2Авг

Таможня на границе с казахстаном: Казахстан сообщил о пробке из грузовиков на границе с Россией из-за усиления контроля

Содержание

Таможенные посты Казахстана с Россией. Особенности прохождения.

Таможенный пост Россия-Казахстан работает круглосуточно. Найти нужное пограничное подразделение можно через электронную базу данных «Таможни». Поиск информации может быть осуществлен по разным параметрам, том числе и по коду, адресу, городу адресата или по географическому расположению. В результатах запроса содержатся контактные данные, статус, коды, наименование и сервисный перечень, которым можно воспользоваться.

Почему мы

Мы являемся карго-компанией, специализирующейся на оказании транспортно-экспедиционных услугах, так же мы занимаемся растаможкой товара и можем ответить сколько стоит растаможка авто из Грузии в Россию, а калькулятор 2019 расположенный на сайте может подсчитать примерную стоимость затрат. При необходимости мы предоставляем своим клиентами дополнительный сервис:

  • погрузка;
  • разгрузка;
  • взвешивание;
  • маркировка;
  • упаковка;
  • обработка груза;
  • крепление;
  • фиксация.

Наши специалисты компетентны в сфере оформления документации, необходимой для прохождения таможенного контроля. Они также могут лично представлять интересы клиента в ходе пограничной операции.

Сотрудники нашей фирмы опытные профессионалы своего дела. Они оперативно решат любую проблему клиента, имеющую отношение к транспортировке груза, расскажут о экспорт из Казахстана в Узбекистан, о налогообложение и ставке НДС. После оценки параметров груза и анализа адресного расположения поставщика и адресата, они подберут наиболее подходящий к ситуации способ доставки, вид транспорта и маршрут перемещения. Также будут учены пожелания клиента и его финансовые возможности.

Способы доставки

Таможенный пост с Казахстаном придется проходить при любом способе доставки. При его выборе обычно руководствуются:

  • месторасположением поставщика и адресата;
  • параметрами объекта, обуславливающими необходимость его перевоза как цельный, сборный или негабаритный груз;
  • срочностью доставки;
  • желанием клиента.

Наши специалисты с радостью ответят на ваши вопросы, в том числе и подсчитают кратчайший путь Белгород — Грузия расстояние на машине, если вы решите проделать этот путь самостоятельно.

Таможенный пост с Казахстаном придется проходить при любом способе транспортировки груза. В зависимости от географии расположения поставщика, доставку можно организовать;

  • морем;
  • воздухом;
  • железной дорогой;
  • автотранспортом.

Также наша компания занимается доставкой авто в Грузию и наоборот , если есть вопросы по поводу транспортировки, звоните или заполните форму на сайте.

Начал действовать новый Таможенный кодекс, который в мае ратифицировали Россия и Казахстан

На внутренних границах отменены дополнительные пошлины. Это дает дополнительный стимул развитию экономики. Есть изменения и для обычных граждан — им можно без уплаты сборов возить из-за рубежа товары чаще и больше. Плюс — экономия времени в очередях.

На российско-казахстанской границе теперь задают минимум вопросов. То, что сегодня вступил в силу Таможенный кодекс — главный документ Таможенного союза, пересекающие границу уже успели почувствовать на себе. Нововведений много, и касаются они почти всех ключевых аспектов работы таможни.

Торговые представители стран Таможенного союза теперь могут ввозить товары, произведенные в России или Казахстане, без уплаты таможенных сборов и НДС. Как если бы они перемещались в пределах одной страны.

Российско-казахстанская граница — самая протяженная сухопутная граница в Европе. Ежедневно ее пересекают десятки тысяч людей. Новые правила таможенного контроля в несколько раз ускоряют процедуру прохождения границы, так что, по словам таможенников, больших очередей здесь уже не будет.

У водителей большегрузов, следующих по этому коридору, на таможне теперь проверяют только документы на товар, без осмотра содержимого контейнеров.

Для физических лиц — новые правила ввоза приобретенных за границей товаров. Без оплаты таможенной пошлины из России в Казахстан и обратно, теперь можно провезти не 35 (как было), а 50 кг. Ограничение на количество таких поездок — раз в неделю — отменено.

Татьяна Цимбалюк: «Таможенным союзом мы довольны, потому что много таких вот есть нюансов, которые можно было бы просто упростить».

Для тех, кто переезжает границу на своем автомобиле, больше нет временных ограничений. Узнав о том, что с российскими номерами в Казахстане теперь можно ездить не два месяца, а сколько хочешь, Кайдуш Иксанов впервые поехал к родственникам на машине.

Особое внимание уделяется вопросу безопасности. Если автомобиль вызывает у сотрудников таможни подозрение, его проверяют на специальном досмотровом комплексе. Система за несколько секунд сканирует и саму машину, и ее содержимое. Таким образом таможенники продолжают бороться с контрабандными грузами.

Дмитрий Некрасов, начальник Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС РФ: «Таможенный контроль на границе сохранен. И цели у него сохранились: пресечение правонарушений, пресечение противоправной деятельности, выявление товаров, которые ввезены с нарушениями на территорию Таможенного союза».

На казахстанской стороне границы таможня сегодня тоже работала в новом режиме.

Нурлыбек Киреев, начальник Управления организации таможенного контроля по Западно-Казахстанской области: «Уже подписаны практически все соглашения, касающиеся оформления пересечения границы. Мы реализуем наш Таможенный кодекс и решение комиссии Таможенного союза в полном объеме».

Тем не менее, не исключено, что в первые недели после вступления в силу Таможенного кодекса, выполнять все его нормы не удастся. К примеру, на Озинском таможенном посту должностные инструкции, регламентирующие работу сотрудников таможни с 1 июля, получили только сегодня днем. На то, чтобы их изучить, потребуется время.

Следующий этап — это снятие таможенного контроля на российско-казахстанской границе. Ожидается, что это произойдет через год. После 1 июля 2011 года таможни останутся только на внешних границах России и Казахстана.

Кыргызстан и Казахстан открыли крупнейший пункт пропуска на границе. Что это изменило

На пункте пропуска «Ак-Жол» всегда возникали трудности, но чтобы он был закрыт больше года – такое происходит впервые.

КПП имеет огромное значение для кыргызстанцев, поэтому возобновление его работы без преувеличения стало долгожданным событием.

Тем не менее особых изменений для кыргызстанцев это не принесло. Введенные из-за коронавируса ограничения остаются. Просто взять и поехать на своей машине в Алматы или проехать транзитом через территорию Казахстана в Россию пока не получится. Как и прежде требуется приглашение из медучреждения, если нужно посетить соседнюю страну для лечения, или добиться специального разрешения через МИД, если нужно ехать по своим делам. Также обязательно наличие справки с отрицательным результатом ПЦР-теста.

«Ак-Жол» (с казахстанской стороны КПП называется «Кордай») закрыли незадолго до начала пандемии в феврале 2020 года — для проведения его масштабной реконструкции. Ремонт планировалось закончить до конца года, но в связи с коронавирусом работы затянулись. Обе стороны обновили на своих КПП оборудование, построили 8-полосную дорогу и усовершенствовали режим паспортного контроля.

В результате увеличена пропускная способность КПП. Если раньше границу пересекали не более 10 тысяч человек в сутки, теперь пограничники смогут пропускать до 35 тысяч человек и 5 тысяч авто. Сотрудники пункта пропуска говорят, что его построили практически с нуля.

«Открытие пунктов пропуска — это шаг к решению стратегических задач, направленных на наращивание объемов экспорта и импорта, укрепление транзитного потенциала двух стран», — сказал премьер-министр Кыргызстана Улукбек Марипов, открывая КПП.

Реконструкция пункта «Ак-Жол» обошлась республиканскому бюджету в 305 млн сомов (3,5 млн долларов). Правительство заверило, что КПП теперь полностью соответствует международным стандартам и оснащен современным оборудованием.

Несмотря на современные условия, на границе остается огороженный переход, где временами возникала давка.

«Ак-Жол» является главным пунктом пропуска для пассажирских поездок. До коронавируса кыргызстанцы в основном проезжали через Казахстан в Россию и ездили в Алматы за визами в посольства разных стран. Казахстанцы в свою очередь летом сотнями тысяч едут на Иссык-Куль, а многие жители приграничного Кордая учатся и работают в Бишкеке.

Всего на границе двух стран 8 пунктов пропуска – один железнодорожный и 7 автомобильных. До возобновления работы КПП «Ак-Жол» гражданам приходилось ездить через непривычные для них пункты пропуска, что вкупе с санитарными ограничениями превращало обычное пересечение границы в целый квест.

«Граница — это полбеды. Второе — это «убитая» дорога. Половина пути изрыта, колдобины. Расстояние между Бишкеком и Алматы всего 234 километра, его можно было бы проехать за 2 часа максимум. А я ехал семь с половиной часов! Наши власти только на словах декларируют, что мы братские народы. Судя по погранпереходу и дороге, у нас отношения хуже, чем между Палестиной и Израилем», — возмущался в феврале известный казахстанский бизнесмен

Маргулан Сейсембай.

Казахстан является третьим из крупнейших торговых партнеров Кыргызстана и вторым по популярности направлением для трудовой миграции среди кыргызстанцев. В прошлом году товарооборот между странами просел без малого на 20,3% — до 794 млн долларов.

