27Апр

Стоит ли тонировать задние стекла: ЧаВо (FAQ) о тонировании авто.

Содержание

Как затонировать стекла автомобиля и не нарваться на штраф

Купив автомобиль, многие владельцы задумываются на тему тонировки стекол. В чем преимущества и недостатки затемнения, стоит ли это делать? Как лучше проводить тонировку: самостоятельно или довериться специалистам? Предусмотрены ли штрафы за неправильно проведенную тонировку? Рассмотрим данную тему и найдем ответы на поставленные вопросы. Затонированное авто выглядит намного престижнее, чем ТС с прозрачными обычными стеклами. Некоторые водители называют поездку в машине без тонировки – движением в аквариуме, когда весь салон на виду. Но разве это настолько плохо? Попробуем разобраться.

Какая пленка требуется для тонировки

Процесс представляет собой покрытие стекол в салоне специальной пленкой. На сегодняшний день это наиболее доступный и простой вид тюнинга, которым пользуются многие водители. Достаточно приобрести пленочный материал и наклеить его. Вот и весь тюнинг. Но, чтобы добиться желаемого результата, необходимо знать:

  1. Какие существуют виды тонировки?
  2. Какая пленка подходит?
  3. Как правильно клеить пленочный материал?

Если не соблюдать правила, то добиться успешной тонировки не получится, и деньги будут потрачены впустую.

Помимо этого за неправильное тонирование можно получить штраф от патрульных полицейских. В правилах ДД Украины сказано, что лобовое стекло должно пропускать свет на 75%, а боковые – на 70%. Разрешено проводить тонировку лобового стекла по минимуму и даже клеить сверху цветную полосу, ширина которой не должна превышать 14 см.

Больше всего вопросов возникает по передним боковым стеклам автомобиля. Именно по ним у дорожного патруля возникают претензии. Их можно тонировать, но строго по правилам! Задние стекла проверяются не особо тщательно, поэтому по ним разрешено проводить тонировку на усмотрение хозяина машины. Единственное замечание, которое следует соблюдать: не использовать зеркальный рисунок.

Как вырезается тонировка по стеклу

Тонировка требует тщательной подготовки. На начальном этапе вырезается пленка по форме. Процесс проводится обычными ножницами или канцелярским ножом. Чтобы не совершить ошибки, рекомендуется приложить пленочный материал к стеклу, обвести маркером по периметру.

При вырезании формы следует оставить 1,5 или даже 2 см на запас.

Точный подгон проводится при непосредственной поклейке. Если вырезать точно по обводке (без оставления запаса), то ошибка в 1 мм может испортить заготовку. Форма вырезается по изгибам не внутренней, а внешней стороны стекол. Так риск совершить ошибку меньше. Клеить пленку следует на стекло со стороны салона автомобиля.

Штрафы за неправильную тонировку

За неправильно проведенную тонировку можно получить штраф в размере 500 р. Правильное тонирование предусматривает способность светопропускания:

  • для боковых, в том числе передних стекол – на 70%;
  • для ветровых – на 75%.

Зеркальное отображение запрещено! Таким образом, тонировать можно боковые и задние стекла, а тонировка передних стекол попадает под штраф. Несмотря на это, некоторые автолюбители осуществляют затемнение стекол в машине «по кругу».

Заводская тонировка автомобиля, законна ли?



Существует мнение, что заводская тонировка автомобиля незаконна.

Так ли это на самом деле, какие правила при тонировке машины нужно соблюдать, рассмотрим далее.

Тонировка автомобилей в заводских условиях, особенности

Производители авто замечают, что популярность тонирования стекол растёт. В итоге тонирование начало делаться на уровне завода с соблюдением ГОСТ стандартов. Продаются машины с синеватым или зеленоватым оттенком стекол.

Правильная тонировка подчеркивает экстерьер машины, защищает салон от солнца, а водителя и пассажиров от лишнего внимания со стороны.

К преимуществам тонировки стекол относится:

  • Защита салона от выгорания, перегрева и солнечных лучей;
  • Улучшения экстерьера авто;
  • Защита водителя и пассажиров от лишнего внимания;
  • Увеличение прочности стекол машины.

Не допускается тонирование лобового стекла автомобиля. Используется только небольшая полоска тонировки, которая закрывает от солнца водителю, не влияя на качество видимости.

Задние и боковые стекла машины можно тонировать, хоть на глухо.

