7Сен

Топ самых экономичных автомобилей в россии: Топ-10 самых экономичных машин российского рынка

Самые экономичные автомобили в России — новости

По дорогам России колесит очень много автомобилей различных мировых производителей. Все они отличаются друг от друга дизайном экстерьера, комфортабельностью салона, наличием систем безопасности, силовыми агрегатами, производительностью и … потреблением топлива.

Сегодня мы как раз попытаемся определить топ самых экономичных автомобилей в России. Сразу скажем, что в наш рейтинг попали четырехколесные «кони» первичного рынка, которые, согласно данным производителей, имеют самые скромные «аппетиты».

Также стоит предупредить вас, уважаемые Дамы и Господа, что некоторые участники рейтинга топ самые экономичные машины в России вполне могут удивить вас своим присутствием в нём. В качестве пороговых показателей потребления топлива мы взяли, внимание, четыре литра на каждую сотню пути. Естественно, что подобный рейтинг не может обойтись без автомобилей, которые оснащаются дизельными моторами или же электрифицированными агрегатами.

Итак, поехали!

Volvo V40 Cross Country

(заявленный расход – 4,1 литра на 100 км пути)

Volvo V40 Cross Country

Фото: Volvo

Первый сверхэкономичный автомобиль российского рынка – универсал Volvo V40 Cross Country. Даже бензиновые версии этого «шведа» имеют умеренные «аппетиты». Но, мы будет говорить об автомобиле, оснащённом 1,6-литровым дизельным мотором. Отдача: 120 л.с. и 280 Нм.

По теме:Номер один: кто сделал первый в мире кроссовер

Как уже отмечалось, заявленный расход топлива в смешанном цикле модели Volvo V40 Cross Country составляет 4,1 литра на каждые сто километров пути. Да, это немного не вписывается в наш запланированный порог. Однако стоит напомнить, что обычная версия V40 в европейской спецификации (с «механикой») потребляет, внимание, 3,4 литра на 100 км пути! Объём топливного бака – 62 литра. Запас хода – 1 512 километров.

BMW 420D

(4,0 литра на 100 км пути)

BMW 420D

Фото: BMW

Многих удивит тот факт, что в рейтинг топ самых экономичных автомобилей в России попало достаточно большое и динамичное купе от баварского производителя. Однако этот автомобиль вполне заслужено попал в наш топ. Двухлитровый дизель купе BMW 420d, мощностью 190 сил и 400 Нм, потребляет на каждую сотню пути в смешанном цикле всего четыре литра солярки.

По теме:Самые быстрые универсалы в мире

Стильное купе немецкого бренда набирает первую сотню за 7,1 секунды. Топливный бак этого автомобиля вмешает 57 литров солярки. Таким образом, автомобиль способен проезжать порядка 1 425 километров. Мало того, скажем, что на трассе расход топлива дизельного купе BMW 420d составит … 3,6 литра на 100 км пути.

Citroen C4 Picasso

(3,9 литра на 100 км пути)

Citroen C4 Picasso

Фото: Citroen

Ещё один «экономист» российского рынка – минивэн Citroen C4 Picasso. Речь идёт о дизельной модификации с мотором 1.6 BlueHDi. Мощность – 120 лошадиных сил. Крутящий момент – 300 Нм. Расход топлива – 3,9 литра в смешанном цикле и 3,7 по шоссе на каждые сто километров пробега.

По теме:Лучшие кроссоверы и внедорожники автосалона во Франкфурте-2017

Немаловажен тот факт, что более практичная версия «француза» с приставкой Grand, которая способна брать на борт до семи пассажиров, имеет практически аналогичные показатели потребления топлива – 4 литра в смешанном цикле и 3,7 в загородном цикле. Даже в «маленькой» версии минивэн Citroen C4 Picasso (топливный бак 55 литров) проедет на одной заправке не менее 1 410 километров.

