25Апр

Турботаймер на дизель: Нужно ли ставить турботаймер на дизель?

Турботаймер на дизеле. Нужен или нет?

Максуд-Оглы

Собственно вопрос. Подключили на минуту, если уходишь и закрываешь. Если нет-молотит целых 6, пока не заглушишь с брелока. Кто то говорит надо. Кто то говорит, что хрень.

Матерый

Когда накроется турбина- тогда поймешь какая разница, в среднем новая турбина стоит 55-85 тысяч + снять поставить +25-30 тысяч.

Андрей К

Нужен..

bars36

Крайне желателен, если сами вручную по несколько минут не хотите охлаждать турбину.

Максуд-Оглы

Я так понимаю, что эта приблуда, больше нужна для того, чтобы масло успевало стечь из турбы, а не для охлаждения? Кулер то стоит и охлаждает после заглушки. .

Schnapps

Если движок турбованный то желательно.

Злой1234

Если после «пролета» по трассе пару-тройку минут тошнить по дворам к месту заглушки двигателя, можно и забить, ну а иначе весьма рекомендуется. У меня стоит на 3 минуты.
Бывают турботаймеры на атмосферниках?)

HARON

Вот всем оказывается нужен, однако современные дизеля часто оснащены системой стоп-старт, работают и народ не комплексует.

Злой1234

современные дизеля часто оснащены системой стоп-старт

Турбомотор можно без проблем глушить сразу после того режима, в котором стоп-старт глушит двигло (в пробке турбина холодная). Таймер же желательно активировать после длительного движения на высоких скоростях, когда турбина раскалена.

HARON

Злой1234
Турбомотор можно без проблем глушить сразу после того режима, в котором стоп-старт глушит двигло (в пробке турбина холодная). Таймер же желательно активировать после длительного движения на высоких скоростях, когда турбина раскалена.

А если стоп-старт — стандартная прошивка и кнопки отключить только ее нет? не могу сказать, что турбина идеальна — подбрасывает масло, геометрия требует чистки — возможно из-за того же масла…но на одометре около 320 тысяч, плюс мои подозрения, что пробег откручен, а клеймо с годом производства на турбине совпадает с годом производства авто.

Злой1234

кнопки отключить только ее нет?

Это не теория, это реально? Тады ой.

клеймо с годом производства на турбине совпадает с годом производства авто

Да бывает, живут подолгу турбины, всякое бывает. Тут опять же от режима эксплуатации зависит, мабуть, прежние владельцы не бросали машину после полета в красной зоне, а др…чили на полухолостых перед остановкой, так с чего бы ей загнуться преждевременно…

Eugene3177

нахрен не нужная бня. Турбины сейчас многие с жидкостным охлаждением.
Как выше писали уже, если ты не жаришь по дворам на отсечке то смысла в нем нет. 3-5 минут спокойной езды вполне охлаждают турбину до приемлемых температур. у меня на шкоде жижу насос качает, после остановки мотора, через турбину.

п-ф

нах не нужен

HARON

кнопки отключить только ее нет?
Это не теория, это реально? Тады ой.

Есть кнопка смены режима — на спортивном стоп-старт не задействован, но на нем берет больше, позже передачи переключает, нет наката на нейтрали. ..ну, зимой почти никогда стоп-старт не работает — то непрогрет, то печка на всю, то аккумулятор не полностью заряжен.

contreiler

по логике если он был необходим, производители авто сами бы ставили

HARON

contreiler
по логике если он был необходим, производители авто сами бы ставили

Это потому как ваша логика не рассматривает теории заговора…производителей против потребителей. Они ведь, якобы, специально делают все, чтобы машины ломались и чем дороже ремонт — тем лучше, потому раз не ставят — точно надо подпольно установить.

Eugene3177

Ну срок жизни современных турбин с изменяемой геометрией ниже чем старых добрых улиток.

ZDL

HARON
потому раз не ставят — точно надо подпольно установить.

И про впрыск воды в ДВС не забывайте!!! Про плазменные свечи и завтхрители потока так же!!!

HARON

Eugene3177
Ну срок жизни современных турбин с изменяемой геометрией ниже чем старых добрых улиток.

