Виды и типы автомобильных шин и их характеристика.
У этого поста — 6 комментариев.
Содержание:
- Летние автошины
- Зимняя резина.
- Всесезонка.
- Низкопрофильная резина.
- Беспрокольная резина.
- По типу рисунка.
Шины, они же покрышки, бывают летними, зимними и всесезонными.
Летние автошины.
Они разрешены к эксплуатации при температуре от +5 и выше градусов. По рисунку протектора условно делятся на шоссейные, универсальные и грязевые.
Шоссейные шины предназначены для езды по бетону и асфальту. Имеют маркировку H/T, H/P. Это наиболее распространенные скаты. При эксплуатации в городе бесшумны, хорошо контактируют с дорожным покрытием, отводят пыль и воду. Абсолютно не пригодны для зимней дороги и плохо себя проявляют на грязи и любых внедорожных покрытиях.
Универсальные шины (маркировка A/T) более шумные при езде, но одинаково хорошо себя проявляют и по грязи, и по чистой асфальтной дороге.
Проигрывают в устойчивости шоссейным шинам при поездках по асфальту в городе. Зато по траве, мокрой дороге и грязи проявляют себя достойно.
Грязевые шины для бездорожья (маркировка M/T) шумные на хорошей дороге, но отлично показывают себя в условиях полного бездорожья. Высота протектора глубокая, в некоторых моделях рисунок протектора вынесен на боковину ската, что улучшает очищение и вывод грязи из-под колеса. Предназначены для эксплуатации по каменистым дорогам, грязи, глубоким рвам.
Зимняя резина.
Делятся на «Европейские», «Скандинавские» (Арктические), «Скандинавские» шипованные.
«Европейские» зимние автошины рассчитаны на мягкую зиму, на дорогу без снега и льда. Хорошо проявляют себя на мокром снегу и в дождь. По составу резина в этих скатах мягче, чем летняя, высота протектора достигает 8 мм, есть грунтозацепы и диагональные прорези в рисунке протектора для лучшего водоотвода.
«Скандинавские» зимние шины (Арктические или «липучка») предназначены для суровой зимы.
Высота протекторов в новых скатах достигает 10 мм. Изготавливаются из мягкой резины, не меняющей своих свойств при глубоком минусе. Рисунок протекторов характеризуется плотной нарезкой и наличием плечевых блоков с острыми кромками. Хорошо проявляют себя и по снегу, и по оледеневшим дорогам.
«Скандинавские» зимние шины с шипами идеальны для гололеда, сцепляемость с дорогой усиливается в разы за счет наличия шипов. Один минус — по асфальту скаты шумные и на скорости на асфальте шипы вылетают.
«Всесезонка»
Всесезонная резина — это тип шин, который одинаково хорошо переносит мороз и жару, но обладает средними эксплуатационными характеристиками. Популярный вид шин для установки на бюджетные автомобили при небольших пробегах.
Низкопрофильные шины.
Покрышки с низким профилем улучшают сцепляемость с дорожным полотном. Они обеспечивают быстрый разгон, уменьшают путь торможения, более шумные при езде и менее плавные в управлении. Идеальны для ровных городских дорог, и очень плохо себя проявляют при первых признаках бездорожья.
Заезд на бордюр может привести к повреждению диска.
Беспрокольные шины.
Беспрокольные автошины (маркировка Run Flat) изготавливаются из жесткой резины, с усиленными боковинами. В случае прокола и при полной потере давления в шине водитель сможет проехать без угрозы деформирования диска до 160 км, не снижая скорость ниже 80км/час. Самый дорогой вид резины, устанавливается только в те автомобили, в которых предусмотрено наличие системы контроля давления в шинах и наличие адаптированных под Run Flat подвесок.
Внедорожные шины.
Идеально ведут себя на глинистых трассах, на крутых склонах, но плохо себя проявляют на ровном асфальте. Протектора таких шин имеют глубокий профиль резины, благодаря чему она карабкается и буквально вгрызается в дорогу, не буксует на самых сложных участках. На ровном асфальте автошина не так хорошо держит дорогу, протектора быстро истираются, плюс увеличивается тормозной путь.
Рисунок протекторов на шинах бывает асимметричным и симметричным.
В свою очередь каждый из видов рисунка протектора может быть ненаправленным и направленным.
Симметричный ненаправленный рисунок.
