Полезные статьи для водителей, конеперевозчиков, автомехаников и коневладельцев
№ | Код | Сигнал | Провод |
---|---|---|---|
1 | L | левый поворот | 1.5 mm2 |
2 | 54G | противотуманка или 12В ((+) опция) | 1.5 mm2 |
3 | 31 | Земля (-) | 2.5 mm2 |
4 | R | правый поворот | 1. 5 mm2 |
5 | 58R | правый габарит и подсветка номера | 1.5 mm2 |
6 | 54 | стопы | 1.5 mm2 |
7 | 58L | левый габарит | 1.5 mm2 |
Установка «европейской» фишки фаркопа на американский автомобили
Этот разъем используется в американских автомобилях, например, Chevrolet Tahoe. Сложность в том, что сигналы поворотников и стопов идут по одним проводам. Для установки «европейского» разъема существует два варианта:
-
Самый простой, но «нелегальный» вариант использовать провода «американского» разъема (у Chevrolet Tahoe обычно пристегнут слева внутри заднего бампера).
Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом. Можно выбрать: стопы и мигалки завести на стопы прицепа (Мигать будет красными фонариками) или на поворотники (стоп оранжевый) или дублировать и то, и другое. -
Сложный, но правильный вариант: Полностью протягивать проводку уже под «европу». На примере Chevrilet Tahoe, нужно найти «чистые» сигналы поворотников и стоп-сигнала, сняв щиток приборов и через три реле (!!! т.к. эти провода не силовые) тянуть их через весь салон к фаркопной фишке.
Стоп можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери. На схемах земля показана черным цветом, на самом деле — провода белые.
Розетка фаркопа европейского стандарта бывает 7 и 13 пин (контактов), равно как и вилка прицепа. Если розетка фаркопа 7-пин, а вилка прицепа 13-пин, или наоборот, то применяется адаптер-переходник 7×13 или 13×7. Коннекторы американского стандарта 4,5,6,7 и 9 пин.
Легковой прицеп
Грузовой прицеп
Европейская розетка и вилка фаркопа прицепа
Схема подключения проводки прицепа к легковому автомобилю — Bitbucket
Created by vemenpical1989
snippet.markdown
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля: с помощью каких. Это позволяет выполнить соединение электрических проводов с. Как правило это стандартные разъемы. Так для подключения легкового прицепа используются чаще всего 7 контактные разъемы. Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля. Он подключается к проводке автомобиля, что позволяет водителю. Схема подключения прицепа Ремонт и обслуживание легковых прицепов, автовозов, регулировка тормозов, подключение фаркопа. Схема и распиновка розетки для подключения курганских легковых прицепов к автомобилю. При самостоятельном подключении проводки фаркопа. разъема прицепа легкового автомобиля, что. от схемы подключения розетки фаркопа. Соединительная фишка фаркопа. Используется для соединения электрики автомобиля с электрикой прицепа (трейлера) на сигнальные огни и другие. Так для подключения легкового прицепа используются чаще всего 7 и 13. Подключение проводки розетки фаркопа прицепа к электрической схеме. Электрическая схема подключения прицепа. Автомобиль распайка розетки фаркопа автомобиля.
[[/deleted]]
This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.
[[/convert_markup]]Cancel
This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.
Схема электрического тормоза прицепа
Низкая цена. Высокое качество. Быстрый корабль!
Домашний
Поиск
Переключить навигацию
Меню
Счет
Настройки
Язык
Вид на супермаркет запчастей для прицепов
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы купить электрические тормоза для прицепов и тормозные детали
Два основных типа ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ для осей 7K и ниже: саморегулирующиеся вперед (FSA) и ручные Разница между ними заключается в том, что передние саморегулирующиеся тормоза регулируются по мере необходимости, так что они всегда находятся в оптимальном положении. Ручные тормоза должны регулироваться вручную с помощью звездообразного регулятора на задней стороне тормозного узла по мере необходимости.
Благодаря сокращению необходимого технического обслуживания тормоза FSA становятся все более популярными.