В 2019 году, по данным Госпограничной службы КР, границу двух стран пересекли 12,1 млн человек. В 2020 году пассажиропоток упал почти в пять раз – до 2,6 млн человек. Число прибывающих в страну и убывающих из нее людей примерно одинаковое.

Страны состоят в Евразийском экономическом союзе, в основе которого декларировалась идея о свободном перемещении людей и товаров внутри организации. Но до сих пор, спустя почти 6 лет после вступления Кыргызстана в союз, периодически возникают многокилометровые пробки из грузовиков с кыргызской стороны. Бишкек неоднократно заявлял о торговых барьерах со стороны Нур-Султана и даже подавал жалобу в Евразийскую экономическую комиссию и Всемирную торговую организацию. Казахстан в свою очередь заявляет о вынужденных ограничительных мерах из-за огромного объема контрабанды со стороны Кыргызстана.

В начале марта министр иностранных дел Кыргызстана Руслан Казакбаев заявил, что во время государственного визита президента Садыра Жапарова в Казахстан стороны «очень подробно» переговорили с казахстанскими властями об облегчении режима границ. «Созданы рабочие группы, которые разработают меры по облегчению въезда наших граждан в Казахстан, а также проезду через территорию Казахстана в Россию и Китай», — сказал он.

Но спустя месяц ограничения между странами остаются прежними.

Граница Тюменской области и Казахстана станет более открытой

Вслух.ру

21 февраля 2006, 19:05

Накануне заместитель губернатора Тюменской области Александр Моор провел первое заседание межведомственной комиссии Тюменской области по развитию приграничного сотрудничества. В состав комиссии вошли руководители органов исполнительной власти Тюменской области, Тюменской таможни, управления федеральной миграционной службы, пограничного управления по Курганской и Тюменской областям, Тюменского отделения МИД России в г. Екатеринбурге, торгово-промышленной палаты Тюменской области, а также главы приграничных муниципальных образований Тюменской области. Особое внимание на заседании комиссии было уделено возвращению прежнего статуса «многосторонний» единственному автомобильному пункту пропуска «Казанское», расположенному в 2 км от государственной границы Тюменской области с республикой Казахстан.

С 2002 года органы исполнительной власти Тюменской области ведут активную работу по изменению статуса АПП «Казанское» с двустороннего на многосторонний, как это было до 2001 года. Без этого Тюменская область имеет возможность через единственный автомобильный переход пропускать граждан и грузы только из Республики Казахстан. МИД России и МИД Республики Казахстан в феврале 2006 года обменялись нотами, где заявлялось о временной классификации пункта пропуска «Казанское» — «Кызыл-Жар» в качестве многостороннего. Этот пункт соглашения будет действовать до подписания Протокола о внесении изменений и дополнений в действующее Соглашение правительствами двух стран о пунктах пропуска через государственную границу. Одной из важнейших задач сотрудничества с Казахстаном для областных властей является содействие в упрощении порядка пересечения границ для людей, постоянно проживающих на приграничных территориях, сообщает пресс-служба губернатора Тюменской области, ссылаясь на департамент промышленности, инвестиций и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
Приграничными являются три южных района области — Бердюжский, Казанский и Сладковский. Сегодня на юге Тюменской области проживает более 12 тысяч казахов. А из 671,2 тысяч жителей Северо-Казахстанской области 336,7 тыс. русских, это 50,1%. от всего населения области.20 апреля 2005 года открыт первый упрощенный пункт пропуска для жителей сопредельных приграничных районов на трассе, связывающей Сладковский район Тюменской области (на участке Новоказанка) и район имени Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области. Еще 7 мест пересечения российско-казахстанской границы на тюменском участке в порядке упрощенного перехода откроется в ближайшее время после подписания Соглашения между правительствами РФ и Казахстана. На территории Казанского района они будут открыты в населенных пунктах Новоалександровка, Викторовка, Ельцово, Благодатное; на территории Сладковского района — в Александровке, Красивом; на территории Бердюжского района — в Зарослом. в подготовке этого Соглашения самое активное участие принимало правительство Тюменской области.
На заседании комиссии принято решение о совместной подготовке предложений и разработке комплексных подходов к развитию приграничного сотрудничества с Республикой Казахстан.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

На границе Астраханской области и Казахстана застряли сотни мигрантов

Сотни граждан Узбекистана скопились за последнюю неделю на границе Астраханской области и республики Казахстан. Все они возвращались домой после сезонных работ и посчитали, что транзитом смогут вернуться на родину. Однако из-за пандемии границы закрыты и люди оказались в непростой ситуации.

Близ села Ватажное, у российско-казахстанской границы, разбит так называемый автомобильный лагерь. Больше 200 машин и почти 300 человек. Все граждане Узбекистана и очень хотят домой. Кто-то пустил слух, что через пункт пропуска «Караузек» можно попасть в Казахстан, а уже оттуда − к себе на родину, в Узбекистан. Это неправда! Силы на исходе и деньги у людей тоже заканчиваются.

«Позавчера звонила: «Дочка, я вышла в дорогу − в субботу буду дома». Как я буду дома?! Никак не могу!», − говорит Махфират Жураева.

Махфират Жураева, как и сотни её соотечественников, говоря простым языком, «застряли» на границе 2-х государств, желая вернуться в Узбекистан. Более 200 человек уже вторую неделю буквально выживают в экстремальных условиях под Красным Яром. Спят в машинах, пытаются соблюдать элементарные гигиенические правила и ловят рыбу на обед в местной речке, Кривой Бузан. Например, Усмон Жоббаров у себя в Узбекистане никогда не занимался рыбалкой. На последние деньги купил удочку в ближайшем сельском магазине. Теперь ест сам и угощает рыбой друзей по несчастью.

− Сколько рыбы в день выходит

− 5-8 штук, вот так

Чужой беды не бывает. Вот и жители окрестных сёл несут жителям Узбекистана, кто чем богат: картофель, рис, молоко. Вчера привезли тушу барана.

− Всё безвозмездно, денег не берут

− Нет-нет! Безвозмездно. От души, наверное

Пожилые и молодые, а некоторые с детьми. Самому маленькому − 3 месяца. Шахло Муминова приехала в Россию вместе с мужем ещё до пандемии. Ребёнка родила, когда уже в мире действовали карантинные меры.

«Денег нету, много денег нужно. То заболел, температура, то… В Узбекистан хочу. Я в марте 2 билета покупала, 2 раза! Сдала обратно, так как границы закрыли. Вообще тяжело!», − поделилась Шахло Муминова

Есть в этом импровизированном лагере и старший − Дилшодбек Хамрокулов. Ведёт списки земляков, следит за порядком. Накануне через уполномоченного по правам человека в Астраханской области передал письмо в Москву, в надежде на помощь.

− У меня четверо детей. Только я содержу их. Кроме меня никого нету. Жена больная

Российская сторона сегодня принимает все меры для выезда жителей Республики Узбекистан на родину. Отправляются дополнительные поезда. Однако, через границу с Казахстаном в пункте пропуска на территории Астраханской области отправка людей пока не возможна. Российские пограничники пропускают граждан Узбекистана, а вот их казахстанские коллеги пока нет. Решение вопроса лежит в плоскости взаимоотношения 2-х государств − Казахстана и Узбекистана.

«Было бы очень хорошо, если бы со стороны Узбекистана республиканские, государственные органы власти выходили бы на своих коллег в Республике Казахстан и обсуждали бы этот вопрос, который на сегодняшний день мы имеем в Астраханской области, и разрешили бы. Граждане обратились через нас, просили, чтобы мы уведомили дипмиссию Узбекистана. У нас контакты есть, поэтому мы позвонили и уведомили», − сказал председатель Астраханской региональной общественной организации по сохранению и развитию узбекской культуры «Узбекистан» Баходир Аминов

Водители, бизнесмены, труженики полей − у каждого своя история, как и зачем они оказались в России. Сегодня все, как один, очень хотят вернуться к родным и друзьям. От Астрахани транзитом через Казахстан до их дома 8-10 часов пути на автомобиле. Но стрелка спидометра всё ещё на нуле, а тёплые дни на гостеприимной астраханской земле уже на исходе

Восемь сотрудников казахстанской таможни организовали преступную схему | Курсив

В Алматинской области Казахстана задержаны сотрудники таможенного поста «Нур-Жолы» на границе с КНР по подозрению в коррупции. Об этом в ходе прямого эфира сообщил следователь по особо важным делам первого департамента агентства по противодействию коррупции Данияр Бигайдаров.

«В ходе проведения масштабного мероприятия пресечена преступная деятельность восьми должностных лиц таможенного поста «Нур-Жолы» департамента государственных доходов Алматинской области», — поделился следователь.

По его словам, указанные должностные лица из числа таможенного, транспортного, ветеринарно-фитосанитарного и санитарно-эпидемиологического контроля организовали преступную схему получения на системной основе взяток от предпринимателей и водителей большегрузных автомашин, осуществляющих проезд в сторону Китая.

Правоохранительные органы начали вести расследование после того, как образовалась пробка длиной до 30 км из-за того, что преступники сформировали таксу за неофициальный проезд из Казахстана в Китай.

