Как правильно зарядить новый аккумулятор автомобиля и в каких случаях это следует делать?
02.02.20238 539 2 9 АКБ
Автор:Иван Баранов
Покупка нового АКБ — это необходимость, с которой рано или поздно сталкивается каждый автолюбитель. Ресурс эксплуатации аккумуляторной батареи не вечный, поэтому когда устройство уже не может держать заряд, возникает потребность покупки нового АКБ. Подробнее о том, как зарядить новый аккумулятор автомобиля и на что обратить внимание при его покупке, мы расскажем ниже.
Содержание
- 1 В каких случаях новый АКБ необходимо заряжать?
- 1.1 На что обращать внимание при покупке новой батареи?
- 2 Как правильно подзаряжать?
- 2.1 Новая батарея разряжена немного
- 2.2 Новый АКБ практически полностью разряжен
- 2.3 Контрольно-тренировочный цикл
- 3 Видео «Как обнаружить сульфатацию пластин аккумулятора?»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях новый АКБ необходимо заряжать?
Наши автовладельцы иногда понятия не имеют о том, что новые батареи для авто иногда надо подзаряжать. Разумеется, обычно виной тому некомпетентные продавцы, которые уверяют покупателей, что продаваемые ими устройства изначально готовы к полноценной эксплуатации. При изготовлении девайсы заряжаются на предприятиях, однако перед тем, как батарея попадет в руки покупателю, она может простоять не один месяц в магазине или на складе. За это время приборы саморазряжаются, в результате чего они теряет часть емкости и, разумеется, они будут нуждаться в зарядке.
Чем дольше аккумуляторные приборы лежат без дела, тем оперативнее они разряжаются. Приобретая АКБ для авто необходимо проверить маркировку и дату производства — в том случае, если с момента изготовления прошло больше полугода, то устройство надо зарядить перед эксплуатацией. Да и в принципе, специалисты не рекомендуют покупать батареи, выпущенные более шести месяцев назад. И хотя срок хранения у большинства АКБ составляет 12 месяцев, фактическое использование девайса начинается с того момента, когда в него заливается электролит. А это, в свою очередь, происходит на производстве.
Таблица соответствия плотности девайсаЧтобы приблизительно оценить, какой заряд имеет батарея для авто, вам потребуется тестер — вольтметр либо мультиметр. Для диагностики приложите черный щуп тестера к выводу «-», а красный — к выводу «+». Если продавец уверяет, что приобретаемый вами прибор полностью заряженный, то параметр напряжения должен составлять от 12.6 до 12.9 вольт. Ели же полученные значения ниже, то перед эксплуатацией необходимо произвести подзарядку. В том случае, если напряжение автомобильной батареи составляет около 11 вольт, то устройство нуждается в полноценной зарядке.
На что обращать внимание при покупке новой батареи?
Что нужно учитывать, покупая новую АКБ:
- О зарядке мы уже рассказали — покупая устройство, необходимо проверить его заряд.
- То же самое касается даты. Если вы заметили, что после производства батареи прошло больше полугода, то лучше не покупайте ее.
- Не лишним будет при покупке произвести замер уровня, а также плотности жидкости — для этого вам потребуется ареометр.
- Также ознакомьтесь с основными показателями — его емкостью, пусковым током, классом.
- Размеры устройства, а также его расположение клемм. Среди наших соотечественников бытует ошибочное мнение о том, что все батареи одинаковы по конструктивным особенностям, это не верно. Размеры устройств могут отличаться в зависимости от предназначения и возможности эксплуатации в определенных моделях авто. Особенно внимательно при покупке необходимо удостовериться в том, что клеммы покупаемого прибора расположены также, как в вашем АКБ, а не наоборот. Если расположение клемм будет другое, это вызовет трудности при подключении и эксплуатации.
- Также перед покупкой следует удалить защитную пленку и удостовериться в том, что на корпусе нет трещины и других видов повреждений. В том случае, если вы заметили какие-либо дефекты, рекомендуем отказаться от покупки устройства (автор видео — Сергей Ротанов (RSV)).
Как правильно подзаряжать?
Так мы плавно подошли к вопросу — как правильно зарядить новый аккумулятор? Рекомендации касательно осуществления этой задачи могут отличаться, здесь многое зависит от того, насколько разряжен девайс.
