11Май

Восстановление кузова автомобиля: Что нужно для восстановление кузова автомобиля

Содержание

Что нужно для восстановление кузова автомобиля

Последовательность разборки кузова определяется его конструкцией, характером и местом повреждения.

При значительных повреждениях от него отсоединяются двигатель и агрегаты шасси. Демонтированные агрегаты, узлы и детали хранятся в специальных закрытых контейнерах или в специальном помещении на стеллажах. Если подлежит ремонту какая-то часть кузова автомобиля, то снимаются детали и узлы, мешающие доступу к месту ремонта.

Например:

  1. При ремонте крыльев кузова снимаются декоративные накладки, передний или задний буфер, приборы электрооборудования и сигнализации, часть внутренней обивки кузова.
  2. При ремонте крыши кузова снимают обивку потолка, детали электрооборудования.
  3. При ремонте двери, помимо снятия обивки, демонтажа стеклоподъемника, внутренних и наружных ручек, в отдельных случаях производят снятие с петель самой двери. Тогда ремонт двери осуществляют на верстаке или на приспособлении. Применение приспособления для снятия и правки дверей легковых автомобилей позволяет полностью восстановить геометрию ремонтируемой детали.

СТО выполняет работы по восстановлению первоначальной формы и прочности ремонтируемых кузовов и по поддержанию их в технически исправном состоянии. На участках производятся жестяницко-сварочные и арматурно-кузовные работы, включающие операции по разборке, сборке, правке и сварке поврежденных панелей, деталей кузова и его механизмов. На СТО применяется рациональная прогрессивная технология ремонта кузовов. Ремонту предшествует предварительный осмотр кузова, в процессе которого определяется трудоемкость, целесообразность и возможность ремонта. Для этого автомобиль подвергают механизированной или ручной мойке в зависимости от степени его повреждения. Затем производят полный осмотр автомобиля и составляют заявку на ремонт. При аварийном повреждении основания кузова или лонжеронов пола, а также в случае имеющихся затруднений в объективном определении объема предстоящего ремонта производится проверка геометрических параметров кузова в соответствии с требованиями РТА1 37.001.050-78 «Контроль геометрии шасси легковых автомобилей на станциях технического обслуживания».

На СТО производится замена или ремонт отдельных деталей кузова: крыльев, дверей, капота, крышки багажника, передней и задней панелей, а при значительных повреждениях и замена лонжеронов, отдельных частей днища, крыши, боковин, устранение перекосов проемов окон, дверей, пола и других элементов кузова.

В соответствии с этим кузовные участки оснащаются необходимым оборудованием, наборами специального слесарного и рихтовочного инструмента, средствами малой механизации. Устранять перекосы кузова можно на стационарном стенде Р-620. На стенде кузов или автомобиль устанавливают на подставки и закрепляют с помощью цепных растяжек. Используя гидронасос и комплект приспособлений, устраняют перекосы проемов окон, дверей, багажника, капота и т. п. При выполнении этих операций контролируют геометрию проемов комплектом шаблонов.

Применение стапеля (рис. 5) со специальными контрольными подставками гарантирует правильное положение базовых точек кузова, а это значительно повышает качество ремонта и производительность труда. Стапель состоит из основания, устройства для правки кузова автомобилей «Москвич» или «Жигули», комплекта подставок и набора инструмента.

Крепление кузова автомобиля по контрольным точкам обеспечивается установкой комплекта сменных подставок, расположенных на поперечных балках. Сменные подставки обеспечивают возможность замены деталей кузова и используются в этом случае как базовые для определяющих основные габаритные размеры элементов кузова. Это позволяет также использовать стапель в качестве кондуктора для сварки. Для более надежного крепления применяются два зажима за отбортовку днища кузова. Балка 2 для правки закрепляется в любом месте по периферии опорной рамы клиновыми захватами. Рычаг связан с балкой в двух точках при помощи шарнира и через гидроцилиндр, причем рычаг выполнен с возможностью поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Давление в гидроцилиндре создается насосом.

