Моторные масла для двигателей с турбонаддувом / турбиной
Увеличивая удельную мощность ДВС с помощью турбонаддува, производители автомобильных двигателей сталкиваются с целым рядом проблем, для разрешения которых в числе прочего приходится формулировать и специфические требования к моторному маслу. Учитывая эти нюансы и все большее распространение турбодвигателей, ROLF Lubricants GmbH закладывает совместимость с турбокомпрессорами (включая системы турбонаддува высокого давления) в состав выпускаемых масел.
Почему двигателю с турбонаддувом нужно особое масло
Любой способ форсирования увеличивает нагрузку на двигатель. И хотя турбонаддув, в отличие от общепринятого мнения, является наиболее щадящим методом увеличения мощности (нагрузки растут пропорционально квадрату оборотов или диаметра поршня, но линейно в зависимости от давления наддува), специфика турбированных двигателей включает в себя следующие особенности.
- Рост температуры масла в ряде зон: на днище поршня, в головке блока цилиндров и особенно в каналах смазки самой турбины. Это вынуждает вводить в конструкцию турбонагнетателей многих моделей рубашки водяного охлаждения, соединенные с системой охлаждения самого двигателя.
- Увеличение удельных нагрузок на коренные и шатунные вкладыши, поршневой палец, юбку поршня пропорционально давлению наддува.
- Быстрое падение давления масла в системе смазки после остановки двигателя при медленном остывании самого турбокомпрессора, особенно при отсутствии принудительного охлаждения картриджа.
- Увеличение давления в камере сгорания приводит к росту объема газов, проникающих в картер через поршневые кольца. Так ускоряется окисление и старение масла, быстрее падает щелочное число.
Следовательно, масло для турбированных двигателей автомобилей должно иметь гораздо более высокую стабильность характеристик при высоких температурах, что в стандартах вязкости и качества прямо не оговаривается. Работа с увеличенными удельными нагрузками требует улучшения антифрикционных, противоизносных и противозадирных характеристик. В целом по свойствам моторные масла для двигателей с турбонаддувом близки к специализированной продукции для работающих на бензине моторов воздушного охлаждения из-за схожих требований к температурной стабильности и стойкости к окислению.
Изначально общей проблемой турбомоторов было быстрое накопление нагара в каналах смазки подшипников турбины и в них самих. Это было связано как раз с высокой рабочей температурой турбины. Пока смазочный материал подавался в нее под давлением, он не успевал перегреваться, но на остановленном моторе остатки масла в подшипниках перегревались от турбины, остывавшей достаточно медленно. Варианты для атмосферных моторов просто не учитывали подобную специфику, и владельцам турбированных автомобилей в инструкциях приходилось рекомендовать давать мотору проработать несколько минут на холостых оборотах перед глушением, чтобы дать турбине остыть, не прерывая поток масла через нее. Далее для повышения удобства появились турботаймеры, а мощные турбины стали снабжаться водяным охлаждением, но по-прежнему условия эксплуатации масла в турбомоторе жестче, чем в атмосферном двигателе равного объема.
Технические характеристики и спецификации
Система стандартизации качества API, наиболее широко применяемая в мире для сертификации, прямо стала упоминать характеристики турбонаддува только для дизелей, поскольку именно на них турбокомпрессоры начали массово применяться раньше. Для двигателей со средним давлением наддува первым установленным классом качества был API CC, в то время как дизели высокого наддува уже требовали масла не менее API CD. В последующие классы, вплоть до актуального CJ-4, свойства, необходимые для совместимости с турбинами, включались обязательно.
Для бензиновых двигателей стандарт API не указывает обязательную совместимость с турбокомпрессорами, по совокупности требований нужные свойства имеют масла класса не ниже SG. Однако с продукцией устаревших классов приходится неизбежно снижать сроки замены, желательно применение турботаймеров. Для старых автомобилей со штатным или установленным самостоятельно турбонаддувом можно рекомендовать переход на материалы высшей категории качества в сравнении с указанной производителем.
Как выбрать масло для двигателя с турбонаддувом
Масло для турбированного двигателя должно иметь по возможности наибольшую динамическую вязкость при +150 °С (обязательно измеряется в ходе испытаний на соответствие классам вязкости по SAE J300), так как это прямо указывает на стойкость к повышенным температурным нагрузкам.
При наличии у производителя автомобиля особых требований к допускам смазочного материала их необходимо учитывать в обязательном порядке. Например, для получения допуска VW 505.00 масло должно соответствовать требованиям к воздействию на эластомерные уплотнения, не оговариваемые спецификациями API/ACEA. Продукция с допуском VW 506.00 может применяться в турбомоторах не старше 1999 года выпуска, так как более старые турбодвигатели Volkswagen имеют другие требования к высокотемпературной вязкости при формально том же классе SAE.
Каталог масел ROLF для двигателей с турбонаддувом
Масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями
Масла для грузовых автомобилей с дизельными двигателями
Полезные советы и рекомендации
В двигателях с высоким давлением наддува, часто эксплуатируемых под нагрузками, близкими к предельным, оптимально применять современные синтетические масла, соответствующие международным классификациям API/ACEA и требованиям производителя к высокотемпературной вязкости по SAE или несколько превышающие их. Например, в автоспорте используют масла с индексами SAE 50 и даже SAE 60, хотя «исходный» двигатель работал на SAE 40. Одновременно можно посоветовать снизить интервалы технического обслуживания двигателя.
Как не убить в мороз турбированный мотор — Российская газета
Турбированные моторы предпочитают многие автовладельцы. Причина — в их экономичности, высокой мощности и доступности. Однако сильные морозы способны сильно навредить таким двигателям.
Как пишет aif.ru, все дело в том, что во время работы турбонаддув разогревается до 1000 градусов. Горячий газ выхлопной системы проходит через «улитку» и раскручивает ее до более чем десятка тысяч оборотов. Во время ночной стоянки на морозе сильно охлаждается, масло отстаивается и на рабочих поверхностях остается небольшое его количество.
Холодный пуск, езда на непрогретой машине чревата активным износом турбины. Обороты мотора поднимаются выше 2,5 тысячи, «улитка» резко нагревается, детали из-за высокой температуры расширяются. Зазоры между трущимися поверхностями могут меняться до нескольких микрон, из-за этого появляется риск разрыва масляной пленки. Рабочие поверхности могут повредиться.
Определить, что турбонаддув поврежден, можно благодаря нетипичным шумам, которые появляются после запуска двигателя. Это посторонний гул и свист; кроме того, из выхлопной трубы идет сизый дым, масло начинает расходоваться выше нормы. На поверхностях образуется нагар, который разрушает подшипники и другие детали.
Что делать? Прогревать мотор, даже если вы недавно уже ездили на автомобиле. Но особым образом. После запуска турбодвигателя в холодное время года нужно подождать около пяти минут. За это время масло прокачается ко всем узлам и агрегатам. После этого можно ехать, но в щадящем режиме: не раскручивая мотор больше 2,3-2,5 тысячи оборотов. В противном случае активируется наддув и холодная турбина испытает повышенные нагрузки из-за температурного дисбаланса.
Такой щадящий режим нужно выдержать около 15 минут. Когда из печки пойдет горячий воздух, а температура охлаждающей жидкости повысится до 90 градусов, можно ехать в обычном режиме.
После активной езды на морозе, перед выключением зажигания, нужно обязательно дать мотору поработать около двух минут на холостых оборотах. Это делается для того, чтобы масло, прокачиваемое через турбину, успело ее охладить. Иначе на поверхности вала турбины могут образоваться микротрещины и выщербины. И она быстро придет в негодность.
