20Авг

Суппортов: Ремонт и восстановление тормозных суппортов автомобилей

Содержание

Ремонт и восстановление тормозных суппортов автомобилей

Суппорт — одна из основных деталей автомобиля, влияющая на безопасность движения на дорогах. Известно, к чему приводит неисправная тормозная система. Кроме того, неисправные суппорта приводят к ускоренному износу элементов подвески, тормозных колодок, тормозных дисков и ступичных подшипников. И так как любая деталь не вечна, то рано или поздно суппорты придется ремонтировать. Благодаря современным технологиям суппорт можно восстановить практически до первоначального состояния. Наша компания имеет все необходимое оборудование, большой склад запчастей и грамотных специалистов , что позволяет справиться с суппортами любой сложности.

Ремонт суппортов

Мы восстанавливаем суппорта практически всех типов для любых автомобилей по невысоким ценам и с неизменным качеством. Ремонт суппорта включает установку новых поршня и ремкомплекта, при необходимости их можно приобрести отдельно. Стоимость ремонта вы можете узнать у нашего мастера по телефону 906-07-00. Гарантия на суппорт составляет 1 год на личный транспорт, на коммерческий транспорт — 6 месяцев.

Подробнее

Наша компания осуществляет скупку бывших в употреблении тормозных суппортов. С предложениями обращайтесь по нашим телефонам или через эл. почту, желательно с приложением фотографии продаваемого суппорта.

Обмен суппортов

На нашем складе в наличии широкий ассортимент восстановленных суппортов различных марок автомобилей, который постоянно пополняется. Чтобы не тратить время на ремонт, Вы можете принести свои старые оригинальные суппорта и обменять их на наши восстановленные, с установленными новыми деталями (ремкомплекты, поршни, направляющие).

Подробнее

Покраска суппортов

Главное в суппорте — его работа, а не внешний вид. Но если для Вас важен и внешний вид, мы можем это сделать.
Наша мастерская предлагает три варианта дополнительной обработки суппорта:

  • гальваническое покрытие
  • покраска аэрозолем из баллона
  • порошковая покраска.
Подробнее

Собственное производство

Наша компания производит широкий ассортимент поршней и ремонтных направляющих тормозных суппортов, с перечнем которых можно ознакомиться в данном разделе.

Нашу продукцию можно приобрести через компанию Автопитер и напрямую у нас. Возможно производство поршней и направляющих на заказ.

Подробнее

Магазин

В магазине нашей мастерской вы можете приобрести оригинальные восстановленные суппорта, запчасти производства испанской фирмы Frenkit, а также продукцию нашего собственного производства:

  • поршни для американских автомобилей;
  • ремонтную направляющие ATE
  • шток (механизм стояночного тормоза) Bosch
Подробнее

Блог

Здесь можно прочитать статьи, написанные нами, и статьи, написанные о нас.

Прочитать статью, опубликованную в журнале «Движок» (#62, Апрель 2018), о том, как мы ремонтируем суппорта, вы можете вот тут.)

Подробнее

Слесарные работы

Кроме переборки и реставрации задних и передних тормозных суппортов ООО «Суппорт 7» выполняет следующие слесарные работы:

  1. Ремонт ходовой
  2. Ремонт двигателя
  3. Замена сцепления
  4. Арматурные работы
Подробнее

Всю необходимую информацию о возможности и стоимости ремонта Вы можете получить по телефону +7 (812) 906-07-00.

Слесарные  работы  производим  как на иномарках, так и на отечественных автомобилях(легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт).

Почему выбирают нас?

Качество и надежность

Гарантия на суппорт составляет 1 год на личный транспорт, на коммерческий транспорт — 6 месяцев.

Опытные мастера

В нашей мастерской работают профессионалы высокого уровня. Мы восстанавливаем суппорта практически всех типов для любых автомобилей.

Большой склад запчастей

Наличие большого ассортимента запчастей на складе позволяет в минимальные сроки выполнять любые ремонтные работы.

Собственное производство

Позволяет изготовить детали для суппортов, отсутствующие на рынке.

Удобный график работы

Работаем ежедневно, кроме крупных праздников

Отзывы наших клиентов

Суппорт 7 на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс Карты

Как нас найти?

