MAZDA 6 все еще пользуется популярностью среди угонщиков
MAZDA 6 все еще пользуется популярностью среди угонщиков«Лаборатория Умного Вождения» предотвратила угон MAZDA 6.
Что произошло?
Ночью 25 февраля 2019 года в оперативно-дежурную службу «Лаборатории Умного Вождения» поступил тревожный сигнал от автомобиля MAZDA 6, оборудованного системой Элемент Максимум. Кто-то пытался взломать водительскую дверь и проникнуть в автомобиль. На карте автомобиль отображался в городе Можайск Московской области.
Как мы поступили?
Как только мы получили сигнал о попытке угона, мы сразу же связались с владельцем автомобиля и сообщили о происшествии. Мы настоятельно порекомендовали собственнику проверить состояние автомобиля лично или направить на указанный адрес службу реагирования, так как система Элемент с максимальной точностью распознаёт попытки несанкционированного проникновения в автомобиль. Но автовладелец уверил нас, что все под контролем, он видит автомобиль через окно и его безопасности ничего не угрожает.
И что в итоге?
Собственник спустился к автомобилю и обнаружил, что его действительно пытались взломать. Злоумышленник вскрыл личинку замка водительской двери. В салоне автомобиля были видны следы попытки угона. Диспетчер «Лаборатории Умного Вождения» вызвал на место происшествия сотрудников полиции для выяснения обстоятельств.
Почему угонщик не смог угнать автомобиль?
По нашей версии, которая совпадает с версией полиции, когда злоумышленник проник в автомобиль, он попытался завести двигатель, подключившись к CAN-шине автомобиля. Благодаря тому, что на машине была установлена противоугонная система Элемент, при попытке запуска двигателя заблокировались основные функциональные узлы автомобиля. Угонщику не удалось оперативно обнаружить и деактивировать систему безопасности, а соответственно и совершить угон.
Немного статистики
Автомобили MAZDA 6 из года в год стабильно входят в ТОП 10 по количеству угонов в Москве и Московской области. По данным аналитического агентства Russian Automotive Market Research, с 2013 по 2018 год было угнано более 1100 автомобилей этой марки. Для сравнения Audi А4 и Ford Mondeo, которых в Москве и Подмосковье примерно столько же сколько MAZDA 6, угнали за 5 лет меньше 150 и 200 штук соответственно. А одного из ближайших конкурентов — Volkswagen Passat, парк которых в городе и области в 2 раза больше, чем MAZDA 6, угнали за тот же период всего порядка 350 автомобилей.
Интересно, что общее количество угонов в Москве и области снизилось за 5 лет в 2 раза, с 13,5 тыс. до 6,5 тыс. угонов в год. Эксперты связывают это, в частности, с тем, что после пика угонов в 2013 году, многие автопроизводители озаботились более серьезной защитой автомобилей, появились новые игроки на рынке автомобильной безопасности и сами автовладельцы перестали пренебрегать установкой противоугонных систем на свои машины.
Как Элемент поможет спасти MAZDA 6
Умная система безопасности Элемент скрытно устанавливается в автомобиль и обеспечивает надежную защиту от угона. Для часто угоняемых автомобилей мы рекомендуем наши топовые комплекты: Элемент Максимум и Элемент Максимум Pro. В состав этих комплектов входят идентификационная метка, которая служит для распознавания владельца автомобиля, и беспроводное реле блокировки, которое не позволяет угонщику завести двигатель без метки. При любом несанкционированном (без метки) проникновении в автомобиль, система отправляет тревожный сигнал в Оперативно-дежурную службу Лаборатории Умного Вождения и на место происшествия при необходимости направляются группы реагирования полиции.
А что со страховкой?
Многие страховые компании страхуют высокорисковые автомобили только при наличии надежной противоугонной системы. Система безопасности Элемент – одна из таких систем. Страховые компании, которые являются нашими партнёрами, предоставляют скидки на полис каско по рискам «угон» и «хищение» в размере до 80% при наличии установленной в автомобиле системы Элемент тарифа Безопасность и выше. Кроме того, Элемент дает возможность получить скидку и на всю стоимость каско по программам «умного» страхования за счет наличия телематических функций.