Ранее эксперты рассказали, что следует иметь в виду при переходе на зимний дизель, а также что делать, если машину ударили во дворе и скрылись.
Все тачки из фильма Форсаж
17.06.2018, Просмотров: 40220
Многие помнят, как мировое сообщество геймеров захлестнула волна автосимуляторов с возможностью прокачивать тачки. Эта же волна позже ворвалась на голубые экраны кинотеатров и телевизоров, начав целую эпоху франшизы Форсаж о дружбе, семье, преданности и, самое главное, о крутых тачках. К слову сказать, о последних и пойдет речь в данном обзоре и стоит отметить, что их там огромнейшее количество с постоянно растущим ассортиментом от фильма к фильму. В каждом эпизоде саги, мы встречаем модифированные и стоковые автомобили со всех континентов, от лучших производителей, самые популярные и поддающиеся тюнингу модели. Самое интересное, что некоторые экземпляры получили свою популярность благодаря фильму, а некоторые вернули былую славу своему шильдику. Итак, начнем.
Автомобили из Форсаж 1
Honda Civic Si Coupe
Первый автомобиль, который предстает перед глазами зрителей это Honda Civic Si Coupe. Это шестое поколение Civic с покатым капотом, слегка раздутыми арками колес и миндалевидными фарами. Автомобиль весьма популярный в рядах любителей JDM и «хондоводов», благодаря своему простому и крайне производительному двухвальному двигателю (DOHC) и легендарной «хондовской» системой газораспределения VTEC. Два распредвала и VTEC, позволяют снимать со стокового 1,6 литрового ДВС 160 л.с. с 7,3 секундами до сотни и все это без турбин и компрессоров. В фильме показали заряженные Цивики (Сивики), с низкой посадкой, эффектом НЛО и прочими атрибутами тюнинга конца 90-х.
Mitsubishi Eclipse GSX
Вторым по сюжетной линии, но не по значению выступает Mitsubishi Eclipse GSX (второго поколения), выпускавшийся с 1995 по 1999 год. Автомобиль был снабжен 2-х литровым турбированным двигателем мощностью 210 л.с, но существует вероятность, что это была самая младшая комплектация с моторчиком в 165 сил. Впрочем, гадать не приходится, ибо в съемках использовалось около пяти автомобилей данной модели и велика вероятность, что все пять были разной комплектации. Этому может свидетельствовать проданный с аукциона после проката 140-сильный кислотно-зеленый Эклипс, участвующий в съемках, за 17 тысяч $. На всех автомобилях был установлен двухуровневый спойлер и аэродинамический обвес Robo Car Aero Armor Eclipse, 18-ти дюймовые диски Axis Sport Tuning, шины Toyo, карбоновые зеркала и тюнгованная оптика. По сюжетной линии ДВС данного авто был серьезно модифицирована и приходится только фантазировать на тему характеристик мотора. На данном автомобиле герой Пола Уокера решил потягаться Вином Дизелем, выступавшем в том заезде на Mazda RX7 и проиграл как гонку, так и автомобиль.
Mazda RX7
Самая первая уличная гонка и зрителю в глаза бросается ярко красная Мазда главного героя Доменика Торрето. Это третье поколение серии RX7 — вершина инженерной мысли компании Мазда, любимица кастомайзеров и тюнеров японских автомобилей. Автомобиль обладает огромным потенциалом как для внешних, так и для внутренних модификаций. В данном фильме Mazda RX7 имела заводской твин-турбовый роторный двигатель мощностью 255 л.с. и систему впрыска закиси азота на четыре баллона. В качестве аэрокита был использован обвес VeilSide USA Aero, а также колесные диски от этой же компании. На авто был установлена красная подсветка и в первоначальном варианте, внутренний каркас безопасности, так называемая «клетка». Но габаритные размеры Вина Дизеля не позволили актеру комфортно расположиться за рулем и сыграть эпизод заезда, проще сказать он туда не влез. А учитывая, что за все 8 фильмов серии Форсаж актер заметно прибавил в размере, да и в состав команды добавили довольно рослые персонажи, также перемещающиеся на спортивных автомобилях, съемочной группе пришлось серьезно поработать над интерьером некоторых моделей.
Nissan Silvia S14 (1997г.)
Автомобиль безбашенной Летти, подруги Доминика, снабженный эксклюзивным аэрокитом и системой впрыска закиси азота. Надо сказать, что львиная доля автомобилей из всех частей форсажа не лишены этой чудо системы, дающей взрывное ускорение автомобилю. Учитывая то, что стоковая Silvia выдает 165 л.с, для светофорных гонок прирост мощности ей просто необходим. В данном случае режиссер показал нам Silvia предпоследнего поколения выпускавшуюся с 1993 по 1999 год. Ни в одной из частей модель больше не засветилась и дальнейшая судьба авто после съемки неизвестна.
Honda S2000 AP1
Еще один представитель страны восходящего солнца эпопеи Форсаж на котором соревновался один из боссов китайской мафии Джонни Тран. Данная модель была создана в 2000-м году и является первым поколением S2000, выпускавшимся с 1999 по 2003-й год. Стоковая модель оснащалась стандартным 2-х литровым двухраспредвальным двигателем с системой Vtec, позволяющей высвободить из рядной четверки 247 л.с. По задумке авторов фильма в автомобиль было вбухано порядка 100К долларов и можно только догадываться что на эту сумму можно было установить и насколько не повезло сопернику по «Гоночным войнам» стартовавашему на заряженном Volkswagen Jetta.
Volkswagen Jetta A3
Юный механик с синдромом дефицита внимания, Джесси, не рассчитавший возможности своего автомобиля поиграл его на гонках в пустыне и волею судьбы лишился жизни, оставив изрешеченную пулями Jetta A3 без хозяина. Это был единственный представитель европейского континента из автомобилей героев первой части франшизы. Для съемок фильма была выбрана максимальная комплектация с двигателем объем 2,8 литра и мощностью 174 л.с, что, безусловно, дает больше возможности для тюнинга. Далее на стоковый кузов был установлен аэрокит Wings West, диски Konig резина Toyo и огроменный спойлер. Авто встречается только в первой части и уходит в забвение вместе с ее владельцем, однако канадские энтузиасты несколько лет спустя решили восстановить «форсажную» Джетту и пригласили на презентацию актера сыгравшего Джесси.
Венчает обзор на первую часть Форсажа две легендарные машины Toyota Supra и Dodge Charger. Автомобили выступают в роли представителей двух культур кастомайзинга, американского аналогового и японского цифрового.
Toyota Supra
«Рыжая бестия» из первой части эпопеи, Toyota Supra JZA80 или Mark IV 1995 года — это автомобиль, который был выстроен практически на глазах кинозрителей, но на самом деле авто был уже готов и изначально принадлежал консультанту по технической части фильма, который приобрел ее в 98-м году и изрядно вложился в тюнинг. Таким образом сняв из стокового 3-х литрового движка 2JZ-GE мощностью 220 л.с., целых 544 лошади, 4,2 секунды до сотни и максималку в 297 км/ч. Что касается кузова, то тут техники фильма постарались на славу, сделав авто самым ярким, среди остальных. И речь идет не только о насыщенном оранжевом цвете кузова, в ход пошли эксклюзивный винил Troy Lee, обвес Bomex, спойлер APR, капот TRD, диски Dazz. В салон были установлены руль Sparco, гоночные ковши, каркас безопасности, а отделку панели приборов упростили по спортивному. В съемках было задействовано 5 автомобилей, но только на авто консультанта перемещался главный герой. Одна из тачек использованных на съемочной площадке, спустя 14 лет была продана за 185 тысяч долларов, на ней была установлена система впрыска закиси азота, но не была подключена. Форсаж вывел Toyota Supra на новый уровень популярности как в России, так и во всем мире.
