Вариатор и его глюки [Архив]
Honda Civic Club > Honda Civic > Ремонт > Двигатель и трансмиссия > Вариатор и его глюки
PDA
Просмотр полной версии : Вариатор и его глюки
krolikovich
25.11.2011, 01:04
Привет ребята!! Купил ведро. Civic 6й праворукий с вариатором. ВТИ 130 сил по ПТС. Сказали что это вариатор, а так хз — до этого у меня были только жигули.
Ситуация такая: дергается коробка. Иногда не переключает передачи — едет только на первой. Потом начинает мигать «D» и ехать перестает. Выключаю зажигание, включаю — нормал. Проезжаю метров 200 — опять мигает. Поставлю, простоит с пол часа — работает но не долго… Холодная коробка дергается, но работает… Горячая коробка не едет совсем! Вот такой вот подЪитог… Коробку буду скидывать на след неделе, подсказывайте куда смотреть!!! ))))
VegasRed
25.11.2011, 09:49
смотреть — в базу знаний
http://www.
Иногда не переключает передачи — едет только на первой.
у вариатора нет понятия «переключить передачу». у него всего 2 передачи: вперед и назад 🙂
krolikovich
25.11.2011, 11:36
Да да, так и есть!! едет иногда только на первой. Иногда вдруг проходит и едет на разных, но все равно очень глючно! Может быть там и не вариатор на самом деле))) просто так сказал чел, который продал тачку! Еще вопрос, а как узнать что там?))))) 🙂
VegasRed
25.11.2011, 12:52
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1491591
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3134851
krolikovich
25.11.2011, 13:06
Ого!!! Спасибо, понял!! У меня значит точно вариатор. Положения есть: P/R/N/D/L ну и режимы эко и спорт как подвид положения D.
Что можно посоветовать опираясь на новые данные?))))
mysony
25. 11.2011, 14:22
Потом начинает мигать «D» и ехать перестает
ошибка у вариатора, считай код и тогда уже понятно будет
krolikovich
29.11.2011, 17:35
Обнаружились новые симптомы!! Оказывается коробка может работать приличное время, если ее не мучать сильно))) В смысле не гонять особо. Начал давить на железку — минут через 10 начинает глючить и в итоге начинает мигать D.
Кароче определил следующее: почти все время у вариатора плавают передачи часто включается не та, как будто ремень, или что там, не перескакивает или какбы подвисает. Также заметил что плавают обороты двигателя при сохранении одной и тойже скорости!
Считаю, что проблема в механике и необходима замена либо ремня либо роликов либо собственно механизма выбора)) Возможно, что все детали обозвал не правильно, но уж извините — все по аналогии с восьмеркой)))
Необходимость в диагностике ошибок вариатора отпала. Сам скажу: ошибка «хрен знает какой номер» — не изменяется передаточное число трансмиссии.
Вот такие вот мысли! Кто что скажет???
mexanik380
29.11.2011, 20:37
krolikovich:
повеселил! снимай гидроблок, мой его, возможно прийдется заменить соленоид распределения давления между шкивами! ну соответственно замена масла и фильтров!
krolikovich
30.11.2011, 13:09
Гидроблок это что вообще? Он отдельно от коробаса снимается или вместе?
Ушёл учить матчасть))))
mexanik380
30.11.2011, 13:34
krolikovich
снимай поддон вариатора, увидишь!)))
krolikovich
30.11.2011, 16:15
Благодарю за поддержку в этом нелегком деле))
Хочу полностью, морально и физически, подготовиться к ремонту и только тогда приступать))
mexanik380
30. 11.2011, 19:24
krolikovich
заранее покупать следует только масло и фильтра, а остальное в процессе, по поводу соленоида причины его не работы могут быть самые разные, от банального срача в гидроблоке до неисправности самого соленоида-что очень редко происходит, так что первым делом вскрытие!! по цене не помню где-то 3000-5000р.
maga557
30.11.2011, 19:26
попробуй по этой ссылке. тут про чистку вариатора все естьhttp://razborydoca.ru/1/20-sdelaj-avto/347-pritirka-klapanov-variatora-cvt-na-honda.html?showall=1
krolikovich
30.11.2011, 20:19
mexanik380,
Все ясно. По ссылке, которую привел maga557 — это и есть гидроблок который там разбирают и притирают???
