27Июл

Устройство для проверки свечей зажигания своими руками: Прибор для проверки свечей зажигания своими руками

Содержание

Индикатор работы свечей зажигания своими руками

Стоимость устройств небольшая: приборы пользуются спросом среди автомобилистов. В этой статье описан принцип работы тестера для диагностики СЗ, а также способы, позволяющие изготовить измерительное устройство своими руками. При проверке исправности СЗ вышеописанным прибором, нет необходимости запускать двигатель — это позволяет сэкономить расход топливной смеси. Учтите: отсутствие искрообразования во время проведения диагностики указывает на неисправность тестируемой свечи.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как проверить свечи зажигания своими руками
  • Как проверить свечи зажигания своими руками
  • Самодельный тестер искры зажигания двигателя авто
  • Прибор проверки свечей зажигания
  • Как заменить свечи зажигания
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Признаки неисправности свечей зажигания
  • Проверка свечей зажигания своими руками
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Самодельный тестер системы зажигания .

Как проверить свечи зажигания своими руками


Стоимость устройств небольшая: приборы пользуются спросом среди автомобилистов. В этой статье описан принцип работы тестера для диагностики СЗ, а также способы, позволяющие изготовить измерительное устройство своими руками. При проверке исправности СЗ вышеописанным прибором, нет необходимости запускать двигатель — это позволяет сэкономить расход топливной смеси.

Учтите: отсутствие искрообразования во время проведения диагностики указывает на неисправность тестируемой свечи. Образованная искра может иметь недостаточную мощность для обеспечения нормальных эксплуатационных характеристик силового агрегата.

Проверить работоспособность СЗ можно при давлении от десяти атмосфер. Предлагаем вам ознакомиться с одним из способов изготовления стенда для проверки работоспособности свечи, своими руками:. Рекомендуем посмотреть видео об изготовлении прибора для проверки свечей зажигания под давлением своими руками:. Возникают вышеописанные неисправности не только при езде на изношенных свечах, такие перебои в работе машины можно наблюдать и после установки совершенно нового свечного комплекта.

Поэтому стоит проверить свечи зажигания под давлением перед их установкой на силовой агрегат, эта процедура не займет много времени. Для проведения диагностики можно купить специальный тестер в автомагазине либо соорудить его самостоятельно. Обратите внимание: условия на стенде для тестирования СЗ отличаются от реальных, поэтому если свечная искра во время проведения диагностики отсутствует, можно смело заявлять о неисправности СЗ.

Ваш e-mail не будет опубликован. Содержание 1 Заводское изделие 2 Изготовление тестера в домашних условиях 3 Заключение. Посмотрите еще статьи по этой теме: Замена свечей зажигания Признаки неисправности свечей зажигания Замена свечей накаливания на дизельном двигателе Провода на свечи зажигания Масло на свече зажигания — причины.

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.


Как проверить свечи зажигания своими руками

By savage2 , October 8, in Системы зажигания. Мужики подскажите. Где-то видел светодиодный индикатор высокого напряжения на свечах. В салоне ставят 4 светодиода по кругу, или можно ещё 1 светик, от катушки зажигания, в середину воткнуть. И получается, светики покругу мерцают, а центральный горит. Можно на ходу диагностировать работу высокого напряжения.

Нагар на свечах зажигания – индикатор работы двигателя. . Из обилия схем, для изготовления указателя напряжения на светодиодах своими руками.

Самодельный тестер искры зажигания двигателя авто

Завалялось много старых мото свечей зажигания. Для их отбраковки собрал простое устройство на основе зажигалки для газовой плиты. Полный размер. Батарейный отсек отрезал от корпуса зажигалки, все собрал на досочке и склеил клеевым пистолетом. Херня это все! Чтоб проверить свечу ее нужно накачать до хотя бы 20 атм Без давления это не провереа. Чего вы спорите? Добавь такой шприц и все будет ок. Уж если от шприца искра пропадет, то чего ждать в цилинде.

Прибор проверки свечей зажигания

Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя, читайте, скачивайте, все абсолютно бесплатно и без паролей. Периодически материал сайта пополняется, поэтому добавьте Komitart в закладки или подпишитесь на новостную рассылку RSS, так будет проще узнавать о публикуемых новинках.