Бигайдаров сообщил, что шестеро должностных лиц таможенного поста задержаны и водворены в изолятор временного содержания Талдыкоргана. Еще два сотрудника задержанию не подвергались в связи с полным признанием своей вины.

11 августа уже сообщалось о задержании сотрудников таможни, но на тот момент не было никаких подробностей. 

С начала пандемии Китай усилил меры санитарного контроля на границе. В день стали пропускать всего до 20 машин. Это привело к резкому скоплению авто в районе пункта пропуска «Нур жолы». Образовалась очередь до 1 800 автотранспортных средств на выезд из Казахстана в Китай.

После переговоров с Казахстаном КНР стала пропускать до 100 единиц транспорта в день.

Позже Комитет государственных доходов разъяснил причины скопления машин на казахстанско-китайской границе. На выезде из Казахстана в Китай было усиление мер санитарного приграничного контроля, введенных китайской стороной в рамках борьбы с пандемией COVID-19.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской ФедерацииПеречень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации

Пункт пропуска

Адрес пункта пропуска

Москва

Аэропорт Внуково

125047, г. Москва,ул. 1-я Тверская-Ямская, д.7

Аэропорт Шереметьево124340, К-340, г. Москва, аэропорт Шереметьево-1

Белгородская область

МАПП Нехотеевка308594, Белгородский р-н, 705 км автодороги Москва-Харьков
МАПП Грайворон-Великая Писаревкаучасток границы с Украиной, 309384, Грайворонский р-н, с. Казинка
МАПП «Шебекино-Плетеневка»МАПП «Шебекино-Плетеневка» участок границы с Украиной, 309290, Шебекинский р-н
Аэропорт Белгород308029, г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 166
МАПП «Ровеньки – Танюшевка»Ровеньский район, с. Нижняя Серебрянка, автодорога Россошь – Старобельск 74 км
ЖПП Валуйки309994, г. Валуйки, ж/д ст. Валуйки
ЖПП Долбино309994, ж/д ст. Долбино

Брянская область

МАПП «Новые Юрковичи» (Российско-Украинский)(Российско-Украинский), 243046, Климовский р-н, с. Новые Юрковичи, 2 км от границы
МАПП «Погар» (Российско-Украинский)(Российско-Украинский) 243550, Погарский р-н, с. Случевск, 800 м от границы
МАПП «Троебортное» (Российско-Украинский)(Российско-Украинский) 242440, Севский р-н, с. Троебортное, 500 м от границы
ДАПП Ломаковка (Российско-Украинский)

43240, Стародубский р-н, с. Ломаковка, 800 м от границы

ЖПП Суземка242190, п. Суземка, ул. Вокзальная д.15
Аэропорт БрянскБрянский район, с. Октябрьское ул. Авиаторов, д. 1

Воронежская область

МАПП Бугаевка396736, Кантемировский р-н, 2,2 км от с. Бугаевка
ДАПП НовобелаяВоронежская область, 396717, Кантемировский р-н, 1,5 км от с. Новобелая

Аэропорт Воронеж

394025, г. Воронеж, Рамонский район, аэропрт

Курская область

ДАПП Теткино (Украина)305022, г. Курск, ул.Республиканская, д.26-А
МАПП КрупецМАПП Крупец
МАПП СуджаМАПП Суджа
Глушково (Украина)307453, пос. Глушково, ул. Ленина 218
Аэропорт Курск

Липецкая область

Аэропорт Липецк398501, Липецкая область, Липецкий район, аэропорт

Московская область

Аэропорт Домодедово 142045, Домодедовский р-н, а/п Домодедово
Аэродром «Остафьево»Пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации аэродрома «Остафьево» Подольский р-он Московской обл.
Аэродром «Раменское»Пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации аэродрома «Раменское» г. Жуковский, Раменский район

Ярославская область

Аэропорт «Туношна» (Ярославль)150502, Ярославская область, Туношна-26, аэропорт городок

Республика Карелия

МАПП «Вяртисиля»пограничный знак (п/з) III/67 Республика Карелия 186000, п. Вяртсиля, в 70 км от г.Сортавала
МАПП «Люття»п/з № 695 186989, г. Костомукша, в 36 км от города
МВПП Аэропорт Петрозаводск185504, Республика Карелия, Прионежский р-н, д.Бесовец

Республика Коми

Аэропорт Сыктывкар167983,г. Сыктывкар, ул. Советская, 86, аэропорт

Архангельская область

Морской порт АрхангельскАрхангельская область, Белое море, река Северная Двина 163026, г. Архангельск, ул. Космонавта Комарова д.14 (ПРР) «Экономия» в 20 км
Аэропорт Архангельск (Талаги)Архангельская область, г. Архангельск
Морской порт ОнегаАрхангельская область, г. Онега, Белое море, Онежский залив
Морской порт МезеньАрхангельская область, Мезенский район, п. Каменка, Белое море, река Мезень
Вологодская областьНет ПП

Калининградская область

МАПП Багратионовск238420, г. Багратионовск, ул.Дружбы, д.6
МАПП Мамоново (Гроново)238450, Багратионовский р-н, г. Мамоново
МАПП Гусев238022, Нестеровский р-н, Чистопрудненский сельский округ
МАПП Морское238530, Зеленоградский р-н, пос. Морское
МАПП Советск238750, г.Советск, ул.Вокзальная пл.2
МАПП Чернышевское238022, Нестеровский р-н, пос. Чернышевское
Аэропорт Калининград (Храброво)238315, Гурьевский р-н, п. Храброво, аэропорт
Морской порт Калининград (морской торговый порт)236003, г. Калининград, ул. Портовая, 24
Морской порт Пионерский238590, г.Пионерский ул. Портовая д.1
Морской порт Светлый238340, г. Светлый, ул. Портовая, д. 1
Бассейны №3, 4 Балтийской военно-морской базы238520, г.Балтийск, ул.Ленина, д.68
ЖПП Нестеров238022, г. Нестеров, ж/д вокзал
ЖПП Мамоново236015, г.Калининград, ул.Суворова, д.15
ЖПП Советск238750, г.Советск, ул.Вокзальная пл.2

Ленинградская область

МТП Выборгг. Выборг, ул. Южный Вал, 1
МТП Высоцкг.Высоцк, ул. Кировская, 3
МТП Приморскг. Приморск, Выборгский район
МТП Усть-Луга198035, г. Санкт-Петербург
МАПП Торфяновкаучасток госграницы с Республикой Финляндия 188900, Выборгский р-н, п. Торфяновка, Административное здание
МАПП Светогорскучасток госграницы с Республикой Финляндия 188901, Выборгский р-н, г. Светогорск, Административное здание
МАПП Брусничноеучасток госграницы с Республикой Финляндия 188900, Выборгский р-н, Селезневская волость, Административное здание, 71км
МАПП Ивангородучасток госграницы с Эстонской республикой 188490, г. Ивангород, Кингисепское шоссе, д.4
Ивангород (Эстония)188490, г. Ивангород,, ж/д вокзал
Лужайка (Финляндия)188906, Выборгский р-н, ж/д ст. Бусловская, Административное здание
Выборг (Финляндия)Выборг (Финляндия)
Большой портСанкт-Петербург 198035, г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербурго. Котлин, База Литке
Морской порт Василеостровский (грузовой район)198035, г.Санкт-Петербург
Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской Фасад»191025, г. Санкт-петербург, Западная часть Василеостровского острова
Международ ный аэропорт «Пулково»196210 г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая д.17

Мурманская область

Морской порт Мурманск(в пределах территории и акватории Мурманского морского торгового порта и Мурманского морского рыбного порта), 183024, г. Мурманск, Портовый проезд 19
Морской порт Кандалакша183024, г. Мурманск, Портовый проезд, 19
Аэропорт Мурманск184355, Кольский р-н, пос. Мурмаши, (аэропорт)

Псковская область

Аэропорт-ПсковАэропорт-Псков
БурачкиЛатвийская республика
Куничина ГораПечорский р-н, Печорская вол., д. Куничина Гора
ЛудонкаПыталовский р-н, д. Лудонка
Убылинка181425, Пыталовский р-н, д.Убылинка, международная трасса А-116 Санкт-Петербург-Вильнюс
ШумилкиноПечорский р-н, д. Шумилкино, 60 км. от Пскова по трассе Псков-Рига
Печоры Псковскиег. Печоры, ул. Железнодорожная д.5
Посинь182250, г. Себеж, ул. Вокзальная, д.1
Псковская областьСкангали (Латвия) 181410, г. Пыталово, ул. Каупужа 2

Ненецкий автономный округ

МПП «Нарьян-Мар»г. Нарьян-Мар, ул. Портовая, 11
МПП «Варандей»Побережье Баренцево море, п. Варандей

Республика Калмыкия

Аэропорт Элиста358000, г. Элиста, аэропорт

Краснодарский край

Морской порт Ейск353689, г.Ейск, Янышева д.58
Международный аэропорт «Краснодар» (Пашковский)350912, г. Краснодар, Пашковский-2
Аэропорт «Сочи»354355, г. Сочи, Адлерский р-н
Аэропорт «Анапа»г. Анапа. с. Витязево
Пункт пропуска « Морской порт Новороссийск»г. Новороссийск, Набережная Адмирала Серебрякова
Пункт пропуска «Морской порт Геленджик»353470, г. Геленджик, ул, Первомайская 1
Морской порт АнапаВосточная часть черного моря Геленджикская бухта, г. Анапа ул. Ленина , д.1
Пункт пропуска ЗАО «КТК-Р»Пункт пропуска ЗАО «КТК-Р»
«Морской порт Сочи»353000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Войкова, 1
МАПП «Адлер — Псоу»российско-абхазский участок гос. границы 354340, г. Сочи, ул. Урожайная, автопереход
морской порт Кавказ