Новая батарея разряжена немного
Если показатель разряда у приобретаемого аккумулятора очень низкий, его надо подзарядить. Чтобы сделать это, девайс ставится на зарядку, в данном случае предварительно надо установить постоянное напряжение.
На современных ЗУ такая опция именуется как «автомат» — изначально на прибор подается напряжение 15-16 вольт, затем этот показатель уменьшается с учетом заряда АКБ. Данный режим считается наиболее оптимальным, поскольку с его помощью ЗУ все делает автоматически, без вмешательства автовладельца. Когда процедура завершится, батарею можно будет использовать. Но перед тем, как заряжать устройство, из него нужно будет выкрутить все пробки, а сама процедура должна осуществляться в проветриваемой комнате, а лучше — в гараже (автор видео — канал Svetlograd1).
Новый АКБ практически полностью разряжен
В том случае, если разряд сильный, до 11 вольт, то наиболее оптимальным вариантом будет способ с постоянным током. Но все же лучше отказаться от покупки таких батарей, поскольку их состояние оставляет желать лучшего.
Заряжать новый аккумулятор с высоким разрядом следует так:
- Сначала ток надо поставить на 0.1 С. Так прибор нужно заряжать до того момента, пока уровень напряжения на его контактах не составит 14.4 вольта.
- Далее, ток уменьшается до 0.05 С — ждите, пока уровень заряда не составит 15 вольт.
- Далее, процедура повторяется аналогичным образом, только параметр тока следует снизить еще на 50%. Так контролируйте напряжение ежечасно. В том случае, если вы увидели, что происходят изменения, а жидкость в банках конструкции, которые также необходимо открутить перед началом процесса, кипит, это говорит о том, что процедура успешно завершена. При кипении электролита в банках происходит гидролиз воды — сам уровень электролита снижается, а из конструкции начинает выделяться водород.
Преимуществом такого способа является равномерная, а главное — полная зарядка прибора. Недостаток заключается в том, что необходимо контролировать напряжение и следить за тем, как ведет себя электролит.
Контрольно-тренировочный цикл
Если вы хотите, чтобы покупаемый вами прибор проработал долго, то перед эксплуатацией можно произвести контрольно-тренировочный цикл, в частности, речь идет о режиме заряд-разряд. Эта процедура даст возможность «потренироваться» устройству, благодаря ей оно сможет набрать оптимальную емкость. Но нужно учитывать, что контрольно-тренировочный цикл полезен не для всех аккумуляторов. В частности, речь идет о кальциевых батареях — они не только не нуждаются в проведении такого цикла, но и не должны сильно разряжаться, поэтому в разряженном состоянии их лучше не покупать. Для реализации КТЦ вам потребуется многофункциональное ЗУ, которое сможет разрядить батарею.
КТЦ производится таким образом:
- Сначала нужно проверить плотность жидкости, после чего прибор полностью заряжается.
- Затем, используя ЗУ, батарею нужно разрядить — эта процедура проводится на протяжении десяти часов, для ее реализации на ЗУ нужно выставить ток, составляющий 9% от общей емкости прибора. Нужно дождаться, пока уровень напряжения не снизится до 10.3 вольт.
- Когда разряд завершен, девайс нужно сразу же ставить на зарядку. Учитывайте, что ток заряда должен быть не более 10% от емкости прибора. По мнению опытных специалистов, такая процедура должна осуществляться на протяжении 10 часов, после чего ток нужно снизить на половину и заряжать прибор еще 12 часов.
Видео «Как обнаружить сульфатацию пластин аккумулятора?»
Подробная инструкция на тему правильной зарядки, а также обнаружения сульфатации конструкции аккумулятора представлена на видео ниже (автор ролика — канал Сампальщик).
Загрузка …Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Как правильно заряжать новый аккумулятор
- Главная
- >
- Новости
- >
- Как правильно заряжать новый аккумулятор
11.08.2020
Как правильно зарядить новый аккумулятор автомобиля?
У некоторых возникает вопрос, как правильно заряжать новый аккумулятор автомобиля? Многие в курсе, что при эксплуатации периодически нужно подзаряжать стартерную батарею от зарядного устройства. Насчёт новой АКБ возникает путаница: как, зачем и почему? Давайте, разберемся с этим вопросом.