DS4

(3,9 литра на 100 км пути)

Хэтчбек DS4

Фото: DS

Хэтчбек DS4, как и вышеупомянутый минивэн, оснащается таким же дизельным двигателем 1.6 BlueHDi, мощностью 120 лошадиных сил (300 Нм). Расход этой модели – 3,9 л/100 км в смешанном цикле и 3,6 л/100 км по шоссе. При этом машина укомплектована топливным баком на 60 литров, что позволяет преодолевать до 1 538 километров.

BMW 120D

(3,9 литра на 100 км пути)

BMW 1-Series

Фото: BMW

Под капотом этой «копейки» BMW располагается 2,0-литровый дизельный агрегат, способный выдавать 190 л.с. и 400 Нм. Заявленный расход потребления топлива хэтчбека BMW 120d составляет 3,9 литра в смешанном цикле и 3,5 по шоссе на каждую сотку пути. Объём топливного бака – 52 литра. Это позволяет преодолевать порядка 1 333 километров.

Toyota Prius

(3,0 литра на 100 км пути)

Toyota Prius

Фото: Toyota

Вот и первый представитель «зелёных» технологий. Естественно, что речь идёт о гибриде японского производителя, который по праву считается бестселлером мирового рынка. В движение гибрид Prius четвертого поколения приводится 1,8-литровым ДВС, работающим по циклу Аткинсона, и электромотора.

По теме:Самые маленькие кроссоверы в России

ДВС производит 99 лошадиных сил (142 Нм). Электрический двигатель добавляет ещё 72 силы (163 Нм). Согласно данным производителя, автомобиль Toyota Prius потребляет на каждую сотню пути 3 литра в смешанном цикле и 2,9 на загородном шоссе. Объём топливного бака – 43 литра. Запас хода – 1 433 километра.

Mercedes-Benz C 350 e

(2,1 – 2,4 литра на 100 км пути)

Гибридный седан Mercedes-Benz C 350 e

Фото: Mercedes-Benz

А вот и победитель нашего рейтинга топ самых экономичных автомобилей в России – гибридный седан Mercedes-Benz C 350 e. Машина оснащается 2,0-литровым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 211 л.с. В паре с ДВС трудится 82-сильный электромотор.

Крутящий момент – 350 Ньютон метров.

По теме:Топ-10 лучших спорткаров 2017 года

Завяленный расход топлива гибридного седана Mercedes-Benz C 350 e – может доходить до 2,1 литра в смешанном цикле (по данным немецкой компании). Хотя производитель даёт «расплывчатые» данные 2,4 – 2,1 л/100 км. Как бы там ни было, объём топливного бака – 57 литров. Полностью «заправленный» автомобиль способен проезжать … 2 714 километров!

P.S. Добавим. Не секрет, что данные по расходу топлива, которые дают производители автомобилей, в реальной жизни могут «немного» отличаться.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Самые экономичные автомобили украинского рынка

Перманентный рост цен на бензин и дизтопливо привёл к росту интереса к самым экономичным автомобилям. вычислил наиболее бережливые микролитражки, официально поставляемые на украинский авторынок.

Когда государство берётся регулировать цены, они окончательно уходят в отрыв. Последние три месяца цены на стеллах сетевых АЗС растут быстрее, чем мы успеваем поседеть. Поэтому при выборе нового автомобиля критерий экономичности снова становится таким же критичным, как и собственно цена.

вычислил самые экономичные автомобили, официально поставляемые на украинский рынок. Ожидаемо, что это стали городские микролитражки А- и В-классов. Все они с 3-цилиндровыми моторчиками (1000 — 1200 куб. см) и 5-скоростными «механиками».

Неожиданность в том, что все двигатели бензиновые, хотя дизели заметно экономичней. Увы, экологические нормы Евро-6 стали чёрной меткой для моторов на тяжёлом топливе. Гибридов в обзоре нет по той же причине — синергетические установки настолько повышают стоимость автомобиля, что ни о какой экономии на топливе речь уже не идёт.