Суппорт 7Автосервис, автотехцентр в Санкт‑Петербурге

Ремонтные комплекты для суппортов — Frenkit

Онлайн-каталог

Нет опций для выбора

Нет опций для выбора

Нет опций для выбора

Выберите одну или несколько категорий

Главный тормозной цилиндр

Передний суппорт

Задний суппорт

Главный цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления

Передние противоскрипные пластины

Задние противоскрипные пластины

Барабанный тормоз

Более 9000 постоянно развивающихся продуктов

Мы производим ремонтные комплекты для тормозных систем автомобилей по спецификациям OEM или спецификациям заказчика. Кроме того, наша система управления качеством сертифицирована в соответствии с ISO 9.001. Мы предлагаем полный ассортимент ремонтных комплектов для тормозных механизмов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Наш ассортимент ремонтных комплектов охватывает большинство европейских, японских и корейских производителей автомобилей.

У нас есть отдел разработки, который постоянно создает новые комплектующие для новых моделей авто. Откройте для себя каталог, состоящий из широкого ассортимента продукции и комплектов для ремонта тормозных систем.

 

Superkit

EPB kit

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Ремкомплект цилиндра сцепления

Ремкомплект тормозного цилиндра

Ремкомплект тормозного суппорта

Ремкомплект тормозных направляющих

Поршни суппорта

Поршни суппорта с внутренними механизмами

Установочный ремкомплект суппорта

Комплект принадлежностей, тормозные колодки

Shim Kit

Компоненты

Смазки

Тормозные суппорты ультра-премиум-класса | ADVICS

Наши суппорты ультра-премиум-класса в сборе предназначены для работы в паре с нашими фрикционными и роторными дисками для конкретных приложений. Все наши суппорты совершенно новые, не восстановленные и изготовлены как из сплава железа, так и из алюминиевого сплава. Тщательная конструкция с использованием прецизионной обработки оригинального качества обеспечивает отличные характеристики NVH, что снижает шум, связанный с вибрацией, во время торможения.

Все наши суппорты совершенно новые, никогда не ремонтировались. Эти герметичные тормозные суппорты проходят всесторонние испытания для обеспечения максимальной безопасности и надежности. В зависимости от применения используются как фенольные, так и стальные поршни суппорта.

Суппорт в сборе

Включает все компоненты, кроме тормозных колодок

Отличные характеристики шума, вибрации и жесткости (NVH)

Самый тихий тормозной суппорт на вторичном рынке

Изготовлен из железа и алюминиевого сплава 9000 9

Обеспечивает максимальную безопасность и надежность

Низкий крутящий момент

Снижает затухание тормозов, вызванное перегревом

Посмотреть описание продукта (на английском языке)

Посмотреть описание продукта (на испанском языке)

Тормозная продукция ADVICS ультра-премиум класса продается исключительно через AISIN World Corp. of America (AWA). Используйте инструмент поиска дилеров AISIN, чтобы найти ближайшего к вам дилера ADVICS.

ПОИСК ДИЛЕРА

Предлагая полную линейку продуктов для полных тормозных систем, основанную на инженерном опыте и ноу-хау надежного OEM-бизнеса, обеспечивает комфортную и безопасную езду для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.

Разработан на основе передовой технологии керамического трения и обеспечивает превосходную тормозную способность и максимальную производительность.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Устраните дрожание, вибрацию и искажения, обеспечив повышенную тормозную способность и плавность торможения. В сочетании с тормозными колодками ADVICS вы получаете самую эффективную тормозную систему на вторичном рынке с непревзойденной стабильностью и долговечностью.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Изготовлены из материалов, специально предназначенных для автомобилей, что гарантирует идеальную посадку и максимальную безопасность для водителей, демонстрирующих замечательные рабочие характеристики при соблюдении самых высоких стандартов безопасности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Разработанный и протестированный для конкретных транспортных средств, в результате получился тормозной цилиндр с жесткими допусками и оптимальными характеристиками тормозных колодок.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Разработанные в точном соответствии со спецификациями оригинального оборудования, усилители тормозов ADVICS обеспечивают лучшее в отрасли тормозное усилие для максимальной долговечности, точного ощущения педали и оптимальных характеристик в ситуациях экстренного торможения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Суппорты ADVICS, разработанные с использованием самых современных технологий для точных требований к транспортным средствам, проходят тщательные испытания для обеспечения точной установки при соблюдении самых высоких стандартов безопасности и надежности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Наши ультрапремиальные формулы тормозной жидкости DOT 3 и DOT 4 LV имеют самые высокие в отрасли точки кипения во влажном и сухом состоянии и обеспечивают надежную и стабильную работу тормозной системы в экстремальных условиях.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Mitutoyo Штангенциркули: цифровые, циферблатные и нониусные штангенциркули — прецизионные измерительные инструменты для производства