mexanik380
01.12.2011, 12:22
да он самый, только притирать там нечего, да и не зачем, просто промой там всё и дело с концом.
krolikovich
01.12.2011, 14:29
Ну и отлично!!)) Денег накоплю на масло и приступим)) Отпишусь о результатах!!
mexanik380
01. 12.2011, 14:50
krolikovich
поясню по поводу «нечего там притирать», притирать там есть что-клапана, но они сделаны с упором на радиальное прижатие, не так как у обычных клапанов. допустим ты его «притёр», и что?,зазоры по диаметру незначительно но увеличились, и где гарантия что не будет перепускать масло этот клапан????, тут главное не навредить!!!, лично я считаю что затея эта бесполезная, но опять же оговорюсь если того требуют обстоятельства, т.е если есть задиры на клапанах, то да есть смысл в реанимации-притирке, а так без видимых причин притирать-бред!!!
krolikovich
01.12.2011, 17:45
Ну мне вот тоже показалась сомнительной эта идея. Помню еще на учебе проходили Прецизионные пары. Так понимаю это как раз оно и есть… А если начать притирку то и вся прецизионность может пойти по бороде))))
Рженев
01.12.2011, 19:23
Привет всем,Подскажите пожалуйста как быть и в чём дело. Вариатор при остановке в режиме D начинают бегать обороты в пределах 600-800. После 2-3 пробежек как будто ловиться золотая середина и всё ОК.Стоит нажать педаль газа в момент этих пробежек тахометр уходит машина на месте, отпускаю опять нажимаю поехал.В остальном все тип-топ.
mexanik380
Рженев
масло когда последний раз менял?
Рженев
03.12.2011, 19:13
Масло было серое. Незнаю что было залито . менял дважды с интервалом в 8 тысяч. Т,как частичная замена. Залили правдо зэтку о другом и не знал .что предложили.Про фильтры вообще низнал.Надо и их поменять ещё япониц на них наверное ездил.Да , убрал внешний фильтр т.к никто не знал что это такое .В сервисе сказали контракт ставить надо . MLYA .
kremerandrey
03.08.2012, 19:29
люди помогите варик встал полностью. я даже обозначения найти не могу,наклейка стерлась сивик ек3 97г,
———- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 10:34 ———-
вариатор определил M4VA НА САЙТЕ КТО НИТЬ ЗАХОДИТ,?
hondaintegra97
27. 06.2013, 00:22
всем привет! знающие люди подскажите, пропал задний ход. у меня honda integra с мотором d15b на вариаторе m4va. ситуация такая: подъезжаю к магазину, машину не глушу, сходил, прихожу, отъезжать задом, включаю назад и ничего стоит! переключаю вперед, едит, я снова включаю назад снова нет стоим! думаю тапку придавлю може поедит, нет стоим да ещё докучи на панели приборов «D» заморгала ( я так понял в аварийный режим кинулась). перезапускаю матор, моргать перестала, а песня повторяется назад никак, вперед смело в обычном режиме. так я и проездил весь день. подскажите что происходит и что делать.
mexanik380
27.06.2013, 23:14
hondaintegra97,
обрыв тормоза реверса, типичная проблема твоего поколения вариков))) поможет донор с преборкой коробаса или контракт
kdeniska.81
10.07.2013, 04:42
помогите не могу найти в форуме
вариатор не едет купил контракт и
тоже не едет
хонда сивик ферео 2002 d15y4 slya
на трассе при обгоне давануло
масло с малого фильтра на варике ,сразу остановился и долил
сцепления буксует на механике
обороты большие а машина не
едет . начал мигать D. когда остынет
то опять бодро едет и силы есть D не мегает ,но хватает на 20 км и потом
тоже самое . если на месте нагреть
машину то воше не стронится с
места . заказал контракт пришел он
я его поставил . и проблема та же
осталась нагреется и не едет еще и пенки добавились если на
холодную едеш #6 Сообщений: Адрес: Сургут 30 kdeniska.81 Цитировать Сегодня 00:05 подключали сканер ошибок не
показал .