Это самые популярные покрышки, имеют плавный ход, устанавливаются на левые или правые колеса вне зависимости от направления вращения. Относительно низки в цене, просты в установке и замене, но их зимний вариант имеет низкий скоростной индекс.
Симметрично направленный рисунок.
Идеальный вариант покрышек для спортивных авто, хорошо держат дорогу на мокром асфальте. Маркируются обозначением Rotation и стрелкой, показывающей направление хода. Имеют высокий скоростной индекс. Шумны в дороге, дорогие в цене, но обладают наилучшим отводом воды из-под колеса.
Асимметричный ненаправленный вид рисунка.
Это популярные и доступные в ценовом плане покрышки, хорошо отводят воду, показывают хорошую управляемость. В меру шумные при езде. Устанавливаются на диски, согласно маркировкам Inner (внутренняя сторона) и Outer (внешняя сторона диска).
Асимметричный направленный вид рисунка.
Это самые дорогие шины. Устанавливаются строго по направлению хода (маркировка Rotation), а также имеют маркировки внутренней «Inner» и наружной «Outer» стороны покрышек для правильности установки на диск. Автомобиль, обутый в такого типа резину, хорошо держит дорогу, уверенно чувствует себя в дождь, покрышка имеет максимальный индекс скорости. Минус: сложность в установке, замене и высокая цена.
Другие похожие статьи:
Виды грузовых шин – по типу протектора, по расположению на оси, конструкции, сезонности
Создание статьи: 01.07.19
Последнее обновление: 01.11.21
Колеса грузовых автомобилей испытывают значительные нагрузки, поэтому износостойкости и прочности шин уделяется особое внимание. Качественные, правильно подобранные шины обеспечивают высокий уровень безопасности участникам дорожного движения, помогают сократить расход топлива, продлить рабочий период элементам подвески. Колесная резина грузовых автомобилей классифицируется по четырем основным признакам: типу протектора, дорожным условиям, конструкции, оси, для которой она предназначена.
Виды шин по рисунку протектора
Рисунок протектора определяется, в основном, эксплуатационными условиями. По типу рисунка протектора условно различают следующие грузовые шины: дорожные, магистральные, внедорожные, региональные, карьерные.
Дорожные
Такие шины предназначены для поездок по асфальтированным ровным дорогам. Канавки неглубокие и узкие. Это тихая и комфортная резина, обеспечивающая (при перевозках грузов по асфальту) рациональный расход топлива, устойчивость, хорошую скорость и эффективное торможение. Такие шины хорошо подходят для магистральной техники, используемой для междугородных и международных перевозок, но полностью теряют преимущества в условиях бездорожья. На плохих дорогах дорожные шины быстро изнашиваются и обеспечивают слабую проходимость.
Магистральные
Обеспечивают хорошую устойчивость, управляемость техники, рациональный расход топлива. Отличаются высоким индексом слойности. Используются в основном для установки на тяжелонагружаемые самосвалы и фуры.
Внедорожные
Отличаются развитыми грунтозацепами, ширина которых должна соответствовать выемкам в протекторе. Только в этом случае грунтозацепы будут эффективно защищать резину от забивания грязью и обеспечивать движение тяжелой машины по бездорожью, песку, снегу. Можно ли эксплуатировать внедорожную резину по асфальту? Можно. Однако в этом случае расход топлива возрастет в 1,15-1,4 раза, а ограничения по скорости составят 70 км/час (ехать быстрее небезопасно). Уровень шума высокий, комфорт езды низкий. Такие шины в основном устанавливаются на спецтехнику и военную технику.
Региональные (универсальные)
Такая резина состоит из центральной части с дорожным рисунком и грунтозацепов, расположенных по краям. Она устанавливается на грузовые автомобили, предназначенные для поездок по асфальту и небольшому бездорожью. Региональные модели обычно используются для большинства строительной техники.
Карьерные
Такая резина, рисунок которой («елочка») схож с рисунком протекторов сельскохозяйственной техники, предназначена для установки на карьерные самосвалы и другую спецтехнику.
Для карьерного протектора характерны крупные выступы и наличие грунтозацепов. Карьерные шины эффективны для использования в самых сложных дорожных условиях.
Классификация грузовых шин по расположению на оси
В зависимости от оси, для которой предназначена резина, шины разделяют на несколько классов:
- Для передней оси. Резина передних колес испытывает высокие нагрузки при резких разгонах и торможениях. Протекторы имеют продольные канавки, способные эффективно отводить воду. Летняя резина поперечных выемок практически не имеет. На зимних и внедорожных шинах поперечные канавки выражены четко.
