8Май

Нужно ли полировать машину после покраски: Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

Правильная полировка авто после покраски в СПб

Чтобы обеспечить сияние и неотразимый блеск только что покрашенного автомобиля, подчеркнуть глубину и насыщенность цвета, специалисты центра кузовного ремонта «Кузовщик» тщательнейшим образом полируют поверхность авто. Основательная полировка автомобиля после покраски существенно не отличается от обычной полировки поверхности кузова. Профессиональная полировка автомобиля после покраски состоит из целого комплекса различных работ с применением разнообразного современного оборудования и качественных средств автокосметики. В конечном итоге классная глубокая полировка машины после покраски способна устранить любые мелкие и средние царапины или неровности. Она делает поверхность кузова автомобиля идеально гладкой, более того, полировка после покраски авто еще и выполняет защитную функцию, предохраняя поверхность автомобиля от негативного воздействия неблагоприятной среды. Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовщик» знают, как полировать машину после покраски, чтобы это принесло желаемый результат.

Ведь, как и в каждом деле, здесь тоже имеются свои нюансы и секреты.

Во-первых, не стоит приступать к полировке сразу после покраски автомобиля. Нужно выждать несколько дней (желательно три-четыре), пока краска и лак не высохнут полностью и не отвердеют. За это время лак может немного осесть, в результате чего на поверхности автомобиля могут появиться микропровалы. Они, как и небольшие царапины, шагрень или мелкая пыль, перед полировкой убираются особого вида шлифовкой очень мелкой шкуркой. Во-вторых, полировка автомобиля после покраски проводится только в специально предназначенных для этого местах, исключающих попадание на поверхность кузова лишних абразивных элементов. Даже мельчайший песок может серьезно повредить краску и лак (наставят новых царапин), окажись они под полировочной машинкой. Нежелательно и попадание на поверхность автомобиля прямых солнечных лучей, которые могут вызвать излишне быстрое просыхание полироли. Каждый специалист, знающий, как отполировать машину после покраски, также знает, что первым делом перед полировкой нужно тщательнейшим образом подготовить поверхность.

Этапы подготовительных работ

  1. Тщательнейшая предварительная очистка.
  2. Оклейка малярным скотчем всех тех элементов кузова, которые не будут полироваться.
  3. Обдувание кузова от пыли. Особое внимание нужно уделить труднодоступным местам, в которых обычно скапливается больше всего пыли и грязи.
  4. Подготовка поверхности кузова к полировке путем вышкуривания.

Оптимальный результат полировки машины после покраски будет достигнут только тогда, когда все подготовительные работы проводились в специально оборудованном месте. Сразу по завершении последнего этапа подготовительных работ специалисты приступают к полированию. Любое малейшее промедление с полировкой увеличивает вероятность повторного загрязнения поверхности кузова. Сама полировка также состоит из нескольких этапов: шлифовки водостойкой наждачкой либо шлифмашиной — это называется абразивной подготовкой. Далее, если полирование проводится вручную, то пасту наносят круговыми движениями, а если с помощью особой машины, то крестообразно, а затем проводится финишная защитная полировка поверхности пастами ЛКП.

Именно последний этап обеспечивает кузову автомобиля характерный блеск и защиту. Выполнить все работы по полировке авто после покраски грамотно для вас готовы специалисты центра кузовного ремонта «Кузовщик». Позвоните нам, чтобы узнать все о работе и услугах нашего центра.

Полировка автомобиля после покраски как завершающий этап работ

Каждому автомобилисту хочется, как можно дольше сохранить внешнюю привлекательность своей машины после покраски. Чтобы авто долго радовало своего хозяина ярким цветом и блеском лакокрасочного покрытия, его необходимо отполировать. Полировка автомобиля после покраски защищает лакокрасочное покрытие и придает машине отличный внешний вид. Кроме того с помощью этой процедуры можно избавиться от царапин и микротрещин, удалить мельчайшие неравномерности покрытия. Также можно удалить помутнение на ЛКП, появившееся в процессе эксплуатации.

Оглавление.

  1. Материалы.
  2. Подготовка автомобиля.
  3. Технология.
  4. Восстановительная полировка.
  5. Полировка автомобиля после покраски.