Видимость и пропускная способность света допускается меньше 70%. Но, в обязательном порядке должны стоять исправные, качественные зеркала внешнего заднего вида.

Как делается заводская тонировка машин?

Заводская тонировка автомобилей допускает до 10% затемнения. Это несущественно, но придает автомобилю особенный шарм и защищает от солнца.

Заводская тонировка автомобилей делается двумя способами:

  • Напыление. Наносится, как черное напыление, создающее эффект тонирования, так и средства зеркального тонирования. Затемнение переходит постепенно и создаёт эффект зеркала. Выглядит такой автомобиль роскошно.
  • Создание атермального стекла. Технология тонирования закладывается ещё в момент производства стекол. В сырьевую массу закладывается процент тонировки, и стекло выдувается уже с готовой тонировкой.

Оба способа имеют свои особенности и применяются для заводской тонировки автомобилей. Она наносится далеко не всегда и не на всех марках автомобилей.

Если вы сомневаетесь брать машину с заводской тонировкой или без нее, покупайте авто без тонировки. Затонировать стекла можно дополнительно в тот цвет, который устроит.

При этом вы сами подбираете материал и мастеров для выполнения работы. Это даёт уверенность, что получите качественное покрытие стекол автомобиля и оно прослужит столько, сколько вам нужно.

Можно ли получить разрешение на тонировку и как?

Сегодня борьба с тонировкой в нашей стране всё ужесточается - сразу после отмены снятия номеров за тонированные стёкла пошли в ход так называемые требования или предписания об устранении нарушения, после которых водителей сажали до 15 суток. Более того, грядёт изменение в законодательстве об ужесточении наказания за тонировку стёкол "не по ГОСТу" вплоть до лишения прав. Но это в будущем, а сейчас рассмотрим вопрос о разрешённой тонировке, а именно, о возможности заработать по состоянию здоровья, купить или другим способом получить разрешение на тонировку в 2020 году.

Вопрос в том, что в некоторых случаях и некоторым категориям водителей по самым разным причинам можно позволить исключения в законе, и такие исключения есть в самых разных других аспектах закона. Итак, давайте ответим на вопрос, можно ли и как можно получить специальное разрешение на тонировку, какой закон это регулирует, доступно ли это простым смертным водителям и что для этого нужно в 2020 году.

Разрешение на тонировку - способ №1:

Во-первых, самый простой способ получить разрешение на тонировку - это затонироваться "по ГОСТу". Дело в том, что тонировка в нашей стране не запрещена в принципе (кроме зеркальной), но есть нормы по светопропускаемости и по тому, какие именно стёкла разрешено тонировать. А именно, переднюю "полусферу" можно затонировать так, чтобы она пропускала не менее 70% всего света. Это, конечно же, очень мало, с учётом того, что уже с завода светопропускаемость стекла (а оно даже не тонировано) составляет 85-95%. Буквально стекло станет лишь немного темнее, и если Ваша цель при тонировке - стать невидимым, значительно скрыться от солнца, то этот законный способ Вам не подойдёт.

Однако, если Ваша цель - защититься от летнего зноя и наклеить атермальную плёнку, то у нас для Вас хорошие новости - ряд атермальных плёнок (но далеко не все) проходят проверку на светопропускаемость.

Таким образом, своеобразное разрешение на тонировку у Вас уже есть - оно предусмотрено законом с тем лишь веским условием, что тонировка должна пропускать 70% света внутрь автомобиля.

Разрешение на тонировку - способ №2:

Ещё один способ - гораздо менее действенный, но, во всяком случае, более полезный, чем просто затонировать автомобиль и так ездить. Способ заключается в знании лазеек в законодательстве за счёт "дырок", а их там предостаточно. Мы не будем здесь приводить все недочёты российского законодательства относительно тонировки, разрешающие её так или иначе, отметим лишь, что все они делятся на основные категории:

