7Сен

Как усилить пружины на авто своими руками: Как поднять просевшие пружины автомобиля

Содержание

Как поднять просевшие пружины автомобиля

☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber

(0)

Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 18:00

     

Как нас найти

+7 (495) 236-70-05

+7 (985) 444-69-77

  • Главная
  • Блог о пневмоподвеске
  • Как поднять просевшие пружины

Комментарии (0) 14.12.2018

Каталог

Пружины, активно участвующие в обеспечении мягкости хода, иногда выходят из строя. Они устроены достаточно просто, довольно массивны, и на первый взгляд ломаться не должны. Но однажды вы можете заметить, что при нагрузке автомобиль стал задевать невысокие препятствия днищем. Это прямое свидетельство того, что просели пружины.

Существует несколько способов, позволяющих поднять пружины. Самый простой — установка новых пружин, которые точно прослужат достаточно долго.

Процесс замены занимает достаточно мало времени, но этот способ нельзя назвать дешёвым, ведь оригинальные запчасти могут стоить достаточно дорого, а среди аналогов очень много некачественной продукции. Поэтому если вы решили поменять пружины, тщательно изучите ассортимент или обратитесь к проверенным специалистам.

Альтернатива замене — восстановление старых пружин. Есть два способа возврата упругости: термомеханический и электрохимический. Оба метода очень сложны технически, для них требуется специальное оборудование и значительный опыт подобных работ — только так можно гарантировать, что результат будет положительным.

Чтобы поднять пружины термомеханическим способом, нужно произвести следующие действия:

  • пружина зажимается в тиски до такой степени, чтобы витки соприкоснулись;
  • через пружину в течение 20 секунд подаётся электрический ток силой 200−400 А;
  • после нагрева до 850° C металл начинает краснеть, подача тока прекращается;
  • тиски медленно разжимаются;
  • когда пружина удлинена до предела, фиксируются её торцевые окончания;
  • пружина ещё немного растягивается, на 20−30 % (растягивать можно не более 30 секунд).

После этого необходимо произвести закалку, обычно она производится посредством погружения пружины в ёмкость с маслом. Как правило, используется масло серии АС-8.

Для реализации электрохимического способа требуется токарный станок, который оборудован источником тока для нагрева металла. Основные этапы этого процесса:

  • в первую очередь в патрон устанавливают оправку, к ней с помощью хомута прикрепляется пружина;
  • в резцедержатель устанавливается оправка и деформирующий ролик;
  • на направляющей станине размещаются стойки и раздвижные ролики;
  • ролики плотно соединяются с суппортами станка;
  • затем немного поджимается оправка с установленной пружиной;
  • начинается обработка, в ходе которой через пружину проводится электрический ток для нагрева;
  • обработанные участки обрабатываются охлаждающей жидкостью, благодаря чему происходит закалка металла.

Альтернативные решения, если просели пружины:

  1. Установка пневмобаллонов. Это самый эффективный метод решения проблемы просевших пружин — не только потому, что он обеспечивает отличную жёсткость даже при сильном износе пружин, но и по соотношению цена/качество. Также пневмобаллоны можно достаточно легко и быстро установить — сделать это можно самостоятельно или обратившись к нашим специалистам. Подробнее о пневмобаллонах.
  2. Установка межвитковых проставок. Они обеспечивают меньшее сжатие пружины, что увеличивает клиренс. Также они защищают подвеску от пробивки, так как рабочий ход амортизатора уменьшается, а пружина практически не сжимается. При этом значительно снижается комфорт от поездки.
  3. Увеличение диаметра колёс за счёт замены дисков или резины. Такой способ поможет только при незначительном проседании пружин. Важно помнить, что у каждого автомобиля есть предельно допустимый размер колеса. Если его превысить, то на поворотах и при полной загрузке возможно возникновение трения между колесом и подкрылком.

По большому счёту, перечисленные способы — временные, так как проблема с износом пружины не решается.

Каталог

  • Основные причины возникновения вибрации в автомобиле.
  • Большая история пневмобаллонов
  • Как выбрать пневмобаллоны в Ваш автомобиль?
  • Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee
  • Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus
  • График работы магазина на январские праздники 2022
  • График работы магазина на ноябрьские праздники 2021
  • График работы магазинов на время карантина
  • График работы на 8 марта 2020г
  • График работы на 23 февраля 2020г
  • Отчеты и отзывы
Телефон

Заказ в один клик

Фамилия Имя Отчество:

Телефон:

Email:

Адрес:

Согласие на обработку персональных данных

Условия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта

Комментарий:

Проставки (подушки) под пружины | от производителя Полиуретан.