Угоняемость Mazda 6 2018
Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 — это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!
- Если их всего 1000 и угнали 184 штуки — значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
- Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше — 3,68%
Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости — отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и «место в рейтинге».
Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили?
Нет, и это еще больше запутывает дело.
На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы!
Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Статистика в таблице ниже — это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.
Угоняемость Мазда 6 в 2018 году
В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.
Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.
В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:
Модель 2010 г.в. – 1%
Модель 2011 г.в. – 1%
Модель 2012 г.в. – 4%
То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.
Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?
Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).
Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом.
Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах
Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД. В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50». Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели. Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.
Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы. Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых. Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.
Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.
Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:
- Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
- Неприятная правда о штатных системах защиты…
- Обратная сторона КАСКО
- Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
- Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
- Принципы построения надежной защиты от угона
- Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
- Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
- Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
- Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
- Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
- Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…
Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже
Mazda 6 Руководство по обслуживанию — Противоугонная система
Mazda 6 Руководство по обслуживанию / Электрооборудование кузова / Аудиосистема и навигационная система / Противоугонная система
Сигнальные состояния
- Если активирована защита противоугонной системы, любой из следующие условия вызовут срабатывание системы:
— Отсоединенный кабель аккумулятора
— Разряженный аккумулятор
— Отсоединены разъемы аудиоблока
- Если система активирована, аудиосистема не будет работать, когда он снова подключен к источнику питания, и на дисплее будет мигать код пока не будет введен заранее выбранный кодовый номер. Если противоугонная система сработала, выполните процедуры, описанные в разделе Отмена операции защиты от кражи, чтобы сбросить Единица.
Установка номера кода
Завершите каждый шаг (шаги 1-3) в течение 10 секунд
или настройка процедура будет отменена.
1. Поверните ключ зажигания в положение ACC и выключите аудиоблок.
2. Сначала нажмите кнопку AUTO-M, затем одновременно нажмите кнопку канала 6 для приблизительно 2 секунды
, пока на дисплее не появится CODE.
3. Нажмите кнопку AUTO-M еще раз, затем одновременно нажмите кнопку канала 6 пока на дисплее не появятся полосы.
4. Выберите персональный код и запишите его перед вводом. Если номер введен, а затем забыт, его нельзя отменить, и если устройство отключен снова, аудиоблок не будет работать.
5. Используйте кнопки каналов 1-4 для ввода выбранного кода. Нажмите кнопку 1 за первую цифру, 2 за вторую, 3 за третью и 4 за последнюю цифра. Введите число в течение 10 секунд
. Если отображение удалено, повторите процедуру с шага 1.
Примечание
- Выполните Шаг 6 в течение 10 секунд после шага 5.
6. При отображенном кодовом номере нажмите кнопку AUTO-M, затем одновременно нажмите кнопку канала 6 для примерно на 2 секунды.
КОД будет отображаться в течение примерно 5 секунд.
После исчезновения установлен кодовый номер.
7. Если на дисплее отображается Err (ошибка), повторите процедуру, начиная с шага 1. Если ошибка ввода повторяется три раза, поверните ключ зажигания в положение LOCK. позиции и повторите процедуру, начиная с шага 1.
Отмена номера кода
Завершите каждый шаг (шаги 1-3) в течение 10 секунд
или отмена процедура будет отменена.
1. Поверните ключ зажигания в положение ACC и выключите аудиоблок.
2. Сначала нажмите кнопку AUTO-M, затем одновременно нажмите кнопку канала 6 для приблизительно 2 секунды
, пока на дисплее не появится CODE.
3. Нажмите кнопку AUTO-M еще раз, затем одновременно нажмите кнопку канала 6 пока на дисплее не появятся полосы.
4. Используйте кнопки каналов 14 для ввода текущего кода. Нажмите кнопку 1 за первую цифру, 2 за вторую, 3 за третью и 4 за последнюю цифра. Введите число в течение 10 секунд.
Если дисплей удален, повторите процедуру с шага 1.
Примечание
- Выполните шаг 5 в течение 10 секунд после шага 4. 90 064
5. При отображенном кодовом номере нажмите кнопку AUTO-M, затем одновременно нажмите кнопку канала 6 для примерно на 2 секунды.