Микроскопические дефекты покраски, которые мы даже не видим, дают возможность агрессивным веществам проникать под лакокрасочное покрытие авто и вызывать коррозию. Полировка защищает поверхности машины от этих разрушительных процессов. Она может быть восстановительной и защитной. Для полировки авто используют разные виды полиролей и полировальных составов.

Материалы

 

Цветные полироли Doctor Wax

 

Полировальные пасты выпускают на восковой и тефлоновой основе. Их применяют для полировки горизонтальных и вертикальных поверхностей, они придают покрытию блеск и глубину цвета.

Жидкие полироли наносят только на горизонтальные поверхности. Применять их можно довольно часто, так как они не разрушают покрытие кузова. Аэрозольные полироли очень удобны в применении, но в баллончике больше содержится пропеллента и растворителя, чем самой полироли.

Рассмотрим более подробно, в каких случаях используются жидкие и пастообразные полироли для машины.

Жидкие полироли

Полировочная жидкость применяется, если краска находится в хорошем состоянии. Используют ее для удаления пятен и грязи, которая не смывается моющими средствами. На поверхность кузова жидкость наносится тонким слоем с помощью тампона из марли или фланели и кругообразными движениями растирается по поверхности. В течение 5 мин полироль высыхает и на поверхности кузова появляется белый налет. Покрытие протирают круговыми движениями до блеска, используя для этого чистую сухую фланель. Такую полировку можно проводить два раза в месяц. Работы необходимо производить в освещенном месте, но без попадания прямых солнечных лучей. При попадании солнечного света состав быстро засыхает и теряет свои свойства.

Жидкую восковую полироль можно применять раз в три месяца, если лакокрасочное покрытие кузова частично утратило блеск. Это средство наносят тонким слоем на поверхность авто, используя для этого тампон из фланели, и растирают круговыми движениями. После высыхания (5 мин) поверхность кузова протирают до блеска сухой чистой фланелью. После обработки данным составом, можно дополнительно сделать полировку кузова восковой пастой.

Пастообразные полироли

Полировочные пасты используются для полировки не часто, только два раза в год. Применяют их при значительном повреждении лакокрасочного покрытия и при длительном сроке эксплуатации автомобиля, когда эмаль на покрытии становится матовой и не поддается действию жидкой полироли. В состав пасты входят абразивные материалы, снимающие при втирании в поверхность кузова слой краски.

В этом случае необходимо обрабатывать поверхности очень аккуратно, чтобы избежать повреждения лакокрасочного слоя. Работы должны выполняться с использованием специального оборудования.

Подготовка автомобиля

 

Перед полировкой автомобиль должен быть тщательно вымыт. Корпус должен быть очищен от следов антикора, битума и другой грязи. Глубокие сколы и царапины необходимо заклеить специальным скотчем. Машина не должна стоять под прямыми солнечными лучами. В помещении необходимо обеспечить хорошее освещение и хорошую вентиляцию. Пластиковые, резиновые элементы кузова нужно закрыть ветошью или оклеить малярным скотчем.

Технология

 

Полировка автомобиля проводится ручным способом или с использованием полировальной машинки.

При ручной полировке, состав наносят на салфетку и равномерно растирают по поверхности кузова (аэрозольную полироль распыляют). После высыхания поверхность полируют до блеска чистой салфеткой плавными круговыми движениями втирая состав в ЛКП.

Для глубокой полировки необходимы профессиональные инструменты:

  1. Среднеабразивный и безобразивный полировальные составы;
  2. Полировальная машинка;
  3. Полировочные круги.

Процесс полирования

Чтобы достичь качественного результата кузов авто нужно отполировать два раза:

  1. Первый раз для полировки используется среднеабразивный состав и грубые полировочные круги, для удаления глубоких царапин. При этом происходит выравнивание сильных повреждений верхних слоев лакокрасочного покрытия. Также удаляются средние и мелкие царапины и дефекты.
  2. Второй раз кузов автомобиля полируется безабразивным составом, который придает покрытию блеск. В ходе процедуры удаляются мелкие дефекты и микроцарапины, оставшиеся после грубой обработки. В этом случае для полировки используются мягкие круги.

На первом этапе машину полируют среднеабразивным материалом с применением шлифмашинки на оборотах 2000 об/мин На втором этапе на круг наносится небольшое количество полировального состава и поверхность полируется машинкой при оборотах 1000 об/мин.