Dodge Charger
Вокруг эпохальной тачки Доминика Торрето, что эффектно появляется в конце фильма ходит огромное количество слухов и домыслов. Одни утверждают, что в ней нет заявленных героем 900 сил и что нагнетатель BDS 8-71, вынесенный за пределы капота всего лишь муляж. А для нас это легендарная машина, которая круто встала на дыбы при старте. Однако, в одном из интервью, постановщики трюков признались, что на авто были установлены специальные пневматические толкатели с небольшими колесиками, которые поднимали авто на дыбы и позволяли проехать так пару десятков метров. Из этого следует, что нагнетатель действительно был муляжем, ибо такие девайсы устанавливаю на драгстеры, а они без всяких толкателей благодаря ему могут вставать на задние колеса. Да и к тому же, некоторые эксперты утверждают, что нагнетатель BDS 8-71 не встает на двигатель Hemi, что установлен на Charger 1970 года Доминка Торрето. Во всем остальном авто полностью реальный и мало того, любовь к маскл карам 70-х заметно выросла выходом первого фильма, а марка Додж вновь начала купаться в лучах славы. Авто еще несколько раз будет появляться в серии фильмов Форсаж.
Amazon.com: Турбо: Райан Рейнольдс, Пол Джаматти, Майкл Пенья, Луис Гусман, Билл Хейдер, Снуп Догг, Майя Рудольф, Бен Шварц, Ричард Дженкинс, Кен Жонг, Мишель Родригес, Сэмюэл Л. Джексон, Дэвид Сорен, Лиза Стюарт , Дэвид Сорен, Даррен Лемке, Роберт Сигел: Кино и ТВ
Описание продукта
Создатели фильмов «Мадагаскар» и «Кунг-фу Панда» выпускают Turbo, веселое «семейное приключение» (Билл Бреголи, CBS Radio News), которое доказывает, что мечты не бывают слишком большими…и нет слишком маленького мечтателя. Когда обычная улитка по имени Турбо обретает силу сверхскорости, его жизнь набирает обороты! С помощью борющегося владельца стойки с тако и опытной команды улиток Турбо попытается участвовать в гонках Indy 500 и воплотить в жизнь все свои мечты.
Бонусный контент:
- Sneak Peek
- World of DreamWorks Animation
Amazon.com
Turbo: Turbo мечтает стать величайшим гонщиком в мире и участвовать в Indy 500.Его одержимость скоростью сделала его аутсайдером в сообществе медленных и осторожных улиток. После странной аварии, придавшей ему невероятную скорость, Турбо отправляется в необыкновенное путешествие, чтобы достичь невозможного.
Чет: Чет — старший брат Турбо и его полная противоположность. Чрезмерно осторожный и всегда практичный, Чет — реалист по сравнению с мечтателем Турбо. Приоритетом номер один Чета является обеспечение безопасности своего брата, и Турбо является его самой большой проблемой в достижении успеха в этой задаче!
Тито: Тито, как и Турбо, мечтатель.Турбо и его старший брат Анджело держат лавку тако, которую они называют Dos Bros Tacos. Тито постоянно придумывает неуместные схемы, чтобы привлечь внимание к их тяжелому бизнесу. Когда Турбо приближается к жизни Тито со скоростью 200 миль в час, Тито вдохновляется, и две родственные души отправляются в погоню за невероятной мечтой.
Анджело: Анджело — старшая и более уравновешенная половина Dos Bros Tacos. Как и Чет, Анджело реалистично оценивает свое положение в жизни и вынужден мириться с братом, цели которого кажутся уклончивыми, если не откровенно бредовыми.
Ги Ганье: Ги франко-канадский автогонщик и пятикратный чемпион Indy 500. Гай производит впечатление эксцентричного, но харизматичного обаятеля, но на самом деле он конкурентоспособный эгоист, который сделает все, чтобы победить. Он весь на скорости, без сердца.
Whiplash: до того, как Турбо появился на сцене, Whiplash был харизматичным лидером и действующим чемпионом Racing Snails. Чтобы стать частью команды Whiplash, вы должны заслужить его уважение… и пока вы не завоюете его уважение, вы никогда не увидите настоящего Whiplash — теплого, веселого парня, который относится к своей команде как к семье.
Smoove Move: Суперкрутой лоу-райдер, Smoove имеет уникальный взгляд даже на самые безумные повороты, вызванные приключениями Турбо.
Skidmark: Мастер трештока, Skidmark — дерзкий номер 2 Whiplash. Для Skidmark ни один трюк не будет успешным, если он не закончится эпическим уничтожением.
Бёрн: Хотя она единственная улитка женского пола в группе гоночных улиток, работающих на тестостероне, Бёрн без труда держится. Хитрая и нахальная, Бёрн прячет свою мягкую сторону под твердой внешней оболочкой.
Белая Тень: Полный фальшивой бравады и настоящего смеха, Белая Тень считает себя «быстрым, как тень», игнорируя тот факт, что тени не быстры по своей природе.
