Toyota Camry V50/V55 2011-2017 — ремонтный комплект фар (отражателей)
Уважаемые покупатели!
Компания Alpha-Light производит эксклюзивные световые решения для автомобилей.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СРАВНИВАТЬ РАЗМЕРЫ СВОИХ (УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЕ) ОТРАЖАТЕЛЕЙ С ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ.
Представляем Вам ремкомплект для фар Тойота Камри 50 2011-2017 года выпуска (рестайл/дорестайл). Данный ремкомплект позволяет с минимальным вмешательством значительно улучшить свет в автомобиле Toyota Camry V50 со штатными ксеноновыми или галогеновыми фарами.
Ремкомплект выполнен на основе проверенных временем отражателей от модулей Alpha Q5, в качестве которых мы уверены на все 100%. Стоит сказать, что наши отражатели имеют не только хорошо проработанную оптическую схему, но высококачественное отражающее покрытие, в отличии от 70-80% линз, предлагаемых на Российском рынке или китайских торговых площадках.
Все без исключения зеркала отражателей дополнительно проходят визуальный осмотр, после чего отправляются на производство для придания им необходимой формы. В тоже время из нержавеющей стали на станках с ЧПУ изготавливается рамка-шторка, предназначенная для BOLT-ON установки в штатное место на фаре.
После изготовления всех комплектующих модули отправляются на сборку, где ВРУЧНУЮ, в пределах 0,1-0,2мм калибруется положение шторки в отражателе, чтобы обеспечить правильное расположение «горячего пятна» и наилучшее освещение дороги. В итоге у нас получается модуль, который по качеству освещения действительно превосходит новый оригинальный
Преимуществом нашего решения являются:
- быстрая замена модулей болт-он, используя штатный крепеж (без переходных рамок и дополнительных подгонок)
- качество света значительно лучше, чем у такого же автомобиля с новыми оригинальными фарами
- используются штатные линзы с микропризматической насечкой, обеспечивая мягкую светотеневую границу, в отличии от готовых модулей
- индивидуальная настройка «горячего пятна» каждого модуля на наилучшее освещение в режиме ближнего света, за счет чего яркость у светотеневой границы значительно выше, чем у готовых модулей Koito Q5 или Hella 3R.
- использование действительно качественных отражателей Alpha и беспрецедентная гарантия в 2 года
Мы даем гарантию на наши комплекты 2 года с момента покупки без ограничения пробега при условии приобретения у нас оригинальных ламп Philips или Osram. В противном случае гарантия составляет 6 месяцев, так как низкокачественные лампы приводят в быстрому и необратимому загрязнению отражателей.
Если Вам не понравится свет наших модулей, вы можете абсолютно бесплатно вернуть их, а мы возместим Вам все затраты на транспортировку (только при условии покупки у нас оригинальных ламп Osram или Philips, т.к. низкокачественные лампы зачастую имеют сильные отклонения от геометрии)
ВАЖНО !!!
При замене отражателей с лампой h21 с НАРУЖНОЙ проводкой возникают нюансы.В связи с тем,что наши отражатели короче штатных на 10 мм,пыле-влагозащита внутренностей фары нарушается.
Для исправления данной проблемы мы предлагаем установить отражатель под лампу H7 вместе с заглушкой-переходником H7-h21
ПЕРЕХОДНИК-ЗАГЛУШКА
Данное решение исключает дополнительное вмешательство в проводку автомобиля и обеспечивает надёжную пыле- влагозащиту.
Альтернативный способ представлен ЗДЕСЬ
Облачно Восстановление фар своими руками | Новсайт
Таймур Шахзад
Автомобильные фары через 5-6 лет могут начать запотевать, как правило, из-за того, что пластиковые линзы со временем окисляются. Запотевшая линза фары не требует полной замены, но ее можно легко устранить самостоятельно, выполнив несколько простых действий.
Почему автомобильные фары со временем запотевают?
Автомобильные фары изготовлены из пластика, называемого поликарбонатом, который может разрушаться под воздействием ультрафиолетовых лучей. Поскольку солнечный свет также является отличным источником ультрафиолетовых лучей, эти линзы фар нуждаются в защите от них. Производители автомобилей покрывают линзы фар защитной пленкой от ультрафиолетовых лучей, но обычно она держится до 5-6 лет, прежде чем полностью исчезнет.