Полировальной машинкой нельзя долго полировать одно место и сильно придавливать круг к поверхности, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Восстановительная полировка

 

В случае применения данного вида обработки происходит удаление неровностей и повреждений среднего и мелкого размера. Крупные царапины сглаживаются, выравниваются и становятся менее заметными, т.к. заполняются полировальными составами.

Восстановительная полировка применяется:

  • для удаления неглубоких царапин;
  • выравнивания потертостей;
  • устранения оксидированных слоев, проявляющихся помутнением лакокрасочного покрытия.

Полировка автомобиля после покраски

 

Полировка машины после покраски придает больше блеска лакокрасочному покрытию и устраняет различные дефекты окраски. Делать это можно через сутки после покраски автомобиля. Но при этом необходимо удостовериться, что лакокрасочное покрытие хорошо высохло и полностью затвердело. Время высыхания краски зависит от типа применяемого состава. Поэтому в некоторых случаях автомобиль полируют даже через месяц после покраски. Операцию необходимо выполнять аккуратно и с предельной осторожностью, чтобы добиться максимального результата.

 

Вам нужно отполировать новый автомобиль? – Auto Care HQ

Полировка автомобиля – один из лучших способов придать лакокрасочному покрытию более глянцевый и блестящий вид и действительно улучшить внешний вид. Полировка удаляет слой прозрачного покрытия вашего автомобиля, обнажая ровный, гладкий слой, от которого равномерно отражается свет, создавая более высокий уровень блеска.

Один из самых больших вопросов при детализации: нужно ли полировать новую машину? В этой статье я рассмотрю этот вопрос, чтобы вы могли решить, нуждается ли ваш новый автомобиль в полировке или все готово. Итак, приступим!

Быстрый ответ

Большинство новых автомобилей следует полировать, потому что прозрачное покрытие может поцарапаться из-за неправильной мойки в автосалоне. Однако если краска в хорошем состоянии, то полировать машину не нужно.

Полировка срезает слой краски, создавая плоскую поверхность, которая равномерно отражает свет, создавая более блестящий вид. Это не то же самое, что вощение, добавляющее защитный слой к вашей краске.

Ищете отличные детали для вашего нового автомобиля? Убедитесь, что вы проверили мою страницу рекомендуемых продуктов для всех моих текущих лучших выборов.

Полировка 101

Во-первых, прежде чем решить, полировать краску или нет, я думаю, очень важно понять, что такое полировка, а что нет.

Полировка помогает придать вашему автомобилю более глянцевый вид, делая краску более ровной. Это помогает свету отражаться от поверхности равномерно и делает ее более блестящей.

ПОЛИРОВКА И ВОСК — НЕ ОДНО ТО ЖЕ ВЕЩЬ

Полироль используется для коррекции краски, а вощение используется для добавления защитного слоя к краске.

Ознакомьтесь с моим сравнением восков и полиролей, чтобы узнать больше о различиях.

Это структура краски вашего автомобиля. Важно знать, что состояние прозрачного покрытия определяет, насколько блестящим будет выглядеть ваш автомобиль. Чем выше уровень, тем глянцевее будет краска.

К сожалению, лак редко бывает полностью гладким. Вместо этого это выглядит так.

Эти крошечные царапины на прозрачном покрытии приводят к неравномерному отражению света и делают вашу краску более тусклой. В большинстве случаев вы не сможете увидеть отдельные царапины. Но под прямыми солнечными лучами это может выглядеть так.

Довольно некрасиво, правда? Так что же вызывает эти царапины?

Наиболее частая причина – неправильная техника стирки. Это, например, когда вы используете губку, которая собирает грязь и песок и проводит ими по краске, вызывая появление царапин. Или используйте для сушки обычное полотенце для ванной, а не полотенце из микрофибры.

Ознакомьтесь с этим полным руководством по мытью автомобиля без царапин.

Как это исправить полировкой?

Полировка – это способ устранения дефектов прозрачного покрытия, при котором краска снова блестит даже под прямыми солнечными лучами.

Он делает это , срезая прозрачное покрытие и фактически удаляя слой, чтобы обнажить плоский слой прозрачного покрытия. Посмотрите на эту диаграмму.