Рис. 5. Стапель для кузова

Ремонтируемый кузов устанавливают на соответствующие подставки и закрепляют на них, используя установочные пальцы и винты. На поврежденном участке закрепляется один из инструментов набора и соединяется цепью 6 с рычагом 1. Насосом приводят в движение шток гидроцилиндра и рычаг 1, который через цепь вытягивает смятые части кузова в нужном направлении до нужных размеров. Для окончательной правки отдельных элементов используются ручные инструменты. Если нельзя вытянуть и выправить некоторые детали, то эти детали полностью заменяют, устанавливая заменяемые элементы по контрольным точкам стапеля и последующей их сваркой. Стапель отличается меньшими габаритными размерами по сравнению со стендом Р-620, компактностью и мобильностью при производстве работ. Кроме того, он позволяет восстанавливать кузова с большими нарушениями геометрических размеров, которые ранее считали непригодными к восстановлению.

На СТО используются специальные инструменты и приспособления для повышения производительности труда и улучшения качества выполнения ремонтных работ. Для удаления участков панелей и замены элементов оперения кузова, имеющих значительные механические повреждения и коррозионные разрушения, применяется пневмомолоток с комплектом специальных резцов (рис. 6). Обеспечивая высокую производительность при резке металла, пневмомолоток позволяет получать кромки хорошего качества при незначительном отклонении от нанесенной разметки. При работе кузова применяется газовая, электродуговая, электроконтактная сварка и в среде защитного газа.

Характерной особенностью сборки кузова при ремонте является то, что установка деталей на кузов (крыльев, панелей, вставок и т. д.) связана с их подгонкой по месту. Использование набора специальных струбцин для быстрого закрепления и открепления деталей позволяет значительно сократить вспомогательное время при установке деталей. Показанные на рис. 7 струбцины выпускаются четырех видов, различающихся захватывающими губками. Струбцина а применяется для скрепления между собой деталей различной конфигурации, например, лист и круглый пруток, круглый пруток и шестигранник и т. д. Струбцина предназначена для закрепления больших панелей при угрозе их коробления при сварке. Струбцина в применяется практически для скрепления всех элементов оперения кузова. Струбцина г позволяет захватывать детали в труднодоступных местах, скрытых большими фланцами. Для окончательной правки отдельных элементов кузова используется инструмент для ручной правки. Ремонт кузовов с применением специального оборудования дает возможность не только повысить производительность труда и культуру производства, но и расширить перечень услуг, предоставляемых СТО владельцам автомобилей.

Рис. 6. Пневмомолоток и набор резцов

Рис. 7. Струбцина для скрепления деталей кузова

Помятые участки на панелях дверей кузова ремонтируют разными способами в зависимости от места нахождения повреждения и его размеров. Для выправления небольших вмятин на наружной панели двери используют отверстия и монтажные люки во внутренней панели двери либо прокалывают бородком специальное отверстие. В имеющееся или полученное отверстие вставляют поддержку, отвертку или соответствующую ложку и выжимают вмятину до выравнивания поверхности наружной панели. При необходимости вмятину окончательно заравнивают припоем или пластмассой и зачищают заподлицо с основным металлом панели.

При ремонте наружной панели двери, имеющей большие вмятины, прогиб металла с растяжением, прогиб с острыми переходами или наличием трещин и разрывов, ее частично заменяют. Для этого при помощи ножовки, прорезного шлифовального круга, зубила или газовой горелки вырезают наружную облицовку и снимают поврежденную панель. Затем правят каркас двери, заваривают разрывы и трещины, а при необходимости усиливают эти места. По имеющемуся шаблону вырезают заготовку новой панели и устанавливают ее на место. Прихватывают наружную панель в нескольких местах к каркасу и к оставшейся части панели при помощи сварки. Затем подгоняют и проверяют по дверному проему кузова. После этого окончательно приваривают новую часть панели при помощи газовой горелки. Полученные сварные швы на наружных поверхностях обрабатывают абразивными кругами, а затем окончательно выравнивают припоем или пластмассой. Для закрепления дверей при ремонте применяют стенды.

Помятые участки на крыльях, капоте, крышке багажника, брызговиках и других кузовных деталях правят выколоткой и рихтовкой, заполнением неровностей припоем или пластмассой, а сильно помятые и проржавевшие участки заменяют новыми элементами.

Процесс предварительного выравнивания вмятин выполняют в такой последовательности. Укладывают на плиту деталь поверхностью, имеющей вмятину, и ударами рихтовального молотка выбивают до уровня неповрежденной части детали. Затем деревянной или резиновой киянкой подравнивают поверхность. После предварительного выравнивания для окончательной отделки панели и придания ей гладкой поверхности применяют рихтовку. Рихтуют детали вручную, при помощи станков и пневматическими молотками.

