1Авг

Топ рамных внедорожников: Лучшие рамные внедорожники по цене и качеству

Топ-10 лучших рамных внедорожников — Топ 10 мира

 

 

 TOYOTA Prado (1996 — 2001)

Land Cruiser Prado 1996 года был одним из лучших рамных внедорожников на рынке. Он предлагал комфорт и выносливость, а также высокие внедорожные возможности, но при этом имел фантастическую надежность и ремонтопригодность, прекрасное соотношение качеств, что вылилось в многолетнее лидерство в сегменте рамных внедорожников.

Раньше вариантов было не так много. Это был либо прочный полноприводный автомобиль с трясущимся до костей шасси, либо комфортабельный автомобиль на дороге. Промежуточного не было. Но Toyota как всегда спроектировала отличный автомобиль, выпустив Land Cruiser Prado, автомобиль с независимой передней подвеской и понижающей трансмиссией.

Что касается трансмиссии, Land Cruiser Prado был доступен с дизельными и бензиновыми двигателями на выбор. На некоторых рынках он предлагался либо с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6.  На других предлагался только с 3,0-литровым турбированным дизелем с четырьмя цилиндрами. Стандартная трансмиссия, кроме уровня отделки салона VX, была 5-ступенчатой ​​​​механической, в то время как 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна или стандартна для VX.

 

 

2. MITSUBISHI Pajero (1983-1991)

Японский автоконцерн Mitsubishi представил длиннобазную версию первого поколения рамного внедорожника Pajero в 1983 году, создав таким образом один из самых легендарных внедорожников на рынке. Mitsubishi запустил модельный ряд Pajero/Montero с короткой колесной базой в октябре 1981 года, но этого явно было недостаточно для семей или для тех, кто хотел покататься по бездорожью, так как не взять друзей поклажу, что сразу сказалось на продажах, японцы быстро исправились. В 1983 году японский автопроизводитель добавил в модельный ряд удлиненную колесную базу.

Pajero/Montero был построен на рамном шасси и имел квадратный дизайн. Передняя панель была плоской, а черная решетка дополнялась парой круглых фар, поворотниками и габаритными огнями.  Внутри минималистский дизайн продолжился на приборной панели с плоским дизайном и поручнем со стороны пассажира. Приборная панель предлагала два циферблата и два датчика, каждый в отдельной группе. Несмотря на то, что центральная консоль была новым элементом интерьера для автомобилей, в Pajero / Montero она была установлена для вентиляционного блока и стереосистемы. 5-дверная версия предлагала достаточно места сзади для трех пассажиров. Кроме того, Mitsubishi также предложил вариант с двумя откидными сиденьями в багажнике.

Рамная конструкция сделала Pajero надежным внедорожником в суровых условиях бездорожья. Под капотом Mitsubishi устанавливались дизельные и бензиновые двигатели в зависимости от рынка сбыта. Все они направляли мощность на систему полного привода с понижающей раздаточной коробкой. Спереди автомобиль имел независимую подвеску, а сзади Mitsubishi установила ведущий мост.

 

 

3. MERCEDES BENZ G 63 AMG (W463) (2012 — 2018)

Mercedes-Benz G63 AMG 2013 года был чем-то средним между лимузином и мощным рамным внедорожником, что само по себе мало сочетаемые качества, но немцы постарались и у них отлично получился внедорожник для людей с амбициями.   На Mercedes-Benz G63 AMG миллиардеры и люди богемы могли подъехать как к дворцу так и офисному зданию, но при этом они могли в любой момент поехать на пикник или даже залезть на бездорожье, хотя это и звучит фантастично.

У Mercedes-Benz G63 AMG был квадратный дизайн 70-х и двигатель V8, который мог легко буксировать яхту. Имея ту же аэродинамику, что и коробка для обуви, и отделку грузовика, G63 AMG приводился в движение двигателем, который легко мог стать в большегрузный грузовик, а звук этого V8 можно было спутать с раскатами грома.

О стиле G-класса сказать особо нечего. Его просто не существует. Только плоские панели и плоские окна. На краю крыши были водосточные желоба. Они были на всех машинах, но они скрыты, а не выставлены напоказ. Но потом, помните, автомобиль был разработан в 70-х годах как военный автомобиль, где стиль был наименее важным. Круглые современные фары были робкой попыткой скрыть остальные выставленные болты и гайки на кузове. Это был просто способ показать связь с наследием G-класса. Он мог бы выглядеть как олдскульный холодильник, если бы машину заказывали в белом цвете.

Под капотом находился 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 544 л.с. В паре с ним работала 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Несмотря на предлагаемые характеристики, в автомобиле по-прежнему были три блокируемых дифференциала.

 

 

4. FORD Expedition 

Третье поколение Ford Expedition было также известно как «Линкольн для бедняков», поскольку они были идентичны с технической точки зрения. Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в мире. Основываясь на этом успехе, американский автопроизводитель выпустил большой рамный внедорожник, подходящий для того, чтобы взять с собой семью в недельный поход с лодкой на крюке.