сегодня снял мозги почистили
продули все контакты и
просушили . На коробке с наружи
тоже все контакты промыли просушили
не помогло .
mexanik380
14.07.2013, 16:19
kdeniska.81,
ты говориш давануло масло?, а какого хрена оно от туда давануло????? мож забитый радиатор? оно нагревается до безумия вот и неедет!
Powered by vBulletin® Version 4. 2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Вариатор (CVT) | ЦЕНТР АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ: Профессиональный ремонт АКПП в Йошкар-Оле
— Чертежи вариатора появились задолго до первых автомобилей – еще в конце пятнадцатого столетия! Автор этих эскизов — ни кто иной, как Леонардо да Винчи.
Вариатор, или на английский манер, CVT («continuously variable transmission» — «непрерывная переменная передача»), является разновидностью автоматических коробок переключения передач.
Назначение
Назначение вариатора – «сгладить» переключение передач, хотя самого переключения, как такового, не происходит. Вариатор по мере разгона или торможения автомобиля изменяет передаточное число, и при этом делает это плавно и неощутимо.
Устройство и принцип работы
Существует множество видов вариаторов, однако наиболее распространенный тип – клиноременный. Он состоит из двух шкивов, каждый из которых состоит из двух конических дисков. Диаметр шкива может изменяться благодаря тому, что диски сдвигаются и раздвигаются. Движение дисков осуществляется благодаря гидравлическому давлению и усилию пружин. Между шкивами расположен клиновидный ремень. При изменении радиуса огибания ведущего (тот, который расположен ближе к мотору) и ведомого (который ведет к колесам) шкивов меняется передаточное число. Когда автомобиль стартует, ведущий шкив имеет наименьший диаметр — конические диски разжаты. А ведомый, наоборот, имеет наибольший диаметр – то есть, конические диски сжаты. Когда мотор начинает набирать обороты, диаметр ведущего шкива увеличивается, а ведомого – уменьшается. За счет этого уменьшается и передаточное число. Дальше же вариатор поддерживает обороты на оптимальном уровне. При положении педали газа «в пол» двигатель работает на больших оборотах на протяжении всего разгона. Благодаря этому разгон занимает меньше времени, а машина не «дергается», как при переключении передач.
Вариатор соединяется с двигателем при помощи гидротрансформатора , который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.
В конструкции вариатора не предусмотрен узел, отвечающий за движение задним ходом. Поэтому вместе с вариатором используется планетарный редуктор – такой же, как и на автомобилях с АКПП.
Теперь о самой конструкции, важнейшую роль в которой играет ремень. Он представляет собой стальную ленту, или набор стальных тросов со сложным сечением. Он называется наборный, так как на эти сечения нанизано множество тонких поперечный пластинок, выполненных из стали. Также ремень может представлять собой стальную цепь, в которой в контакт со шкивами входят ее края – такой тип ремня характерен для автомобилей немецкой сборки.
Чтобы защитить цепь, необходима смазывающая жидкость, которая меняла бы свое фазовое состояние под давлением в месте контакта ремня со шкивом.
Принципиальная разница между вариатором и обычной МКПП заключается в том, что во втором случае водитель переключает передачу в тот момент, когда мотор наберет необходимое количество оборотов. При этом вариатор, при разгоне изменяет только передаточные числа, а обороты двигателя могут держаться на одном уровне.
Также существуют вариаторы, для которых можно выбирать режим «виртуальных передач», которые задает электроника. Такой вариатор будет переключать передачи резко, как обычная АКПП.
История
Что же касается идеи, то, как говорилось во вступлении, она принадлежала Леонардо да Винчи. Однако сам механизм появился значительно позже – патент на него был зарегистрирован только в конце девятнадцатого столетия.
Первым же автомобилем, который получил бесступенчатую трансмиссию Variomatic, стал DAF-600 – это малолитражка голландского производства, которая вышла в 1958 году. В конце 70-х годов DAF была куплена компанией Volvo, которой в целях экономии пришлось использовать доставшиеся по наследству вариаторы. Благодаря усилиям шведской компании ресурс устройства вырос почти в три раза и составил 30 тысяч километров пробега, пройдя которые вариатор нуждался в замене приводного ремня.
В 1984 году появился вариатор Transmatic. В отличие от Variomatic с резиновым приводным ремнем, который был крайне ненадежным, стали использовать цепной металлический ремень. Такие вариаторы устанавливали на автомобили «Fiat» и «Ford».