КОД будет отображаться в течение примерно 5 секунд.
После исчезновения кодовый номер аннулируется.
6. Если на дисплее отображается Err (ошибка), повторите процедуру, начиная с шага 4.
Отмена операции защиты от кражи
Правильно введите выбранный код для деактивации системы защиты от кражи и возобновить нормальную работу со звуком.
1. Поверните ключ зажигания в положение АСС. (CODE будет мигать на дисплей.)
2. Сначала нажмите кнопку AUTO-M, затем одновременно нажмите кнопку канала 6 для примерно 2 секунды
, пока на дисплее не появятся полосы.
Примечание
- Выполните шаг 3 в течение 10 секунд после шага 2.
3. Используйте кнопки каналов 14 для ввода выбранного кода. Нажмите кнопку 1 за первую цифру, 2 за вторую, 3 за третью и 4 за последнюю цифра. Введите число в течение 10 секунд.
Если дисплей удален, повторите процедуру с шага 1.
Внимание! LOCK и отсоединение аудиоблока активирует противоугонную систему и сделать аудиосистему полностью неработоспособной.
4. При отображенном кодовом номере нажмите кнопку AUTO-M, затем одновременно нажмите кнопку канала 6 для примерно 2 секунды.
КОД будет мигать примерно 5 секунд. \
5. Если на дисплее появится Err (ошибка), повторите процедуру с шага 1.
Аудиосистема и навигационная система
…Снятие/установка модуля центральной панели
1. Отмените операцию защиты от кражи. (с противоугонной системой) (см. СИСТЕМА.) 2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 3. Снимите бардачок. 4. Снимите заднюю консоль. 5. Ре…Прочие материалы:
Руководство по обслуживанию Mazda 6: проверка выключателя удержания
Проверка эксплуатации
1. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен).
2. Убедитесь, что индикатор HOLD не горит. Нажмите кнопку УДЕРЖИВАТЬ
переключатель и убедитесь, что индикатор HOLD горит. Если не соответствует указанному, проверьте напряжение на клеммах переключателя HOLD. Контроль напряжения …
Руководство по обслуживанию Mazda 6: Снятие/установка переднего амортизатора и пружины
Осторожно Выполнение следующих процедур без предварительного снятия ABS
датчик скорости вращения колеса может вызвать обрыв цепи в жгуте, если он
вытягивается по ошибке. Перед выполнением следующих процедур снимите
Колесный датчик ABS (со стороны оси) и закрепите его на подходящем …
Моя противоугонная система активирована, и моя машина не заводится….
Моя противоугонная система активирована, и моя машина не заводится….Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилСтейси Д
на 06 марта 2017 г.Я перепробовал все, начиная от закрытия всего, запирания дверей и открытия ключом. Отсоединяю батарею… ничего не знаю что делать. Автомобиль с замком будет мигать, но перестанет мигать и останется включенным.. Я не могу повернуть ключ полностью назад, не отпуская его под рулем… Я так расстроен, и мне не хватает деньги, чтобы отнести его к дилеру
Пробег моей машины 148000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Автомеханик
35 лет опыта
Возможно, ваша противоугонная система (замок) неисправна или это может быть сам ключ. В ключи встроен чип. При вставке в зажигание сигнализация ищет коды с ключа. Попробуйте другой ключ, если он у вас есть. Если заводится, то первый ключ неисправен и подлежит замене. Если он не запускается со вторым ключом или у вас его нет, вы можете отнести сам ключ дилеру, чтобы проверить, правильно ли он передает. Если у вас 2 ключа и он не заводится, попробуйте эту процедуру. Система Passlock имеет две основные процедуры повторного обучения — десятиминутную и тридцатиминутную. Какой из них вы используете, зависит от системы и от того, какие компоненты были заменены. Десятиминутная процедура включает в себя попытку запустить двигатель. Если ничего не происходит или двигатель запускается и глохнет, индикатор безопасности будет мигать. Оставьте ключ в положении On и подождите десять минут. Мигающая лампа должна погаснуть или загореться без мигания. Когда это произойдет, выключите зажигание, подождите двадцать секунд и попробуйте запустить двигатель. Если он запускается и работает, то все в порядке. Если вы получите тот же результат, что и раньше — ничего не происходит или двигатель запускается и глохнет с