г. Анапа, восточная часть Черного моря, анапская бухта, 353543, Темрюкский р-н, коса Чушка

морской порт Темрюкг. Темрюк, порт
морской порт ТаманьТамань. г. Тамань Темрюкский р-он
Морской порт Кубань353248, Краснодарский край, Темрюкский район, пос. Коса Чушка
Морской порт Туапсе352800, г.Туапсе, ул.Гагарина д.25
Адлер (Абхазия)354340, г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Веселая

Астраханская область

Морской порт Астраханьг. Астрахань, ул. Николая Островского, 138
Морской порт Оля416425, Лиманский р-н, с. Оля, ул. Чкалова, 27
Аэропорт Астрахань414023, г.Астрахань, ул. Аэропортовская, д.1
Аксарайский (Казахстан)Аксарайский (Казахстан)
МАПП «Караозек»Казахстан
МАПП «Харабали»Казахстан

Волгоградская область

Аэропорт Волгоград (Гумрак)Гумрак
ДАПП «Вишнёвка»граница с р. Казахстан протяжён. 222км.
ДАПП «Полынный»граница с р. Казахстан

Ростовская область

Азов морской порт346780, г.Азов у л.Петровская д.2
Аэропорт Ростов-на-Дону344009, г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 272 А
Аэропорт Таганрог-ЮжныйТаганрог
МАПП «Весело-Вознесенка»Украинский участок Никлиновский р-он, с. Веселовознесенка
МАПП «Волошино»Украинский участок 346116, Миллеровский р-н, 37 км от Миллерово, с.Волошино
МАПП «Гуково»Украинский участок347871, г.Гуково, ж/д ст.Гуково
МАПП «Донецк»Украинский участок 346330, г.Донецк, ул. Тимирязева д.10
МАПП «Куйбышево»Украинский участок С. Куйбышево, автодорога матвеев-Курган-Снежное, 41 км
«МАПП Матвеев-Курган»Украинский участок 346970, Матвеевско-Курганский р-н, с. Авило-Успенка
МАПП «Новошахтинск»Украинский участок 346909, 12 км от г. Новошахтинск
Ростов морской порт
Таганрог морской порт347922, г.Таганрог, Комсомольский спуск д.2
ДАПП «Чертково»Украинский участок
Успенская (Украина)г. Таганрог, ул. Москатово, 8

Республика Дагестан

Махачкала-Аэропорт367025, г. Махачкала, аэропорт
Махачкала-Морской порт36700 г. Махачкала, ул. Портовское шоссе 5
Ново-Филяроссийско-азербайджанский участок гос. границы 368798, Магарамкентский р-н, с.Ново-Филя
Тагиркент-Казмалярроссийско-азербайджанский участок гос. границы 368796, Магарамкентский р-н, с. Тагиркент-Казмаляр
Яраг-Казмалярроссийско-азербайджанский участок гос. границы 368780, Магарамкентский р-н, с. Яраг-Казмаляр
ДАПП «Гарах»
Дербент (Азербайджан)368600, г.Дербент, ст. Дербент

Кабардино-Балкарская Республика

Аэропорт г. Нальчика360000, г. Нальчик, ул. Кабардинская 195, аэропорт

Республика Северная Осетия — Алания

аэропорт Владикавказ (Беслан)362000, г. Владикавказ, аэропорт
МАПП Нижний Зарамагучасток Госграницы Российско- Южно — Осетинская 362000, Алагирский р-н, с. Нар.
МАПП Верхний Ларссопредельное государство Республика Грузия, 362200, г. Владикавказ, Затеречный р-н, с. Верхний Ларс

Чеченская Республика

аэропорт Грозный (Северный)Пункт пропуска через гос. Границу РФ в г. Грозный

Ставропольский край

Аэропорт Ставрополь (Шпаковский)12 км северо- восточнее г. Ставрополя 355040, г. Ставрополь, Аэропорт
Аэропорт «Минеральные — Воды»357242, г. Миниральные воды, аэропорт

Республика Башкортостан

Международный аэропорт «Уфа»

Республика Татарстан

Воздушный грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственнуюграницу Российской Федерации «Казань»
Воздушный грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через госцдарствен ную границу Российской Федерации «Нижнекамск (Бегишево)»433587, г. Нижнекамск, аэропорт

Чувашская Республика

воздушный грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации «Чебоксары»428014 г. Чебоксары, пл. Скворцова, 1, аэропорт

Пермский край

Международный Аэропорт «Большое Савино»614515, г. Пермь, РУПС, Б.Савино-1, аэропорт

Нижегородская область

«Нижний Новгород (Стригино)»603056, г. Нижний Новгород, аэропорт

Оренбургская область

ВПП «Оренбург (Центральный) » российско-казахстанский участок гос. границы460049, г. Оренбург, аэропорт
ВПП «Орск аэропорт»Оренбургская обл., г.Орск, аэропорт, расположен в 7 км от г.Орск
МАПП «Орск »российско-казахстанский участок гос. границы
ДАПП «Комсомольский»российско-казахстанский участок гос. границы
МАПП «Сагарчин»
АПП «Светлый»российско-казахстанский участок гос. границы
МАПП «Илек»российско-казахстанский участок гос. границы
МАПП «Маштаково»российско-казахстанский участок гос. границы
ДАПП «Теплое»российско-казахстанский участок гос. границы
Илецк-1 (Жайсан) (Казахстан)
Орск (Казахстан)

Самарская область

Международный аэропорт Курумоч (г. Самара)443901, г. Самара, п. Береза, здание МЭА, Курумоч, аэропорт

Саратовская область

ВПП Аэропорт Саратов «Центральный»410010, г. Саратов, ул. Жуковского д.25
МАПП «Озинки»российско-казахстанский участок гос. границы

Ульяновская область

Международный Аэропорт «Ульяновск-Восточный» отделение пограничного контроля отряда пограничного контроля «Поволжье»432000 Ульяновская область, Чердаклинский район, аэро-порт, опк «Ульяновск-аэропорт»; 38 км восточнее г. Ульяновска (Чердаклинский р-н п. Мирный

Уральский федеральный округ

Курганская областьМАПП «Петухово» Российская Федерация- Республика Казахстан
МАПП «Воскресенское» Российская Федерация- Республика Казахстан
ДАПП «Звериноголов ское» Российская Федерация- Республика Казахстан
Свердловская область

Воздушный пункт пропуска через государственную границу РФ в международном аэропорту Екатеринбург (Кольцово) 620025, г.Екатеринбург, ул.Спутников, д 6

