13Сен

Установка замка зажигания: Установка замка зажигания ваз 2106 своими руками с фото

Установка замка зажигания ваз 2106 своими руками с фото

Содержание


Как любая машина, ВАЗ 2106 имеет сильные и слабые стороны, которые знакомы многим автолюбителям. Интенсивная эксплуатация, плохие дороги, суровый климат делают свое дело медленно, но верно. Как говорится, ничто не вечно — детали изнашиваются, так или иначе их приходится менять. Многие владельцы автомобилей предпочитают делать посильный ремонт своими руками. И все слышали о периодической поломке небольшой, но очень важной детали — замке зажигания. Если ваш замок неисправен, то вам не помешает приобрести такой полезный навык, как установка замка зажигания ВАЗ 2106.

Жигули

Недаром говорится: новое – это хорошо забытое старое. ВАЗ 2106 — прекрасно знакомая всем «шестерка» — входит в число самых массовых и популярных автомобилей отечественного производства еще со времен Советского Союза. За все время выпуска этой модели всего было произведено и собрано на разных заводах свыше 4,3 миллионов штук автомобилей. Настоящая рабочая лошадка, недаром у нее до сих пор немало почитателей. До сих пор бойкие «шестерки» в большом количестве бороздят автомобильные просторы стран СНГ и ближнего, а также дальнего, зарубежья. Конечно, и на старуху бывает проруха.

Структура и назначение замка зажигания

Выключатель (замок) зажигания на всех моделях «классики», в том числе и на «шестерке», абсолютно аналогичен по своему устройству и конструкции. Рассмотрим его устройство и принцип работы.

Устройство выключателя (замка) зажигания:

Строение замка

  1. Запорный стержень
  2. Корпус
  3. Валик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Колодка
  7. Выступ контактной части.

Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания.

В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.

Снимаем старый замок зажигания

Прежде чем установить новый замок, необходимо освободить для него место, отсоединив старый.

Инструменты и меры предосторожности

Для этого нам понадобится простой набор инструментов: отвертка и шило.

Инструменты

Перед тем как приступить к работе, не забудьте об элементарных правилах безопасности – отключите аккумуляторную батарею (снимите минусовую клемму).

Отключаем аккумулятор

Демонтируем замок зажигания

После подготовки безопасного рабочего места смело приступаем к делу.

С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей. После этого снимаем верхний и нижний элементы кожуха. Откручиваем два винта, на которых замок зажигания крепится к корпусу.

Снимаем кожух

Вставляем ключ зажигания в замок и проворачиваем его в положение «отключено» (0), чтобы разблокировать противоугонную систему. Чтобы достать замок из его посадочного места, находим в его левой стороне небольшое круглое отверстие.

Разблокировка

Берем шило и вставляем его в отверстие, поджимая им фиксатор. При этом вынимаем замок зажигания, подавая его рукой на себя.

Вынимаем замок

Отсоединяем провода от клемм. Если моток проводов заканчивается фишкой, то это значительно упрощает задачу. Это значит, что вам не придется маркировать провода или запоминать схему их подключения к клеммам замка для дальнейшего подключения. Итак, просто отсоединяем фишку с проводами.

Устанавливаем новый замок

Замок зажигания отсоединен. Теперь мы можем приступить к подключению нового.

Подключаем контактную группу проводов

Если вам посчастливилось стать обладателем фишки, замыкающей провода, то просто подключаем её к новому замку.

Подключение фишки

Если же фишки нет, то подключаем каждый провод по отдельности. Берем в руки клеммную колодку нового замка зажигания так, чтобы единственная находящаяся на нем двойная клемма была справа и находилась в вертикальном положении. Верхнему отделению двойной клеммы соответствует двойной черный провод.

Распиновка проводки по цветам

Далее двигаемся против часовой стрелки. Следующим подключается – розовый провод, за ним – двойной голубой, потом коричневый, и последний — красный. Кроме того, разобраться в расположении проводов на клеммной колодке вы можете с помощью цифирных отметок, которой помечена сама колодка. Возле каждой клеммы имеется обозначение, рассмотрим соответствие клемм цветам проводов:

  • 1NT – черный двойной провод
  • 30 –провод розового цвета
  • 15 – двойной голубой провод
  • 30/1 –провод коричневого цвета
  • 50 –провод красного цвета.