Команда дизайнеров черпала вдохновение в репликах F-150. Большая, смелая решетка радиатора с тремя «полыми перекладинами» и большими фарами пытались выглядеть устрашающе своими размерами. Форд предлагал Expedition в двух вариантах длины.  Версия EL (или Expedition Max на других рынках) добавила 14,8 дюймов (375 мм) к обычной версии. Поскольку Expedition был больше, чем просто обычный большой внедорожник, Ford предложил различные внешние улучшения, включая боковые подножки и 20-дюймовые хромированные колеса. 

Expedition в стандартной комплектации оснащался 5,4-литровым двигателем V8 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он был доступен с передне- или полноприводной системой. Благодаря такой конфигурации он мог тянуть до 4 тонн.

 

 

5. NISSAN Armada (2003-2008)

Nissan представил Armada 2004 года на автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году и был частью плана возрождения, которым руководил бывший топ-менеджер альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Построенный на той же платформе, что и пикап Titan, Armada был нацелен на тех клиентов, которым нужен был большой и прочный внедорожник, способный легко тянуть лодку или трейлер на прицепе.

В дизайне, подчеркивающем прочность и мощность, передняя панель Armada щеголяла большими фарами, обрамляющими решетку цвета кузова.  В бампере имелось отверстие либо для дополнительного охлаждения, либо для пропуска через него лебедки. Внутри Armada могла предложить до семи сидений в трех рядах, но также предлагалась возможность для двух капитанских сидений в среднем ряду, разделенных дополнительным отсеком для хранения вещей.  Благодаря рамной конструкции полноразмерный внедорожник имел ровный пол и достаточно места для всех пассажиров.  Однако у пассажиров было меньше места для плеч на складывающемся третьем ряду сидений. Для водителя Ниссан предоставил информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым экраном поверх центральной консоли.

Под капотом стоял новый 5,6-литровый 32-клапанный двигатель Nissan Endurance V8 с двумя верхними распредвалами, обеспечивающий одно из самых высоких стандартных значений мощности и крутящего момента в классе полноразмерных рамных внедорожников и самую высокую максимальную тяговую способность в своем классе до 5 тонн. Двигатель выдает 305 лошадиных сил.

 

 

6.

TOYOTA Sequoia TRD Pro

TRD Pro 2019 года был лидером в своем классе среди рамных внедорожников с великолепным внешним дизайном, а также с прекрасными внедорожными способностями. Если вам интересно, что означает TRD, то это Toyota Racing Development.

Внедорожник комплектовался уже известным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 л.с. Хотя это и не новый двигатель, он доказал свою надежность на протяжении многих лет. Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 

 

 7. CHEVROLET Tahoe 5 дверей (1991 — 1999)

Tahoe один из самых легендарных рамных внедорожников в США, его история длится уже более 50 лет и все это время у модели отличные продажи, покупатели его любят за выпирающую брутальность, огромные размеру внутри и отличные внедорожные качества.

Учитывая повышенный спрос на внедорожники и достаточно широкие дороги для их движения, американские покупатели сочли большие полноприводные автомобили более ценными, чем минивэны.  Более того, полноразмерный внедорожник мог легко буксировать прицеп или кемпер, а минивэн годился только для школьных пробежек и еженедельных покупок. С другой стороны, минивэны были в основном маломощными и не экономили столько топлива, как внедорожники. GMC представила Chevy Tahoe / GMC Yukon с отличными двигателями и предложила им достаточно функций, чтобы соответствовать и превосходить возможности минивэна.

Спереди Tahoe 1991 года отличался новым внешним видом с двумя рядами фар, разделенных горизонтальной планкой, пересекающей всю переднюю панель. В пятидверной версии автомобиль показал широкие задние двери и длинные окна за ними. Почерневшие D-образные стойки создавали образ застекленной области багажника и парящей крыши. Сзади Chevrolet предлагал Tahoe либо с задней дверью, либо с двумя дверями с боковыми петлями.

Мощность исходила от стандартного 5,7-литрового двигателя V-8 в стандартной комплектации с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и Suburban, Tahoe имел привод 4×4.

 

 

8. CHEVROLET Suburban (2006 — 2013)

Десятое поколение Chevrolet Suburban продолжает оставаться самой старой моделью в модельном ряду Chevrolet. Его способность буксировать до 3 тонн и перевозить девять пассажиров в любых дорожных условиях сделала Suburban фаворитом миллионов американцев, и не только их, он хорошо продаётся по всему миру. 