Не срок турбин, а срок геометрии. Начинает чудить примерно одновременно с выходом катализатора, я разрабатывал примерно раз в год, одновременно с чисткой егр клапана.

Сорокдва

Видел несколько японских дизельных бусиков с пробегом под 300000 и живыми заводскими турбинами — на всех с новья стоял турботаймер.

Eugene3177

Что никак не говорит о его нужности ))))

Сорокдва

Ну, если денег много — тогда нет.

Eugene3177

Еще раз, необходимости в нем никакой. А уж на дизеле и того подавно.
Лейте нормальное масло и помните что после отжига сразу глушить не надо. и будет все ок.

п-ф

Сорокдва
Видел несколько японских дизельных бусиков с пробегом под 300000 и живыми заводскими турбинами — на всех с новья стоял турботаймер.

дык мож причина чиста в ипонских дизелях или других требованиях к выбросам? в ивропах спокойно без них обходяцца. на тех же бусиках.

aws77

Если турба с водяным охлаждением, то в принципе не нужен. На воздушке 100м движения без нагрузки перед глушением достаточно. Турба довольно быстро остывает. В свое время экспериментировал — доводил до темнокрасного цвета под нагрузкой и смотрел за сколько остынет — минута полторы на холостом, потому как секунд через десять цвет уходил в норму. Все таки через турбу прокачивается много холодного воздуха.

КМ

Таймер нужен. Стоп-старт немного неуместна, т.к. она глушит двигатель по определенной логике и при необходимости может сама его запустить.

Злой1234

» если он был необходим, производители авто сами бы ставили»

Как (в большинстве случаев) функция сигналки, турботаймер таки может присутствовать на авто даже без ведома владельца, и наблюдать за ним.
впрочем, как и многие другие полезные и не очень штуки: проводка под ПТФ, под кнопки круиза и даже кондиционер почти в сборе (на комплектухах без оного).

xwing

Злой1234
» если он был необходим, производители авто сами бы ставили»

Как (в большинстве случаев) функция сигналки, турботаймер таки может присутствовать на авто даже без ведома владельца, и наблюдать за ним.
впрочем, как и многие другие полезные и не очень штуки: проводка под ПТФ, под кнопки круиза и даже кондиционер почти в сборе (на комплектухах без оного).

Следящий за владельцем турбо-таймер завораживает…

Карамазов

Дизель 2,5 , турбина родная, пробег 210 тык. Турботаймер сыновья. Он ничего не стоит, не Вебаста же. На чем экономит? По умолчанию стоит на 2 минуты, если движок и так холодный то нравится нажатием на тормоз.

HARON

Eugene3177
Что никак не говорит о его нужности ))))

А вот не факт. Скорее всего именно на какой-то конкретной модели и модификации — таки нужен. Но ставят нынче почему-то не турботаймер, а охлаждаемую турбину.

п-ф

Но ставят нынче почему-то не турботаймер, а охлаждаемую турбину.

нормы выбросов ужесточили, вот и не ставят.

xwing

А разве не решили проблему с подачей масла турбине после выключения двигателя на современных двигателях?

п-ф

а хз. на мерине еще с полчаса под капотом чота щелкает и жужжыт.

Alex S

п-ф
а хз. на мерине еще с полчаса под капотом чота щелкает и жужжыт.

Это лошади копытами стучат. Такая же хрень.

Карамазов

п-ф
нормы выбросов ужесточили, вот и не ставят.

В Европе много где запрещена стоянка авто с работающим двигателем, вот и не ставят производители турботаймеры изначально. Экология.
К примеру, у меня двухтакный Сузуки на лодке, по инструкции, я должен добавлять масло в бенз 1:100. Так стали писать ЕМНИП с 2012 года. Двигатель с 2008 года идёт без изменений, только раньше писали 1:50. В два раза больше смазки!
Вот так производитель жертвует ресурсом техники в угоду экологии.

На Пафике сколько раз сигналку менял — всё ставил с турботаймером. Бережёного Бог бережёт… Мне «Гринпис» новую турбину не подарит, 100%.

xwing

по правде гря в Риме из-за мопедов тяжеловато дышать первые пару дней, потом привыкаешь но их там орды и сруть в атмосферу они ощутимо.

button

Schnapps
Если движок турбованный то желательно.