| Дата | DOW | Ранг | Ежедневно | %± ярдов | %± ДВ | Театры | Среднее | На сегодняшний день | День | По оценкам | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Июле 17 | Среда | 1 | $ 5552403 | — | — | 3551 | $ 1563 | $ 5552403 | 1 | ложные | |
| 18 июля | Четверг | 2 | 4 150 356 долларов | -25.3% | — | 3551 | $ 1168 | $ 9702759 | 2 | ложные | |
| Июль 19 | Пятница | 3 | $ 6627946 | + 59,7% | — | 3806 | $ 1741 | $ 16330705 | 3 | ложные | |
| 20 июля | суббота | 3 | $ 8507437 | + 28,4% | — | 3806 | $ 2235 | $ 24838142 | 4 | ложные | |
| 21 июля | Воскресенье | 3 | 6 177 242 $ | -27.4% | — | 3806 | $ 1623 | $ 31015384 | 5 | ложные | |
| 22 июля | Понедельник | 4 | $ 2703770 | -56,2% | — | 3806 | $ 710 | $ 33719154 | 6 | ложные | |
| 23 июля | Вторник | 3 | $ 3530415 | + 30,6% | — | 3806 | $ 927 | $ 37249569 | 7 | ложные | |
| 24 июля | Среда | 3 | 2 604 547 $ | -26.2% | -53,1% | 3806 | $ 684 | $ 39854116 | 8 | ложные | |
| 25 июля | четверг | 3 | $ 2588882 | -0,6% | -37,6% | 3806 | $ 680 | $ 42442998 | 9 | ложные | |
| 26 июля | пятницу | 4 | $ 4134085 | + 59,7% | -37,6% | 3809 | $ +1085 | $ 46577083 | 10 | false | |
| 27 июля | Суббота | 4 | 5 437 844 | +31.5% | -36,1% | 3809 | $ 1427 | $ 52014927 | 11 | ложные | |
| 28 июля | Воскресенье | 4 | $ 4168318 | -23,3% | -32,5% | 3809 | $ 1094 | $ 56183245 | 12 | ложные | |
| 29 июля | Понедельник | 4 | $ 1763031 | -57,7% | -34,8% | 3809 | $ 462 | $ 57946276 | 13 | false | |
| 30 июля | Вторник | 4 | 2 157 372 | +22.4% | -38,9% | 3809 | $ 566 | $ 60103648 | 14 | ложные | |
| 31 июля | среда | 6 | $ 1451381 | -32,7% | -44,3% | 3238 | $ 448 | $ 61555029 | 15 | ложные | |
| 1 августа | четверг | 6 | $ 1523614 | + 5% | -41,1% | 3238 | $ 470 | $ 63078643 | 16 | ложные | |
| 2 августа | пятницу | 7 | $ 1859441 | + 22% | -55% | 2985 | $ 622 | $ 644 | 17 | ложные | |
| 3 августа | Суббота | 7 | 2 575 632 $ | +38.5% | -52,6% | 2985 | $ 862 | $ 67513716 | 18 | ложные | |
| 4 августа | Воскресенье | 7 | $ 17 | -30,4% | -57% | 2985 | $ 600 | $ 6 | 5919 | ложные | |
| 5 августа | понедельник | 7 | $ 888752 | -50,5% | -49,6% | 2985 | $ 297 | $ 70196211 | 20 | ложь | |
| 6 августа | вторник | 7 | 1 066 905 $ | +20% | -50.5% | 2985 | $ 357 | $ 71263116 | 21 | ложные | |
| 7 августа | среда | 9 | $ 801901 | -24,8% | -44,7% | 2141 | $ 374 | $ 72065017 | 22 | ложные | |
| 8 августа | Четверг | 9 | $ 704937 | -12,1% | -53,7% | 2141 | $ 329 | $ 72769954 | 23 | ложные | |
| 9 августа | Пятница | 12 | 708 496 $ | +0.5% | -61,9% | 1771 | $ 400 | $ 73478450 | 24 | ложные | |
| 10 августа | Суббота | 11 | $ | 3 | + 31,6% | -63,8% | 1771 | $ 526 | $ 74411043 | 25 | ложные |
| 11 августа | воскресенье | 11 | $ 710031 | -23,9% | -60,4% | 1771 | $ 400 | $ 75121074 | 26 | false | |
| 12 августа | Понедельник | 11 | 350 351 | -50.7% | -60,6% | 1771 | $ 197 | $ 75471425 | 27 | ложные | |
| 13 августа | Вторник | 11 | $ 485556 | + 38,6% | -54,5% | 1771 | $ 274 | $ 75956981 | 28 | ложные | |
| 14 августа | среда | 11 | $ 321448 | -33,8% | -59,9% | 1771 | $ 181 | $ 76278429 | 29 | false | |
| 15 августа | Четверг | 11 | 300 851 | -6.4% | -57,3% | 1771 | $ 169 | $ 76579280 | 30 | ложные | |
| 16 августа | Пятница | 15 | $ 288528 | -4,1% | -59,3% | 759 | $ 380 | $ 76867808 | 31 | ложные | |
| 17 августа | субботу | 15 | $ 452752 | + 56,9% | -51,5% | 759 | $ 596 | $ 77320560 | 32 | false | |
| 18 августа | Воскресенье | 15 | 337 608 $ | -25.4% | -52,5% | 759 | $ 444 | $ 77658168 | 33 | ложные | |
| 19 августа | Понедельник | 15 | $ 133388 | -60,5% | -61,9% | 759 | $ 175 | $ 777 | 34 | ложные | |
| 20 августа | Вторник | 15 | $ 137575 | + 3,1% | -71,7% | 759 | $ 181 | $ 77 | 1 | 35 | false |
| 21 августа | Среда | 16 | 101 603 $ | -26.1% | -68,4% | 584 | $ 173 | $ 78030734 | 36 | ложные | |
| 22 августа | четверг | 16 | $ 111269 | + 9,5% | -63% | 584 | $ 190 | $ 78142003 | 37 | ложные | |
| 23 августа | Пятница | 21 | $ 169172 | + 52% | -41,4% | 470 | $ 359 | $ 78311175 | 38 | false | |
| 24 августа | Суббота | 18 | 278 615 $ | +64.7% | -38,5% | 470 | $ 592 | $ 78589790 | 39 | ложные | |
| 25 августа | Воскресенье | 18 | $ 195655 | -29,8% | -42% | 470 | $ 416 | $ 78785445 | 40 | ложные | |
| 26 августа | Понедельник | 20 | $ 68784 | -64,8% | -48,4% | 470 | $ 146 | $ 78854229 | 41 | ложь | |
| 27 августа | вторник | 20 | 70 964 $ | +3.2% | -48,4% | 470 | $ 150 | $ 78 | 3 | 42 | ложные |
| 28 августа | среда | 21 | $ 62833 | -11,5% | -38,2% | 470 | $ 133 | $ 78988026 | 43 | ложные | |
| 29 августа | Четверг | 21 | $ 59457 | -5,4% | -46,6% | 470 | $ 126 | $ 7 | 8344 | ложь | |
| 30 августа | пятница | 28 | 165 163 $ | +177.8% | -2,4% | 438 | $ 377 | $ 7 | 4645 | ложные | |
| 31 августа | Суббота | 24 | $ 307440 | + 86,1% | + 10,3% | 438 | $ 701 | $ 79520086 | 46 | ложные | |
| 1 сентября | воскресенье | 28 | $ 282798 | -8% | + 44,5% | 438 | $ 645 | $ 79802884 | 47 | false | |
| 2 сентября День труда | Понедельник | 25 | 284 249 долларов | +0.5% | + 313,2% | 438 | $ 648 | $ 80087133 | 48 | ложные | |
| 3 сентября | Вторник | 28 | $ 39148 | -86,2% | -44,8% | 438 | $ 89 | $ 80126281 | 49 | ложные | |
| 4 сентября | Среда | 30 | $ 27434 | -29,9% | -56,3% | 438 | $ 62 | $ 80153715 | 50 | false | |
| 5 сентября | Четверг | 29 | 31 006 $ | +13% | -47.9% | 438 | $ 70 | $ 80184721 | 51 | ложные | |
| 6 сентября | пятницу | 31 | $ 85346 | + 175,3% | -48,3% | 358 | $ 238 | $ 80270067 | 52 | ложные | |