А нужно ли?
В большинстве случаев аккумуляторные батареи в магазинах продаются полностью заряженными и готовыми к использованию. Если напряжение на выводах АКБ лежит в диапазоне от 12,6 до 12,9 вольта, то никакая зарядка ей не требуется. Вы можете спокойно поставить её на автомобиль и эксплуатировать.
В то же время бывают случаи, когда люди приобретают несколько разряженный аккумулятор. Если напряжение составляет менее 12,6 вольта, то источник питания нуждается в подзарядке перед использованием. По крайней мере, желательно это сделать. О том, как правильно зарядить новый аккумулятор, будет сказано чуть ниже. Если напряжение составляет менее 12 вольт, то эксплуатировать такой аккумулятор нельзя. Сначала его обязательно нужно полностью зарядить.
Вообще, когда аккумулятор при покупке имеет напряжение меньше 12 вольт, имеет смысл отказаться от такого приобретения. Хранение батареи в таком состоянии просто недопустимо. Если она простояла длительное время разряженной, то наверняка произошла серьезная сульфатация пластин. И с таким экземпляром у вас при эксплуатации возникнут проблемы.
Как правильно заряжать новый автомобильный аккумулятор?
Ответ на этот вопрос необычайно прост. Заряжать так же, как и не новый аккумулятор. Нет в этом плане никаких особенностей. То есть, просто подключаете зарядное устройство и в соответствии с инструкцией производителя этого ЗУ осуществляете заряд. В большинстве случаев зарядка включает автоматический режим, при котором держится постоянное напряжение на выводах батареи, и подается ток. В зависимости от модели зарядного устройства может быть или не быть возможность установки величины тока.
По мере заряда аккумуляторной батареи ток уменьшается. Когда он становится, сравним с током саморазряда, ЗУ завершает процесс. В некоторых моделях можно настраивать алгоритм заряда таким образом, чтобы на заключительном этапе аккумулятор выдерживается один-два часа. Если за это время не происходит от изменения напряжения, то процесс заряда считается полным.
Некоторые модели зарядных устройств имеют возможность поддержания аккумулятора в полностью заряженном состоянии. Этот режим часто называют компенсационным, поскольку он компенсирует потери от саморазряда аккумуляторной батареи. Некоторые спрашивают, сколько заряжать новый аккумулятор автомобиля. Здесь нет универсального ответа, поскольку время зарядки будет зависеть от степени разряженности АКБ.
👉Следует ли заряжать новый автомобильный аккумулятор перед его использованием? 👈
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор перед использованием?
Новые автомобильные аккумуляторы обычно не требуют зарядки при покупке, поскольку они уже заряжены на заводе перед отправкой. Однако в процессе производства аккумуляторы заряжаются в целях тестирования и для увеличения срока их службы.
Новые батареи поставляются полностью заряженными?
Производители автомобилей обычно отгружают новые автомобильные аккумуляторы полностью заряженными с завода. Это связано с тем, что зарядка батарей в процессе производства необходима для целей тестирования и предотвращения износа. Однако аккумуляторы могут оставаться на полках дилеров в течение различных периодов времени, прежде чем будут проданы покупателям. Чтобы обеспечить максимальный срок службы батареи, рекомендуется приобретать как можно более новую батарею, так как батареи постепенно разряжаются во время хранения, что приводит к окислению пластин и потере емкости батареи.
До 1970-х годов свинцово-кислотные аккумуляторы продавались без добавления электролитов. Покупатели или продавцы добавляли раствор кислого электролита в аккумулятор после покупки, что позволяло сразу же использовать его. Причина такой практики заключалась в том, что свинцово-кислотные аккумуляторы, хранящиеся без электролитов, имеют неопределенный срок годности. С тех пор новые правила требуют от производителей автомобилей добавлять раствор электролита в новые автомобильные аккумуляторы перед отправкой, чтобы защитить людей от контакта с кислотой и потенциального вреда.
Нужно ли заводить машину после установки нового аккумулятора?
Нет необходимости запускать автомобиль после установки нового аккумулятора. После установки вы можете использовать свой автомобиль как обычно. Если вам нужно куда-то ехать, то идите вперед и езжайте на своей машине, а если вам не нужно, то не нужно заводить машину только потому, что вы поставили новый аккумулятор.