ру

Веб-каталог > Автозапчасти > Проставки, подушки, прокладки > Проставки (подушки) под пружины

Проставки из прочных полимеров — полиуретан, полипропилен — под передние и задние пружины автомобиля. Проставки под пружины (спейсеры, подушки) это дополнительные элементы подвески, которые помогают…

Помочь с выбором?

по VIN / номеру кузова

по модели авто

заказать подбор

Подкатегории:
Проставки CHRYSLER Проставки DAIHATSU Проставки FORD Проставки GENERAL MOTORS Проставки HONDA Проставки HYUNDAI Проставки ISUZU Проставки KIA Проставки MAZDA Проставки MERCEDES Проставки MITSUBISHI Проставки NISSAN Проставки PEUGEOUT Проставки RENAULT Проставки SSANG YONG Проставки SUBARU Проставки SUZUKI Проставки TOYOTA Проставки VOLVO Проставки VW Проставки ВАЗ Проставки ГАЗ Проставки УАЗ

Проставки из прочных полимеров — полиуретан, полипропилен — под передние и задние пружины автомобиля. Проставки под пружины (спейсеры, подушки) это дополнительные элементы подвески, которые помогают поднять кузов, увеличить дорожный просвет, улучшить управляемость и внешний вид транспортного средства.

Решив купить и установить проставки под пружины, стоит помнить о том, что модификация высоты кузова влияет на геометрию подвески, а также на поведение автомобиля на дороге.

Особенности эксплуатации проставок под пружины

В подвеске автомобиля проставки под пружины работают в достаточно тяжелых условиях. Неудивительно, что воздействие неблагоприятных факторов может приводить к скорому выходу их из строя или вовсе поломке.

Условия эксплуатации проставок под пружины, конечно, различны от случая к случаю. Но в целом, моменты, которые сказываются на их долговечности, следующие.

  1. Материал. Если подушка пружины изготовлена из некачественного материала, то она износится крайне быстро и со временем может даже сломаться.
  2. Монтаж. Неправильный монтаж проставки под пружину может привести к ее поломке. Если проставка не была точно зафиксирована, она подвержена смещению. Это влечет неправильное распределение давления, и проставка может попросту выскочить.
  3. Силовая и ударная нагрузка. Удары на пружины или перегрузка автомобиля могут серьезно повреждать проставки. Превышение допустимого порога нагрузки приводит к безвозвратной потере этой важной детали подвески.
  4. Вибрации. При езде по неровной дороге автомобиль испытывает воздействие значительной тряски/вибрации. На проставки под пружины действует повышенное трение. Если спейсер сделан из нестойкого эластомера, например, резины, то со временем могут появиться трещины, в которые начнет попадать вода и грязь, разрушая запчасть.
  5. Агрессивная внешняя среда. Озон, ГСМ, дорожные реагенты, коррозия, вода и иные химические соединения крайне агрессивно действуют на эластомерные материалы, из которых изготавливаются подушки под пружины.

Какие проставки под пружины выбрать?

Проставки/подушки под пружины изготавливаются из различных материалов, таких как резина, полиуретан, металл, полипропилен, и могут иметь различную толщину. Чтобы спейсер в подвеске работал долго, стоит внимательно подойти не только к подбору размеров, но и материала.

Разрушение проставки под пружину приводит к увеличению износа и других деталей подвески, таких как амортизаторы, пружины. Поэтому, материал изготовления проставки под пружину должен быть максимально прочный, стойкий к износу и действию агрессивных сред.

Например, проставки под пружины из резины легче проминаются и обладают малыми возможностями к обратной деформации, то есть восстановлению. Резиновые подушки под пружины довольно быстро разрушаются под действием внешней среды. Из-за поврежденной проставки со временем может сильно измениться угол наклона колеса, и автомобиль станет хуже управляться. Алюминиевые проставки прочны, но подвержены окислению и провоцируют появление коррозии.

Более износостойким и долговечным решением является использование полиуретановых и полипропиленовых проставок/подушек под пружины в подвеске автомобиля. Свойства данных эластомеров обеспечивают надежную и в несколько раз более длительную эксплуатацию подушек, чем резина, поэтому они популярны среди автовладельцев.

Полипропилен или Полиуретан?

Выбор между полипропиленовыми и полиуретановыми проставками зависит от конкретной задачи применения, а также от личных предпочтений автовладельца.