| 7 сентября | субботу | 26 | $ 211428 | + 147,7% | -31,2% | 358 | $ 590 | $ 80481495 | 53 | ложные | |
| 8 сентября | Воскресенье | 25 | 132 253 $ | -37.4% | -53,2% | 358 | $ 369 | $ 80613748 | 54 | ложные | |
| 9 сентября | Понедельник | 31 | $ 22649 | -82,9% | -92% | 358 | $ 63 | $ 80636397 | 55 | ложные | |
| 10 сентября | вторник | 32 | $ 22125 | -2,3% | -43,5% | 358 | $ 61 | $ 80658522 | 56 | false | |
| 11 сентября | Среда | 32 | 21 880 $ | -1.1% | -20,2% | 358 | $ 61 | $ 80680402 | 57 | ложные | |
| 12 сентября | четверг | 32 | $ 20124 | -8% | -35,1% | 358 | $ 56 | $ 80700526 | 58 | ложные | |
| 13 сентября | пятницу | 23 | $ 96822 | + 381,1% | + 13,4% | 353 | $ 274 | $ 80797348 | 59 | false | |
| 14 сентября | Суббота | 22 | 194 561 $ | +100.9% | -8% | 353 | $ 551 | $ 809 | 60 | ложные | |
| 15 сентября | воскресенье | 20 | $ 139214 | -28,4% | + 5,3% | 353 | $ 394 | $ 81131123 | 61 | ложные | |
| 16 сентября | понедельник | 25 | $ 25971 | -81,3% | + 14,7% | 353 | $ 73 | $ 81157094 | 62 | false | |
| 17 сентября | Вторник | 31 | 24 169 долларов | -6.9% | + 9,2% | 353 | $ 68 | $ 81181263 | 63 | ложные | |
| 18 сен | в среду | 28 | $ 24137 | -0,1% | + 10,3% | 353 | $ 68 | $ 81205400 | 64 | ложные | |
| 19 сентября | четверг | 29 | $ 23935 | -0,8% | + 18,9% | 353 | $ 67 | $ 81229335 | 65 | ложь | |
| 20 сентября | пятница | 23 | 90 149 долларов | +276.6% | -6,9% | 333 | $ 270 | $ 81319484 | 66 | ложные | |
| 21 сентября | субботу | 21 | $ 206036 | + 128,6% | + 5,9% | 333 | $ 618 | $ 81525520 | 67 | ложные | |
| 22 сентября | воскресенье | 21 | $ 112409 | -45,4% | -19,3% | 333 | $ 337 | $ 81637929 | 68 | false | |
| 23 сентября | Понедельник | 24 | 19 836 | -82.4% | -23,6% | 333 | $ 59 | $ 81657765 | 69 | ложные | |
| 24 сентября | Вторник | 29 | $ 19558 | -1,4% | -19,1% | 333 | $ 58 | $ 81677323 | 70 | ложные | |
| 25 сентября | среда | 28 | $ 18400 | -5,9% | -23,8% | 333 | $ 55 | $ 81695723 | 71 | false | |
| 26 сентября | Четверг | 27 | 17 689 $ | -3.9% | -26,1% | 333 | $ 53 | $ 81713412 | 72 | ложные | |
| 27 сентября | пятницу | 27 | $ 56276 | + 218,1% | -37,6% | 282 | $ 199 | $ 81769688 | 73 | ложные | |
| 28 сентября | суббота | 23 | $ 120951 | + 114,9% | -41,3% | 282 | $ 428 | $ 818 | 74 | false | |
| 29 сентября | Воскресенье | 21 | 72 799 $ | -39.8% | -35,2% | 282 | $ 258 | $ 81963438 | 75 | ложные | |
| 30 сентября | Понедельник | 26 | $ 12494 | -82,8% | -37% | 282 | $ 44 | $ 81975932 | 76 | ложные | |
| 1 октября | вторник | 27 | $ 13091 | + 4,8% | -33,1% | 282 | $ 46 | $ 81989023 | 77 | false | |
| 2 октября | Среда | 28 | 12 146 | -7.2% | -34% | 282 | $ 43 | $ 82001169 | 78 | ложные | |
| 3 октября | четверг | 27 | $ 13798 | + 13,6% | -22% | 282 | $ 48 | $ 82014967 | 79 | ложные | |
| 4 октября | пятницу | 26 | $ 44043 | + 219,2% | -21,7% | 222 | $ 198 | $ 82059010 | 80 | false | |
| 5 октября | Суббота | 23 | 95 119 $ | +116% | -21.4% | 222 | $ 428 | $ 82154129 | 81 | ложные | |
| 6 октября | воскресенье | 23 | $ 66071 | -30,5% | -9,2% | 222 | $ 297 | $ 82220200 | 82 | ложные | |
| 7 октября | понедельник | 26 | $ 15619 | -76,4% | + 25% | 222 | $ 70 | $ 82235819 | 83 | ложные | |
| 8 октября | Вторник | 26 | 16 801 $ | +7.6% | + 28,3% | 222 | $ 75 | $ 82252620 | 84 | ложные | |
| 9 окт | в среду | 27 | $ 13817 | -17,8% | + 13,8% | 222 | $ 62 | $ 82266437 | 85 | ложные | |
| 10 октября | четверг | 23 | $ 18857 | + 36,5% | + 36,7% | 222 | $ 84 | $ 82285294 | 86 | false | |
| 11 октября | Пятница | 26 | 43 086 $ | +128.5% | -2,2% | 187 | $ 230 | $ 82328380 | 87 | ложные | |
| 12 октября | субботу | 26 | $ семьдесят одна тысяча пятьдесят три | + 64,9% | -25,3% | 187 | $ 379 | $ 82399433 | 88 | ложные | |
| 13 октября | воскресенье | 26 | $ 45921 | -35,4% | -30,5% | 187 | $ 245 | $ 82445354 | 89 | false | |
| 14 окт. индиг.День народов | Понедельник | 24 | $ 25141 | -45,3% | + 61% | 187 | $ 134 | $ 82470495 | 90 | ложные | |
| 15 октября | Вторник | 27 | $ 11755 | -53,2% | -30% | 187 | $ 62 | $ 82482250 | 91 | ||
| 16 октября | среда 26 | $ 10759 | -8.5% | -22,1% | 187 | $ 57 | $ 824 | 92 | ложные | ||
| 17 октября | четверг | 24 | $ 15697 | + 45,9% | -16,8% | 187 | $ 83 | $ 82508706 | 93 | ложные | |
| 18 октября | пятница | 30 | $ 31845 | + 102,9% | -26,1% | 149 | $ 213 | $ 82540551 | 94 | false | |
| 19 октября | Суббота | 29 | 54 371 | +70.7% | -23,5% | 149 | $ 364 | $ 82594922 | 95 | ложные | |
| 20 октября | Воскресенье | 29 | $ 33886 | -37,7% | -26,2% | 149 | $ 227 | $ 82628808 | 96 | ложные | |
| 21 октября | Понедельник | 31 | $ 6764 | -80% | -73,1% | 149 | $ 45 | $ 82635572 | 97 | false | |
| 22 октября | Вторник | 32 | 6 662 $ | -1.5% | -43,3% | 149 | $ 44 | $ 82642234 | 98 | ложные | |
| 23 октября | среда | 32 | $ 6045 | -9,3% | -43,8% | 149 | $ 40 | $ 82648279 | 99 | ложные | |
| 24 октября | четверг | 33 | $ 6671 | + 10,4% | -57,5% | 149 | $ 44 | $ 82654950 | 100 | false | |
| 25 октября | Пятница | 32 | 17 556 | +163.2% | -44,9% | 108 | $ 162 | $ 82672506 | 101 | ложные | |
| 26 октября | Суббота | 31 | $ 32454 | + 84,9% | -40,3% | 108 | $ 300 | $ 82704960 | 102 | ложные | |
| 27 октября | воскресенье | 30 | $ 24739 | -23,8% | -27% | 108 | $ 229 | $ 82729699 | 103 | false | |
| 28 октября | Понедельник | 31 | 4 957 долл. США | -80% | -26.7% | 108 | $ 45 | $ 82734656 | 104 | ложные | |