Нижняя часть двойной клеммы осталась пустой – так и должно быть. Контакты подключены.

Задняя часть замка

Устанавливаем замок на место и завершаем работу

Теперь настало время зафиксировать новый замок в его исходной позиции – слева от руля.

Итак, вставляем в замок ключ и фиксируем его в положении «0». Затем берем замок и вставляем его в исходное положение, «утапливая» при этом пальцами боковой фиксатор. Теперь замок на месте, соответственно мы можем закручивать крепежные винты и устанавливать декоративный защитный кожух.

Проверяем работу нового замка

Работа по установке окончена. Теперь следует убедиться в том, что все в автомобиле работает как исправно. Сначала подключаем аккумулятор. При корректной работе системы во время установки ключа в положение «0» все системы должны быть отключены. В положении «I» подается питание на систему управления двигателем, генератор, фары, сигнальные лампы, омыватели и очистители стекол, стеклоподъемники и контрольные приборы.

В положении «II» напряжение подается на те же системы, а также, кроме того, происходит запуск стартера. При правильной работе замка запорный стержень противоугонного механизма будет выдвигаться, и убираться при перемещении ключа из позиции «0» (отключено) в позицию «I» и обратно.

Как видите, ничего сверхъестественного – замок зажигания можно заменить самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервисную мастерскую. Главное – немного терпения, знаний, и вы освоите несложный ремонт автомобиля. И «шестерочка» будет еще долго радовать вас своей верной службой. Удачи на дорогах!

Выключатели зажигания на автомобили ВАЗ моделей 2101-07

Замок зажигания ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

Переподключение замка зажигания ваз 2110 на Audi 80 и Схема подключения.

Взял сегодня замок зажигания 2110 и подрулевые Нива

— Уплотнительное кольцо замка.

..

Фото отчет по снятию и установке замка зажигания на Ладе Калине.

Установка замка зажигания ваз 2110.

#ДТПЧереповцаИнтересно br Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?…

Замена ремня генератора ваз 2107 инжектор.

Замена замка зажигания на ВАЗ-2110.

Руководство по замене замка зажигания. схема замка зажигания ваз 2110.

Контактная группа замка зажигания.

Переключатели ДС и БС от 2110 или Шнивы , выключатель наружного освещения 2…

Включение происходит при повороте ключа зажигания в положение 0. Помощь.

Сбой зажигания на этой модели не редкость.

Схемa зaмкa зaжигaния вaз 2106.

Установка замка зажигания ваз 2110 — картинки и фото.

ChipTuner Forum — Показать сообщение отдельно — замена панели ваз 2109 на п…

У выключателя зажигания ваз 2104 ваз 2105 ваз 2107 проверяется работа проти. ..

Заменил стандартный замок ВАЗ 2106 на ВАЗ 2110 изначально запутался.

Распайка замков зажигания автомобилей ВАЗ: от Копейки до Гранты.

На фото — принцип работы замка зажигания ВАЗ.

Теперь еще думаю снять у него замки с дверей и рулевой вал))Завтра позвоню….

Чем лучше проклеить ладу приору.

Бортжурнал Лада 2106 ТАЗЫ ВАЛЯТ.

Замок зажигания ваз 2110 и подрулевые шеви.

Замок зажигания.

Замок зажигания. b Лада/b: 2107, b 2106/b, 2101, 2131 4×4.

Схема замка в разобранном виде.

Установил распредвал ваз 2106 появился стук.

Доработка замка ваз 2106.

Комплект замка.

замок включения зажигания.

Lada 2106 ВАЗ 2106 «gucciPRADO».

Замок зажигания ВАЗ-2110 (с подсветкой) (ДААЗ).

Замок зажигания от ВАЗ 2110.

Как подключить замок зажигания и какие провода идут к замку зажигания

Если вы хотите заменить или отремонтировать замок зажигания, полезно узнать больше о проводке. Эта работа не так проста, как может показаться, но, имея некоторый механический опыт, вы можете научиться подключать замок зажигания.

В этом руководстве я описываю шаги по подключению замка зажигания и описываю, какие провода входят в комплект. Я также смотрю, нужно ли заземлять замок зажигания. К концу этого руководства вы должны стать экспертом по проводке замка зажигания.