а если не турбовый — то обязательно? 😊

имхо лишнее это… я чтобы заехать и припарковаться у дома трачу несколько минут минимум. нахуа таймер еще?

button

Карамазов
Дизель 2,5 , турбина родная, пробег 210 тык. Турботаймер сыновья. Он ничего не стоит, не Вебаста же. На чем экономит? По умолчанию стоит на 2 минуты, если движок и так холодный то нравится нажатием на тормоз.

230 тыщ. турботаймера нет. турбина родная.

п-ф

В Европе много где запрещена стоянка авто с работающим двигателем, вот и не ставят производители турботаймеры изначально. Экология.

дык. и ничего собсно не происходит. они еще и предпусковые котлы в европейской комплектухе не ставят. или только как догреватели.

SandmanJK

Я бы не стал ставить турботаймер только за то, что он (как и автозапуск) выключает из охранного комплекса штатный иммобилайзер.

Злой1234

Но на машине не уехать, и даже дверь не открыть (без блокировки двигателя и сирены).

Карамазов

button :»230 тыщ. турботаймера нет. турбина родная»

Да я и не спорю — скорее всего это вопрос религии, ставить или нет. У нас же не коттеджи у шоссе, что летишь на всю железку, потом у дома резко стоп и глушишь.
Пока во двор завернул, пока припарковал — думаю, 99% случаев турбина остывает.
Просто за себя скажу — мне турботаймер не мешает, соляры на лишних 2 минуты не жаль. Зато если вдруг турбина даст дуба, то буду уверен, что не от перегрева, поищу другую причину.

Максуд-Оглы

Чо, на минуту мало? Ставить на две??

HARON

SandmanJK
Я бы не стал ставить турботаймер только за то, что он (как и автозапуск) выключает из охранного комплекса штатный иммобилайзер.

Зная, как он подводит людей в самый неудобный момент, с удовольствием вырезал бы эту гадость. Не обманки или чип под панелью — а выдрать и выкинуть этот иммобилайзер, как раньше избавлялись от всех этих сигналок.

Злой1234

Раз ставить, значит нужен, а раз нужен, то я бы ставил не меньше 2 или на 3. Обычно всегда можно досрочно выключить, если брелок сигналки достреливает.

Карамазов

Две минуты по умолчанию. По мне, так за глаза. Если ты не пилот Ф-1 на дизеле. Турбина быстро остывает, на самом деле.

Максуд-Оглы

если из машины не выходишь-тарахтит 6 мин. Выходишь-закрываешь-минуту. Максимально 6, с шагом минута. Досрочно-ручник вниз или с брелока. Алгоритм.

Карамазов

У меня Старлайн, 2 минуты по любому. Досрочно — просто нажать педаль тормоза.

Карамазов

Попробуй к электроникам заехать — настроят сигналку и на турботаймер и на автозапуск, если надо. Я автозапуск настраивал — за 10 сек свечи не успевали прогреваться, увеличил до 25 секунд.

Максуд-Оглы

Короче косяк. Сигналка Старлайн A93. В режиме турботаймера не закрывает двери. На охрану ставит. Поехал к дилеру. Переделали. И… Не складывает зеркала. Только
, сперва закрытие штатным, затем на охрану. Сказали, что нужна приблуда can-lin или вроде того. Я полез в говны. Мол сх…я такой расклад? Обещали доставить. Есть спецы? Готов проконсультирен. Ездить то жена будет?! А ей надо, шоб две кнопчки-одна открыла, вторая закрыла!

BANZAI1970

Пост номер 7 правильный. Так и делаю.А на дизеля смысла вообще не вижу, т. к это холодные движки. Кароч, самообман 😊

solomon73

Суть турботаймера: при глушении двигла, сразу прекращается подача масла в турбину, а она вращается с большими оборотами… Правильно писали выше если ехали на небольших обротах, например по двору — глушите без проблем.

solomon73


SandmanJK
Я бы не стал ставить турботаймер только за то, что он (как и автозапуск) выключает из охранного комплекса штатный иммобилайзер.

Нет, если нет автозапуска, считывание имо происходить один раз при запуске мотора.

