4Фев

Учебная езда запрещена: ПДД РФ, 21. Учебная езда \ КонсультантПлюс

Учебная езда запрещается. Блог › Учебная езда

Ключевым моментом в получении в первую очередь является обучение управлением автомобиля как теоретически, так и практически. Как всем известно, теоретические знания можно получить в специализированных кабинетах автошколы и потренироваться водить авто на специальных площадках, а затем вместе с инструктором выезжать для учёбы на проезжую часть. — это обязательный пункт, который входит непосредственно в обучение, и разрешается она согласно правилам только в следующих случаях:

  1. Кандидаты в водители, которые проходят учёбу по управлению автотранспортным средством, должны достигнуть 16-летнего возраста, обучаться водить мотоцикл или мопед можно с 14 лет.
  2. Кандидат в водители, получающий знания по вождению транспортным средством, обязан руководствоваться правилами дорожной безопасности.
  3. Учебную езду на дорогах можно проводить только в присутствии инструктора, если обучающийся владеет достаточными начальными навыками вождения.
  4. Запрещено учиться управлять автотранспортным средством в жилой зоне, на автомагистралях.
  5. Перед выездом на дороги города курсант должен беспрепятственно научиться владеть и закрытых площадках автошколы, только чётко владея транспортным средством и знаниями правил ПДД, под руководством инструктора можно выезжать на проезжую часть.

Требования к механическому транспортному средству для обучения вождению

Автомашина, на которой совершается , должна быть оборудована согласно всем правилам и нормам. Требования к учебному авто 2013 года следующие:

  • транспортное средство для обучения вождению в первую очередь должно выделяться среди всего потока движения специальными опознавательными знаками — надпись «учебная» и буква «У» в треугольнике с красной рамкой;
  • если транспортное средство с механической коробкой передач, а не автоматической, должны быть установлены дополнительные педали привода сцепления, тормоза, зеркало заднего вида для инструктора, чтобы последний мог контролировать процесс вождения и при необходимости взять контроль управлением авто на себя.

На видео — нововведения в работе автошкол:

Для кого повреждение учебного автомобиля станет проблемой

Несомненно, каждый обучающийся может создать ситуацию, где может стать неизбежной — кто же в таком случае будет возмещать ущерб за разбитое авто?

Восстановлением автомашины должна заниматься автошкола, этот пункт должен быть обязательно указан в договоре. Если заведение надлежащего уровня, а не однодневки-шарлатаны, каждое автотранспортное средство автопарка школы ставится на учёт в , поэтому, если аварийная ситуация произойдёт на обучающей площадке автошколы, последняя сторона и занимается устранением такой проблемы.

Другой случай, если ДТП на учебной машине произошло за пределами площадки, на проезжей городской части с участием второго автомобиля. Если виновником аварии является кандидат в водители, вся ответственность возлагается на рядом находящегося инструктора . В случае серьёзной аварии с транспортным средством все действия инструктора будут рассматриваться в судебном порядке.

В зависимости от ситуации ответственность за последствия аварии могут предъявить и кандидату в водители.

На видео — ДТП с участием учебной машины:

Так как у будущего водителя на данный момент ещё нет , а результатом аварии с инструктором чаще всего становятся разбитые фары и вмятины на капоте, предъявить ему никаких претензий не могут. При совершении серьёзного ДТП школа может разорвать договор с клиентом на предоставление услуг обучения вождению, но в таком случае сумма, уплаченная за учёбу, возвращается автошколой в полном объёме.

В этой ситуации все финансовые убытки также оплатит страховая компания в том случае, если автомобиль застрахован.

Иногда, если это указано в договоре, автошкола может потребовать возмещение ущерба от обучающегося лица, поэтому, выбирая заведение и подписывая договор на обучение, перед подписанием полностью изучите договор (особенно «хитрые» моменты, написанные очень мелким шрифтом), в этом случае нам интересен пункт степени ответственности сторон в случае ДТП.


Условия, недопустимые для обучения вождению транспортным средством

Ни в коем случае нельзя получать навыки вождения по городу на личном автомобиле. Автомобиль должен и оборудован в соответствии со всеми нормами и требованиями.

Инструктор, под руководством которого происходит обучение, должен иметь:

  • водительское удостоверение;
  • соответствующую обучению курсанта открытую категорию;
  • документ, подтверждающий право на обучение вождению.

Скорость учебного автотранспорта во время занятий не должна превышать установленную норму. Согласно ПДД развивать скорость по городским улицам на участках, где не указано никаких ограничений, можно до 60 км/ч. Нельзя учиться управлять машиной на автомагистралях, ни при какой скорости!

Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

На этапе первоначального обучения приобретаются навыки уверенного манипулирования органами управления автомобилем, трогания с места, движения и остановки в заданном месте. Существенную помощь на этом этапе могут оказать занятия на автотренажере.

Закрытая площадка представляет собой обособленную территорию, на которой нет движения транспортных средств, пешеходов и где удобно отрабатывать отдельные приемы управления автомобилем.

Автодром — это специально построенное и оборудованное сооружение, предназначенное для обучения вождению. На автодроме имитируют реальные условия движения, оборудуя перекрестки, пешеходные переходы и устанавливая различные дорожные знаки. Движение по закрытой площадке (автодрому) осуществляется в соответствии с Правилами и требует соблюдения мер предосторожности.

Первоначальное обучение вождению должно проводиться в соответствии с учебными программами, утверждаемыми в установленном порядке, под руководством опытного инструктора.

Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.

В автошколах учебный процесс строится таким образом, чтобы перед выездом на дорогу обучаемый закончил изучение ПДД и сдал по этому предмету внутренний экзамен. Если же подготовка осуществляется в индивидуальном порядке, то обучающий сам принимает решение о возможности продолжения обучения с выездом на дороги общего пользования с учетом знаний и навыков, приобретенных обучаемым на этапе первоначальной подготовки. При этом на начальном этапе необходимо выбирать участки с относительно низкой интенсивностью движения, где не проходят маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев.

Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

Обучающий вождению должен иметь свидетельство о прохождении подготовки по методике обучения вождению по утвержденным программам, а также документ, подтверждающий его право на обучение, и соответствующее водительское удостоверение. Документом на право обучения вождению транспортного средства является «Удостоверение инструктора».

Присвоение квалификации инструктора осуществляется в соответствии с «Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню профессиональной подготовки лиц для получения дополнительных квалификаций», введенными в действие приказом Минобразования России от 11 февраля 1998 г.

N 365. Образцы удостоверений инструктора определяются учебными организациями, осуществляющими профессиональную подготовку лиц соответствующей квалификации.

Лица, занимающиеся обучением вождению, должны владеть современными методиками обучения и иметь соответствующий уровень технических знаний.

Обучаемому на автомобиле должно быть не менее шестнадцати лет, а на мотоцикле — не менее четырнадцати лет.

Данный пункт устанавливает минимальный возраст, по достижении которого может быть начато обучение практическому вождению транспортного средства. Возрастной ценз для получения права на управление транспортными средствами различных категорий установлен статьей 25 Закона о безопасности дорожного движения.

Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

Автомобили, используемые для обучения вождению, должны быть оборудованы дублирующими педалями привода сцепления и тормоза, а также зеркалом заднего вида для обучающего. Опознавательный знак «Учебное транспортное средство» должен быть установлен спереди и сзади транспортного средства. Оптимальным вариантом является установка освещаемого двустороннего знака на крыше автомобиля. Крепление опознавательных знаков на автомобиле должно обеспечивать необходимую прочность, исключающую возможность самопроизвольного отрыва знаков с мест крепления под действием, например, сильного ветра.

Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Маршруты для учебной езды определяются каждой учебной организацией и согласовываются с органами ГИБДД, по территории обслуживания которых они проходят. Перечень дорог (в населенных пунктах и вне их), на которых запрещается учебная езда, утверждается органами местного самоуправления по согласованию с ГИБДД и доводится до сведения всех заинтересованных лиц и учебных организаций, занимающихся подготовкой водителей, а также публикуется в печати *(141).

В настоящее время я вспомнил такой момент в моей автомобильной биографии: когда мне исполнилось 16 лет, я приклеил к нашему семейному Москвичу знаки «У», и вместе с отцом мы колесили по дорогам, сначала Новооскольского района, потом Белгородской области. а потом и дальше — забирались в Воронежскую область.
Таким образом я оттачивал свое шоферское мастерство. И, при сдаче экзамена в ГАИ, довольно неплохо управлял автомобилем.
Для этого в 1994-1996 г. г. необходимо было 16 лет отроду, не менее 3-х лет стажа у инструктора, знаки «Учебный» спереди и сзади автомобиля. Первоначальные навыки и знание ПДД у обучаемого. И скорость автомобиля под управлением обучаемого не должна превышать вне населенного пункта 70 км/ч. А также учебная езда была запрещена на автомагистралях.

Теперь, ПДД требует следующего:
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.
21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.
21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.
21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». (п. 5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений).
21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

То есть теперь, согласно ПДД, частному лицу проводить обучение вождению, т. е. учебную езду НЕВОЗМОЖНО!

Если исковеркать свой автомобиль дополнительными педалями еще можно — но, опять же, как я понимаю, самостоятельно это сделать невозможно — нужна организация, имеющая сертификат, допуск и т. п. Чтобы эти педали имели документы.

То получить документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории сможет только организация, занимающаяся обучением вождению, и, опять же, как я понимаю, имеющая лицензию.

Получается, как обычно — формализм и очковтирательство.

Почему?
Потому, что никакая автошкола не сможет дать столько практики, сколько нужно — бесконечно много практики.
Никакая автошкола не будет закреплять до бесконечности полученные навыки. Никакая автошкола не сбудет и не сможет индивидуально работать с одним человеком — понятно, что я веду речь об отце-инструкторе и сыне-обучающемся.

То есть, все упирается в лицензию, в документы, за которые нужно платить немалые деньги, чтобы иметь возможность обучать вождению.

И получается, что я, имея стаж вождения 19 лет, не смогу обучать вождению своего сына. Никогда и ни при каких условиях? Он сможет выехать на дорогу на определенное количество времени, только, обучаясь в автошколе? С «аккредитованным» инструктором, на автомобиле с доп. педалями?

Читатель Б: Скорей бы уж приступить к вождению. Говорят, этому научиться сложнее, чем Правилам.

Сколько тебе необходимо, чтобы научиться водить ?

Примерно пять-шесть!

Недель или месяцев?

Автомобилей!

Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах

Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил

Читатель А: Не зря мы учим Правила до начала обучения вождению

Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

Читатель А: Мы помним, что обучающий вождению может не пристегиваться ремнем безопасности.

Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле – не менее 14 лет.

Читатель Б: А с какого возраста можно получить права?

Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство» (рис. 214).

Читатель А: Здесь ничего не сказано про дополнительные педали сцепления и тормоза для обучающего. Я видел, что учебные автомобили ими оборудованы.

Читатель Б: Тогда при обучении вождению в индивидуальном порядке, например, на моем собственном автомобиле или на автомобиле моих знакомых, дополнительные педали можно не ставить?

Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке

Читатель А: Учебная езда запрещена на автомагистралях.

Список улиц, по которым запрещена учебная езда

  • А-МАСТЕР КЛАСС
  • АВАНГАРД
  • АВАНГАРД-АВТО
  • АВТО-1
  • АВТО-ПРЕМИУМ
  • АВТОЛЕДИ
  • АВТОПЛЮС
  • АВТОПРАВО-М
  • АВТОСПЕЦСЕРВИС
  • АВТОСТАРТ
  • АВТОТЕХКАЗАНЬ
  • АВТОШКОЛА (г. Елабуга)
  • АВТОШКОЛА КАМА
  • АВТОШКОЛА УПК
  • АЛАН АВТО
  • АЛЬБАТРОС
  • АШ ДРАЙВ
  • ВИП-АВТО
  • ДВИЖЕНИЕ
  • ДЕЛО
  • ДРАЙВ
  • ЗА РУЛЕМ (г. Зеленодольск)
  • ЗА РУЛЕМ (г. Казань)
  • ИНФИНИТИ+
  • КАЗАНСКАЯ ШКОЛА ВЫСШЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
  • КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • КАЗАНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
  • КЛАКСОН
  • ЛАЙК
  • ЛИДЕР
  • МАКСИМУМ
  • МОНОЛИТ
  • МОТОР
  • НУР
  • ПРЕМЬЕР АВТО
  • РЕГИОН-АВТО
  • РУБИН-А
  • СВЕТОФОР
  • СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
  • ТАТАРСТАН
  • ТЕСЛА
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ
  • УСПЕХ АВТО
  • УЦ ДРАЙВ
  • УЦ САТУРН
  • УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛИДЕР
  • Учебный Центр ПРОФИ
  • ФАТИХА
  • ФИЕСТА ДРАЙВ
  • ФИЕСТА ДРАЙВ (Королева)
  • ФИЛИАЛ СамГУПС В Г. КАЗАНИ
  • ФЛАГМАН
  • ФЛАГМАН АВТО
  • ФОРСАЖ
  • ЦЕНТР РИАН
  • ЭЛИТА-АВТО
  • Юдинская автошкола
  • ЯГУАРР

Вход на сайт

Список улиц, по которым запрещена учебная езда

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. N4742
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Комитет внешнего благоустройства (спецтрасса)

Улица Протяженность
1.4-я   транспортная дам­баот ул. Лейтенанта Шмидта до стального рекламного сооружения по ул. Ф.Амирхана, включая мост Миллениум и развязку по ул. Н.Ершова4.20
2.Авангарднаяот ул. Тульская до ул. В.Кулагина1,03
3.Айдиноваот ул. Островского до ул. Спартаковская0,34
4.Амирханавключая местные проезды на участке от пр. Ямашева до ул. Воровского4.50
5.Батуринаот ул. Баумана до ул. Чернышевского1,22
6.Бауманавдоль стен Кремля0,60
7.Большая Красная 1,94
8.Борисовская 1.30
9.Бутлероваот ул. Маяковского до ул. Достоевского0,75
10.Вишневского 1,80
11.Восстаниеот ул. Горьковское Шоссе до ул. Маршала Чуйкова3,60
12.Гвардейская 3,00
13.Горьковское шоссеполностью12,23
14.Горького 1,20
15.Давликеевская 0,80
16.Декабристов 4,50
17.Дзержинскогоот ул. Миславского до ул. Пушкина1,36
18.Достоевскогоот ул. Бутлерова до ул. Вишневского0.50
19.Ибрагимова 3,10
20.К.Маркса 2,13
21.Кремлевскаявключая спуск ко входу в метро1,34
22.Кулагина 3.10
 23.Левобулачная 1,60
24.Ленинская дамба 1.10
25.Лобачевскогоот ул. Большая Красная до ул. Кремлевская0,72
26.Матюшинский проезддо поворота в п. Петровский2.60
27.Маяковского 0,85
28.Н.Ершоваот ул. Горького до ул. Гвардейская1,93
29.Ново-Давликеевская 2,80
30.Оренбургский Проездот ул. Фермское Шоссе до подъема вдоль кладбища1,40
31.Оренбургский Тракт 4.00
32.Островскогоот ул. Пушкина до ул. Эсперанто1,52
33.Павлюхинаот ул. Эсперанто до ул. Оренбургский Тракт1,55
34.Петербургскаяот ул. А.Айдинова до ул. Эсперанто1,85
35.пл. Вахитова 
36.пл. перед зданием Гос-
совета
включая проезд к Минфину
37.пл. перед сквером 1 Мая 0,40
38.пл. перед сквером Сул-тан-Галиеваперед НКЦ»Казань»
39.пл. Свободы 0,22
40.пл. ТысячелетияЯрмарочная площадь0.80
41.Пр. ПобедыЮВМ, от ул. Оренбургский Тракт до 3-й транспортной дамбы14,40
42.Правобулачная 1,58
43.Профсоюзнаяот ул. Университетская до ул. Пушкина0,20
44.Пушкина 1,47
45.Р. Зоргеот пр. Победы до ул. Гвардейская2,50
46.Салимжановаот ул. Пушкина до ул. Эсперанто1,80
47.Спартаковскаяот ул. А.Айдинова до ул. Луковского0,59
48.Татарстанот ул. Пушкина до ул. Тукаевская1,16
49.Техническая 4,70
50.Тукаевскаяот ул. Татарстан до пл. Вахитова2,35
51.Тульскаяот ул. Фермское Шоссе до ул. Техническая1,85
52.Ульянова-Ленина 0,55
53.Университетскаяот ул. Кремлевская до ул. Профсоюзная0,20
54.Фермское Шоссе 2,50
55.Чернышевскогоот ул. Кремлевская до ул. Дзержинского0,30
56.Чистопольскаяот ул. Декабристов до ул. Гаврилова, включая проезжую часть путепро­вода и развязку со съездами и заездами (усы), а также местные проезды в районе магазина «МИР» и в районе маг. «Финляндия» и рыбного ресто­рана4,10
57.Эсперантоот ул. Павлюхина до ул. Петербургская0,58
58.Ямашеваполностью, включая местные проезды от ул. Мусина до ул. Ф.Амирхана с двух сторон, а также съезд и заезд с пр. Ибрагимова5,30

