5Фев

Тросик для ручного тормоза: Тросики ручника, стояночного тормоза

Содержание

Lokar: Тросы аварийного торможения

Тросы аварийного торможения и соединительные кабели

Универсальные тросы аварийного тормоза

Комплект предназначен для использования с напольным аварийным ручным тормозом Lokar и соединительными кабелями Lokar. Комплект поставляется с качественным цельные алюминиевые регуляторы и алюминиевый наконечник для предотвращения истирания корпуса из нержавеющей стали. Внешний корпус разработан со специально экструдированным вкладышем. для увеличения срока службы кабеля. Внутренний кабель из нержавеющей стали устойчив к влаге. Конструкция позволяет снимать фитинги задней опорной пластины, не снимая тормозные тросы. Тросы Lokar также оснащены регулируемым замком и скобой. Комплект укомплектован кабельным кронштейном и прокладками. В комплект входят два 8-футовых внешние корпуса, которые «U-Cut-to-Fit» доступны в корпусе из нержавеющей стали или в черном цвете. Применение: 8″ и 9″«Форд, Шеви, Крайслер и Линкольн Барабанные и дисковые тормоза Версаль. См. таблицу для дополнительных применений торможения. Звоните для других приложений или пользовательских конфигураций.

Деталь № Описание Инструкции
EC-80FU Универсальные тросы аварийного тормоза — черный корпус
EC-80FHT Универсальные тросы аварийного торможения — Корпус из нержавеющей стали
EC-80JAGU Тросы заднего тормоза Jag — черный корпус (указать год и модель)
EC-80JAGHT Тросы заднего тормоза Jag — корпус из нержавеющей стали (указать год и модель)
EC-80FUTB
Тормозные тросы T-Bird — черный корпус
EC-80FHTTB Тормозные тросы T-Bird — корпус из нержавеющей стали
EC-80WU Тормозные тросы Wilwood MC-4 — черный корпус
EC-80WHT Тормозные тросы Wilwood MC-4 — Корпус из нержавеющей стали
EC-81FU Комплект тросов заднего диска в стиле Ford Explorer/Wilwood Explorer — черный корпус (в комплекте скобы)
EC-81FHT Комплект тросов заднего диска в стиле Ford Explorer/Wilwood Explorer — корпус из нержавеющей стали (в комплекте скобы)

Тросы аварийного тормоза Transmount

Комплект кабелей Transmount разработан для использования с аварийным ручным тормозом Lokar Transmount и включает кронштейн для крепления кабелей к ручному тормозу.

Комплект приходит оснащен качественными цельными алюминиевыми регуляторами и алюминиевым наконечником для предотвращения истирания корпуса из нержавеющей стали. Внешний корпус разработан специально экструдированный вкладыш для увеличения срока службы кабеля. Внутренний трос из нержавеющей стали устойчив к влаге. Конструкция позволяет снимать фитинги задней опорной пластины без снятия тормозных тросов. Тросы Lokar также оснащены регулируемым замком и скобой. В комплект входят два 8-футовых внешних кожуха, которые можно обрезать по форме U-образной формы. и доступны в корпусе из нержавеющей стали или в черном корпусе. Приложение подходит для 8″ и 9″Барабанные и дисковые тормоза Ford, Chevy, Chrysler и Lincoln Versailles. Описание Инструкции ЕС-80ТУ
Трансмонтируемые тормозные тросы — черный корпус EC-80THT Трансмонтируемые тормозные тросы — корпус из нержавеющей стали EC-80ТУТБ Тормозные тросы Transmount T-Bird — черный корпус EC-80THTTB Тормозные тросы Transmount T-Bird — корпус из нержавеющей стали EC-80WTU Трансмаунт Wilwood MC4 — черный корпус EC-80WTHT Трансмаунт Wilwood MC4 — корпус из нержавеющей стали ЕС-81ТУ Трансмаунт Ford Explorer — черный корпус EC-81THT Трансмаунт Ford Explorer — корпус из нержавеющей стали

  • jpg»>

Комплект тросов заднего тормоза U-образного сечения для грузовиков Chevy с 1942 по 1954 год