Alex S

Максуд-Оглы
Чо, на минуту мало? Ставить на две??

Две ставь.
На бензинке стоит.
На дизеле тоже поставлю с сигналкой.

button

Карамазов
скорее всего это вопрос религии, ставить или нет

именно так 😊

Карамазов
Зато если вдруг турбина даст дуба, то буду уверен, что не от перегрева, поищу другую причину.

дизелная турбина низкого давления может дать дуба и после 200 тыщ без особых причин 😊 просто в следствие естественного износа 😊

Alex S

solomon73
Суть турботаймера: при глушении двигла, сразу прекращается подача масла в турбину, а она вращается с большими оборотами… Правильно писали выше если ехали на небольших обротах, например по двору — глушите без проблем.

Ну это знают все, кто ездит на турбо.
Вернее даже так, то масло, которое осталось и еще смазывало турбину,
при ее остановке, в неохлажденном варианте, начинает со временем закоксовываться, т. к. она еще горячая, а масло осталось, только то, что там осталось.
На турбинах высокого давления, на бензинке, турбина в боевом режиме раскаляется до Т выхлопа, иногда это 800 град.
Турбина раскаляется до красна.
Ну и крутится она до 100-200 тыс. об в минуту.
Разные турбины, разные источники.
Но это очень быстро.
Если бензин мотор крутится всего 6-7 тыс.

BANZAI1970

solomon73
Суть турботаймера: при глушении двигла, сразу прекращается подача масла в турбину, а она вращается с большими оборотами…

Эт хто вам сказку расскаазал 😊
А суть, единственно правильная 😊 , такая: если вы наваливали тачке, то выпускной коллектор имеет большую температуру (в ютубе полно роликов, где он на стенде светится малиновым светом). Если сразу в этот момент глушить, то весь темпер передастся в холодную зону, через среднюю, где подшипники. Оставшееся масло начнет выгорать, шлак останется в подшипнике. Раз, два, десять, и ему придёт женский половой орган 😛 Чтобы коллектор остыл до приемлемой температуры отработавшими газами и ставят таймер. Но тут т.дизель, его раскипятить оченно непросто. А не желая его убивать, достаточно последние пару км ехать спокойно, вот и всё. Хотя «Береженного Бог бережет»- сказала монашка, надевая на свечку второй презерватив (с) 😀
У самого т.бензин, услуга есть, но не активна-считаю не нужной, т.к действую, как описал.

——————
С уважением, Владимир. Всем добра!

Alex S

BANZAI1970

Эт хто вам сказку расскаазал 😊
А суть, единственно правильная 😊 , такая: если вы наваливали тачке, то выпускной коллектор имеет большую температуру (в ютубе полно роликов, где он на стенде светится малиновым светом. Если сразу в этот момент глушить, то весь темпер передастся в холодную зону, через среднюю, где подшипники. Оставшееся масло начнет выгорать, шлак останется в подшипнике. Раз, два, десять, и ему придёт женский половой орган 😛 Чтобы коллектор остыл до приемлемой температуры отработавшими газами и ставят таймер. Но тут т.дизель, его раскипятить оченно непросто. А не желая его убивать, достаточно последние пару км ехать спокойно, вот и всё. Хотя «Береженного Бог бережет»- сказала монашка, надевая на свечку второй презерватив (с) 😀
У самого т.бензин, услуга есть, но не активна-считаю не нужной, т.к действую, как описал.

Все правильно написал.
Я забыл добавить, что турбина вращается не в воздухе.))))
А на подшипниках ес-но.
И на валу.))))

solomon73

BANZAI1970

Эт хто вам сказку расскаазал 😊
А суть, единственно правильная 😊 , такая: если вы наваливали тачке, то выпускной коллектор имеет большую температуру (в ютубе полно роликов, где он на стенде светится малиновым светом. Если сразу в этот момент глушить, то весь темпер передастся в холодную зону, через среднюю, где подшипники. Оставшееся масло начнет выгорать, шлак останется в подшипнике. Раз, два, десять, и ему придёт женский половой орган 😛 Чтобы коллектор остыл до приемлемой температуры отработавшими газами и ставят таймер. Но тут т.дизель, его раскипятить оченно непросто. А не желая его убивать, достаточно последние пару км ехать спокойно, вот и всё. Хотя «Береженного Бог бережет»- сказала монашка, надевая на свечку второй презерватив (с) 😀
У самого т.бензин, услуга есть, но не активна-считаю не нужной, т.к действую, как описал.