Suburban был доступен в сериях 1500 или 2500 (полтонны или три четверти тонны). Полутонник имел 5,3-литровый двигатель мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 454 Нм. Он был доступен с системой 2wd или 4wd. Более крупные варианты с 6,0-литровым и 8,1-литровым двигателем V8 в стандартной комплектации имели полноприводную конфигурацию. 8,1-литровый был больше тягачом, способным тянуть до 5 440 кг. Все автомобили в стандартной комплектации имели 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

 

 

9. TOYOTA Land Cruiser FJ70 5 мест (1984-1990)

Toyota FJ70 — это рамный внедорожник, представленный японской компанией в 1984 году и производившийся до 1990 года, хотя автомобиль все еще производится в некоторых регионах мира.  FJ70 имеет много общего с другими моделями Land Cruiser, например, подвеска и интерьер, основанные на модели Toyota 75-й серии. Кроме того, модель 1984 года имеет переднюю часть, аналогичную автомобилям, включенным в серию 40, но оснащена парой новых технологий, которые не были реализованы в более ранних моделях. Японский производитель продавал автомобиль во многих странах мира, но наиболее успешными рынками были Азия, Африка и Южная Америка.

 

 

10. TOYOTA Land Cruiser 100 (1998-2002)

Toyota представила рамный внедорожник Land Cruiser 100 в качестве замены уже полюбившейся 80-й серии, которой уже исполнилось восемь лет и 80-ка не могла угнаться за своими основными конкурентами. Разработанный, чтобы обеспечить большую мощность, чем автомобиль, который он заменил, новый рамный внедорожник от Toyota сохранил заводские стандарты на том же высоком уровне с точки зрения надежности и комфорта. Более того, благодаря более длинной колесной базе он повысил комфорт пассажиров.  Единственным недостатком 100-ой серии был вес. Но это не помешало ему получить множество наград как внедорожник года.

Несмотря на то, что в дизайне не было ничего экстраординарного, LC 100 предлагал превосходный обзор на дороге благодаря своей высокой и плоской передней части, как будто аэродинамики никогда не существовало. В салоне предусматривалась либо тканевая, либо кожаная обивка в зависимости от опций. Приборная панель выглядела как нечто среднее между легковым и грузовым автомобилем, с обширной приборной панелью, которая показывала больше датчиков, чем обычный автомобиль. 

Под капотом автопроизводитель поставил бензиновый 4,7-литровый V8 для большинства стран. В то же время 4,2-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель поставлялся в Европу. В любом случае, это был тяжелый автомобиль, который мог хорошо справляться с бездорожьем благодаря системе полного привода и двухступенчатой ​​раздаточной коробке.

 

 

 Обзор — Топ-10 минивэнов в 2022 году

Топ-5 самых дешевых рамных внедорожников / Авто / Судебно-юридическая газета

Рамные внедорожники вообще ушли в прошлое и их можно найти в основном на рынке подержанных автомобилей. Однако у них есть сторонники, которые до сих пор считают их очень хорошей покупкой и не беспокоятся о возрасте.

Компания NJ Cars составила рейтинг лучших рамных внедорожников, которые можно купить подержанными по цене до 10 000 евро. В списке преобладают японские модели, которые обладают не только отличной проходимостью на пересеченной местности, но и высокой надежностью приводных агрегатов.

Nissan Patrol (Y61)

Пятое поколение японского внедорожника вышло на рынок в 1997 году и предлагалось с широким выбором двигателей — бензиновыми объемом 4,5 и 4,8 литра, а также дизелями — 2,8-, 3,0-и 4 л двигателями. Специалисты рекомендуют версию с 3,0-литровым дизелем, который помимо огромного внедорожного потенциала обладает еще и высокой надежностью. Единственный недостаток — ржавчина, которая со временем появляется на кузове.

Mitsubishi Pajero (IV)

На четвертом месте еще один представитель японского автопрома — Mitsubishi Pajero. В данном случае было выбрано четвертое поколение легендарной модели, которое является последним (по крайней мере, на данный момент). Авто начали производить в 2006 году с выбором из 7 двигателей (два из которых предназначены только для китайского рынка).

Эта модель оснащена системой полного привода с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. По мнению специалистов, лучший выбор — это 3,0-литровый атмосферный V6 6G72.

Chevrolet Tahoe (III)

 Американский гигант составляет компанию японским внедорожникам. Это Chevrolet Tahoe, третье поколение, который также известен как GMT900. Он появился на рынке в 2005 году и, помимо США, собирался в Китае, Венесуэле и России. Под его капотом находится 5,3-литровый атмосферный V8 мощностью 324 л.с. У этой модели есть и недостаток — большой расход топлива.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Фактически это третье поколение Land Cruiser, получившее обозначение J120. Он выпускался с 2002 по 2009 год и комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 2,7 до 4,0 литров и дизелем объемом 3,0 литра. Как и другие версии легендарного внедорожника, этот также ценится за отличные характеристики, а также за впечатляющий срок службы двигателей и коробок передач, которые преодолевают расстояние до 600 000 км.