Cлой с улицами для программы Городинформ
Установка: в программе Городинформ — меню Модули — кнопка Слои. Появляется небольшое окно: в правом верхнем углу кнопка «Добавить из файла» — выбрать файл с улицами (ulicy.kmz).
Запрещенные улицы будут отмечены красным цветом.

Выражаем благодарность автошколе «Формула-1» за предоставленный файл.

Последние новости

14.03.2022 — 12:26

Новые примерные программы

Утверждены новые примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.
10 марта 2022г Минюст России зарегистрировал Приказ Минпросвещения России №808 от 08. 11.2021г. Программы вступят в действие с 1 сентября 2022 г.
Ознакомиться с Приказом

04.02.2022 — 19:06

Требуется преподаватель

В автошколе АВТОТЕХКАЗАНЬ открыты вакансии «преподаватель ПДД».
Оплата достойная.
Конт. телефон: +7 987 418-13-86

02.12.2021 — 17:57

Приказ МВД России от 19.10.2021 № 764

Утвержден и зарегистрирован приказ МВД России от 19.10.2021 № 764 «Об утверждении Порядка взаимодействия подразделений Госавтоинспекции с организациями, осуществляющими образовательную деятельность и реализующими основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, при проведении экзаменов на предоставление специального права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и входящих в них подкатегорий».

Приказ вступает в силу 1 марта 2022 года.

Текст приказа

15.11.2021 — 19:21

Требуется инструктор

В автошколу требуется инструктор с опытом работы, тел. : +79872969715

Калифорнийские законы о велосипедах — CalBike

Калифорнийские законы о велосипедах и помощь при аварии

Транспортный кодекс штата Калифорния (VEH) содержит законы штата, определяющие, где и как должны использоваться велосипеды. По большей части велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. (ВЭХ 21200).

Существуют определенные правила. Ниже для вашего удобства мы резюмируем ключевые разделы закона, касающиеся езды на велосипеде.

Где можно покататься

Где можно кататься

Если вы движетесь со скоростью потока машин, вы можете ехать куда угодно.

Если вы движетесь медленнее, чем транспорт, вы можете «выбраться по полосе», если она недостаточно широка для безопасного движения велосипеда и автомобиля рядом. Закон гласит, что люди, которые ездят на велосипедах, должны двигаться как можно ближе к правой стороне дороги, за исключением следующих условий: при обгоне, подготовке к левому повороту, избегании опасностей, если полоса слишком узкая, чтобы ее можно было разделить, или при приближении к месту, где разрешен поворот направо. (VEH 21202) К сожалению, некоторые автомобилисты и даже полиция не понимают права велосипедистов «занимать полосу». Если у вас возникла юридическая проблема, связанная с этим пониманием, подумайте о том, чтобы позвонить одному из юристов, специализирующихся на велосипедах, которых мы указали в разделе «Юридические ресурсы» ниже.

Используйте велосипедную дорожку. На проезжей части с велосипедной дорожкой велосипедисты, движущиеся медленнее, чем транспортное средство, должны использовать велосипедную дорожку, за исключением случаев поворота налево, обгона, объезда опасных зон или приближения к месту, где разрешен поворот направо. VEH 21208

Вам не обязательно пользоваться «защищенной велосипедной дорожкой». Как только велосипедная дорожка отделена от движущегося транспорта столбами, автомобильной парковкой или чем-либо еще, она больше не является «велодорожкой» в соответствии с законом; это «отдельная велосипедная дорожка». В этом случае ВЭХ 21208 не применяется. Вы можете ездить за пределами выделенной велосипедной дорожки по любой причине. (ШК 890.4d)

Поездка с трафиком. Велосипедисты должны двигаться по правой стороне проезжей части в направлении движения транспорта, за исключением случаев, когда они обгоняют, совершают разрешенный левый поворот, едут по улице с односторонним движением, едут по слишком узкой дороге или когда правая сторона дорога закрыта из-за дорожного строительства. VEH 21650

Мопеды и скоростные электрические велосипеды не похожи на обычные велосипеды. Велосипеды с бензиновым двигателем и электрические велосипеды типа 3 (с максимальной вспомогательной скоростью 28 миль в час) нельзя использовать на тропах, велосипедных дорожках или велосипедных дорожках, если это не разрешено местными властями. Их можно использовать на велосипедных дорожках или отдельных велосипедных дорожках, примыкающих к проезжей части. VEH 21207.5  Для них требуются шлемы, и ими нельзя управлять лицам младше 16 лет. VEH 21213

Низкоскоростные электрические велосипеды почти не отличаются от обычных велосипедов. Электрические велосипеды типов 1 и 2 (с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час) разрешены везде, где разрешены обычные велосипеды, если только знак специально не запрещает электрические велосипеды.