  • Полипропиленовые проставки более жесткие и легкие, чем проставки из полиуретана. Они обладают хорошей устойчивостью к химическим веществам и высоким температурам. Полипропиленовые проставки за счет своей жесткости часто используются в автомобилях для улучшения управляемости и стабильности при поворотах и маневрах.
  • Проставки из полиуретана более эластичные и гибкие, что позволяет им максимально эффективно поглощать вибрации и шум при езде на неровных дорогах. Полиуретан отличается высокой маслобензостойкостью и стойкостью ко многим агрессивным средам. При использовании полиуретановых проставок можно получить более плавную работу системы подвески и повышенный комфорт. Также они обеспечивают лучшую амортизацию и уменьшают скрип при сжатии/растяжении пружин.

Использование полиуретановых и полипропиленовых проставок для пружин вместо резиновых в автомобиле имеет много преимуществ. Полипропиленовые и полиуретановые проставки под пружины атомосферостойкие, и могут использоваться практически в любых климатических условиях в широком диапазоне температур. Они прочные, высоко стойкие к абразивному износу, механической деформации и повреждениям.

В интернет-магазине ООО «Полиуретан» возможно купить проставки/подушки под пружины из полипропилена и из полиуретана.

Втулки в проставках под пружину

По поводу металлических втулок в проставках под пружину существует несколько точек зрения. Часть мастеров СТО уверены, что монтаж проставки без втулок лучше для дальнейшей эксплуатации авто. Потому, что в таком случае обеспечивается максимально плотный контакт между проставкой и родной штамповкой чашки. Есть и другое мнение — «за» металлические втулки в проставках. Оно основано на том, что металлические втулки в проставке принимают на себя большую часть нагрузки, тем самым продлевая ее жизнь.

В ассортименте ООО «Полиуретан» в наличии есть проставки с одним артикулом в разной комплектации — с металлическими втулками и без них. Все размеры у таких проставок при этом абсолютно идентичны, вплоть до размеров посадочных отверстий. Поэтому, всегда возможно купить тот вариант проставки, который вы считаете наиболее подходящим для установки.

Монтаж проставок под пружины

Монтаж полиуретановых и полипропиленовых проставок под передние и задние пружины автомобиля не отличается от установки резиновых. При наличии некоторых навыков по ремонту авто, возможна также и самостоятельная установка проставок.

Перед тем как лифтовать авто, убедитесь в отсутствии коррозии и механических повреждений деталей подвески.

Если планируется поставить проставки на стойки и значительно увеличить клиренс автомобиля, то в этом случае будет необходима замена амортизаторов и тормозных шлангов, подходящих для соответствующей высоты проставки.

Вспомогательные товары для установки проставок под пружины возможно подобрать в разделе Метизы.

Установив проставки для пружин на свой автомобиль, возможно существенно улучшить его управляемость, поскольку они снижают деформацию пружин, особенно в нагруженных режимах. Если вы сомневаетесь, какую проставку правильно выбрать на ваш автомобиль, воспользуйтесь помощью наших специалистов.

Как установить пружины вторичного рынка

Как установить пружины вторичного рынка | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены витков пружин подвески

Место обслуживания

$332,82 — $4 827,97

Диапазон цен для всех автомобилей

Замена штатных пружин на пружины вторичного рынка может оказать огромное влияние на ваш автомобиль. Независимо от того, стремитесь ли вы к спортивным ощущениям или даже просто к другому виду, занижая автомобиль, новые пружины могут сделать ваш автомобиль уникальным.

Единственным необычным инструментом, который вам понадобится для этой работы, являются пружинные компрессоры. Это специальные хомуты, которые сжимают пружину и позволяют снимать и устанавливать их. Как правило, если вы не хотите их покупать, их можно взять напрокат в местном магазине автозапчастей. Не используйте зажимы другого типа для пружин, иначе вы можете их повредить. Даже небольшие царапины и вмятины на пружине могут серьезно снизить ее общую прочность, поэтому используйте только компрессоры для пружин.

Убедитесь, что вы покупаете пружины, соответствующие вашей марке и модели. Кроме того, имейте в виду, что слишком сильное опускание автомобиля может привести к тому, что шины будут тереться о колесные арки, поэтому стоит провести несколько измерений.