Как подключить замок зажигания?

Проводка выключателя зажигания сильно различается в зависимости от типа вашего автомобиля. Современные модели автомобилей также могут иметь много разных проводов, идущих к выключателю, например, к иммобилайзеру и т. д. Но вот как подключаются старые выключатели зажигания и как вы можете подключить свой собственный выключатель зажигания к транспортному средству.

Всегда заранее проверяйте электрическую схему вашего автомобиля, чтобы не повредить какие-либо электрические детали.

1.

Подготовить автомобиль

Перед тем, как приступить к работе на дому с вашим автомобилем, вы должны все подготовить заранее. Важно заранее собрать все инструменты и оборудование. В противном случае вам придется бегать за деталями и инструментами, пока вы находитесь в середине работы.

Кроме того, вы хотите припарковать автомобиль на ровной поверхности с включенным аварийным тормозом. При выполнении следующих шагов двигатель должен быть выключен.

2.

Отключить аккумулятор

Прежде чем приступить к дальнейшей работе, лучше всего отключить аккумулятор. Когда вы посмотрите на аккумулятор, вы увидите положительные и отрицательные стороны.

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Предотвратите его контакт с положительной клеммой, когда он отключен.

3.

Идентификация клемм выключателя зажигания

Прежде чем двигаться дальше, лучше выяснить, с какими клеммами выключателя вы работаете. Вы можете получить эту информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля. В противном случае найдите схему вашего автомобиля в Интернете.

В большинстве автомобилей вы найдете четыре терминала. Они должны иметь маркировку BATT (аккумулятор), ACC (аксессуар), ST (старт) и IGN (зажигание).

Однако современные автомобили могут иметь гораздо больше соединений с замком зажигания.

4.

Снимите рулевое колесо Крышка

Если вокруг рулевого колеса есть отделка, снимите ее сейчас. Там могут быть пластиковые клипсы, фиксирующие обшивку на месте. Убедитесь, что вы поместили все болты, зажимы или винты в безопасное место для повторной сборки.

Во многих случаях снятие рулевого колеса также облегчит задачу. Вы можете использовать съемник рулевого колеса, чтобы сделать это немного проще. На этом этапе важно следовать всем указаниям в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы ничего не испортить.

5.

Соединительные провода

Начните с положительного провода автомобильного аккумулятора, идущего к замку зажигания. Часто это толстый красный провод, который постоянно находится под напряжением. Подсоедините клеммный конец провода питания и закрепите его. Подсоедините этот провод к клемме BATT выключателя.

Затем подключите вспомогательный провод к клемме ACC. Этот провод используется для подачи питания на аксессуары автомобиля, когда ключ зажигания находится в положении ACC.

Подсоедините провод реле стартера рядом с клеммой ST. На эту клемму подается питание только тогда, когда ключ зажигания находится в положении «Пуск».

Последним соединением является провод зажигания и клемма IGN. Это центральный терминал, управляющий зажиганием, аксессуарами, дворниками и другими функциями. Это эквивалент положения Run на переключателе.

6.

Сборка в обратном порядке

Теперь, когда все подключено, можно установить переключатель на место. Вам нужно будет нажать на штифт, чтобы вернуть замок зажигания на место. Аккуратно установите замок зажигания обратно в рулевую колонку, стараясь не сломать ничего хрупкого.

Большая часть процесса все выстраивает. Обратите особое внимание на положение стопорного штифта, форму цилиндра и канавки модуля зажигания. Вы должны услышать щелчок фиксатора, как только ключ зажигания будет установлен на место. Вы не хотите прекращать нажимать на него, пока не услышите этот щелкающий звук.

Следующим шагом будет проверка вашей работы. Этот шаг требует повторного подключения автомобильного аккумулятора. Тем не менее, никакие другие детали пока не нужно возвращать на место. Вы хотите оставить его отдельно на случай, если вам нужно отремонтировать что-то еще. Если все работает как надо, вы сможете включить зажигание и заметить, что все работает нормально. Если нет, вам нужно вернуться к шагам и выяснить, что пошло не так.