Препятствие для велосипедной дорожки: Никто не может останавливаться или парковать велосипед на велосипедной дорожке. VEH 21211

Тротуары: Отдельные города и округа контролируют, могут ли велосипедисты ездить по тротуарам. ВЭХ 21206

Автострады: На велосипедах (включая моторизованные) нельзя ездить по автострадам и скоростным автомагистралям, если это запрещено Департаментом транспорта Калифорнии и местными властями. VEH 21960

Платные мосты: Велосипедистам не разрешается пересекать платные мосты без разрешения Департамента транспорта Калифорнии. VEH 23330

Оснащение велосипеда

Оснащение велосипеда

Тормоза: Велосипеды должны быть оборудованы тормозом, позволяющим оператору выполнить занос с одним заторможенным колесом на сухом, ровном, чистом асфальте. VEH 21201(a)

Руль: Руль не должен располагаться выше плеч водителя. VEH 21201(b)

Размер велосипеда: Велосипеды должны быть маленькими и/или достаточно большими, чтобы водитель мог остановиться, поддержать велосипед одной ногой на земле и безопасно стартовать. VEH 21201(c)

Фары и отражатели:

  • Ночью к велосипеду или велосипедисту необходимо прикрепить:
    • a белая фара видимая спереди
    • красный отражатель или красный фонарь со встроенным отражателем (может быть сплошным или мигающим), видимый сзади
    • белый или желтый светоотражатель на каждой педали или на ботинках или лодыжках велосипедиста , видимый спереди и сзади
    • a белый или желтый отражатель на передней половине велосипеда, и красный или белый отражатель с каждой стороны задней половины велосипеда. Эти отражатели не требуются, если передние и задние колеса велосипеда снабжены отражателями.
  • VEH 21201(d) №1-4 и VEH 21201(e)
    • Хотя это и не обязательно, некоторые велосипедисты любят мигать передними и задними фонарями в дневное время, чтобы быть более заметными для транспортных средств

Сиденья: Все велосипедисты должны иметь постоянное стандартное сиденье, если только велосипед не спроектирован производителем для езды без сиденья. Пассажиры велосипеда весом менее 40 фунтов. должны иметь сиденье, которое удерживает их на месте и защищает от движущихся частей. ВЭХ 21204

Управление велосипедом

Управление велосипедом

Шлемы: Велосипедисты и велосипедисты в возрасте до 18 лет должны носить утвержденный шлем при езде на велосипеде. VEH 21212

Наушники: Велосипедистам запрещается носить беруши в обоих ушах или наушники, закрывающие оба уха. Слуховые аппараты разрешены. VEH 27400

Мобильный телефон: В отличие от автомобилистов, велосипедистам во время езды разрешено пользоваться мобильным телефоном. Будь осторожен! ВЭХ 23123

Алкоголь и наркотики: Велосипедистам запрещается ездить на велосипеде в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. VEH 21200.5

Поездки автостопом: Велосипедистам запрещается цепляться автостопом или прицепляться к транспортным средствам. VEH 21203

Предметы для переноски: Велосипедистам запрещается перевозить предметы, которые мешают им держать хотя бы одну руку на руле. VEH 21205

Пешеходы: Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам в пределах отмеченных пешеходных переходов или в пределах немаркированных пешеходных переходов на перекрестках. Велосипедисты также должны уступать дорогу полностью или частично слепым пешеходам с преимущественно белой тростью или с собакой-поводырем. ВЭХ 21950 и VEH 21963

Парковка: Велосипедистам запрещается оставлять велосипеды на боку на тротуаре или парковать велосипеды таким образом, чтобы это мешало пешеходам. VEH 21210

ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Вот несколько юристов, которые могут вам помочь.

Лос-Анджелес:

Лос-Анджелес Адвокат по велосипедам, Cohen Law Partners тел.: 323-937-7105 электронная почта: [email protected]

Beverly Hills Bike Law, APC телефон: 888-224-5352 электронная почта: ramin@ beverlyhillsbikelaw.com

Bisnar Chase Personal Injury Attorneys телефон: 323-238-4683 электронная почта: [email protected]

Los Angeles Bicycle Law телефон: 424-352-7088 электронная почта: [email protected]

Panish, Shea, & Boyle, LLP телефон: 310-477-1700 электронная почта: [email protected]

Pocrass & De Los Reyes LLP телефон: 310-550-9050 электронная почта: [email protected]

The Reeves Law Group телефон: 213-271 -9318 электронная почта: contact@ robertreeveslaw.com

Салли Морин Адвокаты по травмам телефон: 323-283-8211 электронная почта: [email protected]

Southern California Bicycle Attorneys телефон: 310-357-3645 электронная почта: max@bikelawLA. com

Steven M. Sweat, юристы по травмам, APC телефон: 310-592-0445 электронная почта: [email protected]

6 56 56 56 56 56 56 Округ Керн:

Pocrass & De Los Reyes LLP телефон: 661-567-0711 электронная почта: [email protected]

округ Ориндж:

Cohen Law Partners телефон: 323-937-7105 электронная почта: josh@ cohenlawpartners.com

Округа Риверсайд, Сан-Бернардино и Сан-Диего:

Cohen Law Partners телефон: 323-937-7105 электронная почта: [email protected]

Estey & Bomberger, LLP телефон: 619-295-0035 электронная почта: [email protected] телефон

Gonzales: Law Offices (909) 587-6336 электронная почта: [email protected]

SF Bay Area:

The Appel Law Firm LLP телефон: 925-938-2000 электронная почта: [email protected]

, Bay Area Bicycle ПК. телефон: 415-466-8717 электронная почта: [email protected]

Клод Уайл и Джордж Чулос, адвокаты по велосипедам, телефон: 415-474-7800, электронная почта: [email protected]

Cohen Law Partners, телефон: 323-937-7105, электронная почта: josh@cohenlawpartners.

Emison Hullverson, LLP, телефон: 415-434-2111, электронная почта: [email protected],

, GJEL Associates, бесплатный телефон: 866-218-3776, электронная почта: [email protected],

, Hassell Law Group, телефон: 415- 334-4111 электронная почта: [email protected]

Адвокатское бюро Дэниела Х. Роуза, Bay Area Bicycle Lawyers телефон: 1-415-946-8900 электронная почта: [email protected]

Салли Морин Адвокаты по травмам телефон: 415-413-0033 электронная почта: [email protected]

Юридическая фирма Dolan, бесплатный телефон: 888-424-5352 электронная почта: info@ dolanlawfirm.com

Санта-Крус :

Cohen Law Partners телефон: 323-937-7105 электронная почта: josh@cohenlawpartners. com

Hassell Law Group телефон: 831-508-8819

По всему штату:

Калифорнийский адвокат по велосипедам, Cohen Law Partners, телефон: 323-937-7105 электронная почта: [email protected]

Bay Area Bicycle Law, P.C. телефон: 415 466-8717 электронная почта: [email protected]

Maison Law телефон: 866 383-8922 электронная почта: [email protected]

Юридическая группа Omega, телефон для ПК: 310-526-8383 электронная почта: rs@omegalaw. com

Dolan Law Firm, бесплатный телефон: 888-424-5352 электронная почта: [email protected]

Помогите юристам помочь вам:

  • Сделайте хорошие фотографии своих травм и своего велосипеда.
  • Свяжитесь со свидетелями и попросите их отправить вам по электронной почте описание того, что они видели, пока это свежо в их памяти.
  • Отправьте себе по электронной почте описание того, что произошло, пока это свежо в вашей памяти.

Будьте готовы

Сделайте это сегодня, до аварии.

Получите   страхование незастрахованных автомобилистов.

Страхование незастрахованных автомобилистов покрывает ваши медицинские счета, потерю заработной платы, наличные расходы, боль и страдания. Применяется к потерям в прошлом и в будущее . Если кто-то ударит вас, и у него нет страховки, слишком мало страховки, чтобы покрыть ваши убытки, или если он ударит и сбежит, или автомобиль будет украден,  ваша незастрахованная страховка автомобилиста покроет вас ! Он охватывает вас на велосипеде, в машине или пешком. Обязательно .

Есть машина? Закон штата требует, чтобы он был застрахован. Посмотрите на свою страницу декларации (она идет с пакетом, который вы получаете от своей страховой компании). Должен быть раздел под названием «Незастрахованный/недострахованный автомобилист». Эта сумма не может быть меньше суммы вашей ответственности (суммы, которая применяется, если вы виноваты). UM покрывает вас только в том случае, если другой водитель виноват, поэтому плата не взимается. Это означает, что он недоступен для вас, если вы виноваты. И ваши ставки не должны повышаться из-за его вызова.