Смазывание элементов турбокомпрессора напрямую зависит от маслонасоса мотора, поэтому даже несколько минут работы турбины в подобном режиме оставят силовой агрегат без смазочного материала. А что происходит с работающим двигателем без масла, думаю, объяснять не надо.(Ц)

Source: https://auto.today/bok/3430-pr…ti-turbiny.html

Максуд-Оглы

Всё. Стоп! С этим выяснили! Ставлю. Что с сигналкой то?- 😊)

Alex S

solomon73

Смазывание элементов турбокомпрессора напрямую зависит от маслонасоса мотора, поэтому даже несколько минут работы турбины в подобном режиме оставят силовой агрегат без смазочного материала. А что происходит с работающим двигателем без масла, думаю, объяснять не надо.(Ц)

Source: https://auto.today/bok/3430-pr…ti-turbiny.html

Я себе маслонасос поставил вместо 10-ки (диаметр) —
12.
Производительность в 1,5 раза больше.
Особенно это сказывается на холостых и в пробках.
Сосед на Супербе в 140 тыс перебрал мотор за 250.
Нах?, продал бы и купил другое новое.

BANZAI1970

Максуд-Оглы
Что с сигналкой то

А может, что и не она гонит, а мосх машины. Например, у меня приходится нажимать на кнопку 3 раза-закрыть, открыть и закрыть, т.к. при первом «закрыть» сигналка включается, но замки не срабатывают, снова открываешь и тут-же закрываешь, тогда замки запираются. Интересно, что когда ставишь на ручник, потом глушишь движок и закрываешь дверь (т.е. стандартная подготовка машины с мех.коробкой к дистанционному запуску), то замки всегда закрываются. Думал, что сигналка гонит, оказалось, что центральный процессор. Сумму за ремонт озвучили немалую, поэтому оставил всё как есть, благо, не напрягает.

Максуд-Оглы

Моцк исключён. Машина новая. Диагноз есть. Недостаток каналов can.

solomon73

Недостаток каналов can.

Моё мнение сигналка не корректна подобрана к машине.
Покурите тему : http://www.starline.ru/support/

Максуд-Оглы

Так сказали, блок can Lin надо..

solomon73

Максуд-Оглы
Так сказали, блок can Lin надо..

Машина какая и год ? Они поставили аналоговую сигналку на кановую машину ? Если это так : Не-про-фес-си-о-на-ли́зм с большой буквы !!
И насколько я помню..Кан Линг нужен для автозапуска, но могу ошибатся. Может просто модуль Кан ?

Максуд-Оглы

16 год. Сигналка Starline A93

solomon73

Максуд-Оглы
16 год. Сигналка Starline A93

Они правы….

StarLine A93 имеет возможность расширения функционала за счет добавления в основной модуль системы 2CAN и LIN модулей, так же опционально доступна интеграция GSM модема и GPS модуля.
3D-датчик удара и наклона.(Ц) То есть надо за отдельные деньги укомплектовать.. Но почему сразу это не сделали сервис-мены ?

Максуд-Оглы

Говнюки ибо!- 😊)) Как и все дилеры! Нагну их, чо! Обещали доставить.

solomon73

Максуд-Оглы
Говнюки ибо!- 😊)) Как и все дилеры! Нагну их, чо! Обещали доставить.

Вообщем да 😀

Максуд-Оглы

Короче, дожал их. Даже со Старлайна пред прикатил При турботаймере всё складывает теперь. А вот вне его, зеркала приходится складывать от штатного.((( Пред сказал шо тока так. Иначе никак.

предназначение, плюсы и минусы и как отключить устройство

Можно заметить, что после остановки дизельного автомобиля на стоянке, даже если водитель уже удалился, двигатель продолжает работать еще пару минут. Это не забывчивость, а работа автоматики, сохраняющей ресурс мотора. По определенным причинам такой ДВС сразу после работы под нагрузкой глушить не рекомендуется. А чтобы водитель не сделал подобную ошибку, автомобили снабжаются отдельным управляющим устройством – турботаймером.

