дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)
Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить
в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы,
автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta — это под силу.
Компактный и маневренный, задиристый и беспечный
LADA Granta
Сочетая
самое лучшее
Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, рельеф багажника и, конечно, множество практичных
улучшений — это LADA Granta, любимая.
Онлайн-заказ
Узнать об акциях
Запись на тест-драйв
Аксессуары
Большие зеркала — гарантия отличной обзорности.
Задние датчики парковки — более надежная страховка при маневрировании задним ходом.
Забота о каждом
Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел?
Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда
понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.
This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.
Please enable Javascript!
Новое
в знакомом
А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное — стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.
Настройка сиденья водителя
Удобная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
Датчик дождя
Помогает при нестабильной и слякотной погоде, позволяет не отвлекаться на очистку стекол.
Электропривод
Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом.
Круиз-контроль
Повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок.
Автоматическая коробка передач
Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в
городском потоке.
Обогрев ветрового стекла
Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла.
Спортивный режим АМТ
Добавить драйва можно простым нажатием кнопки.
Климат–контроль
2 градуса — такова точность автоматического поддержания температуры в салоне.
Комбинация приборов с белой подсветкой.
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Ответственность
и безопасность
Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю
близким. А технологии помогают мне — ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных
помощников водителя.
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta хэтчбек
выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Подушки безопасности
Две фронтальные подушки безопасности — необходимая защита водителя и пассажира
Система торможения ABS+BAS
Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении
Курсовая устойчивость ESC
В случае заноса автомобиля система распознает его, и, притормаживая отдельными колесами, стабилизирует
направление движения
Движение
к мечте
Острая управляемость — неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Поэтому для LADA
Granta специалисты АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan разработали особые характеристики подвески: амортизаторов,
пружин, сайлент-блоков и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Жизнь, приправленная
мощностью
Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л. с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.
Рабочий объем
1596 см
Мощность
87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
Момент крутящий
140 Нм при 3800 об/мин
Топливо
Бензин, min 95
Рабочий объем
1596 см
Мощность
98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
Момент крутящий
145 Нм при 4000 об/мин
Топливо
Бензин, min 95
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 95
Цветовая гамма
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta хэтчбек
Скачать брошюру
Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами
Скачать брошюру
Технические характеристики
- Двигатель с.) / об. мин.» shorttxt=»Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.»>
Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км
- Трансмиссия
-
Тип трансмиссии
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Хэтчбек — Википедия
Хэ́тчбек[1] , или хетчбэ́к[2] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом[3].
Сравнение седана, универсала и хэтчбека на примере модели Ford Focus ВАЗ-2108 «Спутник» — это хэтчбек, так как его длина меньше по сравнению с седаном ВАЗ 21099 ВАЗ-1111 «Ока» — хэтчбек с вертикальной задней стенкойToyota Prius NHW20 (2003), современный хэтчбек с формой кузова «каммбэк»Название «хэтчбек» подразумевает укороченный по сравнению с седаном или универсалом задний свес кузова[3]. Соответственно, от универсала хэтчбек отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом. А хэтчбек с вертикальной задней стенкой кузова («Ока», Daewoo Matiz) от минивэна — меньшей высотой.
Например, версии автомобиля Лада Калина с кузовами «универсал» и «хэтчбек» принципиально отличаются именно длиной заднего свеса, за счёт которой они имеют и различную общую длину[4].
Если задний свес автомобиля имеет такую же длину, как и у седана той же модели, то его тип кузова не может быть назван «хэтчбеком». Например, Audi 100 Avant (на илл. ниже слева) — не хэтчбек, а скорее универсал (или лифтбек, см. ниже), так как имеет одинаковую с базовым седаном длину заднего свеса, хотя задняя стенка кузова у него покатая, что делает его похожим на хэтчбек — на самом деле это единственное, что их объединяет.