Opel Corsa. Фото: Opel

Opel Corsa

Модификация: Direct Injection 1.2 75

Модельный год: 2019

Городской цикл: 4,8 л/100 км

Загородный цикл: 3,6 л/100 км

Комбинированный цикл: 4,6 л/100 км

Цена: 411 тыс. грн – 638 тыс. грн

Бережливей всех к вашему бензину будет относиться самый маленький из «опелей». Это уже шестое поколение ситикара, выпускаемого аж с 1982 года и успевшего разойтись по миру в количестве 18,8 млн экземпляров. И первое, разработанное не самостоятельно – в 2017 году немецкий бренд стал частью PSA Group, тут же переехав на его модульные платформы и агрегатную базу. В результате Corsa занимает первое место в рейтинге экономичности, причём с заметным отрывом. И вполне справедливо — это единственная модель, которая смогла «выехать» из пяти литров. Да, для современных городских микролитражек комбинированный расход в 5 л/100 км – скорее норма. Но Corsa смогла добиться такого результата в мегаполисном цикле с его рваным ритмом и перманентным трафиком.

В стартовой комплектации Edition офранцуженная немка оценивается в 411 тыс. грн. Все остальные «корсы», несмотря на точно такой же двигатель Direct Injection 1.2 (разняться только мощностные настройки – 75/100/120 л. с. ), комплектуются исключительно 8-ступенчатыми «автоматами». И стоят значительно дороже.

Skoda Fabia. Фото: Сергей Суховский

Skoda Fabia

Модификация: 1,0 TSI MQ200-5F

Модельный год: 2021

Городской цикл: 5,1 л/100 км

Загородный цикл: 3,8 л/100 км

Комбинированный цикл: 4,3 л/100 км

Цена: отсутствует

Исключительность результатов «корсы» подтверждают аппетиты ближайших преследователей. Помимо рекордных тягово-мощностных характеристик (95 л. с. и 160 Нм) у Fabia ещё и лучший показатель экономичности в комбинированном цикле — 4,3 л против 4,6 л. Но вот в мегаполисной езде, для которой и покупают подобные субкомпакты, результат хуже: 5,1 л против 4,8 л.

В нашем тесте это самый свежий автомобиль – четвертое поколение «фабии» появилось буквально в мае. Три предыдущих генерации (за предыдущие 22 года было продано 1,6 млн) неизменно оказывались среди лучших в А-классе по соотношению «цена/качество». Сейчас же с ценами всё весьма неопределённо. Несмотря на то, что «фабии» предыдущих поколений собирались в закарпатском Соломоново, новинка пока что будет производится только в Чехии. В том числе и для нашего рынка.

Kia Picanto. Фото: Kia

Kia Picanto

Модификация: Classic 1.0 MPi MT

Модельный год: 2020

Городской цикл: 5,6 л/100 км

Загородный цикл: 3,7 л/100 км

Комбинированный цикл: 4,4 л/100 км

Цена: 368,2 тыс. грн — 464,7 тыс. грн

Picanto дебютировал на рынке в 2004 году и первое время был всего лишь бейдж-маркетинговой версией Hyundai Getz. Но на сегодняшний день они – непримиримые конкуренты на всех пяти континентах. Нынешняя, фейслифтинговая версия Picanto появилась прошлой весной и в своей стартовой комплектации Active оценивается в 368,2 тыс. грн. За эти деньги корейский супермини комплектуется рядной 998-кубовой «тройкой» семейства Kappa MPi, которая выдаёт 67 л. с. и 96,2 Нм.

Hyundai i10. Фото: Hyundai

Hyundai i10

Модификация: 1. 0 MPi 5MT

Модельный год: 2019

Городской цикл: 5,6 л/100 км

Загородный цикл: 3,7 л/100 км

Комбинированный цикл: 4,7 л/100 км

Цена: 368,2 тыс. грн — 461,9 тыс. грн

Изначально i10 задумывался как микролитражка для переполненных мегаполисов Индии и других развивающихся стран. Но после заметного успеха на азиатском рынке ситикар максимально «европеизировали», масштабировав размеры плюс переосмыслив эргономику и оснащение. В нынешней, уже третьей генерации самая экономичная версия i10 комплектуется 1-литровым моторчиком Lambda III (67 л. с., 96 Нм) и 5-ступенчатой «механикой».

