11Янв

Вариатор не переключает передачи: Вариатор не переключает скорости ниссан

Содержание

Вариатор и его глюки [Архив]

Honda Civic Club > Honda Civic > Ремонт > Двигатель и трансмиссия > Вариатор и его глюки


PDA

Просмотр полной версии : Вариатор и его глюки



krolikovich

25.11.2011, 01:04

Привет ребята!! Купил ведро. Civic 6й праворукий с вариатором. ВТИ 130 сил по ПТС. Сказали что это вариатор, а так хз — до этого у меня были только жигули.
Ситуация такая: дергается коробка. Иногда не переключает передачи — едет только на первой. Потом начинает мигать «D» и ехать перестает. Выключаю зажигание, включаю — нормал. Проезжаю метров 200 — опять мигает. Поставлю, простоит с пол часа — работает но не долго… Холодная коробка дергается, но работает… Горячая коробка не едет совсем! Вот такой вот подЪитог… Коробку буду скидывать на след неделе, подсказывайте куда смотреть!!! ))))


VegasRed

25.11.2011, 09:49

смотреть — в базу знаний
http://www.

civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57138, если у тебя действительно вариатор, так как сильно смущает фраза

Иногда не переключает передачи — едет только на первой.

у вариатора нет понятия «переключить передачу». у него всего 2 передачи: вперед и назад 🙂


krolikovich

25.11.2011, 11:36

Да да, так и есть!! едет иногда только на первой. Иногда вдруг проходит и едет на разных, но все равно очень глючно! Может быть там и не вариатор на самом деле))) просто так сказал чел, который продал тачку! Еще вопрос, а как узнать что там?))))) 🙂


VegasRed

25.11.2011, 12:52

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1491591
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3134851


krolikovich

25.11.2011, 13:06

Ого!!! Спасибо, понял!! У меня значит точно вариатор. Положения есть: P/R/N/D/L ну и режимы эко и спорт как подвид положения D.
Что можно посоветовать опираясь на новые данные?))))


mysony

25. 11.2011, 14:22

Потом начинает мигать «D» и ехать перестает
ошибка у вариатора, считай код и тогда уже понятно будет


krolikovich

29.11.2011, 17:35

Обнаружились новые симптомы!! Оказывается коробка может работать приличное время, если ее не мучать сильно))) В смысле не гонять особо. Начал давить на железку — минут через 10 начинает глючить и в итоге начинает мигать D.
Кароче определил следующее: почти все время у вариатора плавают передачи часто включается не та, как будто ремень, или что там, не перескакивает или какбы подвисает. Также заметил что плавают обороты двигателя при сохранении одной и тойже скорости!
Считаю, что проблема в механике и необходима замена либо ремня либо роликов либо собственно механизма выбора)) Возможно, что все детали обозвал не правильно, но уж извините — все по аналогии с восьмеркой)))

Подскажите насколько верно я мыслю, и если да — то где брать детали?))

Необходимость в диагностике ошибок вариатора отпала. Сам скажу: ошибка «хрен знает какой номер» — не изменяется передаточное число трансмиссии.

Вот такие вот мысли! Кто что скажет???


mexanik380

29.11.2011, 20:37

krolikovich:
повеселил! снимай гидроблок, мой его, возможно прийдется заменить соленоид распределения давления между шкивами! ну соответственно замена масла и фильтров!


krolikovich

30.11.2011, 13:09

Гидроблок это что вообще? Он отдельно от коробаса снимается или вместе?
Ушёл учить матчасть))))


mexanik380

30.11.2011, 13:34

krolikovich
снимай поддон вариатора, увидишь!)))


krolikovich

30.11.2011, 16:15

Благодарю за поддержку в этом нелегком деле))

Для начала закуплюсь маслом и фильтрами. Что там по этому соленоиду — дорогой вообще? Есть ли смысл сразу купить и его тоже???
Хочу полностью, морально и физически, подготовиться к ремонту и только тогда приступать))


mexanik380

30. 11.2011, 19:24

krolikovich
заранее покупать следует только масло и фильтра, а остальное в процессе, по поводу соленоида причины его не работы могут быть самые разные, от банального срача в гидроблоке до неисправности самого соленоида-что очень редко происходит, так что первым делом вскрытие!! по цене не помню где-то 3000-5000р.