Комплекты тормозных тросов для грузовиков Chevy с 1942 по 1954 год. Кабели крепятся от опорных пластин на заднем конце к оригинальному шасси с поперечным валом. Разработан со специально экструдированным вкладыш для увеличения срока службы кабеля. Внутренний кабель из нержавеющей стали устойчив к влаге. В комплект входят два внешних кожуха длиной 4 фута, которые можно обрезать по форме U-образной формы. в корпусе из нержавеющей стали или в черном корпусе. Конструкция позволяет снимать фитинги задней опорной пластины без демонтажа тормозных тросов. Кабели Lokar также имеют два регулируемых тросовых замка и скоба. Применение: 8″ и 9″» Барабанные и дисковые тормоза Ford, Chevy, Chrysler и Lincoln Versailles. Также подходят для моделей 1987 года и ранее. Корвет сзади. Для дисковых тормозов Corvette и Wilwood 1988 года или более поздних версий (с отдельным суппортом электронного тормоза) для тросов требуется комплект вилки Wilwood (продается отдельно).

Деталь № Описание Инструкции
EC-8004U Комплект тормозных тросов для грузовиков Chevy с ’42 по ’54 — черный корпус
EC-8004HT Комплект тормозных тросов для грузовиков Chevy ’42–’54 — корпус из нержавеющей стали
EC-8007U Грузовик Chevy с ’42 по ’54 с дисками Ford Explorer или Wilwood с внутренним барабанным тормозом — черный корпус
EC-8007HT Грузовик Chevy с ’42 по ’54 с дисками Ford Explorer или Wilwood с внутренним барабанным тормозом — корпус из нержавеющей стали

Соединительные кабели для оригинальных заводских ручных тормозов под приборной панелью

Соединительные кабели Lokar работают в сочетании с универсальными тросами экстренного торможения Lokar и стандартными ручными тормозами под приборной панелью. В комплект входит один 6-футовый внешний корпус разработан со специально экструдированным вкладышем, который «U-Cut-to-Fit» и 7-футовым внутренним кабелем из нержавеющей стали, устойчивым к влаге. Комплект поставляется в комплекте с качественной алюминиевой фурнитурой и регулятором. Феррула включена для предотвращения истирания корпуса из нержавеющей стали.

Деталь №
Описание
Инструкции
EC-8000U Черный соединительный кабель Ford ’37–48
EC-8000HT ’37 — ’48 Соединительный кабель Ford из нержавеющей стали
EC-8002U ’38 — ’48 Plymouth/Dodge Black Соединительный кабель
EC-8002HT ’38 — ’48 Plymouth/Dodge Соединительный кабель из нержавеющей стали
EC-8003U Соединительный кабель Chevy Black от ’39 до ’48
EC-8003HT ’39 — ’48 Соединительный кабель Chevy из нержавеющей стали

Соединительные кабели для ножного и ручного аварийного тормоза под приборной панелью

Соединительные кабели Lokar предназначены для монтажа непосредственно на педаль аварийного тормоза под приборной панелью и ручной аварийный тормоз под панелью управления и подключения.

с универсальными тормозными тросами Lokar. Кабели «U-Cut-to-Fit» имеют длину 6 футов. Доступен в черном корпусе или корпусе из нержавеющей стали.

Часть № Описание Инструкции
EC-8001U Соединительный кабель для ножного и ручного аварийного тормоза Lokar — черный корпус
EC-8001HT Соединительный кабель для ножного и ручного аварийного тормоза Lokar — Корпус из нержавеющей стали

Комплекты скоб заднего тормоза

Комплекты втулок Lokar адаптируют комплекты тросов аварийного тормоза Lokar для Corvette 1984–1987 годов, Corvette 1988 года и позже, задний Jag с Wilwood, диск Wilwood, стиль Wilwood Ford Explorer с внутренней задней частью ступицы и тормозами Baer.