Здравствуйте Уважаемые читатели! В продолжение прошлой темы «Определяем, что с двигателем по состоянию свечей» хотелось бы рассмотреть еще одну интересную и полезную тему, а именно предлагаю рассмотреть 5 простых и действенных способов проверки свечей зажигания на работоспособность.

Как заменить свечи зажигания

Усилитель звука на микросхеме TDAQ. Генератор с регулируемой шириной импульсов. После отбора трех качественных свечей из числа запасных и установки их на двигатель вместо негодных, двигатель заработал сразу же. Это послужило толчком к написанию этой статьи. Схема устройства для проверки свечей зажигания.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Как известно многим, свечи зажигания один из важнейших и наиболее часто заменяемых элементов двигателя, которые за счет производимого электрического разряда высокой вольтажной силы провоцируют воспламенение топливно-зажигательной смеси, приводящее в свою очередь к старту движения. Но опытные водители очень часто становятся участниками досрочной замены, когда недавно поставленные становятся пробитые свечи зажигания. В случае пробоя, подобная поломка всегда приводит к нестабильной работе и неисправности свечи зажигания, впоследствии накапливающегося давления внутри камеры сгорания топливной смеси, а также воздуха в цилиндре.

Эти продукты работы моментально попадают в выхлопную систему, что вызовет неполадки с двигателем автомобиля, так как сгоревшие остатки топлива выгорают в катализаторе, и выводят его из строя. На практике это сопровождается перебоями в работе двигателя установка троит. При этом свеча может выглядеть абсолютно рабочей и не иметь каких-либо признаков и внешних дефектов. При замыкании её свечи зажигания на массе, электрод выдает стабильную и мощную искру.

Как проверить свечи зажигания своими руками Первым признаком неправильной работы свечей являются проблемы с Красноречивым свидетельством проблем со свечами зажигания может служить индикатор CheckEngine.

Признаки неисправности свечей зажигания

Образец платежного поручения о взыскании убытков челябинского арбитражного суда Образец договор адолевого участия в строительстве. Индикатор для контроля работы свечей зажигания своими руками Подводя итог вышенаписанному, хочется сказать, если вы хотите сделать прибор для проверки свечей зажигания более эффективным, и индикатор для контроля работы свечей зажигания своими руками более точно определять неисправные свечи, попробуйте. Как проверить и отрегулировать опережение зажигания в Все о ремонте и тюнинге автомобилей ВАЗ. Данный сайт посвящен автомобилям ВАЗ и Лада, содержит авторские статьи по их ремонту, тюнингу, руководства по эксплуатации и ремонту всех моделей семейства ВАЗ и Лада.

Проверка свечей зажигания своими руками

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: БЕШЕННАЯ ИСКРА на свече — УСИЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ своими руками на любое авто!

Свечи зажигания — важнейший элемент в работе любого автомобиля. Их назначение заключается в воспламенении топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Свеча — это конечный элемент, на которой работает вся система зажигания авто. Свечи зажигания являются расходинками и в процессе эксплуатации требуют периодической замены. В этой статье будет дана информация о том, когда необходимо менять свечи, как это сделать самостоятельно, а также будут указаны некоторые особенности данной процедуры в условиях разных автомобильных марок.

Свечи зажигания — один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания, без которого силовой агрегат автомобиля работать не будет.

Всем привет! Сегодня хочу поведать о новом устройстве в моем гараже. Как вы уже догадались из названия, речь пойдет про тестер свечей зажигания. Это устройство самодельное, как и многое другое в моем гараже, но такое решение было принято не из желания сэкономить купить готовое, пожалуй, если не дешевле, то точно уж проще , просто хотелось попробовать сделать самому, так как решил, что мне это под силу. Тестер представляет собой коробку, внутри которой расположилась катушка зажигания, коммутатор и эмулятор датчика Холла, а также компрессор для подкачки колес.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день. Войти Чужой компьютер.