При ручной рихтовке применяют рихтовальные молотки, поддержки, стенды с поддержками, соответствующие профилю вогнутых поверхностей ремонтируемых деталей. Работа на стенде с закрепленной поддержкой значительно облегчает труд жестянщика, так как отпадает необходимость держать поддержку и появляется возможность легко перемещать рихтуемую деталь по поверхности поддержки. Для рихтовки, правки и зачистки кузова пользуются набором ручных инструментов. В тех случаях, когда металл растянут, для упрощения правки вмятин применяют местный подогрев детали.

Прежде чем приступить к устранению перекоса кузова, определяют его величину, сравнивая поврежденное место с таким же неповрежденным, либо прикладывают шаблон, изготовленный по форме проема в кузове, например, под ветровое или заднее стекло. Перекосы передних кронштейнов рессор по отношению к задним и к оси кузова проверяют шаблонами.

Перекосы исправляют в основном в холодном состоянии при помощи передвижных механических или гидравлических растяжек. Механическая представляет собой трубу, в торцах которой вварены резьбовые втулки — одна с левой, другая с правой резьбой. На свободные концы винтов, ввернутых в эти гайки, надевают и закрепляют головки при помощи конических штифтов. Головки имеют форму, соответствующую профилю растягиваемых поверхностей. В середине трубы имеется сквозное отверстие, в которое вставляют стержень для ее вращения; при этом винты соответственно сходятся или расходятся.

Растяжка с гидравлическим приспособлением для исправления перекосов кузова состоит из гидравлического цилиндра, с одной стороны которого привернута удлинительная трубка, а с другой — добавочный рычаг с резиновой головкой. Плунжер, на наружный конец которого насажена резиновая головка, приводится в движение под воздействием гидравлического давления, создаваемого ручным насосом. Гидравлическое приспособление с ручным насосом может создать усилие до 10 тс.

Стяжки отличаются от растяжек только своими оправками, рабочую часть которых изготовляют по профилю деталей, подлежащих стягиванию. При установке растяжки в кузове одна головка должна упираться в достаточно жесткую базу, а другая позволит выправить перекос.

Некоторые виды погнутостей на дверях, крыше багажника исправляют при помощи винтовых струбцин с соответствующими подкладками. Имеющиеся или образовавшиеся в результате растяжки трещины и обломы заваривают, места сварки зачищают, после чего детали окончательно выправляют. Для увеличения прочности в местах трещин кузова приваривают накладки, изготовленные из листовой стали толщиной 1—2 мм и подогнанные по месту кузова с нелицевой стороны.

Весь процесс ремонта и сборки кузова автомобиля до окраски разделяют на отдельные операции. Последовательность операций сборки кузова зависит от конструкции и происходит в порядке, обратном разборке. Первоначально устанавливают отремонтированные металлические детали или новые запасные части, затем кузов окрашивают, выполняют противокоррозионное покрытие внутри и снаружи. Окончательные операции по установке агрегатов, электрооборудования, обивки и арматуры выполняют после окраски кузова в основном на тех же рабочих постах, где производились раз-борочные операции.

Получить лучшую цену

Кузовной ремонт, покраска автомобиля в Самаре

С каждым годом количество автомобилей в нашей стране увеличивается. Это приводит к уплотнению потока машин на дорогах и соответственно к увеличению числа мелких и крупных дорожно-транспортных происшествий, после которых, зачастую, водителям необходим качественный кузовной ремонт в Самаре.

Такая помощь может быть необходима не только после ДТП, но и в случае старения кузова, перед продажей автомобиля и в ряде других случаев. Именно центр кузовного ремонта «Кузовной-Самара» готов предоставить вам сервис на высшем уровне.

У нас работают только мастера высочайшего класса, мы проводим все виды кузовного ремонта в соответствии с международными стандартами и мы уверенны в качестве проведенных работ.

При этом ценовая политика нашего центра очень демократична. Помните что обращаясь в гаражные мастерские и доверяя свое авто неграмотным специалистам вы рискуете только навредить машине и в последствии придется снова отправлять свое авто в мастерскую.

Доверяйте только профессионалам

Каждый, кто хоть раз сталкивался с кузовным ремонтом, знает, что это далеко не самые дешевые ремонтные работы. Зачастую именно реставрация кузова автомобиля после ДТП составляет значительную часть стоимости ремонта.