Как правило, на хэтчбеке легче маневрировать в городских условиях, по сравнению с универсалом, из-за отсутствия громоздкого «хвоста». И при этом он имеет расширенную функциональность в отношении перевозки грузов по сравнению с седаном, благодаря наличию большой пятой двери, что облегчает загрузку и выгрузку крупногабаритного багажа. Платой за это оказывается объединение салона с багажником, что затрудняет прогрев салона системой отопления и способствует проникновению в него посторонних запахов из багажника, как и в универсале. Кроме того, при разложенном заднем сиденье объём багажника хэтчбека не намного больше, чем у седана (а часто и меньше), преимущество в грузоподъёмности проявляется лишь при сложенном или демонтированном заднем ряде сидений.
Содержание
- 1 Варианты кузова
- 2 Лифтбэк
- 3 Примеры
- 4 См. также
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Варианты кузоваПравить
Renault Clio — хэтчбек с вертикальной задней стенкой кузова Ford Scorpio Mk. I Hatchback имел формально трёхобъёмный кузов, но длина его заднего свеса меньше, чем у седана или универсала той же модели, и это всё же хэтчбек Audi 100 Avant — не хетчбэк, а универсал, так как имеет длинный, как у седана, задний свес; мог бы быть назван и лифтбеком (см. ниже)Обычно хэтчбек имеет покатую линию крыши, напоминающую фастбек (считать ли этот кузов разновидностью последнего или нет — предмет дискуссии), именно такие автомобили изначально назывались хэтчбеками — Renault 16, ВАЗ-2108, Москвич-2141 и другие.
Однако впоследствии хэтчбеки-фастбеки с покатой задней стенкой оказались существенно потеснены хэтчбеками-каммбэками, с резко «обрубленной» задней частью и вертикальной задней стенкой кузова, что позволяет увеличить объём багажного отсека, а также, как оказалось, улучшает аэродинамику автомобиля и его устойчивость на трассе за счёт возникающей на высокой скорости аэродинамической силы, прижимающей автомобиль к дорожному покрытию и этим улучшающей сцепление его колёс с дорогой. Примерами хэтчбеков с такой формой кузова могут служить «Ока», Daewoo Matiz и Nissan Almera N16. В этом случае хэтчбек из-за вертикальной задней стенки кузова похож на универсал, у которого укорочен до предела задний свес.
Кузов хэтчбека может иметь и третий объём, часто — едва выраженный. Но задний свес при этом всё равно остаётся укороченным относительно седана (например, хэтчбек Ford Scorpio). В Европе такой кузов могут называть нотчбеком (в Северной Америке так называют любой трёхобъёмный кузов, в том числе и седаны).
Запрос «Лифтбэк»[d] перенаправляется сюда. На эту тему нужно создать отдельную статью.
Toyota Corolla Liftback — пятидверный лифтбэк с двухобъёмным кузовом AMC Spirit — двухобъёмный трёхдверный лифтбэкС хэтчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). Особенность последнего — в более длинном заднем свесе, по длине которого лифтбэк соответствует седану или универсалу, но отличается от последнего покатой или ступенчатой задней стенкой кузова и менее выраженной ориентацией на перевозку грузов.
ЗАЗ-1103 «Славута», тип кузова — лифтбек со ступенчатой задней частью кузова (лифтбек-нотчбек) Skoda Superb выглядит как седан, но состоящая из двух секций пятая дверь позволяет открывать багажник и как у седана, и как у лифтбекаВопреки распространённому на территории России и странах СНГ заблуждению, возникшему из-за того, что «Славута» в своё время была единственным массово распространённым и широко освещённым в прессе типом такого автомобиля на территории бывшего СССР, наличие двух или трёх визуальных объёмов не является определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбэк, — таковым является именно длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов. К примеру, Toyota Corolla E11 выпускалась как в кузове пятидверный хэтчбэк, так и в кузове пятидверный лифтбек. Лифтбек отличался более длинным задним свесом и, соответственно, сильнее наклоненной задней стенкой. В принципе, этот тип мог бы быть назван и универсалом, по аналогии с Audi 100 Avant поколения C3, но классический универсал с вертикальной пятой дверью на базе этой модели также выпускался, поэтому в данном случае для разделения трех типов кузовов они были названы хэтчбеком, лифтбеком и универсалом. Большинство лифтбеков в исторической перспективе имели именно покатую заднюю стенку кузова без ступеньки, как, например, показанный на иллюстрации AMC Spirit.