- Для задней оси. Поперечные канавки ярко выражены. Они могут отсутствовать только на шинах, предназначенных для езды по асфальтовой дороге.
- Для прицепа. Такие изделия не особо ответственны, а их задача заключается в обеспечении минимального сопротивления. Поперечный рисунок на них отсутствует или мало выражен.
- Универсальные грузовые шины.
Могут использоваться и на передней, и на задней оси. Чаще всего новые изделия ставят на передние колеса, а после какого-то периода эксплуатации переставляют на задние. Рулевые шины для прицепной и полуприцепной техники использовать запрещено во избежание аварийных ситуаций.
Разновидности шин по конструкции
По конструктивному исполнению грузовые шины разделяют на диагональные и радиальные.
Диагональные
Каркас таких изделий состоит из прорезиненных прокладок корда, края которых обвиваются вокруг кольцевых стержней. Для легковых автомобилей такая конструкция считается устаревшей, но для грузовой техники эти шины еще применяются, благодаря относительно невысокой стоимости, ремонтопригодности, стойкости к разрезам и проколам, смягчению нагрузок при поездках по плохим дорогам. Их большим недостатком является сжатие протектора при высоких нагрузках.
Диагональные шины разделяют на камерные и бескамерные. Первые появились давно. Они являются менее функциональными из-за малой устойчивости к проколам.
Визуально бескамерные изделия мало отличаются от камерных. Если такая модель прокалывается тонким предметом, то внутренний резиновый слой толщиной 2-3 мм предотвращает быстрое вытекание воздуха. Другие преимущества: меньшая масса, ремонтопригодность (небольшое отверстие можно легко заделать герметизирующим материалом), слабый нагрев в пути, медленный износ. Минусом является сложность ремонта значительных повреждений.
Радиальные
Нити корда в такой резине пролегают от одного борта к другому, не пересекаясь. Радиальные покрышки превосходят диагональные по прочности, теплопроводности, устойчивости к трещинообразованию, величине нагрузок. Эти изделия обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышению безопасности, благодаря хорошей управляемости и устойчивости ТС. Недостатки: усложненная конструкция, а следовательно, более высокая цена, по сравнению с диагональными покрышками, уязвимость к повреждениям в условиях плохих дорог.
Типы автошин по сезонности
Хотя большинство владельцев грузовых автомобилей предпочитает устанавливать всесезонные автошины, летние и зимние грузовые покрышки также существуют.
Основное отличие таких шин друг от друга – это состав резины (более твердая структура для летних шин, и более мягкая – для зимних) и рисунок протектора.
Летняя грузовая автошина
Зимняя грузовая резина
Всесезонная грузовая шина
Предыдущая статья↑ СтатьиСледующая статья
Различные типы автомобильных шин (все, что вам нужно знать)
По мере совершенствования шинных технологий производители могут разрабатывать и производить различные модели шин для различных областей применения. От туристических и высокопроизводительных шин до агрессивных внедорожных моделей, владельцы транспортных средств должны решить, какие шины подойдут им лучше всего.
Знаете ли вы разницу между универсальными типами автомобильных шин и какая из них подойдет вам?
Давайте познакомим вас с шинами для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков!
Почему на рынке существуют разные типы шин?
Для этого есть веская причина!
Различные типы шин производятся производителями шин, поскольку эти универсальные шины предназначены для различных областей применения.
Рисунок протектора, состав смеси, внутренняя структура и размеры используются для разных целей.
Кроме того, помимо общих дискуссий о всесезонных, летних и зимних шинах, нам также необходимо обратить внимание на особенности дорожного покрытия. Для всех этих применений требуются специальные конструкции протектора и составы, обеспечивающие безопасность и точность работы транспортных средств. Также должно быть обеспечено сцепление, что требует контрастных рисунков на разных поверхностях и в разных условиях.
Например, спортивным шинам для создания сцепления необходим постоянный контакт с дорогой, а модели для бездорожья имеют большие блоки протектора по той же причине.