| 29 октября | Вторник | 31 | $ 4114 | -17% | -38,2% | 108 | $ 38 | $ 82738770 | 105 | ложные | |
| 30 октября | среда | 31 | $ 3608 | -12,3% | -40,3% | 108 | $ 33 | $ 82742378 | 106 | ложные | |
| 31 октября Хэллоуин | Четверг | 32 | 4 477 $ | +24.1% | -32,9% | 108 | $ 41 | $ 82746855 | 107 | ложные | |
| 1 ноября | Пятница | 36 | $ 12016 | + 168,4% | -31,6% | 69 | $ 174 | $ 82758871 | 108 | ложные | |
| 2 ноября | Суббота | 33 | $ 28738 | + 139,2% | -11,5% | 69 | $ 416 | $ 82787609 | 109 | false | |
| 3 ноября | Воскресенье | 32 | 19 606 | -31.8% | -20,7% | 69 | $ 284 | $ 82807215 | 110 | ложные | |
| 4 ноября | Понедельник | 34 | $ 2494 | -87,3% | -49,7% | 69 | $ 36 | $ 82809709 | 111 | ложные | |
| 5 ноября | вторник | 34 | $ 3405 | + 36,5% | -17,2% | 69 | $ 49 | $ 82813114 | 112 | false | |
| 6 ноября | Среда | 33 | 2784 $ | -18.2% | -22,8% | 69 | $ 40 | $ 82815898 | 113 | ложные | |
| 7 ноября | Четверг | 35 | $ 2977 | + 6,9% | -33,5% | 69 | $ 43 | $ 82818875 | 114 | ложные | |
| 8 ноября | пятницу | 34 | $ 11342 | + 281% | -5,6% | 62 | $ 182 | $ 82830217 | 115 | false | |
| 9 ноября | Суббота | 33 | 24 220 $ | +113.5% | -15,7% | 62 | $ 390 | $ 82854437 | 116 | ложные | |
| 10 ноября | воскресенье | 33 | $ 17459 | -27,9% | -11% | 62 | $ 281 | $ 82871896 | 117 | ложные | |
| 11 ноября | Понедельник | 27 | $ 12545 | -28,1% | + 403% | 62 | $ 202 | $ 82884441 | 118 | false | |
| 12 ноября | Вторник | 35 | 2755 $ | -78% | -19.1% | 62 | $ 44 | $ 82887196 | 119 | ложные | |
| 13 ноября | среда | 35 | $ 2060 | -25,2% | -26% | 62 | $ 33 | $ 82889256 | 120 | ложные | |
| 14 ноября | Четверг | 36 | $ 2313 | + 12,3% | -22,3% | 62 | $ 37 | $ 828 | 121 | ложные | |
| 15 ноября | Пятница | 35 | 7 492 $ | +223.9% | -33,9% | 53 | $ 141 | $ 82899061 | 122 | ложные | |
| 16 ноября | субботу | 34 | $ 18351 | + 144,9% | -24,2% | 53 | $ 346 | $ 82 | 2 | 123 | ложные |
| 17 ноября | воскресенье | 33 | $ 12665 | -31% | -27,5% | 53 | $ 238 | $ 82 | 124 | false | |
| 18 ноября | Понедельник | 35 | 1839 долларов | -85.5% | -85,3% | 53 | $ 34 | $ 82 | 6 | 125 | ложные |
| 19 ноября | Вторник | 38 | $ +1953 | + 6,2% | -29,1% | 53 | $ 36 | $ 82 | 9126 | ложные | |
| 20 ноября | среда | 38 | $ 1565 | -19,9% | -24% | 53 | $ 29 | $ 82 | 4 | 127 | false |
| 21 ноября | Четверг | 35 | 1727 $ | +10.4% | -25,3% | 53 | $ 32 | $ 821 | 128 | ложные | |
| 22 ноября | пятницу | 38 | $ 5967 | + 245,5% | -20,4% | 46 | $ 129 | $ 82943128 | 129 | ложные | |
| 23 ноября | суббота | 35 | $ 14833 | + 148,6% | -19,2% | 46 | $ 322 | $ 82957961 | 130 | false | |
| 24 ноября | Воскресенье | 35 | 9 551 | -35.6% | -24,6% | 46 | $ 207 | $ 82967512 | 131 | ложные | |
| 25 ноября | Понедельник | 33 | $ 3937 | -58,8% | + 114,1% | 46 | $ 85 | $ 82971449 | 132 | ложные | |
| 26 ноября | вторник | 32 | $ 5625 | + 42,9% | + 188% | 46 | $ 122 | $ 82977074 | 133 | false | |
| 27 ноября | Среда | 34 | 5 948 $ | +5.7% | + 280,1% | 46 | $ 129 | $ 82983022 | 134 | ложные | |
| 28 ноября благодарения | четверг | 37 | $ 2773 | -53,4% | + 60,6% | 46 | $ 60 | $ 82985795 | 135 | ложные | |
| 29 ноября | пятницу | 36 | $ 8314 | + 199,8% | + 39,3% | 39 | $ 213 | $ 82994109 | 136 | Ложь | |
| 30 ноября | Суббота | 36 | 9 545 $ | +14.8% | -35,7% | 39 | $ 244 | $ 83003654 | 137 | ложные | |
| 1 декабря | воскресенье | 37 | $ 5548 | -41,9% | -41,9% | 39 | $ 142 | $ 83009202 | 138 | ложные | |
| 2 декабря | Понедельник | 40 | $ 752 | -86,4% | -80,9% | 39 | $ 19 | $ 83009954 | 139 | false | |
| 3 декабря | Вторник | 42 | 741 $ | -1.5% | -86,8% | 39 | $ 19 | $ 83010695 | 140 | ложные | |
| 4 декабря | среда | 40 | $ 1,247 | + 68,3% | -79% | 39 | $ 31 | $ 83011942 | 141 | ложные | |
| 5 декабря | четверг | 41 | $ 943 | -24,4% | -66% | 39 | $ 24 | $ 83012885 | 142 | false | |
| 6 декабря | Пятница | 38 | 2 212 $ | +134.6% | -73,4% | 35 | $ 63 | $ 83015097 | 143 | ложные | |
| 7 декабря | Суббота | 38 | $ 5802 | + 162,3% | -39,2% | 35 | $ 165 | $ 83020899 | 144 | ложные | |
| 8 декабря | воскресенье | 37 | $ 4001 | -31% | -27,9% | 35 | $ 114 | $ 83024900 | 145 | false | |
| 9 декабря | Понедельник | 36 | 1172 долл. США | -70.7% | + 55,9% | 35 | $ 33 | $ 83026072 | 146 | ложные | |
| 10 декабря | Вторник | 39 | $ 824 | -29,7% | 11,2% | 35 | $ 23 | $ 83026896 | 147 | ложные | |
| 11 декабря | среда | 40 | $ 695 | -15,7% | -44,3% | 35 | $ 19 | $ 83027591 | 148 | false | |
| 12 декабря | Четверг | 40 | 536 $ | -22.9% | -43,2% | 35 | 15 $ | 83 028 128 $ | 149 | false | Turbo
1. Crazy Fast
23 мТурбо должен стать героем, спасая город от грозного тигрового жука, который вызвал его на гонку по безумной, полной трюков полосе препятствий.
2. Dungball Derby / Ace of Race
23 мБелая Тень приглашается соревноваться со своим героем, но не понимает, что соревнование назначено; Турбо должен снизить скорость, чтобы победить ящерицу-геккона.
3. Bumperdome / Broaches
23 мПосле почти несчастного случая Чет участвует в опасной гонке на автоматах для игры в пинбол; Экипаж должен не допустить, чтобы тараканы, бродящие по канализации, заселили прилавок с тако.
4. Африканская королева / Мегаулитки
23 мЭкипаж вызывается в Африку Королевой банановых слизней; Белая Тень вызывается на поединок тремя улитками-чемпионами по борьбе сумо.
5. Ants Ants Revolution / Clamsquatch
23 мОгненные муравьи кишат в городе, и Бёрн должен соперничать с их лидером; Экипаж едет в Миссисипи на гонку по болоту, но Скидмарк пропадает.