В современном мире производители по-разному называют конструкции собственных вариаторов. Например, на автомобилях Toyota используются вариаторы Multimatic – такие же вариаторы и на Honda. Вариаторы от «Mercedes» именуются Autotronic, а у «Nissan» — Xrtonic или Hyper.
К слову о «Тойоте»: в гибридах Toyota Prius вариатор является частью сложной трансмиссионной системы Hybrid Synergy Drive.
Достоинства и недостатки
Преимущества вариатора перед АКПП – это сравнительно небольшой расход топлива, быстрый набор скорости, а также низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.
Однако вариатор имеет ряд недостатков, первый из которых – современные вариаторы едва ли могут работать в паре с мощными моторами. Именно поэтому автоматическими коробками с вариаторами оснащают чаще всего легковые автомобили малого, реже – среднего класса. Еще один недостаток – это дорогое обслуживание и ремонт. Ремень вариатора требует замены после сотни тысяч километров пробега, а также необходима трансмиссионная жидкость и масло, которое стоит ощутимо дороже того, которое подходит для обычного «автомата».
Немаловажный фактор – это то, что работа вариатора во многом зависит от сигналов датчиков: положения коленвала, скорости, давления и ABS. Если один из них выйдет из строя, это может нарушить работу трансмиссии. ZCh_XUwbWSk nUNxJc8_IGo KjiP0w7PTzg b33B_WEuixo
АКППцентр12 Вариатор (CVT) АКППцентр12 Вариатор (CVT)
Вариаторне переключает передачи.
Итак, я ехал по трассе 1 и у меня перестала работать коробка передач. Я не мог разогнаться, так как он застрял в натуре. Проверил жидкость, было очень мало. (Может быть утечка.) Итак, загнали машину домой и проверили сетчатый фильтр, никаких признаков мусора или чего-то подобного, но жидкость выглядела немного мутной. Итак, мы слили то, что осталось, добавили еще. Все еще не переключается. Итак, каков следующий шаг? У меня не было этой машины очень давно, и я люблю ее. Мой CVT тост? Она 2002 года.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 25 сообщений
рхалл
·Премиум-участник
мститель
·Зарегистрировано
Атикови
·Зарегистрировано
мягкий
·Зарегистрировано
Атикови
·Зарегистрировано
Рейнсукс
·Супер модератор
рхалл
·Премиум-участник
Топливный
·Зарегистрировано
мягкий
·Зарегистрировано
Need4Speed
·Зарегистрировано
Рейнсукс
·Супер модератор
Рейнсукс
·Супер модератор
мягкий
·Зарегистрировано
Рейнсукс
·Супер модератор
AbCaRed00
·Зарегистрировано
мягкий
·Зарегистрировано
Need4Speed
·Зарегистрировано
мягкий
·Зарегистрировано
Проницательный2
·Зарегистрировано
1 — 20 из 25 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Проблемы с трансмиссией Nissan
Перейти к содержимому
ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:
Хотите узнать о типичных проблемах трансмиссии Nissan? Прочтите приведенные ниже процедуры, чтобы узнать о распространенных проблемах, которые могут возникнуть в трансмиссии вашего автомобиля Nissan.
Автомобиль Nissan имеет много проблем с трансмиссией CVT. Наиболее распространенная проблема на автомобилях Nissan затрагивает только автомобили с трансмиссией CVT. С другой стороны, двигатели Nissan очень надежны.
На многих Nissan, над которыми мы работали или диагностировали, трансмиссия не переключается, показывает потерю мощности и не включается, автомобиль больше не движется в режиме Drive. В некоторых случаях эти симптомы сопровождаются лампочкой проверки двигателя и сообщением об ошибке CVT, отображаемым на комбинации приборов.
Симптомы
Общие симптомы проблем с трансмиссией Nissan:
- Потеря мощности
- Подергивания, тряска, вибрация, дрожь.
- Коробка передач проскальзывает
- Перегрев трансмиссионной жидкости
- Автомобиль внезапно замедляется.
- Автомобиль закрывается и трясется при ускорении.
- Резкое понижение передачи
- Ограниченные обороты двигателя и выходная мощность
- Коробка передач скулит
- Двигатель имеет высокие обороты и не переключает передачи.