Toyota Land Cruiser Prado 100

Лидером рейтинга является поколение японского внедорожника J100, которое было выпущено в январе 1998 года на замену предыдущему — J80. Модель оснащена двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, но специалисты непреклонны — лучший выбор — легендарный 2UZ-FE V8 объемом 4,7 литра и мощностью 235 л.с. Без капитального ремонта он может проехать более 1 миллиона километров.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что у Nissan появится новый кроссовер.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Руководство по покупке лучших внедорожников — Consumer Reports

Внедорожники на сегодняшний день являются самым популярным типом транспортных средств в США, главным образом, в качестве основного семейного автомобиля. Многих покупателей больше привлекают внедорожники, чем седаны, из-за их увеличенного дорожного просвета, полного привода, улучшенных внедорожных качеств, универсальности интерьера и / или имиджа по сравнению с их автомобильными аналогами. Они доступны в самых разных ценах и размерах, и варьируются от небольших моделей, не намного больших, чем малолитражные автомобили, до гигантов увеличенной длины, основанных на оборудовании пикапа. Электрифицированные модели становятся все более популярными, и все больше и больше гибридных, подключаемых гибридов и полных силовых агрегатов EV становятся широко доступными.

  • Внедорожники значительно различаются по цене и размеру.
  • Большинство из них основаны на автомобилях, что способствует экономии топлива и улучшению управляемости.
  • Настоящие «внедорожные» внедорожники по-прежнему доступны, но они обычно меняют комфорт езды на приключения на бездорожье.
  • EV, гибридные и подключаемые гибридные модели теперь распространены.
2024 Субару Кросстрек

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

В большинстве современных внедорожников, иногда называемых кроссоверами или внедорожниками (CUV), используется конструкция, которая больше напоминает типичный автомобиль, чем грузовик с кузовом на раме, что было более распространено в прошлом.

Автомобили и внедорожники одного бренда могут даже использовать одну и ту же базовую платформу. Таким образом, ожидайте лучшей управляемости и комфорта в кроссоверах, чем в моделях на базе грузовиков. Обычно они предлагают полный привод и могут работать в условиях умеренного бездорожья, но обычно они не предназначены для более сложных условий бездорожья, таких как камни, глубокая вода, глубокий песок или крутые склоны. Большинство легковых внедорожников имеют скромную буксировочную способность.

Растет список доступных только электрических внедорожников. Некоторые из новых моделей, которые следует рассмотреть, включают Audi Q4 E-Tron, Cadillac Lyriq, Genesis GV60, Nissan Ariya, Subaru Solterra, Toyota bZ4X и Volkswagen ID.4. Некоторые из них хорошо показали себя в нашем тестировании, включая Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Эти электромобили, как правило, тихие, быстрые и предлагают широкий диапазон запаса хода. Однако все они несколько ограничены, когда речь идет о буксировочной способности и внедорожной прочности.

Для тех, кто хочет более серьезного бездорожья или буксировки, осталось несколько внедорожников на базе грузовиков. Эти автомобили с кузовом на раме часто используют те же компоненты, что и пикапы автопроизводителя. Например, пикап Toyota Tacoma использует общую платформу с Toyota 4Runner. Как правило, они могут перевозить и буксировать больше, чем модели на базе автомобиля аналогичного размера, а при наличии полного привода и достаточного дорожного просвета они лучше приспособлены для преодоления более серьезного бездорожья. Но их управляемость на дороге обычно громоздка, поездка может быть бодрой и неуверенной, а экономия топлива страдает. Внедорожники с кузовом на раме часто используют неразрезной задний мост, как это делают пикапы, но все более популярной становится независимая задняя подвеска, которая придает им более комфортную езду и более отзывчивые характеристики управляемости. Действительно, некоторые из последних модификаций грузовиков, такие как Chevrolet Tahoe и Jeep Wagoneer, значительно улучшили ходовые качества.

Мы группируем внедорожники по размеру в наших сравнениях и рейтингах.

Малолитражные внедорожники
Одна из самых быстрорастущих категорий, малолитражные внедорожники, предлагает немного более высокую альтернативу малолитражным автомобилям аналогичного размера, с которыми они обычно имеют общую основу. Они предлагают повышенный дорожный просвет, вертикальные сиденья и доступный полный привод. Небольшие габариты позволяют легко парковаться и маневрировать. Покупателям не стоит ожидать огромного грузового объема или серьезных внедорожных возможностей. Свежие модели включают обновленную Honda HR-V и совершенно новую Toyota Corolla Cross.

Хотя технически это не малолитражки, существует постоянный поток небольших внедорожников от роскошных брендов, таких как Audi, BMW, Buick, Infiniti, Genesis, Lexus, Mercedes-Benz и Mini, которые предлагают высококлассные интерьеры и высокую производительность, но эти модели могут стоит столько же, сколько внедорожник среднего размера от основного бренда.