Похожая ситуация случилась и с автомобилями семейства Lada Kalina и Lada Granta, производимыми АвтоВАЗом. До 2014 года в рамках этих семейств производились седаны, хэтчбеки и универсалы, пока в мае 2014 года завод не объявил о выпуске Lada Granta Liftback — данная модель, в отличие от хэтчбека, имеет удлинённый задний свес, такой же, как и у седана.
Присвоение конкретной модели обозначения хэтчбека, универсала или лифтбека зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта. В США, например, исторически более известен термин лифтбек, в то время как в России и странах СНГ он до недавних пор практически не употреблялся. Выпущенный в 1973 году обладавший всеми признаками лифтбека Иж-2125 получил имя «Комби», которое, впрочем, так и не стало нарицательным для данного типа кузова на постсоветском пространстве.
В наше время автомобили с таким кузовом предлагает, например, чешская «Шкода»: Škoda Octavia, Škoda Rapid и Škoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb поколения B6 состоявшая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбеки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков[6]. Тем не менее, на рынке России тип кузова этих автомобилей указывается производителем как хэтчбек[7], так как в России этот термин более привычен покупателям.
См. также категорию: Хетчбэки
- Развитие формы кузова легкового автомобиля
- ↑ Хэтчбек (недоступная ссылка) в Толковом словаре Кузнецова
- ↑ Написание по-русски
- ↑ 1 2 Песков, В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 64—65. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0.
- ↑ http://www.lada-kalina.ru/body.html Официальный сайт Лада Калина — Модели
- ↑ Александр Виноградов. 10 признаков, почему хэтчбек лучше седана (неопр.). «За рулём» (11 августа 2018).
- ↑ Международный сайт Škoda Auto
- ↑ Сайт Škoda Auto RUS
- ХЭТЧБЕ́К / А. Н. Ловцов // Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. — М. : Большая российская энциклопедия, 2004—2017.
Хэтчбек и лифтбек — спросите разницу
Хэтчбек и лифтбек — спросите разницуРазница между хэтчбеком и лифтбеком
Хэтчбек➦
Хэтчбек — это конфигурация кузова автомобиля с задней дверью, которая открывается вверх для доступа к грузовому отсеку. Хэтчбеки могут иметь складывающиеся сиденья второго ряда, при этом интерьер можно изменить, отдав предпочтение пассажирскому или грузовому объему.
Лифтбек➦
Лифтбек — это разновидность хэтчбека с наклонной линией крыши от 45 до 5 градусов. Напротив, традиционные конструкции хэтчбеков обычно имеют 9Наклон задней или задней двери от 0 до 46 градусов.
Хэтчбек➦
Задняя дверь некоторых автомобилей, открывающаяся вверх.
Лифтбек➦
(США) хэтчбек
Хэтчбек➦
Компактный автомобиль с такой дверью.
Хэтчбек➦
Автомобиль с наклонной распашной задней дверью, открывающейся вверх.
РЕКЛАМА
Хэтчбек➦
Сама дверь.