После того, как замок зажигания заработает нормально, можно собирать остальную часть автомобиля. Выключите двигатель и снова отсоедините аккумулятор, просто для обеспечения вашей безопасности. Надеюсь, вы помните, как все возвращается вместе. В противном случае вам необходимо еще раз обратиться к руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций. Кроме того, вы должны были положить все мелкие детали в безопасное место, чтобы ни одна из них не потерялась. Важно, чтобы все вернулось именно туда, откуда оно пришло.

Какие провода идут к замку зажигания?

Многие старые автомобили настроены одинаково, но есть шанс, что у вас все по-другому, если у вас современный автомобиль. По этой причине я всегда рекомендую прочитать руководство по обслуживанию, чтобы получить окончательный ответ. В общем, вы должны заметить четыре клеммы на замке зажигания. Каждый терминал помечен в зависимости от того, какую операцию он выполняет.

Наиболее распространенные провода, идущие к замку зажигания, включают:

  • BATT — Battery+
  • ST — Стартовый сигнал
  • IGN – Зажигание
  • АКК — аксессуар

Если у вас нет руководства по обслуживанию, найдите свой автомобиль в Интернете. Вы хотите увидеть схему выключателя зажигания, прежде чем делать какие-либо ненужные ошибки с проводкой.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправного замка зажигания (и стоимость замены)

Нужно ли заземлять замок зажигания?

Если вы знаете что-нибудь о соединениях, вы знаете, насколько важным может быть заземление в целом. Однако замок зажигания работает иначе. По этой причине вам не нужно заземлять замок зажигания, чтобы завести автомобиль. Отдельной земли нет, как показано в нашей разбивке выше.

Все клеммы выключателя зажигания изолированы от массы. Поскольку они разделены, каждый из них может легко выполнять свою определенную механическую функцию. Если у вас есть еще вопросы о том, как это все работает и какой провод нужен для каждой функции, лучше всего обратиться к сервис-мануалу и схеме.

Часто задаваемые вопросы

Сколько проводов у замка зажигания?

Основные выключатели зажигания обычно имеют 4 провода. Это батарея (BATT), зажигание (IGN), аксессуары (ACC) и провода стартера (ST). Однако современные автомобили могут иметь гораздо больше проводов, идущих к замку зажигания.

Провода какого цвета идут к замку зажигания?

Цвета проводов, идущих к выключателю зажигания, зависят от автомобиля и производителя выключателя. Вспомогательный кабель часто красный, кабель зажигания часто желтый, кабель стартера часто зеленый, а кабель аккумулятора часто синий. Тем не менее, вам всегда нужно сначала измерить, прежде чем делать какие-либо выводы о цветах проводки.

Как завести машину в обход замка зажигания?

Чтобы обойти выключатель зажигания, вы можете взять питание от провода BATT и распределить питание на зажигание, аксессуары и провод стартера для запуска двигателя автомобиля. Однако на современных автомобилях есть иммобилайзер, который мешает это сделать.

Вам нужен новый ключ при замене замка зажигания?

Если вы хотите заменить замок зажигания на современном автомобиле, часто можно заказать замок зажигания по номерному знаку, чтобы не покупать новый ключ. Но если вам просто нужно заменить переключатель, вы также можете часто перемещать сам замок и просто заменять часть переключателя.

СВЯЗАННЫЕ: 5 типов аварийных выключателей для установки в вашем автомобиле для предотвращения угона автомобиля

Категории: Электрический

Какие провода идут к замку зажигания?

Большинство автомобилей имеют четыре провода, которые идут к выключателю зажигания для входа зажигания, запуска, аккумулятора и аксессуаров. Таким образом, вы обнаружите, что ваш выключатель зажигания обычно имеет четыре клеммы с проводными соединениями.

Если у вас вышел из строя замок зажигания, автомастерская может взимать с вас кругленькую сумму за диагностику и устранение проблемы. Тем не менее, вы также можете сделать это своими руками, чтобы сэкономить деньги.

Если вы хотите узнать какие провода идут к замку зажигания и как его заменить самостоятельно,

У Джерри

есть руководство для вас. Являясь лицензированным страховым брокером

и суперприложением для владельцев автомобилей, Джерри стремится обеспечить вам точные ответы на ваши автомобильные вопросы и лучшие цены на

автострахование

.

Какие провода идут к замку зажигания?