Сколько вы потратите: Несмотря на то, что даже на базовый субкомпактный внедорожник вам придется потратить не менее 20 000 долларов, большинство из них забираются выше 30 долларов за популярные функции, такие как полный привод, гибридные силовые агрегаты, и ключевые системы активной безопасности.

Небольшие внедорожники
Они хорошо подходят для водителей, которым нужно больше места, чем может предоставить небольшой седан. Небольшие внедорожники, как и некоторые из более поздних моделей, таких как Ford Bronco Sport, Hyundai Tucson и Kia Sportage, предлагают гибкое грузовое пространство и более высокую посадку за рулем, чем автомобили. Большинство из них имеют задние сиденья, на которых может с комфортом разместиться пара взрослых. Экономия топлива обычно составляет от 25 до 28 миль на галлон в целом. В тестах CR лучшие гибридные модели возвращают более 30 миль на галлон.

Большинство из них имеют ограниченные внедорожные способности, но достаточны для случайных поездок по грунтовой дороге или грязной тропе.

Небольшие роскошные внедорожники, такие как Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Genesis GV70 и Mercedes-Benz GLB, как правило, предлагают более спортивную управляемость, более тихие салоны, лучшую посадку и отделку и больше удобств, чем обычные небольшие внедорожники, хотя покупатели платите больше и экономьте топливо, и им, возможно, придется использовать бензин премиум-класса. Те, кто хочет совместить роскошные впечатления от вождения и лучшую экономию топлива, могут рассмотреть гибриды Lexus NX и UX, которые в наших тестах возвращают более 35 миль на галлон. Но это исключение, а не правило.

Сколько вы потратите: Несколько небольших внедорожников начинаются с высоких 20 долларов, а многие из них стоят 35 000 долларов в своих топовых комплектациях, которые теперь более функциональны, чем когда-либо. Роскошные модели стоят около 50 000 долларов и более.

Внедорожники среднего размера
Для многих семей внедорожники среднего размера обеспечивают наилучшее соотношение мощности, внутреннего пространства, грузового отсека и безопасности.

Модели среднего размера выпускаются в двух- и трехрядных вариантах, хотя третий ряд обычно лучше всего подходит для детей; как правило, это тесно и трудно для взрослых. Экономия топлива составляет от 18 до 22 миль на галлон, но некоторые гибриды достигают 30-х годов. Грузоподъемность обычно составляет от 3500 до 5000 фунтов. Некоторые модели должны иметь прицепной пакет, чтобы получить максимальную буксировочную способность. Роскошные внедорожники среднего размера имеют тенденцию повышать комфорт, производительность, изысканность. . . и цена. Некоторые свежие модели в этом сегменте включают Infiniti QX60, Kia Sorento, Lexus RX, Mazda CX-9.0 и Ниссан Патфайндер.

Сколько вы потратите: внедорожников среднего размера стоят от 30 000 до более 50 000 долларов за модели с тремя рядами сидений. Роскошные модели могут легко превысить 60 000 долларов.

Большие внедорожники
У больших внедорожников достаточно мощности, внутреннего пространства и возможностей для буксировки, но многие из них очень большие, громоздкие, неуклюжие и прожорливые. Они могут быть как раз для водителей, которым нужно тащить прицеп, много снаряжения и / или группу людей — многие предлагают трехрядные сиденья. Тем не менее, модель среднего размера может быть лучше для комфорта пассажиров и ежедневного вождения. Недавняя модель включает в себя новый Jeep Wagoneer, который предлагает тонну внутреннего пространства, но требует вступительного взноса в размере 80 000 долларов США с популярными опциями.

Сколько вы потратите: Цены на большие внедорожники могут превышать 75 000 долларов США и более в топовых комплектациях. Модели роскошных брендов для всех размеров значительно увеличивают прибыль, по сути, оценивая их в следующем большем размере.

2023 Хонда CR-V

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Сиденья
Почти все внедорожники вмещают не менее пяти человек. Некоторые среднеразмерные и полноразмерные модели включают третий ряд сидений, что увеличивает пассажировместимость до шести, семи или восьми человек. Однако многие трехрядные внедорожники имеют ограниченное грузовое пространство, когда сиденья третьего ряда стоят вертикально. Большинство сидений третьего ряда можно сложить, когда они не используются, или почти так, открывая дополнительное пространство для багажа.

Багажник
Универсальная конфигурация сидений внедорожника означает, что все пространство за передними сиденьями доступно для груза при сложенных сиденьях второго и третьего ряда. Ищите сиденья, которые складываются, чтобы максимально использовать пространство. У внедорожников обычно более высокий грузовой пол, чем у минивэнов, что может затруднить погрузку тяжелых предметов. С другой стороны, модели на базе грузовиков обычно имеют более высокую максимальную грузоподъемность, поэтому водители могут нести больший вес. Большинство из них предлагают задние двери с электроприводом и без помощи рук, что упрощает доступ к грузовому отсеку.