С 1938 года Mitutoyo занимается производством высококачественных и доступных измерительных инструментов для производственных приложений всех типов. Сегодня Mitutoyo является эталонным брендом штангенциркулей и других измерительных инструментов.


Производственные допуски сокращаются и теперь стали намного жестче, чем раньше. Таким образом, возможность точного измерения становится все более важной, а также жизненно важным аспектом стремления поддерживать и улучшать качество продукции. Непрерывное снижение изменчивости — ключевая концепция повышения качества — достигается за счет сведения к минимуму систематической ошибки и дисперсии данных. Научившись правильно измерять, любые личные предубеждения, которые могут повлиять на результаты измерений, сводятся к минимуму. Никогда не следует забывать, что ненадежные данные дают низкое качество. Как повысить достоверность данных измерений — один из центральных вопросов, рассматриваемых Суппорты Mitutoyo .

Штангенциркули и единицы длины

На протяжении веков общепринятые единицы длины производились на основе особенностей человеческой конечности. Помимо стопы, сажень (расстояние между вытянутыми руками) используется и сегодня, а локоть (от согнутого локтя до кончика среднего пальца) был стандартной единицей длины в Древнем Египте. Хотя эти единицы не очень точны, они были легко доступны каждому, богатому или бедному, и они работали достаточно хорошо, пока наступление индустриальной эпохи не потребовало точных, точных и последовательных измерений.

Ко времени Французской революции 1789 г. – одного из самых бурных и хаотических периодов новейшей истории – многие ученые и философы во Франции пришли к убеждению, что фундаментальная единица длины должна быть получена из физической постоянной, чтобы ее величина был бы инвариантным во все времена.

Когда после семилетнего путешествия двух французских астрономов, измеривших расстояние от Дюнкерка до Барселоны с помощью триангуляции, наконец был определен метр, оказалось, что современная единица длины, по иронии судьбы, всего в два раза длиннее древнеегипетский локоть. Метр или ярд, эталон длины, произведенный человеком, отражает его масштаб. Однако проблема заключается не в величине самой длины, а в универсальном признании.

В сегодняшних терминах, когда провозглашается À tous les temps, à tous les peuples (на все времена, для всех народов), это будет называться заявлением о миссии, призванным продвигать метр как универсальную единицу длины. Тем не менее, преимущества имперских юнитов нельзя игнорировать. Полезны такие дроби, как 1/4 и 1/8, а также физический размер 1 дюйма и его кратное 12 дюймам.

Поиск стандарта измерения

В восемнадцатом веке, после смерти сэра Исаака Ньютона (1642-1727), импульс прогресса в области математики, геометрии, философии и других научных исследований переместился из Англии во Францию. Задолго до Французской революции интеллектуалы и ученые во Франции говорили о необходимости нового стандарта длины, основанного на физической константе.

Одним из серьезных предложений было определить новую единицу измерения как длину стандартного маятника. Но период маятника зависит от гравитации, и поэтому его длина будет немного варьироваться от одного места на земле к другому, особенно в зависимости от широты. Поэтому эта идея была отвергнута, хотя предлагалось использовать в качестве стандартного местоположения 45º северной широты. Вместо этого предпочтительным планом стало предложение определить новую единицу как одну десятимиллионную часть длины квадранта земли, лежащего между северным полюсом и экватором, измеренного вдоль парижского меридиана. Это экстраординарное определение астрономического масштаба было должным образом одобрено Французской академией наук, и члены также предложили для него название Mètre и постановили, что оно будет использовать десятичную систему.