  1. Недочёты в основных законах: ПДД, КоАП. Так, Правила дорожного движения при разрешении тонировки отсылает нас к ГОСТу 5727-88, который уже давно утратил силу, да и вообще ГОСТы стали необязательными к исполнению после введения Технических регламентов. Тот же КоАП в статье с наказанием за тонировку (12.5.3.1) отсылает к документу под названием "
    Технический регламент по безопасности колёсных транспортных средств
    ", который также утратил силу, а вместо него действует аналогичный по содержанию документ, но уже под названием "Технический регламент Таможенного союза по безопасности колёсных транспортных средств". И таких недочётов ещё немало.
  2. Недочёты при самих процедурах определения светопропускаемости. Так, прибор для определения должен иметь свидетельство о поверке, а измерение должно производиться строго по инструкции к прибору. На самом деле, именно из-за процессуальных ошибок в процессе замера стекла допускаются ошибки среди инспекторов, которые могут привести к отмене постановления.
    Кроме того, существует ряд "лайфхаков", которые со временем перестают действовать и заменяются другими по процессу замера. Например, снять съёмную тонировку, пока инспектор отправился за прибором, опустить стёкла и заявить, что стеклоподъёмник сломан и так далее.
  3. Отмена постановлений по истечению сроков в суде. Здесь немного сложнее и проще в то же время - Вы просто тянете время за счёт разного рода ходатайств, отводов и так далее и привлечь за тонировку становится невозможным по простой причине истечения срока давности.

Здесь следует чётко отметить, что, во-первых, Вы не научитесь этим способам за два-три дня и даже за две-три недели. Скорее, Вам придётся научиться полноценным юридическим знаниям, чтобы быть способным оперировать законами в свою пользу, ведь нельзя забывать - нарушаете Вы и Вам следует доказать обратное, что довольно нелегко. Во-вторых, судьи и сотрудники полиции не дураки, и обоим этим представителям власти дозволено принимать решение о виновности на основе личных убеждений, что значит, что небольшие процессуальные ошибки вряд ли сыграют важную роль при обжаловании постановления за тонировку.

Ну и, в конце концов, стоит отметить, что это не разрешение на тонировку как таковое - это лишь возможность отстоять свои права в случае обоюдного нарушения со стороны представителей власти.

Есть также ещё один гипотетический способ получить разрешение на тонировку - иметь "блат" в ГИБДД, причём, среди высших чинов. Данный способ мы обсуждать не будем ввиду его незаконности и, конечно же, мифичности. Тем не менее, бытует мнение, что, получив "связи" в структурах, можно получить и разрешение на тонировку.

Других законных способов купить или иным способом получить разрешение на тонировку в ГИБДД нет.

Ранее распространился ещё один миф: якобы, если получить у доктора справку о наличии у водителя особой болезни глаз с нарушением зрения и болью в глазах из-за яркого солнечного света, то с такой справкой можно будет разрешено затонировать машину. Однако, на 2020 год это, действительно, миф, и получить разрешение на тонировку стёкол автомобиля с такой справкой будет невозможно. И в этом есть доля логики - ведь для решения проблемы с невосприимчивостью к яркому солнечному свету достаточно одеть солнцезащитные очки.

Факты о фильме "Окно в заднее стекло" | Ментальная нить

Альфред Хичкок научил нас всем опасностям слежки за соседями с помощью получившего признание критиков триллера Rear Window , вышедшего 1 сентября 1954 года.

Фильм-сингл рассказывает о Л.Б. "Джефф" Джеффрис, фотокорреспондент, застрял в своей квартире из-за перелома ноги. Он случайно становится свидетелем того, что, по его мнению, является убийством, но должен доказать полиции, своей медсестре Стелле и своей девушке Лизе, что он не просто воображает вещи.

Rear Window показывает выступления постоянных клиентов Хичкока Джимми Стюарт и Грейс Келли и костюмы от кутюр от иконы моды Эдит Хед. Но прежде чем вы погрузитесь в 112 минут клаустрофобии, вот несколько фактов о сплетнях фильма.

1. Rear Window Оригинальная история не включает Лизу или Стеллу.

Окно сзади был основан на рассказе Корнелла Вулрича «Это должно было быть убийством». В версии Вулрича у главного героя-вуайериста нет девушки или медсестры, хотя у него есть «дневной домработник» по имени Сэм, который проверяет его.О, и его травма ноги? Он не упоминается явно до самой последней строки.

2. Альфреда Хичкока вдохновили два реальных дела об убийствах.

Хотя Джон Майкл Хейс написал сценарий к фильму, Хичкок помог с фактическим преступлением в центре истории. Как он сказал Франсуа Трюффо, он поднял две новости из британской прессы: дело доктора Хоули Криппена в 1910 году и дело Патрика Мохана в 1924 году. Криппен убил свою жену, сказал друзьям, что она уехала в Америку, а затем вызвал подозрения, выставляя напоказ свою секретаршу по всему городу.Позже полиция нашла части тела в доме Криппенов и арестовала врача за убийство. (Некоторые теперь считают, что Криппен был невиновен.) Мохан также расчленил свою беременную подругу, выбросив части ее тела в окно поезда. Но он не знал, что делать с ее головой, и именно эта ужасная деталь вдохновила Хичкока включить сюжетную нить о выкапывании цветочной клумбы у соседей в поисках улик.