Типы шин. Краткие сведения:
- Всесезонная шина: представляет собой гибрид зимних и летних шин, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой в сухую, влажную и зимнюю погоду. зона для обеспечения сцепления в сухую и мокрую погоду
- Зимняя шина: детализированные следы контакта для преодоления холодных погодных условий, покрытых льдом и снегом
- Внедорожная шина: спортивные блоки большего размера и высокий коэффициент пустот обеспечивают сцепление на пересеченной местности, сохраняя при этом чистый след
Различные автомобильные шины в зависимости от сезона
Говоря о автомобильных шинах, погода может сильно изменить тип шин.
автомобили нужны. Вообще говоря, для покупки доступны три основных сезонных типа шин, при этом четвертый тип постепенно завоевывает шинный рынок.
Летние шины
Летние шины предназначены для эксплуатации в жарких погодных условиях. Они имеют минималистичные протекторы шин, часто ребристые или асимметричные. Основание отформовано из термостойких компаундов, обеспечивающих его надежную работу. Летние шины рассчитаны на температуру выше 45°F.
Эти шины должны обеспечивать сцепление в сухую и влажную погоду. Более прочные составы сохраняют покрышку прохладной даже при более высоких температурах или при высоких скоростях. С другой стороны, протектор летних шин гарантирует постоянный контакт с поверхностью для обеспечения сцепления с дорогой.
Зимние шины
Зимние шины имеют наиболее детализированный рисунок протектора, созданный из более прочных зимних смесей. Их комбинация обеспечивает шине температуру замерзания и сцепление на льду и снегу.
Зимние шины имеют значок с тремя вершинами горы и снежинкой (3PMS), который указывает на их применение в суровых зимних условиях.
В характеристиках следа указано подробное расположение ламелей, которые используются для создания острых кромок и сцепления. Идеальный зимний состав не позволяет шине замерзать при низких температурах, обеспечивая ее эффективность даже при температуре ниже 45°F.
Всесезонные шины
Комбинация двух предыдущих категорий представляет собой всесезонные шины. Эти шины могут работать как при высоких, так и при низких температурах благодаря гибкому составу смеси и оптимизированному пятну контакта. Они обеспечивают сцепление в сухих, влажных и светлых зимних условиях, но не предназначены для эксплуатации в суровых условиях.
Помимо всесезонного состава, эти шины имеют широкие канавки по окружности. Эти канавки не только обеспечивают сцепление, но и препятствуют аквапланированию во влажных условиях. Это сводит к минимуму возможность одной из самых распространенных дорожных опасностей.
Всесезонные шины
Всепогодные или пятисезонные шины считаются настоящими всесезонными шинами. «Что такое пятисезонная шина?» Вы можете спросить.
По сути, это более прочные всесезонные шины, которые также имеют символ 3PMS. Это означает, что они обеспечивают отличные характеристики как летом, так и зимой, благодаря оптимизированному рисунку протектора и гибким смесям резины!
Различные шины в зависимости от эксплуатационных характеристик
Шины для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, предназначенные исключительно для использования на дорогах, относятся к одной из трех нижеприведенных категорий. Эти модели обладают универсальными рабочими характеристиками, каждая из которых предназначена для конкретных приложений. Давайте посмотрим, какие они!
Туристические шины
Туристическая шина гарантирует комфорт вождения! Основное внимание в этих моделях уделяется снижению уровня дорожного шума и вибрации при умеренной управляемости.
Это достигается с помощью универсальных технологий, которые производители шин используют при производстве.
Большинство этих шин относятся к категории всесезонных туристических шин. Однако некоторые зимние шины также можно считать туристическими. Кроме того, благодаря их гибкому составу и стабильному контакту с дорогой эти шины также обеспечивают более длительное использование.
Шоссе Шины
Шоссе Шины более долговечны! Они производятся для внедорожников и легких грузовиков, поскольку их основная цель — обеспечить необходимую нагрузку и долговечность при вождении на протяжении всего срока службы. Они предназначены для использования исключительно на дороге, но некоторые модели также могут обеспечивать небольшое сцепление с дорогой.
Чем хороши шоссейные шины, так это их долговечностью. Они не только обеспечивают надежную работу внедорожников и легких грузовиков, но и гарантируют более длительный срок службы протектора. Они также часто обеспечивают высокий уровень комфорта при вождении.
В основном это радиальные шины, но также производятся диагональные модели.