- Транспортное средство не имеет мощности или ускорения.
- Запах гари
В этот список включены симптомы, влияющие как на бесступенчатую трансмиссию Nissan, так и на автоматические коробки передач. В дополнение к тому, что коробка передач не переключается, другим распространенным симптомом, с которым сталкиваются владельцы Nissan, является переход в аварийный режим, также известный как аварийный режим. В аварийном режиме мощность автомобиля снижается, а максимальная скорость ограничивается примерно 40 милями в час.
Распространенные проблемы с трансмиссиями Nissan
Вот список наиболее распространенных проблем с трансмиссиями Nissan. Хотя мы видели несколько автомобилей Nissan, у которых трансмиссия выходит из строя уже через 60 000 миль, нет ничего необычного в том, чтобы увидеть Nissan с пробегом более 200 000 миль на оригинальной трансмиссии.
1. Неисправный соленоид
Соленоиды переключения установлены на корпусе клапана внутри коробки передач. Неисправные соленоиды переключения передач могут повлиять на четырехступенчатую и пятиступенчатую автоматическую коробку передач Nissan.
Симптомы неисправности соленоида переключения включают:
- Задержка переключения передач
- Невозможность переключения на более низкую передачу или включение передачи
- Неустойчивое переключение
- Нет передач или застрял в нейтральном положении
- Нет реверса
Распространенная проблема с соленоидами переключения передач Nissan заключается в том, что поршень либо застревает из-за мусора в жидкости, либо повреждаются провода катушки соленоида.
Признаки неисправности соленоида переключения передач включают в себя удары коробки передач при включении передачи или слишком высокие обороты двигателя. Автомобиль не может разогнаться выше 40 миль в час.
2. Низкий уровень жидкости / утечки
Если ваш Nissan или Infiniti трясется при переключении передач, есть большая вероятность, что уровень трансмиссионной жидкости низкий. Задержка переключения также является еще одним распространенным симптомом, вызванным низким уровнем трансмиссионной жидкости. Переместите рычаг переключения передач из положения «Парковка» в положение «Драйв».
Если для включения коробки передач требуется более четырех секунд, сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Еще одним признаком того, что в вашей трансмиссии мало жидкости, является то, что ваш Nissan переходит в аварийный режим или застревает на передаче при резком ускорении. Инструкции по проверке уровня трансмиссионной жидкости Nissan можно найти в руководстве пользователя.
3. Неисправность датчика скорости передачи
Датчик скорости передачи на трансмиссии Nissan CVT может выйти из строя. Это может привести к отсутствию переключения передач, лампочке «Проверьте двигатель» или стуку, когда вы переводите рычаг переключения передач из положения «Парковка» в положение «Движение» или «Задний ход». Эта трансмиссия устанавливается на несколько автомобилей, включая Nissan Altima, Cube, Juke, Maxima, Murano, NV Cargo, Pathfinder и Quest.
4. Неисправный радиатор / охладитель трансмиссии
Неисправный охладитель трансмиссионной жидкости, встроенный в радиатор, может привести к смешиванию охлаждающей жидкости двигателя с жидкостью для автоматической коробки передач. Таким образом, охлаждающая жидкость двигателя попадает в коробку передач и в конечном итоге повреждает ленты. Вы можете взять небольшой образец трансмиссионной жидкости и отправить его на тестирование в любую лабораторию, которая тестирует автомобильные жидкости.
5. Аварийный режим
У старых автомобилей Nissan, использующих обычную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, обозначенную как RE4F04B, могут возникать проблемы, приводящие к аварийному режиму. В таком сценарии коробка передач останется на одной передаче, и переключение передач будет невозможно. В зависимости от проблемы, это произойдет сразу после того, как вы заведете машину или проедете на ней какое-то время. В обоих случаях это вызовет лампочку проверки двигателя.
Возможные причины и решения:
- Неисправность входного или выходного датчика скорости, выдающая недостоверные данные. Когда TCU обнаруживает такие нарушения, он в качестве превентивной меры переключает коробку передач в аварийный режим. Там будет сохранен код P0720.