3. Грейс Келли отказалась от лидерства в На набережной , чтобы сыграть главную роль в Окно заднего вида .

Осенью 1953 года Грейс Келли предложили главную женскую роль в двух фильмах: один был «Окно в заднее окно », другой - « На набережной » Элиа Казана. Хотя ей очень хотелось снова поработать с Хичкоком, On the Waterfront позволил бы Келли остаться в Нью-Йорке, который она предпочла Лос-Анджелесу. Тем не менее, она в конечном итоге предпочла сыграть светскую львицу Лизу Фремонт над синим воротничком Эди Дойл. Вместо этого роль досталась Еве Мари Сэйнт, которая сама стала блондинкой Хичкока с North by Northwest .

4. Альфред Хичкок смоделировал злодея Rear Window по образцу продюсера, которого он ненавидел.

У Хичкока была давняя обида на своего бывшего продюсера Дэвида О. Селзника. Режиссер считал, что Селзник слишком сильно вмешивался в свои фильмы, настолько, что Хичкок фактически отказался от своего первого фильма с продюсером, Ребекка . Однако его связи с Селзником закончились в фильме 1947 года The Paradine Case , поэтому Хитч решил разыграть хитрую месть на экране.В нем участвовал Раймонд Бёрр, актер, играющий злодея Ларса Торвальда, «Окно в заднее окно» . Хичкок подарил Берру такие же очки, как у Селзника, и кудрявые седые волосы в тон. Он также проинструктировал Берра перенять многие манеры продюсера, например, то, как он держал телефон на шее. Когда все было сказано и сделано, убийственный персонаж Бэрра очень напоминал Селзника, что, несомненно, крайне раздражало продюсера.

5. Жена Джимми Стюарта не хотела, чтобы он снимался в кино с Грейс Келли.

До того, как стать принцессой Монако Грейс, Грейс Келли имела репутацию (истинную или нет) за то, что имела романы со своими партнерами-мужчинами, даже с женатыми. Одним из этих мужчин был Рэй Милланд, отвергнутая жена которого просто дружила с женой Джимми Стюарта, Глорией. Глория была не в восторге от перспективы работы мужа с Келли, и у нее возникла небольшая паранойя. Согласно True Grace: The Life and Times of an American Princess , Глория постоянно находилась на съемочной площадке, высматривая признаки романа.Ничего не произошло, хотя актерский состав Rear Window Тельма Риттер подтвердила, что Келли очень флиртовала. «Я думаю, что это вернуло [Стюарта] к его беззаботным холостяцким дням», - сказала она. «Я не говорю, что он флиртовал, но, похоже, он тоже не возражал».

6. «Мисс Торс» была балериной-подростком.

Джорджине Дарси было 17 лет, когда она получила роль «Мисс Торсо», танцующей соседки Джеффа. Хичкок выбрал ее из стопки рекламных фотографий; ее, очевидно, привлекли его внимание, потому что она доплатила за цветные отпечатки.Дарси приехала в город совсем недавно: за год до этого она покинула свой дом в Бруклине, чтобы заниматься балетом в Калифорнии. Поэтому, когда Хичкок встретил ее, он предложил ей нанять агента. Однако она этого не сделала, и впоследствии ей заплатили всего 350 долларов за свою работу. (Это примерно 3150 долларов в сегодняшних долларах.)

7. «Автор песен» тоже был одним из них в реальной жизни.

Росс Багдасарян сыграл соседа-пианиста, который часто сочиняет новые произведения. В титрах он указан как «Автор песен», что вполне уместно, учитывая, что Багдасарян делал, когда не играл. Он также был пианистом и композитором и сделал себе имя, создав Элвин и бурундуки. Но прежде, чем он записал «Песню бурундука» в 1958 году, он помог Хитчу с камео Rear Window . Посмотрите на квартиру автора песен, и вы увидите, как дородный парень заводит часы.

8. Роман Джеффа и Лизы якобы основан на реальной жизни Ингрид Бергман.