Большинство свинцово-кислотных аккумуляторов полностью заряжаются перед отправкой с завода, поэтому, даже если они некоторое время находились на полке дилера, их мощности, вероятно, будет достаточно для запуска вашего автомобиля без предварительной зарядки.
Заблуждение о том, что после установки нового аккумулятора необходимо заводить автомобиль, происходит от убеждения, что аккумулятор необходимо зарядить или зарегистрировать в автомобиле. Однако, это не так.
Многие люди в основном используют свои автомобили для поездок на короткие расстояния, что не идеально, поскольку постоянный запуск и остановка двигателя не дает генератору достаточно времени для полной зарядки аккумулятора. Тем не менее, даже если аккумулятор заряжен не полностью, вы все равно можете завести автомобиль с частично заряженным аккумулятором.
Нужно ли пускать машину после установки нового аккумулятора?
Если ваш только что установленный автомобильный аккумулятор горит тусклым светом, это может указывать на то, что аккумулятор заряжен лишь частично. Лучше всего подключить аккумулятор к зарядному устройству, пока он не будет полностью заряжен. Однако, если у вас дома нет зарядного устройства, вы можете зарядить аккумулятор, запустив двигатель. Вы можете либо вести машину, либо дать двигателю поработать не менее 15–20 минут, при условии, что ваш генератор находится в хорошем состоянии. Этой продолжительности достаточно для адекватной зарядки аккумулятора. Как владелец транспортного средства, разумно инвестировать в хорошее зарядное устройство, так как оно может пригодиться, когда аккумулятор нуждается в зарядке. Благодаря доступным в наши дни умным зарядным устройствам зарядное устройство прекратит зарядку аккумулятора, как только он будет полностью заряжен, чтобы избежать перезарядки.
Как происходит первая зарядка нового автомобильного аккумулятора?
Зарядка нового автомобильного аккумулятора ничем не отличается от зарядки старого. Несмотря на то, что новые аккумуляторы поставляются полностью заряженными на заводе, со временем они все же медленно разряжаются.
Если вы предпочитаете заряжать аккумулятор перед его установкой в автомобиль, вы можете сделать это, выполнив следующие простые действия:
- Подсоедините красный зажим зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора.
- Подсоедините черный зажим от зарядного устройства к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
- Вставьте кабель питания от зарядного устройства в настенную розетку и включите зарядное устройство.
- Подождите, пока зарядное устройство не покажет, что аккумулятор полностью заряжен.
- Отключите все и установите аккумулятор в автомобиле.
Стоит отметить, что время зарядки будет зависеть от того, как долго аккумулятор находился на полке у дилера и от его первоначального состояния заряда. В любом случае зарядка новой батареи перед использованием не требуется, но может быть хорошей практикой, если вы хотите убедиться, что она полностью заряжена.
Нужно ли перепрошивать новый автомобильный аккумулятор?
Новый свинцово-кислотный аккумулятор поставляется полностью заряженным в процессе производства и поэтому не требует прыжков после установки. Тем не менее, некоторые люди сообщали о необходимости подключить новую батарею, чтобы запустить двигатель, несмотря на ее новизну.
Этому могут способствовать несколько факторов, например покупка аккумулятора, который долгое время находился на полке дилера. Как известно, батареи будут медленно разряжаться, если их не использовать в течение длительного периода времени.
Предполагая, что новый аккумулятор был установлен и машина завелась без проблем, проснуться на следующее утро и увидеть, что машина не заводится, может вызвать недоумение. Это связано с тем, что новый аккумулятор не должен испытывать таких проблем.
Однако в некоторых ситуациях новая батарея может потребовать запуска от внешнего источника. Например, если человек покупает новый аккумулятор, который частично разряжен, а генератор выходит из строя по дороге домой, электронная система автомобиля должна полагаться на аккумулятор, а не на генератор. Аккумулятор может разряжаться до такой степени, что на следующий день мощности будет недостаточно, чтобы завести автомобиль.
Таким образом, ошибочно предполагать, что новый автомобильный аккумулятор требует прыжка перед использованием. Однако в определенных сценариях, таких как описанный выше, может потребоваться замена новой батареи.
Новый автомобильный аккумулятор заряжен не полностью?