- Неправильно подключены датчики скорости, которые расположены один рядом с другим сбоку коробки передач. Поскольку разъемы идентичны, механики нередко отсоединяют их после выполнения других ремонтных работ в этой области.
6. Резкое переключение передач или резкое понижение передачи.
Nissan Altima и Maxima, которые используют 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin AW55, имеют общую проблему с переключением передач. Это проявляется в виде прерывистого переключения со 2-й на 3-ю передачу или резкого понижения передачи с 3-й на 2-ю. Эта проблема будет присутствовать только на начальных этапах, когда холодно, но обычно со временем ухудшается. Это вызовет лампочку проверки двигателя, поэтому будет сохранен соответствующий код неисправности.
Возможные причины и решения:
- Чрезмерный износ внутренних отверстий корпуса клапана, поскольку материал электромагнитного клапана тверже, чем сам корпус клапана. В зависимости от клапана и места износа это либо вызовет утечку жидкости, что приведет к падению давления, либо затруднит движение клапана. Корпус клапана необходимо заменить, если на нем есть следы износа.
- Несоответствующий регулирующий клапан, так как разные варианты имеют или не имеют регулирующую пружину. Эта распространенная ошибка при ремонте трансмиссии может привести к спорадическим проблемам с переключением 2-3 передач.
7. Дрожание при включении более высоких передач
Более крупные внедорожники и пикапы Nissan, оснащенные 5-ступенчатой автоматической коробкой передач RE5R05A в заднеприводной конфигурации, могут страдать от сильного дрожания и резких переключений передач во время 4-й или 5-й передачи. помолвка.
В большинстве случаев эта проблема становится более заметной, когда автомобиль достигает рабочей температуры. Проблема не повлияет на переключение передач с 1-й на 3-ю передачу и не вызовет лампочку проверки двигателя.
Возможные причины и решения:
- Чрезмерный износ управляющей втулки муфты гидротрансформатора, приводящий к потерям давления внутри корпуса клапана. Это влияет на зацепление TCC и делает переключения передач жесткими. В более серьезных случаях может быть даже отказ переключения передач или TCC. На рынке доступны модернизированные комплекты регулирующих клапанов.
8. Дребезжание или вибрация при ускорении
Многие новые автомобили Nissan используют одну из бесступенчатых трансмиссий Jatco с несколькими типичными общими проблемами. Одним из наиболее частых является скулящий или дребезжащий шум из трансмиссии только при ускорении. В некоторых случаях это будет сопровождаться легкой дрожью. Других симптомов или предупредительных сигналов не будет.
Возможные причины и решения:
- Выход из строя подшипника, который является широко распространенной проблемой среди этих коробок передач. Чтобы точно определить источник шума, двигайтесь со скоростью, вызывающей самый сильный шум, и переключитесь на более низкую передачу. Если первичный подшипник шкива неисправен, шум возрастет. В противном случае проблема, скорее всего, в подшипнике вторичного шкива. На рынке доступны модернизированные подшипники вторичного рынка.
- Неисправность электромагнитного клапана-регулятора, что приводит к низкому давлению трансмиссионной жидкости. Помимо дребезжания и шума при разгоне, это может вызвать пробуксовку и плохое ускорение.
9. Нет заднего хода
В таких моделях, как Xterra и Pathfinder, может возникать проблема, связанная с тем, что трансмиссия не переключается на задний ход. В конечном итоге вы можете потерять передачу заднего хода или включить передачу заднего хода может потребоваться несколько секунд.
- Проблемы с задним ходом Nissan ухудшаются по мере прогрева автомобиля. Иногда модернизация охладителя трансмиссии решает проблему.
- Одной из возможных причин является неисправность датчика диапазона на стороне коробки передач.
- Еще одной проблемой может быть сломанное стопорное кольцо муфты заднего хода, либо виновником может быть также сломанный соленоид заднего хода.
Стоимость полного восстановления трансмиссии может варьироваться от 2700 до 5500 долларов.
10. Плохое ускорение и чрезмерная частота вращения двигателя
Автомобили Nissan с бесступенчатой трансмиссией Jatco могут страдать от конкретной проблемы, когда кажется, что автомобиль с трудом набирает скорость. Когда это произойдет, двигатель будет развивать более высокие, чем обычно, обороты, а ускорение будет медленнее. В некоторых случаях зацепление будет резким и может даже привести к остановке двигателя. Обычно это не приводит к срабатыванию индикатора проверки двигателя или другим симптомам.