Высокопроизводительные шины
Высокоскоростным автомобилям требуются высокопроизводительные шины или шины UHP. Эти шины ориентированы на обеспечение четкой управляемости даже на высоких скоростях. Они используют свою стабильную площадь основания, более прочную конструкцию и термостойкость, чтобы безопасно работать с максимальной отдачей.
Сцепление на мокрой дороге гарантируется благодаря широкому расположению канавок, а прочные составы позволяют шине увеличивать сцепление с поверхностью. Поскольку это модели, ориентированные на производительность, у них не самый лучший срок службы протектора.
Шины для различных типов местности
Внедорожные шины также можно разделить на категории. Различные типы внедорожных шин предлагают различные уровни проходимости и сцепления на дороге, что обеспечивает их надежную работу. Хотя все эти шины можно использовать на бездорожье, местность, которую они могут преодолевать, различается.
Вездеходные шины
Вездеходные шины имеют более агрессивный рисунок протектора по сравнению с шоссейными и туристическими шинами. Они используют блоки протектора для обеспечения сцепления на бездорожье, а также минимизируют дискомфорт во время движения по дороге.
Модели с шинами AT сохраняют пятно контакта чистым, значительно улучшая сцепление с поверхностью. Эти шины предназначены как для движения по дорогам, так и для бездорожья, и большинство из них обеспечивают хороший уровень комфорта на протяжении всей поездки.
Шины для бездорожья
Шины для бездорожья — настоящая королевская особа для езды по бездорожью. Их агрессивные следы имеют большие блоки протектора и высокий коэффициент пустот, которые обеспечивают сцепление на бездорожье и сохраняют пятно чистым. Их основное внимание уделяется универсальному сцеплению с поверхностью, а не комфорту вождения на дороге.
Кроме того, шины MT имеют усиленные боковины и прочную конструкцию, защищающую шину от внешних повреждений.
Они придают прочный эстетический вид транспортным средствам, на которых они установлены.
Шины повышенной проходимости
Шины повышенной проходимости — новейшая тенденция на рынке шин. Они представляют собой гибридную категорию между шинами AT и MT. Эти шины гарантируют исключительное сцепление на бездорожье (так же, как модели MT), не снижая уровень комфорта на дороге (как шины AT).
Спортивно-агрессивный след не только гарантирует превосходное сцепление с мягкой, рыхлой и неровной поверхностью, но и обеспечивает высокий уровень комфорта на дороге. Кроме того, гарантируется устойчивость к нагрузкам, устойчивость к повреждениям и управляемость.
Типы запасных шин
Давайте пробежимся по разным типам запасных шин!
Вообще говоря, речь может идти о полноразмерных и временных запасках. Эти разные модели имеют свои плюсы и минусы.
Полноразмерное запасное колесо. Они такого же размера, как и остальные шины, обладают такими же характеристиками и сцеплением с дорогой, но занимают много места в багажнике.
Временное запасное колесо: они производятся в меньших физических размерах, обеспечивают ограниченную производительность и долговечность, но требуют меньше места в багажнике для хранения.
Шины Run Flat
Шины Run Flat используются уже давно. Они обеспечивают ограниченную временную производительность после потери давления воздуха благодаря различным технологиям Run Flat. На этих шинах можно проехать 50 миль со скоростью до 50 миль в час.
Большинство крупных производителей шин имеют собственную технологию Run Flat. Они представляют собой прекрасную альтернативу запасным шинам, так как не дают транспортным средствам застрять на обочине дороги.
Лучшая часть? Технология шин Run Flat в настоящее время настолько широко распространена, что они доступны в универсальных категориях шин. Они доступны для любых погодных условий и для различных дорожных условий, что позволяет владельцам транспортных средств выбирать лучшие для своих автомобилей!
Туринговые шины и всесезонные шины
Чем туристические и всесезонные шины отличаются друг от друга?
Большинство всесезонных шин обеспечивают средний уровень комфорта, управляемости и производительности.
Их козырная карта — сухая, влажная и легкая зимняя тяга, которая продвигается.
По сравнению с ними туристические шины обеспечивают превосходный комфорт при вождении и более четкое управление. Их часто используют для поездок на работу, так как они обеспечивают более безопасное вождение.
Всесезонные и всесезонные шины
Большинство шин повышенной проходимости также являются всесезонными моделями. Однако обратное неверно!