Сitroen C3. Фото: Сергей Суховский

Сitroen C3

Модификация: PureTech 83

Модельный год: 2020

Городской цикл: 5,7 л/100 км

Загородный цикл: 4,1 л/100 км

Комбинированный цикл: 4,7 л/100 км

Цена: 399 тыс. грн — 538,6 тыс. грн

Первый С3 появился 20 лет назад и ничем не напоминал нынешний дизайнерский манифест. Это был скучный по меркам бренда субкомпакт с невыразительной внешностью и тесным салоном. Сегодня же С3 – один из самых просторных и комфортабельных (в нашем рейтинге – так точно) хетчбеков В-класса с высокопроизводительными моторами, разработанными PSA совместно с BMW.

Нынешняя версия — результат рестайлинга хетчбека третьего поколения. Который, помимо нетривиальной внешности, получил жёсткую разбивку по трём комплектациям. Каждая из них оснащается доступными только для неё семейством двигателей. В нашем случае это 1,2-литровый атмосферник PureTech, выдающий «на гора» 82 л. с. и 118 Нм.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Поблагодарить 🎉

Infineum Insight | Автомобильные тенденции в России

Судьба российской экономики обычно зависит от цен на нефть. В последние годы падение цены на нефть марки Brent в сочетании с воздействием санкций отразилось на замедлении роста валового внутреннего продукта (ВВП) страны. Однако по мере восстановления рынка нефти темпы роста ВВП, вероятно, вернутся к положительным значениям в 2017 году.

В сентябре Министерство экономического развития Российской Федерации заявило, что в этом году рост может достичь 2,1%, что намного выше, чем прогнозировалось ранее. В нем также говорится, что в ближайшие три года ожидается устойчивый рост национальной экономики не менее 2%, стабильный уровень инфляции на уровне 4% и восстановление доходов населения.

Эта новость должна помочь повысить доверие потребителей, хотя в условиях ослабления рубля правительство ввело ряд программ поддержки отрасли с общим фондом в 62,3 миллиарда рублей, чтобы помочь улучшить продажи автомобилей. Эти инициативы будут хорошо восприняты автопроизводителями, стремящимися выйти на пятый по величине потребительский рынок Европы.

Количество транспортных средств на дорогах России также растет, хотя и медленно, за счет увеличения парка легковых, большегрузных, легких коммерческих и автобусных автомобилей. Наибольший рост наблюдался в сегменте легковых автомобилей, который вырос на 1,7% по сравнению с 2015 годом9.0003

Легковые автомобили

На рынке легковых автомобилей половина из 41,6 млн автомобилей на дорогах России старше 10 лет и 89% работают на бензине. Стабильный рост парка легковых автомобилей в последние годы означает, что мы можем с достаточной уверенностью прогнозировать дальнейший положительный рост в ближайшие пять лет. Однако ожидается, что сокращение доли отечественных брендов на рынке продолжится, и к 2021 году доля иностранных брендов, вероятно, составит 66%.

Хотя Lada составляет треть нынешнего автопарка, японские бренды, в частности Toyota и Nissan, также пользуются популярностью.

Здесь стоит обратить внимание на ожидаемый рост продаж корейских брендов в ближайшие пять лет.

Регистрация новых автомобилей, как правило, отражает экономическую ситуацию, и за последние четыре года наблюдается снижение продаж, поскольку владельцы дольше сохраняют свои автомобили. Ряд факторов, в том числе более высокие цены на сырую нефть, повышение доверия клиентов, улучшение экономической ситуации и укрепление рубля, могут изменить эту картину в 2017 году.