Важно иметь возможность определить, какой тип уже установлен на вашем прицепе, чтобы правильно выполнить техническое обслуживание или замену. Это не может быть сделано просто путем поиска звездообразного регулятора, потому что он есть у обоих типов. Тормоза FSA будут иметь провод, который будет проходить примерно с 9 часов до 1 часа. Со стороны 1 часа у него будет фитинг, похожий на банджо (показан слева). В ручном регулируемом тормозе этот провод не проходит внутри узла.
Еще один способ отличить одно от другого — нижняя пружина. В тормозном узле FSA (показанном выше) пружина будет прямой и обернута вокруг регулятора. На тормозном узле с ручной регулировкой (показанном справа) это будет изогнутая пружина под регулятором.
Из-за того, как работают эти тормоза, мы настоятельно рекомендуем соблюдать последовательность при использовании прицепа.
Последняя мысль о тормозных узлах FSA. Важно помнить, что тормоза FSA автоматически настраиваются для достижения наилучших результатов. Это означает, что они могут длиться не так долго, как регулируемые вручную перерывы. Это связано с тем, что тормоза с ручной регулировкой, если их не регулировать регулярно, не используются в полной мере, и обувь изнашивается медленнее.
Электрическая схема самодельного прицепа Teardrop
РАСКРЫТИЕ: ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО МЫ ПОЛУЧИМ НЕБОЛЬШУЮ КОМИССИЮ, ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ ПО НАШИМ ССЫЛКАМ БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВАС. СПАСИБО!
Электрическая система в кемпере может быть очень сложной и пугающей. В нашей сборке кемпера Grizzly мы хотели сделать систему как можно более простой, но при этом покрывающей все наши потребности. Выбрав батарею с относительно большой емкостью и сведя потребление энергии к минимуму, мы хотели получить систему, позволяющую проводить длительные автономные кемпинги. В любом случае, давайте продолжим и пройдемся по системе по частям.
Проводка прицепа
Источник изображения: Mechanicalelements.com
Во-первых, это основная проводка прицепа. Мы используем 7-контактный штекер для подключения прицепа к тягачу. Несмотря на то, что доступно 7 контактов, мы используем только 6, так как у нас не установлены лампы заднего хода. Эта 7-контактная вилка подает питание от тягача к тормозам прицепа, левым поворотникам и стоп-сигналам, правым поворотникам и стоп-сигналам, задним фонарям и ходовым огням, заземлению прицепа и вспомогательному источнику питания.
Электрическая система кемпера
Электрическая система нашего кемпера удовлетворяет все основные потребности. С батареей AGM емкостью 155 Ач автодом может работать в автономном режиме в течение нескольких дней (и может быть продлен еще дольше с добавлением солнечной энергии). В то время как все вилки и приспособления на 12 В можно использовать для автономного питания от батареи, в кемпере также есть две стандартные розетки на 120 В. Это как розетки в доме, но их можно использовать только при подключении к береговой сети.
Электрическая схема
Шина
Выключатели кабины SPDT
Освещение кабины
Солнечная панель (и контроллер заряда)
Солнечная вставка
Переключатель кухни SPST
Камбузные фонари
Аккумулятор 12 В 155 А·ч
Крыльчатые выключатели SPST
Освещение для крыльца
Лампы для чтения
Береговой шнур питания
Вилка берегового питания
Блок питания
Вентилятор Maxxair
Розетки 120 В
Пробки камбуза
Заглушки кабины
Пробка радиатора
Береговой шнур питания
Солнечная панель (и контроллер заряда)
Вход берегового питания
Солнечная вставка
Блок питания
Аккумулятор 12 В 155 А·ч
Розетки 120 В
Шина
Выключатели кабины SPDT
Освещение салона
Переключатель кухни SPST
Камбузные фонари
Крыльчатые выключатели SPST
Освещение крыльца
Лампы для чтения
Вентилятор Maxxair
Пробки камбуза
Заглушки кабины
Пробка радиатора
Центр питания
Расположенный под кухонной стойкой камбуз, центр питания является центральным узлом для всех наших различных цепей в кемпере. Мы выбрали центр питания Inteli-Power 4100 Series от Progressive Dynamics. Это хорошее устройство «все в одном», в котором находится преобразователь мощности, а также действует как система распределения, поскольку в нем также есть все предохранители и выключатели для цепей. Преобразователь питания заряжает аккумулятор кемпера, когда он подключен к береговой сети.