maga557

30.11.2011, 19:26

попробуй по этой ссылке. тут про чистку вариатора все естьhttp://razborydoca.ru/1/20-sdelaj-avto/347-pritirka-klapanov-variatora-cvt-na-honda.html?showall=1


krolikovich

30.11.2011, 20:19

mexanik380,
Все ясно. По ссылке, которую привел maga557 — это и есть гидроблок который там разбирают и притирают???


mexanik380

01.12.2011, 12:22

да он самый, только притирать там нечего, да и не зачем, просто промой там всё и дело с концом.


krolikovich

01.12.2011, 14:29

Ну и отлично!!)) Денег накоплю на масло и приступим)) Отпишусь о результатах!!


mexanik380

01. 12.2011, 14:50

krolikovich
поясню по поводу «нечего там притирать», притирать там есть что-клапана, но они сделаны с упором на радиальное прижатие, не так как у обычных клапанов. допустим ты его «притёр», и что?,зазоры по диаметру незначительно но увеличились, и где гарантия что не будет перепускать масло этот клапан????, тут главное не навредить!!!, лично я считаю что затея эта бесполезная, но опять же оговорюсь если того требуют обстоятельства, т.е если есть задиры на клапанах, то да есть смысл в реанимации-притирке, а так без видимых причин притирать-бред!!!


krolikovich

01.12.2011, 17:45

Ну мне вот тоже показалась сомнительной эта идея. Помню еще на учебе проходили Прецизионные пары. Так понимаю это как раз оно и есть… А если начать притирку то и вся прецизионность может пойти по бороде))))


Рженев

01.12.2011, 19:23

Привет всем,Подскажите пожалуйста как быть и в чём дело. Вариатор при остановке в режиме D начинают бегать обороты в пределах 600-800. После 2-3 пробежек как будто ловиться золотая середина и всё ОК.Стоит нажать педаль газа в момент этих пробежек тахометр уходит машина на месте, отпускаю опять нажимаю поехал.В остальном все тип-топ.


mexanik380

01.12.2011, 19:50

Рженев
масло когда последний раз менял?


Рженев

03.12.2011, 19:13

Масло было серое. Незнаю что было залито . менял дважды с интервалом в 8 тысяч. Т,как частичная замена. Залили правдо зэтку о другом и не знал .что предложили.Про фильтры вообще низнал.Надо и их поменять ещё япониц на них наверное ездил.Да , убрал внешний фильтр т.к никто не знал что это такое .В сервисе сказали контракт ставить надо . MLYA .


kremerandrey

03.08.2012, 19:29

люди помогите варик встал полностью. я даже обозначения найти не могу,наклейка стерлась сивик ек3 97г,

———- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 10:34 ———-

вариатор определил M4VA НА САЙТЕ КТО НИТЬ ЗАХОДИТ,?


hondaintegra97

27. 06.2013, 00:22

всем привет! знающие люди подскажите, пропал задний ход. у меня honda integra с мотором d15b на вариаторе m4va. ситуация такая: подъезжаю к магазину, машину не глушу, сходил, прихожу, отъезжать задом, включаю назад и ничего стоит! переключаю вперед, едит, я снова включаю назад снова нет стоим! думаю тапку придавлю може поедит, нет стоим да ещё докучи на панели приборов «D» заморгала ( я так понял в аварийный режим кинулась). перезапускаю матор, моргать перестала, а песня повторяется назад никак, вперед смело в обычном режиме. так я и проездил весь день. подскажите что происходит и что делать.


mexanik380

27.06.2013, 23:14

hondaintegra97,
обрыв тормоза реверса, типичная проблема твоего поколения вариков))) поможет донор с преборкой коробаса или контракт


kdeniska.81

10.07.2013, 04:42

помогите не могу найти в форуме
вариатор не едет купил контракт и
тоже не едет
хонда сивик ферео 2002 d15y4 slya
на трассе при обгоне давануло
масло с малого фильтра на варике ,сразу остановился и долил