Часть 1 из 4: Снятие передних пружин

Необходимые материалы

  • Шестигранный ключ
  • Перемычка
  • Молоток
  • Ударный пистолет
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Новые пружины, обычно в виде комплекта
  • Трещотка
  • Розетки
  • Компрессоры пружин
  • Динамометрический ключ
  • Ключи

  • Совет : Настоятельно рекомендуется использовать ударный пистолет для этой работы, так как вам придется снять довольно много болтов. Использование ударного пистолета быстрее и не утомит вас целыми днями крутить гаечные ключи. Кроме того, если вы используете ударный пистолет, вам не понадобится шестигранный ключ.

  • Совет : Посмотрите в руководстве по ремонту вашего автомобиля или в Интернете, чтобы найти размеры всех гаек и болтов, поскольку они различаются в зависимости от марки и модели.

Шаг 1: Поднимите автомобиль домкратом . Чтобы снять колеса и получить доступ к пружине и амортизатору, вам нужно будет поднять автомобиль.

На плоской ровной поверхности поднимите автомобиль домкратом и опустите его на подставки.

  • Совет : Обязательно ослабьте зажимные гайки с помощью лома или ударного пистолета, прежде чем поднимать колеса с земли. В противном случае колеса будут просто вращаться на месте, когда вы попытаетесь ослабить гайки позже.

Шаг 2: Снимите колеса . Большинство комплектов для сжатия пружин поставляются с четырьмя пружинами, поэтому снимите все четыре колеса.

Если в комплекте только две пружины или у вас не хватает домкратных стоек, можно делать два колеса одновременно.

Шаг 3: Установите домкрат под нижний рычаг . Начиная с одного из передних колес, используйте домкрат, чтобы немного приподнять всю ступицу колеса.

Это поможет поддерживать нижний рычаг подвески, чтобы он не упал позже, когда вы открутите несколько гаек и болтов.

Шаг 4: Снимите нижние болты крепления амортизатора к ступице колеса . Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать одну сторону, пока вы откручиваете другую с помощью храповика или ударного пистолета.

Болт иногда бывает трудно выкрутить после того, как гайка снята, но вы можете использовать молоток, чтобы слегка постучать по нему.

Шаг 5: Снимите гайки крепления в верхней части стойки . Снимите гайки, которые крепят верхнюю часть стойки к кузову автомобиля.

Если у вас нет ударного пистолета, вам может понадобиться шестигранный ключ и торцевой ключ, чтобы ослабить верхнее крепление.

Шаг 6: Снимите стойку . Сняв нижний и верхний крепежные болты, вы можете снять всю стойку в сборе.

Вы можете немного опустить домкрат, чтобы опустить рычаг управления. Он должен выйти из верхней части ступицы колеса без особых проблем, но вам может потребоваться постучать по ступице колеса молотком, чтобы сместить соединение.

Шаг 7: Сожмите пружины . Сняв всю стойку в сборе, вам нужно будет сжать пружины, чтобы сбросить давление, чтобы вы могли снять верхнюю стопорную гайку.

Используйте два пружинных компрессора, каждый на противоположных сторонах пружины, и постепенно затягивайте каждый, пока вы не сможете свободно вращать верхнее крепление. Наличие ударного пистолета для этой части значительно упрощает и ускоряет работу.

  • Предупреждение : Если вы не сожмете пружины перед тем, как отвинтить стопорную гайку, давление пружин приведет к тому, что верхняя часть оторвется, что может нанести травму вам или окружающим. Всегда сжимайте пружины перед снятием стопорной гайки.

Шаг 8: Снимите стопорную гайку . Со сжатыми пружинами можно смело снимать стопорную гайку.

Шаг 9: Снимите все монтажные детали . Обычно это резиновый демпфер, подшипник, позволяющий стойке вращаться, и верхнее седло для пружины. Удалите каждую из этих частей.

Обязательно сохраните все детали и разложите их так, чтобы вы могли точно так же установить их на новые пружины.

Шаг 10: Снимите пружину со стойки . Сняв пружину со стойки, разожмите сжиматели пружин, чтобы их можно было использовать для последующей установки новых пружин.

Шаг 11: Осмотрите все монтажные детали . Убедитесь, что ни один из монтажных элементов не имеет признаков повреждения.

Убедитесь, что резиновый демпфер не треснул и не стал хрупким, а подшипник все еще свободно вращается.

Часть 2 из 4: Установка передних пружин

Шаг 1: Сожмите новые пружины . Вы не сможете закрутить стопорную гайку, не сжав предварительно пружины.

Как и раньше, используйте два сжатия пружины, каждое с противоположных сторон пружины, и чередуйте стороны, чтобы равномерно сжать пружину.