Ходят слухи, что Джефф и Лиза были созданы военным фотографом Робертом Капой и Ингрид Бергман. Пара встречалась, когда Бергман снимал Notorious с Хичкоком в 1946 году, поэтому он видел отношения не понаслышке.Роман закончился в течение года, но явно задел Хичкока, который, по словам многих, испытывал к Бергману "острую безответную страсть". Как и Джефф, Капа был фотожурналистом, жившим в Гринвич-Виллидж. И по особенно жуткой иронии судьбы, они оба получили травмы ноги на работе.

9. Заднее окно Сложный набор стоил серьезных денег.

Жилой комплекс, показанный в Заднее окно , был полностью построен на участке Paramount Studios - и стоил немалые деньги. Сообщается, что его разработка обошлась в «беспрецедентные» 9000 долларов, а строительство - 72000 долларов. (Всего около 728 805 долларов с поправкой на инфляцию). Окончательный набор включал семь многоквартирных домов и три других здания на другой стороне улицы. В нем также была 31 квартира, но лишь немногие были полностью меблированы.

10. Окно сзади - единственный фильм, в котором Грейс Келли курит на экране.

Келли отказывалась курить сигареты в своих фильмах, но сделала небольшое исключение для Хичкока в «Окно сзади» .В одной из сцен она видела зажженную сигарету между губами. Камера показывает Стюарт, затем снова ее. У нее внезапно появляется зажженная сигарета, которую она вскоре тушит. Таким образом, Хичкок получил сцену с курением, в то время как Келли технически никогда не нарушала свое правило.

11. Альфред Хичкок намеренно неверно направил своих актеров на смех.

У каждого соседа есть крючок: мисс Торсо - танцовщица, мисс Одинокие сердца - очень холостяк, автор песен - в общем, автор песен. А вот эта случайная пара спит на пожарной лестнице.Актеры Сара Бернер и Фрэнк Кэди сыграли неназванную пару, которые большую часть фильма без происшествий проводят, возясь на матрасе на открытом воздухе. Пока не пойдет дождь. В этой сцене Хичкок намеренно испортил своих актеров. Он сказал Бернеру тянуть матрас в одну сторону, а Кэди - в другую. Ни один из них не знал, что другой получил противоречивые указания. Поэтому, когда Хичкок призвал к действию, пара боролась с матрасом, пока Кэди случайно не влетела в окно. Хичкоку это показалось таким забавным, что он сохранил это в фильме.

12. Книга, которую Грейс Келли читает в конце «Окно в зеркало» , - это последнее подмигивание.

В финальной сцене «Окно в тыл » Лиза читает книгу Уильяма О. Дугласа « За высокими Гималаями ». Дуглас был младшим судьей Верховного суда с 1939 по 1975 год, но Лиза не просматривала эту книгу в поисках юридических норм. Дуглас в детстве болел полиомиелитом, и врачи сказали, что он будет калекой на всю жизнь.Но после того, как Дуглас занялся пешим туризмом, он обнаружил, что а) он определенно может ходить и б) он любит природу. Он написал несколько книг о своих приключениях как оду на свежем воздухе. За Высокими Гималаями был одним из них.

T&T TINTING SPECIALISTS, INC. | Тонирование автомобилей, жилых домов, коммерческих помещений и окон

  • All Home, Office and Graphic: 275-4565
  • Ala Moana-Auto Tint Only: 596-8468
  • Airport-Auto Tint Only: 423-8468
Корзина для покупок МГНОВЕННАЯ ОЦЕНКА
  • All Home, Office and Graphic : 275-4565
  • Только оттенок Ala Moana-Auto: 596-8468
  • Только оттенок Airport-Auto: 423-8468
  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Часто задаваемые вопросы
    • Отзывы Карьера в T&T
    • Подарочные сертификаты
  • Продукты
    • Автомобильная пленка
      • Auto Tint FormulaOne
        • Автомобильная краска для окон
      • НОВАЯ краска FormulaOne Stratos
      • Защитная пленка для лобового стекла AIR 80 9011 9011 Защитные блоки для лобового стекла 9011 Средство просмотра защитной пленки
    • Переходные пленки CoolVu
    • NanoShield для лобовых стекол
    • Лобовое стекло C Ремонт бедра / трещин
  • Жилой
    • Тонировка для жилых помещений
    • Средство просмотра фильмов для жилых помещений
    • Переходные пленки CoolVu
    • Tesla Glass
  • Коммерческая
    • Пленка против запотевания Коммерческая
    • Пленка Tinting
    • CoolVu Transitional Films
    • Tesla Glass
  • Glass Graphics
    • 3D Gradient Graphics
  • Защитные пленки
    • Защитные пленки
    • C-Bond Systems
    • DEFENSELITE
    • / Аксессуары
    • Подарочные сертификаты
    • Противотуманная пленка
  • Новости
    • Блог
  • Медиа
    • Галерея изображений
    • Видео
    • Пресс-релиз
    • ТВ-ролики
    • Связаться с нами
    • Эл.
    • Aut o Онлайн-опрос клиентов Tint
    • Опрос клиентов жилого / коммерческого сектора
  • Местоположение
    • Аэропорт / 3035 Koapaka St.
    • Ala Moana / 1014 Kawaiahao St.
Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