Оборудование и инструменты для проверки свечей зажигания – AvtoTachki

Существуют и предостережения, прибор проверки свечей зажигания необходимо надежно установить с помощью подходящего инструмента, проверить соединения наконечников, штуцеров, а также кабеля, подающего ток. Запрещено отсоединять шланги в момент работы мотора и подаче сжатого воздуха в целях личной безопасности.

Производительный и эффективный прибор проверки свечей зажигания можно сделать собственными руками, но прежде чем переходить к ознакомлению с процессом, нужно разобрать характеристики заводских моделей. Пользуются популярностью как современные образцы оборудования, так и специализированная техника производства СССР, с тонкостями использования агрегатов также следует разбираться отдельно.

Оборудование для проверки свечей зажигания под давлением

При работе с тестером происходит имитация камеры сгорания непосредственно при запуске авто, приспособление достаточно компактное и может быть использовано в любом месте, являясь универсальным для каждого типа воспламенителя. Агрегат фиксируется в двигателе машины, на корпус накидывается провод «массы» с аккумулятора ТС, главным элементом устройства принято считать специальный отсек, в который подается сжатый воздух. За состоянием искры свечи получится проследить через смотровые окна сразу после пуска моторного отсека. Правила использования выглядят так:

  • Диагностируемый воспламенитель вкручивается в гнездо, на его место в двигатель ставится любая другая свеча.
  • В камеру подается сжатый воздух посредством насоса или компрессора, не больше 12 Мпа.
  • При запуске авто просматривают качество издаваемой искры.
  • После этого переходят к следующему воспламенителю.

Существуют и предостережения, прибор проверки свечей зажигания необходимо надежно установить с помощью подходящего инструмента, проверить соединения наконечников, штуцеров, а также кабеля, подающего ток. Запрещено отсоединять шланги в момент работы мотора и подаче сжатого воздуха в целях личной безопасности.

Прибор для проверки свечей зажигания СССР

Советский аппарат носит название ОПС-М514-2, именно этот образец пользуется большой популярностью среди автомобилистов.

Оборудование для проверки свечей зажигания

Накидная головка подходит для свечей с длинной резьбой, подобными образцами деталей оснащалось большинство машин таких семейств, как:

  • ВАЗ;
  • ГАЗ;
  • ЗАЗ;
  • УАЗ.

Как ни странно, но зачастую подобные старые образцы оборудования достаточно слаженно и продуктивно работают даже в наше время, при визуальном просмотре можно обнаружить лишь замену шлангов и хомутов, которые с годами потрескались или рассыпались. Хотя современные водители отдают предпочтение компактным пистолетам, вместо больших станков, в СССР владельцы ТС доверяли только специально оборудованным стендам для проверки воспламенителя, съем детали являлся обязательным.

Источники тока для проверки свечей зажигания

Чтобы использовать прибор проверки свечей зажигания, на воспламенитель необходимо накинуть источник питания, в противном случае искра попросту не появится, а индикатор оборудования будет выключен. Если речь идет о проверке работоспособности детали без съема с двигателя, то за подачу тока отвечает генератор, который сразу запустится после старта мотора. Но зачастую для более качественного осмотра и очистки элемента без демонтажа не обходятся, отпадает необходимость в нагнетании сжатого воздуха при использовании аппаратов, при помощи которых можно реализовать диагностику с заведенным двигателем. Работая со стендом, достаточно снять аккумулятор с транспортного средства и воспользоваться им. Но прибегая к использованию бытовой сети, важно пропустить провода через преобразователь тока, который доведет показатель до привычных для детали высоковольтных импульсов в 10-15 кВ, с частотой 2-3 Гц, по сути, дублируя самое простое зажигание.

Читайте также: Как правильно поставить дополнительную помпу на печку автомобиля, зачем она нужна

Приспособление для проверки свечей зажигания своими руками

Устройство придет на помощь владельца машин с бензиновым двигателем, ведь такие модели чаще всего страдают от проблем с зажиганием. Сделать продуктивный прибор получится из подручных средств, для этого достаточно подготовить:

  • Шприц на 20 кубов.
  • Провода.
  • Старый воспламенитель.