Шаг 2: Установите новую пружину на стойку . Убедитесь, что нижняя часть пружины прилегает к канавке в основании стойки, когда вы устанавливаете на нее пружину.

Помогает предотвратить вращение пружины.

  • Совет : Используйте надпись на пружине, чтобы убедиться, что вы установили ее правильно. Вы должны быть в состоянии прочитать буквы на пружине после ее установки, поэтому используйте их, чтобы убедиться, что она правильно ориентирована.

Шаг 3: Установите на место монтажные детали . Обязательно замените монтажные детали так же, как вы их сняли. В противном случае узел может иметь проблемы с вращением.

Шаг 4: Замените стопорную гайку . Начните завинчивать стопорную гайку вручную.

Если вы больше не можете поворачивать его рукой, используйте гаечный ключ или ударный пистолет, чтобы сильнее затянуть его.

Снимите сжимающие пружины, чтобы полностью затянуть стопорную гайку до требуемого крутящего момента.

Шаг 5: Установите стойку обратно в крепления . Теперь вы готовы поставить стойку обратно в машину с новой пружиной.

  • Совет : Используйте домкрат, чтобы выдержать вес подвески, и поднимите всю сборку, чтобы выровнять отверстия.

Шаг 6: Замените верхнюю монтажную гайку . Совместите верхнюю часть стойки с ее креплением. После того, как винты выровнены, начните устанавливать монтажную гайку или гайки вручную, чтобы удерживать вес стойки, пока вы выравниваете нижнюю часть.

Шаг 7. Замените болты нижнего крепления . Совместите нижние монтажные отверстия и вставьте нижние крепежные болты.

Затяните их до требуемого момента затяжки.

Шаг 8: Затяните верхние гайки . Вернитесь к верхнему креплению и затяните гайки до требуемого крутящего момента.

Шаг 9: Повторите с другой стороны . Замена пружины на другой стороне будет таким же процессом, поэтому просто повторите шаги 1 и 2 на другой передней пружине.

Часть 3 из 4: Снятие задних пружин

Шаг 1: Поддержите ступицу заднего колеса . Как и в случае с передней частью, вам нужно будет поддерживать ступицы колес, чтобы они не упали, когда мы откручиваем болты на амортизаторе.

  • Совет : Поскольку мы уже закончили с передней подвеской, вы можете снова установить передние колеса и использовать домкраты, чтобы поддержать заднюю часть.

Шаг 2: Снимите гайки на амортизаторе . Вы можете снять гайки в верхней части, которые крепят амортизатор к корпусу, или болт в нижней части амортизатора, который соединяет его с рычагом управления.

Шаг 3: Вытащите пружину и все монтажные детали . Выньте пружину и снимите ее крепежные элементы.

Должен быть резиновый демпфер и, возможно, еще один элемент, помогающий установить пружину внизу.

Не забудьте отложить их для последующего переноса на новую пружину. Осмотрите эти части также на наличие повреждений.

Часть 4 из 4: Установка задних пружин

Шаг 1: Установите резиновый демпфер на новую пружину . Убедитесь, что вы поместили резиновый демпфер на правильную сторону пружины.

Установите также любые другие крепежные детали в том порядке, в котором они были на старой пружине.

  • Совет : Как и в случае с передними пружинами, если вы можете прочитать надпись на пружине, значит, она ориентирована правильно.

Шаг 2: Установите пружину в нижнее гнездо . Установите пружину так, чтобы она была на месте, когда вы поднимаете ступицу и снова подключаете амортизатор.

Шаг 3: Поднимите ступицу колеса домкратом . Чтобы выровнять амортизатор с креплением, можно поддомкратить ступицу заднего колеса.

Домкрат поддерживает ступицу, пока вы вручную закручиваете гайки.

При подъеме ступицы и выравнивании амортизатора убедитесь, что пружина правильно сидит вверху. Обычно на раме есть выемка, которая препятствует перемещению пружины. Убедитесь, что резиновый демпфер проходит вокруг выемки.

Шаг 4: Затяните гайки с правильным моментом затяжки . Как только все будет выровнено и правильно расположено, затяните гайки заднего амортизатора в соответствии с техническими характеристиками.

  • Предупреждение : Никогда не перетягивайте гайки или болты, так как это приводит к нагрузке на металл, что делает его более слабым, особенно с компонентами подвески, которые ежедневно подвергаются сильным ударам.

Шаг 5: Повторите с другой стороны . Замена пружины на другой стороне будет таким же процессом, поэтому просто повторите шаги 3 и 4 на другой задней пружине.