Зная это, многие решаются обращаться в «гаражные» мастерские к самоучкам или специалистам без образования и нужного инструмента или же предпочитают проводить все работы самостоятельно.
Однако мы не советуем так поступать по следующим причинам:

  • Восстановить авто к состоянию, близкому к первоначальному, особенно после серьезных ДТП, с нарушениями геометрии кузова без специализированного инструмента и навыков, практически невозможно. При чем вы даже можете не замечать этих нарушений, однако со временем происходит все большее искривление и нарушение управляемости.
  • Кустарное исправление недочетов очень заметно профессиональному взгляду, а часто даже простому обывателю. Такие авто очень теряют в цене и продать их очень непросто. При этом исправить позже огрехи в ремонте зачастую или невозможно или стоит очень дорого. Проще сразу обращаться к профессионалам для качественного ремонта.
  • Восстановления покраски автомобиля после завершения работ очень важный этап и если допустить какие-то ошибки это может привести к очень быстрому износу кузова автомобиля из-за коррозии.

Так что же такое кузовной ремонт?

Неисправности автомобиля могут различной степени тяжести, соответственно стоимость ремонта и конкретно цена покраски авто в Самаре может разниться в широких пределах.

Наши мастера после внимательного осмотра транспортного средства и проведенной диагностики, в случае необходимости, смогут подобрать необходимый комплекс технологических мероприятий по грамотному восстановлению кузова. Мы не добавляем ненужных операций, и вы не переплатите сверх меры за ремонт.

В нашей мастерской есть все необходимое для проведения восстановительных работ любого уровня сложности. Оборудование и технологии, используемые в работе, самые современные. Наши мастера регулярно проходят разнообразные курсы повышения квалификаций и имеют богатый опыт. Именно поэтому мы уверены в качестве и можем дать гарантию на кузовной ремонт автомобиля, а наши цены будут приятным сюрпризом!

Виды кузовного ремонта

Существует два основных метода восстановления кузова автомобиля – со снятием детали для рихтовки или без него. Соответственно различают полный и локальный кузовной ремонт.

Именно последний вид предпочитают выполнять наши мастера по возможности, ведь это значительно экономит время и денежные средства наших клиентов.

Мастер, выполняющий данный тип работ должен обладать высочайшими навыками, чтобы провести работу с ювелирной точностью. И хоть ремонт называют локальным, однако очень часто приходится выполнять и восстановление геометрии элемента, а также последующую его покраску и полировку.

Если же проведение восстановления кузова таким образом невозможно, то наши мастера проведут полный кузовной ремонт. Первое, что мы выполняем это демонтаж элементов кузова. После производится их полное восстановление с помощью разнообразных инструментов и стапельного оборудования, в том числе и восстановление геометрии кузова в целом или же отдельных его частей. После всех восстановительных работ мы окрашиваем авто или деталь кузова.

Покраска: локальная и полная

Наш центр кузовного ремонта обладает всеми необходимыми инструментами для проведения полной или локальной покраски вашего автомобиля. При полной покраске, как видно из контекста, производиться окрашивание всех элементов кузова в один цвет.

Локальное окрашивание более технологически сложный процесс, однако, в большинстве случаев, более целесообразный.

Перед началом работ производится профессиональный подбор краски. С помощью компьютерных инструментов и намётанного глаза колористов производится подбор красящих веществ в тон таким образом, чтобы при визуальном осмотре и любом свете вы не заметили разницы между разными частями автомобиля.

Если элемент был снят, то его просто окрашивают в нужный цвет, если же демонтаж не был произведен или это неудобно, то наши мастера проводят локальную покраску в следующие этапы:

  1. Части, не нуждающиеся в окрашивании, надежно закрываются пленкой.
  2. Элемент подготавливают к покраске: обезжиривают, в случае глубоких повреждений грунтуют.
  3. Производится окраска в подобранный ранее цвет.
  4. Производится полировка. Именно этот этап работ позволяет скрыть границы окрашивания, убирает мелкие недочеты и позволяет вернуть автомобилю первоклассный вид. При этом цена на полировку кузова автомобиля в нашем центре не так высока.

С помощью полировки вы также можете произвести

ремонт вмятин, царапин или сколов. Это быстро, недорого и от мелких дефектов портящих кузов вашего авто не останется и следа!

Аэрография

Еще одной из услуг, оказываемых в нашем центре, является искусство аэрографии.