У свечи необходимо снять резьбу, для этого деталь зажимается в тисках и производится срез болгаркой с кругом по металлу. Импровизированный коннектор готов, можно приступать к дальнейшим действиям, изолятор важно оставить целым и неповрежденным. У шприца потребуется отрезать носик, поршень также отбрасывается в сторону, в получившееся отверстие аккуратно крепится старая усовершенствованная свеча, можно взять суперклей. В движущую часть шприца нужно продеть провод, на конце которого закрепить небольшой крокодил, этот фиксатор в дальнейшем подключают к «массе». Внутри отсека при использовании самодельного прибора проверки свечей зажигания появится искра, увидеть ее можно очень отчетливо. Причем агрегат используют как для общего, так и раздельного модуля зажигания авто, что делает компактное приспособление практичным и удобным в использовании.

Стенд для проверки свечей зажигания своими руками. Барокамера


Смотрите это видео на YouTube

Как проверить двигатель на наличие искры

Опубликовано

Самый простой и безопасный способ самостоятельно проверить искру — использовать встроенный тестер свечей зажигания.

Альтернативные методы проверки искры в двигателе включают снятие свечи зажигания и ее заземление или проверку искры с помощью отвертки.


Важно

  • При проверке искры в системе зажигания держите руки подальше от катушек зажигания, проводов или свечей зажигания во время запуска двигателя. Катушки зажигания генерируют в среднем 30 000 вольт, что достаточно для травм и поражения электрическим током.
  • Если вы будете запускать двигатель в течение длительного времени, чтобы проверить искру автомобиля, держите резервный аккумулятор подключенным, чтобы не разрядить основной автомобильный аккумулятор.

Как проверить наличие искры

Проверить наличие искры зажигания с помощью контрольной лампы довольно просто. Вставьте встроенный тестер свечи зажигания между свечой зажигания и катушкой зажигания.

Снимите кожух двигателя

Если у вас автомобиль 2000 модельного года и новее, он, скорее всего, будет иметь кожух двигателя. Снимите крышку, подняв ее. Крышки двигателя удерживаются на месте защелками.

Найдите свечи зажигания

На четырехцилиндровом двигателе свечи зажигания находятся прямо над двигателем. Обычно это справедливо и для рядных шестицилиндровых двигателей. Если ваш автомобиль V6, у вас будет три цилиндра с одной стороны блока цилиндров, а остальные три — с другой.

 

 

Отключить форсунку

Мы не хотим заливать двигатель топливом. Поэтому рекомендуется отсоединить электрический разъем от топливных форсунок или снять реле топливного насоса.

Если вы проверите наличие искры только в одном из цилиндров в течение пары секунд, вы можете быть в порядке, не отсоединяя свечи зажигания. Если вы проворачиваете двигатель в течение длительного периода времени с подключенной форсункой, вы зальете цилиндры бензином, который может загрязнить свечи зажигания.

Снимите катушку зажигания.

Снимите катушку зажигания со свечи зажигания, которую вы хотите проверить. Отсоедините катушку зажигания от свечи зажигания, но оставьте ее подключенной к жгуту проводов.

 

Подключить тестер свечей зажигания

Бестселлер №1

Встроенный тестер свечей зажигания, прибор для проверки зажигания двигателя с прямым кожухом, легкий в использовании, небольшой якорь…

$5,99

Подсоедините встроенный тестер свечи зажигания между катушкой зажигания и свечой зажигания. Один конец тестеров свечей зажигания подходит к катушке зажигания, а другой — к верхней части свечи зажигания.

 

Проверка искры

Отложите тестер свечей зажигания в сторону. Теперь пришло время проверить, есть ли искра в вашем двигателе. Держите руки подальше от катушки зажигания и искрового тестера. Попросите помощника включить зажигание и попытаться запустить двигатель

Когда двигатель заведется, проверьте, есть ли искра на контрольной лампе. Если мигает небольшой индикатор, это означает, что вы получаете искру. Если ваш автомобиль не заводится, у вас может быть проблема с топливом или синхронизацией. Также проверьте исправность свечей зажигания. Вы не получаете искру, если на контрольной лампочке вообще нет света.