Крайне важно понимать, что новые автомобильные аккумуляторы поставляются с завода заряженными примерно на 90% от их первоначальной емкости. Хотя разные бренды могут иметь небольшие различия в уровне заряда, все они, как правило, имеют одинаковый уровень заряда. Если новый аккумулятор имеет более низкое напряжение, чем ожидалось, это может быть связано с тем, что он простоял на полке в течение длительного периода времени. Этот процесс разрядки происходит естественным образом, и аккумулятор не обязательно приходит в негодность. Однако, чтобы свести к минимуму потенциальную деградацию неиспользуемых батарей, лучше всего приобрести самую новую из имеющихся батарей. Если продавец предлагает зарядить новую батарею перед использованием, это тревожный сигнал о том, что батарея устарела и дилер собирается ее сбросить. В таких случаях лучше вообще не покупать в этом магазине.
Правильно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор перед использованием? (Решено)
Часто бывает непонятно, что делать в первую очередь с новым автомобильным аккумулятором.
Следует ли их сначала зарядить, а затем использовать, или использовать сразу из магазина?
Позвольте мне сразу прояснить для вас эту дилемму:
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор?
Новые автомобильные аккумуляторы не нужно заряжать, поскольку они уже были заряжены на заводе перед отправкой. Однако производственный процесс требует их зарядки из-за целей тестирования и продления срока их службы.
Содержание
Новые батареи поставляются заряженными?
Новые автомобильные аккумуляторы поставляются заряженными с завода. Их необходимо зарядить перед тем, как они попадут на прилавки дилеров, чтобы предотвратить деградацию. Правильно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор… Включите JavaScript
После того, как аккумуляторы заполнены раствором электролита, они полностью заряжаются в процессе производства.
В зависимости от обстоятельств батареи могут дольше оставаться на полках, а могут и не оставаться до того, как покупатели их купят.
Всегда полезно покупать как можно более новые аккумуляторы, потому что, пока они остаются на полках дилеров, они медленно разряжаются.
По мере разрядки и без повторной зарядки пластины начинают окисляться, в результате чего батарея теряет свою емкость.
До начала 70-х годов свинцово-кислотные аккумуляторы поставлялись без добавления электролита перед покупкой.
После того, как покупатель приобрел аккумулятор, покупатель или продавец заполняет аккумулятор раствором кислого электролита, после чего аккумулятор можно сразу использовать.
Основная причина в том, что при таком хранении свинцово-кислотные аккумуляторы имеют неограниченный срок годности.
После этого периода пришли новые правила, и новые автомобильные аккумуляторы требуют заполнения раствором электролита на заводах.
Новые правила в основном предназначены для защиты людей от незнания обращения с кислотой и защиты от причинения себе вреда.
Должен ли я заводить машину после установки нового аккумулятора?
Нет необходимости заводить машину после установки аккумулятора. После установки вы должны продолжить работу с автомобилем, как обычно.
Если вам нужно куда-то ехать, конечно, езжайте на своей машине. Если не надо ехать, то и не надо заводить машину, не надо.
Свинцово-кислотные аккумуляторы поставляются полностью заряженными с завода. Так что в зависимости от того, как долго они лежат на полке у дилера, может немного разрядиться.
Даже если они слегка разряжены, вероятно, их мощности достаточно, чтобы завести автомобиль без предварительной зарядки после покупки.
Самое большое заблуждение, что вы должны завести машину сразу после установки нового аккумулятора, состоит в том, что люди думают, что аккумулятор нужно заряжать таким образом, или что он должен быть зарегистрирован вашим автомобилем.
Скажем так, многие люди используют свой транспорт в основном для поездок на небольшие расстояния.
Это не особенно хорошая привычка, поскольку короткие поездки означают, что вы постоянно запускаете и глушите двигатель, не давая генератору достаточно времени для полной зарядки аккумулятора.
Хотя аккумулятор заряжен не полностью, вы все равно можете завести автомобиль с полузаряженным аккумулятором.
Как долго я могу оставить свой автомобиль работать после установки нового аккумулятора?
Если вы установили новый аккумулятор и заметили, что фары автомобиля тускнеют, это обычно указывает на то, что аккумулятор частично разряжен.
Автомобильный аккумулятор лучше подсоединять к зарядному устройству до полной зарядки.