6. Turbo Stinks / Snails in Jail
23 мПтицы нападают на город в день, когда Турбо представляет свой новый фирменный аромат; шериф бросает команду в тюрьму, пока Турбо не соглашается устроить гонку.
7. История двух Турбо / Дело Эскарго
23 мТурбо ищет самозванца, который выдает себя за него, по всему городу; приглашенный на модный званый обед, Турбо обнаруживает, что он есть в меню.
8. Surf ‘N Turf / Hardcase Returns
23 мКанализационные тараканы вызывают команду на соревнование по серфингу во время расслабляющего дня на пляже; Хардкейс возвращается и клянется отомстить Турбо.
9. Турбо-дрифт
23 мВо время съемок рекламного ролика в Токио таинственный сверчок вызывает Турбо на дрифт-гонку, пока команда исследует город, а Чет теряется.
10. Ready, Set, Glow / Breakneck’s Back
23 мTurbo и Skidmark присоединяются к подземной гонке на канатной дороге, чтобы раскрыть заговор. / Whiplash участвует в Tomato Games, соревнуясь со своим бывшим наставником.
11. Круиз-контроль / R/C Turbo
23 мГрызун-пират вызывает Турбо на гонку на круизном лайнере; Турбо без сознания получает новую оболочку, которой экипаж может управлять с помощью дистанционного управления.
12. Проклятие цикад / Beat-A Fajita
23 мПосле случайного пробуждения цикад от спячки экипаж должен снова усыпить их; знаменитый шеф-повар крадет рецепт тако Тито.
13. Кармагеддон / Чета сожгли
23 мТурбо взволнован, чтобы участвовать в гонке на участке автострады, которая закрыта для строительства; Берн расстается с Четом, когда забывает о ее дне рождения.
14. Пророчества непарного шелкопряда / Скидзо-Брайния
23мГадающий непарный мотылек предсказывает гибель Хлысту; Скидмарк пытается изменить свое безумное поведение, перемонтировав свой мозг специальным шлемом.
15. Не умею / Adopt-A-Toad
23 мЧет становится одержим открытием упрямой банки с томатным соком; Турбо принимает жабу для благотворительности, но жаба становится неприятным гостем в доме.
16. Buster Move / Gills
23 мSmoove Move смущается, когда его брат-ботаник приходит в гости; Скидмарк вызывает панику, когда охотится на золотую рыбку, поедающую улиток, на модной вечеринке.
17. Ужас Тикулы / Prank’d
23 мТурбо и Хлыст встречают странного клеща, который может навредить Турбо; когда команда начинает войну розыгрышей, Чет нервничает, что он следующая цель.
18. В тени / Остерегайтесь Chickipede
23 мБелая тень прекращает участвовать в гонках, и Турбо должен вернуться на трассу; Экипаж встречает странное новое существо, играя в детективов.
19. Mall is Well / Taco Tank
23 мТурбо участвует в сумасшедшей подземной гонке по торговому центру; Тито меняет свой грузовик с едой на танк и отправляется в безумную поездку по городу.
20. Zoo Lander / Balloonatics
23 мШэдоу и Скидмарк отправляются в опасное приключение по зоопарку, чтобы спасти Дьюса; Хлыст пытается помешать экипажу встретиться с его родителями.
21. The Packet Racket / Smack Me Down
23 мТурбо и Шэдоу работают под прикрытием, чтобы разоблачить подозрительных жуков, продающих искусственный кетчуп; Турбо готовится к участию в подпольном конкурсе болтовни.
22. Smoovin’ On Up / The Great Shell Robbery
23 мКогда Smoove Move становится всемирно известным мастером по маникюру, слава ударяет ему в голову; Экипаж планирует забрать свои раковины после того, как их украдут крабы-отшельники.
23. Чет против Др.Disorder / Damselfly in Distress
23mЧет одержим поиском муравья; Экипаж соревнуется друг с другом в опасной гонке с препятствиями, чтобы спасти принцессу-красавицу.
24. Dome Sweet Dome / My Pet Clamsquatch
23 мЧет случайно продает все помидоры в городе коварному Эйсу Геккону; Скидмарк тайно держит моллюска в качестве домашнего питомца.
25. Hardluck Hardcase / Bee Story
23 мHardcase идет на все, чтобы наконец отомстить Турбо; Белая Тень теряет свой талисман на удачу и получает полосу ужасных везений.
26. Tur-Bros / The Snailman
23 мТурбо похищен чрезмерно рьяным фанатом во время посещения гоночной конвенции; Старый враг Turbo, Ги Ганье, возвращается для матча-реванша.
Porsche 911 Turbo S — Porsche USA
Porsche Режим Wet.¹
Используя датчики в нише переднего колеса, система обнаруживает закрученные водяные брызги, тем самым оценивая мокрое дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрое дорожное покрытие, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом.Система информирует водителя об обнаружении влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует эту функцию, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.
Система предупреждения и экстренного торможения.
Стандартная система предупреждения и помощи при торможении может снизить риск столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах действия системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Если позволяют ограничения системы, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет работу двигателя или мягко задействует тормоза.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC).№
Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) до 2,8 миль опережающего контроля скорости. На основе высокоточных навигационных данных, а также радарных и видеосенсорных технологий в автомобиле Porsche InnoDrive может определять ограничения скорости и направление движения еще до того, как ваш 911 Turbo их достигнет.
Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения – для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.
Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.
Lane Keep Assist (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии, если это позволяют ограничения системы. Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на ходу. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камер и навигационные данные для определения ограничений скорости, запретных для обгона зон и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на комбинации приборов.
Система помощи при смене полосы движения с функцией помощи при повороте.
В пределах системных ограничений система Lane Change Assist использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами. Если система обнаруживает быстро приближающееся сзади транспортное средство или транспортное средство, находящееся в мертвой зоне, а смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистралях. Система помощи при повороте (сзади) также приходит на помощь водителю, контролируя пространство позади автомобиля в поворотных ситуациях.
Ассистент ночного видения.
Ассистент ночного видения предоставляет вам информацию при вождении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы. Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критической зоне перед автомобилем. В то же время активируется контроль тормозного пути.
Система помощи при парковке (спереди и сзади), включая камеру заднего вида.
Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.
Remote ParkAssist.¹
Remote ParkAssist сочетает в себе различные интеллектуальные системы помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также парковку.Благодаря активной системе помощи при парковке, при активации и на соответствующей скорости ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные места для парковки, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — самостоятельно берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля в процессе парковки.
Объемный обзор.
Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижней части наружных зеркал заднего вида.На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например. на узких выходах.
Porsche Taycan Turbo S — Porsche USA
Оценки запаса хода EPA позволяют проводить сравнение с другими электромобилями. Эти оценки дальности служат ориентирами, но расстояние, которое вы можете проехать (дальность), значительно варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как условия вождения и дорожная ситуация (например, дорожная ситуация).например, вождение с частыми остановками или вождение по шоссе), личные привычки вождения и выбранный режим вождения (например, «Спорт»), скорость, топография, использование комфортного/вспомогательного оборудования (например, кондиционера, обогревателя и т. д.), опционально оборудование (например, колеса и шины), погода, температура наружного воздуха, количество пассажиров, груз, возраст автомобиля и аккумулятора, емкость аккумулятора и режим зарядки.