У вас нет машины? Многие страховые компании предлагают полисы, не являющиеся операторами. Это означает, что вы можете застраховаться, даже если у вас нет автомобиля. Progressive продает полисы UM/UIM, не являющиеся операторами, на сумму до 100 000 долларов США. Совхоз до 250 000 долларов. И ААА до 500 000 долларов. Этот список является инклюзивным, а не исключительным. Могут быть и другие. И это не одобрение, но у вас не может быть слишком мало страховки. Если вы можете позволить себе 500 000 долларов, получите их. Если у вас есть дом, у вас, вероятно, есть страховка домовладельцев. Это дает вам право на зонтичную политику. Спросите своего брокера о полисе с комбинированным единым лимитом, в который вы можете включить избыточное покрытие из вашего полиса UM/UIM. Это может квалифицировать вас для еще большего охвата. Вы не можете быть перестрахованы. 1 000 000 долларов не является необоснованным. 2 000 000 долларов не является необоснованным. 5 000 000 долларов не является необоснованным. Помогает.

Запрограммируйте свой телефон с контактами для экстренных случаев.

Если у вас есть смартфон, убедитесь, что информация вашего идентификатора здоровья настроена и актуальна. Вы также можете сделать фотографию для экрана блокировки с контактной информацией для экстренных случаев.

Добавьте в свой телефон номера местных экстренных служб для городов или округов, в которых вы регулярно ездите.

В некоторых муниципалитетах при использовании мобильного телефона для звонка в службу 911 ваш звонок может быть переадресован в Калифорнийский дорожный патруль, что может увеличить время прибытия спасателей на критически важные минуты. Вы можете легко найти прямой номер диспетчерской службы любого муниципалитета с помощью быстрого поиска в Интернете.

Введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы загрузить удобную аварийную карту CalBike. Носите его с собой на велосипеде для справки в маловероятном случае аварии.

  • Имя*

    Первый Последний

  • Email*
  • Сделайте глубокий вдох и успокойтесь. Вы будете полны адреналина, но проверьте себя на наличие травм и обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо сомнения.
  • Позвоните по номеру 911, чтобы вызвать полицию.
  • Скажи водителю остановиться. Если нет, получите описание автомобиля и номерной знак. Сфотографируйте, если можете.
  • Получите имена и контактные данные свидетелей. Попросите их остаться, пока не приедет полиция, если они могут.
  • Воспользуйтесь своим правом против дачи показаний против самого себя; никому не говори, что столкновение произошло по твоей вине.
  • Оставайтесь на месте происшествия, пока не прибудет полиция и не попросит офицера составить отчет и запросить копию.
  • Вызовите адвоката — некоторые из них перечислены выше.

Staff
Board
Financials & Governance
Local Partners
State & National Allies
Careers

California Bicycle Summit
E-Bike Advocacy
Quick-Builds
2022 Legislative Watch

Current Projects
Past Projects
Donate
Contact Us
Стать волонтером
Присоединиться или продлить подписку

COVID-19 Езда на велосипеде
Карты и маршруты
Краткое руководство по сборке
Все ресурсы

Блог Calbike
Calbike в новостях
пресс -релизы
Calbike Insider

© California Bicycle Coalition 2022

© California Bicycle Coalition 2022

Глава 551.

Операции Bicycles и Gopeds 2022

. МАЛОМОЩНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

КОД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

РАЗДЕЛ 7. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ

ПОДРАЗДЕЛ C. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ГЛАВА 551. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И МОПЕДОВ, ГОЛЬФ-КАРОВ И ДРУГИХ МАЛОМОЩНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ПОДРАЗДЕЛ А. ПРИМЕНЕНИЕ ГЛАВЫ

Разд. 551.001. ПРИМЕНИМОСТЬ. Если специально не предусмотрено иное, положение настоящей главы, относящееся к лицу, управляющему велосипедом, применяется только к лицу, управляющему велосипедом, на:

(1) шоссе; или

(2) дорожка, предназначенная исключительно для велосипедистов.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2003 г., Закон 78, гл. 1318, гл. 4, эфф. 1 сентября 2003 г.

Внесены изменения:

Акты 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 485 (HB 2188), гл. 3, эфф. 1 сентября 2019 г.

сек. 551.002. МОПЕД И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД ВКЛЮЧЕНЫ. Положение данного подзаголовка, применимое к велосипеду, также применяется к:

(1) мопеду, за исключением положения, которое по своему характеру не может применяться к мопеду; и

(2) электрический велосипед, за исключением положения, которое по своему характеру не может применяться к электрическому велосипеду.

Деяния 1995, 74-й лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1085, сек. 9, эфф. 1 сентября 2001 г.

ПОДРАЗДЕЛ B. ВЕЛОСИПЕДЫ

Разд. 551.101. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ. (a) Лицо, управляющее велосипедом, имеет права и обязанности, применимые к водителю, управляющему транспортным средством в соответствии с настоящим подзаголовком, за исключением случаев, когда:

(1) положение настоящей главы изменяет право или обязанность; или

(2) право или обязанность, применимые к водителю, управляющему транспортным средством, не могут по своему характеру относиться к лицу, управляющему велосипедом.

(b) Родитель ребенка или опекун подопечного не может сознательно разрешать ребенку или подопечному нарушать этот подзаголовок.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 551.102. ОБЩАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. (a) Лицо, управляющее велосипедом, должно ездить только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду, или верхом на нем.

(b) Человек не может использовать велосипед для перевозки большего числа людей, чем велосипед предназначен или оборудован для перевозки.

(c) Лицо, управляющее велосипедом, не может использовать велосипед для перевозки предметов, которые мешают ему управлять велосипедом, держась хотя бы одной рукой за руль велосипеда.

(d) Лицо, управляющее велосипедом, горками, санками или игрушечным транспортным средством или использующее роликовые коньки, не может прикреплять ни себя, ни велосипед, горки, санки, игрушечное транспортное средство или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части .

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1995.

сек. 551.103. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ. (a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (b), человек, управляющий велосипедом на проезжей части, который движется медленнее, чем другие транспортные средства на проезжей части, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением случаев, когда:

(1) лицо обгоняет другое транспортное средство, движущееся в том же направлении;

(2) человек готовится повернуть налево на перекрестке или на частную дорогу или подъезд;

(3) условия на проезжей части или на ней, в том числе неподвижный или движущийся объект, припаркованное или движущееся транспортное средство, пешеход, животное или опасность на поверхности, не позволяют человеку безопасно передвигаться рядом с правым бордюром или краем проезжей части; или

(4) человек управляет велосипедом по внешней полосе, которая:

(A) имеет ширину менее 14 футов и не имеет выделенной велосипедной дорожки, примыкающей к этой полосе; или

(B) слишком узкий для безопасного движения велосипеда и автомобиля рядом друг с другом.

(b) Велосипедист на дороге с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения может двигаться как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.

(c) Велосипедисты на проезжей части могут ехать по двое в ряд. Лица, едущие по двое в ряд по полосе проезжей части, должны двигаться по одной полосе. Лица, едущие по двое в ряд, не могут препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Люди не могут ехать более двух человек в ряд, если только они не едут по части проезжей части, отведенной исключительно для движения велосипедов.

(d) Отменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1085, сек. 13, эфф. 1 сентября 2001 г.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1085, сек. 10, 13, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 551.104. СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. (a) Водителю запрещается управлять велосипедом, если велосипед не оборудован тормозом, обеспечивающим занос заторможенного колеса на сухом, ровном и чистом тротуаре.