Технологии систем безопасности и активной помощи водителю
Рейтинги безопасности Consumer Reports включают оценки возможностей предотвращения столкновений и результаты краш-тестов, основанные на тестах, проведенных федеральным правительством и страховой отраслью. Кроме того, в наших дорожных испытаниях подробно рассматриваются проблемы, связанные с установкой детских кресел и работой фар.

Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW) — это технологии предотвращения столкновений, которые, по мнению CR, должны быть стандартными для всех автомобилей. И они должны быть на следующей новой или подержанной модели, которую вы купите.

Технология FCW обеспечивает визуальное, звуковое и/или тактильное оповещение, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом прямо на его пути. AEB реагирует на неизбежное столкновение, тормозя, если водитель вовремя не отреагировал. Доступны как городские, так и шоссейные системы AEB. BSW следит за боками транспортного средства, предупреждая водителей о том, что рядом находится другое транспортное средство, где его может быть трудно увидеть. Это может быть особенно полезно для внедорожника, у которого могут быть значительные слепые зоны.

Другие современные достижения в области безопасности включают телематические системы, которые могут оповещать аварийный персонал о срабатывании подушки безопасности, например, служба GM OnStar; системы предупреждения о выходе из полосы движения, которые издают звуковой сигнал, если водитель меняет полосу движения без подачи сигнала; помощь в удержании полосы движения для сохранения положения автомобиля в полосе, если водитель начинает дрейфовать; и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое отслеживает стороны автомобиля, когда водитель выезжает с места для парковки, и может даже при необходимости задействовать тормоза. (Подробнее о безопасности автомобиля.)

2WD, AWD и 4WD
Большинство легковых внедорожников используют переднеприводную платформу и доступны с полным приводом. Модели на базе грузовиков имеют заднеприводную конфигурацию и доступны с полным приводом, некоторые из которых могут оставаться включенными постоянно.

AWD и 4WD обеспечивают мощность на все колеса, но хотя они звучат похоже, это не совсем одно и то же. Полный привод — это более легкая система, которая постоянно включена или использует систему сцепления для автоматического распределения мощности между передними и задними колесами по мере необходимости. Некоторые новые системы позволяют водителю вносить собственные коррективы с помощью режимов движения или блокировки дифференциала. Полный привод обычно подходит для типичных неблагоприятных погодных условий и преодоления грунтовых дорог.

Внедорожники с традиционным 4WD в наши дни довольно редки. Обычно они имеют надежную понижающую передачу для преодоления сложного бездорожья, такого как скалы или крутые грунтовые холмы. Ищите автоматический 4WD, который позволяет системе автоматически включаться в зависимости от условий. Водителям, которые ездят почти исключительно по асфальту без снега и льда, следует рассмотреть модель с приводом на два колеса; это сэкономит на покупной цене и, вероятно, обеспечит лучшую экономию топлива.

Буксировка
Внедорожники на базе грузовиков обладают гораздо большей тяговой способностью, чем любое другое транспортное средство, кроме пикапов. Большинство полноразмерных моделей могут буксировать до 9000 фунтов или эквивалент большой лодки. Некоторые мощные модели среднего размера могут тянуть до 5000 фунтов, что достаточно для небольшой лодки или кемпера. Покупатели должны обратить внимание на рейтинг буксирной способности и убедиться, что они получают автомобиль, который может с комфортом справиться с грузом, который им нужно буксировать. Для средних и больших внедорожников часто требуется дополнительный пакет буксировки, чтобы достичь этого максимального рейтинга.

2023 Лексус РХ

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Как и в случае с любым типом автомобиля, первое решение, которое необходимо принять при выборе подходящего внедорожника: вы купите новый или подержанный?

Покупка нового внедорожника, безусловно, имеет свои преимущества. Новые внедорожники имеют самые последние средства безопасности и технические усовершенствования, не говоря уже о полной заводской гарантии. Приобретая новый автомобиль, вы знаете, что получаете; вам не нужно беспокоиться о возможных проблемах с обслуживанием или о скрытых повреждениях при столкновении. Кроме того, вы можете выбрать цвет, линию отделки и уровень опций. И ставки финансирования, как правило, ниже, чем для подержанного автомобиля.

Ключевым недостатком нового внедорожника является то, как быстро он обесценивается. Известно, что большинство автомобилей теряет треть своей стоимости в течение первых двух-трех лет. Но картина амортизации может сильно меняться из года в год в зависимости от конкурентных сил, цен на топливо, внедрения новых моделей и других факторов. Финансирование нового автомобиля с небольшим первоначальным взносом может легко перевернуть покупателей по кредиту, когда они должны больше, чем стоит их внедорожник.

Покупка подержанного внедорожника может сэкономить деньги сразу и в долгосрочной перспективе. Кроме того, рынок подержанных автомобилей в США примерно в три раза превышает объем рынка новых автомобилей, так что выбор есть. Современные внедорожники при правильном обслуживании могут проехать 200 000 миль и более. Кроме того, проверка данных о надежности CR может помочь вам сосредоточиться на модели, которая может доставить вам меньше головной боли в будущем.