Компания Porsche обратилась в AMCI Testing с просьбой провести независимые тесты для оценки модельного ряда Taycan, Taycan 4S, TaycanTurbo и TaycanTurbo S, чтобы помочь клиентам принимать более обоснованные решения.Протестировано на маршруте AMCI Testing «City/Highway Commute Cycle» на дорогах общего пользования в Южной Калифорнии и ее окрестностях. Результаты были рассчитаны путем усреднения характеристик автомобиля за пять циклов испытаний. Режим с выбранной автоматической регенерацией и при использовании HVAC в экономичном режиме.
Результаты испытаний AMCI для моделей Taycan:
— Taycan 21 модельного года — 252 мили
— Taycan 21 модельного года с Performance Battery Plus — 282 мили
— Taycan 4S 21 модельного года — 247 миль
— Taycan 21 модельного года с Performance Battery Plus — 272 мили
— TaycanTurbo 20-го модельного года с Performance Battery Plus – 275 миль
— TaycanTurbo S 20-го модельного года с Performance Battery Plus – 278 миль
Дополнительную информацию о результатах тестирования AMCI можно найти по адресу:
www.amcitesting.com/2021taycan
www.amcitesting.com/2020taycan
Как и у всех аккумуляторных электромобилей, фактический запас хода Taycan будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, описанных выше в отношении оценок запаса хода EPA.
Как и все литий-ионные аккумуляторы, литий-ионный аккумулятор в Porsche Taycan подвержен физическому и химическому старению, а также износу. Таким образом, аккумулятор Taycan будет испытывать снижение количества электроэнергии или заряда, который он может удерживать с течением времени, что приведет к уменьшению запаса хода автомобиля и увеличению времени зарядки.Это нормально и ожидаемо.
Хотя компания Porsche ожидает, что большинство автомобилей сохранят 70 % первоначальной емкости аккумулятора в течение первых 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) нормального использования, скорость снижения варьируется и будет зависеть от вашего индивидуального использования и рабочая среда. Скорость потери емкости будет выше в начале срока службы батареи, но со временем скорость потери должна снижаться. В течение 8 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, Porsche предоставляет покрытие высоковольтной батареи в рамках своей ограниченной гарантии на новый автомобиль, если измерение емкости, проведенное у авторизованного дилера Porsche, показывает, что полезная емкость батареи меньше ожидаемого процента в моменты времени, указанные в Ограниченная гарантия на новый автомобиль.Различные факторы, в том числе воздействие жарких или холодных погодных условий, могут влиять на скорость потери емкости аккумулятора и время зарядки. Дополнительную информацию см. в ограниченной гарантии PorscheTaycan на новый автомобиль и у официального дилера PorscheTaycan. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации PorscheTaycan.
Porsche Cayenne Turbo GT Coupe 2022 года на Lightning Lap 2022
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Время круга: 2:52,6
Класс: LL4 | База: $184 614 | После испытаний: 201 134 долл. США
Мощность и вес: 631 л.с. • 4945 фунтов • 7.8 фунтов/л.с.
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/35ZR-22 (106Y) N0 R: 315/30ZR-22 (107Y) N0
Вот первый шаг в рецепте победы Cayenne Turbo GT. Рекорд внедорожника Lamborghini Urus: прокалите четыре шины Pirelli P Zero Corsa PZC4 при температуре 180 градусов в течение двух часов. По словам Порше, термоциклирование таким образом делает их более долговечными на трассе.
Cayenne выглядит как внедорожник, но, учитывая то, как он разрывает Climbing Esses на средней скорости 124.3 мили в час — быстрее, чем M5 CS — и его сцепление с дорогой 1,08 g в первом повороте, он точно не ведет себя так, как любой известный нам мотоцикл. Заниженное и усиленное, Turbo GT Coupe настолько эффективно передает свою мощь земле, что вы покидаете повороты с беспрецедентной (для внедорожника) скоростью. Он также нейтрален, с большим количеством доступных вращений задней части, управляемых дроссельной заслонкой.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Вау продолжается, когда идет призыв к замедлению.Столкнувшись со снаряженной массой автомобиля почти в 5000 фунтов, гигантские углеродно-керамические роторы справляются со своей задачей. Невозмутимые и, казалось бы, равнодушные к жаре, они ни разу не нуждались в дополнительном уходе или кормлении в течение трех дней притирки. Нет кровотечения. Новых колодок нет.
На длинной передней прямой у Turbo GT не больше тяги, чем у Urus. Возможно, чтобы сохранить корпоративную иерархию, версия Cayenne с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 631 л.с. по сравнению с 641 л.с. у Urus (и 591 у Audi RS Q8).Преимущество Cayenne в пиковой скорости в 2,9 мили в час связано с его более быстрым выходом из поворота на сложном правом спуске, который переходит на прямую. Дайте полный газ на вершине этого поворота, и 631 лошадиная сила Cayenne отправит его с визгом и ляганием прямо на внешний край трассы.
После этого насладитесь тиканьем титанового выхлопа и победой Cayenne с 3,2-секундным преимуществом над Urus. Подавайте с моденезе ламбруско.
Назад к Lightning Lap 2022
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Приватный браузер Turbo VPN в App Store
Вы хотите полную безопасность и конфиденциальность во время просмотра? Частный браузер Turbo VPN предназначен для защиты вашей онлайн-активности и защиты вашей онлайн-свободы. Благодаря тысячам серверов по всему миру вы можете получить доступ ко всем своим любимым сайтам с полной анонимностью.
Turbo VPN Особенности:
Работайте в Интернете конфиденциально
Turbo VPN скрывает ваш настоящий IP-адрес и полностью защищает вашу цифровую конфиденциальность.Мы придерживаемся строгой политики отсутствия журналов.
Оставайтесь в безопасности в точках доступа Wi-Fi
Защитите свое интернет-соединение в любое время и в любом месте с помощью наших стабильных серверов VPN. Будьте уверены при следующем подключении к точке доступа Wi-Fi.
Доступ к вашему любимому контенту
Сверхбыстрые серверы vpn позволяют вам свободно просматривать различные сайты и транслировать мир независимо от того, где вы находитесь.
VPN-серверы по всему миру
У нас более 10000 серверов, расположенных в более чем 40 странах. Подключайтесь к любым серверам, которые вам нравятся, и сразу анонимизируйте свою онлайн-активность.С новой функцией поиска вы можете легко найти свой любимый сервер и наслаждаться им.
Стабильное и быстрое соединение
Большое количество VPN-серверов, чтобы обеспечить вам лучший приватный просмотр веб-страниц.
Простота использования
Turbo VPN предлагает вам VPN-решение в одно касание, при котором для установки безопасного соединения достаточно одного касания.
По политическим соображениям эта услуга недоступна в Китае. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дополнительная информация о подписке
— Подписка может быть отменена в любое время в настройках Apple ID в iTunes и App Store.Все цены включают применимые местные налоги с продаж.
— оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
— Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
— С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, и укажите стоимость продления.
— пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.
— Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо.
— Предложение ограничено одной 3-дневной пробной версией на пользователя. По истечении первых 3 дней подписка продлевается автоматически, если она не будет отменена до окончания 3-дневного пробного периода.
Политика конфиденциальности и условия использования
Политика конфиденциальности: http://d32z5ni8t5127x.cloudfront.net/privacy_policy_turbovpn.html
Условия использования: http://d32z5ni8t5127x.cloudfront.net/ios_turbo/terms_of_use_turbovpn.html
___________________________________
Загрузите частный браузер Turbo VPN!
Наслаждайтесь быстрым и приватным просмотром на кончиках ваших пальцев!
Защитите свою конфиденциальность в Интернете и путешествуйте анонимно прямо сейчас!
Мы никогда не храним и не передаем ваш IP-адрес.
.