(b) Водителю запрещается управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован:

(1) фонарь на передней части велосипеда, излучающий белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов перед велосипедом; и

(2) на задней части велосипеда:

(A) красный отражатель:

(i) типа, утвержденного департаментом; и

(ii) видимым, когда он находится прямо перед законным дальним светом фар автомобиля на любом расстоянии от 50 до 300 футов до задней части велосипеда; или

(B) фонарь, излучающий красный свет, видимый на расстоянии 500 футов от задней части велосипеда.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1085, сек. 11, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 551.105. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ГОНКИ. (a) В этом разделе «велосипед» означает немоторизованное транспортное средство, приводимое в движение силой человека.

(b) Спонсорская организация может проводить соревнования по велоспорту на дорогах общего пользования только с разрешения соответствующих местных правоохранительных органов.

(c) Местные правоохранительные органы и спонсирующая организация могут договориться о правилах безопасности, регулирующих движение велосипедов во время соревновательной гонки или во время подготовки к соревновательной гонке, включая разрешение велосипедистам ехать в ряд.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 551.106. РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ ОТДЕЛОМ ИЛИ МЕСТНЫМИ ВЛАСТЯМИ. (a) Департамент или местный орган власти не может запрещать использование электрического велосипеда:

(1) на шоссе, которое используется в основном для автомобилей; или

(2) в зоне, в которой разрешено движение неэлектрического велосипеда, если только эта зона не является дорогой, которая:

(A) не открыта для автомобилей; и

(B) имеет естественную поверхность протектора, полученную путем расчистки и выравнивания природного грунта без добавления поверхностных материалов.

(b) Департамент или местный орган власти может:

(1) запретить движение велосипеда по тротуару; и

(2) устанавливают ограничения скорости для велосипедистов на дорожках, отведенных исключительно для движения велосипедов, и других дорожках, на которых разрешено движение велосипедов.

(c) При необходимости департамент может установить правила управления этим разделом.

Добавлено Деяниями 2001 г., 77-я лег., гл. 1085, сек. 12, эфф. 1 сентября 2001 г.

Внесены изменения:

Акты 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 485 (HB 2188), гл. 5, эфф. 1 сентября 2019 г.

сек. 551.107. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА. (a) Подзаголовки A, B и D и глава 551A не применяются к эксплуатации электрического велосипеда.

(b) Человек не может управлять электрическим велосипедом, если электродвигатель не отключается или не перестает работать:

(1) когда оператор прекращает крутить педали; или

(2) при включенных тормозах.

(c) Лицо не может управлять электрическим велосипедом класса 3, как определено в Разделе 664.001, если ему не менее 15 лет. Этот подраздел не запрещает лицам моложе 15 лет ездить на велосипеде класса 3 в качестве пассажира.

Добавлено Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 485 (HB 2188), гл. 6, эфф. 1 сентября 2019 г.

Изменено:

Акты 2021, 87 лег., Р.С., гл. 915 (HB 3607), гл. 20.007, эфф. 1 сентября 2021 г.

ПОДГРУППА C. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДВИЖНОСТИ

Разд. 551.201. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В этой подгруппе «электрическое индивидуальное вспомогательное мобильное устройство» означает двухколесное нетандемное устройство, предназначенное для перевозки одного человека, которое является:

(1) самобалансирующимся; и

(2), приводимых в движение электрической двигательной установкой средней мощностью 750 ватт или одна лошадиная сила.

Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1318, гл. 5, эфф. 1 сентября 2003 г.

сек. 551.202. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ. (a) Лицо может использовать электрическое индивидуальное вспомогательное мобильное устройство только на жилой улице, проезжей части или общественной автомагистрали с ограничением скорости 30 миль в час или менее:

(1) при прямом пересечении шоссе в обозначенный или немаркированный пешеходный переход;

(2) при отсутствии тротуара; или

(3) по указанию устройства управления дорожным движением или сотрудника правоохранительных органов.

(b) Лицо может использовать электрическое персональное вспомогательное устройство для передвижения на дорожке, отведенной исключительно для движения велосипедов.

(c) Любое лицо, использующее электрическое индивидуальное вспомогательное устройство для передвижения на жилой улице, проезжей части или общественной магистрали, должно двигаться как можно ближе к правому краю.

(d) За исключением случаев, предусмотренных настоящим разделом, положения настоящего раздела, применимые к эксплуатации велосипедов, применяются к эксплуатации электрических персональных вспомогательных устройств для передвижения.

Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1318, гл. 5, эфф. 1 сентября 2003 г.

сек. 551.203. ТРОТУАРЫ. Человек может использовать электрическое индивидуальное вспомогательное устройство для передвижения на тротуаре.

Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1318, гл. 5, эфф. 1 сентября 2003 г.

ПОДГРУППА D. МЕСТНЫЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЫ

Разд. 551.301. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В этом подразделе «электромобиль местного значения» означает транспортное средство, которое может развивать максимальную скорость 35 миль в час на ровной поверхности с твердым покрытием и в остальном соответствует Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 500 (49).С.Ф.Р. Раздел 571.500).

Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1320, сек. 7, эфф. 1 сентября 2003 г.; Деяния 2003 г., 78-я Лег., гл. 1325, сек. 19.07, эф. 1 сентября 2003 г.

Изменено:

Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 281 (HB 2702), гл. 2,86, эфф. 14 июня 2005 г.

Деяния 2005 г., 79 лег., гл. 1242 (HB 1596), гл. 2, эфф. 18 июня 2005 г.

Деяния 2009 г., 81-й лег., Р.С., Гл. 722 (SB 129), гл. 1, эфф. 1 сентября 2009 г.

Воспроизведено по Деян. 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 91 (SB 1303), гл. 24.014, эф. 1 сентября 2011 г.

сек. 551.302. ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ. Департамент транспортных средств Техаса может принять правила, касающиеся регистрации и выдачи номерных знаков местным электромобилям.

Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1320, сек. 7, эфф. 1 сентября 2003 г.

Внесены изменения:

Законы 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 933 (HB 3097), гл. 2И.01, эфф. 1 сентября 2009 г.

сек. 551.303. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ. (a) Местный электромобиль может эксплуатироваться только на улице или шоссе, для которых установленное ограничение скорости составляет 45 миль в час или меньше. Соседский электромобиль может пересекать дорогу или улицу на перекрестке, где на дороге или улице установлено ограничение скорости более 45 миль в час. Электромобиль, работающий по соседству, не может двигаться по улице или автомагистрали со скоростью, превышающей наименьшую из следующих величин:

(1) объявленное ограничение скорости; или

(2) 35 миль в час.

(b) Округ или муниципалитет может запретить движение местного электромобиля на улице или шоссе, если руководящий орган округа или муниципалитета решит, что запрет необходим в интересах безопасности.

(c) Департамент транспорта Техаса может запретить использование соседнего электромобиля на шоссе, если этот департамент решит, что запрет необходим в интересах безопасности.

Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1320, сек. 7, эфф. 1 сентября 2003 г.

Внесены изменения:

Законы 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 722 (SB 129), гл. 2, эфф. 1 сентября 2009 г.

сек. 551.304. ОГРАНИЧЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. (a) Оператор может управлять электромобилем по соседству:

(1) в генеральном запланированном сообществе:

(A), в котором действует единый набор ограничительных условий; и

(B), для которых округ или муниципалитет одобрил платформу;

(2) на общественном или частном пляже; или

(3) на дорогах общего пользования, для которых установленное ограничение скорости не превышает 35 миль в час, если эксплуатируется соседний электромобиль:

(A) в дневное время; и

(B) не более чем в двух милях от места, где обычно припаркован местный электромобиль, и для перевозки на поле для гольфа или обратно.

(b) Лицо не обязано регистрировать соседний электромобиль, эксплуатируемый в соответствии с настоящим разделом.

Добавлено Деяниями 2013 г., 83-й лег., Р.С., Гл. 1135 (HB 2741), гл. 94, эфф. 1 сентября 2013 г.