Покупателям следует с осторожностью относиться к внедорожникам, сильно модернизированным для бездорожья. Модификации, такие как увеличенные колеса и шины, стальные бамперы, а также изменения в рулевом управлении и подвеске, могут повлиять на то, как внедорожник будет вести себя при экстренном маневре, таком как аварийная смена полосы движения, чтобы избежать неожиданной опасности на дороге. Они также могут представлять опасность для окружающих в случае аварии. Модифицированное или неправильное оборудование и установка могут привести к ускоренному износу, что приведет к дорогостоящему ремонту. Грязь и грязь в щелях, под капотом или в труднодоступных местах, а также вмятины и царапины под днищем автомобиля могут свидетельствовать об интенсивном использовании на бездорожье.

Опять же, при выборе хорошего нового или подержанного внедорожника сосредоточьтесь на надежности, даже если на автомобиль все еще распространяется заводская гарантия. Обратитесь в Consumer Reports, чтобы найти те, которые имеют первоклассные показатели надежности. (См. наше руководство по надежности автомобилей.)

Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, важно сделать небольшую домашнюю работу, чтобы выбрать хорошую модель, а затем провести эффективные переговоры.

Просмотрите Consumer Reports Marketplace подержанных автомобилей.

5 лучших внедорожников, которые женщины любят водить

Автор Дон Тигпен, дерзкий влиятельный человек в Simply Sassy Style , которая любит моду и стильные автомобили, эта статья обязательна к прочтению всем, кто ищет новый внедорожник! Просвечивает знание и любовь Дон к автомобилям.

На дворе лето 2020 года, и я говорю вам, что никто и представить не мог! Я помню, когда наступил декабрь прошлого года, я купил новый планировщик и начал ставить все эти цели на новый год.

Несколько лет назад я стал чаще путешествовать и выходить за рамки привычного. Да, я знаю, это может показаться немного банальным, но я был так готов воплотить свои планы в жизнь. Что ж, давайте перенесемся на несколько месяцев вперед, сейчас январь, и начинают циркулировать слухи о странном вирусе. Сейчас июль, и Covid-19 изменил то, как работает весь мир, в том числе то, как мы путешествуем.

Я знаю, что некоторые из нас получают большое удовольствие от полетов, но может пройти некоторое время, прежде чем мы снова сможем комфортно увидеть 35 000 футов. Однако, если вы хотите/должны путешествовать, один из способов – путешествие по дороге.

Как девушка, которая знает мои колеса и тестирует множество автомобилей, вот некоторые из моих лучших внедорожников, которые нравятся не только мне, но и женщинам в целом, похоже, тоже нравится водить.

Малолитражный внедорожник
1. Toyota C HR (купе-высокий гонщик)


Энергичная Toyota C HR отличается современным дизайном, доступной ценой и множеством инновационных технологий.
Когда я впервые сел за руль, меня сразу же поразил его веселый и агрессивный характер. Тем не менее, что меня полностью убедило в этом субкомпактном внедорожнике, так это то, что он очень экономичен, оснащен Toyota Safety Sense, имеет потрясающую звуковую систему JBL и совместим с Google CarPlay и Android Auto. Ага! Однозначно к путешествию готов.
Для кого это:

  • Отлично подходит для веселых и дерзких одиноких людей любого возраста
  • стильных и подкованных пар
  • пустых гнезд, которые хотят вернуть свою моджо
  • новых покупателей.


Дополнительная информация о Toyota C HR 2020
Toyota C HR (Coupe-High Rider) доступна в трех комплектациях: XLE, XLE и Limited. Стартовая цена MSRP: 21 295,00 долларов США, 27 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе (29Комбинированный).

Компактный внедорожник
2. Nissan Kicks


Супер крутой Nissan Kicks появился в США впервые, и он произвел фурор. Он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном (стандарт), эксклюзивной аудиосистемой Bose Personal Plus/динамиками в подголовнике сиденья водителя и вмещает 5 пассажиров.

Кроме того, небольшая рама компактного внедорожника позволяет легко парковаться и выезжать из пробки. Это здорово, если вы живете в перегруженном районе или не любите параллельную парковку, как я.

Для кого это:

  • Отличный автомобиль для молодых и творческих пар
  • Молодые пары без детей или только один
  • Стильные одинокие люди, проживающие в городских районах
  • Покупатели впервые

Дополнительная информация о Nissan Kicks 2020 года:
Nissan Kicks выпускается в трех комплектациях: S, SV и SR. Начальная цена MSRP: 18 870,00 долларов США. Цена проверена: 20 290,00, и он получает 31 милю на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе.

Роскошный компактный внедорожник
3. Lexus UX200 FSport


Роскошный и спортивный Lexus UX200 FSport просто великолепен! Он разгоняется от 0 до 60 за 8,9 секунды, имеет большой расход бензина и является настоящим головорезом!