После выцветания защитной пленки фары из поликарбоната начинают окисляться, желтеть и разрушаться под воздействием УФ-лучей. На рассеивателе фары с окисленным пластиком начинает образовываться новая пленка желтого цвета. Эта желтая и мутная пленка не только плохо смотрится на фарах, но и мешает свету лампочки освещать дорогу впереди.
Этапы реставрации фар
Реставрация фар – это очень простой процесс, который можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, имея все необходимые инструменты и материалы, за 20-30 минут. Восстановление в основном включает 3 основных этапа:
- Снятие окисленного слоя с фары абразивным способом.
- Компаундирование и полировка.
- Повторное нанесение защитного слоя.
Для восстановления фары вам потребуются следующие предметы не менее
- Чистящая ткань вместе с мыльной водой
- Наждачная бумага (зернистость 600-3000) с поролоновым диском
- Автомобильный полироль и состав
- Защитное покрытие фар или пленка
Шаг 1.
Удаление окисленного слоя с рассеивателя фары
Начните процесс с промывки фары, чтобы удалить грязь и грязь с поверхности, небольшим количеством мыльной воды, а затем протрите ее тканью из микрофибры. Теперь, чтобы удалить туманно-желтый слой с поверхности ваших фар, возьмите наждачную бумагу, начиная с грубой (зернистость 600), и оберните ее вокруг губки из пенопласта, чтобы поддерживать равномерное давление. Начните влажную шлифовку наждачной бумагой с поверхности фары, распыляя воду между ними.
Линза вашей фары станет намного более запотевающей после шлифовки, но вам не нужно об этом беспокоиться. Равномерная матовость, которая появляется после шлифования, возникает из-за микроцарапин, вызванных процессом, который мы позже уберем при компаундировании. Тщательно покрыв всю фару, снова промойте фару и протрите ее салфеткой из микрофибры. Теперь повторите весь процесс шлифования, но более мелкой наждачной бумагой. Увеличьте зернистость от 600 до 1500 и 3000, чтобы подготовить фару к компаундированию.
Шлифование требуется только для фар, поверх которых имеется хорошо заметный туманно-желтый слой. Если вы заметили, что ваша фара находится в лучшем состоянии с легким помутнением на линзе, вы можете пропустить шлифовку и сразу перейти к следующему шагу.
Этап 2: Составление и полировка
После шлифовки на поверхности линзы остается тонкий слой очень равномерной матовости. Теперь эти микроцарапины нужно зашлифовать. На этом этапе вы можете либо нанести состав на линзу фары с помощью ткани из микрофибры, либо с помощью дрели и шерстяной подушки. Возьмите приличное количество состава на ткань и протрите его, сохраняя равномерное давление, повторяющимися движениями по всему стеклу фары.
Сначала попробуйте нанести горизонтальные штрихи, затем вертикальные, а затем несколько круговых штрихов по всей поверхности фары. Убедитесь, что вы покрываете всю фару при каждом проходе. Если вы наносите состав с помощью дрели и шерстяной подушечки, старайтесь, чтобы подушечка всегда двигалась, чтобы избежать перегрева и ожогов в определенном месте.
После полировки фар составом ваши фары должны вернуться в заводское состояние, а чтобы они еще больше блестели, можно нанести полироль таким же образом, как и состав, но с помощью чистой салфетки из микрофибры.
После того, как вы закончите с составом и полировкой, промойте фару мыльным раствором или протрите ее полотенцем из микрофибры.
Шаг 3: Повторное нанесение защитного слоя
Теперь, когда ваши фары снова стали чистыми и блестящими, вам следует принять меры для защиты поликарбонатной поверхности линзы от повторного повреждения УФ-лучами, так как лучше предотвратить что-то, чтобы исправить это позже. Для этой цели существует множество решений, каждое из которых отличается стоимостью, временем хранения и простотой применения.
Одним из наиболее рекомендуемых защитных решений является нанесение защитной пленки на рассеиватель фары. Эти пластиковые пленки можно наносить на фару с помощью пульверизатора, ракеля для обертывания и фена. Эти пленки рассчитаны на срок около пяти лет. И лучшая часть использования такой защитной пленки заключается в том, что когда она окисляется, вы можете просто снять ее, вместо того, чтобы выполнять описанные выше шаги, и нанести новую. Благодаря этому методу пластик вашей фары не истирается при каждой реставрации.