Освещение
Чтобы получить максимальную отдачу от нашей батареи в автономном режиме, мы используем светодиодное освещение как в каюте, так и на кухне. Светодиоды чрезвычайно энергоэффективны и потребляют очень мало энергии при использовании. Мы также установили лампы для чтения, чтобы пользоваться ими, сидя на диване. Они также помогают экономить энергию, так как они больше ориентированы на выполнение задач и позволяют включать меньше источников света одновременно.
Освещение для крыльца
Для поздней ночи или очень раннего утра, когда на улице темно, мы установили освещение для крыльца под боковыми входными дверями. Они помогают освещать путь снаружи кемпера, чтобы фонарь телефона поздно ночью не возился.
Выключатели освещения на 12 В
Верхнее освещение салона — схема переключателей
Наше внутреннее освещение управляется выключателями, расположенными на потолке у входа обеих боковых дверей. Мы используем переключатели SPDT для освещения салона, это позволяет включать и выключать внутреннее освещение с любой стороны кемпера. Освещение крыльца управляется индивидуально другим выключателем на потолке. Таким образом, переключатель со стороны пассажира включает только освещение пассажирского крыльца и наоборот.
Вентиляция кемпера
Одним из наиболее важных аспектов кемпера является возможность циркуляции в нем свежего воздуха. Мы выбрали вентилятор Maxxair по нескольким причинам. Во-первых, у него десять скоростей, что дает отличный контроль и возможность настроить идеальный воздушный поток. Кроме того, направление вентилятора можно изменить на противоположное, что позволяет как вытягивать воздух из кемпера, так и направлять воздух внутрь кемпера, в зависимости от ситуации. Вентилятор Maxxair также может работать в закрытом состоянии, что удобно в дождливую погоду.
Питание 12 В
В кемпере есть розетки 12 В и порты USB для телефонов и других устройств. В салоне розетки утоплены в нише для полки, а на полке удобно ставить устройства во время их зарядки. Также есть показания напряжения, помогающие отслеживать заряд батареи.
Кухня на камбузе Установка 12 В
Кухня на камбузе также имеет собственные розетки на 12 В и порты USB, которые установлены на съемной опорной панели для доступа к проводке сзади.
12-вольтовая вилка для холодильника
Под кухонной стойкой также есть вилка специально для электрического холодильника, как эта от Iceco.
Питание 120 В
Пока кемпер подключен к береговой сети, можно использовать две розетки 120 В (одну на камбузе и одну в каюте). Розетка на кухне — розетка GFCI, а в каюте — обычная розетка.
Солнечная энергия
Мы также установили солнечную батарею сбоку прицепа. Вместо того, чтобы крепить панели на крыше, мы решили оставить их отдельно от прицепа. Поскольку они не находятся в фиксированном положении, их можно перемещать в течение дня, следуя по пути солнца. Это также позволяет припарковать кемпер в тени, в то время как панели находятся на солнце.
Солнечные панели Renogy
Источник изображения: Renogy
С этой текущей установкой мы используем эту солнечную панель от Renogy. Эти панели поставляются с контроллером заряда, поэтому в трейлере его нет.
Заключение
В заключение отметим, что электрическая система в кемпере не обязательно должна быть сложной и сложной, чтобы быть эффективной. Простое решение может удовлетворить все наши потребности, и оно может обеспечить мощность, необходимую для автономной работы в течение приличного периода времени. Но имея это в виду, важно помнить, что потребности каждого человека уникальны. Это помогает рассмотреть все, что необходимо и важно в вашей собственной ситуации, и включить это в конструкцию электрической системы.