Неудивительно, что при снижении продаж Россия произвела меньше автомобилей. Производство в 2016 году в целом снизилось как у отечественных, так и у зарубежных производителей по сравнению с 2015 годом, хотя некоторый рост производства наблюдался у VW, Ford, Toyota и LADA Ижевск. АВТОВАЗ остается крупнейшим производителем автомобилей под брендами Lada и альянса Renault-Nissan. Сегодня иностранные бренды составляют 77% всего российского производства. В ближайшие несколько лет новые сборочные заводы Mercedes Benz, Lifan и Great Wall означают, что ежегодные производственные мощности могут увеличиться до 3,3 миллиона единиц, хотя ожидается, что коэффициент загрузки составит всего 50%.

Экспорт автомобилей, произведенных в России, снижается последние четыре года, и 2016 год не стал исключением: показатель составил 68 000 единиц, что на 30,2% меньше, чем в предыдущем году.

Большегрузные дизельные автомобили

На рынке большегрузных дизельных автомобилей 65% из 3,7 млн ​​грузовиков на дорогах России имеют возраст старше 10 лет и 96% из них работают на дизельном топливе. Это по-прежнему в значительной степени местный рынок, где 80% автопарка составляют отечественные OEM-бренды. В совокупности тройка крупнейших российских производителей — КАМАЗ, ГАЗ и ЗИЛ — владеют почти 60% рынка, а доля самого популярного иностранного ОЕМ — Volvo — всего 2%. Однако некоторые российские производители используют иностранные двигатели, например Cummins, в некоторых своих автомобилях, а это означает, что они требуют одобрения смазочных материалов OEM.

В период с 2013 по 2015 год наблюдался спад производства большегрузных автомобилей, но теперь государственная поддержка преодолела эту тенденцию, и в 2016 году производство увеличилось на 31%.

В перспективе производство большегрузных дизельных автомобилей в России, вероятно, продолжит расти более скромными однозначными темпами до 2025 года.

Так же, как и на рынке легковых автомобилей, экспорт большегрузных автомобилей российского производства в последние годы сократился – в 2016 г. по сравнению с 2015 г. на 28,5%9.0003

Выбросы в России

В России приняты европейские нормы выбросов для дорожных транспортных средств. В январе 2016 года требования Евро 5/V стали обязательными для всех автомобилей, как отечественного, так и импортного производства.

Сегодня только 9% легковых автомобилей и 2% большегрузных автомобилей работают на топливе, отвечающем самым современным требованиям.

Очевидно, что требования к выбросам транспортных средств и доступности подходящего топлива явно не совпадают. Например, по-прежнему сохраняется значительное потребление топлива ГОСТ (Евро-0) даже легковыми автомобилями, и, по оценкам, <0,2% бензина и <1,2% дизельного топлива легковых автомобилей работают на топливе Евро-6.

Одной из альтернатив дизельному топливу и бензину является компримированный природный газ (СПГ). В России уже насчитывается около 200 автозаправочных станций, а в 2016 году было добавлено 44 новых заправочных пункта. Однако государственная поддержка альтернативных видов топлива, включающая субсидирование закупок автомобилей, работающих на КПГ (такси, автобусов и техники для ЖКХ) и строительство АГНКС, означает, что продажи, скорее всего, вырастут. Этому будет способствовать тот факт, что к 2020 году 50% общественного и муниципального транспорта будут работать на природном газе9.0003

Рынки смазочных материалов

За исключением 2015 года, российский рынок моторных масел для легковых автомобилей (РММ) стабильно рос. В будущем мы прогнозируем ежегодный рост на 2,5-3% до 2021 года. Наблюдаются четкие тенденции повышения качества при значительном снижении использования минерального масла и увеличении использования синтетического масла. Такой рост потребления синтетических смазочных материалов связан с популярностью легковых автомобилей иностранных марок: в 2016 г. синтетические смазочные материалы рекомендовали более 88% производителей легковых автомобилей иностранного производства по сравнению с 49 %. % отечественных OEM-производителей.