Несколько месяцев назад я решил проверить это и отправиться в путешествие в одиночку. Мне понравилось, как плавно и маневренно он ехал. Кроме того, он совместим с Apple CarPlay/Android Auto и оснащен лотком для беспроводной зарядки и удаленной сенсорной панелью. Это совершенно потрясающе, потому что все вышеперечисленное позволяет легко оставаться на связи и сосредоточиться во время вождения. Да, и давайте не будем забывать о аудиосистеме Lexus Premium с восемью динамиками, потому что путешествие не обходится без потрясающего плейлиста.

Для кого это:

  • Девушка в пути, которая ищет небольшой внедорожник
  • Покупатель, который хочет роскошный внедорожник без роскошных ценников
  • Стильная и спортивная пара, стремящаяся к комфорту и динамичному вождению
  • Мать-одиночка одного или двух детей
  • Одинокие стильные женщины
  • Спортивные девушки занимаются фитнесом

Дополнительный t Информация о Lexus UX200 F Sport 2020 года:
Lexus UX200 выпускается в трех комплектациях: UX, F Sport и UX Hybrid . Стартовая цена MSRP: 32 300,00 долларов США. Тестовая цена: 34 300,00 долларов США, и он получает 29 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе (33 в смешанном цикле).

Среднеразмерный внедорожник
4. Chevy Blazer (полный привод)


ФОТО: КОННИ ПЕТЕРС
Chevy Blazer агрессивен, спортивен и экстремально стильный. Он вмещает пять человек и отлично подходит для поездок с семьей или с подругами.

Несмотря на свою практичность, этот среднеразмерный внедорожник определенно поднимет вам настроение, потому что, как мы знаем, дамы, ваша поездка — ваш самый дорогой аксессуар! Кроме того, мне нравится, что он оснащен зеркалом заднего вида, Apple CarPlay и звездной аудиосистемой Bose с 8 динамиками. Он также имеет достаточно места для багажа и/или сумок с покупками.

Для кого это:

  • Женщины, которые ищут спортивный внедорожник среднего размера
  • Водители, которым нужен полноприводный кроссовер
  • Для семей, которые хотят разместиться в пятиместном кроссовере среднего размера
  • Водители ищут больше грузового пространства
  • Семьи ищут возможность буксировки, но не нуждаются в полноразмерном грузовике или внедорожнике

Дополнительная информация о Chevy Blazer (AWD):
Chevy Blazer выпускается в 4 комплектациях — 2LT, 3LT, RS и Premier. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 28 800,00 долларов США, и он получает 19 миль на галлон по городу/миль на галлон 26 по шоссе

Полноразмерный роскошный внедорожник
5. GMC Yukon Denali 2WD XL


GMC Yukon Denali определенно не совсем обычный роскошный внедорожник для не такой уж и средней девушки. Я знаю, я знаю, что это огромно, но поверьте мне, когда я говорю, что я там для этого!

Несмотря на то, что этот Yukon довольно большой как внутри, так и снаружи, он прост в обращении и имеет очень удобный салон. Это определенно отлично подходит для длительных поездок с семьей / девушкой. Он оснащен системой объемного звучания Bose Centerpoint Surround Sound с SurroundStage, полноцветным настраиваемым дисплеем водителя с диагональю 8 дюймов, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском с помощью кнопки, многоместными сиденьями третьего ряда с электроприводом и технологиями предупреждения водителя, включая боковые Предупреждение о слепой зоне.

Да, дамы GMC продумали все. Они добавили выдвижную подножку с подсветкой, чтобы помочь нам, когда мы забираемся в эту красоту и выходим из нее.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, как легко садиться и выходить из полноразмерного внедорожника…

Посмотреть этот пост в Instagram

Я живу ради этих потертых рваных джинсов и ботинок. Они идеально подходят для моей поездки на этой неделе. Кроме того, эта выдвигающаяся подножка с подсветкой — именно то, что нужно такой девушке, как я, когда садишься и вылезаешь из внедорожника. . . Хорошо, без лишних слов… встречайте 2019 год@Gmc Юкон Денали 2WD XL. . . – Пост о стиле жизни появится на сайте simplesassystyle.com – Полный обзор на сайте agirlsgidetocars.com, так что следите за обновлениями. . . #yukondenali #gmcyukondenali #sassyautochicks #sassydrives #bigtruck #suvabeauty #luxurysuv #yukonxl #simplysassystyle #shedrives #drivelikeagirl #ladydriver #automotivegram #agirlsguidetocars #distresseddenim #jeanlove #fashionablezone #carbuzz #amazingcarsdaily #carstyle #carslovers #mixedprint s #girlsandcars #girldrivers #girlswhodrive #girlswithstance

Сообщение, опубликованное Dawn gibson-thigpen (@simplysassystyle)