Если у вас современный автомобиль, он, скорее всего, имеет 4-проводной замок зажигания. Эти переключатели обычно имеют четыре клеммы с маркировкой: 

  • АККУМУЛЯТОР (аккумулятор). Сюда обычно подключается толстый красный провод , который всегда находится под напряжением.

  • IGN (вход зажигания). Это основной терминал, который управляет зажиганием автомобиля и другой электроникой. Его можно подключить желтым проводом или красным проводом .

  • СТ (стартер). Этот вывод подключается к соленоиду стартера. Он может иметь коричневый провод или желтый провод .

  • ACC (аксессуар). Этот терминал подает питание на аксессуары вашего автомобиля, такие как фары, радио и стеклоочистители. Обычно имеет провод фиолетового цвета .

Если вы планируете заменить замок зажигания или просто хотите разобрать рулевую колонку для устранения неполадок, вам нужно обратить внимание на то, какие провода идут к замку зажигания.

Цвета проводов, указанные выше, могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля , поэтому важно исходить из , где провода должны быть подключены. Провод BATT почти всегда будет красным, но вы можете найти другие цвета, например, белый, зеленый и черный для трех других.

Обратитесь к руководству пользователя, если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, какие провода какие.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховку (100% бесплатно)

Пошаговое руководство по подключению замка зажигания

Возможно, вы имеете дело с неисправным замком зажигания, если обнаружите одну из следующих проблем:

  • Невозможность запуска (может быть результатом множества различных проблем и является лишь одним из признаков неисправности замка зажигания)

  • Аксессуары для салона , например, подсветка приборной панели, мерцающая или не работающая

  • Ключ не поворачивается или застревает в одном положении

  • Зажигание остается включенным даже после извлечения ключа

  • 9008 9

    К счастью, проводка замка зажигания не слишком сложна. с правильным ноу-хау. Вы можете выполнить его на подъездной дорожке или в гараже, выполнив следующие шаги.

    Припаркуйте свой автомобиль

    Прежде всего убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль в безопасном и ровном месте для работы.

    Найдите клеммы на замке зажигания

    четыре клеммы на задней части выключателя зажигания: BATT , IGN , ST и 901 31 АКК . Найдите и идентифицируйте эти клеммы.

    В зависимости от марки и модели вашего автомобиля и марки замка зажигания эти клеммы могут быть обозначены немного другими буквами или цифрами . Всегда полезно проконсультироваться с руководством по ремонту вашего автомобиля и производителем замка зажигания, чтобы убедиться, что вы правильно идентифицировали четыре клеммы.

    При необходимости обратитесь к электрической схеме выключателя зажигания для вашего автомобиля, чтобы убедиться в правильности маркировки клемм.

    Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи

    Откройте капот автомобиля и, используя небольшой гаечный ключ или трещотку и головку, ослабьте болт, отсоедините отрицательную (-) клемму автомобильного аккумулятора .

    Снимите накладки рулевого колеса

    Снимите все пластиковые накладки, прикрепленные к рулевому колесу . Для этого вам, возможно, придется вынуть несколько пластиковых контактов и разъемов. Отложите эти предметы в сторону и помните, где им место.

    Разборка рулевого колеса

    Хотя это необходимо не для всех автомобилей, снятие рулевого колеса освободит место и облегчит все остальное. Возможно, вам понадобится съемник рулевого колеса , чтобы снять рулевую колонку.

    Прежде чем приступить к этому шагу, рекомендуется ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля, так как вы потенциально можете активировать подушку безопасности или сигнальные лампы.

    Снимите крышку модуля зажигания

    Снимите пластиковую крышку , окружающую модуль зажигания . Возможно, вам придется использовать отвертку , чтобы освободить пластиковые зажимы, скрепляющие его.

    Нажмите отверткой на точки зажимов и снимите крышку модуля зажигания. Отложите его в сторону на потом.

    Вставьте ключи в правильное положение

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его на ACC (аксессуар) поз. Это необходимо, чтобы нажать на размыкающий штифт, чтобы можно было снять замок зажигания с модуля.

    Если у вас нет ключа зажигания от вашего автомобиля, вы можете выполнить этот шаг с помощью отвертки с плоской головкой, но будьте осторожны, чтобы не повредить прорези ствола зажигания.