масло . через 40 км началось типа
сцепления буксует на механике
обороты большие а машина не
едет . начал мигать D. когда остынет
то опять бодро едет и силы есть D не мегает ,но хватает на 20 км и потом
тоже самое . если на месте нагреть
машину то воше не стронится с
места . заказал контракт пришел он
я его поставил . и проблема та же
осталась нагреется и не едет еще и пенки добавились если на
холодную едеш #6 Сообщений: Адрес: Сургут 30 kdeniska.81 Цитировать Сегодня 00:05 подключали сканер ошибок не
показал .
сегодня снял мозги почистили
продули все контакты и
просушили . На коробке с наружи
тоже все контакты промыли просушили
не помогло .


mexanik380

14.07.2013, 16:19

kdeniska.81,
ты говориш давануло масло?, а какого хрена оно от туда давануло????? мож забитый радиатор? оно нагревается до безумия вот и неедет!


Powered by vBulletin® Version 4. 2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Вариатор (CVT) | ЦЕНТР АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ: Профессиональный ремонт АКПП в Йошкар-Оле

— Чертежи вариатора появились задолго до первых автомобилей – еще в конце пятнадцатого столетия! Автор этих эскизов — ни кто иной, как Леонардо да Винчи.
Вариатор, или на английский манер, CVT («continuously variable transmission» — «непрерывная переменная передача»), является разновидностью автоматических коробок переключения передач.

Назначение
Назначение вариатора – «сгладить» переключение передач, хотя самого переключения, как такового, не происходит. Вариатор по мере разгона или торможения автомобиля изменяет передаточное число, и при этом делает это плавно и неощутимо.

Устройство и принцип работы
Существует множество видов вариаторов, однако наиболее распространенный тип – клиноременный. Он состоит из двух шкивов, каждый из которых состоит из двух конических дисков. Диаметр шкива может изменяться благодаря тому, что диски сдвигаются и раздвигаются. Движение дисков осуществляется благодаря гидравлическому давлению и усилию пружин. Между шкивами расположен клиновидный ремень. При изменении радиуса огибания ведущего (тот, который расположен ближе к мотору) и ведомого (который ведет к колесам) шкивов меняется передаточное число. Когда автомобиль стартует, ведущий шкив имеет наименьший диаметр — конические диски разжаты. А ведомый, наоборот, имеет наибольший диаметр – то есть, конические диски сжаты. Когда мотор начинает набирать обороты, диаметр ведущего шкива увеличивается, а ведомого – уменьшается. За счет этого уменьшается и передаточное число. Дальше же вариатор поддерживает обороты на оптимальном уровне. При положении педали газа «в пол» двигатель работает на больших оборотах на протяжении всего разгона. Благодаря этому разгон занимает меньше времени, а машина не «дергается», как при переключении передач.
Вариатор соединяется с двигателем при помощи гидротрансформатора , который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.
В конструкции вариатора не предусмотрен узел, отвечающий за движение задним ходом. Поэтому вместе с вариатором используется планетарный редуктор – такой же, как и на автомобилях с АКПП.
Теперь о самой конструкции, важнейшую роль в которой играет ремень. Он представляет собой стальную ленту, или набор стальных тросов со сложным сечением. Он называется наборный, так как на эти сечения нанизано множество тонких поперечный пластинок, выполненных из стали. Также ремень может представлять собой стальную цепь, в которой в контакт со шкивами входят ее края – такой тип ремня характерен для автомобилей немецкой сборки.
Чтобы защитить цепь, необходима смазывающая жидкость, которая меняла бы свое фазовое состояние под давлением в месте контакта ремня со шкивом.
Принципиальная разница между вариатором и обычной МКПП заключается в том, что во втором случае водитель переключает передачу в тот момент, когда мотор наберет необходимое количество оборотов. При этом вариатор, при разгоне изменяет только передаточные числа, а обороты двигателя могут держаться на одном уровне.
Также существуют вариаторы, для которых можно выбирать режим «виртуальных передач», которые задает электроника. Такой вариатор будет переключать передачи резко, как обычная АКПП.