До полировкиПосле полировки

Здесь вы можете увидеть, что делает полировка. Обратите внимание, что еще остались царапины. Это потому, что полировка довольно мягкая. Полировка срезает краску медленно .

Если вы хотите удалить все царапины, вам понадобится состав. Составы быстрее срезают краску и удаляют больше прозрачного покрытия. Посмотрите на эту схему.

После полировкиПосле компаундирования

Подробнее о разнице между компаундированием и полировкой я расскажу позже.

Как насчет новых автомобилей?

Новые автомобили наверняка не мыли неправильно и должны иметь ровное прозрачное покрытие без царапин, верно?

К сожалению, это не так. Большинство новых автомобилей моют в автосалоне очень плохо, используя щетки, губки и всевозможные приспособления, которые делают мойку быстрой, но также царапают лак.

На самом деле, в таком состоянии была краска на моей новенькой МХ-5, когда я забрал ее из автосалона.

Так могут выглядеть многие новые автомобили.

Единственный способ избежать этого — попросить своего дилера НЕ мыть автомобиль, когда он прибывает с завода. Но даже в этом случае нет никакой гарантии, что в какой-то момент своего короткого срока службы его не постирали неправильно, прежде чем вы его увидели.

Куда ты идешь отсюда?

Независимо от того, купили ли вы новый MX-5 или новый Ferarri, есть большая вероятность, что краска не будет в идеальном состоянии, когда она попадет к вам. Итак, что нужно делать?

Первое, что вам нужно сделать, это осмотреть краску.

Скрестим пальцы, повреждения вашей новой машины будут не такими серьезными, как у моей. Но даже если это так, хорошая новость в том, что вы можете это исправить.

Но сначала вам нужно знать, с чем вы имеете дело. Лучше всего это делать в гараже. Выключите все огни, а затем используйте приличный фонарик, чтобы проверить краску на наличие завихрений и царапин, подобных этим.

Если у вас нет гаража, то вы можете либо подождать, пока стемнеет, выйти на улицу и включить фонарик, либо припарковать его под прямыми солнечными лучами. Но имейте в виду, что некоторые области вашего автомобиля могут выглядеть хуже, чем другие. То, что капот весь в царапинах, не означает, что крыша будет в царапинах.

Вам необходимо знать состояние краски на каждом участке. Правильная коррекция краски заключается в сохранении краски, а также в ее улучшении. У вашего автомобиля ограниченное количество лака, и он нужен вам для защиты от ультрафиолетовых лучей и окисления, чтобы он не выглядел тусклым и выцветшим.

Вы хотите срезать столько краски, сколько вам нужно при полировке, а не больше, чем это действительно необходимо.

Подумываете о машинной полировке вашего автомобиля? Взгляните на мой полный контрольный список машинной полировки, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое оборудование для работы.

Полироль или компаунд?

Чтобы получить более глянцевую поверхность, вам необходимо удалить эти дефекты поверхности путем полировки или компаундирования.

Как я уже говорил ранее, полировка срезает краску медленно, а компаундирование срезает быстрее.

Если повреждение сильное, как у меня на МХ-5, то для устранения царапин необходима пропитка. Если же у вашего автомобиля более светлые «завитки», то полировки может быть достаточно.

Конечно, нужно учитывать множество различных факторов. Некоторые полироли более агрессивны, чем другие. У вас также есть другие переменные, с которыми нужно бороться:

  • Машинная или ручная полировка?
  • Если вы используете машину, используете ли вы полировальную машину DA или роторную полировальную машину?
  • Площадь какого размера вы покрываете?
  • С какой скоростью вы преодолеваете территорию?
  • Сколько пасты или полировальной жидкости вы используете?
  • Насколько твердая или мягкая краска?
  • Какой тип прокладок вы используете?

Правильная коррекция окраски — очень обширная тема, и она слишком сложна, чтобы рассматривать ее в этой статье. Вот почему вам нужно проведите исследование, прежде чем исправлять краску любого автомобиля.

Прочтите мою статью, в которой сравниваются полировка и компаундирование, чтобы узнать о различиях между этими двумя процессами и помочь решить, какой подход является лучшим.

Спасибо за внимание! Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной. Не забудьте прочитать остальную часть блога, чтобы узнать больше о том, как сделать свой новый автомобиль лучше!