Шаг 6: Установите колеса обратно на . Теперь, когда новые пружины установлены, можно снова прикрепить колеса.

Убедитесь, что они затянуты с правильным крутящим моментом.

После установки подвески и колес вы также можете опустить автомобиль на землю.

Шаг 7: Совершите короткую поездку . Чтобы проверить новую подвеску, прокатитесь на машине.

Начните с жилых улиц и не торопитесь. Вы хотите, чтобы пружины и другие компоненты сели, прежде чем двигаться быстрее. Если через несколько миль все кажется в порядке, подвеска установлена ​​правильно.

Теперь, когда установлены новые пружины, ваш автомобиль готов к работе на треке или автомобильном шоу. Имейте в виду, что если вы чувствуете себя ненормально во время тест-драйва, вам следует остановиться и поручить профессионалу, например одному из сертифицированных техников YourMechanic, проверить компоненты, чтобы убедиться, что все установлено правильно. Если вы не уверены в установке новых пружин самостоятельно, вы также можете попросить одного из техников YourMechanic выполнить замену для вас.


Следующий шаг

График замены пружин подвески

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена пружин подвески. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Пружины

подвеска

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Рональд

42 года опыта

519 отзывов

Запрос Рональд

Рональд

42 года опыта

Запрос Рональд

Хосе 90 003

Toyota Tacoma V6-4.0L — Замена пружин подвески (со стороны водителя сзади, Со стороны пассажира сзади) — Сайпресс, Техас

Рон — образцовый профессионал. Он выслушал проблемы клиентов, и его внимание к деталям — вот почему я рекомендую его. Я думаю, что было бы трудно найти кого-то на его уровне профессионализма.

by Russ

Audi Q7 — Замена пружин подвески (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира, сзади со стороны водителя, сзади со стороны пассажира) — Весна, Техас

Очень знающий механик, который проделал сложную работу. Очень рекомендую

Скотт

37 лет опыта

995 отзывов

Запрос Скотт

Скотт

37 лет опыта

Запрос Скотт

by Robert

Chevrolet Trailblazer V8-6. 0L — Замена пружин подвески (водитель Боковой передний, пассажирский передний) — Сан-Тан-Вэлли, Аризона

Я всегда смотрел на Скотта, чтобы решить любую проблему с любым транспортным средством. Проделал фантастическую работу, и мой грузовик выглядит великолепно с опущенным передом. Теперь соответствует спине. Если у вас есть проблемы со Скоттом, скорее всего, после того, как он исправит то, что вы сказали неправильно, он проверит все остальное, связанное с ремонтом. Но он очень внимательный и профессиональный.

Джейкоб

13 лет опыта

329 отзывов

Запрос Джейкоб

Джейкоб

13 лет опыта

Запрос Jacob

от Les

Pontiac Firebird V8-5.0L — Замена пружин подвески (передняя сторона водителя, передняя сторона пассажира) — Аллен, Техас

Супер знающий и супер приятный парень. Вы можете сказать, что он гордится своей работой и делает ее превосходно.

Рубен

24 года опыта

116 отзывов

Запрос Рубен

Рубен

24 года опыта

Запрос Рубен

9000 2 от Дитера

GMC Acadia V6-3. 6L — Замена пружин подвески (со стороны водителя сзади, со стороны пассажира сзади) — Лас-Вегас, Невада

Рубен со всем справился очень профессионально. Он был вовремя, закончил работу вовремя и объяснил мне все. Я очень доволен и закажу Рубена снова.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного наконечника поперечной рулевой тяги

Общие признаки неисправного наконечника поперечной рулевой тяги включают нарушение сход-развала передних колес, шаткое или ослабленное рулевое колесо, а также неравномерный или чрезмерный износ шин.

Каков срок службы рычага управления в сборе?

Рычаг в сборе удерживает колеса на одной линии с кузовом автомобиля, чтобы контролировать движение колес.

Как долго служит подвесная подушка безопасности?

Когда-то Когда-то предназначенные только для роскошных автомобилей и тяжелых грузовиков, сегодня системы пневматической подвески вступают в свои права, и ими оснащается все больше и больше автомобилей. Эти системы заменяют традиционную систему амортизаторов/стойки/пружины серией пневматических…

Похожие вопросы

Щелчок сзади

Шум может быть вызван тягами стабилизатора поперечной устойчивости (https://www.yourmechanic.com/parts/sway-bar-link) или втулками. Однако шум может быть вызван рядом причин. Единственный способ узнать наверняка — это вызвать квалифицированного специалиста для осмотра вашего автомобиля…

Пружинистая подвеска с комплектом запчастей.