Название, выбранное Академией, произошло от греческого Metron и латинского Metrum для измерения. Определение его величины подразумевало измерение одного квадранта земной поверхности от мерзлых пустошей Арктики до точки в тропической части Атлантического океана. Очевидных трудностей удалось избежать, рассчитывая расстояние на основе измерения только сегмента этого квадранта — фактически между Дюнкерком и Барселоной. Обе точки находятся на уровне моря, и расстояние между ними — самый длинный наземный меридиан через Париж. Фактически, Казини де Тюри и Ла Кай в 1739 г.-40, во время создания первых точных карт Франции, уже произвели аналогичные измерения (от Дюнкерка до Коллиура), но Академия надеялась на этот раз еще большей точности, используя новейшие инструменты.

После того, как этот сегмент был обследован и данные экстраполированы для расчета так называемой Великой Дуги и с поправкой на слегка сплюснутую сфероидальную форму Земли, результат в 5 132 430 туазов (туаз чуть больше шести футов) был затем разделен на 10 000 000 равных частей. определить новую единицу, но примет ли ее публика или нет, это другой вопрос, потому что Наполеон вернул старые единицы, оставив метр на грани исчезновения еще до того, как он едва зародился.

Рождение эталона измерения: египетский локоть

Длина, называемая саженью, общая единица измерения, использовавшаяся во многих культурах с древних времен, вероятно, происходит от длины веревки, которую человек может удерживать в вытянутых руках. Еще одна единица, называемая сяку, возникшая в Древнем Китае и перекочевавшая в Японию, представляла собой длину вытянутой ладони от края большого пальца до кончика среднего пальца. Эти примеры иллюстрируют тот факт, что для всех стандартов длины в прошлом было вполне естественно основывать меры длины на размерах человеческого тела, потому что все обладали примерно одинаковым размером и могли использовать его, когда это было необходимо.

Древний локоть был расстоянием между согнутым локтем и кончиком среднего пальца могущественного фараона. Даже не умея читать иероглифы, ясно, что определенные знаки и символы представляют эту единицу. Разделив локоть длиной примерно 500 мм на 28 частей, одна часть становится приблизительно 18 мм, известной единицей с четким символом, которая, в свою очередь, делится на два, три, четыре и шестнадцать, что, по-видимому, является самый маленький выпускной.

Странно, но факт, что много столетий спустя, когда метр был определен естественной константой с двумя астрономами, обследовавшими землю, чтобы оценить окружность земли, новая единица длины оказалась примерно в два раза длиннее древней локоть. Если бы они разделили Великую Дугу на двадцать миллионов частей вместо десяти, локоть мог бы быть сегодняшним эталоном длины.

Что такое штангенциркуль и как он используется?

Штангенциркули всех видов, будь то нониусные, цифровые или циферблатные, являются инструментами общего назначения. Они измеряют внутри, снаружи, глубину и даже шаги. Кронциркулем пользуются стоматологи, ученые, археологи, механики, машинисты, химики и антропологи: короче говоря, все, кто должен проводить измерения. Имея таких разнообразных пользователей и широчайшее применение, штангенциркули иногда подвергаются жесткому обращению. По этой причине большинство кулачков суппорта проходят термообработку и обычно закаляются до твердости 62HRC или выше.

Почти все современные штангенциркули изготовлены из закаленной в пламени нержавеющей стали, что достаточно для суровых условий нормального использования. Однако при измерении очень твердых или абразивных деталей, таких как шлифовальные круги и режущие инструменты из цементированного карбида, эти штангенциркули все же могут изнашиваться. Вставки из карбида вольфрама в кулачках значительно продлевают срок службы суппортов, обеспечивая максимальную твердость кулачков.

Штангенциркули столь же универсальны, как и их нониусные аналоги, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что их легче читать из-за значительного увеличения механической шкалы, которое может достигать 100:1. Однако из-за сложности движущихся частей при необходимости, этот тип, как правило, дороже, чем штангенциркуль, и уязвим для загрязнения металлической стружкой и пылью. > Разрешение 0,001 дюйма. Погрешность ± 0,001 дюйма (диапазон 0–6 дюймов).