Другим подходящим методом защиты фар от УФ-лучей является нанесение покрытия для фар от известного производителя деталей, такого как Meguiar’s и т. д. Эти защитные покрытия поставляются в бутылке с распылителем, и их можно легко нанести, нанеся на фару 2- 3 легких слоя после тщательной очистки. Эти обычно защитные покрытия обычно остаются неповрежденными в течение года или двух, и рекомендуется повторно наносить их один раз в год, чтобы защитить фары от повторного окисления.
Лакокрасочные покрытия часто используются механиками в качестве защитного слоя поверх фар. Хотя они могут прослужить год или два и защитить рассеиватель фары от окисления, лак не предназначен для использования на фарах по определенной причине. С прозрачным покрытием, нанесенным на поверхность линзы фары, свет может легко искажаться из-за преломления, вызванного значительным изменением показателя преломления поликарбоната и прозрачного покрытия.
Выполнив описанные выше простые действия, вы сможете снова вернуть блеск своим фарам.
Некоторым людям необходимо обновить свои автомобильные фары, используя светодиодные лампы, такие как Novsight, или лампы с большей мощностью, чтобы улучшить яркость и характеристики фар.
Как восстановить фары | Через
Подходят ли комплекты для восстановления фар?
Автор: Chaya Milchtein Опубликовано 4 октября 2022 г.
Туманные фары могут ухудшить видимость во время вождения.Tim Allen / iStock
Фары уже не такие яркие, как раньше? Причиной может быть пожелтение или помутнение.
Совершенно новая фара может пожелтеть или помутнеть уже через три-пять лет. Когда вы ведете машину и паркуете ее на улице, солнечный свет разрушает пластиковое покрытие фар, вызывая их пожелтение или помутнение.
«Фары автомобилей в США едва ли способны обеспечить надлежащее освещение на неосвещенных дорогах при скорости выше 45 миль в час», — говорит Грег Брэннон, директор AAA Automotive Engineering. «Любое ухудшение линз снижает и без того плохую видимость и увеличивает блики для встречных водителей».
Согласно исследованиям AAA, желтые или затемненные фары излучают только 22 процента света, который они излучали, когда они были новыми. Если ваши фары не обеспечивают достаточного освещения в темноте, вы рискуете попасть в аварию из-за ухудшения видимости.
Когда вы готовитесь к зимним месяцам и меньшему количеству дневного света, важно проверить ваши фары, чтобы убедиться, что они находятся в идеальном состоянии. Если вы обнаружите пожелтение или помутнение, вы можете предпринять шаги для восстановления фар.
Профессиональная реставрация фар может дать лучшие результаты, чем набор «сделай сам».ЯКОБЧУК ВЯЧЕСЛАВ / Shutterstock
Как улучшить яркость и четкость
Есть три способа улучшить яркость и четкость фар.
Набор для самостоятельного восстановления фар
Самый дешевый вариант — набор для самостоятельного восстановления фар. Несмотря на то, что этот метод относительно прост в использовании, он продлится кратчайшее время, прежде чем его нужно будет переделывать. «Обычно это включает в себя использование наждачной бумаги все более мелкой зернистости для удаления поврежденной части материалов линзы, а затем полировку для создания чистой поверхности без царапин от шлифования», — говорит Брэннон. «Лучшие комплекты имеют УФ-покрытие, чтобы максимально продлить срок службы реставрации».
Профессиональная реставрация фар
В качестве альтернативы вы можете заказать профессиональную реставрацию фар, которая, как правило, дает лучшие результаты и служит дольше, поскольку во время процесса наносится и отверждается УФ-защита. Профессиональное восстановление фар стоит дороже, но вы можете добавить его к детали, которую вы уже делаете, за меньшую сумму, чем отдельная услуга.
Хотя восстановление фар в конечном счете лучше, чем оставлять их мутными или желтыми, как профессиональные, так и самодельные реставрации обеспечивают светоотдачу фар примерно до 70 процентов от света, генерируемого совершенно новой линзой. Кроме того, исследование AAA показало, что после восстановления фар ослепление превышает допустимое в соответствии с критериями Министерства транспорта.
Замена фары полностью восстановит светоотдачу.oYOo / Shutterstock
Замена узла фары
Полная замена — единственный способ полностью восстановить мощность. Оригинальные детали производителя могут восстановить световой поток до 100 процентов, в то время как менее дорогие запасные части также хорошо показали себя в тестах AAA, восстанавливая от 83 до 90 процентов света.
Хотя было бы идеально полностью заменить фары, если они пожелтели или помутнели, многие автовладельцы могут посчитать этот вариант недоступным с финансовой точки зрения, особенно для автомобилей, фары которых стоят 1000 долларов и более.