Содержание статьи:

  • 1 Особенности эксплуатации дизельного мотора
  • 2 Предназначение турботаймера
  • 3 Устройство
  • 4 Плюсы и минусы
  • 5 Как самому установить турботаймер
  • 6 Как отключить турботаймер при необходимости

Особенности эксплуатации дизельного мотора

По отношению к наличию турботаймера никаких особенных отличий у бензинового и дизельного моторов нет. Сейчас турбируется большинство двигателей, вне зависимости от применяемого топлива и организации рабочего цикла.

Да и разница между агрегатами прямого впрыска легкого топлива и дизеля стремится к нулю. Главное – максимальная отдача, экология и экономичность при минимальных размерах. Пока дизели лидируют по экономии, сильно отставая во многих других практических свойствах. Это связана с большой степенью сжатия, которую позволяет используемое горючее.

По теме: Что такое оппозитный двигатель и как он работает

Но исторически сложилось, что массовое распространение турбин с питанием от энергии выхлопных газов началось именно с двигателей с воспламенением от сжатия.

Без увеличения наполнения цилиндров повышением давления на впуске от них трудно ожидать количественного роста показателей, тем более качественных изменений в конкуренции с искровыми моторами на бензине.

Отсюда и появление турботаймеров, особенно актуальных после внедрения турбонаддува на даунсайзинговые легковые дизели.

Предназначение турботаймера

Турбина агрегата наддува вращается с огромной скоростью. Иначе сложно решить несколько задач, стоящих перед турбокомпрессором автомобильного ДВС:

  • он должен быть предельно компактным, места под капотом легковой машины исчезающе мало;
  • энергия потока выхлопных газов должна утилизироваться максимально эффективно в широком диапазоне оборотов двигателя и нагрузок;
  • подшипники, в которых вращается турбина, должны выдерживать очень высокие температуры при большой скорости вращения, то есть классические шариковые или роликовые тут не справятся.

В результате были выбраны опоры вала турбины в виде подшипников скольжения, то есть обычных втулок. Но огромные обороты порядка десятков тысяч в минуту не допускают даже малейшего появления режимов сухого или даже полужидкостного трения.

Вал обязательно должен «всплыть» в подаваемом под давлением моторном масле.

Температура вала, где с одной стороны размещена горячая крыльчатка в потоке выхлопных газов, а с другой – более холодная нагнетающая, высока и неравномерна.

Положение в узком зазоре между втулками и валом спасает только интенсивный обмен масла. Оно поступает под давлением в несколько атмосфер, после чего стекает в картер, где охлаждается.

Чем выше нагрузка на двигатель, тем больше обороты турбины и поток тепловой энергии через вал турбокартриджа. Если сразу после работы на средних или максимальных режимах остановить вращение и подачу масла, что происходит одновременно с выключением двигателя, то подшипники испытают настоящий тепловой удар.

Это интересно:

 Как работает турбина, ее устройство и эксплуатация

Масляный поток прекратится, а оставшееся в зазоре масло немедленно перегреется до невыносимой для него температуры.

Степень его деградации трудно предсказать, от потери свойств до полного выгорания с образованием твердого масляного кокса. Фактически турбину заклинит, она выйдет из строя сразу или после нескольких таких случаев.

Для предотвращения катастрофы надо дать двигателю немного поработать на холостых оборотах без нагрузки, чтобы турбина успела остыть до приемлемой температуры. Можно оставить это занятие водителю, но лучше справится автоматика – турботаймер.

Устройство

В конструкции штатно установленного таймера ничего сложного нет. Фактически это программный блок, который следит за моментом выключения мотора, может оценить его текущее состояние и реагирует на выключение зажигания (устоявшийся термин, на самом деле у дизеля нет искрового зажигания).

Он начинает отсчет времени после поворота ключа и через определенный промежуток сам выключит мотор. Водитель к этому моменту уже закрывает машину и уходит.

Плюсы и минусы

Достоинства вытекают из самого принципа работы. Прибор не позволяет в безобидной ситуации убить важный и дорогой узел турбомотора.