ОКРАСКА

T&T

Различия между заводской тонировкой стекла и тонировкой окон на вторичном рынке

Хотя заводское тонированное стекло и послепродажное тонирование могут быть похожими по внешнему виду, материалы, производственные процедуры и процесс установки сильно различаются, что дает пленке для оконной тонировки дополнительные преимущества, которые не дает заводская тонировка.

Материалы и производственный процесс

Эти два оттенка сделаны из разных материалов и имеют совершенно разный производственный процесс. Заводское тонированное стекло содержит пигменты и красители, которые добавляются в стекло в процессе производства. Эти красители затемняют цвет стекла и уменьшают количество видимого света, проходящего через окно автомобиля.

Тонировка для окон Aftermarket представляет собой многослойную полиэфирную пленку. Эта многослойная конструкция включает в себя адгезионное покрытие, слои, содержащие металлические частицы, красители и пигменты, и последний слой, обеспечивающий стойкую к царапинам защиту пленки.Различные типы и количества металлов, добавленных во внутренние слои, влияют на цвет оттенка, светопередачу и отражательные свойства пленки.

Aftermarket Tint Установка

Поскольку красители и пигменты находятся внутри стекла с заводской тонировкой, после изготовления и установки окна в автомобиль не требуется никаких процедур установки. Чего нельзя сказать о послепродажной тонированной пленке, которая будет нанесена на внутреннюю поверхность окон транспортного средства после того, как автомобиль будет изготовлен и продан.

Сначала пленка разрезается по размерам окон автомобиля. Внутренняя сторона стекла очищается, чтобы частицы грязи и пыли не попадали под пленку, а затем на стекло распыляются растворители. Эти растворители вступают в реакцию с клеевым покрытием на пленке, позволяя установщику переместить пленку на место до того, как клей затвердеет.

Снятие тонировки автомобильных стекол

Невозможно удалить заводскую тонировку с окна автомобиля.Это связано с тем, что красители и пигменты смешиваются внутри стекла. Послепродажную тонировочную пленку можно удалить со стекла, используя инструменты для снятия пленки и растворители для разрушения клеевого покрытия.

Профессиональные установки
Начните здесь

Для достижения наилучших результатов используйте профессиональную тонировочную технику . Хотя установка и удаление колеровки может быть делом для самостоятельных мастеров, автомобильные компании, производящие колеровку, имеют идеальные помещения и химические средства для профессионального результата.Эти компании также знают и понимают законы вашего штата и помогут вам выбрать оттенок, который соответствует вашим потребностям и соответствует правовым стандартам.

Защита от ультрафиолетовых лучей и солнечной энергии

Чтобы удовлетворить широкий спектр государственных законов о тонировке, заводские тонированные стекла обычно помещают в задние окна автомобиля. Эта тонировка уменьшает количество видимого света, она не обеспечивает такой же уровень защиты от ультрафиолетовых лучей, как вторичная тонировка.Тонирование окон как на передних, так и на задних окнах вашего автомобиля снижает количество вредных ультрафиолетовых лучей, попадающих в автомобиль. Это создает более безопасную среду для водителей и уменьшает солнечные лучи и выцветание обивки и приборной панели автомобиля.

Пленка

Aftermarket также отражает и поглощает солнечную энергию инфракрасного света. Когда энергия солнца не контролируется, температура внутри автомобиля может резко повыситься, пока машина простаивает на солнце. Заводские тонированные стекла мало что делают для уменьшения тепловыделения внутри автомобиля, в то время как пленка для вторичного рынка поддерживает более комфортную температуру внутри автомобиля.