Возможные причины и решения:
- Износ или негерметичность Клапана переключения муфты гидротрансформатора, приводящий к падению давления трансмиссионной жидкости. В результате недостаточного усилия TCC не зацепится. Замена переключающего клапана на модернизированный элемент решает проблему.
- Неисправность регулирующего клапана гидротрансформатора, приводящая к жесткому включению гидротрансформатора или задержке его выключения. Это вызывает дрожание и остановку, как описано выше. Замена клапана модернизированным элементом решает проблему.
Устранение неполадок с трансмиссией Nissan
Следующие шаги помогут вам найти и диагностировать проблему с трансмиссией Nissan. Внимательно прочитайте каждый раздел и определите, относится ли он к вашей конкретной проблеме.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Низкий уровень трансмиссионной жидкости часто является причиной некоторых проблем с трансмиссией.
- Проедьте на автомобиле в течение пятнадцати минут, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- Установите стояночный тормоз и рычаг переключения передач в положение Park.
- Потяните фиксатор капота и откройте капот.
- Найдите щуп коробки передач.
- Извлеките щуп и протрите его чистой тканью.
- Снова вставьте щуп в коробку передач. Убедитесь, что коробка передач полностью вставлена, затем снимите ее.
- Внимательно посмотрите на щуп, чтобы определить текущий уровень трансмиссионной жидкости. Уровень должен быть между отметками MIN и MAX.
- Если уровень низкий, долейте уровень трансмиссионной жидкости.
Если ваш Nissan не двигается при включении режима Drive или буксует, возможно, в вашей трансмиссии вообще нет жидкости или ее очень мало. В этом случае не ездите на машине, чтобы прогреть жидкость, иначе вы сожжете коробку передач. Следуйте инструкциям по проверке уровня трансмиссионной жидкости, приведенным в руководстве пользователя.
Считывание кодов неисправностей
Коды неисправностей трансмиссии Nissan сохраняются в модуле управления трансмиссией (TCM | TCU). Вот почему проблемы с трансмиссией вряд ли вызовут лампочку проверки двигателя.
Используйте сканер Nissan All System для считывания и удаления кодов блока управления коробкой передач (TCU).
- Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание — включите стояночные тормоза.
- Найдите диагностический порт под приборной панелью со стороны водителя.
- Подключите сканер OBD-II, затем включите зажигание, не запуская двигатель.
- Сканер включится. Разрешить ему общаться с автомобилем. Выберите Nissan, затем свою модель.
- Выберите блок управления коробкой передач.
- Выберите Считать коды ошибок в главном меню.
Модернизация охладителя трансмиссионной жидкости
Если проблемы с трансмиссией возникают только при прогретом автомобиле, проблема может заключаться в перегреве трансмиссионной жидкости. Обычно это проблема в длительных поездках или при буксировке, вы можете заметить тряску, вибрацию, дрожание и отсутствие ускорения.
Трансмиссии Nissan имеют тенденцию перегреваться из-за недостаточного охлаждения трансмиссионной жидкости. Перегрев может привести к преждевременному выходу из строя трансмиссии. Если трансмиссия перегревается, модуль трансмиссии обнаруживает это состояние и переводит автомобиль в аварийный режим. Режим отказоустойчивости ограничивает обороты и скорость двигателя, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение трансмиссии. Давая автомобилю остыть, он обычно позволяет автомобилю нормально работать до тех пор, пока трансмиссионная жидкость снова не перегреется.
Возможным решением является установка радиатора коробки передач большего размера. Не садитесь за руль вашего Nissan, если вы испытываете эти симптомы, так как это может привести к необратимому повреждению коробки передач.
Расширенная гарантия на коробку передач
Стандартная гарантия Nissan составляет пять лет или 60 тысяч миль. Ранее компания Nissan продлила гарантию на свой автомобиль из-за проблем с автоматической коробкой передач.
Согласно Nissan USA, « 2003-2010 Автомобили, оснащенные бесступенчатой трансмиссией (CVT), также имеют продление ограниченной гарантии на 10 лет / 120 000 миль CVT».