На российском рынке преобладают заявки API, при этом API SL/SM/SN наиболее популярны для иномарок, а API SJ/SL – для автомобилей отечественного производства. По классу вязкости SAE 10W-40 и SAE 5W-30 составляют более 60% рынка

Российский рынок моторных масел для тяжелых условий эксплуатации (HDEO) зависит от экономических и политических условий. В 2014 и 2015 годах санкции вынудили ряд логистических компаний перерегистрировать свой бизнес за пределами России или полностью закрыться. Это отражается в падении потребления в те годы, хотя в ближайшие пять лет ожидается его восстановление. Как видно на рынке PCMO, наблюдается сокращение использования минерального масла и увеличение использования синтетического масла, при этом ожидается, что доля синтетического моторного масла достигнет 50% к 2025 г.

Большой объем отечественных автомобилей означает, что на моносортное масло ГОСТ по-прежнему приходится более 40% рынка HDEO, хотя мы видим, что SAE 15W-40 набирает популярность как более качественная и доступная альтернатива.

Повышение качества смазочных материалов в России означает увеличение спроса на более качественные базовые масла. Это нашло отражение в закрытии ряда российских заводов Группы I, что привело к выводу с рынка 695 тыс. т/год мощностей Группы I. В то же время, мощности Группы II и III уже были увеличены, при этом ожидается, что в ближайшие годы «Роснефть» и «Газпром нефть» добавят более 400 тыс. тонн в год для группы II и 161 тыс. тонн в год для группы III. Однако, несмотря на увеличение производственных мощностей, в краткосрочной перспективе России по-прежнему необходимо будет покрывать дефицит спроса и предложения групп II и III за счет импорта.

Рыночные возможности

Очевидно, что российский рынок представляет собой ряд возможностей и вызовов.

Подъем иностранных брендов на рынке легковых автомобилей, сохраняющаяся популярность местных брендов на рынке большегрузных автомобилей и ужесточение законодательства по выбросам определяют будущее поставщиков горюче-смазочных материалов.

Эволюция рынка будет продолжать повышать качество смазочных материалов, что повлияет на продавцов масел, OEM-производителей и поставщиков базовых масел. Infineum продолжит сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами, чтобы предоставить наиболее подходящие решения для российского рынка.

Скачать эту статью

Кремль пытается выглядеть невосприимчивым к санкциям, но на новых российских автомобилях видны трещины на фасаде

Российская автомобильная компания, попавшая в тупик из-за международных санкций в связи с вторжением страны в Украину, на прошлой неделе возобновила производство, но производитель был вынужден отказаться от ключевых функций безопасности, включая подушки безопасности, в последней версии своего популярного седана.

В марте АвтоВАЗ приостановил производство своей марки Lada и уволил многих своих рабочих, потому что не смог приобрести некоторые детали из-за санкций. Но после того, как российское правительство приняло решение урезать правила техники безопасности, сборочные конвейеры снова заработали.

В результате доступный четырехдверный легковой автомобиль Lada Granta больше не будет оснащаться подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости или замками аварийного втягивания ремней безопасности. Он также не соответствует нормам выбросов 21 века, принятым многими соседями России.

«Это шаг назад, — сказал Дэвид Уорд, исполнительный президент Глобальной программы оценки новых автомобилей, группы, целью которой является разработка стандартов безопасности автомобилей во всем мире. Он сказал, что «очень грустно» и «иронично» то, что Россия отказалась от средств безопасности, тем более что страна является заместителем председателя Всемирного форума ООН по гармонизации правил транспортных средств.

«Как они могут утверждать, что являются мировыми лидерами в области безопасности дорожного движения?» Уорд сказал, что это «очень символический шаг назад» для страны, которая провела первую крупную конференцию по безопасности дорожного движения в 2009 году. .