Но у многих людей дома нет зарядного устройства, поэтому лучше всего запустить двигатель и дать генератору зарядить аккумулятор.
Вы можете либо ездить на машине, либо просто включить двигатель перед своим домом.
Если мы предполагаем, что ваш генератор исправен, дайте ему поработать не менее 15–20 минут.
Этого времени более чем достаточно для полной зарядки аккумулятора.
Если вы являетесь владельцем транспортного средства любого типа, неплохо было бы инвестировать в хорошее зарядное устройство. Довольно удобно просто подключить аккумулятор к зарядному устройству и позволить ему заряжаться таким образом.
В наши дни у нас есть умные зарядные устройства. Когда батарея будет полностью заряжена, зарядное устройство прекратит ее зарядку, чтобы не перезарядить батарею.
Как зарядить новый автомобильный аккумулятор в первый раз?
Новые автомобильные аккумуляторы не представляют собой ничего особенного по сравнению со старыми с точки зрения зарядки. Их следует заряжать так же, как и уже использованные батареи.
Как я уже говорил, новые автомобильные аккумуляторы не нужно заряжать перед использованием. У них достаточно мощности, чтобы завести ваш автомобиль, прямо с полки, установленной в вашем автомобиле.
От производства до моторного отсека аккумуляторы медленно разряжаются. Итак, если вы хотите, вы можете зарядить их перед установкой в свой автомобиль, но это не обязательно.
Вы просто подключаете зарядное устройство к новой батарее, как обычно.
- Подсоедините красный зажим от зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора.
- Подсоедините черный зажим от зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
- Вставьте кабель питания от зарядного устройства в настенную розетку и включите зарядное устройство.
- Когда зарядное устройство показывает, что батарея заряжена, отключите все.
- Установите аккумулятор внутри автомобиля.
Это так просто.
В зависимости от того, как долго новый аккумулятор находился на полке дилера, и от степени его заряда, для полной зарядки может потребоваться больше или меньше времени.
Нужно ли перепрошивать новый автомобильный аккумулятор?
Новую свинцово-кислотную батарею после установки не нужно перепрошивать. Они полностью заряжены в процессе производства.
Некоторые люди сообщали, что им нужно подключить аккумулятор, чтобы запустить двигатель, хотя это совершенно новый аккумулятор.
Это может быть вызвано сочетанием нескольких факторов.
Возможно, купили аккумулятор, который давно лежит на полке у дилера.
И мы знаем, что если батареи не используются дольше, они будут медленно разряжаться.
Ок, поставили аккумулятор, нормально завели машину и поехали домой.
На следующее утро машина не смогла завестись, и им нужно подзарядить аккумулятор.
Это приводит к путанице. потому что новая батарея не должна так работать, верно?
Ну, это может быть вызвано, например этим:
- Вы купили новый частично разряженный аккумулятор.
- Между тем, ваш генератор вышел из строя.
- Вы поехали домой, и электронная система автомобиля работала от аккумулятора, а не от генератора.
- Аккумулятор разряжен до такой степени, что ему не хватает энергии для запуска автомобиля.
- И в результате на следующий день вы не можете завести свой автомобиль.
Такая ситуация наводит на мысль, что новый автомобильный аккумулятор перед использованием нужно прокачать, что не соответствует действительности.
Включение нового автомобильного аккумулятора происходит в определенных ситуациях, таких как описанная выше.
Новый автомобильный аккумулятор заряжен не полностью?
Если новый автомобильный аккумулятор заряжен не полностью, это не значит, что он плохой , это потому, что обычно они поставляются с завода заряженными примерно на 90% от первоначальной емкости.
Разные бренды могут иметь немного меньший или больший заряд внутри новой батареи, но если вы сравните марки автомобильных аккумуляторов, все они имеют примерно такой же уровень заряда на заводе.
При этом, если вы замерили его напряжение, а оно значительно ниже, чем должно, значит батарея давно ждет покупателя.
Если в течение пары месяцев спрос на новые автомобильные аккумуляторы будет низким, то естественно, что они дольше останутся на полках.
Они будут разряжаться медленными темпами. И все же это не означает, что они полностью непригодны для использования.
Но, с другой стороны, всегда хочется покупать как можно более новую батарею, чтобы свести к минимуму потенциальную деградацию неиспользованной батареи.