Чрезмерные колебания подвески обычно вызваны недостаточным демпфированием используемой пружины. Амортизация — это функция амортизаторов и стоек. Они могут быть изношены, лопнуть (ищите знаки…

Я меняю свои амортизаторы Corolla AE92 OEM на модель KYB Excel-G. Оставлю ли я те же винтовые пружины?

Для большинства людей, заменяющих пружины вместе со стойками — это вопрос бюджета. Поскольку вы уже модернизируете ударную часть стойки, вы также увидите улучшение с новыми пружинами. Я определенно рекомендую заменить…

Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Что такое пружины и ходовые качества

Основы автомобильных пружин

Видео по теме

При проектировании подвески и ходовых качеств большинства заводских автомобилей инженеры в первую очередь заботятся о том, чтобы бабушки не пролили кофе и не пожаловались на плохие ходовые качества. В результате большинство серийных автомобилей оснащены чрезвычайно мягкими пружинами, которые обеспечивают плавность хода, но мало что дают в плане оптимизации способности проходить повороты или переноса веса. И большинство из них тоже не выглядят так круто, если только вы не любите четыре на четыре.

Посмотрим правде в глаза; большинство уличных машин выглядят лучше, когда они стоят в зарослях. Он снижает центр тяжести, улучшает ощущение дороги и делает автомобиль более устойчивым без чрезмерного крена кузова. Тем не менее, попытка добиться снижения даже на 1 или 2 дюйма при сохранении отличного качества езды может быть трудной задачей, потому что баланс высоты дорожного просвета и качества езды обычно требует некоторых компромиссов. Мы все видели результаты халтурных работ, которые выполнялись путем нагревания или разрезания витков заводской пружиной. Это наихудший сценарий — страдает качество езды, и вы можете получить автомобиль, который ест шины на обед и ведет себя опасно непредсказуемо на ухабистых дорогах. Это не то, что вы хотите.

Производители запчастей для вторичного рынка тратят бесконечные часы на изучение различных комбинаций, что избавляет от необходимости гадать и экономит ваши деньги. Поэтому, если вы подумывали обрезать или нагреть заводские витки вместо того, чтобы покупать подходящий комплект пружин вторичного рынка, читайте дальше, чтобы узнать, как выбрать пружины для достижения желаемого внешнего вида и производительности.

Как работает пружинаВинтовая пружина представляет собой не что иное, как стальную проволоку, намотанную в круглую спираль. Незначительные изменения общего диаметра используемой проволоки, количества намотанных витков, свободной длины пружины без нагрузки на нее и наружного диаметра самого витка существенно влияют на характеристики винтовой пружины.

Большинство пружин рассчитаны на фунты на дюйм (фунт/дюйм), что представляет собой силу, необходимую для сжатия пружины на 1 дюйм при установленной высоте. Пружина, рассчитанная на 500 фунтов/дюйм, будет сжиматься на 1 дюйм на каждые 500 фунтов силы, действующей на пружину. Сжатие пружины на 2 дюйма потребовало бы силы в 1000 фунтов с линейной пружиной.

Поскольку все автомобили имеют разный вес, пружины также имеют разную нагрузку. Чтобы получить определенную жесткость пружины для конкретного автомобиля, пружина должна сначала компенсировать вес самого автомобиля.

Линейная и прогрессивная линейная пружина имеет одинаковую жесткость во всем диапазоне сжатия. Пружины с прогрессивной жесткостью имеют переменную жесткость пружины, которая увеличивается по мере сжатия пружины. Преимущество прогрессивной пружины заключается в том, что она может обеспечить переменное качество езды: более мягкое, когда подвеска находится на нормальном дорожном просвете, и более жесткая, когда пружина сжимается, например, когда подвеску сильно толкают в повороте.

Чего не следует делать В то время как большинство редукторов считают, что чем ниже и жестче, тем лучше, большинство производителей подвесок утверждают, что это полная противоположность.

Основное преимущество опущенного автомобиля заключается в повышении устойчивости за счет более низкого центра тяжести, но это не означает, что можно ставить автомобиль на отбойники. С ограниченным ходом подвески автомобиль становится непредсказуемым, пропуская неровности и дорожные переходы, из-за чего шины теряют сцепление с дорогой. Хотя более жесткие пружины способствуют лучшей управляемости, у них есть предел. Использование слишком жесткой пружины приведет к тому, что подвеска будет подпрыгивать при внезапных толчках. Цель рессоры — плавно вести автомобиль в повседневных дорожных условиях, таких как выбоины. Если подвеска настолько жесткая или тугая, что не поддается растяжке, вам следует обратиться к своему мануальному терапевту за планом лечения.