При этом сам он предельно прост, почти ничего не стоит и чрезвычайно надежен. При желании его можно установить самостоятельно.

Недостатки принципиально отсутствуют. Даже некоторые опасения при оставлении машины с работающим мотором беспочвенны.

Автоматика не даст её угнать и надежно заглушит двигатель в нужный момент. Некоторые проблемы могут возникать только при неграмотном монтаже в качестве опции или в комплекте с охранной системой, где эта функция имеется и задействована.

Как самому установить турботаймер

Чем технически сложнее машина, тем труднее внедриться в её электронную начинку своими силами с посторонним устройством. Но в бюджетном сегменте это относительно просто.

Приобретается установочный комплект устройства. После монтажа его в удобном месте на разъем выводятся необходимые сигналы и питающие линии:

  • «+» и «» бортовой сети 12 Вольт;
  • управление питанием при вставленном, но не повернутом ключе;
  • сигналы включения ручного тормоза, нейтрали МКПП и паркинга в АКПП;
  • управление блокировками сигнализации.

В зависимости от конкретной модели набор проводов и схема подключения может отличаться. Подробности излагаются в инструкции.

Важно обратить внимание на принципиальную пригодность нештатного устройства к данной модели автомобиля и уже установленной охранной системе.

Если есть сомнения, то лучше обратиться к профессиональному автоэлектрику.

Как отключить турботаймер при необходимости

Все приборы, устанавливаемые отдельно, можно отключить либо с брелока, либо с пульта на панели, либо физическим демонтажом управляющего реле из разъема.

Подробности всегда имеются в инструкции, их же можно найти в сети, указав модель системы.

Штатный турботаймер стал редкостью, поскольку производители давно используют иные методы борьбы с перегревом турбины. Но если он имеется, то отключать его не следует в любом случае, ремонт дороже всех мыслимых причин.

Edge 98604 Edge Универсальный турботаймер EAS

Edge

Универсальный — дизельный

Деталь № 98604

11 отзывов

В наличии

Бесплатная доставка*

Ваша цена

$205,95

Рекомендованная розничная продажа

229,00 $

Добавить в список желаний

Создать новый список

6

Выбросы

К этому элементу не применяются правила выбросов транспортных средств.

См. сведения о выбросах

Отзывы

11

4.1 out of 5 stars
  • 5 star

    45%

  • 4 star

    27%

  • 3 star

    18%

  • 2 star

    9%

  • 1 звезда

    0%

Ваш отзыв

Заголовок

Обзор

Пункты 1 — 11 из 11

Фильтр Byany Rating5 Звезды только 4 звезды только 3 звезды только 2 звезды только 1 звезды. Сортируют по величине Быстрый розыгрыш 1 июля 2018 г.

Купил пару недель назад, отлично работает, есть возможность установить температуру или время. Единственная проблема заключается в том, что если я выключу и вернусь к грузовику до того, как он выключится, и поеду в следующий пункт назначения, он выключится, когда ключ будет выключен. он не сбрасывается.

Очень красиво!

Дакота Боуман, 4 сентября 2020 г.

Этот турботаймер намного лучше, чем мой старый BD Diesel CDT2!! Этот комплект таймера поставляется с предохранителями, которые имеют электрические разъемы, соответствующие проводам самого таймера. Инструкции по эксплуатации были точны. У таймера BD были разъемы для проводов (мусор), и инструкции были совсем не самыми лучшими, провода были в другом месте или другого цвета, чем указано в списке. С дисплеем Edge CTS2 функция турботаймера встроена в программу, что означает, что под приборной панелью нет лишнего мусора! Очень хорошо построен! EAS — это путь!

Отличный комплект

Автор: Hinmaton, 1 января 2019 г.

Установка датчика выхлопных газов и турботаймера на мой Superduty 2004 года была не так уж и плоха, я даже попросил своего 7-летнего ребенка помочь. Самым сложным было нарезать резьбу на отверстии 1/8” NPT. Просто слишком туго, чтобы держать обе руки на гаечном ключе.

Отличное дополнение

Автор: Joe6465, 29 декабря 2018 г.

Купил его месяц назад и с тех пор полюбил эту функцию. Абсолютно простая установка

Турботаймер

By Robert M, 9 июня 2020 г.