Шины All Terrain, или AT, обеспечивают превосходное сцепление на различных дорогах и бездорожье. Сцепление, которое они предлагают, сосредоточено на различных дорожных покрытиях, которые они предлагают. С другой стороны, всесезонные модели шин предназначены для использования в сухих, влажных и зимних условиях, независимо от поверхности вождения.
Всесезонные шины обеспечат сцепление с дорогой в течение всего года, но характеристики определенных шин могут не обеспечивать хорошую езду по бездорожью. Все модели шин повышенной проходимости обеспечивают безопасное вождение при различных температурах, часто обеспечивая сцепление даже в суровых зимних условиях.
Итак, какой из них вам нужен?
Скорее всего, если вам нужен комплект шин повышенной проходимости, они будут всесезонными. Однако, если вы не ездите по бездорожью, турингу или производительности, всесезонный комплект будет лучшим выбором.
Часто задаваемые вопросы
Имеют ли значение зимние шины?
Да, зимние шины имеют большое значение в суровых зимних условиях. Их детальный рисунок протектора и прочные зимние смеси работают вместе, чтобы обеспечить сцепление на льду и снегу даже при отрицательных температурах. Зимние шины предназначены для регионов с суровыми зимними условиями.
Что такое производительная шина?
Шины Performance разработаны и изготовлены для обеспечения долговечности на высоких скоростях. Они часто используются на спортивных автомобилях и других транспортных средствах, где требуется резкое и точное управление на более высоких скоростях. Эти шины изготавливаются с более высокими скоростными индексами для обеспечения безопасности вождения.
Что такое туристические шины?
Шины Touring производятся для легковых автомобилей и внедорожников. Их главной характеристикой является комфорт и сцепление с дорогой, которые обеспечивают эти шины. В шинах для туринга предлагаются универсальные технологии, гарантирующие высокий уровень комфорта при вождении и оптимизированное сцепление с дорогой в любое время года.
Сколько стоят новые шины для автомобиля?
Вообще говоря, новые шины для легкового автомобиля могут стоить около 50-150 долларов для бюджетных моделей. Тем не менее, некоторые высокопроизводительные шины и бренды высшего уровня стоят дороже. Умеренные цены на шины колеблются от 150 до 300 долларов, в то время как дорогие шины стоят выше 300 долларов.
Все, что вам нужно знать о типах шин
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Замена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
× ‹
Магазин шин
- На автомобиле
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMSTPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки.

Введите почтовый индекс
ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Почтовый индекс
необходим для местных цен.»>Почему?
Поперечный разрез
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
4700 Н Брендивайн ДрПеория, Иллинойс
309.340.4981
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Часы работы магазина:
| День(и) | часов |
|---|---|
| ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
| СБ: | 7:00–18:00 |
| ВС: | 9:00–17:00 |
| ПАСХА: | Закрыто |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене масла
Служба расписания
Ближайший магазин:
4700 Н Брендивайн Др
Пеория, Иллинойс
309.340.4981
Большинство магазинов открыты ночью и по выходным.
Схема проезда
Часы работы магазина:
| День(и) | часов |
|---|---|
| ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
| СБ: | 7:00–18:00 |
| ВС: | 9:00–17:00 |
| ПАСХА: | Закрыто |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Запись на приемУзнайте больше о службе тормозов
Поиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Введите почтовый индекс Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс Почему?
Не знаете, какой тип шин вам нужен? Эксперты Tyres Plus могут помочь.
Какой тип шин мне нужен?
Идеальный тип шины для вашего автомобиля зависит от множества факторов. Тип автомобиля, которым вы управляете, и ваши привычки вождения, климат и дорожные условия, а также ваши ожидания в отношении экономии топлива и управляемости — все это может сыграть свою роль в выборе подходящего типа шин для вас.
Перед покупкой комплекта шин важно провести исследование, чтобы убедиться, что вы всегда чувствуете себя в безопасности и уверенно на дороге. Вот что вы должны знать о наиболее распространенных типах шин.
Всесезонные шины
Когда вы покупаете новый автомобиль, обычно это легковые автомобили или пригородные автомобили, они, скорее всего, поставляются с всесезонными шинами. Универсальные всесезонные шины с широким кругозором обеспечивают приемлемую управляемость, сцепление с дорогой и топливную экономичность для среднего водителя. Выбирайте всесезонные шины, если:
- Вы живете и ездите в районах с теплыми, умеренными и мягкими зимними условиями.

- Вы испытываете суровые холодные погодные условия, но планируете перейти на зимние шины зимой.