Тюменская областьМеждународный аэропорт «Рощино» 625000, пос. Рощино, ул.Сергея Илюшина, 23
Челябинская областьМАПП «Бугристое» Челябинская область Троицкий район П.Бугристое Республика Казахстан
Челябинская областьДАПП«Мариинский» 51км автодороги Бреды-Житикара Республика Казахстан
Челябинская область«Николаевка» Челябинская область,с.Нико лаевка,8420м.от ориентира с.Николаевка Республика Казахстан
Челябинская областьКарталы (Тобыл) (Казахстан)
Челябинская областьТроицк (Кайрак) (Казахстан)
Челябинская область«Баландино» Аэропорт г.Челябинска Принимает воздушные суда из 10 стран дальнего зарубежья, из 5 стран ближнего заребежья
Челябинская областьАэропорт г.Магнитогор ска принимает чарторные рейсы из 3-5 стран дальнего зарубежья
Ханты-Мансийский автономный округМеждународный аэропорт г.Ханты- Мансийск 628000, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 115
Ханты-Мансийский автономный округ — ЮграМеждународный аэропорт г.Сургут
Ханты-Мансийский автономный округ — ЮграМеждународный аэропорт г.Нижневар- товск
Ханты-Мансийский автономный округ- ЮграМеждународный аэропорт г.Когалым 628480, г. Когалым, аэропорт
Ямало-Ненецкий автономный округНет ПП
Сибирский федеральный округ
Республика АлтайМАПП «Ташанта» Республика Алтай Кош-Агачский Район район п. Ташанта 943 км., автодороги (М52) Новосибирск— Ташанта российско- казахстанский участок гос. границы
Республика БурятияМАПП «Кяхта» российско- монгольский участок гос. границы 671841, г. Кяхта, п.Слобода
Республика БурятияДАПП «Монды» 671013, Тункингский р-н, с. Монды
Республика БурятияВоздушный пункт пропуска «Улан-Удэ (Мухино)» 670018, г. Улан- Удэ, аэропорт
Республика БурятияНаушки (Монголия) 671820, пос. Наушки, ул. Вокзальная 37
Республика ТываДвусторонний автомобильный пункт пропуска «Цагаан-Тологой» Эрзинский участок Российско-Монгольской границы 668380, Эрзинский кожуун, с. Эрзин, 60 км от села
Республика ТываДвусторонний автомобильный пункт пропуска «Шара-Суур» Тес-Хемский участок Российско-Монгольской границы 668363, Тес- Хемский кожуун, с. Ак-Эрик
Республика ТываДвусторонний автомобильный пункт пропуска «Хандагайты» Овюрский участок Российско-Монгольской границы 668130, Овюрский р-н, с. Хандыгайты
Республика ХакасияВоздушный пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации аэропорт «Абакан» 655017, г. Абакан, ул. Дружбы народов, 59
Алтайский крайМеждународ ный пункт пропуска в аэропорту г. Барнаула 656057 г. Барнаул, аэропорт
Алтайский крайМеждународ ный автомобиль ный пункт пропуска «Веселоярск — Ауыл» (российс ко — казахский участок Госгра ницы)
Алтайский крайМеждународ ный Автомобиль ный пункт пропуска «Горняк — Жаз- кент» (российс ко — казахский участок Госгра- ницы)
Алтайский крайМеждународ ный автомобиль ный пункт пропуска «Михайловка- Уба» (российс ко — казахский участок Госгра- ницы)
Алтайский крайМеждународ ный автомобиль ный пункт пропуска «Кулунда — Павлодар» (российско — казахский участок Госгра- ницы)
Алтайский крайМеждународ ный автомобиль ный пункт пропуска «Малиновое озеро — Коянбай» (российско — казахский участок Госгра- ницы)
Алтайский крайДвухсторонний автомобиль ный пункт пропуска «Топольное — Байтанат» (российско — казахский участок Гос- границы)
Алтайский крайДвухсторонний автомобиль ный пункт пропуска «Павловка — Найза» (российско — казахский участок Госгра- ницы)
Алтайский крайКулунда (Казахстан)
Алтайский крайЛокоть (Казахстан)
Забайкальский крайМАПП Забайкальск (Российско-китайский участок госудасртвен ной границы) 674310, Забайкальский р-н, пгт. Забайкальск
Забайкальский край 674310, Приаргунский р-н, с. Старый ЦурухайтуйДАПП Староцурухайтуйский (Российско-китайский участок госудасртвен ной границы)
Забайкальский крайДАПП Верхний Ульхун (Российско-монгольский участок госудасртвен ной границы) 674250, Кыринский р-н, с. Верхний Ульхун
Забайкальский край 674617, Борзинский р-н, п. СоловьевскАПП Соловъевск (Российско-монгольский участок госудасртвен ной границы)
Забайкальский край 674370, Нерчинско- Заводской р-н, с. ОлочиАПП Олочи (Российско-китайский участок госудасртвен ной границы)
Забайкальский крайСезонный «Покровка — Логухэ» (Российско-китайский участок госудасртвен ной границы) 673810, Могочинский р-н, с. Покровка
Забайкальский крайВоздушный пункт пропуска «Аэропорт Чита» (Российско-китайский участок госудасртвен ной границы) 672010, г. Чита
Забайкальский крайСоловьевск (Монголия) 674617, Борзинский р-н, п. Соловьевск , ст. Соловьевск
Забайкальский крайЗабайкальск (Китай) 674310, ст. Забайкальск
Красноярский край 663021,Аэропорт «Красноярск» Емельяновский р-н, аэропорт
Иркутская область«Аэропорт Иркутск» 664009, г. Иркутск, ул. Ширямова 13, Аэропорт
Иркутская область«Аэропорт Братск» 665711, г. Братск 11, аэропорт
Кемеровская областьПункт пропуска через государственную границу Российской Федерации «Аэропорт Кемерово» 650099, г. Кемерово, Аэропорт
Новосибирская областьМАПП «Павловка» российско- казахстанский участок гос. границы
Новосибирская областьАвиационный пункт пропуска «Толмачево» 633104, г. Обь-4, аэропорт
Новосибирская областьКарасук (Казахстан)
Омская область ,Аэропорт Омск — Центральный 646103, г. Омск, ул. Транссибирская
МАПП «Ольховка» Российско-Казахстанский
Омская областьМАПП «Исилькуль» Российско-Казахстанский
Омская областьДАПП «Одесское» Российско-Казахстанский
Омская областьДАПП «Невольное» Российско-Казахстанский
Омская областьИртышское (Валиханово) (Казахстан)
Омская областьИсилькуль (Казахстан)
Дальневосточный федеральный округ
Республика Саха (Якутия)аэропорт «Якутск» участок Госграницы: пост пограничного контроля аэропорт «Якутск» отдела в г. Якутске Северо-Восточного Управления береговой охраны ФСБ России 6770076, г. Якутск, аэропорт
Камчатский край Камчатский крайАэропорт Петропавловск Камчатский (Елизово) 683024, г. Елизово, ул. Звездная 1
Камчатский крайМорской Торговый порт Петропавловск Камчатский 683024, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Щедрина 2
Приморский крайМеждународ ный аэропорт «Владивосток»- п. Кневичи 692800, г.Артем, ул. Портовая, д. 41
Приморский крайМорской порт Владивосток г. Владивосток. Японское море692000, г. Владивосток, ул. Стрельникова д.9
Приморский крайМорской порт Славянка Хасанский район, бухта Славянка 692760,Хасанский р-н, п. Славянка
Приморский крайМорской порт Зарубино Хасанский район Бухта Троицы 692000, г. Владивосток, ул. Стрельникова д.9
Приморский крайМорской порт Посьет Хасанский район Залив Петра Великого 692703. Хасанский р-н, п. Посьет ул. Портовая 41
Приморский крайМорской порт Находка г. Находка, Японское море 690926, г.Находка, ул.Потовая д.1
Приморский крайМорской порт Восточный п. Врангель, Японское мор п. Врангель
Приморский крайМорской порт Ольга Ольгинский район, Японское море 692460, п. Ольга, Ольгинского р-на ул.Ручейная д.10
Приморский крайМорской порт Пластун Тернейский район, п. Пластун, Японское море 692000, Тернейский р-н, п. Пластун
Приморский крайАвтомобильный АПП «Краскино» Хасанский район. п. Краскино 692760, Хасанский р-н, п. Краскино
Приморский крайАвтомобильный АПП «Полтавка» Октябрьский район 6 км автотрассы Полтавка -Застава российско-китайский участок гос. границы 692570, Октябрьский р-н, с.Полтавка
Приморский крайАвтомобильный МАПП «Пограничный» — КНР Приморский край, А-174, 7 км. российско-китайский участок гос. границы 692582, Пограничный р-н, с.Пограничный в 7 км от границы
Приморский крайАвтомобильный АПП «Марково» Лесозаводский округ 3 км с. Марково российско-китайский участок гос. границы г.Лесозаводск, с. Марково
Приморский крайАвтомобиль ный АПП «Турий Рог» Ханкайский район 2км. от с. Турий Рог российско-китайский участок гос. границы 692295, Ханкайский р-н,150км автотрассы Михайловка-Турий Рог
Приморский крайПограничный (Китай) 692582,ст. Гродеково, Пограничный р-н, пос. Пограничный, ул.Вокзальная 3-А
Приморский край 692730, Хасанский р-н, бухта ТройцаХасан (Корея)
Хабаровский крайСмешанный автомобильный-речной) «ПОКРОВКА», Бикинского района Береговая линия р. Уссури с левой стороны и справой — оградительный забор из металла. российско-китайский участок гос. границы 682870, с.Покровка, Бикинский р-н
Хабаровский край«Хабаровск — аэропорт (Новый)» 680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д.28б
Хабаровский край«Морской торговый порт Де — Кастри», Режимной территорией являются причалы № № 1.2 и рейд порта п. Де-Кастринский
Хабаровский край«Николаевск на Амуре морской порт» Карантинная стоянка, режимная территория грузового района, причалы №7,8. 682460, г. Николаевск-на-Амуре, в 1км от города
Хабаровский край Хабаровский край Хабаровский край1.Хабаровский речной порт (пассажирское направление): Граница берегового участка 9,8х19,6 метров. Хабаровский речной порт Грузовое направление: границы акватории -Амурская протока от 12 км до устья, среднего.Амура, от 5 км. до 0 км., нижний Амур от 930 км. до 919 км. 2. Морской торговый порт «Ванино» 3.Морской торговый порт «Советская Гавань»
Амурская область г. БлаговещенскСмешанный пункт пропуска «Благовещенск- речной порт» (пассажирское и грузовое направления) российско-китайский участок гос. границы
Амурская областьСмешанный пункт пропуска «Поярково» российско-китайский участок гос. границы 676680, с. Поярково, ул. Гарнизонная 1
Амурская область г. СковородиноВременный пункт пропуска «Сковородино- граница с КНР» российско-китайский участок гос. границы
Амурская область 675000, г. Благовещенск, аэропорт«Аэропорт Благовещенск»
Магаданская областьМагаданский морской торговый порт 685000, г. Магадан, морпорт
Магаданская областьМагадан — Аэропорт (Сокол) 685018, г. Магадан, п. Сокол, аэропорт
Сахалинская областьЮжно-Сахалинск 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского 23, аэропорт
Сахалинская областьОха г. Оха, аэропорт
Сахалинская областьКорсаков 694020, г. Корсаков, ул. Вокзальная 19 А (Северный порт)
Сахалинская областьПригородное г. Посьет, п. Пригородное, порт
Холмск
Сахалинская областьПДК Витязь п. Пригородное, Астохская площадь
Сахалинская областьАлександровск- Александровск-Сахалинский, ул. Карла Маркса 2
Сахалинская областьМоскальво п. Москальво, порт
Сахалинская областьУглегорск г. Углегорск, порт
Сахалинская областьШахтерск г. Шахтерск, порт
Сахалинская областьНевельск 694742, г. Невельск, ул. Ленина 1а
Сахалинская областьЮжно-Курильск 694500, г. Южно-Курильск, ул. Заводская
Сахалинская областьКурильск г. Южно-Курильск, порт
Сахалинская областьСеверо-Курильск г. Севро-Курильск, порт
Сахалинская областьПоронайск 693006, г. Южно-Сахалинск, ул. Восточная 1
Сахалинская областьКрабозаводс кий Южно-Курильский р-он, п. Крабозаводское, порт
Еврейская автономная областьПП «АМУРЗЕТ» российско-китайский участок гос. границы Еврейская автономная область Октябрьский р-н, с. Амурзет, ул. Ленина 91
Еврейская автономная областьПП «Пашково» российско- китайский участок гос. границы Облученский район,
Еврейская автономная областьПП «Нижнее Ленинский» российско- китайский участок гос. границы 679389, ЕАО,Ленинский р-н,с.Нижнеленинское,ул.Вилкова,д.10
Чукотский автономный округАнадырь, Северо- Восточный Участок. 689000, морской порт Анадырь
Чукотский автономный округПровидения, Северо- Восточный Участок 689420, Чукотский АО, Провиденский р-н, п.Провидения, ул.Дежнева, д.10
Чукотский автономный округАнадырь ( Угольный) Воздушный пункт пропуска 689503, Россия, Чукотский АО, Анадырский р-н, п. Угольные Копи -3, Аэропорт Анадырь (Угольный)
Чукотский автономный округАэропорт Провидения Бухта