    Отпустите штифты

    Если вы правильно выполнили все шаги до этого момента, замок зажигания должен свободно перемещаться при повороте ключа в положение ACC.

    Осмотрите замок зажигания

    Осторожно снимите и осмотрите замок зажигания. Если вы хотите использовать те же ключи, вам потребуется восстановить существующий замок зажигания . В противном случае вы можете просто приобрести и установить новый замок зажигания, соответствующий требованиям вашего автомобиля.

    Посмотрите на свои провода

    Найдите положительный (+) провод питания , который соединяет автомобильный аккумулятор с замком зажигания. Обычно это толстая красный провод .

    Найдя его, используйте универсальный инструмент для клемм, чтобы подключить провод к клемме BATT на замке зажигания.

    Подсоедините вспомогательный провод

    Подсоедините вспомогательный провод к клемме с маркировкой ACC на замке зажигания. Это провод, который управляет аксессуарами вашего автомобиля, когда ключ находится в положении ACC .

    Подсоедините провод реле стартера

    Подсоедините провод реле стартера к клемме ST на замке зажигания. Этот провод подключается к соленоиду стартера вашего автомобиля и активируется, когда ключ находится в положении «СТАРТ» .

    Подсоедините провод зажигания

    Наконец, подсоедините провод зажигания к клемме IGN выключателя зажигания. Этот терминал управляет зажиганием автомобиля и другими электрическими функциями и, по сути, является его «рабочей» позицией 9.0132 .

    Замените замок зажигания

    Установите новый или восстановленный замок зажигания, выровняв цилиндр и задвинув его на место . Возможно, вам придется немного нажать на фиксатор. Как только вы услышите щелчок расцепляющего штифта, вы поймете, что переключатель правильно установлен в цилиндре.

    Проверка замка зажигания

    Вам необходимо повторно подключить автомобильный аккумулятор для проверки замка зажигания. Не утруждайте себя повторной сборкой рулевой колонки, если переключатель не работает.

    Подсоединив аккумулятор, вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь завести автомобиль . Если все работает правильно, ключ должен поворачиваться плавно, и двигатель должен запускаться без проблем.

    Если ключ заедает или с трудом поворачивается, или если автомобиль не заводится, вам придется действовать в обратном порядке, чтобы найти и устранить проблему.

    Сборка деталей автомобиля

    Если все работает правильно, можно собирать автомобиль. Сначала выключите двигатель и снова отсоедините аккумулятор .

    Затем соберите детали автомобиля точно так же, как вы их нашли . Если вы не можете вспомнить, куда идет деталь, обратитесь к руководству по ремонту или попробуйте найти ответ в Интернете.

    Вынос ключа К задней части замка зажигания подсоединены четыре провода, обозначенные BATT, IGN, ST и ACC . Чтобы получить доступ к замку зажигания, вам нужно разобрать рулевое колесо и снять модуль зажигания.

    Что делает замок зажигания?

    Замок зажигания является важной частью системы зажигания и электрооборудования автомобиля.

    Система зажигания вашего автомобиля вырабатывает от 20 до 30 тысяч вольт энергии, необходимой для воспламенения топлива в двигателе. Выключатель зажигания направляет питание от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля на соленоид стартера и аксессуары автомобиля.

    Как найти недорогое страхование автомобиля

    Исправный замок зажигания необходим для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Но без качественного полиса страхования автомобиля

    ваш автомобиль останется без защиты.

    Вы можете часами искать в Интернете и сравнивать различные компании и их политику, чтобы найти подходящую, или вы можете позволить

    Джерри

    сделать всю работу за вас.

    Jerry — суперприложение для автовладельцев, которое избавляет от стресса при покупке автостраховки. С помощью приложения вы можете мгновенно просмотреть тарифы ведущих компаний, подписаться на новый план и даже получить помощь в отмене старого.

    Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год, сравнивая и переключая политики в приложении.

    «Это приложение предназначено для экономии!

    Джерри

    только что сэкономил мне 193 доллара в месяц на страховке автомобиля. Они буквально нашли мне самые дешевые полисы и с лучшим покрытием! Серьезно, просто расслабьтесь и наблюдайте за работой Джерри.