ПОДГРУППА E. МОТОЦИКЛЫ

Разд. 551.351. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой подгруппе:

(1) «Мотороллер»:

(А) означает самоходное устройство, имеющее:

(i) не менее двух колес, контактирующих с землей во время работы;

(ii) тормозная система, способная остановить устройство в типичных условиях эксплуатации;

(iii) газовый или электрический двигатель объемом не более 40 кубических сантиметров;

(iv) платформа, предназначенная для того, чтобы человек мог стоять или сидеть при работе с устройством; и

(v) способность приводить в движение только человеческую силу; и

(B) не включает карманный велосипед или минимотоцикл.

(2) «Карманный велосипед или минимотоцикл» означает самоходное транспортное средство, оснащенное электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом поршня менее 50 кубических сантиметров, предназначенное для движения не более чем двумя колесами. соприкасается с землей, имеет сиденье или седло для использования оператором, не предназначено для использования на шоссе и не соответствует требованиям для получения свидетельства о праве собственности в соответствии с главой 501. Этот термин не включает:

(А) мопед или мотоцикл;

(В) электрический велосипед;

(C) моторизованное мобильное устройство, как определено в Разделе 552A.0101;

(D) электрическое индивидуальное вспомогательное устройство для передвижения, как определено в Разделе 551.201; или

(E) местный электромобиль, как определено в Разделе 551.301.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1242 (HB 1596), гл. 3, эфф. 18 июня 2005 г.

Внесены изменения:

Акты 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 91 (SB 1303), гл. 24.015, эф. 1 сентября 2011 г.

Деяния 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 612 (SB 969), гл. 5, эфф. 10 июня 2019.

Деяния 2019, 86 лег., Р.С., гл. 882 (HB 3171), гл. 2.18, эфф. 1 сентября 2019 г.

сек. 551.352. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ ИЛИ ТРОЕТУХ. (a) Самокат с мотором может эксплуатироваться только на улице или шоссе, для которых установленное ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше. Самокат с мотором может пересекать дорогу или улицу на перекрестке, где на дороге или улице установлено ограничение скорости более 35 миль в час.

(b) Округ или муниципалитет может запретить движение мотороллера на улице, шоссе или тротуаре, если руководящий орган округа или муниципалитета решит, что запрет необходим в интересах безопасности.

(c) Департамент может запретить эксплуатацию мотороллера на шоссе, если он решит, что запрет необходим в интересах безопасности.

(d) Лицо может управлять мотороллером на дорожке, отведенной исключительно для велосипедистов, или на тротуаре. Если иное не предусмотрено настоящим параграфом, положение настоящего раздела, применимое к эксплуатации велосипеда, применяется к эксплуатации мотороллера.

(e) Положение данного раздела, применимое к автомобилю, не применяется к мотороллеру.

Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1242 (HB 1596), гл. 3, эфф. 18 июня 2005 г.

сек. 551.353. ПРИМЕНЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛА К КАРМАННОМУ ВЕЛОСИПЕДУ ИЛИ МИНИМОТОРБАЙКУ. Этот подраздел не может быть истолкован как разрешающий эксплуатацию карманного велосипеда или минимотоцикла на любом:

(1) шоссе, дороге или улице;

(2) дорожка, предназначенная исключительно для велосипедистов; или

(3) тротуар.

Перенесено и переименовано из Транспортного кодекса, раздел 551.304 Законами 2011 г., 82-й закон, Р.С., гл. 91 (SB 1303), гл. 27.001(64), эфф. 1 сентября 2011 г.

ПОДРАЗДЕЛ F. ГОЛЬФ-КАРТЫ

Разд. 551.401. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В данной подгруппе «тележка для гольфа» означает моторное транспортное средство, разработанное изготовителем в первую очередь для использования на поле для гольфа.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г..

Внесены изменения:

Законы 2011 г. , 82-я лег., Р.С., гл. 1296 (HB 2357), гл. 239, эфф. 1 января 2012 г.

Деяния 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 1052 (HB 1956), гл. 22(1), эфф. 1 сентября 2017 г.

Деяния 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 16, эфф. 14 июня 2019 г.

сек. 551.402. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ РАЗРЕШЕНА; НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ. (a) Департамент транспортных средств Техаса не может зарегистрировать гольф-кар для использования на шоссе, независимо от того, были ли внесены какие-либо изменения в гольф-кар.

(b) Лицо может управлять тележкой для гольфа на шоссе в порядке, разрешенном настоящей подглавой, только если на транспортном средстве есть номерной знак, выданный в соответствии с настоящей статьей.

(c) Департамент транспортных средств Техаса:

(1) должен установить процедуру выдачи номерных знаков для гольф-каров; и

(2) может взимать плату, не превышающую 10 долларов США за стоимость номерного знака, которая должна быть зачислена на кредит в фонд Департамента транспортных средств Техаса.

(d) Номерной знак тележки для гольфа не имеет срока действия. Лицо, которое становится владельцем тележки для гольфа, для которой предыдущий владелец получил номерной знак, не может использовать номерной знак предыдущего владельца.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г.

Внесены изменения:

Акты 2013 г., 83-й лег., Р.С., гл. 877 (HB 719), гл. 1, эфф. 14 июня 2013 г.

Деяния 2013 г., 83-й лег., Р.С., Гл. 1135 (HB 2741), гл. 95, эфф. 1 сентября 2013 г.

Акты 2019 г., 86-й лег., Р.С., Гл. 1233 (HB 1548), гл. 17, эфф. 14 июня 2019 г.

сек. 551.403. ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАЗРЕШЕНА В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЛАСТЯХ. (a) Оператор может эксплуатировать тележку для гольфа:

(1) в генерально запланированном сообществе:

(A), которое является жилой частью, как определено Разделом 209.002(9), Кодекса собственности, или имеет униформу набор ограничительных условий; и

(B), для которых округ или муниципалитет утвердил одну или несколько площадок;

(2) на общественном или частном пляже, открытом для движения транспортных средств; или

(3) на автомагистралях, для которых разрешенная скорость не превышает 35 миль в час, если используется гольф-кар:

(A) в дневное время; и

(B) не более чем в пяти милях от места, где обычно припаркована тележка для гольфа, и для перевозки на поле для гольфа или обратно.

(b) Невзирая на Раздел 551.402(b), лицо может управлять тележкой для гольфа в генеральном запланированном сообществе, описанном в Подразделе (a), без номерного знака машины для гольфа на шоссе, для которого указанное ограничение скорости не превышает 35 миль в час, в том числе через пересечение автомагистралей, для которых установленное ограничение скорости составляет более 35 миль в час.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г.

Внесены изменения:

Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 18, эфф. 14 июня 2019 г.

Деяния 2021 г., 87 лег., Р.С., гл. 652 (HB 1281), гл. 1, эфф. 15 июня 2021 г.

сек. 551.4031. ЗАПРЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ДОРОГЕ МУНИЦИПАЛИТЕТА, ОКРУГА ИЛИ ДЕПАРТАМЕНТА. (a) Округ или муниципалитет может запретить использование гольф-кара на шоссе в соответствии с разделом 551.403, если руководящий орган округа или муниципалитета решит, что запрет необходим в интересах безопасности.

(b) Департамент транспорта Техаса может запретить движение тележки для гольфа на шоссе в соответствии с разделом 551.403, если департамент решит, что запрет необходим в интересах безопасности.

Добавлено Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 1233 (HB 1548), гл. 18, эфф. 14 июня 2019 г.

Внесены изменения:

Акты 2021 г., 87 лег., Р.С., гл. 652 (HB 1281), гл. 2, эфф. 15 июня 2021 г.