Твердосплавные вставки также могут быть встроены во внутренние кулачки. Если внешние кулачки (без карбидных вставок) погнуты, их можно восстановить до исходного состояния, вставив дискообразный притирочный камень между кулачками и удаляя материал до тех пор, пока не будет восстановлена ​​параллельность. Внутренние челюсти могут быть нагреты и согнуты обратно в форму.

Штангенциркуль и нониусная шкала: самые универсальные из всех калибров

Благодаря нескольким режимам измерения, простоте эксплуатации, долговечности, широкому диапазону измерений и относительно низкой стоимости штангенциркуль, возможно, является лучшим универсальным инструментом для набор инструментов. Однако из-за своей конструкции штангенциркуль не соответствует принципу Аббе, поэтому при его использовании необходимо соблюдать осторожность, чтобы добиться максимальной точности. Суть принципа Аббе заключается в том, что если ось измерения не соосна с осью измерительной шкалы, то существует вероятность ошибки. Однако последствий этого принципа можно в значительной степени избежать, соблюдая несколько простых правил.

Как читать показания штангенциркуля

Нониусная шкала — это устройство, которое позволяет считывать показания равномерно разделенной прямой (или круглой) шкалы с гораздо большим разрешением, чем обеспечивают мельчайшие деления этой шкалы. Он работает, разделяя их с помощью вспомогательной шкалы (нониусной шкалы), которая скользит по основной шкале. Современная форма этого изобретения была разработана французским математиком Пьером Вернье (1580–1637).

Показания штангенциркуля, особенно метрического типа, довольно просты, хотя требуется хорошее зрение или увеличительное стекло, поскольку нет механического увеличения, как на штангенциркуле с круговой шкалой. Ошибка параллакса также является фактором, от которого необходимо защищаться, поскольку шкалы находятся на несколько разных уровнях.

Нониусная шкала прикреплена к ползунку штангенциркуля, и на типичной метрической модели каждое деление этой шкалы на 0,02 мм короче, чем одно деление основной шкалы в 1 мм. Это означает, что, когда зажимы штангенциркуля открываются, каждое перемещение на 0,02 мм совмещает последующую линию шкалы нониуса с линией основной шкалы и, следовательно, указывает долю в единицах 0,02 мм деления основной шкалы, которая должна быть подсчитано. На дюймовом верньере основная шкала имеет деления 0,025 дюйма, а деления на верньерной шкале на 0,001 дюйма короче, чем два деления основной шкалы. Эта функция облегчает чтение шкалы за счет удвоения интервала между делениями, но принцип остается тем же, обеспечивая разрешение 0,001 дюйма.

Как читать штангенциркуль с часовым механизмом

Штангенциркули с часовым механизмом так же универсальны, как и их нониусные аналоги, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что их легче читать из-за значительного увеличения механической шкалы, которое может достигать 100:1. Из-за сложности необходимых движущихся частей этот тип, как правило, дороже, чем штангенциркуль, и уязвим для загрязнения стружкой и пылью.

Как читать цифровые штангенциркули

Обычные цифровые штангенциркули используют базовую двоичную систему: у них есть ряд светлых и темных полос под ползунком, и они подсчитываются по мере движения по дорожке. Система никак не может определить, где находится ползунок, по паттернам на дорожке: это зависит исключительно от сохранения количества пройденных полос. Из-за этого в случае с большинством цифровых штангенциркулей сразу после включения и перед выполнением измерения губки должны быть сначала закрыты, а дисплей обнулен, чтобы сбросить двоичную систему, прежде чем он начнет подсчет полос.

Поскольку конструкция штангенциркуля позволяет считывать значения в любой точке своего диапазона без сброса нуля, эта цифровая система считывания показаний штангенциркуля казалась громоздкой. Это изменилось с введением цифрового штангенциркуля Mitutoyo ABSOLUTE, который может считывать положение ползунка в любом положении и в любое время, даже после отключения питания, без необходимости обнуления. Согласно одной точке зрения, лучшим штангенциркулем по-прежнему остается старомодный штангенциркуль, который прост в использовании, недорог и столь же точен, как и новейшие цифровые штангенциркули. Однако нельзя отрицать, что иногда их трудно считывать (особенно дюймовые версии), нельзя плавно конвертировать из дюймов в метрические (и наоборот) и нельзя переключаться между абсолютным и инкрементным режимами измерения.