Затронутые модели:
- Altima 2007–2010 гг. (плюс Altima Coupe и Altima Hybrid)
- 2007-2010 Максима
- 2003-2007; 2009-2010 Мурано
- 2008-2010 Разбойник
- 2007-2010 Сентра
- 2007-2010 Верса (1. 8SL)
Если у вас возникли проблемы с коробкой передач Nissan или Infiniti, позвоните своему дилеру, чтобы узнать, распространяется ли расширенная гарантия на автомобиль.
В 2019 году Nissan продлил гарантию до 7 лет на вариаторы, используемые в определенных моделях для США. По словам Карубе, кампания охватывает более 3 миллионов автомобилей, проданных в период с 2012 по 2017 год, включая седаны Sentra, Versa и Altima. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь по номеру Центр поддержки клиентов Nissan, тел. 888-388-0318.
Проверка отзыва
Запишите свой VIN, расположенный в левом нижнем углу ветрового стекла.
Затем посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения и введите свой VIN. Это позволит вам проверить, присутствует ли отзыв передачи. Если для вашего автомобиля открыт отзыв коробки передач, доставьте автомобиль к ближайшему дилеру Nissan. В противном случае перейдите к следующему шагу.
Программные сбои в модуле трансмиссии Nissan могут повлиять на переключение передач. У вашего местного дилера Nissan может быть обновление программного обеспечения для вашего автомобиля, которое может улучшить точки переключения. Обновление программного обеспечения может решить определенные проблемы. Это достигается путем программирования модуля управления коробкой передач на изменение точек переключения.
Коллективные иски
За прошедшие годы против Nissan было подано несколько коллективных исков.
Уолдо Лейва и др. против Nissan North America, Inc . – Иск: перегрев трансмиссии Sentra Xtronic CVT. Автомобили: Nissan Sentra
2012–2017 гг.Batista против Nissan North America, Inc. — Иск: Nissan установил трансмиссию CVT с известными дефектами без предупреждения потребителей. Автомобили: Nissan Pathfinder 2013 и 2014 годов, Infiniti QX60/JX35 Результат: Nissan продлил гарантию на автомобиль на 24 месяца или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и предоставил затронутым владельцам обновление программного обеспечения трансмиссии.
Заключение
Nissan делает очень надежные двигатели, но трансмиссии — это отдельная история. Мы видим много автомобилей Nissan, у которых проблемы с автоматической коробкой передач. Особенно много проблем было у первых автомобилей Nissan и внедорожников, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT). Проблемы с трансмиссией Nissan варьируются от задержки переключения передач, рывков между передачами, отсутствия движения вперед или назад до застревания в аварийном режиме.
Часто задаваемые вопросы
Надежны ли трансмиссии Nissan CVT?Ранние автомобили Nissan с вариаторной трансмиссией имели высокий процент отказов. Компания Nissan значительно повысила надежность вариаторной трансмиссии.
Сколько стоит замена трансмиссии Nissan/Infinity CVT?Замена коробки передач Nissan у дилера стоит от 4500 до 6000 долларов. Более дешевая альтернатива — найти ремонтную мастерскую, которая отремонтирует вашу существующую трансмиссию или установит восстановленную.
Как узнать, оснащен ли мой Nissan трансмиссией CVT?Вы можете использовать декодер VIN, чтобы узнать точную коробку передач, установленную в вашем автомобиле. Вы также можете позвонить дилеру, чтобы предоставить VIN, и они сообщат вам, есть ли у вас трансмиссия CVT. Или, если вы знаете, как выглядит трансмиссия Nissan CVT, вы можете открыть двигатель и таким образом определить передачу.
Могу ли я ездить с проблемой коробки передач?Если ваш Nissan все еще может ездить, вы можете сказать: «Все в порядке; Буду ездить, пока не починю. Это не очень хорошая идея. Как можно скорее продиагностируйте коробку передач Nissan.
Почему мой Nissan перестает разгоняться в дальних поездках?Нередки случаи, когда Nissan с вариатором переходит в аварийный режим примерно через час вождения. Например, Nissan Rouge 2015 года, который мы тестировали, перешел в аварийный режим после полутора часов езды по автостраде.
Это связано с недостаточным охлаждением трансмиссии Nissan.