сек. 551.404. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ШОССЕ, РАЗРЕШЕННАЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОМ ИЛИ НЕКОТОРЫМИ ОКРУГАМИ. (a) В дополнение к операции, разрешенной Разделом 551.403, руководящий орган муниципалитета может разрешить оператору управлять тележкой для гольфа на всей или части автомагистрали, которая:

(1) находится в корпоративных границах муниципалитета; и

(2) имеет объявленное ограничение скорости не более 35 миль в час.

(b) В дополнение к операции, разрешенной разделом 551.403, уполномоченный суд округа, описанного в подразделе (c), может разрешить оператору управлять тележкой для гольфа на всей или части шоссе, которое:

(1) находится в некорпоративной части округа; и

(2) имеет ограничение скорости не более 35 миль в час.

(c) Подраздел (b) применяется только к округу, который:

(1) граничит или включает часть реки Ред-Ривер; или

(2) граничит с Мексиканским заливом и имеет население менее 500 000 человек.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г.

Внесены изменения:

Акты 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 1296 (HB 2357), гл. 241, эфф. 1 января 2012 г.

Деяния 2013 г., 83-й лег., Р.С., Гл. 877 (HB 719), разд. 2, эфф. 14 июня 2013 г.

Деяния 2017 г., 85 лег., Р.С., гл. 171 (HB 2968), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.

Деяния 2017 г., 85 лег., Р.С., гл. 1052 (HB 1956), гл. 2, эфф. 1 сентября 2017 г.

Деяния 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 19, эфф. 14 июня 2019 г.

Деяния 2021 г., 87 лег., Р.С., гл. 652 (HB 1281), гл. 3, эфф. 15 июня 2021 г.

сек. 551.4041. ОБОРУДОВАНИЕ. Гольф-кар, эксплуатируемый в соответствии с Разделом 551.404, должен иметь следующее оборудование:

(1) фары;

(2) задние фонари;

(3) отражатели;

(4) стояночный тормоз; и

(5) зеркала.

Добавлено Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 1233 (HB 1548), гл. 19, эфф. 14 июня 2019 г.

сек. 551.405. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПЕРЕКРЕСТКОВ. Тележка для гольфа может пересекать шоссе на перекрестке, в том числе на пересечении с шоссе, на котором указано ограничение скорости более 35 миль в час.

Добавлено Деяниями 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г.

Внесены изменения:

Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 20, эфф. 14 июня 2019 г.

ПОДРАЗДЕЛ G. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОСЫЛОК

Разд. 551.451. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой подглаве:

(1) Отменено Актами 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 41(3), эфф. 14 июня 2019 г.

(2) «Гольф-карт» имеет значение, установленное статьей 551.401.

(3) «Автомобиль» имеет значение, установленное статьей 643.001.

(4) «Местный электромобиль» имеет значение, установленное статьей 551.301.

(4-a) «Внедорожник» имеет значение, установленное Разделом 551A. 001.

(5) «Дорога общего пользования» имеет значение, установленное Разделом 502.001.

(6) Отменено Законами 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 41(3), эфф. 14 июня 2019 г.

(7) Отменен Актами 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 41(3), эфф. 14 июня 2019 г..

Добавлен Деян. 2017, 85 лег., Р.С., Гл. 119 (HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.

Внесены изменения:

Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 21, эфф. 14 июня 2019 г.

Деяния 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 41(3), эфф. 14 июня 2019 г.

сек. 551.452. НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДОСТАВКИ ПОСЫЛОК. (a) Департамент транспортных средств Техаса может выдавать отличительные номерные знаки для транспортных средств, эксплуатируемых автомобильным перевозчиком, для получения и доставки почты, посылок и посылок, если транспортное средство:

(1) — тележка для гольфа, местный электромобиль или внедорожник; и

(2) оснащен фарами, задними фонарями, отражателями, стояночным тормозом и зеркалами в дополнение к любому другому оборудованию, требуемому законом.

(b) Департамент транспортных средств штата Техас по правилам должен установить процедуру выдачи номерных знаков, которые будут использоваться только для работы в соответствии с настоящей подглавой.

(c) Номерные знаки должны содержать слова «Доставка посылки».

(d) Департамент транспортных средств Техаса может взимать плату за номерные знаки, не превышающую 25 долларов США в год, которая будет перечисляться на кредит фонда Департамента транспортных средств Техаса.

Добавлен Деян. 2017, 85 лег., Р.С., Гл. 119 (HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.

Внесены изменения:

Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 22, эфф. 14 июня 2019 г.

сек. 551.453. ОГРАНИЧЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. (a) Автомобильный перевозчик может использовать для получения или доставки почты, посылок или посылок транспортное средство с номерными знаками, выданными в соответствии с Разделом 551.452, на дорогах общего пользования, которые не являются межгосударственными или ограниченными или контролируемыми. подъездной автомагистрали с ограничением скорости не более 35 миль в час.

(b) Департамент транспортных средств не может требовать регистрации транспортного средства, эксплуатируемого в соответствии с подразделом (a), если регистрация не требуется в соответствии с другим законом.

Добавлен Деян. 2017, 85 лег., Р.С., Гл. 119 (HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.

сек. 551.454. ОПЕРАЦИЯ НА ИМУЩЕСТВЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИЛИ КОНДОМИНИУМА. (a) В этом разделе:

(1) «Кондоминиум» имеет значение, установленное Разделом 82.003 Кодекса собственности.

(2) «Декларация» имеет значение, установленное Разделом 82.003 Кодекса собственности.

(3) «Ассоциация собственников имущества» имеет значение, установленное статьей 202.001 Кодекса собственности.

(4) «Ограничения» имеет значение, установленное Разделом 209.002 Кодекса собственности.

(5) «Подразделение» имеет значение, установленное Разделом 209.002 Кодекса собственности.

(b) Ассоциация владельцев собственности может принять разумные правила безопасности и использования для эксплуатации с целью получения или доставки почты, посылок или посылок транспортного средства с номерными знаками, выданными в соответствии с разделом 551. 452 на территории подразделение или кондоминиум, управляемый или регулируемый ассоциацией.

(c) Автомобильный перевозчик может использовать для получения или доставки почты, посылок или посылок транспортное средство с номерными знаками, выданными в соответствии со статьей 551.452, на территории подразделения, на которое распространяются ограничения, или кондоминиума, который находится в разместить декларацию способом, который соответствует любым применимым правилам, принятым ассоциацией собственников, которая управляет подразделением или кондоминиумом или регулирует его деятельность.

Добавлен Деян. 2017, 85 лег., Р.С., Гл. 119(HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.

сек. 551.455. РАБОТА В МУНИЦИПАЛИТЕТАХ И ОКРУГАХ. (a) В дополнение к деятельности, разрешенной разделами 551.453 и 551.454, руководящий орган муниципалитета может разрешить автомобильному перевозчику использовать для получения или доставки почты, посылок или посылок транспортное средство с номерными знаками, выданными в соответствии с Разделом 551. 452 на всей или части общественной автомагистрали, которая:

(1) находится в корпоративных границах муниципалитета; и

(2) имеет ограничение скорости не более 35 миль в час.

(b) В дополнение к операции, разрешенной разделами 551.453 и 551.454, окружной комиссариат может разрешить автомобильному перевозчику использовать для получения или доставки почты, посылок или посылок транспортное средство с выданными номерными знаками. в соответствии с Разделом 551.452 на всей или части дороги общего пользования, которая:

(1) расположена в некорпоративной зоне округа; и

(2) имеет ограничение скорости не более 35 миль в час.

Добавлен Деян. 2017, 85 лег., Р.С., Гл. 119 (HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.

сек. 551.456. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДОРОГ. Транспортное средство с номерными знаками, выданными в соответствии с Разделом 551.452, может пересекать перекрестки, в том числе по дорогам или улицам, где ограничение скорости превышает 35 миль в час, или через них.