Как проверить искру с помощью отвертки

Высокое напряжение. Риск получения травмы. Этот метод не рекомендуется. Быстрый и грязный метод проверки искры – использование отвертки.

Найдите свечу зажигания

Вам нужно открыть капот. Снимите эту большую крышку двигателя и найдите свечи зажигания.

Снимите провод свечи зажигания или катушку зажигания.

Если у вас новый автомобиль, у вас, скорее всего, будет катушка зажигания в верхней части каждой свечи зажигания. Снимите одну из катушек зажигания. Если у вас есть свечные провода, снимите один провод со свечи зажигания.

Подсоедините отвертку для проверки искры.

Вставьте отвертку в катушку зажигания или в чехол для провода свечи зажигания.

Поместите отвертку рядом с блоком цилиндров.

Поместите отвертку на расстоянии около 1/8 дюйма от блока цилиндров. Пока кто-то другой проворачивает двигатель, следует внимательно осмотреть зазор между двигателем и отверткой. Если ваша система зажигания работает правильно, вы должны увидеть здесь искру. Вы не увидите здесь искры, если ваши свечи зажигания не работают. Это означает, что у вас есть проблема с зажиганием, которую необходимо решить.

Проверка искры без инструментов

Еще один способ проверить наличие свечей зажигания – вынуть свечу зажигания из двигателя.

Снова подключите его к катушке зажигания или проводу свечи зажигания и заземлите резьбовую часть свечи зажигания на блок двигателя.

Убедитесь, что вы отключили форсунку или сняли реле топливного насоса. Когда вы проворачиваете двигатель, вы должны увидеть небольшую искру на кончике свечи зажигания.

Есть несколько других способов проверить, есть ли искра в двигателе автомобиля. Вы можете проверить наличие искры с помощью мультиметра, контрольной лампы или отвертки или даже снять свечу зажигания и заземлить ее на блоке цилиндров или раме.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится

двигатель крутит, но не заводится, а вы уже убедились, что двигатель дает искру? Проблема может быть любой из следующих:

  • Нет топлива или низкое давление топлива
    Если в двигатель не подается топливо, двигатель автомобиля не запустится. Проверьте давление топлива. Проверить работу топливного насоса.
  • Модуль зажигания неисправен
    Если ваш автомобиль оснащен модулем зажигания, возможно, он неисправен.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (CPS)
    В новых автомобилях датчик положения коленчатого вала является ключевым фактором в определении положения коленчатого вала. Если это не удается, вы заметите периодические проблемы с запуском. Типичные симптомы включают в себя то, что автомобиль нормально заводится в холодную погоду, но при прогреве. Проблема датчика CPS заключается в том, что в некоторых случаях он может даже не включать индикатор проверки двигателя.
  • Проблема с синхронизацией
    Если есть проблема с синхронизацией и клапаны не закрываются, когда поршни достигают верхней мертвой точки (ВМТ), ваш автомобиль не заведется.
  • Низкая компрессия
    Низкая компрессия в цилиндрах также может привести к невозможности запуска двигателя.

Если вы получаете искру на всех катушках зажигания, кроме одной из них, наиболее частая причина — неисправная катушка зажигания или обрыв провода этой конкретной катушки зажигания.

Заключение

Описанные здесь методы помогут вам научиться проверять искру зажигания. Если ваш автомобиль не заводится, важно рассмотреть другие возможные проблемы с давлением топлива. В этом руководстве показано только, как проверить, горят ли свечи зажигания, и ничего более.

Хотя эти инструкции предназначены для того, чтобы помочь вам узнать, как проверить наличие искры в двигателе автомобиля, эти методы могут проверить наличие искры в газонокосилках и мотоциклах, а также в любом большом или маленьком бензиновом двигателе.

Часто задаваемые вопросы

Как проверить, горит ли свеча зажигания, без контрольной лампы?

Альтернативным способом проверки зажигания свечи зажигания является снятие свечи зажигания с двигателя. Вставьте свечу зажигания в катушку зажигания. Заземлите резьбовую часть свечи зажигания на блок цилиндров. Проверните двигатель и посмотрите, заметите ли вы искру на кончике свечи зажигания.