Эксперты по внешней политике, опрошенные NBC News, сказали, что это был классический ход Москвы из пьесы времен холодной войны, поскольку она работает так, чтобы казаться равнодушной к экономическим санкциям Запада, в то же время заставляя своих людей жертвовать основными удобствами, такими как средства безопасности автомобиля, чтобы сохранить иллюзию экономического спокойствия.

Это упрямый политический расчет Кремля, сказал Джеффри Эдмондс, занимавший пост директора по России в Совете национальной безопасности в администрации Обамы.

«Это определенно указывает на готовность российского правительства действительно пожертвовать качественными товарами и безопасностью во имя этого вторжения», — сказал он.

«Для внутренней аудитории и за рубежом они хотят, чтобы это выглядело так, как будто санкции на самом деле не оказывают того влияния, которое они оказывают на самом деле, и это зависит от почти выжившего мышления, которое, по мнению Кремля, имеет российский народ», — добавил он.

АвтоВАЗ принадлежал Renault до мая, когда он вернул право собственности российскому правительству в знак протеста против вторжения в Украину. Получить комментарий от французского автопроизводителя не удалось.

Новые автомобили Lada у дилера в Дзержинском, Россия, апрель. Константин Завражин / Getty Images file

Тем не менее, АвтоВАЗ заявил в пресс-релизе на прошлой неделе, что новая модель обеспечивает «максимально возможную локализацию автомобиля», борясь с «влиянием дефицита импортных комплектующих».

«Мы должны и дальше производить самые популярные и доступные автомобили российского рынка, не зависящие от дефицита импортных комплектующих», — говорится в заявлении его президента Максима Соколова. «Для этого компания совместно с федеральными и региональными органами власти активно занимается развитием компетенций российских поставщиков».

Помимо возобновления производства на АвтоВАЗе, мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что завод, некогда принадлежавший Renault, в городе начнет производство легковых автомобилей советской марки «Москвич», последний раз производившейся 20 лет назад.

Безопасность дорожного движения на дорогах России, группа, которая выступает за соблюдение стандартов дорожного движения и безопасности транспортных средств в стране, отметила на своем веб-сайте, что в 2021 году на российских дорогах погибло около 15 000 человек. Глобальный альянс неправительственных организаций за безопасность дорожного движения заявил, что не получал никаких известий от группы с марта.

Однако последние данные о смертности на дорогах являются частью неуклонного снижения, подтвержденного Всемирной организацией здравоохранения, с тех пор, как Россия начала активно работать над снижением смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 2000-х годах. Это могло измениться с этими автомобилями теперь на дороге.

«Цель ООН, в достижении которой Россия сыграла ведущую роль, — сократить вдвое смертность на дорогах к 2030 году», — сказал Сол Биллингсли, исполнительный директор FIA Foundation, международной группы по безопасности дорожного движения, базирующейся в Лондоне. «Отказ от этих основных стандартов отбрасывает дизайн автомобилей на десятилетия назад и будет наносить ущерб дорогам на долгие годы. К сожалению, расплачиваться за это будут простые россияне».

Это не единственная сфера, в которой путешествия или производство в России пострадали от санкций.

Ранее в этом месяце Китай объявил, что закрывает свое воздушное пространство для российских самолетов Boeing и Airbus, если их безопасность и правовой статус не будут выяснены, сообщает российское информационное агентство РБК.

Соединенные Штаты и Европейский союз запретили поставки гражданских самолетов и запасных частей после начала войны в Украине, что усилило опасения, что некоторые самолеты западного производства в России станут все более опасными для полетов.

В связи с усилением необходимости держать самолеты в воздухе Росавиация предоставила российским компаниям разрешение на разработку неутвержденных запасных частей для гражданских авиалайнеров.

«Я думаю, что этот экспортный контроль — это то, чего русские не ожидали и плохо подготовлены для противодействия, — сказал Дэниел Фрид, бывший посол США в Польше, который в 2014 году был координатором программы санкций против России.