- Вы водите обычный седан, внедорожник, грузовик или минивэн.
- Главными приоритетами являются долгий срок службы протектора и доступность по цене.
Зимние шины
Зимние шины, также известные как зимние шины, незаменимы, если вы планируете столкнуться с низкими температурами и дорожными условиями, покрытыми снегом или льдом. Разработанные специально для холодной погоды, зимние шины не следует использовать в теплом климате. Выбирайте зимние шины, если:
- Вы живете и ездите в районах с большим количеством снега и льда, где температура постоянно падает ниже 45 градусов по Фаренгейту.
- Вы планируете перейти на всесезонные или летние шины при температуре выше нуля.
- Вы управляете транспортным средством любого типа, включая грузовик, седан или внедорожник в суровых зимних условиях.
Зимние шины
Зимние шины, также известные как зимние шины, незаменимы, если вы планируете столкнуться с низкими температурами и дорожными условиями, покрытыми снегом или льдом.
Разработанные специально для холодной погоды, зимние шины не следует использовать в теплом климате. Выбирайте зимние шины, если:
- Вы живете и ездите в районах с большим количеством снега и льда, где температура постоянно падает ниже 45 градусов по Фаренгейту.
- Вы планируете перейти на всесезонные или летние шины при температуре выше нуля.
- Вы управляете транспортным средством любого типа, включая грузовик, седан или внедорожник в суровых зимних условиях.
Высокопроизводительные шины
Высокопроизводительные шины специально разработаны для спортивных автомобилей, экзотических автомобилей и гоночных автомобилей. Как правило, они предназначены для летних влажных и сухих условий, но есть всесезонные версии, которые обеспечивают рабочие характеристики и при более низких температурах. Выбирайте шины с высокими эксплуатационными характеристиками, если:
- Для вас важно точное управление с превосходным сцеплением и отзывчивостью.

- Ваш автомобиль оснащен заводскими шинами с высокими эксплуатационными характеристиками.
- Вы ищете новые впечатления от вождения, которые не просто доставят вас из пункта А в пункт Б.
Внедорожные шины
Вездеходные шины имеют более толстый и блочный протектор для лучшего сцепления с «внедорожной» местностью, такой как грязь, грязь, гравий, камни, снег и лед. В то время как всесезонные шины могут выдерживать случайные грунтовые дороги, шины повышенной проходимости созданы специально для лучшего сцепления в любых условиях. Выбирайте вседорожные шины, если:
- Вы часто водите грузовик или внедорожник по бездорожью.
- Вы ожидаете встретить легкий снег.
- Вы часто перевозите или буксируете тяжелые грузы.
- Вам нужны лучшие характеристики на дороге и бездорожье.
Внедорожные шины
Вездеходные шины имеют более толстый и блочный протектор для лучшего сцепления с «внедорожной» местностью, такой как грязь, грязь, гравий, камни, снег и лед.
- Вы часто водите грузовик или внедорожник по бездорожью.
- Вы ожидаете встретить легкий снег.
- Вы часто перевозите или буксируете тяжелые грузы.
- Вам нужны лучшие характеристики на дороге и бездорожье.
Узнайте больше о шинах
Руководство по размерам шин
Узнайте, где найти идеальный размер шин для вашего автомобиля, ознакомьтесь с размерами шин и выберите комплект шин, соответствующий вашим потребностям.
Подробнее>
Глубина протектора шины
Узнайте о важности глубины протектора шин, о том, как распознать износ шин и как увеличить срок службы шин.
Читать дальше>
Стоимость замены шин
Узнайте, сколько обычно стоит замена шин, как стоимость может варьироваться в зависимости от типа шин и транспортных средств и сколько стоит регулярная замена шин.
Подробнее>
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Вождение, Шины
7 советов по безопасности перед следующей поездкой на весенние каникулы
Подробнее
Техническое обслуживание
Разорён! 6 Развенчанные мифы об электромобилях
Действительно ли электромобили вредят окружающей среде? Разве их ассортимент не ужасен? Они вообще безопасны? Читайте дальше, чтобы увидеть, как развеиваются эти мифы об электромобилях!
Подробнее
Развал-схождение
Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) Объяснение
Узнайте, что такое усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и как правильно их обслуживать.
ADAS может помочь повысить вашу безопасность, но только при условии правильной калибровки.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} Запись на прием{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США.