Нагрев или обрезка витков Не нагревайте витки пружины, чтобы опустить автомобиль. Период. Перегрев ослабляет материал пружины, вызывая непредсказуемую жесткость пружины, что может привести к ужасным манерам управления и неравномерному проседанию автомобиля с течением времени.

Отрезание витков пружины — это отдельная история. Некоторые пружины вторичного рынка поставляются с дополнительными мертвыми витками, которые изменяют свободную длину, что влияет только на высоту дорожного просвета. Поскольку эти витки не участвуют в определении жесткости пружины, их можно обрезать, чтобы уменьшить дорожный просвет без ущерба для жесткости пружины. С другой стороны, заводские винтовые пружины, как правило, нуждаются во всех витках, чтобы сохранить жесткость пружины. Сократив заводские пружины, вы уменьшите дорожный просвет, но вы также измените жесткость пружины, что приведет к более жесткой езде. Но обычно вы можете обойтись без обрезания примерно половины катушки без побочных эффектов.

Определенно есть правильный и неправильный способ резки рулонов. Обязательно разрежьте пружину с помощью мощной пилы, способной разрезать виток менее чем за тридцать секунд. Любое большее значение создает потенциал перегрева, который может привести к провисанию пружины. Всегда нарезайте с шагом 11/44 витка, чтобы не зайти слишком далеко. Это означает, что вы потратите много времени и усилий на подгонку и переустановку пружины, но это поможет предотвратить любые кардинальные изменения, о которых вы можете позже пожалеть.

При обрезке заводской пружины вы можете обнаружить, что машина иногда поначалу садится выше. Это связано с тем, что пружина становится жестче, поскольку ее активные витки разрезаются. Продолжайте резать с шагом 11/44 витка, и вы в конечном итоге достигнете точки разрыва и получите желаемую высоту дорожного просвета. Если вы поспешно режете большими шагами, вы можете выйти за пределы предела прочности, испортив пружины, и в конечном итоге автомобиль окажется на отбойниках.

Масштабирование автомобиля Масштабирование автомобиля — это лучший способ измерить и отрегулировать распределение веса автомобиля. Индивидуальные электронные весы расположены под каждой шиной и подключены к цифровому дисплею, который показывает точный вес на каждом углу. Зная вес автомобиля, вы можете увидеть, где вам нужно добавить или убрать килограммы, чтобы настроить автомобиль для оптимальной тяги. Для открытого трекинга или углового карвинга вам нужно, чтобы вес был равномерно распределен. Если ваш автомобиль весит 3000 фунтов, в идеале каждый угол будет весить 750 фунтов.

При прохождении поворотов вес смещается в сторону от внешней шины. Чем больше веса приходится на шину, тем легче потерять сцепление с дорогой. Зная вес автомобиля на каждом повороте, вы можете отрегулировать жесткость пружины, чтобы контролировать количество силы, передаваемой для максимального сцепления. Крутая штука, да?

Коэффициент жесткости рессоры по сравнению со спортивной или открытой гусеницей Комбинации жесткости рессоры различаются в зависимости от веса и предполагаемого использования каждого транспортного средства. Мы попросили Hotchkis Performance порекомендовать жесткость пружин для трех различных типов вождения на Chevelle 66-го года весом 3400 фунтов, упакованном в смолл-блок. Хотя эти рейтинги относятся только к нашему воображаемому примеру, они должны дать вам приблизительные данные о типах пружин, которые требуются для различных применений.

Рекомендуемые коэффициенты пружин Распределение веса
Использование Передний Задний Передний Задний
Перетаскивание, прямолинейное исполнение 360 100 40 60
Спорт, городской автомобиль с резьбой по углам 512 124-159 50 50
Open Track, шоссейные гонки 700 200 50 50

Популярные страницы
  • Ferrari обыгрывает Toyota, чтобы выиграть 24 часа Ле-Мана 2023
  • VinFast VF3 2024 года bidden) Suzuki Jimny
  • Пакет тысяч автомобилей Атланта Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!

MotorTrend Рекомендуемые истории

Это злой гоночный автомобиль Ford Mustang GT3 для Ле-Мана (и не только) в 2024 году

Кристен Ли |