Хэтчбек➦
автомобиль с задней дверью
Хэтчбек➦
наклонная задняя дверь автомобиля, которая поднимается, чтобы открыть Ограничение
Буррито против кебаба Кулик против Killdeer Солдер против Sauter Организация против организации Целлюлит против флебита Ложь против лжи Аккредитация против принадлежности Адрес против адреса Стабильность и устойчивость Неаутологичные и аутологичные Вместе и вместеСравнение трендов
Examiner и Examinee Jav vs. Japanese 90 007 Львиный зев против Гладиолуса Снисходительный против Трезвого Интерес vs. Интерес Сцена vs. Образ Золотарник vs. Goldenseal Ателектаз vs. Эмфизема Мелодрама vs. Маска Выпускной vs. Кульминация Telegram против Cablegram Конный спорт против выездкиПоследние сравнения
Фелл против Луга Предвидимое против неизбежного Биографический фильм против биографии 9000 7 Фадо против Дадо Лазурь против Цвета Юното vs. Ceremony Lumened vs. Lumen Aggrandize vs. Aggrandization Amount vs. Content Muzzleloading vs. ТвитИстория хэтчбека
История хэтчбекаВозможно, вы слышали термин хэтчбек, используемый для описания различных автомобилей с открывающейся задней дверью, но не все автомобили с таким типом доступа хэтчбеки. Хэтчбек конкретно относится к седану или купе (четырех- или двухдверному) автомобилю с задней дверью, которая поднимается вверх с двух петель, часто называемой третьей или пятой дверью. Их часто также называют «двухобъемными» автомобилями, так как транспортное средство разделено на две части: переднюю часть, где расположен двигатель, и заднюю часть, предназначенную для пассажиров и груза. У этих автомобилей нет определенного багажника или третьей зоны, отсюда и название «две коробки». К хэтчбекам не относятся такие транспортные средства, как универсалы или внедорожники, хотя у них также есть откидывающаяся задняя дверь, они считаются разными типами транспортных средств.
Некоторые утверждают, что Citroën Traction Avant 11CV Commerciale 1938 года был первым в мире хэтчбеком. Созданный для привлечения семей и рабочих с грузом, Citroën предлагал уникальный доступ к багажнику с разделенной задней дверью, нижняя половина которой складывалась (как задняя дверь грузовика), а верхняя половина выдвигалась из верхних петель (как это обычно бывает на хэтчбеках). ). Другие утверждают, что конфигурация Citroën пополам не является настоящим хэтчбеком, и что первым дизайном хэтчбека, который мы знаем сегодня, был 19-й.65 Renault 16. Разработанный также для семей, Renault позиционировался как современная альтернатива большим седанам и универсалам, более доступная и экономичная.
Хэтчбек прошел долгий путь, завоевав огромное количество поклонников среди водителей, которым нравится внешний вид и функциональность этого дизайна. Вот несколько «горячих хэтчбеков» разных лет:
1968 Mustang GT-390 Fastback
Американские мускулистые хэтчбеки круты с Ford 1968 Mustang fastback. Маленькие сиденья и небольшое грузовое пространство не кричали о семейном автомобиле, как предполагалось в оригинальных хэтчбеках, но разгон до 60 миль в час за 6,3 секунды привлек новую толпу. Кроме того, Стив МакКуин, мчащийся по Сан-Франциско в захватывающей автомобильной погоне в фильме «Буллит», помог сделать этот хэтчбек горячим.
Golf GTI Mk1 1976 года
Volkswagen Golf GTI Mk1 1976 года был одним из первых хэтчбеков, покоривших сердца водителей. Он был невероятно быстрым из-за своей легкой конструкции, разгоняясь до 100 км/ч всего за девять секунд. Мало того, хэтчбек предлагает серьезное грузовое пространство, что делает его идеальным для молодых водителей, которым нужна быстрая машина, которая также может быть практичной.
Ford Focus RS 2002 года
У Ford был еще один фантастический вариант хэтчбека — Ford Focus RS 2002 года. Он был спортивным, с двигателем с турбонаддувом, который разгонялся до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Хотя этот автомобиль никогда не продавался в США, он мог многое предложить по доступной цене и помог сохранить позиции хэтчбека в современной истории автомобилестроения.