История
Что же касается идеи, то, как говорилось во вступлении, она принадлежала Леонардо да Винчи. Однако сам механизм появился значительно позже – патент на него был зарегистрирован только в конце девятнадцатого столетия.
Первым же автомобилем, который получил бесступенчатую трансмиссию Variomatic, стал DAF-600 – это малолитражка голландского производства, которая вышла в 1958 году. В конце 70-х годов DAF была куплена компанией Volvo, которой в целях экономии пришлось использовать доставшиеся по наследству вариаторы. Благодаря усилиям шведской компании ресурс устройства вырос почти в три раза и составил 30 тысяч километров пробега, пройдя которые вариатор нуждался в замене приводного ремня.
В 1984 году появился вариатор Transmatic. В отличие от Variomatic с резиновым приводным ремнем, который был крайне ненадежным, стали использовать цепной металлический ремень. Такие вариаторы устанавливали на автомобили «Fiat» и «Ford».
В современном мире производители по-разному называют конструкции собственных вариаторов. Например, на автомобилях Toyota используются вариаторы Multimatic – такие же вариаторы и на Honda. Вариаторы от «Mercedes» именуются Autotronic, а у «Nissan» — Xrtonic или Hyper.
К слову о «Тойоте»: в гибридах Toyota Prius вариатор является частью сложной трансмиссионной системы Hybrid Synergy Drive.

Достоинства и недостатки
Преимущества вариатора перед АКПП – это сравнительно небольшой расход топлива, быстрый набор скорости, а также низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.
Однако вариатор имеет ряд недостатков, первый из которых – современные вариаторы едва ли могут работать в паре с мощными моторами. Именно поэтому автоматическими коробками с вариаторами оснащают чаще всего легковые автомобили малого, реже – среднего класса. Еще один недостаток – это дорогое обслуживание и ремонт. Ремень вариатора требует замены после сотни тысяч километров пробега, а также необходима трансмиссионная жидкость и масло, которое стоит ощутимо дороже того, которое подходит для обычного «автомата».
Немаловажный фактор – это то, что работа вариатора во многом зависит от сигналов датчиков: положения коленвала, скорости, давления и ABS. Если один из них выйдет из строя, это может нарушить работу трансмиссии. ZCh_XUwbWSk nUNxJc8_IGo KjiP0w7PTzg b33B_WEuixo

АКППцентр12 Вариатор (CVT) АКППцентр12 Вариатор (CVT)

Вариатор

не переключает передачи.

Итак, я ехал по трассе 1 и у меня перестала работать коробка передач. Я не мог разогнаться, так как он застрял в натуре. Проверил жидкость, было очень мало. (Может быть утечка.) Итак, загнали машину домой и проверили сетчатый фильтр, никаких признаков мусора или чего-то подобного, но жидкость выглядела немного мутной. Итак, мы слили то, что осталось, добавили еще. Все еще не переключается. Итак, каков следующий шаг? У меня не было этой машины очень давно, и я люблю ее. Мой CVT тост? Она 2002 года.

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 25 сообщений

рхалл
·
Премиум-участник

мститель
·
Зарегистрировано

Атикови
·
Зарегистрировано

мягкий
·
Зарегистрировано

Атикови
·
Зарегистрировано

Рейнсукс
·
Супер модератор

рхалл
·
Премиум-участник

Топливный
·
Зарегистрировано

мягкий
·
Зарегистрировано

Need4Speed
·
Зарегистрировано

Рейнсукс
·
Супер модератор

Рейнсукс
·
Супер модератор

мягкий
·
Зарегистрировано

Рейнсукс
·
Супер модератор

AbCaRed00
·
Зарегистрировано

мягкий
·
Зарегистрировано

Need4Speed
·
Зарегистрировано

мягкий
·
Зарегистрировано

Проницательный2
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 25 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.