Цифровой штангенциркуль типа ABSOLUTE сочетает в себе лучшее из двух миров: аналогового и цифрового. Цифровой штангенциркуль ABSOLUTE использует три датчика в ползунке и три соответствующих прецизионных дорожки, встроенных в основной луч. При перемещении ползунка он считывает положение дорожек под этими датчиками и вычисляет свое текущее абсолютное положение. Это избавляет от необходимости сначала сбрасывать штангенциркуль и, таким образом, устраняет проблемы, связанные с обычными цифровыми штангенциркулем.

Измерительная техника для штангенциркуля

Слегка приоткройте губки, а затем закройте их. Повторите этот процесс несколько раз, убедившись, что на дисплее каждый раз отображается ноль, тратя на эту проверку не более нескольких секунд. Если штангенциркуль относится к типу ABSOLUTE, установка нуля не требуется. Тем не менее, чтобы убедиться, что он работает правильно, закройте кулачки и проверьте ноль.

Теперь вы готовы к измерениям. Убедитесь, что выполнено более одного измерения, потому что первое, как правило, плохое. Продолжайте измерения, пока данные не начнут повторяться. В показанном здесь примере этот цифровой штангенциркуль начинает считывать те же данные (73,88) после третьей попытки. Вы можете игнорировать первое и второе показания как неверные.

Измерение штангенциркулем должно занять всего три-четыре секунды. Калипер необходимо покачивать или выравнивать, чтобы найти правильную ориентацию по отношению к рабочей поверхности. Усилие должно прикладываться легко: коснуться заготовки и отступить, коснуться еще раз и отступить.

Теоретически, если губки и заготовка ориентированы правильно, правильный результат дает наименьшее показание при повторных испытаниях; большие показания связаны с несоосностью губок. Предполагая, что 84,73 является правильным результатом, оператор должен иметь возможность подтвердить его, повторив измерение. Вскоре они убедятся, что 84,73 — правильный ответ, а 84,75 — нет, так как чтение значений, отличных от 84,73, становится трудным после нескольких попыток. Если штангенциркуль не повторяется, значит, оператор не использует ту же силу измерения. Для ручного инструмента, такого как этот, именно техника обращения дает правильный результат. Личная погрешность между операторами может достигать 50 мкм (0,002 дюйма). С практикой он должен свестись к нулю.

Точность штангенциркуля

Точность измерения штангенциркуля, иногда называемая инструментальной погрешностью, может быть выражена в шагах. Первый шаг для диапазона 0-200 мм (0-8 дюймов) показывает погрешность измерения ±0,02 мм (±0,000 8 дюймов) в этом диапазоне (при установке на ноль с закрытыми губками), которая увеличивается примерно на ±0,01 мм (±0,000 4 дюйма) на каждые дополнительные 200 мм в диапазоне после этого.

Эта тенденция продолжается вплоть до 1000 мм.

Однако этого снижения точности можно избежать, если использовать мерные блоки для установки шкалы или цифрового штангенциркуля на значение (или близкое к значению) измеряемого размера, например 150 мм, как показано в приведенном выше примере. . При такой установке калибровочных блоков погрешность штангенциркуля до этого момента, по сути, уравновешивается, и теперь штангенциркуль больше не отклоняется на 0,03 мм плюс или минус. Теперь оно составляет 150,00 на расстоянии 150 мм, так что вы можете с полным основанием указать погрешность (k=2) в ±0,01 мм для измерения, близкого к этому значению. В случае штангенциркуля, поскольку этот тип обычно не может быть отрегулирован, значение поправки калибровки должно быть отмечено и применено к последующим измерениям для достижения того же результата.

Для установки больших значений можно использовать стандартные стержни настройки для использования с микрометрами, если длинные мерные блоки недоступны.