Казахстан обвиняет Кыргызстан в подтасовке данных таможни

В качестве последнего свидетельства недоброжелательности членов возглавляемого Россией торгового блока Казахстан обвинил соседний Кыргызстан в подтасовке данных таможни и содействии распространению крупномасштабной контрабанды.

Министерство финансов Казахстана сообщило в подробном заявлении от 8 июня, что оно основывает свои утверждения на данных, собранных за 18-месячный период. За это время Кыргызстан официально объявил лишь одну десятую реальной стоимости товаров, отправляемых в Казахстан, что принесло огромные убытки казахстанской казне, говорится в сообщении министерства.

За девять месяцев 2019 года Кыргызстан заявил, что экспортировал 18 миллиардов казахстанских тенге (около 45 миллионов долларов) товаров в Казахстан. Однако официальные данные Казахстана показали, что за этот период он импортировал 186 миллиардов тенге товаров, сообщает Минфин.

В то время как обвинения в теневом бизнесе посеют новую рознь между соседями и еще раз испытают доверие к Евразийскому экономическому союзу или ЕАЭС как к жизнеспособному субъекту, они являются грязью для киргизских активистов, осуждающих хроническую коррупцию в своем правительстве.

Схемы, изложенные Министерством финансов Казахстана, просты. Товары ввозятся контрабандой в Кыргызстан из Китая — вероятно, с попустительства кыргызских таможенников, хотя в Нур-Султане это не разъясняется — тем самым лишая ЕАЭС таможенных сборов, которые должны распределяться между членами блока.

Частью доказательства этого утверждения, по словам казахов, является то, что объем китайских товаров, отправляемых в Россию и Казахстан из Кыргызстана, значительно превышает официально зарегистрированный объем товаров, отправляемых из Китая в Кыргызстан.В 2019 году в Кыргызстан было экспортировано 75 тысяч тонн китайских товаров, но затем 150 тысяч тонн товаров, произведенных в Китае, были отправлены из Кыргызстана в Казахстан и Россию.

В дополнение к занижению объемов, стоимость тех же товаров фальсифицируется, чтобы избежать уплаты тарифов.

«Цена товаров, произведенных в Китае, указанная в накладных, значительно ниже, чем стоимость этих товаров в нашей стране — до 400 раз. Это означает, что казна Казахстана и стран-партнеров лишается налоговых поступлений», Об этом сообщили в Минфине.

Огромные очереди грузовых автомобилей периодически образуются на контрольно-пропускных пунктах между двумя странами, неизменно в результате ужесточения проверок должностными лицами казахстанской таможни. Это вызывает глубокое разочарование у кыргызских экспортеров, водители которых в результате остаются в затруднительном положении на несколько дней. Официальные лица в Бишкеке также сетуют на то, что непрозрачные пограничные переходы сводят на нет то, что ЕАЭС является пространством для свободного передвижения товаров. Недавний затор на границе вызвал угрозы со стороны киргизских законодателей прекратить рассматривать деятельность ЕАЭС до тех пор, пока тупик не будет разрешен.

Но Нур-Султан утверждает, что даже большее количество запрещенных товаров может проникнуть в страну, если не будет сохранен режим жесткого контроля.

За исследуемый Минфином период границу пересекли около 80 000 автомобилей с импортными товарами. Казахстанские таможенные службы заявляют, что выявили тысячи фактов контрабанды.

По словам казахстанских властей, 2300 раз кыргызские грузовые суда пытались провезти запрещенные или ограниченные товары, включая нефтепродукты, медицинские изделия, древесину и лом.Однако часть неформальной торговли топливом идет в другом направлении. Бензин в Казахстане значительно дешевле, поэтому операторы-одиночки покупают большие емкости с топливом на приграничных заправочных станциях для перепродажи в Кыргызстане.

По данным Министерства финансов Казахстана, в 2600 случаях зарегистрированный получатель товаров был либо фиктивным, либо банкротом, либо фактически не участвовал в сделке по импорту. Целью такого мошенничества является обеспечение доставки предметов в пункт назначения, отличный от того, который указан в накладной.

Это не первый случай, когда Казахстан открыто критикует своего соседа за, казалось бы, неконтролируемый рэкет контрабанды. Однако предыдущие протесты остались без внимания.

«Налоговые органы Казахстана проводят онлайн-обмен предварительной информацией об экспортных декларациях с Узбекистаном. С этого года мы делаем то же самое с Китаем. Также ведется работа с другими странами. Предложения о сотрудничестве были также направлены правительству Кыргызстана, но наши запросы по решению этого вопроса остались без ответа », — сказали в Минфине.

Последний приступ недоброжелательства к соседям произошел в 2017 году, когда тогдашний премьер-министр Казахстана Бакытжан Сагинтаев попытался показать масштаб проблемы с таможенными данными, как это сделало на этой неделе Министерство финансов.

«По данным внешней торговли Китайской Народной Республики, экспорт товаров из Китая в Кыргызстан в 2015 году составил 4,3 миллиарда долларов, а импорт Кыргызстана из этой страны — 1 миллиард долларов. Разница составляет 3,3 миллиарда долларов. В 2016 году, по данным Китая, экспорт составлял уже 5 долларов.6 миллиардов, но, по данным Кыргызстана, их импорт составил 1,5 миллиарда долларов. Как видите, есть расхождение в 4,1 миллиарда долларов », — сказал тогда Сагинтаев.

Подобные заявления только подогрели подозрения в Кыргызстане о существовании колоссальной коррупционной схемы на таможне.

Коалиция новостных агентств, состоящая из Проекта по освещению организованной преступности и коррупции, или OCCRP, киргизской службы RFE / RL, Радио Азаттык и новостного сайта Kloop, в прошлом году опубликовала подробное расследование, целью которого было задокументировать то, что они описали как масштабная операция по контрабанде и отмыванию денег.Отчет пролил новый свет на то, как должностные лица таможенной службы якобы закрывали глаза на то, что многомиллиардные контрабандные операции лишили киргизское государство огромных доходов.

Этот отчет вызвал волну возмущения, которая вылилась в демонстрации в центре столицы Бишкека. Однако, несмотря на ворчание общественного недовольства, власти не проявили особого интереса к продолжению обвинений.

Похоже, они также не собираются действовать в соответствии с обвинениями Казахстана.Попытки Eurasianet.org получить официальный комментарий по поводу претензий Минфина были отклонены.

Пограничный переход Китай — Казахстан в Хоргосе

Мой отчет о пересечении границы между Китаем и Казахстаном в Хоргосе. Включает цены, время в пути и все остальное, что вам нужно знать о пересечении границы между Китаем и Казахстаном.

Пересечение границы между Китаем и Казахстаном в Хоргосе должно быть относительно простым, но требует немного терпения и удачи, особенно если вы хотите сделать это как можно дешевле.

VIP место в автобусе Фунин — Хоргос

Как добраться до Хоргоса

Я приехал в Хоргос на автобусе из Иньнина, но вы также можете поехать туда прямо из Урумчи. Автобусы из Иньнин в Хоргос ходят 1,5 часа, , стоимость 20,5 юаней, и ходят ежечасно.

Автобус доставит вас на автовокзал Хоргоса. Настоятельно советую организовать проезд через границу отсюда — вам не разрешено пересекать границу пешком .Возможно, вам удастся добраться автостопом до Алматы на одном из междугородних автобусов, но это может занять вечность и не гарантируется. Вы можете купить билеты на микроавтобус до границы и, возможно, до Жаркента, небольшого городка в Казахстане, примерно в 20 минутах от границы.

