлять» … AUTOWEEK —   TOP SAFETY PICK PLUS … «SUPERIOR» … IIHS (Insurance Институт безопасности дорожного движения)

Сертифицированный заводом-изготовителем Mazda подержанный

Многие покупатели, впервые купившие автомобиль, решили сэкономить тысячи долларов, наслаждаясь спокойствием, предоставляемым заводской гарантией Mazda. Сертифицированные автомобили Mazda Подержанные автомобили проходят проверку по 160 пунктам и соответствуют строгим спецификациям, прежде чем они получают заводскую сертификацию. Они также включают 7-летнюю/100 000-мильную заводскую гарантию с нулевым вычетом вычетов, которая действует по всей стране.