Очень эффективно. Простота установки. Приятно иметь возможность установить температуру выключения и уйти. Автомобиль отключится при остывании, особенно если это режим регенерации.

Никель и диминг!

Автор Duramax Ryan, 29 сентября 2020 г.

Я купил CTS3, думая, что в нем есть несколько мелодий (моя вина, что я не прочитал полностью), но мне нужна была только камера заднего вида и турботаймер, подключенные с использованием периферийных продуктов … но после заказа Комплект турботаймера и камера заднего вида Я понял, что чего-то не хватает для комплекта турботаймера! Я злюсь, что потратил не только 400 на монитор, но и 175 на комплект турботаймера (сами позвонили в Edge, чтобы помочь мне с этим заказом), что я считаю супер высокой ценой, в общем, чтобы узнать, я должен потратить ЕЩЕ 45 долларов, чтобы завершить «комплект» турботаймера. Я в ярости, что мне приходится тратить такие деньги, когда они должны идти с этим комплектом в целом! Тем более по такой безумной цене за пару проводов и стяжки. Надеюсь, этот обзор поможет будущим покупателям узнать, что это не полный комплект. Не знаю, как это работает, так как мне нужно потратить больше денег, чтобы заставить его работать.

Хороший аксессуар.

От Sck1, 18 июля 2019 г.

Только что установил это на свой F350 2005 года. Установка была простой, за исключением того, что не все предохранители, перечисленные в руководстве по установке, не подходят для подключения. Для моего F350 05 года предохранители 2 и 45 подходят. В инструкции сказано подключить белый провод к предохранителю 28 для ПОДАЧИ ЗАЖИГАНИЯ. Предохранитель 28 на моем ’05 предназначен для логики Trailer Tow EBC. Предохранитель 27 — это тот, к которому нужно подключить белый провод. Предохранитель 27 — это ПИТАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ. Я также просмотрел руководство по эксплуатации моего F350 04 года, и единственный предохранитель, который был правильным в руководстве по установке, — это предохранитель 45. Предохранитель 2 пуст / не используется на ’04, а предохранитель 28 — это модуль EATC / реле переднего вентилятора.

катушка. Чтобы подключиться к ’04, вы должны подключиться к любому 10-амперному предохранителю, который все время горячий. а для белого провода вы должны подключиться к предохранителю 27, как и ’05. Красный провод по-прежнему будет подключен к предохранителю 45 IGN SW RUN/START FEED. Надеюсь, эта информация окажется полезной. А также предохранитель 27 ПИТАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ — это предохранитель на 15 ампер. Все, что я сделал для подключения, это отрезал провод от одного из адаптеров, который не был нужен для моего приложения, и припаял его к верхней части 15-амперного предохранителя. Дал бы 5 звезд, если бы не неточные инструкции.

Плохие инструкции

By Kameron P от 13 января 2021 г.

Не очень хорошие инструкции, и больше ничего не нашел.

Удивительный продукт!

Автор James C, 5 мая 2020 г.

Удивительный продукт. Легко установить и легко настроить. Я рекомендую этот турботаймер любой другой марки.

Автор: Tamarascott775, 4 июля 2020 г.

Элементы 1–11 из 110003

Показывать 101530 на странице

*Бесплатная доставка и обработка предлагаются только на территории США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

Универсальный турботаймер EDGE EAS (кроме Cummins 06–12)

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

Работает с Edge CS/CTS

от EDGE Products

Сэкономьте 9%

215,00 $

195,95 $

SKU NWD-98604

Поделись этим:

98604

Турботаймер — это устройство, предназначенное для работы двигателя в течение определенного или заданного периода времени до определенной температуры.

достигается для автоматического выполнения периода охлаждения, необходимого для предотвращения преждевременного износа и выхода из строя турбокомпрессора.

Это также позволяет смазочному маслу из двигателя циркулировать должным образом, чтобы турбина не сжигала смазочное масло, которое в противном случае попало бы в ловушку в нагнетателе при вращении турбины на высокой скорости.

  • Характеристики

  • Видео

  • Инструкции

  • Установка автомобиля

В автомобилях Dodge Cummins 2006-2012 гг.