Художники в центре кузовного ремонта «Кузовной-Самара» могут изобразить на вашем авто рисунок любой сложности, будь то простой цветочек на капоте вашего авто или же сложная композиция с различными переходами и мелкими деталями.

С помощью аэрографии вы выделитесь в сплошном потоке машин и проявите свою индивидуальность. К тому же это неплохой противоугонный метод, ведь такое авто никогда не останется незаметным.

Какая бы услуга вам не понадобилась – будь то мелкий ремонт, сложное восстановление авто после ДТП или уникализация вашего транспортного средства – центр кузовного ремонта «Кузовной -Самара» всегда готов помочь. Мы предлагаем широкий спектр разнообразных услуг по демократичным ценам. Обратившись к нам вы получите ваше авто в первозданном виде, а качество проводимых работ всегда на высшем уровне. Приходите к нам, и вы найдете все, что вам необходимо!

Как сделать классический кузов автомобиля

Гараж

Тележка

Счет

К Техническая команда по спидвею

08.07.2021

Добавить статью в список

Теги: Tech, Tech, Экстерьер, Аксессуары и отделка

Советы по восстановлению кузова

Часто мы предпочитаем делать собственную работу над нашими классиками. Не из-за глубоко укоренившегося недоверия к своему телу, ребята, а скорее из-за того, что мы хотим иметь возможность сказать: «Я сделал это». Имея это в виду, я вернулся на несколько лет (или около того) в прошлое, когда я был молодым щенком и работал в автомастерской. Теперь я могу поделиться с вами несколькими советами и приемами, которые я узнал от старых шляп, которые провели так много времени за шлифовальным блоком, что у них были свои собственные слои наполнителя.

Инструмент Performance Tool M7007 Набор молотков и тележки для тела, 7 предметов

Вмятины: Настройте свет так, чтобы он отражался от панели кузова, которую вы хотите проверить. Свет поможет выявить вмятины и вмятины. Ваши руки также будут хорошо работать для этого. Идите медленно, закройте глаза, и ваши руки почувствуют самые маленькие вмятины, прежде чем вы сможете их увидеть. Возьмите набор молотков и тележек, как этот набор инструментов для повышения производительности, который предлагает Speedway Motors. Они необходимы каждому новичку, а также опытному мастеру. Не волнуйтесь, если вы немного переусердствуете с наждачной бумагой, помните; вы все равно будете красить область. Также следите за тем, сколько наполнителя вы наносите, вам никогда не понадобится более 1/8 дюйма наполнителя при ремонте.

Направляющие покрытия: Это абсолютно кошачье мяуканье. Два основных типа направляющих слоев — это порошковая краска и просто стандартная легкая туманная краска. Направляющие покрытия работают путем нанесения тонкого слоя пыли или краски на поверхность грунтовки. По сути, они помогают вам определить впадины, когда вы шлифуете до гладкого ровного грунтовочного слоя. Это делает идеальную покраску намного ближе. Я использовал направляющие покрытия в сочетании с влажной шлифовкой, так как постоянный поток воды поддерживал чистоту панели и предохранял мою бумагу от скопления остатков шлифовки. Большинство порошковых направляющих покрытий являются водонепроницаемыми, как и туманная краска.

Гибкая ручная шлифовальная машина Titan Tools 15078

Шлифование: Простой. Никогда, никогда, никогда не используйте голую руку для шлифования. Всегда используйте шлифовальный блок, губку или что-то еще для поддержки наждачной бумаги. Шлифование голой рукой создаст неглубокие борозды из-за того, что ваши пальцы будут давить сильнее, чем ваша ладонь. Посмотрим правде в глаза, ни одна рука не плоская. Шлифовальный блок гарантирует, что ваша работа пройдет гладко (каламбур). Кроме того, достаточно легкого прикосновения. Наждачная бумага сделает работу без вашего полного веса.

Линейка: Отличный инструмент, который нужно иметь под рукой, когда вы выполняете черновую работу с кузовом с помощью тележки и молотка. Я обнаружил, что 2-футовая стальная или алюминиевая полоса с прямым краем является излюбленным инструментом в моем гараже. Когда вы работаете над широкой вмятиной, прямой край позволяет вам легко определять минимумы.

Совет: протяните малярную ленту по всей длине края, чтобы защитить от царапин на краске за пределами рабочей зоны.