  • Можно ли слишком сильно намазать машину воском?
  • Стоят ли снежные пенные пушки?

Сколько ждать полировки автомобиля после покраски? (Отвечено!)

Автор: Пэт Фрелинг | Обновлено: | Партнерские ссылки могут присутствовать.

Как и в любом проекте, связанном с покраской, при покраске автомобиля необходимо соблюдать определенную процедуру. Время высыхания, разные слои, грунтовка, краска и полировка — все это может показаться сложной задачей.

По общему мнению автомобильного сообщества, вы должны ждать минимум 30-90 дней после покраски автомобиля воском. Полировку и полировку можно производить через 24-48 часов.

Table of Contents

  • The Car Paint Process, Simplified
  • The Troubles of Not Waiting
  • Buff vs. Wax vs. Polish
    • Polishing
    • Buffing
    • Waxing
  • How Long to Wait
    • Polish и полировка через 1–2 дня
    • Воск через 3 месяца

Процесс покраски автомобиля, упрощенный

Чтобы понять, почему вы должны дать вашей краске некоторое время, чтобы высохнуть, прежде чем полировать ее, давайте рассмотрим упрощенную версию процесса, связанного с покраской вашего автомобиля.

В большинстве случаев кузов автомобиля очищают от ржавчины или дефектов, а затем шлифуют до гладкости. Затем наносится грунтовка для герметизации кузова и создания чистой, гладкой поверхности для покраски.

После этого наносится краска, а затем слой герметика для окончательной отделки. В промежутках между нанесением всех слоев каждому нужно определенное время, чтобы высохнуть, прежде чем вы сможете перейти к следующему шагу. Время высыхания каждого слоя краски, грунтовки и лака сильно зависит от марки.

Проблемы отсутствия ожидания

Если вы когда-либо наносили второй слой краски на стену, не дав первому слою полностью высохнуть, вы, вероятно, сталкивались с проблемой отслаивания или неровности краски.

Эта же концепция применяется ко всем слоям, связанным с покраской или перекраской автомобиля. Не дав грунтовке высохнуть перед нанесением краски, вы получите неровную поверхность и, скорее всего, вам придется начинать весь процесс заново.

Если вы наносите лак на недостаточно высохшую краску (или если перед этим не была проведена какая-либо шлифовка), лак не приклеится должным образом, может растечься и может испортить всю покраску.

Полировка против воска против полировки

Хотя эти слова звучат похоже, и процесс похож, полировка, вощение и полировка имеют разные применения.

Полировка

В большинстве случаев полировка выполняется перед полировкой и воском, чтобы выровнять краску и в качестве первого шага для подготовки последних штрихов. Для полировки используются абразивы с высокой зернистостью, обычно на полировальном круге.

Полировка

При полировке обычно используется мелкозернистый абразив в сочетании с полировальным составом для устранения дефектов поверхности. В большинстве случаев полировка выполняется после полировки .

Вощение

На последнем этапе процесса вощение представляет собой тип полировки, при котором на краску наносится гладкий защитный слой воска. После того, как все дефекты будут отполированы и отшлифованы, воск запечатывает все это, чтобы защитить краску вашего автомобиля от непогоды.

Сколько ждать

Так почему же через пару дней можно полировать и полировать, а воском нельзя? Что ж, ответ связан со временем высыхания и отверждения большинства прозрачных покрытий и лаков.

Полировка и полировка через 1-2 дня

Приблизительно через 24 часа любой прозрачный слой на лакокрасочном покрытии будет достаточно «затвердевшим», чтобы его можно было отшлифовать и отполировать, но при этом все еще достаточно мягким, чтобы с ним можно было манипулировать абразивом на полировальном и полировальный круг.

Изменение времени будет зависеть от температуры: при более низких температурах требуется больше времени для высыхания, а при более высоких температурах высыхание происходит быстрее.

Лак слегка мягкий, поэтому не рекомендуется мыть свежеокрашенный автомобиль как минимум пару недель. Потому что, хотя его можно полировать, его можно поцарапать любой грязью или мусором, если его не помыть должным образом.

Воск через 3 месяца

Несмотря на то, что через несколько дней прозрачный слой высохнет на ощупь и его можно безопасно полировать, не следует наносить воск, пока он полностью не затвердеет и не перестанет быть мягким.