На границе есть обменные пункты. На момент написания 1 юань = 50 казахстанских тенге . К вам подойдут сменщики, и все можно будет делать под открытым небом. Они также могут помочь вам сесть в микроавтобус, так как они немного говорят по-английски и по-русски.

Чтобы добраться от автовокзала до границы, просто выйдите, поверните направо и следуйте по главной дороге, пока не пересечете подвесной мост и не увидите хаос на границе.

Вам нужно вдохновение для поездки в Казахстан? Ознакомьтесь с нашим двухнедельным маршрутом по Казахстану!

Переход китайско-казахстанской границы в Хоргосе

Китайско-казахстанская граница в Хоргосе немного похожа на причудливый мир Диснея и заполнена туристами с китайской стороны.Многие казахи приезжают сюда за покупками в Китай без визы, а китайские туристы приезжают посмотреть на границу, потому что, знаете ли, китайские туристы именно так и поступают.

Я этого не знала, поэтому мы пошли к погранпереходу. Выяснение, где войти, было непонятным — вам не разрешают пройти через главные ворота. Вместо этого идите немного вправо вдоль забора и найдите несколько полос для машин, ведущих к границе. Скорее всего, будут проезжать автобусы, грузовики и микроавтобусы.

Прохождение таможни занимает всего несколько минут — увернуться от толпы казахстанских покупателей, заполнить карту выезда и пройти. После этого было испытано мое терпение.

Узнав, что мне нельзя переходить пешком (от разъяренного кричащего снайпера), нам пришлось поспрашивать и найти водителя автобуса, готового отвезти нас на казахстанскую сторону границы, примерно в 1 км. Когда я приехал в Алматы, было всего три междугородних автобуса, и мне пришлось ждать три часа, чтобы добраться автостопом до казахстанской стороны границы.Я также не мог поехать с ними в Алматы, так как автобусы были полны, а водители автобусов не решаются брать на борт иностранцев.

Собираетесь в Казахстан? Ознакомьтесь с нашим отчетом о бюджете туристов в Казахстане!

Ожидание миллиона часов, спасибо всем казахстанским покупателям и миллиардам их товаров.

Если — это мест, проезд на автобусе до Алматы будет стоить около 5 000 тенге.

Как добраться от китайско-казахстанской границы до Жаркента и Алматы

Если вы не можете сесть на автобус до Алматы на границе, вам придется либо брать такси, либо ехать в Жаркент.Возможно, вам удастся доехать до Жаркента автостопом. В противном случае такси до Жаркента будет примерно 2000 тенге , меньше, если вы сплошной торгаш.

Из Жаркента ходят автобусы до Алматы: 8:30, 12:30 и последний автобус с разумным расписанием: 15:15 . Последний автобус в 23:30, для вас, полуночников. Билет на автобус стоит 700 тенге для младшего класса , поездка должна занять 7-8 часов .

Если вы опоздали на выбранный вами автобус, вы можете заказать маршрутное такси от автовокзала Жаркента.Маршрутное такси до Алматы должно стоить около 15 000 тенге за машину, но вам придется поторговаться, чтобы получить эту цену. Помогает, если ты немного знаешь русский язык. Поездка займет около 5 часов , и водитель должен высадить вас в выбранном вами пункте назначения.

В Алматы я останавливался в хостеле «Амиго», очень рекомендую его. Люди, управляющие им, очень веселые и счастливые, а цена отличная, хорошее соотношение цены и качества, особенно по сравнению с дорогими альтернативами в Алматы.Он также находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Театр Ауэзова», поэтому вы можете легко добраться до центра Алматы. Проверьте Amigo Hostel здесь, чтобы узнать о лучших предложениях.

Итак, у вас есть быстрое и полное руководство по пересечению границы между Китаем и Казахстаном в Хоргосе.

Значительные изменения для владельцев товарных знаков в Казахстане | Dentons

Начало 2021 года ознаменовалось несколькими значительными изменениями в области защиты прав на товарные знаки в Казахстане, а также рекламы товарных знаков и названий вин.

Первое изменение касается процедуры внесения товарного знака в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (« Таможенный регистр »).

Владельцы имеют право вносить свои товарные знаки в Таможенный реестр по заявлению в таможенные органы. Это помогает предотвратить попадание в страну подделок, а также «параллельный импорт».

До 2021 года данная процедура осложнялась требованием предоставить документ, подтверждающий перемещение товаров через границу Евразийского экономического союза (« ЕАЭС, ») с нарушением прав интеллектуальной собственности.

На практике таможенные органы требовали от владельцев товарных знаков предоставления копий судебных постановлений, вынесенных в любой стране ЕАЭС, подтверждающих нарушение прав интеллектуальной собственности. Часто это препятствовало включению товарных знаков в реестр, что приводило к негативным последствиям: ввозу контрафактных и оригинальных товаров без согласия владельцев.

С принятыми изменениями отменено требование о предоставлении такого документа .

Более того, теперь заявки и другие документы нужно подавать только в электронном виде. Эти меры упростят процедуру сбора документов и подачи заявок, а также помогут защитить права владельцев товарных знаков.

Вышеуказанные изменения вступают в силу 17 января 2021 года.

Второе изменение касается товарных знаков и наименований казахстанских вин в рекламе. С 11 января 2021 года можно рекламировать торговые марки и (или) наименования вин, произведенных в Казахстане .

Реклама алкоголя остается запрещенной в Казахстане; но теперь допустимо рекламировать казахстанское вино как бренд, но не как отдельный продукт. Размещение рекламы только в казахстанских СМИ: теле- и радиоканалах, периодических изданиях (кроме детских и религиозных) и только в ночное время. Что касается содержания рекламы, существует ряд строгих требований, связанных с запретом на использование несовершеннолетних в рекламе, а также с продвижением потребления или другими способами продвижения вина.


  1. Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан о таможенном регулировании и предпринимательской деятельности» № 407-VI от 5 января 2021 года.
  2. Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по информации № 394-VI от 30 декабря 2020 года».

Перечень пунктов пропуска через границы Таможенного союза

РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
Граница Беларусь-Латвия
Граница Беларусь-Литва
Граница Беларусь-Польша
Граница Беларусь-Украина
Контрольно-пропускные пункты в аэропортах
Контрольно-пропускные пункты в речных портах
Почтовые контрольно-пропускные пункты
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН
Казахстанско-Китайская граница
Граница Казахстан-Кыргызстан
Граница Казахстан-Узбекистан
Граница Казахстан-Туркменистан
Контрольно-пропускные пункты на узлах воздушного и морского транспорта.В международных аэропортах
РОССИЯ
Алтайский край и Республика Алтай
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область и Смоленская область
Воронежская область и Волгоградская область
Забайкальский край и Амурская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Камчатский край
Кемеровская область
Костромская и Ивановская области
Краснодарский край и Республика Адыгея
Красноярский край
Курганская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва, Московская область и Тульская область
Мурманская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область и Курская область
Пермский край
Приморский край
Приморский край
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Саха Якутия
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Самарская область
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Саратовская область
Свердловская область
Ставропольский край
Тверская область и Псковская область
Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ
Ульяновская область
Хабаровский край, Еврейская автономная область и Сахалинская область
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
рослЯрославская область

Давний союз Москвы с Казахстаном прочен, но небезупречен

В этой части нашей серии, посвященной отношениям России со странами, расположенными вдоль ее границы, мы обращаемся к Казахстану, ближайшему союзнику Москвы в Центральной Азии.Региональный специалист Юлия Кушнир рассказывает историю двух стран, связанных взаимозависимостью, но с одной или двумя характерными трещинами на краях.

Россия давно рассматривает Центральную Азию как жизненно важную зону своих национальных интересов и влияния. Его основные интересы заключаются в обеспечении взаимной безопасности для защиты территории России от дестабилизирующих факторов, исходящих из региона, а также в защите проживающего там многочисленного российского населения.

Другие важные факторы включают торговые возможности и тот факт, что Центральная Азия богата природными ресурсами, не в последнюю очередь нефтью и газом.Россия также стремилась контролировать производство и транспортировку энергии из стран-производителей региона и ограничить влияние таких стран, как США и Китай. Спустя почти 25 лет после распада Советского Союза Россия по-прежнему в значительной степени контролирует экспортные маршруты газа и нефти из Казахстана, Узбекистана и Туркменистана.

Россия становится мягкой

Для достижения своих постсоветских экономических целей Россия сделала приоритетом дипломатию «мягкой силы». В октябре 2000 года под руководством России было создано Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС).Его цели заключались в содействии созданию таможенного союза и единого экономического пространства на основе режима свободной торговли и единых таможенных тарифов и правил.

В состав ЕврАзЭС входили пять государств-членов: Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан. В январе 2010 года последовал Евразийский таможенный союз между Россией, Беларусью и Казахстаном, в рамках которого торговые ограничения и границы будут постепенно сниматься. В мае 2014 года он был включен в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), учрежденный теми же тремя странами.Он вступил в силу в этом месяце, и почти сразу после этого к нему присоединилась Армения. Также было объявлено о планах присоединения Кыргызстана в конце года.