Саморезы для листового металла делают простой, но эффективный «зажим» для листового металла

Самодельный сварочный зажим: Также известен как винт для листового металла. Вы не поверите, пока не попробуете, но это лучший инструмент, который я нашел для замены панели. Установите панель на место, просверлите пилотное отверстие и вкрутите в него шуруп (или используйте саморез, как показано здесь). Он будет удерживать панели на месте, пока вы их привариваете, и после того, как вы закончите, для заполнения этого отверстия потребуется небольшая точечная сварка.

Шлифовка/полировка: Используйте несколько запасных кусков дерева, чтобы держать маленькие детали отделки. Можно использовать заводские отверстия для крепления и прикрутить накладку к дереву. Дает вам большую ручку, за которую можно держаться, и помогает бороться с потенциальной деформацией из-за выделения тепла при полировке/полировке.

Помните: Ничто не заменит реальный опыт. Тем не менее, 20 долларов за сломанное крыло с местной свалки и немного терпения помогут вам чувствовать себя комфортно. Speedway Motors также предлагает несколько книг, которые являются отличным ресурсом как для новичков, так и для экспертов.

Продукты, указанные в этой статье

Это незначительные обычаи — реставрация классических автомобилей | Индивидуальная покраска автомобилей и модернизация механики для хот-родов, классических автомобилей, маслкаров и кастомных автомобилей в городке Клинтон, Стерлинг-Хайтс, обслуживающих Юго-Восточный Мичиган

Это второстепенные обычаи — Реставрация классических автомобилей | Индивидуальная покраска автомобилей и модернизация механики для хот-родов, классических автомобилей, маслкаров и кастомных автомобилей в городке Клинтон, Стерлинг-Хайтс, обслуживающих Юго-Восточный Мичиган — Лучшее на Среднем Западе ТЕПЕРЬ С 2 МЕСТАМИ! КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
УСЛУГИ КЛИКНИТЕ СЮДА УЗНАЙТЕ О НАШИХ CLINTON TOWNSHIP & STERLING HEIGHTS, MI ЭКСПЕРТИЗА В МЕХАНИЧЕСКИЕ И
ЭФФЕКТИВНЫЕ МОДЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СПРОСИТЕ НАС О НАША РАМКА-OFF
РЕСТАВРАЦИОННЫЕ УСЛУГИ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Добро пожаловать в мастерскую That’s Minor Customs

Специалисты по реставрации классических и маслкаров американского производства

Главное, что отличает нас от других мастерских по реставрации классических автомобилей в этом районе, — это внимание наших сотрудников к деталям и высокие требования к качеству работы. наши реставрации маслкаров и обычаи хот-родов. Наша команда относится к каждому проекту автовосстановления так, как если бы мы отправляли его на автомобильную выставку. Имея офисы в Клинтон-Тауншип и Стерлинг-Хайтс, мы обслуживаем весь Юго-Восточный Мичиган. Вы видели все остальное, а теперь приходите к Лучшему на Среднем Западе!

О нас

Профессионализм, пунктуальность, качество

Я привез свой K5 Blazer 1972 года выпуска на малую таможню, и они были великолепны! Они рассмотрели все мои проблемы и сделали все возможное с ремонтом, я обязательно вернусь.

Брайан Буркхард

1972 K5 Blazer

Последние показы на WXYZ TV

Смотрите наши услуги по восстановлению классических автомобилей, освещаемые на канале 7 Новости

Некоторые последние

Индивидуальные проекты

1934 Форд

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проект Ford 1934 года[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

1968 Ф-100

[vc_row][vc_column][vc_column_text]1968 Проект F-100[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Кадиллак 1969 года

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проект Cadillac 1969 года[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

1970 Монте-Карло

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проект Монте-Карло 1970 года[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Бьюик GS 1971 года выпуска

[vc_row][vc_column][vc_column_text]1971 Проект Buick GS[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

2004 Ретро Корвет

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проект Retro Corvette 2004 года[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Изготовленный на заказ Додж Челленджер

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Индивидуальный проект Dodge Challenger[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

1937 Форд

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проект Ford 1937 года[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

1939 Паккард

[vc_row][vc_column][vc_column_text]1939 Проект Packard[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

1970 Шевроле Нова СС 350

[vc_row][vc_column][vc_column_text]1970 Chevrolet Nova SS 350 проект[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

1981 Камаро Z28

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проект Camaro Z28 1981 года[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Главные причины выбрать нас

Помните: Дешевая работа не бывает хорошей, а хорошая работа не дешевой!

  • Все оценки в нашем магазине только по предварительной записи .