Часть № Описание Инструкции
EC-80WC Комплект вилки Wilwood (автономный суппорт Wilwood, Jag с Wilwood и Corvette 1988 г. и позже)
EC-80CC Комплект скоб Corvette (1984–1987 Corvette и тормоза Baer)
EC-81FC Комплект задней вилки Wilwood/Ford Explorer Style

Тормозная магистраль и тросы ручного тормоза

Здесь вы найдете полезную информацию и важные советы, касающиеся тормозной магистрали, тормозного шланга и троса ручного тормоза в транспортных средствах.

Тормозные магистрали, тормозные шланги и тросы ручного тормоза имеют одну общую черту: они передают усилие срабатывания на колесные тормоза либо гидравлически, либо механически. На этой странице объясняется, какие требования предъявляются к тормозным магистралям, тормозным шлангам и тросам ручного тормоза, как определить повреждение этих компонентов, а также важные моменты, которые следует учитывать при их замене, чтобы обеспечить постоянную безопасность тормозной системы. .

Основные принципы

Тормозные шланги и тормозные магистрали

Причина отказа

Тормозная магистраль и тормозной шланг неисправны

Поиск и устранение неисправностей

Проверка тормозной магистрали и тормозного шланга

Основные принципы

Трос ручного тормоза

Причина отказа

Трос ручного тормоза неисправен

Поиск и устранение неисправностей

Проверка троса ручного тормоза

ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ И ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

В гидравлических тормозных системах тормозные шланги и тормозные магистрали используются для перекачки тормозной жидкости. Тормозные магистрали соединяют приводное устройство, такое как главный тормозной цилиндр, с гидравлическими компонентами колесного тормоза. Тормозные шланги используются в качестве гибких соединительных трубок во всех подвижных зонах между кузовом и шасси.

 

С интеграцией систем ABS, ESP и TCS в современные автомобили эксплуатационные требования, предъявляемые к этим узлам, резко возросли. К числу основных требований относятся прочность на сжатие, механическая несущая способность, термическая и химическая стойкость.

Конструкция тормозного шланга

Тормозные шланги состоят из специальной резиновой смеси и встроенной оплетки, которая значительно повышает прочность шланга и служит опорой давления.

Тормозные магистрали подвергаются следующим воздействиям и нагрузкам:

  • Механические нагрузки: движения рулевого управления и подвески автомобиля
  • Погодные воздействия: жара, холод и озон
  • Внешние воздействия: вода, песок и масло
  • Импульсы гидравлического давления: в гидравлических тормозных системах кратковременно может возникать давление до 180 бар.

    Правовые нормы

    Минимальные требования к маркировке, характеристикам, монтажу и соединениям тормозных шлангов для транспортных средств определены в нормах SAE J 1401, FMVSS 571.106 и ISO8 3996.
    В строках должен быть указан не только производитель, но и соответствующая спецификация на рукаве. На шланге также должна быть цветная этикетка или этикетка, отштампованная или вдавленная в материал, показывающая осевое вращение. Обычно имеется белая продольная линия, проходящая по длине шланга. Поэтому при замене следует использовать только тормозные шланги, соответствующие этой норме.

     

    Тормозные шланги Hella Pagid превосходят все спецификации SAEJ1401, что гарантирует соответствие нашим требованиям о высочайшем уровне качества и безопасности.

    ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ НЕИСПРАВНЫ: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

    ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ И ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Тормозные магистрали и тормозные шланги являются компонентами, важными для безопасности, и их следует проверять каждый раз, когда транспортное средство имеет важное значение для безопасности. Типичные дефекты включают коррозию тормозных магистралей и повреждение шлангов.

     

    Эти дефекты могут быть вызваны несчастными случаями, неправильной сборкой или старением. При визуальном осмотре обычно можно обнаружить потертости, трещины, образование пузырей, коррозию и другие внешние повреждения с минимальными затратами.

    При выполнении ремонта техник должен учитывать следующие моменты:

    • Тормозные шланги монтировать без натяжения и контакта
    • Избегайте перекручивания шланга и появления следов натирания
    • Избегайте контакта с минеральным маслом и смазкой
    • Обеспечьте достаточный зазор для рулевого управления и подвески
    • Избегайте прокладки в непосредственной близости от выхлопных систем
    • Избегайте чрезмерно малых радиусов изгиба (> 40 мм)
    • Соблюдайте предоставленную информацию по сборке производителями тормозной системы и транспортных средств

     

    Примечание!
    Неправильная установка может отрицательно повлиять на ходовые качества автомобиля и поставить под угрозу жизнь.

    ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

    Согласно законодательству, многогусеничные автомобили должны иметь две тормозные системы, работающие независимо друг от друга. В дополнение к рабочей тормозной системе также требуется система стояночного тормоза. Стояночный тормоз, также называемый ручным тормозом, предназначен для предотвращения скатывания остановившегося или припаркованного транспортного средства. Когда механический стояночный тормоз приводится в действие нажатием на рычаг ручного тормоза, тормозное усилие передается через тросы на колесные тормоза задней оси.

    Тросы ручного тормоза представляют собой стальные тросы (рис. 1), проложенные в трубах или металлических шлангах, которые также называются тросами Боудена. Тормозные тросы регулируются с помощью дополнительно установленных регулировочных устройств. Для защиты от атмосферных воздействий, таких как вода и грязь, тросы Боудена имеют пластиковую оболочку.

     

    В тросовых системах ручного тормоза устанавливаются стальные тросы двух основных типов (рис. 2). Для производства тросов ручного тормоза HELLA PAGID используются только проверенные высококачественные материалы. Используемый стальной трос с его особыми свойствами в отношении прочности и гибкости также всегда выбирается в зависимости от автомобиля и установленной тормозной системы.

    Вверху: Стальной трос, состоящий из нескольких прядей троса
    Внизу: Стальной трос, состоящий из плетеных проволок

    Тросы ручного тормоза подвергаются следующим воздействиям или нагрузкам оси или подвеска транспортного средства

  • Погодные воздействия: жара, холод или озон
  • Внешние воздействия: вода, песок и масло качественные соединительные элементы и высокая усталостная прочность. Неисправный трос ручного тормоза заметен только при отказе стояночного тормоза.

    Следующие дефекты могут возникнуть

    • NO или небольшой тормозный эффект
    • UNERENGEM ТОРМОЗНЫЙ Эффект
    • Парковочный тормоз не может быть выпущен
  • jpg»>

    Ручной кабель.

    Тросы ручного тормоза можно правильно отрегулировать только в том случае, если все компоненты системы ручного тормоза полностью исправны. При визуальном осмотре обычно можно обнаружить потертости, трещины, коррозию и другие внешние повреждения с минимальными затратами. Проверьте оголенные провода на предмет обрыва или расщепления и при необходимости замените. Проверьте направляющие ролики и направляющие на легкость хода и правильность работы.

    Примечания по проверке механических ручных тормозов

    • Тормозное действие должно быть проверено на тормозном испытательном стенде
    • Тормозное действие должно отсутствовать при первом нажатии рычага ручного тормоза
    • Отличие по окружности колеса усилия между левым и правым колесами не должны отклоняться более чем на 30 процентов от наибольшего значения
    • Должна быть предусмотрена возможность торможения колес с помощью стояночного тормоза
    • Если ход срабатывания рычага ручного тормоза слишком велик, следует отрегулировать стояночный тормоз.

    Базовую регулировку стояночного тормоза следует проводить, когда:

    • Заменены тормозные колодки барабанного тормоза
    • Тормозной суппорт со встроенным устройством ручного тормоза заменен
    • Регулировочные устройства заменены или сброшены
    • Слишком большой ход срабатывания
    • Тросы ручного тормоза заменены

     

    При этом необходимо соблюдать указания по ремонту соответствующих производителей транспортных средств.

    При выполнении ремонта техник должен учитывать следующие моменты

    • Прокладывать тормозные тросы без натяжения и контакта
    • Избегать скручивания и трения
    • соединительные элементы в зонах движения
    • Обеспечьте достаточный зазор для движения рулевого управления и подвески
    • Избегайте прокладки в непосредственной близости от выхлопных систем
    • Соблюдайте указания по сборке, предоставленные производителями тормозов и транспортных средств!

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.