Недавно встречались руководители пяти стран ЕАЭС: (слева направо) Армении, Беларуси, Кыргызстана, России и президента Казахстана Нурсултана Назабаева. EPA

Основная цель ЕАЭС — создание единого рынка для свободного передвижения товаров, услуг, капитала и людей с возможностью использования единой валюты в будущем.Члены также намерены создать к 2025 году единый рынок электроэнергии и энергии.

Казахстан занимает особое место в этом возглавляемом Россией процессе экономической интеграции. Ее президент Нурсултан Назарбаев предложил эту идею около 20 лет назад. Он продвигал ее в течение многих лет как механизм экономической интеграции постсоветского пространства и активно поддерживал инициативы России в этом отношении.

Великая русско-казахская любовь-в

За последние два десятилетия между двумя странами сложились тесные и многогранные связи.Помогло то, что их политическая и экономическая элита поддерживала тесные отношения еще с советских времен и что четверть казахстанского населения этнически русские.

В 2013 году российский экспорт в Казахстан достиг 17,7 млрд долларов (11,7 млрд фунтов стерлингов), в то время как экспорт Казахстана в Россию составил 5,8 млрд долларов. С годами Казахстан превратился в ведущий рынок в Центральной Азии.

А поскольку он более прозрачен и дешевле для российских инвесторов, чем их страна, считается, что он предлагает более привлекательный деловой климат.В 2013 году прямые российские инвестиции в страну составили около 1,3 миллиарда долларов. Обе страны развивают двусторонние финансовые институты, такие как Евразийский банк развития, миссия которого заключается в развитии рынков и содействии экономическому росту его государств-членов.

Карта Средней Азии

ЦРУ, CC BY-SA

Между двумя странами также сложились хорошо налаженные отношения в сфере энергетики. Большая часть экспортной казахстанской нефти транспортируется через российскую трубопроводную инфраструктуру, контролируемую российским трубопроводным оператором Транснефть.Казахстан также является транзитным государством для импорта российского газа из Туркменистана по газопроводу Средняя Азия — Центр, который контролируется российским газовым монополистом «Газпром». Российские энергетические компании участвуют в разведке нескольких нефтегазовых месторождений Казахстана и сотрудничают в области нефтепереработки.

На лицевой стороне безопасности картина аналогична. Казахстан активно участвует в Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), являющейся правопреемницей Варшавского договора, состоящей из шести государств, и участвует в более чем 60 двусторонних оборонных и военно-технических соглашениях.Две страны также участвуют в Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) вместе с Кыргызстаном, Таджикистаном, Узбекистаном и Китаем. Повестка дня ШОС включает множество задач, от региональной / пограничной безопасности до либерализации торговли и развития совместных энергетических и инфраструктурных проектов.

Непреодолимое напряжение

Одна из областей разногласий — это будущее развитие Евразийского экономического союза, несмотря на то, что это выгодно для обеих сторон. Для России это в основном геополитический проект, попытка создать региональный блок для усиления ее экономической и политической роли на бывших советских территориях и создания противовеса американским и китайским вторжениям.

Казахстан, напротив, стремится к прагматической экономической интеграции, которая не препятствует дальнейшим политическим альянсам. Примечательно, что по инициативе казахстанских официальных лиц в принципы работы ЕАЭС было включено несколько важных пунктов, а именно, что союз будет действовать, не вмешиваясь в политические системы государств-членов ЕАЭС.

Будущее развитие ЕАЭС зависит от множества экономических факторов: экономических санкций Запада в 2014 году против России, мировых цен на нефть и того, как Россия реагирует на нынешний экономический кризис.Однако это также будет определяться двумя другими вещами. Во-первых, внутриполитические события в Казахстане. До сих пор не ясно, кто станет преемником президента Назарбаева, которому 75 лет и который управляет страной с 1989 года.

Второй вопрос: как Россия преследует свои политические цели и угрожает ли она своим партнерам по союзу. Аннексия Россией Крыма и ее поддержка вооруженных сепаратистов на востоке Украины уже вызвали опасения в правительстве Казахстана относительно роста российского сепаратистского движения за отделение северных регионов страны.

Это также вызвало сомнения по поводу других политических инициатив в рамках альянса, поскольку главный институт ЕАЭС, Евразийская экономическая комиссия, находится в Москве и укомплектована в основном россиянами. Это вызвало опасения в Казахстане, а также в Беларуси, что Россия может использовать союз для расширения своего господства над другими членами ЕАЭС. Отношения России с Китаем могут повлиять и на будущий характер союза. Короче говоря, Казахстан остается одним из ближайших союзников России. Но с такой неопределенностью в воздухе невозможно гарантировать, что будущее будет выглядеть так же, как прошлое и настоящее.

Чтобы прочитать предыдущие выпуски из нашей серии статей о границах России, нажмите здесь.

Всемирная таможенная организация

По приглашению г-на Марата Султангазиева, председателя Комитета государственных доходов, Генеральный секретарь ВТамО Кунио Микурия посетил Казахстан 4 и 5 марта 2019 года, чтобы встретиться с политическими лидерами и понаблюдать за скоростью двусторонней торговли в этих логистических узлах.

Д-р Микурия посетил пункт пропуска Нур-Жолы в Алматинской области, чтобы ознакомиться с функционированием его новых таможенных объектов на границе с Китаем, на главном торговом пути, связывающем Западный Китай с Западной Европой, который был открыт в сентябре прошлого года.Благодаря новой технологии отслеживания грузов, торговля беспрепятственно проходит через таможню, в то время как сотрудники таможни отслеживают ее передвижения и управляют рисками из центра контроля без ненужного вмешательства в общие процессы. Эти объекты были построены в рамках государственно-частного партнерства и в любое время предоставляют торговцам информацию о статусе таможенной очистки их товаров. Во время своего визита в Нур-Жолы доктор Микурия открыл Таможенный музей Хоргоса, цель которого — информировать общественность об истории этого таможенного пункта и его воспоминаниях.

Из этого пункта пересечения границы Генеральный секретарь Микурия отправился в Астану, где он оценил эффективность его современного логистического центра, который работает с 2016 года. Он внедряет процедуры единого окна, приглашая различные агентства, включая почтовую службу, имеет свои офисы под одной крышей с таможней, чтобы присоединиться к ним. В центре производится таможенная очистка товаров, в том числе грузовых и железнодорожных из Нур-Жолы, ​​а офисы организованы таким образом, чтобы обеспечить торговцам легкий доступ, обеспечивая при этом прозрачность применяемых процедур.

Во время своего пребывания генеральный секретарь Микурия также встретился с премьер-министром г-ном Аскаром Маминым и обсудил пути расширения сотрудничества. Премьер-министр Мамин упомянул, что, поскольку его страна инвестировала значительные средства в транспортную инфраструктуру, он был заинтересован в применении стандартов и инструментов ВТамО, таких как те, которые используются для облегчения транзита. Д-р Микурия предложил Казахстану поделиться своим опытом и передовой практикой с другими странами через комитеты и конференции ВТамО для улучшения связи на границах.

Таможенных соглашений о взаимной помощи (CMAA)

Таможенных соглашений о взаимопомощи (CMAA) являются юридически обязательными межправительственными соглашениями, которые обеспечивают правовую основу для обмена информацией, чтобы помочь международным партнерам Соединенных Штатов в борьбе с таможней правонарушения. Соглашения помогают в предотвращении, обнаружении и расследовании преступлений, связанных с перемещением товаров через международные границы (например, уклонение от уплаты пошлины, нарушение прав интеллектуальной собственности, торговля людьми).

CMAA также позволяют обмениваться информацией, которая используется для оказания помощи правительствам в судебных и квазисудебных разбирательствах, связанных с предполагаемыми нарушениями таможенного законодательства. Эти соглашения также помогают наладить более тесное двустороннее сотрудничество по вопросам торговли и правоохранительной деятельности. Наконец, CMAA облегчают торговлю, повышая эффективность обысков, арестов, задержаний, проверок и других правоприменительных действий, позволяя законной торговле и поездкам проходить более свободно.

U.S. Служба таможенного и пограничного контроля и Иммиграционная и таможенная служба США совместно обсуждают CMAA с международными партнерами от имени США на основании разрешения, полученного от Государственного департамента США.

Соединенные Штаты подписали и вступили в силу CMAA со следующим:

Алжир

Австралия *

Австрия

Азербайджан

Бахрейн

Беларусь †

Бельгия

Боливия

Бразилия

Болгария

Канада

Чили

Китай

Китай

Чешская Республика ‡

Дания

Доминиканская Республика

Эквадор

Европейское сообщество

Финляндия

Франция

Габон

Грузия

Германия

Греция

Гонконг

Греция

Индонезия

Ирландия

Израиль

Япония

Иордания

Казахстан

Кения

Корея

Кувейт

Латвия

Малайзия

Мальдивы

Мальта

Монголия

Мальта

Мальдивы

Мальта

Марокко

Нидерланды

Новая Зеландия

Нигерия

Норвегия

Пакистан

Парагвай

Перу

Польша

Португалия

Румыния

Российская Федерация

Сенегал

Российская Федерация

Сенегал

Испания

Швеция

Тайбэйское экономическое и культурное представительство§

Тринидад и Тобаго

Турция

Украина

Великобритания

Уругвай

Вьетнам

† Преемник U.