мигающим индикатором безопасности — подождите еще десять минут. Теперь вы начнете тридцатиминутную процедуру повторного обучения, которая представляет собой всего лишь десятиминутную процедуру, повторенную трижды. После выключения зажигания в третий раз и ожидания в течение двадцати секунд двигатель должен запуститься и работать. Если это не так, возможно, что-то не так с системой. После завершения процедуры обучения и запуска двигателя индикатор безопасности может гореть постоянно в течение нескольких минут, а затем погаснуть — это нормально. В зависимости от системы замена ключевых компонентов потребует выполнения процедуры повторного обучения. К ним относятся цилиндр замка зажигания, модуль управления трансмиссией (PCM), модуль управления кузовным оборудованием (BCM) или комбинация приборов (IPC). Если эта процедура переобучения не работает, единственным выбором может быть сервисный отдел дилера.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Стук и горение масла в двигателеЧтобы замена двигателя прошла как можно более гладко, поручите ее квалифицированному механику. Дилер Ford будет хорошим вариантом, если ваш автомобиль находится на гарантии, потому что ремонт, скорее всего, будет. ..
Ключ не поворачивает цилиндр зажигания.Привет. Можно провести тест: если у вас есть запасной ключ, попробуйте завести машину этим ключом. Если он загорится, это будет означать, что у вас плохой ключ, и вы должны…
Горит индикатор пневматической подвескиУчитывая информацию, предоставленную для вашего Lincoln Town Car, с вашей подвеской может произойти несколько вещей. Один или несколько компонентов, составляющих систему пневматической подвески, могли быть повреждены из-за…
Автоматическое положение в Dualogic не работает должным образомЗдравствуйте! Я буду рад помочь. Общим компонентом вашего конкретного автомобиля, который выходит из строя, является блок связи коробки передач. Когда они выходят из строя, коробка передач переключается в нейтральное положение без команды. Fiat оценивает эту проблему и…
Дверные петли смазаны должным образомЗдравствуйте. Я бы посоветовал вам попробовать использовать белую литиевую смазку. Это лучший способ смазывания дверных петель, но он может оставить на петлях белую пленку. Хотя это может быть немного непривлекательным, это может быть…
сколько времени займет замена топливного насосаРабота по замене топливного насоса в баке (https://www.yourmechanic.com/services/ топливный насос-замена) и встроенный топливный фильтр, который необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement) вместе с топливным насосом, займет от 4 до 5 часов работы.
Медленная потеря охлаждающей жидкостиПодкладывайте чистый лист бумаги или картона под машину, когда ставите ее на стоянку в конце рабочего дня, и проверяйте ее на следующее утро на наличие пятен. Вы можете или не можете увидеть что-то полезное. Если нет, то иногда…
Автомобиль имеет тугое рулевое управление с сервисным двигателем, который скоро появится на приборной панели, и будет шуметь при вожденииПривет. Индикатор сервисного двигателя вскоре загорается, когда требуется рекомендованное обслуживание. Это может быть связано с вашей проблемой с усилителем руля, но, вероятно, это связано с другим обслуживанием, которое необходимо выполнить. Проблема с гидроусилителем руля…
У меня не работают задние фонари или сигнальные огниПривет, Кристина. Задние фонари обычно питаются от электрического реле, которое подает питание на отдельные фонари по мере поступления сигнала от вспомогательного модуля. Например, при включении фар сигнал с модуля посылает…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Cadillac CTS 2012 годаCadillac CTS 2012 года отличается высокотехнологичными функциями и большим количеством стандартного оборудования по сравнению с его японскими и европейскими аналогами. CTS доступен в моделях универсал, купе и седан, чтобы удовлетворить потребности…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш рост выше шести футовВ то время как водителям ростом ниже среднего может быть трудно найти подходящую машину, более высоким водителям это не менее трудно, а может быть, и сложнее.