Как узнать, нужны ли мне новые провода свечей зажигания?

Большинство владельцев понимают, что им нужны новые провода свечей зажигания, когда их автомобиль начинает пропускать зажигание, с трудом разгоняется в гору или загорается индикатор проверки двигателя с такими кодами, как P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0304 P0304.

Вы заметили дугу от провода к отвертке?

Если да, значит, вам нужны новые провода свечей зажигания.

Мы надеемся, что руководство «Как проверить двигатель на наличие искры» окажется вам полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.

Как проверить генератор

Генератор переменного тока, возможно, является одной из самых важных частей вашего двигателя. Обычно его прикрепляют к передней части блока, он отвечает за поддержание заряда аккумулятора во время движения по дороге. Без него ваша батарея быстро разрядится, оставив вас в затруднительном положении. Думаете, ваш генератор может выйти из строя? Вот как вы можете проверить его здоровье самостоятельно, воспользовавшись советами эксперта.

Похожие статьи
  • Как быстро завести автомобиль
  • Как отсоединить и заменить автомобильный аккумулятор

Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техническим специалистом McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно проверить, правильно ли работает ваш генератор. Хайнс — единственный сертифицированный на заводе в Северной Америке технический специалист McLaren F1 , а это значит, что его основная работа связана с экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и разбирается во всех тонкостях генераторов, так это он.

Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как проверить исправность вашего генератора. Рекомендации производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.

Инструменты, которые вам понадобятся

Как минимум, мы рекомендуем взять какой-нибудь мультиметр , чтобы проверить ваш генератор. Мультиметр — это портативное устройство, используемое для измерения напряжения и проверки электрических соединений. Доступные примеры можно найти как в Интернете, так и в местном магазине автозапчастей. Вот тот, который нам нравится:

Цифровой мультиметр WeePro VPRO850L

Цифровой мультиметр WeePro VPRO850L

Скидка 53%

8 долларов на Amazon

Кредит: Amazon 9 0207 На случай, если вам понадобится отсоединить или снять аккумулятор с автомобиля, мы также рекомендуем иметь под рукой стандартный набор ключей и головок. В зависимости от того, какой тип автомобиля вы водите, у вас может быть бортовой набор инструментов, который содержит все необходимое.

Как проверить генератор

Хайнс говорит, что для того, чтобы получить окончательный результат относительно того, вышел ли из строя генератор переменного тока, он использует множество причудливых инструментов и дорогостоящего оборудования. Надлежащие нагрузочные тестеры, которые обычно можно найти в профессиональных магазинах и дилерских центрах, стоят около 2000 долларов в нижнем ценовом диапазоне, что недостаточно дешево для среднего домашнего мастера. Но есть еще несколько малобюджетных методов, которые вы можете попробовать, чтобы получить хорошее представление о состоянии вашего генератора переменного тока.

Один из этих методов включает проверку напряжения аккумулятора. Просто проверьте напряжение аккумулятора, прикоснувшись щупами мультиметра к клеммам при выключенном автомобиле. Обратите внимание на это число; По словам Хайнса, оно должно быть где-то в диапазоне от 12 до 13 вольт. Затем заведите автомобиль и снова проверьте напряжение на аккумуляторе во время движения автомобиля. «В идеале он должен быть в районе 13 или где-то 14», — говорит Хайнс. «Это говорит о том, что генератор вырабатывает напряжение».

Вот что показывает напряжение при выключенной машине.

Аарон Браун

А вот что он читает, когда машина работает.

Aaron Brown

Если число остается постоянным или падает во время движения автомобиля, вы можете продолжить расследование, либо испробовав дополнительные методы, описанные ниже, либо отдав автомобиль на осмотр профессионалу.

Другой метод, который предлагает Хайнс, — это создать большую нагрузку на электрическую систему вашего автомобиля. «При работающем автомобиле можно включать все тяжелые нагрузки; включите двигатель вентилятора отопителя, включите свет и т. д.», — говорит он нам.